Мотоцикл ямаха тенере 700
Yamaha Tenere 700: призрак пустыни
Новый туристический эндуро Yamaha Tenere 700 по праву можно назвать долгожданным. Мировой спрос на новинку оказался настолько высоким, что начало продаж пришлось растянуть во времени: в первую очередь модель дебютировала в Европе, спустя год Tenere 700 добрался до США, затем – в Канаду. Российский рынок всё ещё в листе ожидания. Впрочем, интерес к Tenere 700 в нашей стране настолько велик, что мы решили рассказать о модели поподробнее.
Первый среднекубатурный туристический эндуро Yamaha серии Tenere дебютировал в далёком 1983 году, когда был представлен 1-цилиндровый Yamaha XT600Z Tenere – серийный мотоцикл, построенный на базе раллийного прототипа.
Для своего времени XT600Z был весьма прогрессивной моделью: дисковый передний тормоз, длинноходная подвеска, задний моноамортизатор и алюминиевый маятник – для 80-х годов 20 века это был прорыв. Что по достоинству оценили и клиенты: объёмы продаж били один рекорд за другим. Пережив несколько обновлений, XT600Z выпускался до начала 90-х.
В 2007 году компания Yamaha вернулась к теме 1-цилиндрового туристического эндуро: был представлен совершенно новый XT660Z, оснащённый 660-кубовым двигателем с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Профильная пресса всего мира запестрела заголовками: «Легендарный Tenere вернулся!» Мотоцикл получился во всех смыслах успешным и продержался на конвейере вплоть до 2017 года.
Новая эра в развитии линейки Tenere началась в 2016 году, когда на международной выставке EICMA в Милане был продемонстрирован концепт Yamaha T7, ставший прототипом будущего серийного Tenere 700. Впервые за всю историю среднекубатурной модели Tenere мотоцикл получил 2-цилиндровый двигатель – рядную 689-кубовую «двойку» CP2, до этого использовавшуюся на нейкеде MT-07.
Одна из ключевых особенностей двигателя CP2 – 270-градусный коленчатый вал, созданный по технологии Crossplane. Использование крестообразного коленвала обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов.
Перед инженерами Yamaha была поставлена задача спроектировать максимально компактный 2-цилиндровый двигатель, масса которого не сильно отличалась бы от 1-цилиндрового. В итоге японским специалистам удалось создать мотор оптимальной конфигурации: достаточно производительный, с небольшими габаритами и удобный для точной компоновки в шасси мотоцикла.
Также в процессе работы над новой ревизией мотора CP2 были изменены настройки системы впрыска топлива – для обеспечения мгновенного отклика на поворот ручки газа (что необходимо при динамичной езде по грунту) и линейной отдачи крутящего момента (что особенно ценно на скользкой твёрдой поверхности).
Стилистически модель во многом перекликается с функциональным дизайном раллийных гоночных мотоциклов Yamaha. В основе Tenere 700 лежит лёгкая и прочная стальная рама дуплексного типа, способная выдерживать высокие нагрузки. Относительно короткая для туристического эндуро колёсная база способствует отличной маневренности, а внушительный дорожный просвет в 240 мм позволяет уверенно преодолевать внедорожные препятствия. Немного зауженное и довольно высокое сиденье, эргономичный топливный бак, широкие подножки с крупными металлическими шипами и широкий руль позволяют райдеру Tenere 700 сидеть с прямой спиной и, если необходимо, уверенно ехать в стойке. Под такой стиль пилотирования приспособлено и практически вертикальное ветровое стекло, надёжно защищающее от грязи и непогоды.
Разумеется, позаботились инженеры и об автономности мотоцикла – ведь Tenere 700 предстоит путешествовать в таких местах, где АЗС встречаются не чаще, чем зарядочные станции для электротранспорта в степях Монголии… Ёмкость увеличенного топливного бака достигает 16 литров, которых достаточно, чтобы проехать более 350 км без дозаправки.
В вертикальном «раллийном» стиле выполнена и жидкокристаллическая панель приборов Yamaha Tenere 700. Помимо показаний спидометра и тахометра на ней отображается номер включённой передачи, информация о запасе топлива, значение мгновенного и среднего расхода топлива, а также расчётный запас хода. Прямо над приборной панелью предусмотрен удобный кронштейн для крепления дополнительного навигационного оборудования.
Ещё одна общая черта нового Tenere 700 и боевых раллийных прототипов – дизайн и конструкция головного света. Под единым обтекателем установлены четыре светодиодных фары: две ближнего и две дальнего света. Оригинальная конструкция светотехники придаёт облику мотоцикла агрессии и обеспечивает отличную освещённость дороги в тёмное время суток. Светодиоды Tenere 700 не боятся тряски и ударов, да вдобавок к этому рассчитаны на весь срок службы мотоцикла.
Для быстрого туристического эндуро спецификация ходовой части не менее важна, чем производительность и долговечность двигателя. Именно поэтому Tenere 700 оснащается одной из лучших подвесок в классе. Спереди здесь установлена жёсткая на кручение полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметра 43 мм и свободным ходом 210 мм. В задней маятниковой подвеске используется энергоёмкий моноамортизатор, размещённый в рычажной системе, ход колеса – 200 мм.
Тормозная система Yamaha Tenere 700 под стать скоростным возможностям модели. Мотоцикл оснащён двумя 282-миллиметровыми передними тормозными дисками, работающими в паре с 2-поршневыми суппортами, и одним 245-миллиметровым диском с 1-поршневой скобой сзади. Сами диски имеют особую лепестковую форму и благодаря развитой перфорации способны эффективно распределять и отводить тепло, а также самоочищаться от грязи и пыли. ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла, но в случае необходимости может быть деактивирована.
В отличии от многих современных кроссоверов с легкосплавными колёсными дисками, Yamaha Tenere 700 оснащается только спицованными колёсами, которые на бездорожье предпочтительнее литых. Диаметр переднего колеса составляет классические 21 дюйм, заднего – 18 дюймов. Это один из самых популярных типоразмеров для вседорожных мотоциклов, а потому выбор шин поистине огромный: от стопроцентно «асфальтовых» покрышек до сугубо внедорожных моделей с экстенсивным рисунком протектора.
Мотоцикл ямаха тенере 700
Мои впечатления от 3х часового тест драйва Тенере 700. Исключительно ввиду того, что не нашел отзывов про этот мотоцикл на этом сайте. Большого опыта на эндуро у меня нет. Езжу на NC750X
Когда я увидел этот мот впервые, у меня сложилось впечатление, что это очень оверпрайсовый мот (стоит 341к грн в базе, против 343к грн за базу 850 гуся)
Но, появилась возможность катнуть на тест драйв и я воспользовался случаев, за что спасибо коллективу оф.дилеру Yamaha в Днепре.
Это малочисленный на сегодня класс средних адвенчеров, мне этот класс интереснее всего сейчас, т.к. есть желание расширить туристические маршруты, но 240-260 кг мотоциклы вызывают некоторые сомнения, хоть Африка на автомате мне очень и нравится.
Тут 202 кг снаряженного веса, посадка удобная, я проездил почти 3 часа не слазя с него, ездить в стойке нормально. Сидение для стокового неплохое, но для путешествий узковато и жестковато. Пассажирское сиденье маленькое и не очень комфортное, наверное поэтому на момент теста было доступно комфортное опционально сиденье только для пассажира, для водителя еще в продажу не поступило.
Минимум вибраций, даже в ходу на стоковой 80:20 резине. Резина в стоке хорошая, Pirelli Rally. Приборка неплохая, но тахометр заметно не очень хорошо. Стоковый выхлоп огонь, коленвал в 270 градусов делает поведение как у V2, на слух обороты неплохо фиксируются. Выхлоп хорош, я постоянно подгазовывал, чтоб его послушать 🙂
Двигатель мощный, на второй без сцепления с низов переднее колесо может поднять на разгоне. На передаче отзывчивый, тяга набирается ровно.
КПП — четкость не идеальная, переключения вниз лично у меня носком получались через раз, в итоге всей ступней топал. Сцепление тяжеловато. Возможно, регулировкой лапки КПП и усилия сцепления все вылечилось бы. Квикшифтер опция.
Подвески мягкие, немного «прыгучие». Все регулировки, для асфальта от стандартной настройки я бы вилку сделал жесче, зацеп в поворотах передним колесом не очевиден. На грунте, гравии, бордюрам и по скверу отлично отработала. Ходы 200мм +.
Поведение на асфальте мне понравилось, это конечно не 850 гусь, но даже на этой резине в поворотах вел себя даже лучше, чем я предполагал. Центр тяжести чуть ниже сидушки, по моим ощущениям. На NC750X центр тяжести ниже, на 850 Гусе выше.
Головной свет шикарный, 4 LED линзы. АБС на 2 колесах, с отключаемым задним, других систем безопасности нет.
Отсутствие трекшена, учитывая характер двигателя, узкое заднее колесо и меньший зацеп на асфальте на шашке по мне — недостаток, но я рассматривал с позиции именно туристического использования. Нижняя точка под рамой — линки задней подвески, стоковая защита не закрывает. Флажок поворотников немного высоковат и узковат, приходится тянуться. Тормоза понравились, brembo, впереди двойные. Торможение передним колесом, по ощущениям (экстренное не пробовал), примерно так же по загрузке как у меня на NC750Х, вилка загружается достаточно быстро.
Ветрозащита до 80-90 отличная, потом понемногу дует в шлем. Мой рост 178 см, в принципе 100-120 я бы вполне мог держать достаточно длительное время. После 140 мне уже некомфортно, надо ложиться на бак. Поставив стоковое стекло выше, думаю все решилось бы, соответствующая рамка для его регулировки уже существует.
До земли я доставал без проблем, всей ступней.
Запас хода на баке по словам менеджера салона 370-400 км. Расход 4-5 литров. Что заметил — крышка бензобака отличается по конструктиву от других, что я видел на других мотоциклах (но, я не очень опытный мотоциклист), потому не уверен что на этот бак есть крепеж вроде tanklock от Givi, вопрос с сумкой на бак открыт.
Мне мот понравился. Особенно тем, что легкий на фоне моей Хонды и тяжелых турынд. Двигатель радует, посадка и подвески для меня удобные. Один из основных претендентов на следующий мотоцикл, хотя интересно глянуть на то, сделают ли 800-50 сс Африку Твин, т.к. автомат у Хонды мне нравится.
Вопрос стоимости открыт, но уже меньше. В принципе, можно заморочиться и взять в Европе. Жаль, что нет в базе квикшифтера и трекшена.
Итог долгостроя. Обзор Yamaha Ténéré 700
Ну вот мы и дождались этого события. Tenere 700, наверное, самый ожидаемый мотоцикл, который совсем недавно начал сходить с конвейера завода Yamaha.
Целых три года маркетологи этой японской мотостроительной корпорации дразнили нас, рассказывая, что модель уже почти готова к производству, и каждый год так ничего и не показывали. Некоторые даже начали сомневаться, появится ли эта модель когда-нибудь в мотосалонах. Но вот этот день настал и, похоже, наше ожидание не было напрасным. Мотоциклы среднего класса привлекают повышенное внимание на протяжении последних лет, и скорее всего такая тенденция сохранится в ближайшее десятилетие.
Богатая внедорожная история Yamaha, берущая начало в середине 70-х годов, воплотилась в Tenere 700, который стал плодом накопленного опыта. Они сделали легкий туристический эндуро, который позволит вам проникнуться духом приключений и, при этом, его покупка не разорит вас.
Yamaha всегда славилась своими надежными четырехтактными двигателями, требующими минимум обслуживания, и Tenere следует этим же принципам: первую регулировку клапанов потребуется делать не раньше 40 000 километров пробега. На мотоцикле установлен рядный двухцилиндровый мотор CP2 (Cross-Plane 2) с коленвалом 270°, в работе сильно напоминающий V-твины, который был впервые представлен в 1996 году на серийном TRX850, и сейчас эта технология используется на многих мотоциклах производителя.
Суперкомпактный, с низким уровнем вибраций двигатель, имеет диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 68,6 мм со степенью сжатия 11,5:1, что обеспечивает равномерный крутящий момент почти во всём диапазоне оборотов. Несмотря на использование базы серии MT-07, двигатель Tenere 700 имеет особенные настройки блока управления, свои системы забора воздуха, выпуска и охлаждения, что позволяет ему со звёздами 46/15 отлично работать как на дороге, так и в условиях бездорожья.
Этот двигатель обладает более чем достаточной мощностью, крутящим моментом и подойдёт практически любому райдеру. Если вам лень переключать передачи – можете ехать почти на холостых, но стоит вам открутить ручку газа, и его энергичная тяга превзойдёт ваши ожидания. Некоторым может показаться, что цифры лошадиных сил на бумаге не удовлетворят потребностей, но поверьте, Tenere 700 имеет более чем достаточно мощности, чтобы вытащить вас на бездорожье или позволить погоняться с приятелями на асфальте.
На этом байке используется совершенно новая, полностью стальная, рама, призванная справиться с суровыми условиями бездорожья. Нижние элементы рамы снимаются для облегчения обслуживания двигателя. Сварной триангулированный подрамник, в отличие от братьев и сестер YZ, сделан несъёмным. Маятник – лёгкий, алюминиевый, в стиле YZ, разработанный для того, чтобы гасить ударные нагрузки. Передняя вилка – перевёрнутая, с характеристиками наклона: рейк 27° и трейл 105 мм; почти как у модели YZ450F 2020 года. Так что, Tenere абсолютно приспособлен к бездорожью.
У Yamaha долгая история работы с амортизаторами KYB, поэтому неудивительно, что новая модель мотоцикла поставляется с амортизационными компонентами этого производителя спереди и сзади. Перья вилки 43 мм с ходом 21 см и полностью регулируемым демпфированием на сжатие и отбой. Диапазон регулировок впечатляет: 22 клика для сжатия и 24 клика для отбоя. Сзади используется моноамортизатор KYB с ходом 20 см, дающий возможность регулировки преднатяга, сжатия и отбоя. Диапазон для сжатия составляет 18 кликов, отбоя – 23 клика, преднатяга – 24 клика. С завода подвеска настроена под мотоциклиста весом 75-80 килограмм.
Торможение переднего колеса осуществляется с помощью двухпоршневых плавающих суппортов Brembo на двух дисках диаметром 282 мм. На заднем колесе однопоршневой 34 мм плавающий суппорт Brembo с тормозным диском 245мм. Тормоза работаю не слишком жёстко, но и не слишком мягко, что даёт возможность активно использовать передний тормоз, не боясь заблокировать колесо. ABS является стандартной функцией на байке, и её можно отключать/включать простым нажатием кнопки, но для этого потребуется полностью остановить мотоцикл.
Как и на большинстве внедорожных мотоциклов, на Tenere 700 используются 36-спицевые колеса для повышения прочности и долговечности. На 21-дюймовых передних и 18-дюймовых задних дисках заводом установлены шины Pirelli Scorpion Rally STR, которые прекрасно справляются со всем, с чем можно столкнуться при езде по смешанной местности.
Мотоцикл узкий в передней части, с плоским и узким сиденьем в стиле моделей YZ, которое при этом оказалось весьма комфортным. В стандартном исполнении высота по сиденью 88 см, но существует вариант с низким сиденьем, который в сочетании с занижением подвески позволяет опустить седло до 84 см. А ещё есть кроссовое сиденье, высота которого 92 см.
Ветровое стекло выполнено в лучших гоночных традициях и его высота обеспечивает комфортный обзор, как на дороге, так и на бездорожье. Приборная панель расположена точно на своём месте и отлично просматривается и сидя, и стоя.
Yamaha решили сделать Tenere максимально простым в плане электроники. В то время как другие мотоциклы напичканы ей и предлагают сумасшедшие меню с вариантами выбора, Yamaha оставила управление мотоциклом самому мотоциклисту. Здесь нет ни настроек системы курсовой устойчивости, ни настроек для езды по мокрой дороге или бездорожью. Девиз этой модели: «Просто вернитесь к основам, когда вы научились управлять мотоциклом с помощью ручки газа и рычага сцепления».
Многофункциональный ЖК-дисплей установлен почти вертикально и легко читается как сидя, так и стоя. Слева расположены кнопки, которые позволяют выбирать между отображением одометра, двумя счётчиками пройденного пути, запасом топлива, расходом топлива, температурой охлаждающей жидкости и температурой воздуха, помимо отображаемых постоянно спидометра, тахометра, индикаторов передачи и отключения ABS. На руле установлена стандартная розетка 12В и специальная планка, предназначенная для крепления вашей любимой электроники.
Когда солнце скроется за горизонтом, освещать дорогу будут четыре светодиодные фары, направление света которых легко регулируется с помощью двух ручек, расположенных слева и справа за ветровым стеклом. Это очень удобная функция, которая позволяет настроить правильный угол наклона луча, что особенно важно при езде по бездорожью.
Yamaha выпускает множество дополнительного оборудования для Tenere 700, доступного как по отдельности, так и целыми наборами, подобранными в зависимости от ваших предпочтений:
Раллийный пакет (Rally Pack)
· Защита двигателя (дуги)
· Защита радиатора (сетка)
· Алюминиевая защита картера
· Одноместное сиденье с площадкой для багажа
· Центральная подножка
· Защита цепи
Туризм (Tour Pack)
· Защита двигателя (дуги)
· Центральная подножка
· Алюминиевые боковые кофры
· Багажник
Ожидание было долгим, но оно того стоило. Tenere 700 имеет все шансы стать единоличным лидером с своём сегменте 600-700 куб.см., поскольку его цена значительно ниже составляющих ему конкуренцию KTM 690 Enduro и Husqvarna 701.
У Tenere 700 есть всё, что требуется сейчас от лёгкого многоцелевого мотоцикла. Двигатель CP2 достаточно мощный и в то же время плавный, с хорошим крутящим моментом и предсказуемой реакцией на ручку газа. Подвеска имеет широкий диапазон настроек, что позволяет идеально настроить её под дорожные условия, в которых вы находитесь. Эргономика даёт возможность активно маневрировать в стойке на бездорожье, и в то же время комфортно чувствовать себя в длительных поездках по асфальту.
Технические характеристики Yamaha Tenere 700:
· Тип двигателя – 2-цилиндровый 4-тактный 8-клапанный объёмом 689 см 3 с жидкостным охлаждением
· Диаметр цилиндра / Ход поршня – 80,0 мм х 68,6 мм
· Степень сжатия – 11.5:1
· Система подачи топлива – Инжектор
· Коробка передач – 6 скоростей; мокрое многодисковое сцепление
· Передняя подвеска – 43 мм перевёрнутая вилка, полностью регулируемая, ход 210 мм
· Задняя подвеска – моноаморизатор с дистанционной регулировкой преднатяга и отбоя, ход 200 мм
· Передние тормоза – 2 диска 282 мм, 2-поршневые суппорта, отключаемая ABS
· Задние тормоза – 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт, отключаемая ABS
· Переднее колесо – спицованное 90/90 R21 Pirelli Scorpion Rally STR
· Заднее колесо – спицованное 150/70 R18 Pirelli Scorpion Rally STR
· Габариты (Д/Ш/В) – 2370 мм х 905 мм х 1455 мм
· Высота по седлу – 874 мм
· Колесная база – 1595 мм
· Максимальный дорожный просвет – 239 мм
· Объём бензобака – 19,1 л
· Снаряжённая масса – 205 кг
Цена мотоцикла в базовой комплектации в Европе – € 9.799,00
Мотоцикл ямаха тенере 700
Несколько месяцев назад ко мне в личку обратились с просьбой описать мои впечатления о Т7. У меня все никак не доходили руки, а тут случайно на глаза попались отзывы моих друзей которые они написали с интервалом в один год. Так вот, прочитав эти отзывы я понял что лучше описать характер мотоцикла я не смогу, со всем написаным согласен на 100%, поэтому предварительно получив разрешения авторов, выкладываю их впечатления о Тенерке 700. От себя добавлю свои фотографии с нашей недавней поездки, ну и вишенка на торте — видео, где в происходящие сложно поверить.
Andriy Tytarenko
21.08.2020
Взял клиентов Yamaha Kyev на любимую экскурсию в Бакоту. Покатался на Тенере 700, чтобы все было честно и по красоте. И проверил мотоцикл в условиях максимально разнообразного бездорожья Хмельницкой области: камни, грунтовка, горные подъемы и спуски, гравийные дороги, роздолбаный асфальт, пашня, полевые дороги с травой в пол колеса… Вроде ничего не забыл.
Шоссе. Чтобы попасть в этот внедорожный рай, нужно проехать почти 300 км в одну сторону по хорошему асфальту, по маршруту Киев — Житомир — Винница. На моем КТМ 690 Эндуро это мука. Теннер 700, на удивление достойно ведет себя на асфальте. Сиденье удобное, посадка прямая, ветрозащита есть, однако недостаточная на мои 190 см. Мотоцикл спокойно держит 130 км / ч, а на обратном пути, когда очень хотелось домой — 140-150 км / ч.
Управление на асфальте. Снова сюрприз: Тенере не просто устойчиво едет по прямой, но и хорошо поворачивает. Честно говоря, не ожидал. Мотоцикл имеет 21” переднее колесо и колесная база длиннее чем у Honda Africa Twin. При этом мотоцикл ныряет в поворот, почти как обычный стрит. Обуть его в шоссейные шины — и можно ехать на Трансфагараш.
Бездорожье. Благодаря видео Pol Tarrés, мы все знаем, что Tenere 700 может на оффроуде абсолютно все и даже то, что страшно представить. Мои способности на дороге скромны: я просто хочу ездить на мотоцикле везде куда захочу. И Тенере это умеет! 204 кг веса распределили так, что мотоцикл рулится не хуже чем мой 150 килограммов КТМ. Выворот руля большой, при этом байк не валиться в поворот. Стоя, ехать норм однако «узкий бак» не такой узкий, как пишут в буклетах Yamaha маркетологи.
Двигатель. Чаще всего Тенере хвалят за двигатель. Не сказал бы, что это самая выраженная деталь мотоцикла. Да, он хорош, с характером, с неплохим крутящим в широком диапазоне оборотов. Двигатель предсказуемый, что хорошо для оффроада, и не лишен огонька.
Оборудование. Tenere — редкий тип японского мотоцикла, у которого нет желания сразу что-то выбросить и поставить новое. Тормоза — Брембо, работа на 5 +. Подвеска (Showa?) — тоже ок, особенно если не полениться и немного покрутить настройки. Главный светодиодный свет яркий, колёса шпицованые, формат 21 «/ 18 «, сиденье удобное, пусть и низкое для меня. А вот для комфортного и безопасного эндуро-туризма нужно добавить много аксессуаров: защиту двигателя, защиту, подогрев, проставки руля, и т.д.
Yamaha сделала реально очень крутого среднекубатурного эндуро-туриста, возможно лучшего в своем классе. Tenere 700 заточен на оффроуд, грамотно заточен! — но при этом очень хорошо чувствуется на асфальте.
Konstantin Rozhenko
28 августа 2019 г.
Т7 Многоликий.
Даже после появления совершенно нестандартного Yamaha Niken, ко мне не было столько вопросов «ну и как он?».
Если коротко, то это лучший мотоцикл двойного назначения, из тех, что я тестил. Лучший он уже потому, что он действительно двойного назначения. Предшественники были хороши либо на дороге, либо за ее пределами. Кому-то мешала вибрация и шум на трассе от мотора, который хорошо показывал себя в лесу. У других большой вес давал комфорт на трассе, но очень мешал в условиях офф-роада.
Т7 не просится в лес, либо на трассу. Он хорош везде!
По асфальтированным дорогам он не просто едет. Он плывет! Появляется чувство полета над полотном. Этому чувству не мешают даже лежачие полицейские, поскольку над ними он тоже пролетает.
Мотор тенерки имеет стритовые корни, и это чувствуется. Напор и ровная тяга во всем диапазоне оборотов позволяет ехать очень агрессивно. Главное не забывать, что эндуро-резина не так хороша на асфальте как Т7)).
Свернув с дороги в лес, я ждал управляемости Super Tenere, а по факту это что-то ближе к WR250. Вес не ощущается вовсе, но устойчивость при этом колоссальная. Повороты даются очень легко и уверенно. Я проехал по пескам без остановки около 10ти км, и не ощутил усталости. Деревья не перебегали мне дорогу, мотоцикл не пытался уйти по своим делам. Он едет именно туда, куда хочешь ты, и так как хочешь ты.
На нем можно комфортно идти по трассе на крейсере, и отжигать в городе. Можно ехать по лесу и любоваться пейзажами, а можно выискивать сложные участки и пролетать их на грани своих возможностей. Возможности же Т7 раскрыть на всю, надо ещё постараться.
Он может быть спокойным, он может быть агрессивным, он может быть идеальным мотоциклом для наших дорог, и для поездок в Казахстан. Он может жить одними только лесами, или не вылазить за пределы города месяцами.
Он будет точно таким как ты. Он будет точной копией тебя, твоего характера, и твоих пристрастий.
Он будет тобой!