Мотоцикл ямаха ybr 125 технические характеристики
Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125
Модель бюджетного малокубатурного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2000 года. Именно с этого года началось производство этой модели в Китае и продажи на развивающихся рынках. Сразу следует отметить, что YBR125 имел множество модификаций и технических различий, в зависимости от целевого рынка сбыта. В нашем обзоре мы будем рассматривать лишь европейские версии мотоцикла, производимые с 2004 (2005 модельный год) по 2014 гг.
В 2007 году модель претерпевает незначительный рестайлинг, получая другой пластик под баком и ряд других незначительных визуальных отличий от прошлого поколения. Главным изменением европейских версий стало наличие инжектора, вместо карбюратора.
2014 год стал последним годом производства модели Yamaha YBR125 под европейский рынок, после чего она исчезла у дилеров и больше не предлагалась. Между тем, Yamaha YBR125 продолжал продаваться на других рынках, в частности, рынке Юго-Восточной Азии, Южной Америки и др.
Основные конкуренты Yamaha YBR 125 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.
Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YBR 125:
Модель | Yamaha YBR125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | классический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2005-2014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная диагональная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 123,7 см³ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,0 x 54,0 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10.0:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni VM22 – YBR125 (2005-2006) Инжектор – YBR125 (2007-2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | CDI – YBR125 (2005-2006) TCI – YBR125 (2007-2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 120 кг – YBR125 (2005-2006) 124 кг – YBR125 (2007-2014) Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды. ВидеоЦена нового Yamaha YBR 125 начинается от 170 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб. ОтзывыОтзывы о Yamaha YBR 125: Отъездил 2 сезона, проехал 1600 км (не очень много, т.к. отпуск всего месяц, да и погода у нас зачастую «нелетная»). Никаких проблем нет. Ничего не ломалось. Техническое обслуживание (замена масла, регулировка натяжения цепи) проводил самостоятельно, в мануале всё подробно написано, как чего делать. Кушает 3-4 л/100 км, я заливал 95 бензин, хотя по инструкции можно и 92. Бака в 12 л хватает на 350-400 км. Мотор 4-х тактный, поэтому бензин бодяжить с маслом (как на Восходах, например) не надо. Я разгонялся до 100 км/ч (моя масса 100 кг), хотя комфортная скорость на этом мото 80 км/ч. Разгоняется шустро (для 125 кубиков), не спорт-байк, конечно, но адреналинчику в кровь подбрасывает. О себе: 185см\77кг. В экипе и с фигнёй всякой на кило 3-4 побольше. 2. Внешность мотоцикла с наездником (мной): Жесть. Все былые стремительные очертания тут же теряют форму. Постановка ног на задние подножки пассажира не давали мне «байкеровского эпатажа». Выгляжу глуповато. Люди на маленьких скутерах выглядят и то солидней. Не знаю почему. Может из-за стереотипов. Вроде ЮБР по размерам почти полноценен. Но с моими габаритами внешний вид смешной. На 50% смешной с боку, на 100% смешной сзади. Даёт о себе знать узкость ЮБРа и его резины. Постановка более широкой резины почти ничего не меняет. 5. Динамика с пассажиром: 0-50 разница минимальна, потом максимальна. Как-то на протяжении километров 10-ти не мог обогнать фуру, которая ехала 85-95. Ехать за ней очень тяжело. Потоки ветра расколбашивают тебя в разные стороны. Потом фура сжалилась и пропустила. 7. Пробки с пассажиром: Всё тоже самое. Главное чтобы пассажир не дёргался и не ёрзал. 9. Бездорожье с пассажиром: Неудобств не замечал. Рабочая сила всегда нужна)) На колдобинах иногда пробивали задние амортизаторы. (130кг общ. вес) 10. Ремонт\Расходники: Ремонтировать не приходилось. Расходники относительно дешёвые. Например цепь покупал за 750р. При нормальной эксплуатации её хватает на 10 и более тыс. км. Меняются расходники легко. Да и вообще мотоцикл производит ощущение навороченного велосипеда. Не более. 11. Опасности: Масло на дороге, трещины, лужи, колеи, сырая дорога. Резина никакая. Узкая. 13. Ощущения от байка пассажиров: «Какой он тихий», «Мы что, правда 100 ехали??» «Он не заглох?!» «А где вибрации?» О чём мечтал до покупки: О свободе. О красивом, не быстром, надежном байке. О принадлежности к байк-культуре. Что получил: Свободу. Симпатичный, не быстрый мотоцикл. Принадлежность к мото-движению. добавлю свои 5 копеек. в отношении с пассажиром. очень зависит от его веса -сильно падает разгонная и тормозная динамика. не раз было что при торможении уже готовился к бамс об чей нить зад. проносило, слава всему. в городе в принципе хватает. со светофора почти всегда уходишь первым. до 60кмч разгон нормальный, потом чахлый. очень некомфортно ехать по пустой дороге типа мкада, ттк или проспекту, когда поток шпарит под 100кмч. наша участь уныло тошнить в правых рядах. а на мкаде там фуры ездят, опасно. сложно ехать по дорогам МО, особенно когда по 1й полосе в каждую сторону и тебе надо обогнать ползущую газель. не забуду свой опасный обгон, ехал длинномер, я на встречку думал успею пройти да просчитался. встречная газель все ближе и ближе а тока до середины длинномера дополз. в общем разошлись несколько сантиметров справа от руля до длинномера и столько же слева от газели. и это на скорости под 100кмч. видно Богу я еще не нужен. YBR125от 183 000 ₽от 3 018 ₽/мес.ОбзорСамый продаваемый в мире малокубатурный мотоцикл – Yamaha YBR125 – истинный флагман компании, воплощение идей основателя Yamaha Motor Co. Геничи Каваками: это легкий, доступный, надежный и долговечный транспорт, ставший для многих первым шагом в мир мотоциклизма. 01 / ГалереяДоступные комплектацииYBR125 2020Узнавайте у дилераДвигательвоздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр Диаметр цилиндра х ход поршня карбюратор Mikuni VM22 транзисторная система зажигания TCI в масляной ванне, многодисковое 7,5 кВт (10,1 л.с.) при 7 800 об. / мин Макс. крутящий момент 9,6 Нм (0,98 кг-м) @ 6 000 об/мин постоянного зацепления, 5-ступенчатая Количество выбросов CO2 ПодвескаСистема передней подвески Система задней подвески Ход задней подвески ШассиДисковый тормоз диаметром 245 мм с 1-поршневой скобой Ход передней подвески Угол продольного наклона ГабаритыМинимальный дорожный просвет Емкость топливного бака Объем масляного бака Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) Особенности0 1 / Преимущества0 2 / ТехнологииЭкономичный 4-тактный двигательМодель YBR125 укомплектована простым и чрезвычайно надежным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем SОНС. Агрегат обеспечивает оптимальную производительность при минимальном потреблении топлива: по отзывам владельцев, средний расход бензина не превышает 3 л на 100 км. При этом, мотоцикл достаточно быстрый, чтобы не затеряться в городском потоке и на шоссе. Карбюратор с подогревомYamaha YBR125 для российского рынка является поистине всепогодным, если не всесезонным мотоциклом из-за уникальной технологии – карбюратора Mikuni VM22 с подогревом: легкий запуск обеспечен при любой температуре на улице. Встроенный датчик активирует подогрев, если температура на улице окажется ниже +10. 0 3 / Ходовая частьЛегкий мотоцикл со стабильным шассиЖесткая ромбовидная рама из стальных труб, традиционная телескопическая вилка и два параллельных амортизатора обеспечивают комфортное передвижение на любой скорости и легкое управление, ведь Yamaha YBR125 весит всего 126 кг. Стабильное торможениеМощный передний тормоз с 220-миллиметровым диском в сочетании с задним 130-мм барабанным тормозом обеспечивают стабильное и эффективное замедление. В любых условиях водитель может довериться инженерному опыту компании Yamaha. Легкосплавные колеса5-лучевые колесные диски YBR125 изготовлены из алюминиевого сплава, красивы и элегантны. Но еще они практичны, поскольку малая масса дисков снижает общую неподрессоренную массу мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости. 0 4 / Внешний видИнформативная приборная панельНа YBR125 установлена информативная приборная панель классического дизайна – с аналоговыми спидометром и тахометром. Помимо этого, на панели размещен указатель уровня топлива с легко читаемой шкалой, он поможет не ошибиться с пробегом до АЗС. Классический городской мотоциклYamaha YBR125 вне всякого сомнения является классическим мотоциклом, созданным для жизни в городе и за его пределами. Миллионы владельцев YBR125 каждый день пользуются им, чтобы добраться от дома до работы, а затем поехать на встречу с друзьями. Практичность во всемШирокое и мягкое сиденье с багажником в базовой комплектации обеспечит комфортное передвижение с пассажиром и соло. Как купить?На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YBR125. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YBR125 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств. Запрос предложениявоздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр Характеристики Yamaha YBR 125Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать. Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты. Описание Yamaha YBR 125Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема. Особенности Ямаха YBR 125Плюсы и минусы+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта; + Хороший контроль управления; + Легкость обслуживания; | — Тусклый свет фары, установленной на заводе; — Иногда перегревается двигатель в жару. Основные параметрыМотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин. Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач. Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина. У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно. Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра. Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл. Технические характеристикиНекоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:
Достоинства мотоциклаУправляемостьЛегкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок. НадежностьЯмаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции. ЭкономичностьУчитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути. Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра. Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.
ПроходимостьYamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться. Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм. Непритязательность в ремонтеЗапчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред. Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта. ЛиквидностьС момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать. Недостатки Ямаха YBR 125Недостаточно крутЯмаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться. Не комфортно в длительных поездкахЕбрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий. Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.
Небольшая история моделиС момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее. 2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются: 2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически: 2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности: 2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию. Аналогичные моделиВ настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории. Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов. Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом. Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер. У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.
|