Мотоцикл yamaha tzr 50

Yamaha TZR 50

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.

Сравнивая эту модель с более мощной версией TZR, а именно Yamaha TZR 125, можно сказать о том, что дизайн этого мотоцикла не был скопирован у его старшего брата. Ямаха ТЗР 50 выглядит более спортивно и красочней.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50

Купить Yamaha TZR 50

Желающим купить yamaha tzr 50 в неплохом состоянии, необходимо помнить о том, что это гоночный мотоцикл. Поэтому при выборе подержанного байка необходимо учесть этот факт.

Покупая этот мотоцикл, не стоит сомневаться в его столь малой мощности. Для новичков, охваченных сильным желанием купить спортивный мотоцикл, Yamaha TZR 50 станет не просто подарком, но и возможностью оценить настоящее японское качество. ЗИД 50, Карпаты и другие мопеды не стоят даже близко с этим мотоциклом.

Для любителей спортивных байков, которые знакомы с 50 куб. см. аппаратами и имеющие определенный опыт в их вождении, мы рекомендуем также присмотреться к другим моделям (Aprilia RS 50), либо подумать о другом объеме двигателя, например, 125 или 250 куб. см.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

В любом случае, сделав покупку, вы не разочаруетесь! Японцы действительно знают как создавать настоящие мотоциклы и мопеды!

Источник

Ямаха ТЗР 50 — идеальный первый мотоцикл

С чего начать свое знакомство с 2-х колесной техникой? Каким должен быть первый мотоцикл? Или быть может предпочтение следует отдать скутеру? Большое значение имеет мощность, рабочий объем двигателя первого мотоцикла. Не нужно сразу же выбирать «литрового» коня, от которого можно получить больше вреда, нежели навыки вождения мотоцикла.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Опытные мотоциклы советуют проделывать свои первые шаги, начиная знакомство с мототехникой объемом 50 куб.см. Сегодня рассмотрим идеальный вариант мотоцикла с малокубатурным двигателем, но очень «взрослым» внешним видом. К вашему вниманию Ямаха TZR 50. Данная модель внешне ничем не отличается от скоростных «литровых» мотоциклов. При первой встрече с этой техникой в глаза сразу же бросается штампованная рама из стали, которая уместно окрашена в черный цвет. Пластик, который в лучших спортивных традициях покрывает все узлы и агрегаты мотоцикла, что в свою очередь очень красиво смотрится. Таким образом, Ямаху легко спутать с настоящими, 750-ти кубовыми моделями. Рассмотрим подробнее технические характеристики Yamaha TZR 50.

Технические характеристики

Установлен двухтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель, рабочий объем которого 50 куб.см. Принцип топливной системе основан на карбюраторе. Мощность мотоцикла составляет 3 л.с. Стабильная работа главного основного агрегата обеспечивается жидкостной системой охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электростартером, сцепление электронное.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1105 мм; ширина-689 мм; длина-2002 мм. Колесная база составляет 1341 мм. Емкость бензобака 14 литров. Вес Ямахи 138 кг. В данном случае, в качестве трансмиссии предусмотрена механическая коробка передач с 6-тью ступенями. Главная передача — металлическая цепь. Размер передней и задней шины соответственно: 100/80-17 и 130/70-17. Железный конь расходует на 100 км составляет 3.5 литра. На мотоцикле можно разогнаться до 87 км/час.

Подробный обзор

Дизайн мотоцикла спортивный, все пропорции идеально соблюдены. Даже бывалые мотоциклисты иногда путают данную модель с литровыми «аналогами». Спереди на ТЗР 50 размещена фара, со специальной системой линз. Благодаря данному решению, поездки в ночное время становятся возможными. На руле, по бокам расположены зеркала заднего вида. Также предусмотрен обтекатель. На аналоговой приборной панели грамотно размещены все необходимые датчики.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Торможение осуществляется дисками. Спереди установлено два диска, сзади один. Амортизационная система состоит из передней телескопической вилки и задней маятниковой. Ее работа стабильная, обеспечивает мягкие и комфортные поездки. К условиям комфорта также необходимо отнести 2-х местное сиденье с мягким наполнителем. Колесные диски выполнены из легких сплавов. За обработку выхлопных газов отвечает глушитель, который гармонично размещен с боку мотоцикла. Чтобы оставить мотоцикл где-нибудь на парковке, достаточно выдвинуть боковую ножку.

Купить Ямаха ТЗР 50 можно в пределах 500-1000 долларов (в поддержанном состоянии). Цена на Yamaha tzr 50 может зависеть от состояния мотоцикла.

Видео

Источник

Мотоцикл yamaha tzr 50

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Yamaha TZR50 1997 → Наращиваем объем! Замена ЦПГ на Yamaha TZR 50 4EU

Самый распространённый способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания — это увеличение их рабочего объема. Цилиндры можно расточить под увеличенный размер поршня, либо, купить готовый комплект (kit) на определённый объем. Такие комплекты особенно распространены для одноцилиндровых двс в силу довольно-таки не высокой сложности их установки.
Сегодня я хочу рассказать о том как я ставил 70сс цпг от Daytona на двигатель 4EU моего тырчика TZR50. Информации по тюнингу этого мотора в интернете практически нет, и думаю это может кому-то однажды пригодится.

под катом — практический опыт переборки двс на кухне многоквартирного жилого дома и много фото

«Никогда не сливайте масло из коробки, дома, на ночь глядя, и особенно в дырявый таз!»

И так, Yamaha TZR50R 1997 года выпуска, 2х тактный двигатель внутреннего сгорания, с жидкостным охлаждением и раздельной смазкой. Объём — 49 кубиков. По паспорту выдаёт выдаёт 7.2 лс при 10000 оборотов, крутящий момент составляет 5,8 нм при 8000.
Для раздушки — первым делом снимаем рестриктор на впуске, это трубка внутри короба воздушного фильтра, не дающая мотору дышать

После этого придётся отрегулировать смесь, в идеале — сменить карбюратор целиком (на больший), поменять жиклеры в лепестковом клапане и выпотрошить родную банку глушителя. Это все даст нам прибавку мощности почти вдвое — на выходе получится около 15 лс. Если хочется больше то придётся лезть в мотор. Предварительно с него придётся слить все жидкости, а именно — антифриз, трансмиссионное масло из коробки передач, и моторное масло из бачка расширения.

Теперь можно отцеплять патрубки подогрева карбюратора, прочее навесное оборудование, и приступать к разборке двигателя. Цилиндр прикручен к картеру на 4х шпильках, а к нему в свою очередь прикручена голова, так же на 4х болтах. Чтобы открутить слегка поржавевшие резьбовые соединения, работающие в условиях постоянного нагрева, и которым уже 18 лет (!), пришлось вылить не одну банку WDшки и изрядно попотеть. Но в итоге все открутилось.

Сложнее всего было сдернуть цилиндр со шпилек — он буквально прикипел к прокладке, остатки которой пришлось долго отчищать от картера.
Вот так выглядит поршень 50сс 🙂

пробег на момент разборки — почти 19000км, до меня в двигатель скорее всего не лазили. Кроме нагара — никаких следов износа, как на поршне, так и на стенках цилиндра, нет царапин, задиров, сколов в районе продувочных окон.

Родная поршневая в последствии была продана другому владельцу TZR, и надеюсь ещё долго проходит.

Ну и собственно самое интересное — ЦПГ от daytona! В комплекте чугунный цилиндр, поршень, новый длинный поршневой палец с со стопорными кольцами, поршневые кольца и прокладки головки цилиндра. Полный объём 68,8 кубиков. Сравнение размеров нового и старого поршня

Не понятно почему разная геометрия впускных окон у daytona и родного поршня, у родного они шире и больше, а у daytona всего одно и узкое…
В процессе установки затыкаем пространство вокруг шатуна салфетками, чтобы не уронить лишнего внутрь, ставим на место поршень — впускное окно должно смотреть от нас, а стрелка в сторону выпуска наоборот к нам. Смазываем его моторным маслом, одеваем новую прокладку и устанавливаем новый цилиндр. Встал как родной!

Даже в цвет двигателя 🙂 внешние габариты не изменились тк ход поршня остался прежним, разница только во внутреннем диаметре. Проверяем как все это крутится в сборе


Теперь останется поставить на место голову с прокладкой, затянуть все гайки с нужным моментом, и можно заливать жидкости обратно. А так же дособирать электрику, чтобы узнать как это все поедет 🙂
Цена вопроса — ¥25,000 что в рублях на момент покупки составляло около 13 тысяч

Источник

Мотоциклы Yamaha TZR 50,125 250, их технические характеристики

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50 Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50 Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50 Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50 Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Каким должен быть выбор

И все же Yamaha TZR 50 является полноценным спортивным байком, о котором мечтают все молодые начинающие гонщики. Принято считать, что въезжать в мир шоссейно-кольцевых гонок следует на мотоцикле с объемом двигателя никак не меньше 750 «кубиков», а еще лучше, если под байкером будет «литровая» машина. Более трезвые потенциальные гонщики называют объем движка в 400 или 600 кубических сантиметров. Не правы ни те, ни другие. Все эти машины за счет своих сверхмощных моторов легко выходят из-под контроля. И тогда неопытный мотоциклист может попасть в затруднительное положение, вплоть до аварии.

Каким должен быть первый шаг в мир спортбайков? Есть потомки камикадзе, утверждающие, что можно начинать и с «литра». Народ более трезвомыслящий, но не искушенный, считает что, 750 кубов — это значительно безопаснее. Совсем продвинутые благоразумно называют цифры 600 и 400 см3. Последний вариант для взрослого дядьки будет не плох, но что делать юным адептам спортбайкерства, которые еще и «прав» толком не получили? Знамо дело, осваивать технику начального уровня, которая, к счастью, имеется и на нашем рынке.

Yamaha TZR 50 выглядит очень по-взрослому. По большому счету, с расстояния пятнадцати метров ее запросто можно принять за R6 первых серий или Thundercat. Стальная штампованная рама, выкрашенная в черный цвет, очень убедительно имитирует “диагональ”. Острый дизайн «пластика» и тормозные суппорты AJP покрашенные золотой краской (ну, прямо, Brembo Oro!) добавляют байку солидности. Короче говоря, если вы не будете орать в мегафон «Я езжу на полтыше», то можно основательно пустить пыль в глаза. Поначалу думал, что это я один такой впечатлительный, но, когда на заправке сотрудники начали на полном серьезе выяснять «сколько жрет и как сильно прет», понял, что «коэффициент оборачиваемости» (демонстрирующий, сколько прохожих обернется посмотреть на байк) у TZR-ки чрезвычайно высок!

Двигатель заводится, что называется, с «полу-тыка» и ничем не выдает своего рабочего состояния. Когда я уже начал сомневаться, все ли в порядке, порыв ветра принес облачко белоснежного двухтактного выхлопа, обогащенного маслицем на период обкатки. То-то же! Первая передача включается мягко, даю «газку» и… Э-э-э, что-то ничего не происходит! Двигатель в обкаточной конфигурации начинает тянуть только с 4-х-5-ти тысяч оборотов. На первых четырех передачах удалось разогнаться аж до 50 км/ч! Причем, как показала практика, ни на одной из передач большей скорости достичь нельзя, так что на 4-й можно рассекать, как на автомате. Впрочем, на наглухо закупоренной киевской окружной это нисколько не мешает: 50 км/ч в междурядье — то, что доктор прописал. Удобно облокотившись на бак, продолжаю составлять мнение о байке. Сиденье жесткое, скроено по спортбайковским канонам. Руль, как и положено, установлен низко, подножки отнесены назад. Между тем, эргономический треугольник вышел очень даже удачным, разве что «тошнить» со скоростью ужаленного велосипедиста не слишком комфортно, да и чрезмерным акселератам здесь может быть неуютно.

В отличие от двухтактного двигателя, тормоза этой Yamaha в бережной обкатке не нуждаются. После непродолжительной притирки они готовы показать все, на что способны. 280-ти миллиметровый передний тормоз и двухпоршневой суппорт выглядят игрушечными, однако же, их с головой хватает для того, чтобы поставить легкий, как пушинка (114 кг сухой массы) байк на переднее колесо. Задний диск имеет диаметр 220 мм, так что при случае им также пренебрегать не стоит. Обкатка для любого мотоцикла — дело святое, что уж говорить о двухтактном двигателе! Но какой же это тест, если не дать малышу «копоти»? тщательная ревизия среди знакомых выявила одного TZR-щика, который и стал нашей невольной «жертвой». Ну что сказать, обкатанный и соответствующим образом “раздушенный” мотоцикл производит совершенно другое впечатление. Активная работа коробкой передач дает возможность понять, что содержание здесь вполне соответствует боевитому облику. Яростно молотя единственным цилиндром, Yamaha драматично «валит» сквозь реальность. Скромный объем двигателя накладывает отпечаток на стиль езды, вынуждая яростно работать коробкой передач. Вверх-вниз, вверх-вниз. Приятно, что такая манера на этом мотоцикле не только не раздражает, но воспринимается, как единственно приемлемая, словно в тебе пробуждается азарт, и ты неустанно щелкаешь «затвором», выжимая из этого «полтыша» все соки. Все соки — это около 100 км/ч по спидометру, а при попутном ветре — 105-107 км/ч. Памятуя о том, что у этого “амбициозного” спортбайка объем двигателя равен всего четверти стакана-гранчака, результат можно признать просто отличным. Практически во всех режимах (в пределах разумного) байк ведет себя отлично, тормозов хватает выше крыши. Езда на этом детском, в общем-то, мотоцикле захватывает, уж простите за тавтологию, не по-детски. С другой стороны, езда в городе выявила одну особенность: за рулем TZR50 напрочь не хочется пользоваться тормозами, настолько жалко терять завоеванную в неравной борьбе с КПП и аэродинамическим сопротивлением скорость. Пик удовольствия от езды на этом байке получаешь на картинговом кольце, где появляется возможность ехать в оптимальном режиме, не растрачивая ни крохи мощности впустую. По окончанию теста вдруг подумал, что, к сожалению, в годы моей туманной юности о настоящем спортбайке в миниатюре, своеобразной «парте» для начинающего, не приходилось даже и мечтать. Я думаю, любой мальчишка получит огромное удовольствие от первого в жизни прохождения поворота «с коленкой», и Yamaha TZR50 способна полностью удовлетворить потребности новичка. В голову невольно закралась картинка, демонстрирующая десятка полтора TZR-ок на стартовой решетке трека, сосредоточенные лица гонщиков, вышедших на старт первой в жизни настоящей гонки… Монокубок, кузница будущих чемпионов?! Почему бы и нет! Слово за импортером Yamaha!

Текст: Денис Лось Фото: michel

В чем замысел японских конструкторов

Мотоцикл Yamaha TZR 50, спидометр которого выглядит достаточно скромно — шкала размечена от нуля до 60 км/час, сначала вызывает недоверие у будущих спортсменов, покорителей гоночных трасс. Мол, что это за спортбайк, на котором ползаешь со скоростью шестьдесят километров в час! Однако модель Yamaha TZR 50 на то и рассчитана, машина является идеальным тренажером для начинающих гонщиков.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Мотоциклы Yamaha TZR 50,125 250, их технические характеристики

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50
Серия TZR от «Ямахи» предлагает стремительные, бескомпромиссные спортбайки на любой вкус. Начиная с самой «детской» модели Yamaha TZR 50 характер японцев начинает проявляться. «Взрослый» внешний вид, стремительные, агрессивные черты, неплохие динамические характеристики – все это делает серию TZR удобной для любого пилота. В данной статье мы рассмотрим модели кубатурой 50, 125 и 250 сантиметров. Предупреждая желание неопытных мотоциклеров перескочить сразу к четвертькубовому варианту, скажу: каждый из этих байков имеет свои особенности. Во взрослом мире полезность и крутость мотоцикла не меряется разгоном и максимальной скоростью – просто у каждого свое предназначение. И сейчас мы его поподробнее рассмотрим.
Yamaha TZR 50 это, по сути, скутер с ОЧЕНЬ взрослой внешностью. С дистанции в несколько метров его вполне можно спутать со спортбайками топовых серий. Транспортное средство обладает весьма внушительными внешними параметрами, что не всегда совпадает с его техническими характеристиками. Один из достойных внимания отзывов об этом мотоцикле поведал смешную историю. Заехал, как-то один счастливый обладатель данного «Карлсона» на заправку и сразу оказался в центре внимания. Посыпались вопросы: «Сколько жрет? А как прет? Монстр?». А хозяин сидел и улыбался, зная, что этот мотоцикл на четвертой передаче немного за 50 едет.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50
Рассмотрим поближе рабочие характеристики Yamaha TZR 50. Двигатель заводится сразу, без «выбрыков», однако дальше начинает «пугать». Дело в том, что услышать какие-либо признаки его работы крайне сложно. Теперь время выжать газ и обломаться. Движок в конфигурации «под обкатку» начинает тянуть лишь после четырех с половиной оборотов. В общем, первые четыре передачи подарят вам незабываемый разгон до 50-ти километров в час. Максималка же у этого монстра с маленьким сердцем составляет примерно 100 км\ч, а если повезет, и ветер будет в спину дуть, то до 110 дойдет.

Эргономика Yamaha TZR 50 придерживается истинно спортивного баланса аскетичности и удобства. Сиденье жесткое, руль отрегулирован низко, подножки слегка задвинуты назад. Единственный минус в том, что ездить как велосипедист в такой позе неудобно.

В общем, TZR 50 — это идеальный вариант для тех, кто хочет научиться ездить без ущерба своему престижу. Да и динамика мотоцикла убережет вашу неопытную голову от необдуманных решений.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50
Следующий в нашем списке — это Yamaha TZR 125. Это уже посерьезнее машина. Рассчитана на умных людей, которые понимают, что ездить они уже научились, но мастерства еще не достигли. Подумайте сами – лучше по неопытности уронить этот байк, чем дорогущий литровый «спорт».

Рассматривая данный байк с прагматичной стороны, можно характеризовать его как универсального помощника, в котором удалось грамотно связать азартную подвеску с тихим ходом и агрессивный внешний вид с потрясающей эргономичностью.

Несмотря на то, что 125-й все еще оснащен одноцилиндровым двигателем, благодаря его удачной аэродинамике и водяному охлаждению, уровень мощности поддерживается очень даже достойный. Максималка достигает 150 км\ч.

В общем, 125-я модель — это идеальный вариант для тех, кто хочет отточить свои навыки дешево и эффективно, не подвергая себя опасности.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50
А вот Yamaha TZR 250 — это уже непредсказуемый, норовистый и злой агрегат, который никому не позволит ошибаться. Чистокровный спортивный мотоцикл, созданный для гонок. Единственный его минус — это гоночная эргономика, которая не предусматривает пилота ростом выше 175 см.

Преимущество или недостаток

Малые скорости — это то, что нужно для приобретения навыков вождения. Оценка дорожной ситуации, быстрота реакции, способность принимать правильные решения — все это наилучшим образом прививается при езде на Yamaha TZR 50. Практика вождения подкрепляется самим мотоциклом, параметры которого полностью соответствуют ходовым характеристикам полноразмерных гоночных машин. Вес, трансмиссия, колеса и балансировка конструкции. Все, кроме «игрушечного» мотора.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Yamaha TZR 50: технические характеристики

Данные мотоцикла во многом носят спорный характер. Налицо несоответствие мощности двигателя и ходовой части. Однако в целом характеристики допускают его эксплуатацию.

Ниже приводятся основные параметры мотоцикла:

Мотоцикл Yamaha TZR 50, характеристики которого в целом соответствуют стандартам японского качества, высоко ценится на рынке.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Впечатления мотоциклистов

Отзывы владельцев Yamaha TZR 50 носят в целом положительный характер. Многие отмечают, что двигатель заводится с четверти оборота. Стартер работает неслышно, да и работает он всего полсекунды. Двухтактный моторчик стучит лениво, но ровно. Первая передача включается непривычно мягко, сцепление плавное. Но с места сдвинуться на средних оборотах не удается. Необходимо прибавить газу и выйти на частоту вращения 5 тысяч: с этой цифры у двигателя начинается тяга.

Переключая коробку в разных комбинациях, можно достичь скорости пятьдесят километров в час. Это для мотоцикла Yamaha TZR 50 является пределом. И дело не в маломощности мотора, а в ограничителях, которые установлены при сборке. Оказывается, если снять блокировку, то скорость возрастает до 100 км/час. Как объяснить этот феномен, пока никто не знает.

Далее мотоциклисты высказывают убеждение, что если не обращать внимания на двигатель, то в остальном машина оставляет о себе позитивное впечатление. Очень удобное эргономичное сиденье, на котором можно устроиться в нескольких позициях. Одной из них является «лежа на баке», ее применяют гонщики на скорости свыше двухсот километров в час. Возможно, это расчет на перспективу.

Руль, по мнению владельцев мотоцикла, тоже сконструирован идеально, в соответствии с гоночными нормами. Штанга расположена низко, расстояние между концами минимальное. Подножки расположены оптимально, ноги мотоциклиста не устают.

Тормоза вызывают у всех чувство уважения: передний диск диаметром 280, задний — 220 миллиметров. Суппорт двухпоршневой конструкции позволяет «поставить» мотоцикл на переднее колесо, настолько эффективна его работа. Если тормозить в полном режиме, Yamaha TZR 50 встанет как вкопанный на любой скорости, даже максимальной — 49 км/час. При этом никакого юза или заноса. Широкие покрышки с развитым протектором обеспечивают идеальное сцепление с дорогой.

Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть фото Мотоцикл yamaha tzr 50. Смотреть картинку Мотоцикл yamaha tzr 50. Картинка про Мотоцикл yamaha tzr 50. Фото Мотоцикл yamaha tzr 50

Недостатки:

В целом, ямаха dt 50 оправдывает свою стоимость и характеристики. Без дополнительного тюнинга модель идеально подойдет для начинающих, поскольку отличается хорошим управлением, высоким качеством и надежностью всех узлов и деталей. Более опытным любителям бездорожья будет скучно на нем ездить, поскольку мощности не хватает, да и скоростной режим оставляет желать лучшего.

Мотоцикл подходит для тюнинга, вот только стоимость кастомайзинга достаточно высока. По причине сравнительно низкой стоимости и высокой надежности dt 50 позволяет своему владельцу проводить много экспериментов. Он не боится трамплинов, преодоления кочек, прыжков, приземлений, падений, что позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимум. Мотоцикл подойдет и для любителей совершать поездки на не дальние расстояния с целью полюбоваться красотой природы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *