Мотоцикл yamaha ybr125 replica
YBR125
от 183 000 ₽
от 3 018 ₽/мес.
Обзор
Самый продаваемый в мире малокубатурный мотоцикл – Yamaha YBR125 – истинный флагман компании, воплощение идей основателя Yamaha Motor Co. Геничи Каваками: это легкий, доступный, надежный и долговечный транспорт, ставший для многих первым шагом в мир мотоциклизма.
01 / Галерея
Доступные комплектации
YBR125 2020
Узнавайте у дилера
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Объем масляного бака
Емкость топливного бака
Минимальный дорожный просвет
Шасси
Угол продольного наклона
Ход передней подвески
Дисковый тормоз диаметром 245 мм с 1-поршневой скобой
Двигатель
Количество выбросов CO2
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Макс. крутящий момент
9,6 Нм (0,98 кг-м) @ 6 000 об/мин
7,5 кВт (10,1 л.с.) при 7 800 об. / мин
в масляной ванне, многодисковое
транзисторная система зажигания TCI
карбюратор Mikuni VM22
Диаметр цилиндра х ход поршня
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Подвеска
Ход задней подвески
Система задней подвески
Система передней подвески
Особенности
0 1 / Преимущества
0 2 / Технологии
Карбюратор с подогревом
Yamaha YBR125 для российского рынка является поистине всепогодным, если не всесезонным мотоциклом из-за уникальной технологии – карбюратора Mikuni VM22 с подогревом: легкий запуск обеспечен при любой температуре на улице. Встроенный датчик активирует подогрев, если температура на улице окажется ниже +10.
Экономичный 4-тактный двигатель
Модель YBR125 укомплектована простым и чрезвычайно надежным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем SОНС. Агрегат обеспечивает оптимальную производительность при минимальном потреблении топлива: по отзывам владельцев, средний расход бензина не превышает 3 л на 100 км. При этом, мотоцикл достаточно быстрый, чтобы не затеряться в городском потоке и на шоссе.
0 3 / Внешний вид
Практичность во всем
Широкое и мягкое сиденье с багажником в базовой комплектации обеспечит комфортное передвижение с пассажиром и соло.
Классический городской мотоцикл
Yamaha YBR125 вне всякого сомнения является классическим мотоциклом, созданным для жизни в городе и за его пределами. Миллионы владельцев YBR125 каждый день пользуются им, чтобы добраться от дома до работы, а затем поехать на встречу с друзьями.
Информативная приборная панель
На YBR125 установлена информативная приборная панель классического дизайна – с аналоговыми спидометром и тахометром. Помимо этого, на панели размещен указатель уровня топлива с легко читаемой шкалой, он поможет не ошибиться с пробегом до АЗС.
0 4 / Ходовая часть
Легкосплавные колеса
5-лучевые колесные диски YBR125 изготовлены из алюминиевого сплава, красивы и элегантны. Но еще они практичны, поскольку малая масса дисков снижает общую неподрессоренную массу мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости.
Стабильное торможение
Мощный передний тормоз с 220-миллиметровым диском в сочетании с задним 130-мм барабанным тормозом обеспечивают стабильное и эффективное замедление. В любых условиях водитель может довериться инженерному опыту компании Yamaha.
Легкий мотоцикл со стабильным шасси
Жесткая ромбовидная рама из стальных труб, традиционная телескопическая вилка и два параллельных амортизатора обеспечивают комфортное передвижение на любой скорости и легкое управление, ведь Yamaha YBR125 весит всего 126 кг.
Как купить?
На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YBR125. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YBR125 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.
Запрос предложения
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Мотоцикл Yamaha YBR 125: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы
Здравствуйте! Мы продолжаем серию публикаций о легендарных мотоциклах. Сегодня рассмотрим основные характеристики Yamaha YBR 125, выясним какой расход топлива байка. Определим крейсерскую скорость. Ознакомимся с мнением профессионалов и пользователей. Одним словом, разберёт японскую машину по винтикам. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.
Фото: не удивляйтесь, этот мотоцикл-малыш может творить чудеса.
С нами интересно на трассе и в час пик
Это яркий представитель покорителей дорог с малой кубатурой и серьёзным внутренним миром: силовой агрегат на четыре такта и коробка передач на пять ступеней.
Байк оборудован лёгким, надёжным в управлении шасси, эффективной подвеской и хорошими тормозами: передними дисковыми, задними барабанного типа.
За комфорт, во время длительных перегонов и ожидания в пробках, отвечает удобное двойное сидение. Мотоцикл просто обслуживать. Силовой агрегат средней мощности работает как хорошо отлаженные часы. Работа коробки переключения передач не вызывает нареканий. Можно сказать, что эта техника предназначена для тех, кто впервые оседлал двухколёсного коня.
Удовольствие доставляет езда с минимальным комплектом тюнинга, в том числе гофры на вилку, защита рук, круглая фара и хорошего качества резина. Настроенная подвеска создаст конкуренцию своим двухколёсным братьям.
Фото: идеальная посадка для людей ростом 175 см.
Основные технические характеристики двухколёсной техники
В качестве системы смазки установлен мокрый картер. Техника оборудована карбюратором электронного впрыска горючего. Сцепление многодисковое с пружиной мокрого типа.
Используется транзисторная система зажигания TCI. Трансмиссия на 5 скоростей, привод цепной, пуск электрический.
Рама техники исполнена в виде ромба. Вилка техники – телескоп. Размеры шин: передняя – 2.75-18 42P. Задняя – 90/90-18 M/C 57P.
Габариты мотоцикла: длина/ширина/высота – 1985/745/1080. Данные приведены в миллиметрах. Высота байка по седлу 780 мм.
Клиренс 160 мм. Наполнение топливного бака 13 литров. Ёмкость масляной системы вмещает в себя 1,2 литра. Общая масса с технической жидкостью 185 килограмм.
Мотоцикл наделён высокими техническими показателями:
Отметим умеренную стоимость и высокое качество сборки в сравнении с конкурентами.
Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у Ямахи существует существенный минус – небольшая скорость. Данный мотоцикл рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 120-130 км/ч из него не выдавить и еще эта цифра сильно варьируется от Вашей массы.
Особенности байка и его модернизация
Мотор всеядный. Потребляет практически любое топливо и масло. Главное, смазку нужно менять не реже одного раза в 4 тыс. км.
Цепь следует менять через 5-8 тыс. км.
Втулки маятника заявляют о себе скрипом после 8 тыс.км.
Ось заднего колеса заявляет резонный протест эксплуатации, переткнув линию 20 тыс. км.
Подшипники рулевой колонки могут пройти 40 тыс. км и более. Аналогичным ресурсом обладают подшипники заднего колеса, передние проходят в 2 раза больше.
Модернизация техники проходила в несколько этапов:
Первоначально мотоциклы Yamaha YBR 125 были оборудованы карбюратором простой конструкции с цилиндрическим дросселем Mikuni. Модель заходила на территорию России только с пластиковыми передними обтекателями и фарой, в виде трапеции.
Неудобной была лапка, точнее её расположение. Изначально на байк ставили камерную резину Sakura. Её показатели были далеки от идеальных значений, резина быстро изнашивалась.
На втором этапе 125 модель Yamaha YBR сменила эргономику, уделив внимание взрослым водителям. Расширили цветовую гамму и изменили пластик. Из технических новшеств отметим увеличенную длину педали перехода с одной передачи на другую позицию, экономный вакуумный карбюратор, оборудованный штоком подсоса. Учли замечания: установили лапку КПП несколько выше, чем в первоначальном варианте.
Третье поколение легендарной модели мотоцикла Yamaha YBR 125 характеризуется новыми колёсными дисками на пять спиц, под бескамерную резину. Специалисты установили новый передний тормозной суппорт.
Теперь, в целях безопасности на мотоцикле постоянно включен ближний свет, предусмотренный требованиями Евро 3. Конструкторы приняли решение установить старый простой карбюратор с подогревом топлива: Mikuni VM 22X1.
Появился датчик боковой подставки и дожигатель горючего. Бензиновый фильтр поменял своё расположение. На мотоцикл поставили новую бескамерную резину: впереди ChengShin/C-910, сзади ChengShin/C-905.появились обновлённые зеркала и задние повороты. Конструкторы изменили положение блокировки руля, оставив одностороннее положение. Новая цепь DID с сальниками X-ring может пройти до 18 тыс.км.
В третьем поколении байка Yamaha YBR 125 теперь стоит новая передняя звезда и колодки тормоза, расположенные в передней части.
Четвертое поколение имеет определённые новшества и настройки. Те, кто купил мотоцикл в 2004 году может не переживать – отличий немного и усмотреть разнице могут только опытные байкеры.
Во-первых – это тормозные диски, которые не с шестью, а с пятью болтами крепления. Изменился рисунок колёсных дисков: раньше они были на три спицы, сейчас на 5.
Мотоцикл актуального поколения приобрёл новую форму зеркал, поменялись задние повороты. К карбюратору идут два провода, закрытые металлической дугой, чтобы не задеть их ногой. В карбюраторе появился обогрев, который по задумке производителя должен облегчить запуск при отрицательных температурах.
Ушёл в прошлое рычаг, который включал свет. Теперь это всё автоматизировано. Сегодня, в связи с переходом норм Евро-4 инженеры разработали новый силовой агрегат, который удовлетворяет борцов за чистоту воздуха.
Фото: силовой агрегат способен выдержать практически любые издевательства над собой, вплоть до умеренной форcировки.
Yamaha YBR 125: отзывы
Статистика говорит о том, что более 80% – это положительные отзывы. Ознакомившись с мнением компетентных лиц, специалистов и активных пользователей, вырисовывается следующая картина:
Фото: при падении родные дуги способны стать на защиту силового агрегата.
Цены на двухколёсную технику
В России цена нового байка Yamaha YBR 125 стартует от 170 тыс. руб. Модели с пробегом по дорогам бывшего постсоветского пространства предлагают от 50 тыс. руб.
Многих интересует ориентировочная стоимость запасных частей Yamaha YBR125. Вот ряд позиций оригинальных запчастей и аналогов:
все цены приведены в российских рублях и могут меняться в зависимости от банковского курса.
Личный опыт
Yamaha ybr 125 в простонародье “ёбрик”. Посчастливилось мне обучаться всем азам управления мотоциклом именно на нем. Мой рост 190 см, а вес в районе 80 кг и скажу что мне было на нем достаточно комфортно. Приходилось ездить не только на спец полигоне, но и в городе после получения прав. Посадка прямая, поэтому спина и руки не устают при долгой езде. По весу и управляемости ощущается как велосипед, очень маневренный. Пробки? Да нет для него пробок, удавалось протиснуться практически в каждую щель между автомобилями, там где не пролазили некоторые спорты. Про него действительно можно сказать тише едешь, дальше будешь. Он не очень быстро ускоряется, не высокая максимальная скорость, но на нем легко и удобно. Я бы сравнил его с нокиа 3310 только среди мотоциклов. Да и в обслуге он достаточно простой, не нужно разбирать пол мотоцикла чтобы добраться до нужной тебе детали. Так что однозначно новичку его можно рассматривать в качестве первого мотоцикла.
В заключение
Создав Yamaha YBR125, разработчики попали в яблочко. Десять лет с момента дебюта в Бразилии байк уверенно держится в первых строчках рейтингов продаж многих стран мира. По всей видимости, своих лидирующих позиций сдавать, не собирается.
Некоторые рассматривают его как мопед, другие – как универсальный байк, третьи – как борца с городскими заторами. Но большинство владельцев весьма довольны своим «железным конем».
Народ называет Yamaha YBR 125 – просто «юбрик», или «юбр-125», – считая его надежным, современным лёгким аппаратом. Даже те люди, которые отъездили на нем сравнительно недолго, отзываются о нем положительно, говоря, что этот японский «конь» не подведет.
Тем, кто заинтересовался мотоциклом Yamaha YBR125, рекомендуем посетить форумы, посмотреть видео о возможностях байка. Надеемся, что предоставленная информация поможет вам по достоинству оценить мотоцикл Yamaha YBR125 с незначительной кубатурой, удачи на дорогах!
И ещё
Не забывайте о личной безопасности, пользуйтесь защитной амуницией. Помните, что правила дорожного движения ещё никто не отменял.
К примеру: описания, поколения, мифы, заблуждения – все это найдёте в представленном ролике:
Или такой вариант: отличия байка 2004 года выпуска от мотоцикла актуального поколения:
Не стейснятесь, оставляйте коментарии.
Что лично Вы думаете по поводу данного мотоцикла? Какой был опыт? Какой мотоцикл посоветовали бы Вы начинающему?
ОБЗОР — Мотоцикл YAMAHA YBR125: максимум полезности за минимум денег
Первые YBR125 предназначались исключительно для азиатского рынка, но большая популярность модели практически заставила компанию YAMAHA в 2004 году вывести мотоцикл и на мировой рынок.
В чем секрет такой всемирной славы, казалось бы, очень скромного мотоцикла? Рассмотрим его подробнее.
Недорогой и симпатичный YAMAHA YBR 125 быстро завоевал себе место под солнцем
Двигатель ЯМАХА YBR125
Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним распредвалом обладает необходимым запасом мощности для комфортного перемещения YBR125 в городе и отчасти за его пределами.
Легкий, компактный и надежный двигатель YAMAHA YBR125 стал образцом для подражания
Пятискоростная коробка с хорошо подобранными по «длине» передачами способствует быстрому разгону и крейсерской скорости в районе 70–80 километров в час.
Двигатель ЯМАХА YBR125 практически невозможно перегреть даже в жару в городской пробке, и, наоборот, для уверенного старта в холодную погоду под баком есть ручка подсоса.
Массивное оребрение цилиндра способствует хорошему теплоотводу
Кроме электростартера, в некоторых комплектациях наличествует также кикстартер, чтобы свести к минимуму неприятные неожиданности наподобие внезапно разрядившегося аккумулятора.
Шасси ЯМАХА YBR125
Диагональная стальная рама, компактное узкое шасси и отличная управляемость — отличное сочетание для «прошива» городских пробок.
Компактное и узкое шасси отлично подходит для городских условий
Небольшой вес конструкции в целом и фантастическая неубиваемость делают ЯМАХА YBR125 идеальным снарядом для самостоятельного обучения начинающих пилотов и использования в мотошколах.
Качественная сальниковая цепь и бескамерная резина улучшили и без того неплохой мотоцикл
К настоящему моменту исправлены моменты, вызывавшие нарекания покупателей ранних версий мотоцикла YAMAHA YBR125. Так, цепь со скромным ресурсом была заменена на качественную японскую DID с сальниками, а старообрядческая камерная резина — на бескамерные литые диски с соответствующими покрышками.
Подвеска YAMAHA YBR125
Передняя телескопическая вилка с ходом 120 миллиметров дополнена задним маятником с двойным амортизатором и ходом 105 миллиметров. Все просто, без дополнительных регулировок, но эффективно и надежно.
Приемлемый ход подвесок обеспечивает хорошее сочетание комфорта и управляемости
Ход подвесок YAMAHA YBR125 вполне достаточен для городских и проселочных дорог.
Тормоза ЯМАХА YBR125
Однопоршневой суппорт переднего тормоза с диском на 245 миллиметров вполне справляется с возложенной на него миссией по остановке легкого YBR125.
Весьма неплохой передний дисковый тормоз
К заднему тормозу требования скромнее, поэтому барабанного тормоза на 130 миллиметров более чем достаточно.
Электроника YAMAHA YBR125
Как и все в ЯМАХА YBR125 — просто и со вкусом. В приборной панели есть все необходимые стрелочные индикаторы, большие и хорошо видимые. В ассортименте есть датчик топлива, чем далеко не всегда могут похвастать и большие двухколесные братья.
Удобная и функциональная приборная панель
Некоторые версии приборной панели также имеют датчик включенной передачи.
Несколько лет назад карбюратор с системой зажигания CDI был заменен на более современный инжектор, что позволило еще немного уменьшить топливный аппетит и заодно добавить соответствие стандарту Euro 3.
Особенности YAMAHA YBR125
У мотоцикла YAMAHA YBR125 есть несколько неочевидных с первого взгляда, но интересных особенностей.
Казалось бы, мелочь, но штатный большой бак и багажные крепления очень способствуют туризму
Например, центральная подножка вместо обычного бокового упора, что вместе с емким 13-литровым баком и скромным аппетитом позволяет при желании вообразить себя заядлым туристом! Да и штатное крепление для груза с пассажирскими ручками как бы намекает… Известны случаи многотысячекилометровых маршрутов, пройденных именно на этом, невероятно надежном мотоцикле.
Воплощение идей Гэнъити Каваками (Genichi Kawakami), одного из основателей компании ЯМАХА, — легкий, доступный и надежный мотоцикл!
Первые YBR125 предназначались исключительно для азиатского рынка, но большая популярность модели практически заставила компанию YAMAHA в 2004 году вывести мотоцикл и на мировой рынок.
В чем секрет такой всемирной славы, казалось бы, очень скромного мотоцикла? Рассмотрим его подробнее.
Недорогой и симпатичный YAMAHA YBR 125 быстро завоевал себе место под солнцем
Двигатель ЯМАХА YBR125
Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним распредвалом обладает необходимым запасом мощности для комфортного перемещения YBR125 в городе и отчасти за его пределами.
Легкий, компактный и надежный двигатель YAMAHA YBR125 стал образцом для подражания
Пятискоростная коробка с хорошо подобранными по «длине» передачами способствует быстрому разгону и крейсерской скорости в районе 70–80 километров в час.
Двигатель ЯМАХА YBR125 практически невозможно перегреть даже в жару в городской пробке, и, наоборот, для уверенного старта в холодную погоду под баком есть ручка подсоса.
Массивное оребрение цилиндра способствует хорошему теплоотводу
Кроме электростартера, в некоторых комплектациях наличествует также кикстартер, чтобы свести к минимуму неприятные неожиданности наподобие внезапно разрядившегося аккумулятора.
Шасси ЯМАХА YBR125
Диагональная стальная рама, компактное узкое шасси и отличная управляемость — отличное сочетание для «прошива» городских пробок.
Компактное и узкое шасси отлично подходит для городских условий
Небольшой вес конструкции в целом и фантастическая неубиваемость делают ЯМАХА YBR125 идеальным снарядом для самостоятельного обучения начинающих пилотов и использования в мотошколах.
Качественная сальниковая цепь и бескамерная резина улучшили и без того неплохой мотоцикл
К настоящему моменту исправлены моменты, вызывавшие нарекания покупателей ранних версий мотоцикла YAMAHA YBR125. Так, цепь со скромным ресурсом была заменена на качественную японскую DID с сальниками, а старообрядческая камерная резина — на бескамерные литые диски с соответствующими покрышками.
Подвеска YAMAHA YBR125
Передняя телескопическая вилка с ходом 120 миллиметров дополнена задним маятником с двойным амортизатором и ходом 105 миллиметров. Все просто, без дополнительных регулировок, но эффективно и надежно.
Приемлемый ход подвесок обеспечивает хорошее сочетание комфорта и управляемости
Ход подвесок YAMAHA YBR125 вполне достаточен для городских и проселочных дорог.
Тормоза ЯМАХА YBR125
Однопоршневой суппорт переднего тормоза с диском на 245 миллиметров вполне справляется с возложенной на него миссией по остановке легкого YBR125.
Весьма неплохой передний дисковый тормоз
К заднему тормозу требования скромнее, поэтому барабанного тормоза на 130 миллиметров более чем достаточно.
Электроника YAMAHA YBR125
Как и все в ЯМАХА YBR125 — просто и со вкусом. В приборной панели есть все необходимые стрелочные индикаторы, большие и хорошо видимые. В ассортименте есть датчик топлива, чем далеко не всегда могут похвастать и большие двухколесные братья.
Удобная и функциональная приборная панель
Некоторые версии приборной панели также имеют датчик включенной передачи.
Несколько лет назад карбюратор с системой зажигания CDI был заменен на более современный инжектор, что позволило еще немного уменьшить топливный аппетит и заодно добавить соответствие стандарту Euro 3.
Особенности YAMAHA YBR125
У мотоцикла YAMAHA YBR125 есть несколько неочевидных с первого взгляда, но интересных особенностей.
Казалось бы, мелочь, но штатный большой бак и багажные крепления очень способствуют туризму
Например, центральная подножка вместо обычного бокового упора, что вместе с емким 13-литровым баком и скромным аппетитом позволяет при желании вообразить себя заядлым туристом! Да и штатное крепление для груза с пассажирскими ручками как бы намекает… Известны случаи многотысячекилометровых маршрутов, пройденных именно на этом, невероятно надежном мотоцикле.
Воплощение идей Гэнъити Каваками (Genichi Kawakami), одного из основателей компании ЯМАХА, — легкий, доступный и надежный мотоцикл!
В начале 2000-х годов компания YAMAHA представила мотоцикл-бестселлер, ставший впоследствии самым массовым из малокубатурников.
Первые YBR125 предназначались исключительно для азиатского рынка, но большая популярность модели практически заставила компанию YAMAHA в 2004 году вывести мотоцикл и на мировой рынок.
В чем секрет такой всемирной славы, казалось бы, очень скромного мотоцикла? Рассмотрим его подробнее.
Недорогой и симпатичный YAMAHA YBR 125 быстро завоевал себе место под солнцем
Двигатель ЯМАХА YBR125
Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним распредвалом обладает необходимым запасом мощности для комфортного перемещения YBR125 в городе и отчасти за его пределами.
Легкий, компактный и надежный двигатель YAMAHA YBR125 стал образцом для подражания
Пятискоростная коробка с хорошо подобранными по «длине» передачами способствует быстрому разгону и крейсерской скорости в районе 70–80 километров в час.
Двигатель ЯМАХА YBR125 практически невозможно перегреть даже в жару в городской пробке, и, наоборот, для уверенного старта в холодную погоду под баком есть ручка подсоса.
Массивное оребрение цилиндра способствует хорошему теплоотводу
Кроме электростартера, в некоторых комплектациях наличествует также кикстартер, чтобы свести к минимуму неприятные неожиданности наподобие внезапно разрядившегося аккумулятора.
Шасси ЯМАХА YBR125
Диагональная стальная рама, компактное узкое шасси и отличная управляемость — отличное сочетание для «прошива» городских пробок.
Компактное и узкое шасси отлично подходит для городских условий
Небольшой вес конструкции в целом и фантастическая неубиваемость делают ЯМАХА YBR125 идеальным снарядом для самостоятельного обучения начинающих пилотов и использования в мотошколах.
Качественная сальниковая цепь и бескамерная резина улучшили и без того неплохой мотоцикл
К настоящему моменту исправлены моменты, вызывавшие нарекания покупателей ранних версий мотоцикла YAMAHA YBR125. Так, цепь со скромным ресурсом была заменена на качественную японскую DID с сальниками, а старообрядческая камерная резина — на бескамерные литые диски с соответствующими покрышками.
Подвеска YAMAHA YBR125
Передняя телескопическая вилка с ходом 120 миллиметров дополнена задним маятником с двойным амортизатором и ходом 105 миллиметров. Все просто, без дополнительных регулировок, но эффективно и надежно.
Приемлемый ход подвесок обеспечивает хорошее сочетание комфорта и управляемости
Ход подвесок YAMAHA YBR125 вполне достаточен для городских и проселочных дорог.
Тормоза ЯМАХА YBR125
Однопоршневой суппорт переднего тормоза с диском на 245 миллиметров вполне справляется с возложенной на него миссией по остановке легкого YBR125.
Весьма неплохой передний дисковый тормоз
К заднему тормозу требования скромнее, поэтому барабанного тормоза на 130 миллиметров более чем достаточно.
Электроника YAMAHA YBR125
Как и все в ЯМАХА YBR125 — просто и со вкусом. В приборной панели есть все необходимые стрелочные индикаторы, большие и хорошо видимые. В ассортименте есть датчик топлива, чем далеко не всегда могут похвастать и большие двухколесные братья.
Удобная и функциональная приборная панель
Некоторые версии приборной панели также имеют датчик включенной передачи.
Несколько лет назад карбюратор с системой зажигания CDI был заменен на более современный инжектор, что позволило еще немного уменьшить топливный аппетит и заодно добавить соответствие стандарту Euro 3.
Особенности YAMAHA YBR125
У мотоцикла YAMAHA YBR125 есть несколько неочевидных с первого взгляда, но интересных особенностей.
Казалось бы, мелочь, но штатный большой бак и багажные крепления очень способствуют туризму
Например, центральная подножка вместо обычного бокового упора, что вместе с емким 13-литровым баком и скромным аппетитом позволяет при желании вообразить себя заядлым туристом! Да и штатное крепление для груза с пассажирскими ручками как бы намекает… Известны случаи многотысячекилометровых маршрутов, пройденных именно на этом, невероятно надежном мотоцикле.
Воплощение идей Гэнъити Каваками (Genichi Kawakami), одного из основателей компании ЯМАХА, — легкий, доступный и надежный мотоцикл!