Мотоцикл ява 360 старушка

Моя Ява Старушка 350/360 1966г.в.

Мотоцикл ява 360 старушка. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 старушка. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 старушка. Картинка про Мотоцикл ява 360 старушка. Фото Мотоцикл ява 360 старушка

Мотоцикл ява 360 старушка. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 старушка. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 старушка. Картинка про Мотоцикл ява 360 старушка. Фото Мотоцикл ява 360 старушка

Всем привет! Решил показать на обозрение свою Старушку 1966г.в.– 2010г.в. до были: 634 78г., ранее 638 90г., Юпитеры 4,2.)
Мотоцикл был в одних руках в полном оригинале 43 года, лично с дедушкой не удалось пообщаться, продавал его внук. Купил её в декабре 2009г. По весне прокатившись на ней 10 км, и получив хоть не много удовольствия!, окончательно решил что такой ретро мотоцикл надо доводить до ума, для души… Точнее, 12 апреля начал разборку на что ушло 4 часа, а на сборку 4 месяца…)

1972 г. — в СССР полным ходом идет строительство сильного государства. Развивается экономическое сотрудничество со странами социалистического лагеря. Товары, произведенные в дружественных странах, пользуются большим спросом благодаря их более высокому качеству относительно отечественных. Не буду останавливаться на сапогах, трамваях, автобусах и детских игрушках — это для других изданий. Поговорим о «ЯВЕ».
Продукция из чешского города Тынец начала поставляться в СССР с 1955 года. Это были мотоциклы марки Jawa объемом 250 и 350см. Постепенно объем поставок этих моделей увеличивался, но симпатии и заслуженное доверие к качеству ЯВЫ» сделали свое дело и мотоцикл попал в разряд дефицитных товаров. Хоть он и продавался в свободной продаже, счастливые обладатели прилагали немалые усилия для его приобретения. Термин «достал» фигурировал в междусобойчиках на кухнях и гаражах гораздо чаще чем термин «купил». Попробуем «достать» и мы.
Напомню, на дворе 1972 г. Берем кровно заработанные 730 рублей (именно столько тогда стоила ЯВА-350 модели 360 — это примерно 6 массовых зарплат), и отправляемся по мотомагазинам общаться с продавцами. Узнаем, что в такой-то день, в такой то магазин завезут, скажем, семь мотоциклов вожделенной марки. В назначенный день как можно раньше, задолго до открытия магазина (желательно с товарищем) нужно быть на месте. Вот и ожидаемый грузовик, в кузове которого в деревянных клетках, со снятым передним колесом, стоят чешские красавицы. При разгрузке вы впиваетесь в одну из клеток, и со словами ‘Я первый в очереди’, — отправляете своего товарища с деньгами в кассу, но сами от клетки — ни-ни. Деньги заплачены, нужные документы выписаны. Поздравляем! вы СЧАСТЛИВЧИК!
Разбираем клетенку, устанавливаем переднее колесо, заливаем в бак купленные у водителя того же грузовика 3 литра 76-го бензина и, счастливые, отправляемся с покупкой домой. Обмыть?! А как же! — но дома. Вот она, уже стоит в вашем дворе, поздравления завистливые взгляды — это все Вам. Так, где-то была катушка с песней Карела Готта, ставим… Переведя дух, не спеша, под великолепный «золотой голос» изучаем руководство по обслуживанию и сам мотоцикл. Удачно подобранный заводом цвет на солнце переливается от алого до темно-коричневого оттенка. Качество покрытия хромом деталей, аккуратная сборка — все говорит о том, что сделан он качественно и с любовью. Даже запах у него своеобразный, приятный, будто вместе с мотоциклом к Вам попала атмосфера Карловых Вар. Очень гармоничная внешность. Все линии мягкие плавно перетекающие из одного объема в другой. Тонкие полоски бронзовой краски, нанесенные вручную, подчеркивают и дополняют общую архитектуру гармонии. Отдельное спасибо дизайнерам, наделившим мотоцикл неподвластной времени красотой. Кстати, многие производители мототехники в то время копировали внешность Jawa, но сравниться по притягательности с чешской УДАЧЕЙ им было не суждено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *