Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Продажа мотоциклов с пробегом в Москве

Найдено: 967 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1868 см³, Инжектор, 105 л.с.

Предмаксимальная комплектация. На гарантии. Дополнительно установлена банка Leo Vince, короткий хвост с динамичным указателем поворотников. Весь в синей плёнке. На учёте не стоял.

1300 см³, Карбюратор, 100 л.с.

999 см³, Инжектор, 185 л.с.

Отличное состояние, документы в порядке, требуется обслужить(масло, свечи, цепь и звезды). В мотор и коробку не лазили.

250 см³, Карбюратор, 21 л.с.

650 см³, Карбюратор, 1000 л.с.

На ходу всё работает доки есть

1200 см³, Инжектор, 125 л.с.

Куплен в Автодоме в 2015 году, 1 владелец, все ТО в Автодоме. Полная комплектация, без ДТП.

600 см³, Инжектор, 120 л.с.

849 см³, Инжектор, 130 л.с.

125 см³, Карбюратор, 16 л.с.

Питбайк YCF start 125 в идеальном состоянии 2020г куплен в Pitbake market за 80к продаю так как ребенку оказалось мало 16лс едет макс. 120км/ч, расход около 3л на 100км бак 3,8л был на гарантии до 2021г 15июня все документы есть. Т.

Совершенно новый. Один хозяин. Дополнительных вложений не требует. Пробег нулевой. Модель XL 1200CX(Roadster) Подробности по телефону

636 см³, Бензин турбонаддув, 131 л.с.

Система трекшн-контроля (KTRC-Kawasaki Traction control) с 3 преднастройками (спорт, город, дождь), интеллектуальная антиблокировочная система (KIBS-Kawasaki intelligent anti-lock brake system), Power Mode с возможностью выбора из д.

400 см³, Инжектор, 53 л.с.

Honda cb 400 Инжектор. Комплектация boldor с обтекателем и abs. 2008 год пробег 43451 км. Обслужен, вложений не требует. В этом году перебрана вилка, заменены все жидкости, фильтры, акб. Заводится в любую погоду отлично. Установлены.

750 см³, Карбюратор, 45 л.с.

Продаю свой мотоцикл, в хорошем состоянии, вложений не требует, я второй хозяин, первый владелец мой друг, покупал в Мистер Мото, простой, надёжный, небольшой торг при осмотре. Очень не хочется продавать, но нужны деньги.

1970 см³, Инжектор, 110 л.с.

1970 см³, Инжектор, 110 л.с.

1970 см³, Инжектор, 110 л.с.

В наличии в Москве великолепный Harley Davidson CVO Road Gide в уникальном цвете слоновой кости, который не сможет передать ни одна камера, в живую выглядит космически! Крутейшая аудио система Boom Stage 2, мощнейший двигатель Milwa.

Отличное состояние! Оценки 5. Аукцион BDS (Япония). Гарантирована подлинность пробега. Подробные фотографии и видео на нашем сайте аукцион BDS. Данный мотоцикл можем привезти с аукциона Японии по указанной цене. Чтобы заказать им.

1252 см³, Инжектор, 136 л.с.

Мотоцикл приобретался и обслуживался у официального дилера максимальная комплектация 0134 Адаптивное освещение поворотов 018B Регулировка тормозящ.момента двигателя 0191 Dynamic ESA 0193 Keyless Ride 0202 Постоянный ближний свет 021.

Источник

Рубрика «Дорожные мотоциклы до 100 тысяч рублей»

Дорожные мотоциклы до 100 тысяч рублей и немного более. В этой ценовой категории расположились мотоциклы начального уровня, предназначенные для перемещения по дорогам общего пользования (ДОП). Обладают полным набором светотехники, а также паспортом транспортного средства (ПТС), для постановки на учет в ГИБДД. Сюда включены как дорожники, так и мотоциклы двойного назначения

Motoland FLASH 200

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Motoland FLASH 200 — дорожный мотоцикл, созданный специально для города. Пришел на смену таким мегапопулярным моделям, как Stels Flame 200 и Stels Flex 250. Стильный, современный дизайн. Двигатель 200 кубов, мощностью 17 л.с., с балансировочным валом, что способствует мягкой работе, без вибраций.

Цена 109 750р.. Техника с ПТС

Motoland VOYAGE 200

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Motoland VOYAGE 200 — нестареющая классика. Круглая фара и аналоговые приборы. Двигатель 200 кубов, мощностью 17 л.с., с балансировочным валом, что способствует мягкой работе, без вибраций. Отличный дорожный мотоцикл, созданный специально для городских улиц.

Цена 93 800р.. Техника с ПТС

Motoland Alpha RX125

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Motoland Alpha RX125 — старший в линейке Alpha RX. По-сути, полноценный дорожный мотоцикл, с классическим внешним видом, круглой фарой головного света и аналоговыми приборами. Выглядит очень круто! В отличии от младших моделей, оснащен более мощным 125 кубовым, горизонтально расположенным двигателем, мощностью 8 л.с., дисковыми тормозами и паспортом транспортного средства.

Цена 65 950р. Техника с ПТС

Motoland ENDURO 250 LT (167FMM) Эндуро двойного назначения с ПТС

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Motoland ENDURO 250 LT — мотоцикл двойного назначения. Универсальный мотоцикл, подходящий как для легкого бездорожья, так и для города и трассы. Проверенный временем двигатель воздушного охлаждения 166FMM, мощностью 16,4 л.с. — простой и надежный. Классические подвески, отлично справляются со своей работой. Мягкое и широкое седло позволит проводить за рулем продолжительное время и не уставать

Цена 113 600р. В наличии

Источник

Какой автомобиль купить за 500 тыс. рублей: топ-5 машин со вторички

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Содержание

Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.

При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.

Suzuki Grand Vitara

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

На пятой строчке топа — эдакий недоджип, довольно популярный сегодня. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 7 670 раз.

Плюсы Suzuki Grand Vitara — надежность и неплохая проходимость. Внешность на любителя, но российским покупателям «Витара» нравится безотказностью и простотой.

На выбор доступно несколько моторов: 2,0 (150 л. с.), 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Первые два — самые популярные на рынке. Для них свойствен масложор, растягивание цепи ГРМ, болячка клапанов и датчика давления масла. Цепь ГРМ редко «выхаживает» сотку, жор масла начинается после 100 тыс. км.

Клапаны моторов придется регулировать, так как в них нет гидрокомпенсаторов. По регламенту процедуру нужно делать каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто этим заморачивается чаще, чем раз в 100 тыс. км.

Коробок у «Витары» две — четырехступенчатый автомат Aisin и механика, причем это именно тот случай, когда АКПП надежнее «ручки». Коробка хоть и старая и неинтересная, но очень надежная. У механики случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и умирающий синхронизатор.

Kia Sportage

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Четвертое место я отдал «Спортейджу». Раз речь пошла о кроссоверах, то «Киа», безусловно, достоин участия в рейтинге. Если закрыть глаза на жесткий пластик и немного топорные формы интерьера, то это вполне приятный внедорожник. За 500 тыс. рублей большего комфорта от кроссовера вам не видать, поэтому не вижу смысла жаловаться на мелкие недостатки типа отсутствия кожи или навороченной электроники.

К подвеске вопросов нет. Вечного ничего не бывает, поэтому, как и везде, после сотки начнут умирать стойки, линьки и т. д. Это расходники — не стоит принимать близко к сердцу.

Есть одна болячка, свойственная только машинам с «нашего» рынка, это правый шрус. Он просто-напросто сухой, потому часто умирает. Сами же коробки, и АКПП, и МКПП, без нареканий. Бывали единичные случаи, когда на механике откручивался болт устройства переключения и коробка сразу подлежала замене.

Чаще всего в продаже встречаются двухлитровые двигатели на 141 л. с. Они считаются неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К уязвимым местам я бы отнес течи радиаторов, частые глюки и отказы датчиков двигателя и системы охлаждения.

Есть и другой мотор, более мощный, — 2,7 л на 175 «лошадей». Он динамичнее, но и проблемнее. Туда внедрили гидронатяжитель ремня, который может доставить много неудобств. Еще 2,7 очень привередлив к качеству масла.

VW Passat B7

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

В тройку рейтинга вошел «Пассат» в кузове В7. Не скажу, что внешность у него прямо вау, но седан вполне симпатичный. Если бы не вечно коррозирующие кузова «ВАГов», то к внешности я бы вообще не придрался.

В салоне все сделано с немецким акцентом — строго и со вкусом. Шумоизоляция на хорошем уровне, эргономика продуманная.

Линейка двигателей у «Фолькса» обширная: 1,4 л (122-150 л. с.); 1,8 л (152 л. с.) и 2,0 л (210 л. с.) и дизельная двушка (170 л. с.). Сразу скажу, что лучше брать дизель. Там практически нет проблем.

1,4 л очень хрупкий. У него слабая поршневая, будут проблемы с цепями, теплообменником, сервоприводом на турбину. 1,8 и 2,0 чуть более крепкие, но страдают масложором, проблемами поршневой группы и системы вентиляции картерных газов и ГРМ.

Если и выбирать бензиновый мотор, то стоит поискать «живой» и самый простой 1,8 л либо топовый 3,6 л. Эти двигатели шли только для внутреннего рынка.

Из трансмиссий рекомендую «мокрый» шестиступенчатый автомат. «Сухой» DSG («робот») — большой привереда.

МКПП зарекомендовали себя неплохо. Им требуется только обычная плановая замена сцепления. Серьезных проблем у механики Passat не наблюдалось.

Chevrolet Cruze

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Второе место я отдал «Крузу». У многих наверняка возникнет вопрос, чем «Круз» лучше «Пассата»? Если сравнивать машины в рулежке, комфорте и каких-то опциях, то «ВАГ», несомненно, впереди. Правда, есть то самое «но», которое перевешивает все плюсы «Фолькса». Я хочу посоветовать не только красивую и динамичную машину, но еще и практичную.

За 500 тысяч найти живой «Круз» не составит труда. Единственное, их любят таксисты и перекупы, поэтому понравившийся автомобиль стоит проверить перед покупкой. Я нашел неплохой вариант: 2013 год, 98 тыс. км пробега.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Пробил машину и увидел в отчете avtocod.ru, что машина не после такси и пробег похож на правдивый.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Зато есть ограничения, четыре неоплаченных штрафа на семь тысяч рублей и пять расчетов ремонтных работ на кругленькие суммы.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Этот автомобиль не для нас, идем мимо.

Второй плюс «Шевроле Круз» — стильный внешний вид и просторный салон. По габаритам он немного не дотягивает до D-класса.

Ну и третье преимущество в том, что силовые агрегаты у «Шеви» не такие сопливые, как у «Пассата». До 2013 года на «Круз» устанавливали 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л ( 141 л. с.), потом к ним присоединился более шустрый 1,4 л на 140 л. с. Шустрым он был благодаря турбине. Но 1,4 крайне капризный к топливу, постоянно требует внимания вентиляция картерных газов.

Самый древний и надежный мотор — 1,6. Он давно на рынке. Если будете часто менять ГРМ, будет вам счастье.

1,8 более современный и более проблемный. ГРМ у него ходит дольше, но бывают случаи, что муфты газофазораспределния не доживали и до 100 тыс. км. Помимо этого, вечно сопливят крышки клапанов, и в зоне риска термостат и теплообменник.

Из трансмиссий советую старую добрую механику. Автомат хорош, пока новый. А потом умирает гидроблок, начинаются пинки, гибнут соленоиды и планетарные шестерни.

Toyota Camry XV40

«Камри» в сороковом кузове поистине комфортна и популярна на дорогах. Это та престижная «рабочая лошадка», на которой можно смело уехать из Москвы во Владивосток или красиво подъехать к ресторану. Именно она вошла в топ продаж тех лет и крайне ликвидна сегодня. Именно ей я отдаю победу, но только той, что с мотором 2,4, а с МКПП или АКПП — не важно. Это дело вкуса, потому что обе коробки очень надежные в паре с таким мотором.

Тем, кто любит динамику, «Тойота» предложила легендарный 3,5 на 277 л. с. И легендарный он не из-за надежности, а конского налога и большого расхода топлива. При активной езде будете тратить свыше 20 л топлива. Плюс привода и АКПП не могут пережить двигатель. Там и вес, там и количество лошадей, там и крутящий момент.

Конечно, если вы первый владелец и очень аккуратно эксплуатируете тачку, «три и пять» прослужил долго. Но, как правило, их покупают, «жарят» и продают. Из мелких болячек я бы выделил маленький ресурс ГРМ, помпы и каталиков.

Что касаемо кузова и салона, то тут все просто, со вкусом и энергоемко. Внутри ничего не мешает, не отвлекает водителя. Материалы использовались качественные, и, как правило, в салоне нет сверчков даже после 300 тыс. км.

Подвеска тоже образец для подражания по «неубиваемости». К первой сотне в нее можно даже не заглядывать. Единственное — раз в сезон желательно делать развал-схождение, так как его углы часто уходят.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль купили бы вы за полмиллиона рублей и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Мотоциклы до 100 000 рублей

Смотреть на мир с седла мотоцикла – мечта многих, которая так и остается мечтой из-за ограниченного бюджета. На самом деле, байк – это не роскошь, и даже не средство передвижения. Это часть образа жизни, вполне доступная, если у вас есть около 1500 долларов. Можно ли купить мотоцикл в районе 100 000 рублей? Да, но для начала стоит пройти мимо салонов и дилерских центров, и заглянуть на вторичный рынок. Выбирая б/у мотоцикл, стоит быть особенно внимательным к его состоянию, и лучше исключить пробег по российским дорогам. Подходящий вариант не составит труда найти на мотоаукционе в Японии. Да, здесь цены будут немного выше, чем на российский досках объявлений и авторынках. Но на все лоты указывается честный пробег, прикрепляется подробная карта технического состояния и экспертная оценка.

Пришло время разобраться, какой мотоцикл можно купить при минимальном бюджете.

Кроссовые и эндуро

Желающим попробовать себя в мотокроссе стоит начать с недорогих, малокубатурных и в то же время надежных эндуро.

14-силовой 125-кубовый мотоцикл, который при первом выпуске в 1993 году был заявлен, как эндуро с лучшей ценой. Оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, разгоняется до 105 км/ч. Достаточно популярный среди российских любителей мотокросса. В бак, объем которого 13 литров, рекомендуется заливать 95 бензин.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Легкий эндуро, оснащенный 1-цилиндровым, 4-тактным мотором мощностью 20 л.с. Выпускался с 1993 по 2005 годы. Имеет стальную раму, телескопическую вилку, задним моноамортизатор, 5-ступенчатую коробку передач. Расход бензина по заявлению производителя составляет 1,87 л. на 100 км.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Спортивные

Обтекаемый дизайн, быстрый разгон и хорошая маневренность. Если это ваши приоритеты при выборе мототранспорта, тогда вам нужен спортивный байк.

Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Дорожные

Комфортная езда, экономичный расход бензина, простое вхождение в повороты. Дорожные мотоциклы нужны тем, кто ценит свое время и мобильность. Надоели пробки, а на дорогой байк еще не хватает нужной суммы, выбирайте один из этих представителей класса.

Один из самых популярный и востребованных японских мотоциклов в России. Вы всегда найдете для него запчасти, экспертов по части эксплуатации и бывших или нынешних владельцев такой модели. Компактный динамичный байк прост в управлении, выдает 10 лошадиных сил. Работает за счет четырехтактного одноцилиндрового мотора, требует всего 1,7 литра бензина на 100 км. пути. Неприхотлив в обслуживании. Пользуется спросом и выпускается по сей день.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Передовик японского мотопрома, увидевший свет в 1987 году. Владельцы ценят модель за простые подвески, небольшой вес (161 кг), надежные дисковые тормоза. Имея 27-силовой двигатель, CBR разгоняется до ста почти за 9 секунд, развивает скорость о 147 км/ч и потребляет 4,16 литра топлива на сотню километров. Можно найти конфигурации с ABS.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Грозный снаружи, покладистый внутри. Bandit имеет достаточно агрессивные очертания, при этом остается одним из самых простых в управлении мотоциклов. 250-кубовый мотор выдает 40 л.с. Подвеска состоит из стального и алюминиевого маятника с моноамортизатором. По данным производителя Bandit тратит всего 2,44 литра на сотню.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Представитель внутреннего рынка Японии. Модель не выпускалась на экспорт в 400-кубовой конфигурации. Укомплектован V-образным 2-цилиндровым мотором, который порадует владельца 53 лошадиными силами и уверенной тягой на низких и средних оборотах. Здесь установлена классическая телескопическая вилка и простые поршневые тормоза. От многих собратьев отличается замысловатой трубчатой рамой.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл двойного назначения, или как говорят в англоязычных странах – скрэмблер. Может использоваться и для трассы, и для бездорожья. При выборе обратите внимание на колеса. Они могут быть как дорожными, так и шипованными. Передняя шина имеет диаметр 18 дюймов, задняя – 14. Мощность составляет 16 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Выпускается в 125-кубовой и 200-кубовой версии. Производится с 2002 года до настоящего времени, пользуется спросов в Японии и США. Относится к классу скрэмблеров и имеет увеличенное переднее колесо. В основе конструкции – стальная полудуплексная рама, в основе действий – 4-тактный двигатель. Укомплектован комфортным продолговатым седлом, прост в управлении и экономичен при городской езде.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Известная под именем Hornet, модель часто встречается на российских дорогах. В сердце байка находится двигатель спортивной версии CBR250RR. При этом Hornet показывает себя во всей красе на высоких оборотах. Развивает скорость до 180 км/ч и разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Отличается хорошей маневренностью, незаменима в пробках.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Находка для поклонников ретро стиля. Имеет удобную низкую посадку, сочетает в экстерьере плавные линии, стальную раму, укороченное седло и расширенную выхлопную трубу. Оснащен 20-силовым мотором, 5-ступенчатой коробкой передач, дисковым передним тормозом и барабанным – задним. Благодаря нетривиальному дизайну привлекает внимание других участников дорожного движения.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Чопперы

Байки для тех, кто любит быть в центре внимания, тоже могут быть недорогими. Чопперы отличаются удлиненной рамой, бензобаком в виде капли, отсутствием задней подвески. На самом деле вариаций множество, и вот некоторые из них.

Чоппер-круизер с дуплексной рамой, выпускаемый для внутрияпонских продаж. Мощность двигателя составляет 33 л.с., а максимальные возможности байк показывает на низких и средних оборотах. «Фишка» экстерьера – две выхлопные трубы, находящиеся в параллельных плоскостях. Оснащен карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Надежный чоппер для дальних путешествий, оснащенный 23-силовым мотором с воздушным охлаждением, цепным приводом, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Выглядит как классический круизер, при этом весит всего 147 кг. и потребляет чуть более 3 литров бензина за сотню километров.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Кроме запоминающегося названия отличается яркой внешностью. Внимание привлекает сочетание стальной вилки, хромированных накладок, почти монолитных колесных дисков и причудливо изогнутой двойной выхлопной трубы. За работу отвечает V-образный 2-цилиндровый двигатель, выдающий 27 лошадиных сил.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Максискутеры

Экономичный, простой в управлении, резвый вариант для города. Ищете недорогую альтернативу общественному транспорту или замену постоянному стоянию в пробках на четырех колесах? Следующие модели для вас.

Компактен, динамичен и устойчив в потоке трафика. Оснащен 4-тактовым двигателем, предоставляющим в распоряжение водителя 22 л.с., дисковыми тормозами, 13-дюймовыми колесами и вариаторной коробкой передач. В зависимости от стиля езды требует от 3,2 до 5 литров бензина при езде по трассе.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Переводимое как «величественность» название модели, сразу возводит ее в высший класс скутеров. На самом деле владелец получает простое в управлении и лаконичное в оформлении транспортное средство 11,39 лошадиными силами. Несложен в обслуживании, пользуется спросом на российских дорогах, на рынке представлен огромный выбор запчастей.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Своеобразный дизайн с широкой посадкой и притупленным носом имеет как множество положительных отзывов, так и много критики. Неоспоримо модель остается одной из лучших в своей категории для дальних поездок. 20-силовой мотор «ест» в городе около 4 литров бензина на 100 км., за городом – около 5. Удобен как для одиночной езды, так и для поездок с пассажиром.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Износостойкость, стильный дизайн, хорошая динамика разгона – сильные стороны максискутера AVENIS. Оснащен форсированным 16-силовым мотором, вариаторной трансмиссией, электростартером. Подвеска отлично справляется как с городской ездой, так и с проселочными дорогами. Отличный выбор для новичка.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Привлекательный вариант, как по внешним, так и по техническим характеристикам. При компактных размерах имеет вместительный багажник и места для кофров. Двигатель выдает 23 л.с., разгоняет скутер до 160 км/час. Коробка передач – вариатор, комфортный и понятный новичкам. На западном рынке можно найти конфигурации с ABS.

Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Смотреть картинку Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Картинка про Мотоцикл за 500 тысяч рублей. Фото Мотоцикл за 500 тысяч рублей

Какой бы мотоцикл вы ни выбрали, пусть он станет желанным приобретением и верным компаньоном в дальних и локальных поездках!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *