Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Ява 350 мод.360-00 «Старушка»; «Эпоха СССР»

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Мотоцикл Ява 350 мод.360-00 «Старушка» — 1973 года выпуска, был куплен в 2005 году.

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Отличный мотоцикл! Очень динамичный. Все же разница между К 750 МВ и Явой 350 ощущается.

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Между техническими моментами разница тоже очень-очень сильно видна! Яву Европейцы будущие собирали!

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Два колеса, коляски нет. Стекло снял. Очень интересны с обеих сторон бардачка.
Двигатель 350 куб.см
Мощность 18 л.с.
Объем 350 куб.см.

Комментарии 24

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Есть чертежи боковой подножки на яву 638?

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Извини нет. В интернете думаю это не проблема, в школе есть выложенные каталоги

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Когда мальчишкой был на красненьком катался. (сосед иногда давал) ЭХ вспомнились счастливые минуты. Мне тогда лет 12 было.))

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

:))))) Александр Дмитриевич мы ж для этого и купили мотоцикл, вернее мой отец. для него тоже воспоминания. Приобретая их, приобретаешь старые воспоминания ))

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Хорошо что можно вспомнить, и есть что вспомнить))

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Это уже возрастное ;-)) ))

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Да, старушка отличная! Кстати, есть ещё одноцилиндровая)))

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

спасибо! У меня 350 — 2 цил. А 250 — одно)

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Да, если бы не мечта путешествовать- себе именно «Старуху» взял бы. А тут ещё сосед-алкаш, который 250-кубовую зажал- два года мне говорил «не-не-не, нипрадам низашто!» А потом, как раз, когда меня в городе не было- взял, и на металл сдал, урод( А ведь такая модель нынче- редкость… В итоге- взял 634-ю, да так и не смог пока до ума не довести.
Удачи со «Старушкой»!)

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Вот… алкач… 🙁 сочувствую(((
Значит твоя «Старуха» тебя еще где-то ждет!
Спасибо)

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Такая же стоит с люлькой))

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Люльки к сожалению у меня нет. Моя 73г а Ваша?

Источник

Музейная Jawa 360 (1962 год)

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Описание модели
Осенью 1953 г. появились новые модели мотоциклов ЯВА. Было налажено паралельное производство мотоциклов рабочим объемом двигателя 250 и 350 см3. Новый мотоцикл рабочим объемом двигателя 250 см3 получил обозначение ЯВА-250 мод. 353. В нем были введены изменения принципиального характера. К важнейшим из них относится применение качающейся задней вилки, которая обеспечивает намного больший ход заднего колеса, чем у предыдущих моделей.

Внешнеторговые организации интересовали мотоциклы с двигателем большей мощности при том же рабочем объеме цилиндров, с более высокой скоростью, которые были бы безопасны в эксплуатации. Поэтому в 1955 г. предприятие «ЯВА» начинает выпуск мотоциклов ЯВА-250 мод.353/03 и ЯВА-350 мод. 354/03. Их главное отличие-повышенная мощность двигателя: до 8,8 кВт (12 л. с.) у мотоцикла ЯВА-250 и 11,8 кВт (16 л. с.) у мотоцикла ЯВА-350. В этих мотоциклах была введена однопедальная система переключения передач и пуска, усовершенствована конструкция генератора тока. Ходовая часть у мотоциклов обеих моделей осталась одинаковой, а главным результатом модернизации стали «центральные колеса», т.е. тормозные барабаны шириной, равной ширине ступицы колеса, с тормозными колодками соответствующей ширины. Эффективность тормозов тем самым существенно увеличилась. Спицы колеса были зацеплены за фланцы тормозных барабанов без отгиба концов, так что в смонтированном состоянии на них действовало только усилие растяжения.

Двигатель двухтактный
Раб. объем цилиндров 248,5
Степень сжатия 6,25:1
Макс. мощность 12 л.с-8,8 кВт при 4750 об/мин
Макс. скорость 110 км/ч
Мощность генератора 6в 14 Ам 45 Ватт
Длина 1980 мм
Высота 1025 мм
Ширина 670 мм
Общий вес 135 кг
Бак 13 л

ПОДПИШИСЬ НА МОЙ ПРОФИЛЬ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ

Источник

Мотоцикл Jawa 350/360 «Старушка» — вишнёвая мечта советских мальчишек!

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Когда-то мотоцикл Jawa 350/360 «Старушка» был вишнёвой мечтой советских мальчишек. Почему вишнёвой? Потому что это фирменный цвет модели, которая выпускалась в Чехословакии. Прошли годы, а знаменитый мотоцикл и сегодня выглядит актуально.

Территория Советского Союза была огромной! В 50-е годы ни легковушек, ни мотоциклов советским людям на всех не хватало, а как-то передвигаться было необходимо. В то время вставала на ноги авто и мото промышленность и в братских социалистических странах. Не был исключением и чехословацкий завод «Jawa», который ещё до войны славился своими мотоциклами.

С 1954 года мотоциклы Jawa 350/360 начали поставлять в СССР. В 70-ых годах он стоил порядка 700 рублей. Дизайн по тем временам передовой, неудивительно, что мотоцикл был у нас так популярен. Необычный вишнево-красный цвет, изящные формы, аккуратные детали, черное сидение, хромированные глушители, каплевидный бензобак – всё продумано и выполнено в одном стиле.

Jawa «Старушка» – просто красавица! Передняя телескопическая вилка, задняя рычажная подвеска с пружинно гидравлическими амортизаторами, слева под сидениями аккумулятор, справа бардачок – это очень удобно. Мотор – 2-тактный, 2-цилиндровый с воздушным охлаждением. Его объём 350 куб.см. мощность 18 лошадей – по тем временам просто ураган.

Двигатель запускается с кик-стартера. Говор у него – просто песня, ни с чем не перепутаешь! У мотоцикла отличный разгон. Максимальная скорость – до 130 км/ч. Коробка передач – 4-ступенчатая. Скорости переключаются чётка, тормоза реагируют чутко.

Ява «Старушка» достаточно тихая, мягкая, в движении очень маневренная. Динамика неожиданно высокая. Мотоцикл способен «на раз» уходить от классических «Жигулей». А вот грунт этот двухколесный аппарат не любит.

Популярность Jawa 350/360 была невероятной. Всего этих моделей в СССР было завезено около миллиона. Повсюду создавались клубы. Практически во всех столицах Союза появились фирменные магазины с сервисом и продажей запчастей. В них же можно было купить и мотоциклы, правда, очереди были большие.

Учитывая надежность, в сезон на таком транспорте можно было путешествовать по всей территории Советского Союза, особенно с коляской. Техника следующего поколения, которая не требовала ежедневного обслуживания, отличалась высоким качеством сборки. С ней не обязательно было становиться механиком, ей можно было просто пользоваться.

Завод в Чехии работает до сих пор. Но повторить успех 350-ой ему уже точно не удастся. Всё-таки Ява образца 60-ых – 70-ых была настоящим техническим и дизайнерским совершенством.

Источник

Моя Ява Старушка 350/360 1966г.в.

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики

Всем привет! Решил показать на обозрение свою Старушку 1966г.в.– 2010г.в. до были: 634 78г., ранее 638 90г., Юпитеры 4,2.)
Мотоцикл был в одних руках в полном оригинале 43 года, лично с дедушкой не удалось пообщаться, продавал его внук. Купил её в декабре 2009г. По весне прокатившись на ней 10 км, и получив хоть не много удовольствия!, окончательно решил что такой ретро мотоцикл надо доводить до ума, для души… Точнее, 12 апреля начал разборку на что ушло 4 часа, а на сборку 4 месяца…)

1972 г. — в СССР полным ходом идет строительство сильного государства. Развивается экономическое сотрудничество со странами социалистического лагеря. Товары, произведенные в дружественных странах, пользуются большим спросом благодаря их более высокому качеству относительно отечественных. Не буду останавливаться на сапогах, трамваях, автобусах и детских игрушках — это для других изданий. Поговорим о «ЯВЕ».
Продукция из чешского города Тынец начала поставляться в СССР с 1955 года. Это были мотоциклы марки Jawa объемом 250 и 350см. Постепенно объем поставок этих моделей увеличивался, но симпатии и заслуженное доверие к качеству ЯВЫ» сделали свое дело и мотоцикл попал в разряд дефицитных товаров. Хоть он и продавался в свободной продаже, счастливые обладатели прилагали немалые усилия для его приобретения. Термин «достал» фигурировал в междусобойчиках на кухнях и гаражах гораздо чаще чем термин «купил». Попробуем «достать» и мы.
Напомню, на дворе 1972 г. Берем кровно заработанные 730 рублей (именно столько тогда стоила ЯВА-350 модели 360 — это примерно 6 массовых зарплат), и отправляемся по мотомагазинам общаться с продавцами. Узнаем, что в такой-то день, в такой то магазин завезут, скажем, семь мотоциклов вожделенной марки. В назначенный день как можно раньше, задолго до открытия магазина (желательно с товарищем) нужно быть на месте. Вот и ожидаемый грузовик, в кузове которого в деревянных клетках, со снятым передним колесом, стоят чешские красавицы. При разгрузке вы впиваетесь в одну из клеток, и со словами ‘Я первый в очереди’, — отправляете своего товарища с деньгами в кассу, но сами от клетки — ни-ни. Деньги заплачены, нужные документы выписаны. Поздравляем! вы СЧАСТЛИВЧИК!
Разбираем клетенку, устанавливаем переднее колесо, заливаем в бак купленные у водителя того же грузовика 3 литра 76-го бензина и, счастливые, отправляемся с покупкой домой. Обмыть?! А как же! — но дома. Вот она, уже стоит в вашем дворе, поздравления завистливые взгляды — это все Вам. Так, где-то была катушка с песней Карела Готта, ставим… Переведя дух, не спеша, под великолепный «золотой голос» изучаем руководство по обслуживанию и сам мотоцикл. Удачно подобранный заводом цвет на солнце переливается от алого до темно-коричневого оттенка. Качество покрытия хромом деталей, аккуратная сборка — все говорит о том, что сделан он качественно и с любовью. Даже запах у него своеобразный, приятный, будто вместе с мотоциклом к Вам попала атмосфера Карловых Вар. Очень гармоничная внешность. Все линии мягкие плавно перетекающие из одного объема в другой. Тонкие полоски бронзовой краски, нанесенные вручную, подчеркивают и дополняют общую архитектуру гармонии. Отдельное спасибо дизайнерам, наделившим мотоцикл неподвластной времени красотой. Кстати, многие производители мототехники в то время копировали внешность Jawa, но сравниться по притягательности с чешской УДАЧЕЙ им было не суждено.

Источник

Мотоцикл JAWA 360

Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристикиМотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл ява 360 технические характеристики. Фото Мотоцикл ява 360 технические характеристикиЕщё одна статья, не очень соответствующая рубрике «Сделано в СССР». Но всё же близкая ей. Хотя сам предмет статьи и не был произведён у нас, но активно у нас эксплуатировался.

Мотоцикл Ява был в 60-e годы предметом мечтаний не только любого мальчишки, и даже уже и не мальчишки. Изделия отечественного мотопрома почему-то привлекали гораздо меньше внимания, хотя по характеристикам были примерно на том же уровне. Тёмно-вишнёвая «старушка» Ява 360 с 350-ти кубовым двухцилиндровым двухтактным мотором мощностью аж 18 лошадок — вот каким для нас был идеал мотоцикла конца 60-х годов.

А уж если на неё поставить ещё кроссовый руль по моде тех лет да широкий и длинный, до земли, брызговик на заднее крыло, а на брызговик какую-нибудь хромированную безделушку да пару катафотов, тогда бы ей вообще цены не было. Звук её двигателя просто хотелось слушать, как музыку.

Но времена меняются, и музыка сейчас другая, и мечты тоже. Так чем же привлекала тогда Ява и детей, и тех, кто постарше? Чешские мотоциклы, в общем. не неся ничего революционного, просто были на голову или даже на две выше советских аналогов по качеству. Ява имела хоть небольшое, но преимущество в каждой детали, чехи не относились пренебрежительно ни к одной из мелочей, вроде спидометра, переключателя света на руле или бензокраника.

Ещё одной особенностью мотоцикла было то, что всего один рычаг выполнял и функции переключения передач и функции кик-стартера тоже. К слову, сам порядок переключения передач был обратным привычному — первая передача вверх, остальные вниз. Даже несмотря на довольно короткий рычаг, пуск двигателя был лёгким. Мотоцикл оснащался прочными спицованными колёсами размером 16 дюймов и адекватными тормозами. Хорошо продуманная оптика закрытой кожухом фары даже при 6V электрооборудовании достаточно хорошо освещала дорогу.

Всё делало Яву желанной для каждого мотолюбителя в СССР. И ещё к мотоциклу можно было присоединить изящный боковой прицеп от Velorex.

Кстати, прочитал в Википедии, что, далее цитирую: «одним из народных названий модели Явы 360 стало «Ява-старуха» либо просто «старуха»». Ничего подобного! Не верьте этому, товарищи! «Старушкой» (но не «старухой» же!) Яву 360 стали ласково называть только после того, как ей на смену пришла Ява 634 (новая) в начале 70-х годов прошлого столетия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *