Мотоцикл ямаха роад стар
Yamaha Road Star
Технические характеристики Yamaha Road Star
Модельный год | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 980 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha Road Star
Yamaha Road Star XV 1600
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1602 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 134/2250 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 307 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha Road Star по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha Road Star
Yamaha Road Star, 2001 г
Достоинства : отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.
Недостатки : буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.
Yamaha Road Star, 2002 г
Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.
Недостатки : широкий в пробках. Тормоза.
Yamaha Road Star
Технические характеристики Yamaha Road Star
Модельный год | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 980 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha Road Star
Yamaha Road Star XV 1600
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1602 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 134/2250 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 307 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha Road Star по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha Road Star
Yamaha Road Star, 2001 г
Достоинства : отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.
Недостатки : буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.
Yamaha Road Star, 2002 г
Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.
Недостатки : широкий в пробках. Тормоза.
Yamaha Road Star
Технические характеристики Yamaha Road Star
Модельный год | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 980 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha Road Star
Yamaha Road Star XV 1600
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1602 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 134/2250 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 307 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha Road Star по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha Road Star
Yamaha Road Star, 2001 г
Достоинства : отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.
Недостатки : буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.
Yamaha Road Star, 2002 г
Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.
Недостатки : широкий в пробках. Тормоза.
Yamaha Road Star
Технические характеристики Yamaha Road Star
Модельный год | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 980 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha Road Star
Yamaha Road Star XV 1600
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1602 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 134/2250 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 307 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha Road Star по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha Road Star
Yamaha Road Star, 2001 г
Достоинства : отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.
Недостатки : буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.
Yamaha Road Star, 2002 г
Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.
Недостатки : широкий в пробках. Тормоза.
Мотоцикл Yamaha Road Star: излагаем детально
Это габаритный круизер, который отлично подходит для тех, кто уважает класс за плавность хода и иные особенности динамики. Yamaha XV 1600 Road Star – довольно современная модель.
Она возникла на рубеже тысячелетий, так что на раритет пока не тянет. Зато она больше подходит для тех, кому безразличен возраст техники, а в первую очередь важны ее свойства.
Фотографии
Yamaha Road Star / Wild Star 1600 (XV1600A)
Yamaha Road Star 1600 Silverado (XV1600AT)
Yamaha Road Star / Wild Star 1600 (XV1600A)
Комфорт
К минусам возможно отнести отсутствие спинки для пассажира. Это делает bike, при всех его габаритах, не самой подходящей машиной для прогулок вдвоем, тем более – для дальних поездок. В одиночку же перемещаться на такой машине – одно удовольствие. По крайней мере, на средних скоростях.
Тормоза тут уже дисковые, в том числе – сзади. Но это не делает круизер пригодным для высокоскоростных заездов по гоночному треку. Просто потому, что это круизер, и использовать на полную мощность его мотор зачастую непрактично и опасно. Слишком это большая, тяжелая и неповоротливая машина. Она предназначена для плавного «скольжения» по трассе, но никак не для гонок.
Технические характеристики
На фото смотрится Yamaha XV 1600 Road Star интересно, но и ощущается на дороге не менее интересно. Достаточно один раз просмотреть видео из какого-нибудь обзора, чтобы в этом убедиться. Машина движется плавно, но во всей ее динамике чувствуется мощь. Она ощущается и на прямой, и на поворотах.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 63,5 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Разгон до 100 | 5,7 с |
Расход топлива на сотню | 7,5 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, ход 140 мм |
Тормоза сзади | один диск, 4-поршневой суппорт, 320 мм |
Тормоза спереди | два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм |
Большой плюс этого мотоцикла в том, что у него дисковые тормоза не только спереди, но и сзади. В отличие от многих других относительно старых моделей, это уже соответствует сегодняшним представлениям о безопасности. Благодаря ременному приводу переключение передач будет почти бесшумным.
Краткая история модели
Модель: Yamaha Road Star 1600, Yamaha Wild Star 1600, Yamaha Road Star Silverado 1600 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4WM1, 4WM2, 4WM3 — Yamaha Road Star 1600 (Северная Америка)
5GA1, 5GA2, 5GA3 — Yamaha Road Star Silverado 1600 (Северная Америка)
5JA1 — Yamaha Wild Star 1600 (Европа)
5JA3 — Yamaha Road Star 1600 (Япония)
Модель: Yamaha Road Star 1600, Yamaha Wild Star 1600, Yamaha Road Star Silverado 1600, Yamaha Midnight Star 1600 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4WM4, 4WM5, 4WM6 — Yamaha Road Star 1600 (Северная Америка)
5MB1, 5MB2 — Yamaha Road Star 1600 Limited Edition (Северная Америка)
5MB3, 5MB4, 5MB5 — Yamaha Midnight Star 1600 (Северная Америка)
5GA5, 5GA6, 5GA7 — Yamaha Road Star Silverado 1600 (Северная Америка)
5JA5 — Yamaha Wild Star 1600 (Европа)
5JA6 — Yamaha Road Star 1600 (Япония)
Модель: Yamaha Road Star 1600, Yamaha Wild Star 1600, Yamaha Road Star Silverado 1600, Yamaha Midnight Star 1600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4WM7, 4WM8, 4WM9 — Yamaha Road Star 1600 (Северная Америка)
5MB6, 5MB7, 5MB8- Yamaha Midnight Star 1600 (Северная Америка)
5GA9, 5GAA, 5GAB- Yamaha Road Star Silverado 1600 (Северная Америка)
5JA8 — Yamaha Wild Star 1600 (Европа)
Модель: Yamaha Road Star 1600, Yamaha Wild Star 1600, Yamaha Road Star Silverado 1600, Yamaha Midnight Star 1600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4WMA, 4WMB, 4WMC- Yamaha Road Star 1600 (Северная Америка)
5MB7, 5MB8, 5MB9- Yamaha Midnight Star 1600 (Северная Америка)
5GAD, 5GAE, 5GAF- Yamaha Road Star Silverado 1600 (Северная Америка)
5JAA — Yamaha Wild Star 1600 (Европа)
Модель: Yamaha Road Star 1600, Yamaha Road Star Silverado 1600, Yamaha Midnight Star 1600 (Северная Америка). Заводское обозначение:
4WMG, 4WMH, 4WMJ — Yamaha Road Star 1600
4WMK/ 4WML, 4WMM — Yamaha Road Star 1600 Limited Edition
5MBD, 5MBE, 5MBF- Yamaha Midnight Star 1600
5GAM, 5GAN, 5GAP — Yamaha Road Star Silverado 1600
5GAS, 5GAT, 5GAU — Yamaha Midnight Star 1600 Limited Edition
Расход топлива
Средний официально заявленный расход топлива на Yamaha XV 1600 составляет 6,62 л на 100 км пути. По отзывам владельцев, реальный расход составляет от 5,5 л по трассе до 9,5 л в городе.
Обои рабочего стола Yamaha Road Star
Обои Yamaha Road Star 1024×768
Обои Yamaha Road Star 1280×1024
Обои Yamaha Road Star
Производство
Появился мотоцикл в 1999. И тогда, и сегодня этот байк выглядит достойно относительно похожих вариантов. Да, уже в 2004 выпуск остановили. Сложно сказать, что точно стало причиной. Однако, скорее всего, такое решение было принято, поскольку была выпущена более совершенная модель (1700-я).
Среди конкурентов можно выделить три мотоцикла: Хонда VTX 1300, Сузуки VL 1500 Интрудер, а также мотоцикл Кавасаки Вулкан 1500. Эти модели внешне схожи, однако дизайн у Ямаха все-таки самый яркий. Что до технических характеристик, то лидера тут выделить сложно.
Отзывы владельцев Yamaha Road Star
Yamaha Road Star, 2001 г
Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha Road Star выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг Стар» 1100 и «Роял Стар» 1300. На трассе Yamaha Road Star ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу» (про «Драг» даже говорить не стану). В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11 — 12 л 92-го бензина, что составляет 7,5 — 8 л на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч). В отличие от «Рояля» (13 — 14 л на 150 км 95-го бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И, несмотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача — только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное — нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 — 80 т. км. В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, несмотря на габариты руля, и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha Road Star при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает буксовать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь — данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов.
Достоинства: отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.
Недостатки: буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.
Yamaha Road Star, 2002 г
Мои первые впечатления мне не ясны. На Yamaha Road Star стоит прямой впуск, выпуск, «диноджет», выносы для ног, седло, руль «палка», ручки. Явно мне не нравится ехать на нем по снятому асфальту — 30 км/ч и я чуть не поседел пару раз. Как его ехать я так и не понял. Пока только понял что надо медленно. Поскольку у меня выносы ног очень большие, то встать на подножках на кочках не выходит, посему ощутимо подбивает зад. Передок на кочках ощутимо «клацает» на отбое. Поворачивает Yamaha Road Star тяжело. Особенно на совсем малой скорости. В пробках для меня пока очень широк — я не лезу в междурядье и завидую «пластмассовым» в этом плане. Тормоза — не фонтан, мягко говоря. Торможу коробкой — сильно надежнее. Это из кроссовых привычек. Из плюсов — тяга как на троллейбусе. Едет Yamaha Road Star всегда. Правда один раз заглох от нехватки оборотов, чуть не упал. Благо комплекция позволяет удержать его. Звук просто отличный. У меня стоят просто две прямые дудки. Открываться в туннеле для меня просто праздник, прям пищу от звука и от ощущений. Звуки, издаваемые мотором просто шикарны. Седло удобное, правда, не родное. Ну и он просто крутой. До «Харлея» я пока не дорос, а из «рисовых» аппаратов я считаю Yamaha Road Star самым крутым. Один раз проехался на нем километров 5 со скоростью 80 км/ч, пару раз выкрутил полностью первую и вторую передачи. В принципе едет, но совсем не злой. В основном пока езжу со скоростью 50-70 км/ч.
Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.
Недостатки: широкий в пробках. Тормоза.
История изменений
За короткую пятилетнюю историю выпуска байк не претерпел значимых перемен. Оно и понятно, ведь времени прошло немного, да и модель изначально была хороша. Возможно ли теперь назвать байк устаревшим? Вряд ли. Более того, скорее всего и через полвека эта машина будет актуальна. Впрочем, велика вероятность, что она перестанет соответствовать экологическим нормам.
Yamaha Road Star — краткий обзор
Yamaha Road Star / Ямаха Роад Стар
Подразделение Star Motorcycles компании Yamaha создало достойного конкурента американским «Харлеям», выпустив на рынок серию Road Star. Отличительными качествами этих круизеров являются мощный двигатель V2, отменные ходовые качества и доступная цена в сравнении с теми же Harley-Davidson. Внешне мотоциклы Yamaha Road Star окружены неповторимым лоском и статностью, присущими этому классу. В версии «Silverado» туристические возможности байка значительно расширены.
Мощный «2-ствольный» мотор Yamaha Road Star обеспечивает неимоверное ускорение со старта. Сбалансированное соотношение крутящего момента и мощности, а также высокая отзывчивость позволяют разгонять увесистый круизер легким движением кисти руки. При этом характерное низкочастотное «бульканье» 2 цилиндров только радует слух.
Энергоемкие подвески обеспечивают приятную вальяжность, характерную круизерам. Низкий центр тяжести Yamaha Road Star в сочетании с длинной базой, «толстыми» шинами и широким рулем позволит ощутить полноту удовольствия от размеренных поездок за городом. А высокая устойчивость Yamaha Road Star придаст уверенность и чувство безопасности.