Мотоцикл заводится с толкача а со стартера нет
Honda CB-1
Страниц: 1 2
#1 16.04.2012 13:28:36
не заводится со стартера!
проблема такая: с толкача заводится с пол тычка, работает стабильно. со стартера не хочет не в какую, не холодный не горячий, даже позывов к заводке нет.
ПОМОГИТЕ!
#2 16.04.2012 13:38:15
Re: не заводится со стартера!
Подробности? Стартер-то крутит?
#3 16.04.2012 13:43:36
Re: не заводится со стартера!
#4 16.04.2012 13:45:59
Re: не заводится со стартера!
может аккум дохлый, кстати даже дохлый аккум может крутить нормально но не заводить! автомобильный подключи для проверки!
#5 16.04.2012 13:48:05
Re: не заводится со стартера!
Позывов нет, так как нет искры.
Проверить напряжение АКБ при запуске.
Еще есть одна теория. Состоит в том, что прерыватель зажигания не набирает необходимых 0,7 вольт при 500 оборотах коленвала, которые обеспечивает стартер. Соответственно с толкача двигатель крутится больше и ЭДС тоже увеличивается до необходимого значения.
Отредактированно Ven (16.04.2012 13:49:04)
#6 16.04.2012 14:02:02
Re: не заводится со стартера!
Сколько должно быть напряжение?
Плохой контакт где? Прерыватель где находится? Неправильный зазор чего?
#7 16.04.2012 15:04:38
Re: не заводится со стартера!
Ну написано же, более 0.7 вольт. Проверяется тестером на разъеме прерывателя. Прерыватель стоит на левой крышке, по проводу доходим до разъема, там мерим.
Так же мерим сопротивление прерывателя. (650 Ом? проверяем в мануале).
Зазор определяет толщина прокладки под левой крышкой. Известно, что крышка, прикрученная без прокладки (на герметик) обеспечивает проблемы с искрообразованием, зазор получается слишком малым.
Если крышка не бита, лезть туда не надо!
Кроме вопросов советую подробности написать, так быстрее помогут. Когда перестал заводиться и так далее.
Отредактированно Ven (16.04.2012 15:06:14)
#8 16.04.2012 19:05:27
Re: не заводится со стартера!
В общем прикурил я автомобильный акум, крутить стал бодрее но результата ноль! когда он начал подсаживаться, завел машину и че то тыркнул кнопку, он с оборота завелся! На своем акуме заводится не хочет даже горячий после езды!
#9 16.04.2012 19:33:33
Re: не заводится со стартера!
Смотри искру, я вот тут встрял с чем то похожим, тока завестись вообще не могу, не искра а так пшик. (
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18099&p=2
#10 16.04.2012 22:07:53
Re: не заводится со стартера!
Компрессию мерял? При низкой компрессии плохо заводится со стартёра, а с толкача сразу. Проверено, но закономерность не выявлял)
#11 17.04.2012 10:34:11
Re: не заводится со стартера!
#12 17.04.2012 16:02:05
Re: не заводится со стартера!
Поменял акум, заводится стал, но все же плохо! Со выключенными фарами даже не пытается! Причем если удается завести то работает стабильно, едет тоже.
Сколько компрессия должна быть?
#13 17.04.2012 16:57:39
Re: не заводится со стартера!
Muon, мне кажется наоборот, я после зимы акум заряжал полностью и не мог завестись довольно долго-пока уже крутил еле еле, а с толкача он норм завелся, прокашлялся и все стало окей.
#14 21.04.2012 21:32:49
Re: не заводится со стартера!
Сколько должно быть напряжение для запуска! напряжение при включении стартера падает до 10 вольт! заводится через раз! со включенными фарами даже не пытается!
#15 21.04.2012 21:52:20
Re: не заводится со стартера!
Рекомендую проверить напряжение непосредственно на разъеме блока управления двигателем при запуске стартером, со светом.
Подозреваю плохой контакт разъемов, предохранителя.
#16 21.04.2012 22:05:12
Re: не заводится со стартера!
какие именно разъемы? какого предохранителя?
И еще, мерю напряжение на фишке прерывателя, что то непонятное показывает! расскажите как надо это делать
#17 21.04.2012 22:24:00
Re: не заводится со стартера!
На разъеме прерывателя более 0,7В режиме АС(переменный ток). Проверить сопротивление прерывателя. Номинал 340-550 Ом (двигатель при замере сопротивления крутить не надо!).
Конкретный разъем не скажу, грубо говоря все разъемы системы зажигания! Аварийный выключатель двигателя, блок предохранителей. Надо искать.
Раз пошла такая пьянка, проверить катушки, разъемы катушек, вв провода. Проверочные параметры в мануале.
Мануал в картинках рекомендуется к прочтению. Материал по фуре, но разница не велика. Надеюсь сразу закроет много вопросов.
#18 22.04.2012 04:47:29
Re: не заводится со стартера!
не знаю где вы там моты зимой храните, влажность чтоль там такая повышенная, если так, то пытаться контакты все которые только увидишь чистить, может поможет, главное что-то делать, а не размышлять!
#19 03.05.2012 17:25:42
Re: не заводится со стартера!
Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?
#20 04.05.2012 01:02:07
Re: не заводится со стартера!
датчик подноги и сцепы.Пробуй с выжатой сцепой и без подноги и наоборот.В этой системе козюля прячется.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#21 04.05.2012 14:52:14
Re: не заводится со стартера!
попробовал, эффекта ноль! что еще можно проверить, посмотреть попробовать?!
#22 04.05.2012 16:40:35
Re: не заводится со стартера!
открути крышку бензобака и приделай к ней новый мот
кнопку стоп двигатель не разбирал?
Отредактированно agent-anb7 (04.05.2012 16:47:39)
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#23 04.05.2012 16:49:34
Re: не заводится со стартера!
Robinv10 написал:
Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?
А попробуй завести со стартера с выжатым сцеплением и убранной подножкой.
#24 04.05.2012 18:01:41
Re: не заводится со стартера!
agent-anb7 написал:
открути крышку бензобака и приделай к ней новый мот
кнопку стоп двигатель не разбирал?
разбирал, почистил, собрал эффекта нет
#25 04.05.2012 18:03:24
Re: не заводится со стартера!
peter36rus написал:
Robinv10 написал:
Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?
А попробуй завести со стартера с выжатым сцеплением и убранной подножкой.
МотоФорум.RU/Форум
с кикстартера-да, с электростартера-нет
с кикстартера-да, с электростартера-нет
#1 Сообщение Alex999 » Вт ноя 14, 2017 17:48
Мот Keeway Starlight 150, небольшой китайчик.
Не должно быть такой ерунды. Если с лапки заводится, то и со стартера должен мнгновенно заводиться, ан нет-заводится со стартера крайне редко-чаще не заводится, чем заводится.
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#2 Сообщение XPOH » Вт ноя 14, 2017 17:55
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#3 Сообщение Michael13 » Вт ноя 14, 2017 18:00
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#4 Сообщение Alex999 » Вт ноя 14, 2017 18:01
Простая и умная мысль!
Спасибо, попробую.
Отпишусь.
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#5 Сообщение Виталий » Вт ноя 14, 2017 18:01
Бывет такой артефакт на китайцах с cdi, работающем от постоянки(от акб).
Нужно мерить напругу на акб и на cdi во время запуска.
Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.
Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.
В обзем нужно глянуть схему.
Добавлено спустя 11 минут:
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#6 Сообщение Alex999 » Вт ноя 14, 2017 18:13
Похоже на повереждение (или дефекты проводки).
С самого начала я установил вольтметр, он питается от замка. В этой точке при пуске до 11.8-11.9В просаживаеся.
Ври включенном зажигании 12.2-12.3
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#7 Сообщение Виталий » Вт ноя 14, 2017 18:18
Для начала нужно посмотреть схему и проверить массу на двигатель(тестером в момент запуска)
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#8 Сообщение XPOH » Вт ноя 14, 2017 20:38
Виталий писал(а): Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.
Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#9 Сообщение Виталий » Вт ноя 14, 2017 20:54
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Но гадать можно бесконечно. Нужно проверять.
Может даже пробой обмотки так себя проявлять. Что ВВ, что индуктивного датчика (он-же не всегда двумя проводами идет к cdi)
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#10 Сообщение ruswolf » Вт ноя 14, 2017 21:09
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#11 Сообщение Импеллер » Ср ноя 15, 2017 00:17
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#12 Сообщение XPOH » Ср ноя 15, 2017 06:43
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#13 Сообщение Shinnik » Ср ноя 15, 2017 13:03
Было такое на скутере 50сс
Деталей не очень помню. Помню, что посоветовали мне попробовать завести с электростартер, включив какой-нибудь потребитель ( например фару). Он сразу завёлся тогда.
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#14 Сообщение Alex999 » Чт ноя 16, 2017 13:42
Итого, перечень «лекарств» :
1. Проверить массу на катушке
2. Проверить массу на двигателе
3. Проверить искру, не выкручивая, другой исправной свечой
4.
5.
(Тех Вопрос) не заводится со стартера, но заводится с толкача
Ребят, я уже не знаю что делать. Помогите, пожалуйста, любое ваше предположение или опыт…
В общем свапнут двиг, сначала было все ок, заводился без проблем. Потом в какой то момент началась эта проблема: не заводится со стартера: стартер при этом крутит отлично. Прикуривали (для большего наряжения) не помогло. Новый ДПКВ — не помогло. Датчик температуры — нет, ибо меняли, охлаждали, отключали — ничего. Новые щетки стартера, стартер почистил, крутит отлично. отключал все датчики — не заводится.
На холодную все норм. обычно на теплую или горячую если попытаться завести не дав ей отстаяться минут 20 — можно встрять на час — два… чуть постоит и если прокрутить нормально то заведется, если крутануть и не докрутить — больше не заведется. Через час все норм с полпинка заведется.
С толкача тоже вообще без проблем заведется. причем иногда можно чуть ее толкнуть и стартером еще помочь — заведется. Что за бред? куда смотреть? какие преположения?
дополнение: у меня два мозга, АКПП и МКПП менял, заводил — одно и то же, не хочет заводится.
Отключал все датчики (в аварийном режими она в любом случае должна завестить — ноль эмоций)
Проверяли искру — есть, импульс на форсунках — есть, бензонасос — работает, компрессия — в норме (12-13 во всех)
Комментарии 22
Может помехи от стартера, поэтому и не заводится
Сомневаюсь, потому что на холодный двигатель будут те же помехи. А на холодный — заводится.
Вероятно, заливает свечи при старте на горячий двигатель. Потом долго ждешь, пока просохнут. К этому времени двигатель успевает остыть. Попробуй при старте на горячий утопить педаль газа в пол при запуске — дроссель полностью открывается и происходит просушка свечей. Так завели с первого раза Мерс 190 недавно в деревне, который полгода не хотел заводиться.
Плюс у меня дополнительная масса толстым медным проводом проброшена на блок двигателя под капотом.
Еще, может быть, мозги компостирует датчик давления на рампе. То есть, бензин от насоса подается нормально, а давление, необходимое для полноценного распыления форсунками не создается. Можно проверить его, если в момент запуска двигателя просто пережать шланг обратки.
Если катушке зажигания не хватает мощности для создания хорошей искры можно открутить с катушки провода и почистить их — окисление ослабевает передачу тока в цепи.
У меня еще был плохой контакт проводов питания на бензонасос — работать работает, но не в полную силу. Сгнили контакты. После замены самого разъема уже два года проблем с насосом нет.
Воздух на впускной системе нигде не лишний не подсасывается? Можно проверить спреем для очистки инжектора (в балончиках продается). На работающем двигателе слегка поливать спреем места возможного подсоса воздуха во впускном коллекторе, где дроссель, где трубки/шланги к нему подходят… Если обороты двигателя при этом начинают изменяться — там сечет воздух.
Контактные клеммы на АКБ почисти — тут недавно почистил свои (визуально были без окислений), так стартер теперь чуть ли не в два раза быстрее крутить стал.
Может еще чего вспомню — напишу.
свечи сухи, на дроссель не реагирует никак при заводке, как только я не пытался.
Сначала думали не подается бенз но импульс на форсунках есть
Давление топлива проверили — как с завода — 2.9 Bar (насос AEM 320 литров в час, 2.9 бар/43 PSI)
Кстати есть такая фигня — с катушки снял провода а в разъемах (всех) какая-то жижа, что-то типа масла, но не масло, и не налита а просто как-будто смазана. На всякий случай продул — она неуходит)
Мотоцикл заводится с толкача а со стартера нет
Заводится только с толкача
SidSpears: нагар на свече какого цвета?
[Mike_Shinoda]: ты сначала залил бенз потом масло? лучше залить всё в канистру размешать и в бак залить,ато может быть масло всё снизу и поэтому фигово заводится. почисти карб\воздухан,проводу
SidSpears: если нагар черный_значит или карб регулируй или зажигание
fomich: Что то подобное было у знакомого на Сове: то заводится с пол пинка, то с толкача чуть заведешь. карбюратор чистили и регулировали, свечи разные ставили, кольца поршневые заменили,лк поставили с самодельными лепесками(все притерто) все прокладки поменяли-результат «0», на холостых может работать как часы, а на высоких с перебоями, то чуть холостые держит, а на высоких рвет. Причину нашли случайно, услышали что генератор крутится с шумом, оказалось что ротор задевает за пластину прикрывающая обмотки зажигания. удалив эту пластину двигатель заработал как часы «ракета». Совет: посмотри цвет искры на хорошой свече(искра, должна быть ярко голубой)
[Mike_Shinoda]: у меня с кика раньше незаводился,только когда горячий,потом зажигание поставил пораньше,зазор на кулачке поменьше и теперь уже давно всё зашибись:) карб как не крутил чёрной свечи нету нефига)хоть обогащай хоть нет всёравно серая или кирпичная.как так низнаю)
Soveliy: вообщем, нашёл в чём причина, оказывается, что было слшиком много воздуха, я замотал воздушный патрубок от карба хорошо, изолетной, и теперь заводиться с кика, усё норм, свеча стала коричневатого цвета, на малых оборотах плохо работает и как-то с перебоями, ну не равномерно, может тут уже дело в зажигании, у меня стоит ранее, от середины в сторону раннего где-то 1-3мм точно не помню, ну всмысле положение генератота.
Vectra Club Russia
не завелась со стартера, но завелась с толкача
не завелась со стартера, но завелась с толкача
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 17:52
3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?
Сообщение Estorsky » 23 май 2010 19:07
Сообщение zdiman » 23 май 2010 19:10
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 19:35
Сообщение BoshMax » 23 май 2010 20:07
Что значит крутит легко. крутит или крутится.
Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.
Сообщение костя » 23 май 2010 20:19
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 21:06
Сообщение samosval » 23 май 2010 22:19
Re: не завелась со стартера, но завелась с толкача
Сообщение сергей795 » 23 май 2010 22:27
Сообщение pashtetHK » 24 май 2010 01:58
Сообщение BoshMax » 24 май 2010 08:17
Сообщение zdiman » 24 май 2010 11:03
Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.
С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.