Мотоцикл ямаха тенере 660

Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Из других особенностей Yamaha XT660Z Tenere можно выделить стальную раму, алюминиевый маятник, длинноходные подвески, наличие версий с ABS, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 23 л и от 208,5 кг снаряженной массы.

2016 год стал последним годом производства модели Yamaha XT660Z Tenere, после чего она исчезла у дилеров и больше не предлагалась. В 2017 году в качестве последователя был представлен концепт новой модели Yamaha Tenere 700, которая поступила в продажу в 2019 году.

Основные конкуренты Yamaha XT660Z Tenere в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа). Заводское обозначение: 11D1.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 11D2, 11D3.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа, Южная Африка, Океания). Заводское обозначение: 11D4, 11D6, 11D7.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания). Заводское обозначение: 11D8, 11D5, 56P1.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 11D9, 11DA, 2BD1, 2BD2, 2BE1, 56B3.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD3, 2BD4, 2BE2, 56B5.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD5, 56B6.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD6, 2BD7, 2BD8, 2BE3, 2BE4, 2VD1, 56B7.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD9, 56B8.

Фотографии

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XT660Z Tenere:

215 кг – XT660Z Tenere (ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XT660Z Tenere составляет 4,2 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha XT660Z Tenere:

Подвеска Подвеска регулируемая, настроек конечно не как в КТМ, но лучше так чем вообще без них. Ход передней подвески 210мм, а задней 200мм. Этого вполне достаточно для уверенной езды грунтами и мелких прижков. Поначалу мне передок показался уж очень сильно мягким, но отрегулировав согласно инструкции все наладилось. Кстати, был удивлен тому что у версии с АБС ход подвески меньше, версия для Европейцев, у них и грунтовые дороги лучше нашего асфальта.

Двигатель Мощность двигателя всего 48 с копейками лошадок, но тут вероятно особенные лошадки, мускулистые, ибо достойно прет. Если сравнивать с Альпом, то двигатель более резкий, немного нервный, а в Альпа более плавный и эластичный. Для путешествия предусмотрена емкость для кормления лошадок в 23 литра, при скромном аппетите в 4,5 литра этого достаточно на 500км (хотя возвращаясь с Карпат, при крейсере в 110-120 вышел на расход в 4 литра О_о ). Максимально ехал 165, но там уже мягкая подвеска играет злую шутку и начинает переставлять, зато по грунтовом автобану при 80 км час на горбиках можна красиво отрываться от земли 🙂

Управление Вес сопоставим с Трансальпом, все теже 200кг, но рулиться Тенерка лучше, по ощущениям легче. В стойке ехать удобнее, держится на гшрунте более уверено (надо поставить более вне дорожную резину и проверить по настоящему). Руль высокий и широкий, зеркала легковушек проходят под ним. Посадка прямая и удобная. В общем тут все в порядке. Кстати, на Тенерке значительно легче перепрыгивать лежачих полицаев, достаточно загрузить перед ним подвеску и получается эффектный прыжок.

Итого Если честно, в первые дни я не мог понять Тенере, что-то меня смущало, чего то не хватало, какие то мелочи, но потом как-то все плюсы начали менять отношение, а после Карпат так я влюбился, да, это не с первого взгляда, а понадобилось проехать 4000 км (не плохо за месяц накатал) но сейчас мне кажется это достойная эндурка для тех кто понимает зачем это надо, а не для скоростных прохватов городскими улицами, тут совсем иная стихия, стихия дальнего путешествия с плохими дорогами.

Обзорность – как на стремянке. И первое что следует отметить – это требования к пилоту. Его рост должен быть не менее

180см, иначе дискомфорт при посадке и остановке обеспечен. С ростом ещё ниже, думаю, придётся докупать тюнинг, в частности заниженную на несколько сантиметров седлуху и/или дорогой спец. набор по занижению (-85мм). Только зачем делать из жеребца козу – вопрос риторический. Также нужно учитывать что Тенерка весом в 209кг имеет высокий центр тяжести и поднять её «одной левой» после падения не получится. В общем пилот должен соотвествовать поджарой атлетичной фигуре мотоцикла 🙂

Звук работающего двигателя можно описать известным сравнением ведра с гвоздями. Недаром на логотипе Ямахи изображены 3 камертона, двигатель издаёт «музыку» в стиле габба-хардкора: звон, шелест, стук. Только хардкор, только Ямаха! 🙂 Впрочем сам движок предельно надёжный и проверенный временем. В нём прячутся скромные 48л.с., зато тянет аки вол с самых низов. Свеча расположена в легкодоступном месте.

Минус всех одностволок – вибрации. Здесь они тоже присутсвуют. Смачный расколбас начинается на скоростях выше

5500об\мин), тремор на руле ощутимый. Лично для меня это не критично, ибо не Шумахер. Солидный объём бака в 23л хватает на 500-550км. Ноунейм АИ-92 жуёт на ура, и всё же лучше не увлекаться, а лить только фирменный 95й и выше. Объём масла почти как в авто – без малого 3 литра.

Приборная панель отлично читается в любую погоду. Приятным дополнением к показаниям классической приборки является индикатор уровня топлива. А вот навигатор на спец. кронштейне не прижился — слишком далеко от глаз и засвечивает, поэтому позже переместил на руль.

Саму приборку пришлось зафиксировать более тщательно – имелся небольшой люфт. Задние габариты на светодиодах. На руле имеется кнопка аварийки. Эргономика элементов управления привыкания не требует, всё на своих местах. Присутствует иммобилайзер.

Подвески длинноходные, обе регулируемые. Вкупе с эндуровской размерностью колёс, они отлично глотают ямы и горбыли. Стоя можно валить на все деньги не разбирая дороги. Передвижению в стойке добаляет комфорта подходящяя для этого форма бака. На перьях – защитные гофры. Изюминка модели – буксировочная проушина на нижней траверсе вилки. До её применения дело пока не доходило, а вот как кронштейн для HD-камеры – самое то.

Если не ошибаюсь, именно с 2013г на Тенерку начали ставить брэндовые Экселевские диски – до этого комплектовались уж очень мягкими по отзывам.

Стоковые покрышки Metzeler Tourance оказались хороши лишь на шоссе. Стоило съехать с трассы как наши злобные южноукраинские колючки с лёгкостью пробивали передний бублик.

Подводя итог, рискну утверждать что по цене/качество Yamaha Tenere XT660Z и по сей день остаётся лучшим выбором среди настоящих тур-эндуро. В нём (или в ней) по-прежнему живы те самые олдскульные примочки, которые к примеру Хонда похоронила вместе со своей Африкой, явив на свет поколение шоссейных кроссоверов. В тоже время, 6000км — ещё далеко не тот показатель, чтобы делать окончательные выводы. Одно могу сказать точно — мне нравится, от этого мотоцикла получаю ровно то что ожидал.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha XTZ 660 Tenere

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Модель туристического эндуро Yamaha XTZ 660 Tenere появилась в 1991 году, заменив собой морально устаревшую Yamaha XT600Z Tenere. Мотоцикл был ориентирован, в первую очередь, на европейский рынок, поэтому в Японии Yamaha XTZ660 Tenere практически не встречается. В 1994 году мотоцикл претерпевает небольшой рестайлинг, получая общие черты (дизайн пластика, приборная панель) со старшей версией Yamaha XTZ750 Super Tenere. А в 1996 году модель снимается с производства (официальные продажи новых мотоциклов продолжались до 1999 года включительно).

За основу Yamaha XTZ 660 Tenere был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 660 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Рестайлинговые версии выдавали до 46 л.с. и 56 Нм, что было обусловлено небольшими изменениями под новые экологические нормы выбросов. Из особенностей мотора следует выделить головку блока с 5-ю клапанами и систему смазки с сухим картером (масло в раме).

Из других особенностей Yamaha XTZ660 Tenere важно отметить стальную раму, продвинутые длинноходные подвески в виде 43 мм телескопической вилки и регулируемого (преднатяг + отбой) моноамортизатора, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л и всего 195 кг снаряженной массы.

Несмотря на достойные технические характеристики и в целом невысокую цену, модель не получила широкого распространения. На определенном этапе мотоцикл демонстрировал хороший спрос (в одной Германии было продано 4500 шт.), обусловленный тогдашним успешным выступлением гонщиков Yamaha в ралли Дакара. Однако после рестайлинга Yamaha XTZ660 Tenere практически не продавалась, что вынудило компанию Yamaha приостановить производство в 1995 году и возобновить его лишь в 1996, который ситуацию не изменил и стал последним годом официальной жизни модели на производственном конвейере.

Основные конкуренты Yamaha XTZ 660 Tenere в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha Tenere 660 (XTZ660) (Европа). Заводское обозначение: 3YF1, 3YF2, 4BW1.

Модель: Yamaha Tenere 660 (XTZ660) (Европа). Заводское обозначение: 3YF3, 3YF4, 3YF5, 4BW2.

Модель: Yamaha Tenere 660 (XTZ660) (Европа). Заводское обозначение: 3YF6, 3YF7, 3YF8, 4BW3.

Модель: Yamaha Tenere 660 (XTZ660) (Европа). Заводское обозначение: 4MY1, 4MY2, 4NW1.

Модель: Yamaha Tenere 660 (XTZ660) (Европа). Заводское обозначение: 4MY3, 4MY4, 4NV2.

Фотографии

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XTZ 660 Tenere:

МодельYamaha XTZ 660 Tenere
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1991-1996
Рамастальная пространственная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем660 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 84,0 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 5 клапанов
Система подачи топливакарбюратор, 1x Teikei Y26PV
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6250 об/мин – XTZ660 Tenere (3YF, 4BW)

46,0 л.с. (33,8 кВт) при 6250 об/мин – XTZ660 Tenere (4MY, 4NW, 4NV)

Максимальный крутящий момент57,0 Нм (5,8 кг-м) при 5250 об/мин – XTZ660 Tenere (3YF, 4BW)

56,0 Нм (5,7 кг-м) при 5250 об/мин – XTZ660 Tenere (4MY, 4NW, 4NV)

845 мм – XTZ660 Tenere (4MY, 4NW, 4NV)

Высота мотоцикла1355 мм – XTZ660 Tenere (3YF, 4BW)

1385 мм – XTZ660 Tenere (4MY, 4NW, 4NV)

197 кг – XTZ660 Tenere (4MY, 4NW, 4NV)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XTZ660 Tenere составляет примерно 5,0 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, поверхности передвижения и загруженности мотоцикла.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha XTZ 660 Tenere:

Одновременно с этим, достаточно тронуться с места, и тяжесть исчезает. Тенере – хороший выигрышный вариант для байкерских конкурсов на самый медленный проезд маршрута. Я видел, как на нем в таком конкурсе выиграли у трайка (не шутка). Развесовка здоровенного мотоцикла просто поражает, на ходу – он перышко. Центр тяжести существенно ниже чем, к примеру, у Африки Твин, что глобально облегчает передвижение по городу. Но прошивать пробки между рядами следует крайне аккуратно, несмотря на абсолютную легкость управления на небольших скоростях, нельзя забывать про «взрослые» габариты, иначе проблемы с соседними машинами гарантированы.

Двигатель – бесподобен. Он тянет во всем диапазоне оборотов. И тянет не по-детски. Низкооборотистый, с красной зоной на 7000 оборотов, да к тому же и моментно-ориентированный, он позволяет откручивать ручку практически с холостого хода. В худшем случае – секундная задержка, недовольное «бух-бух» – и тебя отрывает от руля ускорением. На трассе лучше всего ехать на пятой, держа на тахометре 3000-3500, на обычный обгон даже этого хватает. Если нет – вниз на четвертую, и с ревом – вперед. На больших скоростях (150 и выше) мощности уже не хватает, но для такого мотоцикла такие скорости – явный перебор. Во-первых, сдувает, во-вторых, длинноходные мягкие подвески очень плохо себя проявляют на такой скорости. Так что «220» на спидометре – откровенная лесть, доставшаяся от идентичной по этому органу контроля «Super Tenere 750». Максимальной крейсерской скоростью для одиночной поездки на Тенере считаю 120-130 км/ч, на ней еще не чувствуешь сильного ветра и не досаждает ревом и вибрациями двигатель.

Свет – яркий. Вначале я думал об установке ксенона, потом на вечернем проспекте (еще даже в сумерках) включил дальний – попугать пешеходов, и поразился, в нескольких сотнях метров «отыграли» дорожные знаки. Теперь дальним пользуюсь с осторожностью, прикидывая, как его видят встречные водители. Ну, правда, иногда днем в пробках пользуюсь. Это как у кого – крякалки там, а у меня – дальний свет.

Ветрозащита – вполне пристойная. Конечно, до Голды – далеко, но на скорости дождь сдувает в стороны, мочит совсем не сильно, а если еще и лопушки стоят на руле, так и руки почти сухие. Конечно, на больших скоростях приходится ложиться на бак, для чего мотоцикл явно не предназначен, но миниатюрный ветровичок честно отрабатывает свое предназначение.

Теперь о тяге и мощности. Тут тенера 660 равных среди испытанных мною моцов нет. Чувствуется уже с холостых. Откручиваешь резко ручку газа – получаешь космическое ускорение. Но тут важно не переусердствовать – при небольших скоростях на холостых оборотах есть риск заглохнуть. На низах тягу увидите только на первой и второй передачах. Если говорить о CB-750, то тут можно утверждать, что тяга ровная при любой скорости и оборотах. Мощности с головой. Планете нет равных в тяге на низах, можете передвигаться почти на холостых – не мот, а трактор! Но он больше для загородных и внетрассовых поездок. Юнкер здесь вне игры – не конкурент в худшем смысле слова.

Относительно скорости, первое место я бы отдал CB-750. За ней – рассматриваемая нами Ямаха, за ней – Юнкер и Планета. Соответственно, их максималки – 200, 150, 115 и 110. Японец лидирует в моем рейтинге ветрозащиты, которой сопутствуют и аккуратный обтекатель, и широкий бензобак. Про ветрозащиту остальных моцов можно сказать одно – сначала поставили стекло, а затем начали думать)))

Несколько слов о звуке. В одноцилиндровом моторе проявляется вся магия звучания – от придыхания на холостых и до неистового рева при разгоне. У Планеты тоже неплох, но как по мне, не такой сочный и слишком резкий. Самая удачная ассоциация по св-750 – электродрель, от жужжания до воя, не впечатляет ни тебя, ни окружающих. Юнкер выдает звучание потише, на на верхах также жужжит.

Подвеска xt660z tenere сперва показалась мне слишком жесткой, но это был ложный сигнал. Все неровности сглаживаются отлично. Имел опыт нескольких «подлетов» над дорогой, но удалось отыграть телом, а ноги оставить на подножках. Тестировал мотоцикл по многим ухабам, но он с достоинством их проходил даже на скорости в 80-90 км/час. По сравнению с ним, подвеска на св-750 посредственная – не короткоходная, но 12 см на передке не достаточно. Можно улучшить управляемость при заливке густого вилочного масла – но тогда никакой трассы, кроме асфальта испытывать не стоит. Сделаешь подвеску более мягкой – начнет пробивать на неровностях. В принципе, самым жестким из моего списка является ИЖ-Планета. Таким его делает конструкция – слабая рама, в частности. Гонять на таком – шаг к самоубийству. Юнкер, напротив, сама мягкость. Наслаждению при езде сопутствуют задние амортизаторы и вылет передней вилки, но любая кочка на пути – букет пренеприятнейших ощущений.

Управление XTZ 660 процесс довольно специфический. Резвое переднее колесо без проблем следует всем малейшим движениям руля. Устойчивость при езде на трассе не теряется. Тенер позволяет легко делать объезды неровностей по самой оптимальной траектории. Тем не менее, такой монолитной устойчивости, какую демонстрирует 750, нет. Особо ярко это осознаешь на больших скоростях. Планета напоминает при этом велосипед, а Юнкер не боится порывов ветра от встречки, но плохо входит в повороты.

К тормозам у меня претензий нет. Несмотря на то, что передний однодисковый, проблем с эффективностью работы не возникает – достаточно нажатия одним или двумя пальцами. Ну да, задний немного вялый, будем откровенны, но следует глубоко продавливать педаль в виду большого хода. Но это дело привыкания или дело воздуха в системе, еще не проверял. Но в этом и свое преимущество – позволяет избежать блокировки колеса. Со мной соглашаются и другие про ямаха тенере 660 отзывы владельцев, все соответствует моим ощущениям. На св-750 тормоза мощнейшие, не спорю. Передний барабанник Планеты – полный ноль, помогает только замена на воздушную вилку и дисковый тормоз-гидрач. Но задний резкий такой, что при переборе юзом идешь. При своем большем весе, Юнкер имеет удовлетворительные тормоза, особенно при одновременном задействовании переднего и заднего.

Лично мною характерных дефектов не выявлено, в форумах и литературе тоже не замечал, поэтому опишу то, что не устраивало конструктивно лично меня:

1. Отсутствие датчика давления масла или его уровня

2. Отсутствие на туристическом мотоцикле указателя запаса топлива

3. Несколько раз отсутствие кика

4. Вес, но стал минусом только тогда, когда я понял, что всё больше и больше тянет в экстрим.

5. Не устраивал свет, поэтому поставил ксенон.

6. Расход масла который всё-таки есть.

7. Иногда не замечаю моргающие контрольки поворотников.

К качеству бензина безразличен. МОЯ любимая (самая комфортная) скорость на трассе 110. В городе от 250-ток из-за габаритов тоже не отстаю.

Подвески даже при самой большой загрузке (вдвоём+всё снаряжение) не пробивались ни разу. Как ранее заметил Bobas перегрузить тенеру можно только кирпичами.

Рама очень крепкая и похоже это тот редкий случай когда в усилении не нуждается (Дакаровские корни).

Приборка читабельна и красива. К эргономике претензий нет. Видимость в зеркалах отличная. При росте 175 и 95кг Тенера позволит гораздо больше чем мне при моих 176/65, а мне она позволяла гораздо больше чем японские инженеры рассчитывали.

Вдвоём МНЕ на ней было удобно, MOИ вторые номера тоже не жаловались. Наличие пассажира меняет динамику и т.д. непринципиально для путешествия (на твёрдых покрытиях разумеется).

Источник

Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Yamaha XT660Z Tenere 2009

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Мой опыт владения XT660Z TENERE ’09

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Плюсы:

1) Умеренная мощность. 110 км/ч — как по мне, это идеальная скорость. Маломощный мотоцикл не провоцирует разгоняться — это самый важный параметр

3) Огромный бак (23 л)

4) Малый расход (примерно 4.5 л)

5) Проверенный годами и не убиваемый двигатель

6) Одностволка (Простота. Регулировка клапанов)

7) Прекрасная управляемость на околонулевой скорости (пробки и тд)

8) Высота руля (Пробки, езда в стойке)

9) Основательный и не убиваемый подрамник

11) Широкое сиденье

12) Не требует долива масла

14) Ветрозащита (мне норм)

17) Суперпрочная рама

18) Суперпрочный пластик

20) Возможность установки эндурного переднего крыла

21) Стоковые зеркала

22) Большой клиренс

23) Возможность ездить в трипы со вторым номером и вещами (Проверено знакомыми)

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Минусы:

1) Огромный для 660 кубов вес (тюнить, что бы облегчить его — нет смысла. Проще купить другой мотоцикл)

3) Одностволка. Вибрации — от которых постоянно выкручиваются болты где только возможно. Навесные фары отвалились на второй день. Винты от ноутбука, лежащего в центральном кофре на 6-й. При этом не спасают законтрогаенные гайки и красный фиксатор. Спасение одно — законтрогаенные самоконтрящиеся гайки.

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Многим нежным не нравятся вибрации от мотоциклов применяемые к ним самим. По моим наблюдениям, такие люди ищут комфорт где только возможно: Начиная от поисков звукоизоляционных шлемов, не желания надевать нормальную броню, оставаясь в кедах/берцах/кирзачах с натянутыми поверх штанин наколенниками и вставками в куртках из пены/геля/латекса за место пластиковой брони (удобно же чо)
Писать про это нет смысла — на любителя. (Мне норм)

4) Дурацкий, пластиковый хвост для крепления гос номера и поворотников, который отвалится в первой же канаве

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

5) 2 выхлопные трубы (и их огромный вес в стоке)

6) Cush drive rubbers, они же резиновые демпферы в заднем колесе. Замена каждые 10-25 тысяч, в зависимости от загруженности, стиля вождения и качества изготовления. Абсолютно дурацкая вещь. Колхоз с подкладыванием кусков разрезанных камер не сильно помогает. Всё равно вам нужно тратиться (комплект

€30) и всё равно возить с собой в длинном трипе, а купить их где угодно — конечно же не получится.

На заметку: старые 750 сутенёры так же имеют демпферы в колесе, но их владельцы даже за годы эксплуатации и десятки тысяч км не всегда узнают, что их оказывается можно менять

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

7) Отвратительное управление в песках. Передок ПРИ ЛЮБОМ раскладе старается сорваться. Наехал в маленькую, песчаную колею за впереди едущим — руль бросает в стороны, только успевай ловить. Работа газом, езда на подножках, разгрузка — всё это пройдено. Садишься на чекушку (такую же высокую, но с меньшим весом) и всё — проблема решена. Возможно такое на всех тяжелых adv. Не было возможности, а теперь и желания это испытывать

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

8) Установка заднего колеса. У вас в запасе 1 мм что бы попасть тормозным диском в суппорт и при этом протолкнуть колесо в маятник, пытаясь не уронить 2 спейсера. (Устанавливал колесо на ямаховскую чекушку, так вот — там такого нет)

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

9) Дурацкий, шестигранный ключ на 14 для снятия переднего колеса (Но возможно такие на всех мотоциклах)

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

10) Центр тяжести очень высоко

11) Абсолютно идиотский бачок для охлаждайки. На нём есть метки, только из-за толщины самого материала в этом месте, проверить количество жидкости вы всё равно не сможете. Для этого вам нужно снять защитный пластик, который крепится к бачку и только после этого оценить количество жички.
Проблема эта у всех тенероводов, которые мне попадались живьём и на ютубе. Ситуация критинская, но и на более поздних моделях она так и не была решена

Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть фото Мотоцикл ямаха тенере 660. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха тенере 660. Картинка про Мотоцикл ямаха тенере 660. Фото Мотоцикл ямаха тенере 660

Итог:

Прочный, неприхотливый, экономичный, высокий, с большим клиренсом, огромным запасом прочности по раме/подрамнику.
Расплачивается за это огромным весом и не высокой скоростью.

Рекомендую ли я этот мотоцикл? — Однозначно да!
Считаю лучшим (!)ТИХОХОДНЫМ(!) ADV мотоциклом для путешествий и кругосветок в своей весовой категории. Минусы на самом деле вполне терпимые и не критичные.

Продолжу ли я использовать его? — Однозначно нет!
Одного длинного трипа мне хватило ДЛЯ СЕБЯ понять, что главное в мотоцикле это даже не подвески, а ВЕС.
Ездить по грунтовкам мне мало, а забираться в горы, камни, тропы, ручья на таком лосе — настоящий бред. Конечно, возможно заехать КУДА УГОДНО на ЛЮБОМ мотоцикле, только вот я не хочу с ним так бестолково бороться.

Те же 250сс и 450сс едут почти так же, при этом вес несоизмеримо меньше. Причём не только мотоцикла, но и вещей. На малокубатурный мотоцикл вы сможете погрузить меньше — это, как по мне, огромный плюс. Т.к. сколько бы места не было в сумках — они по любому будут полностью забиты.

Вот только колбасно-джинсовая революция у нас в стране и головах до сих пор не прошла. Народ до сих пор любит телефон покруче, тачку подороже и мотоцикл помощнее. Следовательно ни о каком понижении кубатуры и речи идти не может.
— «Не ну а чо я уже третий сезон как лох на 600 кубах езжу, надо соответствовать полученному опыту и брать литр или 1228сс»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *