Мотоцикл yamaha yzf r125 yamaha
Обзор мотоцикла Yamaha R125 (YZF-R125)
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R125 впервые была представлена в 2008 году, и производится по настоящее время. Модель позиционирует себя в качестве мотоцикла для молодых начинающих мотоциклистов с категорией водительского удостоверения A1 и в роли начальной модели спортивной линейки YZF-R. Мотоцикл производится и продается, в основном, для рынка европейских стран.
В 2014 году модель Yamaha R125 (YZF-R125) претерпела свой первый рестайлинг, получив обновленный внешний вид пластика, новый дизайн колесных дисков, выхлопную систему, передний тормоз (4-поршневой радиальный суппорт вместо обычного 2-поршневого), топливный бак (11,5 л вместо 13,8 л), новую переднюю подвеску (вилка перевернутого типа с диаметром перьев 41 мм вместо обычной вилки 33 мм).
В 2018 году модель вновь претерпевает рестайлинг, получая новый дизайн пластика, фары, приборной панели и выхлопа. Ширина задней покрышки увеличивается до 140 мм (вместо 130 мм). Модель также получает обновленный двигатель, который получил систему VVA (Variable Valve Actuation), меняющую подъем клапанов в зависимости от оборотов двигателя, и систему Assist & Slipper clutch (помощник и проскальзывающее сцепление). Несмотря на то, что данная модель доступна уже с 2018 года, она продается как Yamaha YZF-R125 2019 года.
Главной особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 15 л.с. мощности и 12,2 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на модели Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.
Основные конкуренты Yamaha R125 (YZF-R125) в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D71.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D72, 5D75.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D74.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D77.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7B, 5D79.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7F, 5D7J.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D78, 5D7K.
Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7R, 5D7P, 5D7M + 5D7N, 5D7E.
Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7W, 5D7S + 5D7X, 5D7T.
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR61.
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR62.
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: B5G1.
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS + World GP 60th Anniversary Edition (Европа).
Yamaha YZF-R125 (R125) и характеристики
После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.
Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от « старших братьев ».
С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.
Конструкция Yamaha YZF-R125
Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.
Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.
До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.
Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.
В 2018 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.
Экстерьер
Так как модель продолжает концепцию спортов от Ямахи, внешни вид байка можно назвать стандартным.
Yamaha
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1119)
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010)
В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.
Инженеры Yamaha специально для YZF-R125 разработали новый двигатель с более длинным ходом поршня, чем у других мотоциклов, для достижения больше крутящего момента в 12 Нм. Конечно, в сравнении со зверьком Aprilia RS 125 мотоцикл YZF-R125 слабей и медленней, предельная скорость всего-то 120 км/ч.
По всем параметрам байк Yamaha подходит для удовлетворения потребностей новичков. Для мотоцикла, который стоит менее 6700$, имеет нерегулируемую подвеску и стальную раму, Yamaha YZF-R125 очень хорош. Он хорошо управляется как на извилистых дрогах, так и в городе.
Самые большие плюсы Yamaha YZF-R125: тормоза Brembo и подвесной глушитель GP-стиля. Кузов и размеры мотоцикла подобны YZF-R6, то есть мотоцикл примерно такой же удобный, подножки не слишком высокие, клипоны стоят на вершине вилки. Высота по седлу в пределах нормы, но маленьким байкерам может более удобным показаться посадка на Honda CBR125R. Мотоцикл Yamaha YZF-R125 производится в Европе, поэтому особых проблем с качеством быть не должно.
Что касается цены, то Yamaha YZF-R125 (6700$) занимает золотую середину между Honda CBR125R (около 4000$) и Aprilia RS 125 ($7400). Собственно Yamaha и по рабочим характеристикам находится между этими двумя байками.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Мощность: 14.6 л.с.
• Крутящий момент: 12 Нм
• Вес: 127 кг
• Высота по седлу: 818 мм
• Топливный бак: 13.8 литров
• Средний расход топлива: 4.5 литра на 100 км
• Двигатель: 124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передний тормоз: Brembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: диск 230 мм, суппорт с 1 поршнем
• Передняя шина: 100/80-17
• Задняя шина: 130/70-17
Yamaha
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1119)
Yamaha YZF-R125 — спортивный мотоцикл начального уровня, созданный специально для новичков и любителей красивых мотоциклов. Модель 2014 года подверглась редизайну и серьезно отличается от предшественника. Это можно сказать и относительно эстетики мотоцикла, и относительно его комплектации.
Новый внешний дизайн Yamaha YZF-R125 2014 сделал младшую модель немного ближе к «взрослым» спортбайка Yamaha R1 и R6. Спереди установлена 41-миллиметровая вилка, которая улучшают управляемость мотоцикла, его стабильность и обратную связь. Кроме того, инженеры Yamaha немного поработали над эргономикой, чтобы сделать мотоцикл более комфортным как для пилота, так и для пассажира. Среди прочих модификаций можно отметить новый инжектор, благодаря которому расход снизился на 11%, по крайней мере, так заявляет производитель.
Итак, все отличия и новые детали Yamaha YZF-R125 2014:
— новый передний обтекатель в стиле R6 + воздухозаборник между фарами
— перевернутая вилка и перепроектированная траверса
— новый инжектор (на 11% снижает расход топлива)
— радиальный передний суппорт и плавающий передний диск (стандартная комплектация)
— новые 17-дюймовые колеса (размер резины не изменился)
— новый дизайн приборной панели: спидометр, тахометр и многофункциональный дисплей
— новое переднее крыло
— редизайн глушителя
— более компактное крепление номера
— педаль заднего тормоза, переключатель скоростей и пассажирские подножки теперь алюминиевые
— новый задний фонарь
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R125 2014 выпускается в трёх версиях: серый, красный и Race Blu.
Мотоцикл Yamaha YZF-R125. Технические характеристики, фото и отзывы
Новый Yamaha yzf-r125 2020 — маленькая легенда
Лучший 125-кубовый спортбайк получает радикальный редизайн и изменяемые фазы
С самого выпуска R-образной 125-кубовой Yamah’и десять лет назад эта модель прочно обосновалась на верхних строках топов продаж. Этот якобы-спортбайк сделали столь популярным сразу несколько удачных факторов: во-первых, подражание стилю старших братьев, во-вторых, довольно свободная посадка, а в-третьих, хорошая управляемость и максимальная производительность двигателя, какая вообще бывает у 125-к
Но только посмотрите на новую Yamaha YZF-R125! Она эволюционировала и выглядит совершенно замечательно. И это не просто косметическая хирургия.
Под этим пластиком с его острыми линиями расположен новый 125-кубовый четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с технологией VVA — переменных фаз приведения клапанов, которая оптимизирует фазы клапанов для увеличения мощности и крутящего момента на любых доступных оборотах.
В довершение, двигатель стал более тяговитым на средних оборотах не в ущерб высоким, поэтому тащит без игр ручкой газа на грани отсечки.
Технические характеристики (Силовая установка)
Под пластиком мотоцикла скрывается одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
Модель отнесённая маркетологами к 2020 году, имеет дополнительные функции как в моторе так и в ходовой.
VVA. Электроника нового байка имеет возможность менять высоту подъёма клапанов (рабочий ход) при изменении оборотов. Это даёт более плавный, но ощутимый прирост мощности.
В остальном это обычный 4-тактный мотор, на 1 цилиндр.
Трансмиссия и сцепление
Байк имеет 6-ступенчатую КПП. Система Assist & Slipper clutch, анонсированная в новой версии, в других моделях называется проще — проскальзывающее сцепление.
Привод на заднее колесо – классический цепной.
Коробка работает хорошо, передачи включаются чётко, ход педали — в пределах допустимого.
Тормоза
Мотоцикл комплектуется дисковой гидравликой. В процессе разработки 2-поршневую переднюю скобу сменили на 4-поршневую, с радиальными расположением рабочих элементов.
Передние: тормоза:
Задние тормоза:
Начиная с 2020 года опционально стали устанавливать ABS на выбор клиента — только передние, только задние, обе сразу. С 2020 года система поставляется в стоковой комплектации.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Посмотрите на него: от одного взгляда аж мурашки по коже. Вот это прикольный спортбайк, прохватить бы на нем шикарненько. Но как бы не хотелось — особо не получится. Почему же? Да эта Ямаха создана для мотоспорта, но для новичков. Этот бак для тех, кто мечтает о большом мотоспорте, но пока не накопил средств или не имеет навыков езды на мотоцикле класса “Суперспорт” с объемом мотора от 600 кубических сантиметров. Yamaha YZF-R125 специально создавалась инженерами как спортбайк начального уровня. Но все начиналось не так: когда компания объявила о своем намерении пополнить линейку спортивных мотоциклов еще одной моделью, мотофанаты все как один думали, что Yamaha создает некого монстра, которой по мощности мотора и скоростным характеристикам сможет превзойти флагмана модельной линейки и многократного победителя многочисленных соревнований Yamaha YZF-R1.
Эксперты строили предположения, что объем мотора новичка должен быть не менее 1250 кубиков — тогда ему просто не будет равных. Ошиблись они ровно на 1125 кубических сантиметров.
Новинка, которую Yamaha впервые представила в 2008 году многих просто сразила наповал. Вместо спортивного монстра из-под яркого покрывала на церемонии официальной презентации показался отнюдь не суперскоростной спортбайк, а самый младший представитель спортивного семейства компании — Yamaha YZF-R125. И хотя его стремительный обвес довольно амбициозен и во многом повторяет облик старших братьев R6 и R, под пластиком прячется мотор объемом всего 124,6 см. куб. Новинка составила конкуренцию совсем не тем, кому ожидалось — новый соперник появился у Honda CBR125R и даже «четвертушки» Kawasaki Ninja.
Впрочем, последний из-за увеличенного мотора все же не оставит самой младшей спортивной Ямахе шансов на победу, хотя потягаться иногда все-таки стоит. Многое ведь зависит и от мастерства байкера!
Да и в целом, двигатель Yamaha YZF-R 125 вовсе не такой чахоточный, как может показаться вначале. Это одноцилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами и одним верхним распредвалом. Длина хода поршня в нем превышает диаметр цилиндра — размерность составляет 52 на 58.6 мм. При этом мотор способен выдавать почти 15 лошадиных сил на отметке тахометра 9000 оборотов в минуту. Неудивительно, что с такими характеристиками некоторые умельцы умудряются разогнаться на этом спортбайке начального уровня до довольно серьезных скоростей.
Элементы корпуса собраны и подогнаны друг к другу довольно аккуратно, но некоторые детали явно позаимствованы с других моделей мотоциклов Yamaha
К слову, конструкторы позаботились и о том, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поворотах. Именно в этих целях основой байка послужила жесткая стальная рама Deltabox. Примерно такая же используется и на моделях R1 и R6 с единственным отличием, что там она алюминиевая. Зато их младший брат может похвастаться облегченным маятником из “крылатого” металла и надежной телескопической вилкой с рабочим ходом 129.5 мм. Ход заднего моноамортизатора составляет 124.5 мм, при этом ни сзади, ни спереди подвеска не имеет никаких регулировок. Впрочем регулировки на этом мотоцикле совсем ни к чему — он прекрасно ведет себя как на извилистых загородных трассах, так и в плотном городском потоке, уверенно входя в повороты и перестраиваясь между машинами. Единственное, чего будет не хватать владельцу Yamaha YZF-R125 уже после нескольких первых поездок это уверенных светофорных стартов — для быстрых разгонов мощности мотора все-таки маловато. Но от мальца не надо много требовать! Он и так хорош!))))
Зато на тормозах разработчики экономить не стали. Серьезная двухдисковая тормозная система мотоциклу весом 127 килограммов, конечно же, ни к чему, поэтому на переднем и заднем колесе установлено по одному диску, но зато их сжимают надежные суппорты Brembo, которые в случае необходимости остановят R125 куда быстрее, чем горячий R6 и тем более R1. К слову, по своим размерам Yamaha YZF-R125 почти не уступает своим старшим братьям. Он немного уже и всего на пару сантиметров короче, чем Yamaha R6, но обладает чуть более высоким дорожным просветом. На трассе его можно было бы легко перепутать с другими спортсменами Yamaha, если бы не чрезмерно высокая тональность звука из выхлопной системы и очень заметный провал в разгонной динамике после 90 км/ч.
При ближайшем рассмотрении, конечно, можно выявить и такие неприятные моменты как запчасти, явно позаимствованные с других мотоциклов, например, подножки точь-в-точь такие же как на кроссовом байке Yamaha WR250X. Рычаги тормоза и сцепления никак нельзя отрегулировать под себя, то же самое, как мы уже говорили, касается и подвески. Но по большому счету, это мелочи, к которым не стоит придираться. Конечно же, конструкторы на чем-то сэкономили, но зато им удалось создать отличный байк, который великолепно подойдет подросткам, увлекшимся мотоспортом, и часто проводящим время на учебном треке. Тем более, если он приглянется хозяину, то тот незамедлит «подогнать» под себя байк. В наше время это возможно!
Также Yamaha YZF-R125 будет отличным вариантом, для экономных байкеров — расход топлива на этом мотоцикле не превышает 3 литров на сто километров, ну и конечно же это оптимальная модель для отработки навыков управления — курсанты после нескольких падений особо отменят его легкий вес, благодаря которому мотошколу им удастся закончить без травм. Да и внешне он выглядит не на 125 кубиков и, думаю, никому не стыдно будет показать себя на нем!
Yamaha YZF-R125, технические характеристики:
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Мощность | 14.6 л. с. |
Крутящий момент | 12 Нм |
Вес | 127 кг |
Высота по седлу | 818 мм |
Топливный бак | 13.8 литров |
Средний расход топлива | 4.5 литра на 100 км |
Двигатель | 124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение |
Коробка передач | 6 скоростей |
Передний тормоз | Brembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями |
Задний тормоз | диск 230 мм, суппорт с 1 поршнем |
Передняя шина | 100/80-17 |
Задняя шина | 130/70-17 |
по материалам smotorom.ru
Размеры и вес
Изменения, которые постоянно производятся в конструкции мотоцикла не влияют на внешние параметры, за исключением рестайлинга 2014 года, когда почти все габариты изменились в ту или иную сторону, а вес вырос.
Небольшой вес делает модель оптимальной для обучения мотоспорту новичков.
Снаряжённая масса для мотоцикла первого поколения составляла всего 138 кг. После рестайлинга байк стал весить 140 кг.
Когда в стоковой комплектации появились ABS — 142 кг.
Сухая масса на 11 кг меньше.
Байк имеет следующие габариты:
Высота по седлу — 824 мм.
Колёсная база — 1 354 мм.
Клиренс — 156 мм.
Часто задаваемые вопросы
Для кого предназначен?
Довольно низкая посадка, характерная для спортивного мотоцикла подразумевает, что байкер не должен быть высокого роста.
Yamaha YZF-R125 – настоящая находка для тех, кто только хочет попробовать себя в мотоспорте и пока не имеет хороших навыков езды.
В случае этой модели — комфортное управление разработчики гарантировали для людей ростом до 175 мм. Более высокие могут испытывать проблемы со сгибанием ног (чтобы поставить их на подножки), или полными поворотами руля (грипсы упираются в колени).
YBR125 — отзывы владельца
Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:
Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.
Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:
Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость. Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.
Читай другие мото обзоры Большой обзор Yamaha YBR 250
Модификации
Прямых модификаций мотоцикл не имеет. Но в 2014 году Yamaxa предложила модель MT-25. Этот нейкед создан на основе R125, и являет собой «раздетую» версию спорта. Убран весь пластик. Изменений в характеристиках отдельных узлов не производилось.
Yamaxa MT-25 – раздетая версия спортивной модели YZF-R125.
И также мотор байка получила эндуро версия Yamaxa WR125R, и мотард собранный на основе эндуро — Yamaxa WR125X.
Недостатки
и достоинства
Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.