Мотоцикл ямаха xvs 1300

Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300)

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

По сравнению с предшественником, Yamaha XVS1300 получила целый ряд существенных технических и визуальных отличий:

Основные модификации Yamaha XVS 1300:

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. 2017 год стал окончательным годом производства Tourer, Deluxe и Stryker, предлагаемых на рынке Северной Америки.

Основные конкуренты Yamaha XVS 1300 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AW – V-Star 1300, XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer.

Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AX – V-Star 1300, XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer.

Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AY – V-Star 1300, XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer.

Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer.

Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AE – V-Star 1300, XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer, XVS13CE – Stryker.

Фотографии

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1300:

МодельYamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2007-2017
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1304 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 83,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск, 2x Mikuni ACW40
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент106,0 Нм (10,8 кг*м) при 4000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe

120/70-21M/C (62H) – Stryker

Размер задней шины170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe

210/40R-18M/C (73H) – Stryker

Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe

1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker

Задние тормоза1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker

Длина мотоцикла2490 мм – Star, Tourer, Deluxe

Высота мотоцикла1115 мм – Star

Высота по седлу715 мм – Star, Tourer

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,14 сек. [1]
Максимальная скорость169 км/ч [2]
Емкость бензобака18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка)

19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа)

15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker

Масса мотоцикла (снаряженная)303 кг – Star

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 1300 составляет 5,56 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Yamaha XVS 1300 с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

Видео




Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS 1300:

Разложим все по полочкам

Упрвление и эргономика:

Руль очень широкий и достаточно своеобразный, много отзывов, что неудобно и люди меняют его на руль от пианины (xvz 1300), лично меня устаивает полностью. На мото-джимхане с ним конечно не по ураганишь, надо повыше все таки, этот будет бить по каленкам. Рулица он конечно очень хорошо, я бы даже сказал неожиданно хорошо для 300+ килограммовой туши… Производители не соврали и развесовка действительно очень удачная. На малых скоростях чувствует себя очень уверенно, ехать со скоростью пешехода, причем идущего совсем не торопясь, проблем не составляет.

Сидушка, даже не садясь понятно, что это просто диван. Пассажирское конечно уступает, но если сравнивать с прошлым байком, гораздо больше и комфортнее.

Платформы под ноги, это реально платформы, с моим достаточно ходовым 42-м размером место есть где поставить ещё одну ногу. Дотянуться до тормозной педали или орудовать коромыслом переключения проблем нет никаких, места как я и говорил полно. Коромысло так же достаточно большое, это вам не голда.

Что касаемо пультов, то тут ничего необычного и непривычного нет. Все на своих местах и от других моделей японо-крузеров почти не отличается.

Приборная панель находится на руле, это очень удобно если ты в интеграле, её видно. Не надо сильно кивать и смотреть вниз, как если бы она была на баке. Посадка при моих

178 роста, просто отличная. До земли тянуться уж точно не надо. На светофорах иногда можно полежать на нём, положив голову на пассажирскую спинку и придерживая байк ногами. Я поставил себе дуги Lindby и когда байк на подножке, лежишь на нём полностью вытянувшись. Был прикол, поехал в ГАИ (перерва 21) получать номера, попал в обед. Ждать нужно было 1.5 часа. Поел и развалился на байке, ну и вырубился. Продрых около часа, почти проспал очередь ))). Когда только лёг, напротив слоял мужик с дочкой маленькой, тоже хомячили. Девочка увидила меня, я лежу, глаза закрыты. Аааа папа, смотри, он ушнуууль. Дома рассказал жене, долга потом ржали.

Двигатель как я и говорил выше, очень своеобразный. Можно сказать совсем не крузерный.

Низы слабоватые, достаточно сочные средние обороты с характерным подрывом. Причем подрыв этот очень четкий и по непривычки или незнанию можно легко вылететь из седла.

Я так чуть не улетел. Стартуем со светофора и решили с другом открутить. Я отрываюсь в перёд, щелкаю передачами, но ручку не кручу очень сильно. И тут меня дернуло её выкрутить, обороты как раз были в самом сочном диапазоне и байк летящий и так под сотку, просто выпрыгивает из под меня. Полные штаны кирпичей радости, руки почти слетели с руля, еле удержался.

Короткоходный движек, очень требователен к нужной передаче. Катится меньше 20км/ч на второй не придавливая сцепление, он не позволит, будет биться в конвульсиях. И так у каждой передачи есть свой диапазон который он просто требует соблюдать.Третьей пользоваться в диапазоне 50-60 и до 100. Пятая нужна исключительно на трассе или после 120 и то исключительно чтобы просто катиться на малых оборотах. Разгон как и полагается такому двигателю очень бодрый, движок скорее драгстеркий, чем крузерный. Вот пример заезда V-Star 1300 — 13.279 @ 97.23 r/t, честно спёр с ютуба )))

В диапозоне от 100-140 разгон очень бодрый, дольше не пробовал, без ветровика сдувает. Если верить одному человеку, катающему на таком в дальняки, «160 и можно просто отпустить руки», дорогу он реально держит очень уверенно. Переставляет его на разметке и колие гораздо меньше чем ту же 650-ку. Резина по ширине та же, может конечно вес играет роль. На ютубе видел видосик как на миднайте кто-то шпарил за 200 км/ч и при этом набор был ооочень бодрый на всем диапазоне скоростей. Стрелка шла почти без замедлений до упора…

Движок имеет водяное охлаждение, но при этом я бы не назвал его холодным. Разогреть ваше хозяйство он вполне способен. Жрет он если честно непонятно сколько ))), у меня каждый раз разные данные. До резерва самое большое это 150 миль, самое маленькое 112. Но надо учитывать, это исключительно город, дальше пока не выбирался, с работой в этом году у меня полный абзац.

Ну раз мы такие быстрые, то и неплохо было бы и также резво останавливаться. Тут к сожалению ничего сверх естественного нет. Тормоза достаточно предсказуемые, в меру цепкие. Армированные шланги добавят им хваткости, но я пока не пробовал. Задний дисковый тормоз не так стремится к блокировке как барабанный на младшем брате. Но и сильно давить на педаль тоже не стоит, заблокировать его все равно труда не составляет. По началу, да и щас иногда при экстренном торможении бывает, да пережимаю его. Передний пережать сложнее, хоть там и два достаточно больших диска, но в юз я колесо ещё не срывал. Если экстренно вытормаживать, чувствуется как заднее колесо начинает рыскать, при этом заблокировать его ещё проще. Но это дело привычки, как и с любым тормозом, если не хватать нервно всей пятернёй и не топать по педали, то все будет предсказуемо.

Фара сдесь не такая визитная карточка как например на стратолайнере, но она огромна. Это почти прожектор, только не такой яркий. Светит она вполне сносно, но так и просится поставить в нее что то помощнее. На американцах поворотники ( при чем только передние) выполняют функцию габаритных огней, что позволяет быть более заметным. Фара зажигается только когда заводишь мотор. Функции её полного выключения при движении нет.

Если кратко то средней жесткости. Вроде и жрет, но в тоже время ты одним местом чувствуешь, что и как она переваривает. Вилка не так клюет как на 650-ке, хотя и там это правится более густым маслом. Плюс в такой подвеске тот, что на скорости чувствуешь себя более уверенно, а особенно в поворотах. Больше я наверно про неё ни чего не смогу щас сказать, она работает и вполне справляется со своей задачей.

Здесь он осуществляется ремнём. Хорошо это или плохо, каждый решает сам, все плюсы и минусы уже очень много раз обсуждались, но споры продолжаются и посей день. Все эти мнения, что мол он плавнее позволяет трогаться, не отжирает мощьность как кардан, не так требователен в обслуге как цепь. Были и цепи и карданы и скажу только одно. Похрену. Не заморачивался, ездил и радовался.

Лично я, к минусам могу отнести только его стоимость и акцент здесь стоит сделать на ремнях именно фирмы Yamaha. Как вам ценник в

30 т.р. Да, он именно такой.

Единственное когда я вспоминаю о его существовании, это когда приходится ехать по грунтовке усыпанной кучей мелких камней. Маленький вредный камень, попавший между ремнём и шкивом рвет ремень безжалостно и беспощадно.

Как я уже говорил, мотор очень требователен к нужной передаче. Рычаг средней жесткости, в почти глухих пробках, где нужно постоянно играть сцеплением, рука, пальцы просто просят пощады. Иногда хочется взять и остановиться дабы дать руке отдохнуть. Харлеисты наверно вообще бы себе руку отрубили или они по пробка не ездят? На младшем было проще. Сцепление начинает работать при малейшем отпускании рычага. Газу при этом давать почти не надо, самую малость ему достаточно. Первый раз как я на него сел, чуть в стену не лупанул. Привык с сцеплению драги, там начало работы в самом конце хода рычага.

Немного впечатлений в целом о байке:

Если честно, то это не тот аппарат на котором вы будете ехать медленно попукивая выхлопной. Это достаточно подрывистая толстая зараза которая почти умоляет добавить газку. Т.к я его покупал почти наугад, отзывов о нем достаточно мало и все очень плоские, то больше всего боялся не будет ли он провокатором. Так и случилось. Ехать медленно как на прошлом я уже не могу. И комфортная скорость передвижения по городу, с 40-50 км/ч взлетела на 60-80 меньше уже очень неуютно и скучно. По мкаду, если на драге я больше 90-100 км/ч даже и не особо пытался ехать, то на миднайте 130 едешь и он просит ещё.

Его стихия не город, а хорошая трасса. Второго номера, байк не ощущает, хотя вторые номера бывают разные, объемных красавиц возить не доводилось. Когда сидишь на нем, сразу в глаза бросается огромная фара. Да и вообще посадка у него такая, что сидишь именно на нем, а не внём, этому способствует широкий и приплюснутый бак, а фара дополняет картину и ощущения как на крыше тепловоза, орущего благим матом. Да, не маловажный момент. Бардачка в нем нет. Ну вообще нет. Положить какую то мелачевку просто некуда. Под сидушкой спрятан акум, который закрывается пластиковой крышкой, вот только тут есть ниша размером с пару пачек сигарет, куда производитель предлогает класть заводской комплект инструментов. Я туда положил набор шестигранников, которые еле туда поместились.

Прошлая моя драга тоже была горластая, но когда они стояли заведенные рядом, драгу было не слышно. Друг который ехал на драге рядом, сказал что не слышит собственного мотора когда я еду в радиусе метров 3-х. На работе знакомый сказал, (он ездит на xvs 250) ну и орёт он у тебя, звук уже тут, а тебя ещё на горизонте нет. Теперь жена меня слышит когда я въезжаю во дворы, хотя она при этом с сыном на детской площадке за парой домов от въезда и при этом я качусь на около нулевых оборотах. Как итог выше сказанному, этот байк нужно просто понять и полюбить. Прям как бородача.

Все негативные отзывы о нём, просто от непонимания этого мотоцикла. Это хулиган в облике ботаника. Тихий и спокойный с виду, но когда поехал понимаешь насколько он задиристый.

Сам являюсь владельцем сего чудесного аппарата. Правда он мне сразу достался с тюненым выхлопом — прямоток, PowerComander, нулевик. Не ездил на стоковом, но мне кажется PowerComander слегка добавил тяги на низах. В остальном согласен — двигатель своеобразный, сочная ломовая серединка (прям так и пинает тебя вперед), чувствителен к передачам, каждая соответствует своему скоростному режиму. Для себя пришел к мнению что 1я-до 20 миль/ч, 2я- до 40 миль/ч, 3я- до 50, 4я- до 60, дальше уже трасса и только 5я для поглощения километров 🙂 При таком режиме у меня переключается быстро и суперплавно, незаметно что для меня и что важно для пассажира.

Седла у меня тоже были тюненые — комплект от Mustang. С водительской спинкой. Которая без ветровика нормально так помогает валить. Сидеть удобно, мягко, пассажирки говорят супер, одна чуть не уснула. 🙂 Комфортная скорость в начале сезона была 90-100 км/ч., потом пообвыкся и крейсер 120-130 км/ч мне держать привычно. Разгонялся до 160 км/ч — сдувает (особенно с моим ростом под 2 метра). Разгон кстати после 100 до 150 км/ч вполне приличный, на обгонах хватает за глаза. Расход — до резерва 150 миль тоже проезжал, минимум 118 до резерва был. На резерве проезжал порядка 56км. залил 14.2 литра бензина, значет был еще запасец. Лил и 92й и 95й на мой взгляд на 95м работает получше.

Тормоза — блокировал оба. При блокировании заднего (на трассе долго пилил — ноги затекли) мотоцикл прет дальше прямо как ничего и не случилось, плавно отпускаешь — едет. Передний блокировал только на мелком песочке, что был рассыпан на асфальте (кошка дорогу перебежала, не ожидал). мот потянуло вправо, отпустил, выровнялся. После этого стал аккуратней давить на рычаг.

Ремень да, дорогой. Но если стоит защита (пластиковая снизу и сверху) то туда практически ничего не попадает. Ездил по лесу немного и до озер (песчанка на дороге) ремень сухой и чистый, никаких повреждений.

Руль стоит родной, в коленки мне почему-то не упирается :), очень удобен для моих «граблей» для поворотов. Мне кажется он создан для поворотов на трассе. Джимханить действительно не особо удобно.

Света головного мне было мало. поставил вначале лампочку с увеличенным светопотоком, а потом еще светильники на дуги — стало ездить комфортно, доволен.

По подвеске согласен на все 100 процентов. Хороши, информативны. Однако дороги у нас в городе отстой, поэтому поясница что то стала уставать, наталкивает на мысли о смене класса постоянно. 🙂

Сам я очень доволен байком, мне не хватает с моим ростом только BatWing`а со стеклом 🙂 Внешний вид просто нереально вставляет. бывает на кочке так нарвешься расслабившейся задницей, потом остановишься посмотришь на него и думаешь — «КРУУУУТООО. » 🙂

Аккумуляторы на них Яша жутко дорогие, вроде больше 5 тыр. Бензин льётся 95, при отсутствии оного можно и 92, но тяга похужее будет.

На 30000 недавно менял воздушный, масляный фильтр, масло, свечи. Старое cлитое масло чистенькое без черноты, без стружек.

Руль широкий, мотоцикл тяжелый, подвеска мягкая, я бы сказал излишне мягкая. Со вторым номером и грузом бывает на ямах пробивает. На поворотах с маленьким радиусом и на маленькой скорости особенно с грузом надо быть острожнее, подуставшим легко завалить. Такое у меня случалось.

Под себя хотелось бы руль поближе.

Из-за своей ширины в межрядье тяжеловато ехать, из-за этого поездки в Москву не люблю, кажется огромной жопой.

В Эстонии пробовал на дороге разгонять до максималки с лобовым стеклом, со вторым номером, кофрами и грузом, больше 185 км в час не удалось.

Бака хватает по трассе со скоростью 90-110 км в час в одиночку примерно на 375 километров, то есть 5 литров бензина на сотку. Если ехать 130-140-150 км в час то 15 литров хватает примерно на 240-250 километров.

Затем поехали со знакомым VTX-водом прокатиться, который без конца стебал меня за позорное жужжание штатного глушителя и отсутствие паровозной тяги. Оскорблённый до самой глубины своей чёрной души, выйдя на трассу, я так открутил ручку, что Миднайтстаровский мотор, почувствовав родные обороты, выстрелил вперёд на первой космической скорости, продемонстрировав явное и бесповоротное преимущество ременного привода над карданным. VTX-вод был посрамлён и с тех пор унижал меня только за позорный звук выхлопа, пока в моей же компании не принял участие в их изнасиловании буром. Результатом подобной пенетрации стал вполне пристойный звук.

Сейчас же мотоцикл уже почётно отвозил мою немаленькую сраку много в какие интересные места, был дважды легко бит в ДТП, но успешно вылечен. Пробег лично подо мной составляет сорок тысяч миль. Уверен, для этого шушпанцера это далеко не предел, но уже посматриваю в сторону увеличения кубатуры и, соответственно, украдкой передёргиваю на Роадлайнер, ночью и под одеялом.

Источник

XVS 1300 Midnight Star

Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300 Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть фото Мотоцикл ямаха xvs 1300. Смотреть картинку Мотоцикл ямаха xvs 1300. Картинка про Мотоцикл ямаха xvs 1300. Фото Мотоцикл ямаха xvs 1300

Содержание

По сравнению с предшественником, Yamaha XVS1300 получила целый ряд существенных технических и визуальных отличий:

Двигатель. Вместо морально устаревшего мотора от Virago 1100, был разработан новый мотор увеличенного объема, жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Максимальные характеристики: 73 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. Система впуска. На смену карбюраторам приходит электронный впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками. Привод. Классический кардан, устанавливаемый с серии Virago на всю модельную серию XVS был заменен традиционной для американского рынка ременной передачей.

Основные модификации Yamaha XVS 1300:

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2017 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.

Основные конкуренты Yamaha XVS 1300 в классе:

Honda VTX 1300 / Honda VT1300 Fury

Kawasaki VN 1700 Vulcan

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.

Краткая история модели

Технические характеристики:

МодельYamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2007+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1304 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 83,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск, 2x Mikuni ACW40
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент106,0 Нм (10,8 кг-м) при 4000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe

120/70-21M/C (62H) – Stryker

Размер задней шины170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe

210/40R-18M/C (73H) – Stryker

Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe

1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker

Задние тормоза1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker

Длина мотоцикла2490 мм – Star, Tourer, Deluxe

Высота мотоцикла1115 мм – Star

Высота по седлу715 мм – Star, Tourer

19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа)

15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker

Масса мотоцикла (снаряженная)303 кг – Star

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 1300 составляет 5,56 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *