Мотоцикл ямаха роял стар
Yamaha Royal Star
Технические характеристики Yamaha Royal Star
Модельный год | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2654 |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha Royal Star
Yamaha Royal Star XVZ 1300
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1294 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4750 |
Момент, н·м / оборотах | 111.8/3500 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 370 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha Royal Star по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha Royal Star
Yamaha Royal Star, 2005 г
Достоинства : харизма. Тяговитый двигатель. Комфорт.
Недостатки : после мойки нужно сушить свечной колодец.
Yamaha Royal Star, 2006 г
Достоинства : ровная работа двигателя. Управляемость. Ветрозащита. Эргономика. Плавность хода. Подвеска.
Недостатки : тормоза. Отсутствие задней передачи. Максимальная скорость. Расход бензина на высоких скоростях.
Yamaha Royal Star, 2007 г
Достоинства : комфортный. Быстрый. Красивый.
Недостатки : тяжелый. Трудно продать.
Yamaha Royal Star, 2002 г
Про этот мотоцикл не могу сказать ничего плохого, только хорошее. За эти семь лет Yamaha Royal Star ни разу не подводил, так как я следил за ним и вовремя менял необходимые запчасти. Про расходники говорить не буду, это обязательно (масло, свечи, колодки, фильтра). В наличии есть всё и не дорого. Резину поменял два раза. Езжу аккуратно, понимая, что жечь резину на таком байке просто глупо, это не спорт. «Рояль» очень комфортабелен на «дальняках», устойчив на дороге даже при снятом асфальте и сильном боковом ветре. Прощает многие ошибки при вхождении в поворот. Единственно, что он не прощает, это наплевательского отношения к себе. К нему надо привыкнуть. Он либо примет тебя, либо размажет по дороге, так как вес у него приличный. Людям с ростом ниже 175 см он будет не удобен. Ну и физическая подготовка должна быть хорошая. По прямой это не важно, но в городе в пробках этот вес чувствуется сразу, особенно если сзади сидит спутница. Тормоза этого байка слабоваты. Сказывается вес мотоцикла. Если поставить армированные шланги, будет намного лучше. Ездить надо с расчётом.
Двигатель тяговит и щёлкать часто передачами не приходится. Датчик топлива перегорает быстро, если ездить на сухом баке (следите за уровнем топлива). У меня сгорел на второй год эксплуатации. Менять было накладно (4000 рублей) и я ездил по километражу. Примерно через 200-230 км заправка. Первое время бесило включение первой передачи. Ощущение, что коробка накрылась. Но это Yamaha, тем более кардан. Со временем перестал обращать на это внимание. Есть некоторые особенности в обслуживании. Свечи можно менять, не снимая бак. Снять заднее колесо можно, только сняв глушители с правой стороны. Воздушный фильтр под баком и верхняя пластмассовая крышка фильтра вытаскивается крайне неохотно. Проше подсунуть под неё фильтр, отогнув вверх крышку, но это мелочи. Синхронизацию карбюраторов лучше делать раз в два года. Свет явно слабоват. Эта проблема решается установкой ксенона. В общем, за семь лет Yamaha Royal Star не доставил мне никаких существенных проблем, а посему рекомендую его как надёжный, комфортный мотоцикл с характером.
Достоинства : комфорт. Надёжность. Внешний вид. Цена.
Недостатки : тормоза. Вес.
Yamaha Royal Star, 2003 г
Аппарат своеобразен и хорош. От предыдущего владельца мне достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое высокое — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (притом мой рост около 178). Расходует Yamaha Royal Star, кстати, 6,5-7 до 120 км/ч, дальше космические цифры. На немецком автобане положил стрелку за спидометр, а навигатор показывал 170 км/ч. Задней да, иногда не хватает, со временем на глаз определяется место куда встать. Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, притом что стоят тоже приличных денег — до 100 долларов за несколько резинок.
Достоинства : комфортный. Тяжелый. Плавный.
Недостатки : оригинальные запчасти стоят космических денег.
Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300A Royal Star
Основные модификации Yamaha XVZ1300A Royal Star:
Основные конкуренты Yamaha XVZ1300A Royal Star в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4NK1, 4NK2, 4NK3, 4WY1 – Royal Star (Европа)
4NL1, 4NL2, 4NL3 – Royal Star Tour Classic (Европа)
4WY1 – Royal Star (Япония)
4WY2 – Royal Star Tour Classic (Япония)
XVZ13AH, XVZ13AHC – Royal Star (США)
Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4NK6, 4WY3, 4YP1 – Royal Star (Европа)
4NL6, 4WY4 – Royal Star Tour Classic (Европа)
4WY3 – Royal Star (Япония)
4WY4 – Royal Star Tour Classic (Япония)
XVZ13AJ, XVZ13AJC – Royal Star (США)
Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4NK9, 4YP2 – Royal Star (Европа)
5EJ3– Royal Star Tour Classic (Европа)
4WY5 – Royal Star (Япония)
4WY6 – Royal Star Tour Classic (Япония)
XVZ13AK, XVZ13AKC – Royal Star (США)
Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4NKC, 4YP3 – Royal Star (Европа)
5EJ7 – Royal Star Tour Classic (Европа)
XVZ13AL, XVZ13ALC – Royal Star (США)
Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
4NKF, 4YP4 – Royal Star (Европа)
5EJC – Royal Star Tour Classic (Европа)
XVZ1300AM, XVZ1300AMC, XVZ13AM, XVZ13AMC – Royal Star (США)
Модель: Yamaha Royal Star, Yamaha Royal Star Tour Classic, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
XVZ1300AN, XVZ1300ANC (США)
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVZ1300A Royal Star:
2485 мм – Royal Star Tour Classic + LT
1475 мм – Royal Star Tour Classic + LT
725 мм – Royal Star Tour Classic + LT
354 кг – Royal Star Tour Classic + LT
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XVZ1300A Royal Star составляет 6,82 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Yamaha XVZ1300A Royal Star:
Yamaha XVZ1300 Royal Star. у меня Royal круизер, хоть и не Venture, очень доволен. При желании валит достаточно бодро, руль не заваливает при маневрах, в управлении совсем не тяжел. Свой продаю, потому что хочу взять Royal Tour Deluxe, более на дальняки заточенный. Да, и у классика 74 силы, а у вентуры и делюкса 97! И подвеска пневма у вентуры.
У нас бывает на обслуживании Royal Star Venture. Этим летом он с супругой дал круг по центру и северу России, кайфанул от поездки.
Yamaha XVZ1300 Royal Star. Акуенный аппарат, говорю как владелец.
Yamaha XVZ1300 Royal Star. В моем 75 лошадей. доволен по уши, разгон 5 сек до 100, крейсерская скорость 120-130. чего еще надо. А то что не едет, так это, как я понял, говорят те кто на этом мотоцикле пользоваться КПП не умеет (требователен к правильному выбору передач при различных режимах). Может и тяжеловат, но я не замечаю, так как сам не маленький, да и центр тяжести у него низко располагается, в пробках приноровился, несмотря на огромные кофры, как на велосипеде ездить.
В обчем чего тута говорить. СТОЯЩИЙ своего имени мотоцикл
отличия рояля простова от вентуры
3) амортизатор у рояля горизонтальный внизу и вентуры вертикальный центральный
Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture + Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe
Модель туристического мотоцикла Yamaha Royal Star Venture (XVZ1300TF) появилась в 1999 года в качестве преемника старой Yamaha XVZ1300D Venture Royale. Модель стала последователем старой линейки XVZ1300A Royal Star, получив значительные изменения по двигателю (максимальная мощность увеличилась: 75 → 97 л.с.), системе впуска (новые карбюраторы Mikuni BDSR32, вместо Mikuni BDS28) и коробке передач (изменены передаточные соотношения). Большим изменения подверглась также ходовая часть, включая тормоза и конфигурацию подвесок.
В 2005 году, на базе Yamaha Royal Star Venture (XVZ1300TF) была построена более простая модификация Yamaha Royal Star Tour Deluxe (XVZ1300CT), которая стала преемником старой Yamaha Royal Star Tour Deluxe (XVZ1300LT). В отличие от предшественника, новая версия получила все технические изменения от Yamaha Royal Star Venture (XVZ1300TF) и защиту ног («валенки»).
Из турингового оснащения Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture следует выделить полноценный передний обтекатель (бэтвинг), пневмоподвеску, аудиосистему, электронный круиз-контроль, интегрированные кофры, багажники и спинку пассажира, и др.
Основные конкуренты Yamaha Royal Star Tour Deluxe и Yamaha Royal Star Venture в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:
4XY3, 5JC1 – Venture (Европа)
5JL1 – Venture (Австралия)
XVZ13TFL, XVZ13TFLC – Venture (США)
Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:
4XY6, 5JC2, 5MC3 – Venture (Европа)
5JL2 – Venture (Австралия)
XVZ13TFM, XVZ13TFMC – Venture (США)
Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:
4XY9, 5JC3– Venture (Европа)
5JL3 – Venture (Австралия)
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D63 – Tour Deluxe (Европа)
2C93, 4XYY – Venture (Европа)
1D61, 1D62 – Tour Deluxe (США)
2C91, 2C92, 4XYW, 4XYX – Venture (США)
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D66, 1D69 – Tour Deluxe (Европа)
2C99, 2C96 – Venture (Европа)
1D64, 1D65, 1D67, 1D68 – Tour Deluxe (США)
2C94, 2C95, 2C97, 2C98 – Venture (США)
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D6C, 1D6F – Tour Deluxe (Европа)
2C9C, 2C9F – Venture (Европа)
1D6A, 1D6B, 2C9D, 2C9E – Tour Deluxe (США)
2C9A, 2C9B, 2C9D, 2C9E – Venture (США)
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D6J, 1D6M – Tour Deluxe (Европа)
2C9J, 2C9M – Venture (Европа)
1D6G, 1D6H, 1D6K, 1D6L – Tour Deluxe (США)
2C9H, 2C9G, 2C9K, 2C9L – Venture (США)
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
1D6R, 1D6U – Tour Deluxe (Европа)
2C9R, 2C9U – Venture (Европа)
1D6N, 1D6P, 1D6S, 1D6T – Tour Deluxe (США)
2C9N, 2C9P, 2C9S, 2C9T – Venture (США)
Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture и Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe:
2705 мм – Royal Star Venture
900 мм – Royal Star Venture
155 мм – XVZ1300TF (Venture)
394 кг – Royal Star Venture
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture составляет 6,68 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Видео
Цена на модели Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture и Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.
Отзывы
Отзывы о Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture и Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe:
Royal Star Venture.
— Двигатель. Кто-то знает, кто-то нет, но двигатель стоит от V-Max, от него же подходят и некоторые запчасти. Объем доведен до 1300, повышен крутящий момент, снижены максимальные обороты. Движку почти пох, присутствует второй номер или нет. Потеря в динамике ощущается только при полной загрузке. Движок наездил уже за 60 тыщ, в него никто никогда не заглядывал, работает отлично, но я бы подрегулировал клапана. После синхронизации карбов мотик стал работать как-то. мягче чтоли.
— Коробка. Коробка стоит 5 ступенчатая. Много народу спрашивает, есть ли задняя передача. Ее нет и никогда ни на одной вентуре не было. Если на автомотору увидите в объявах – пи*дят значит. В целом коробка очень понравилась. Через какое-то время выясняешь, при каких оборотах мягче всего подтыкается передача. Иногда настолько плавно, что даже щелчка не чувствуешь. Переключение происходит огромной лапкой, первую передачу носком, остальные пяткой. Поначалу непривычно, зато потом на других мотиках по привычке пытаешься пяткой тыкать.
— Сцепление. Все-таки гидравлика это благо. Несмотря на это, после первой поездки, да еще в холод и по пробкам, рука болела еще неделю. Со временем, конечно, привык. В стоке корзина сцепление имеет какую-то хитрожопую радиальную прижимную пластину. Доблестная компания Barnett Clutches придумала специальный переходник, чтобы привести эту конструкцию в божеский вид. Представляет она собой тарелку и 6 небольших пружин, внутри которых и проходят болты крепления. В сумме такая конструкция дает лучшую прижимную силу. Кроме того, можно установить усиленные пружины. Они то вообще обещают быть вечными. На первых порах левая рука ваще в себя приходить не будет, но после одного сезона езды с таким сцеплением этой рукой можно будет металлический лом мять. В общем к чему я это тут загнул – сцепление до 100 тысяч врядли доживет, буду менять на барнеттовское, если мотик не продам.
— Подвеска. Спереди обычная вилка, не перевертыш, сзади моноаморт. Имеется возможность регулировки преднатяга с помощью пневмоподкачки, но делать это рекомендуется только если планируется поездка с полной загрузкой. В целом повеска мягкая, сносно проглатывает даже большие колдоебины, пробивал только пару раз за сезон. Один недостаток – масло походу 15 залито в вилку – очень долго греется в холод. Успеваю километров 10 проехать прежде, чем подвеска начинает плавно работать.
— Тормоза. Спереди стоят два диска, сзади один. Народ говорит, что вентуры нормально тормозят только на родных колодках. Родные больно дорого стоят, поэтому я поставил синие Nissin. По отзывам это вообще лучшее, что можно сюда поставить из аналогов. В итоге тормоза просто потрясные. Диву даешься, как они резво останавливают четырехсоткилограммовую телегу (плюс ездун, иногда зажопник и поклажа).
— Салон. В смысле эргономика и все такое. Байк оборудован просто огромным ветровиком, в недра которого спрятаны мозги, проводка, колонки (сзади тоже есть, кстати) и прочая требуха. Кроме того, с внутренней стороны стоит заводской прикуриватель и кнопка включения люстры. Разбирается ветровик очень просто. Вообще после того же Honda PC800 обслуживать вентуру – просто счастье. Панель приборов довольно лаконична. Причем показания спидометра физически нарисованы на панели, а вот шкала спидометра (которая вместо стрелки) уже цифровая. В целом приборка напоминает те, которые стояли в старых волгах и в копейке. Олдскул короче, безумно нравится. Помимо скорости, на приборку выводится инфа о пробеге, уровень топлива (еб****тый, кстати, но привыкаешь), есть аж два трипметра и цифровые часы. По бокам от спидометра располагаются контрольные лампы: повороты, чек энжн, круиз-контроль, давление масла и опять таки лампа малого запаса топлива, которая почему-то гаснет, когда бак почти сухой. Прикольно так – запас топлива показывает на нуле, а лампа не горит. По краям ветровика стоят колонки. Я поставил соньки штатного размера и затолкал в ветровик (и в задние колонки тоже)кучу синтепона. Звук более-менее приличный стал. Кроме того, на панели приборов есть кнопка включения круиз-контроля и кассетный магнитофон(!). Хрен знает, работает ваще или сгнил давно. Мне кажется, кассеты в него ваще ни разу не пихали. Я его к концу сезона выдрал с потрохами, сделал бардачок. И то полезнее.
Далее – руки обхватывают просто огромный руль. ХЗ есть ли еще больше на стоковых мотиках. Между машин хрен поместишься просто так. На руле куча переключателей, слева-то все как обычно, не считая кнопки для разговора по CB станции, а справа впихнули еще управление круизом и аварийку. Единственное, что напрягает – конкретно у меня стоят железные ручки с резиновыми вставками. Руки очень мерзнут при поездках в +15С и ниже, поэтому сюда просится подогрев. А на такой толстый руль подогрев делает Daytona и стоит он 5600 или около того, что в общем-то дороговато для такого девайса. Вообще, могли бы и в стоке ставить на такой дорогой мотик. Дальше идёт бак. На баке у меня нарисована девушка женского пола. Бак кажется огромным, аж 24 литра. Хватает примерно на 350 километров, в городе около 280. V-4 кушает много. Минимум на трассе получалось 5,8 литра на 100км, в городе около 8. Жёппа восседает на огромном диване. Причем как водительская, так и пассажирская. Предыдущий хозяин знает толк в комфортной езде в любое время года и поэтому вкрячил в сиденья подогрев Емеля. Или Емеля 2, поди сейчас разбери. Включается он независимо для водилы и пассажира. Конкретно у меня для его включения стоит куриякинский блок на руле, где тормозной бачок. Там же включается подсветка мота. Друх сказал, что чувствуешь себя как на сковородке, а говно норовит выкипеть. Так что лучше не злоупотреблять. Тем не менее, всем, кто ездит до первого снега, очень рекомендую. Кроме того, значительно добавляет комфорта наличие платформ, как для водилы, так и для пассажира. Плюс у меня еще куриякинские дополнительные подноги на дугах висят. В дальняках ноги удобно отдыхают на них, но юзать их можно только при наличии длинных ног.
— Багажный отсек. Байк оборудован боковыми и центральным кофром. Общая вместимость хз сколько, но я гордо везу из Ашана тележку, почти полностью наполненную жратвой, и помещаю все внутрь (умения, полученные при игре в тетрис, так же сказываются). На случай, если чего-то не влазит, на центральном кофре есть багажник, на котором можно закрепить сеткой для шлема или веревкой какой-нибудь рюкзак. Поскольку у мотика нет отдельных бардачков, то в кофры встроили отсеки для мелочевки. По два в боковых кофрах и один большой в центральном. Ну и еще в левом кофре под ковриком есть отсек для хранения инструмента, куда влезет набор шестигранников и пара ключей. Все кофры запираются ключом.
отличия рояля простова от вентуры
3) амортизатор у рояля горизонтальный внизу и вентуры вертикальный центральный
Yamaha Royal Star Tour Deluxe.
Доброго времени всем тем кто собирается купить или только купил Yamaha Royal Star Tour Deluxe 05-12 года, когда выбирал между мотоциклами, в инете была и остаётся очень скудная информация об этом чуде инженерной мысли. Хочу рассказать вам о своём опыте вождения этим аппаратом, все минусы и плюсы. Итак начнем пожалуй с минусов которых не так уж и много на этом мотоцикле:
-первый минус заключается в том что колеса подкачивать очень неудобно, пипка на переднем колесе устремлена вверх так что далеко не каждый насос подойдет. А с задним колесом вообще беда, чтоб добраться до пипки, нужно лечь на землю и дотянутся до неё, выглядит это очень комично если ты на шиномантаже, увидев сколько трудов тебе это стоило, работники автосервиса сочувственно смотрят на тебя и не берут ни копейки за подкачку.
-Второй минус заключается в том, что мотоцикл очень требователен к своевременному переключению передач, как вниз так и вверх. Но стоит отметить что на всех передачах он весьма напорист и тяготит.
–Третий минус в том что пара гудков в разных местах на этом апарате очень тихие, так что придется их заменить. (цена вопроса рублей 300)
-Четвертый и значительный минус в том что на этом крейсере нет аварийки. Но есть выход, купить на зарубежном сайте комплект состоящий из тумблера на руль, релюшки и проводов. И тогда всегда можно будет «Сказать спасибо» пропустившему тебя.
-Ну и пятый, он очень тяжел в перемещении на парковке, стоянке, всегда нужно продумывать как будешь выезжать и прощитывать неровности которые могут возникнуть при ручном перекатывании. Жаль что нет задней как например на Gold Wing.
Ну а теперь о положительной стороне мотоцикла-
Не смотря на свой вес в 386 кг, очень маневренен на трассе, даже на небольшой скорости всегда стоит уверено, очень низкий центр тяжести, клиренс примерно 145мм Сравнить могу лишь с Урал Вояжом который весил килограмм 170 но по ощущениям был жутко тяжел и падок. Так же Рояль благодаря своему заднему моно амортизатору с подкачкой и широкими колесами которые кстати сказать шире чем на Голде 1500 не замечает таких неровностей как толстая дорожная разметка встречающаяся на трассе и гребенка. Да и боковая парусность у него заметно меньше чем у Голды.
Очень хорошо защищает от дождя и ветра, был случай как то на трассе, в 600 км. от дома меня застал мощнейший ливень и укрыться было негде, но я продолжил двигаться со скоростью около 80 км/ч и причем был абсолютно сух, как ноги так и туловище не чуть не намокли. После этого этого стал ценить свою «Пианинку» еще больше))
Ну а с электрикой всё просто на высоте, круиз в стандартной комплектации работает очень хорошо, тоесть на горке прибавляет до заданной скорости с горки соответственно убавляет, удивительное чувство что ручка газа крутится сама.
Дисплей с цифровой стрелочкой очень информативен, на него можно вывести время, так же есть два обнуляемых одометра, обычный одометр. Странность цифрового датчика объема горючего заключается в том что до четверти бака он показывает его полным, а потом только начинает снижать шестью шкалами что оно уходит. На оставшейся четверти бака, шкала показывает что топлива в баке уже нет и уже начинает моргать этими шкалами, включается лампочка отсутствия горючего, и тут же автоматически начинается отсчет миль на «как бы» пустом баке. Мне показалось что это отличная задумка и шкалы выполнены на манер аккумулятора на мобильнике.
Кстати стоит уточнить что обьем бака 21 литр, из них резерв который в ручную переключается краником составляет 3.8 литра. Ест 92 бензин так как он предназначался для американского рынка.
Некоторые писали о том что на солнце ЖК дисплей не видно, замечу что это полнейшая чушь. Все очень отчетливо и информативно. Ночью дисплей так же хорошо видно благодаря хорошей желтенькой подсветке.
Расход бензина у мота вполне скромный не смотря на его 4 целиндра. Ест примерно 5.5-6 литров на трассе при скорости 120-140 и около 7-8 в городе.
Динамика вполне мощного 98 сильного аппарата не может не радовать, конечно не стоит от него ждать что он будет ракетой как Hayabusa но и в грязь лицом он не позволит ударить. На этом мотоцикле вполне комфортная крейсерская скорость 120-150 км/ч. Пробовал как то разогнаться до 180 но уже ощутим некий дискомфорт.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом