Мотоцикл ямаха вентура 1300

Обзор Yamaha XVZ 1300 TF (XVZ1300TF) Royal Star Venture – характеристики туриста

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Если не углубляться в сравнение, Tour Deluxe — урезанная, более дешёвая версия Venture.

Так в своё время поступила Honda. Люковый вариант — Gold Wing, а урезанный — Pan European.

Конструкция XVZ1300TF

Для того, чтобы мотоцикл мог использоваться в любых местах и условиях, где есть асфальт, разработчики применили раму их стали.

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Типичный представитель класса круизеров выглядит весьма солидно, уже по внешности байка можно судить о серьезной грузоподъемности и вместительности.

Сцепление колёс с дорогой разработано по стандартной схеме, за исключением маленькой детали — пневматическая поддержка.

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Передняя пневматическая вилка не имеет каких-либо регулировок.

Особенности модели

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Уже в стоке мотоцикл шёл с довольно широкими и вместительными кофрами.

Кроме трёх штатных чемоданов (все закрываются на ключ) к особенностям модели относят следующее.

Экстерьер

Так как модель относится не просто к классу туристов, а является люксовой версией — для удобства длительных поездок внешний вид получил много изменений.

Передняя часть

Первое, на чём останавливается взгляд при осмотре байка — штатные щитки для ног мотоциклиста. Но пользователи отмечают, что лучше всего они работают у рослых байкеров или имеющих длинные ноги.

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Передняя светотехника выполнена на должном уровне и хорошо освещает дорогу даже с «родными» лампами.

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Зеркала в хромированных оправах обеспечивают неплохой обзор того, что происходит за плечами байкера.

Руль по отзывам пользователей просто огромный, на пульты вынесен целый ворох дополнительных кнопочек, поэтому вначале приходится разбираться. Но отмечают, что подогрева ручек модели не достаёт.

Приборная панель

Если не считать встроенной аудиосистемы — панель выглядит довольно аскетично. Больше всего напоминает аналогичную на «копейке».

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture + Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Модель туристического мотоцикла Yamaha Royal Star Venture (XVZ1300TF) появилась в 1999 года в качестве преемника старой Yamaha XVZ1300D Venture Royale. Модель стала последователем старой линейки XVZ1300A Royal Star, получив значительные изменения по двигателю (максимальная мощность увеличилась: 75 → 97 л.с.), системе впуска (новые карбюраторы Mikuni BDSR32, вместо Mikuni BDS28) и коробке передач (изменены передаточные соотношения). Большим изменения подверглась также ходовая часть, включая тормоза и конфигурацию подвесок.

В 2005 году, на базе Yamaha Royal Star Venture (XVZ1300TF) была построена более простая модификация Yamaha Royal Star Tour Deluxe (XVZ1300CT), которая стала преемником старой Yamaha Royal Star Tour Deluxe (XVZ1300LT). В отличие от предшественника, новая версия получила все технические изменения от Yamaha Royal Star Venture (XVZ1300TF) и защиту ног («валенки»).

Из турингового оснащения Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture следует выделить полноценный передний обтекатель (бэтвинг), пневмоподвеску, аудиосистему, электронный круиз-контроль, интегрированные кофры, багажники и спинку пассажира, и др.

Основные конкуренты Yamaha Royal Star Tour Deluxe и Yamaha Royal Star Venture в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY3, 5JC1 – Venture (Европа)

5JL1 – Venture (Австралия)

XVZ13TFL, XVZ13TFLC – Venture (США)

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY6, 5JC2, 5MC3 – Venture (Европа)

5JL2 – Venture (Австралия)

XVZ13TFM, XVZ13TFMC – Venture (США)

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY9, 5JC3– Venture (Европа)

5JL3 – Venture (Австралия)

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D63 – Tour Deluxe (Европа)

2C93, 4XYY – Venture (Европа)

1D61, 1D62 – Tour Deluxe (США)

2C91, 2C92, 4XYW, 4XYX – Venture (США)

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D66, 1D69 – Tour Deluxe (Европа)

2C99, 2C96 – Venture (Европа)

1D64, 1D65, 1D67, 1D68 – Tour Deluxe (США)

2C94, 2C95, 2C97, 2C98 – Venture (США)

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6C, 1D6F – Tour Deluxe (Европа)

2C9C, 2C9F – Venture (Европа)

1D6A, 1D6B, 2C9D, 2C9E – Tour Deluxe (США)

2C9A, 2C9B, 2C9D, 2C9E – Venture (США)

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6J, 1D6M – Tour Deluxe (Европа)

2C9J, 2C9M – Venture (Европа)

1D6G, 1D6H, 1D6K, 1D6L – Tour Deluxe (США)

2C9H, 2C9G, 2C9K, 2C9L – Venture (США)

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6R, 1D6U – Tour Deluxe (Европа)

2C9R, 2C9U – Venture (Европа)

1D6N, 1D6P, 1D6S, 1D6T – Tour Deluxe (США)

2C9N, 2C9P, 2C9S, 2C9T – Venture (США)

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

Фотографии

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture и Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe:

2705 мм – Royal Star Venture

900 мм – Royal Star Venture

Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм – XVZ1300LT (Tour Deluxe)

155 мм – XVZ1300TF (Venture)

394 кг – Royal Star Venture

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture составляет 6,68 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Видео


Цена на модели Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture и Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture и Yamaha XVZ1300CT Royal Star Tour Deluxe:

Royal Star Venture.

— Двигатель. Кто-то знает, кто-то нет, но двигатель стоит от V-Max, от него же подходят и некоторые запчасти. Объем доведен до 1300, повышен крутящий момент, снижены максимальные обороты. Движку почти пох, присутствует второй номер или нет. Потеря в динамике ощущается только при полной загрузке. Движок наездил уже за 60 тыщ, в него никто никогда не заглядывал, работает отлично, но я бы подрегулировал клапана. После синхронизации карбов мотик стал работать как-то. мягче чтоли.

— Коробка. Коробка стоит 5 ступенчатая. Много народу спрашивает, есть ли задняя передача. Ее нет и никогда ни на одной вентуре не было. Если на автомотору увидите в объявах – пи*дят значит. В целом коробка очень понравилась. Через какое-то время выясняешь, при каких оборотах мягче всего подтыкается передача. Иногда настолько плавно, что даже щелчка не чувствуешь. Переключение происходит огромной лапкой, первую передачу носком, остальные пяткой. Поначалу непривычно, зато потом на других мотиках по привычке пытаешься пяткой тыкать.

— Сцепление. Все-таки гидравлика это благо. Несмотря на это, после первой поездки, да еще в холод и по пробкам, рука болела еще неделю. Со временем, конечно, привык. В стоке корзина сцепление имеет какую-то хитрожопую радиальную прижимную пластину. Доблестная компания Barnett Clutches придумала специальный переходник, чтобы привести эту конструкцию в божеский вид. Представляет она собой тарелку и 6 небольших пружин, внутри которых и проходят болты крепления. В сумме такая конструкция дает лучшую прижимную силу. Кроме того, можно установить усиленные пружины. Они то вообще обещают быть вечными. На первых порах левая рука ваще в себя приходить не будет, но после одного сезона езды с таким сцеплением этой рукой можно будет металлический лом мять. В общем к чему я это тут загнул – сцепление до 100 тысяч врядли доживет, буду менять на барнеттовское, если мотик не продам.

— Подвеска. Спереди обычная вилка, не перевертыш, сзади моноаморт. Имеется возможность регулировки преднатяга с помощью пневмоподкачки, но делать это рекомендуется только если планируется поездка с полной загрузкой. В целом повеска мягкая, сносно проглатывает даже большие колдоебины, пробивал только пару раз за сезон. Один недостаток – масло походу 15 залито в вилку – очень долго греется в холод. Успеваю километров 10 проехать прежде, чем подвеска начинает плавно работать.

— Тормоза. Спереди стоят два диска, сзади один. Народ говорит, что вентуры нормально тормозят только на родных колодках. Родные больно дорого стоят, поэтому я поставил синие Nissin. По отзывам это вообще лучшее, что можно сюда поставить из аналогов. В итоге тормоза просто потрясные. Диву даешься, как они резво останавливают четырехсоткилограммовую телегу (плюс ездун, иногда зажопник и поклажа).

— Салон. В смысле эргономика и все такое. Байк оборудован просто огромным ветровиком, в недра которого спрятаны мозги, проводка, колонки (сзади тоже есть, кстати) и прочая требуха. Кроме того, с внутренней стороны стоит заводской прикуриватель и кнопка включения люстры. Разбирается ветровик очень просто. Вообще после того же Honda PC800 обслуживать вентуру – просто счастье. Панель приборов довольно лаконична. Причем показания спидометра физически нарисованы на панели, а вот шкала спидометра (которая вместо стрелки) уже цифровая. В целом приборка напоминает те, которые стояли в старых волгах и в копейке. Олдскул короче, безумно нравится. Помимо скорости, на приборку выводится инфа о пробеге, уровень топлива (еб****тый, кстати, но привыкаешь), есть аж два трипметра и цифровые часы. По бокам от спидометра располагаются контрольные лампы: повороты, чек энжн, круиз-контроль, давление масла и опять таки лампа малого запаса топлива, которая почему-то гаснет, когда бак почти сухой. Прикольно так – запас топлива показывает на нуле, а лампа не горит. По краям ветровика стоят колонки. Я поставил соньки штатного размера и затолкал в ветровик (и в задние колонки тоже)кучу синтепона. Звук более-менее приличный стал. Кроме того, на панели приборов есть кнопка включения круиз-контроля и кассетный магнитофон(!). Хрен знает, работает ваще или сгнил давно. Мне кажется, кассеты в него ваще ни разу не пихали. Я его к концу сезона выдрал с потрохами, сделал бардачок. И то полезнее.

Далее – руки обхватывают просто огромный руль. ХЗ есть ли еще больше на стоковых мотиках. Между машин хрен поместишься просто так. На руле куча переключателей, слева-то все как обычно, не считая кнопки для разговора по CB станции, а справа впихнули еще управление круизом и аварийку. Единственное, что напрягает – конкретно у меня стоят железные ручки с резиновыми вставками. Руки очень мерзнут при поездках в +15С и ниже, поэтому сюда просится подогрев. А на такой толстый руль подогрев делает Daytona и стоит он 5600 или около того, что в общем-то дороговато для такого девайса. Вообще, могли бы и в стоке ставить на такой дорогой мотик. Дальше идёт бак. На баке у меня нарисована девушка женского пола. Бак кажется огромным, аж 24 литра. Хватает примерно на 350 километров, в городе около 280. V-4 кушает много. Минимум на трассе получалось 5,8 литра на 100км, в городе около 8. Жёппа восседает на огромном диване. Причем как водительская, так и пассажирская. Предыдущий хозяин знает толк в комфортной езде в любое время года и поэтому вкрячил в сиденья подогрев Емеля. Или Емеля 2, поди сейчас разбери. Включается он независимо для водилы и пассажира. Конкретно у меня для его включения стоит куриякинский блок на руле, где тормозной бачок. Там же включается подсветка мота. Друх сказал, что чувствуешь себя как на сковородке, а говно норовит выкипеть. Так что лучше не злоупотреблять. Тем не менее, всем, кто ездит до первого снега, очень рекомендую. Кроме того, значительно добавляет комфорта наличие платформ, как для водилы, так и для пассажира. Плюс у меня еще куриякинские дополнительные подноги на дугах висят. В дальняках ноги удобно отдыхают на них, но юзать их можно только при наличии длинных ног.

— Багажный отсек. Байк оборудован боковыми и центральным кофром. Общая вместимость хз сколько, но я гордо везу из Ашана тележку, почти полностью наполненную жратвой, и помещаю все внутрь (умения, полученные при игре в тетрис, так же сказываются). На случай, если чего-то не влазит, на центральном кофре есть багажник, на котором можно закрепить сеткой для шлема или веревкой какой-нибудь рюкзак. Поскольку у мотика нет отдельных бардачков, то в кофры встроили отсеки для мелочевки. По два в боковых кофрах и один большой в центральном. Ну и еще в левом кофре под ковриком есть отсек для хранения инструмента, куда влезет набор шестигранников и пара ключей. Все кофры запираются ключом.

отличия рояля простова от вентуры

3) амортизатор у рояля горизонтальный внизу и вентуры вертикальный центральный

Yamaha Royal Star Tour Deluxe.

Доброго времени всем тем кто собирается купить или только купил Yamaha Royal Star Tour Deluxe 05-12 года, когда выбирал между мотоциклами, в инете была и остаётся очень скудная информация об этом чуде инженерной мысли. Хочу рассказать вам о своём опыте вождения этим аппаратом, все минусы и плюсы. Итак начнем пожалуй с минусов которых не так уж и много на этом мотоцикле:

-первый минус заключается в том что колеса подкачивать очень неудобно, пипка на переднем колесе устремлена вверх так что далеко не каждый насос подойдет. А с задним колесом вообще беда, чтоб добраться до пипки, нужно лечь на землю и дотянутся до неё, выглядит это очень комично если ты на шиномантаже, увидев сколько трудов тебе это стоило, работники автосервиса сочувственно смотрят на тебя и не берут ни копейки за подкачку.

-Второй минус заключается в том, что мотоцикл очень требователен к своевременному переключению передач, как вниз так и вверх. Но стоит отметить что на всех передачах он весьма напорист и тяготит.

–Третий минус в том что пара гудков в разных местах на этом апарате очень тихие, так что придется их заменить. (цена вопроса рублей 300)

-Четвертый и значительный минус в том что на этом крейсере нет аварийки. Но есть выход, купить на зарубежном сайте комплект состоящий из тумблера на руль, релюшки и проводов. И тогда всегда можно будет «Сказать спасибо» пропустившему тебя.

-Ну и пятый, он очень тяжел в перемещении на парковке, стоянке, всегда нужно продумывать как будешь выезжать и прощитывать неровности которые могут возникнуть при ручном перекатывании. Жаль что нет задней как например на Gold Wing.

Ну а теперь о положительной стороне мотоцикла-

Не смотря на свой вес в 386 кг, очень маневренен на трассе, даже на небольшой скорости всегда стоит уверено, очень низкий центр тяжести, клиренс примерно 145мм Сравнить могу лишь с Урал Вояжом который весил килограмм 170 но по ощущениям был жутко тяжел и падок. Так же Рояль благодаря своему заднему моно амортизатору с подкачкой и широкими колесами которые кстати сказать шире чем на Голде 1500 не замечает таких неровностей как толстая дорожная разметка встречающаяся на трассе и гребенка. Да и боковая парусность у него заметно меньше чем у Голды.

Очень хорошо защищает от дождя и ветра, был случай как то на трассе, в 600 км. от дома меня застал мощнейший ливень и укрыться было негде, но я продолжил двигаться со скоростью около 80 км/ч и причем был абсолютно сух, как ноги так и туловище не чуть не намокли. После этого этого стал ценить свою «Пианинку» еще больше))

Ну а с электрикой всё просто на высоте, круиз в стандартной комплектации работает очень хорошо, тоесть на горке прибавляет до заданной скорости с горки соответственно убавляет, удивительное чувство что ручка газа крутится сама.

Дисплей с цифровой стрелочкой очень информативен, на него можно вывести время, так же есть два обнуляемых одометра, обычный одометр. Странность цифрового датчика объема горючего заключается в том что до четверти бака он показывает его полным, а потом только начинает снижать шестью шкалами что оно уходит. На оставшейся четверти бака, шкала показывает что топлива в баке уже нет и уже начинает моргать этими шкалами, включается лампочка отсутствия горючего, и тут же автоматически начинается отсчет миль на «как бы» пустом баке. Мне показалось что это отличная задумка и шкалы выполнены на манер аккумулятора на мобильнике.

Кстати стоит уточнить что обьем бака 21 литр, из них резерв который в ручную переключается краником составляет 3.8 литра. Ест 92 бензин так как он предназначался для американского рынка.

Некоторые писали о том что на солнце ЖК дисплей не видно, замечу что это полнейшая чушь. Все очень отчетливо и информативно. Ночью дисплей так же хорошо видно благодаря хорошей желтенькой подсветке.

Расход бензина у мота вполне скромный не смотря на его 4 целиндра. Ест примерно 5.5-6 литров на трассе при скорости 120-140 и около 7-8 в городе.

Динамика вполне мощного 98 сильного аппарата не может не радовать, конечно не стоит от него ждать что он будет ракетой как Hayabusa но и в грязь лицом он не позволит ударить. На этом мотоцикле вполне комфортная крейсерская скорость 120-150 км/ч. Пробовал как то разогнаться до 180 но уже ощутим некий дискомфорт.

Источник

Yamaha XVZ 1300

Информация по мотоциклу Yamaha XVZ 1300 (Royal Star, Venture)

Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха вентура 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха вентура 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха вентура 1300. Фото Мотоцикл ямаха вентура 1300

За основу серии XVZ1300 был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1294 куб.см. (с 1986 г.), выдающий 75-97 л.с. мощности и 112-115 Нм крутящего момента. Двигатель от модели XVZ1200 (1983-1985) ставился также на модель Yamaha V-max 1200.

Основные модификации Yamaha XVZ 1300:

Основные конкуренты Yamaha XVZ 1300 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVZ 1300:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVZ 1300 составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, технической исправности и загруженности мотоцикла. По отзывам владельцев, реальный расход составляет 7-8 л по трассе и может достигать 12-13 л по городу.

Стоимость моделей серии Yamaha XVZ 1300 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео


Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.

Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.

Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *