Мотоцикл zeus side bike
Мотоцикл с коляской
Коляска Zeus занимает прочное место на рынке колясок, особенно среди тех, кто много ездит. Нередкость – пробег свыше 100 000 км. Надежность обеспечивается четырехцилиндровым двигателем от Peugeot, который ставится в задней части коляски. Односекционное шасси служит для крепления направляющей поворотного кулака переднего колеса и сопряженного заднего колеса.
Колесо коляски приводится промежуточной передачей. Наряду с единственной в своем роде коляской Zeus, Side-Bike все еще предлагает для Honda Valkyrie коляску Renaissance. Мотоцикл остается серийным. Для облегчения хода направляющей переднего колеса колесо коляски управляется гидравлическим путем.
Мотоцикл с коляской изготовитель Томас Боде
Томас Боде, который осуществляет производство также под аббревиатурой HBJ, наряду со своей функцией в качестве продавца EZS все больше занимается изготовлением.
Так, совершенно неожиданно он представил новое рулевое управление с поворотными кулаками для мотоциклов с большой емкостью двигателей. В качестве колясок он использует модели EZS или Subsonic швейцарского производства. К его фаворитам относятся Hayabusa, Triumph Tiger, BMW с оппозитным двигателем.
С помощью своих сопряженных колес и различных вспомогательных рам для мотоциклов Боде делает всю палитру болидов пригодными для использования с коляской.
Материал этой страницы взят из мотокаталога 2005-2006 год с этого диска.
Видео. Мотоцикл с коляской
Curtiss Zeus — наследник мотоциклов Confederate
Американская компания Confederate Motors прекратила существование. Чтобы возродиться под новым именем: теперь это Curtiss Motorcycles! По словам главы фирмы Мэтта Чэмберза, причин на то было две. Во-первых, компания из южного штата Алабама начала терять клиентов из-за «рабовладельческого» имиджа: некогда романтическое имя Конфедерат после расовых волнений в Америке стало, мягко говоря, не очень популярным. А во-вторых, руководство фирмы посчитало, что уже не сделает ничего более выдающегося, чем 150-сильная модель Confederate FA-13 Combat Bomber: закрытие прежнего юридического лица было приурочено к продаже последнего такого мотоцикла ценой 155 тысяч долларов.
Новое название было выбрано в честь американского пионера-авиатора Гленна Кёртисса. Сто с лишним лет назад он не только занимался самолетами и авиационными двигателями, но также строил автомобили и мотоциклы: неофициальный рекорд скорости 219 км/ч, установленный в 1907 году мотоциклом Кёртисса с авиационным мотором V8, продержался 23 года. По-видимому, экс-конфедератам удалось договориться о правах на бренд с наследником фирмы Гленна Кёртисса — здравствующим и поныне концерном Curtiss-Wright. Ведь их продукты никак не пересекаются: фирма Curtiss Motorcycles отныне занимается только электрическими мотоциклами!
Впрочем, во внешности первой модели Curtiss Zeus, представленной на мероприятии Quail Motorcycle Gathering в калифорнийском Кармеле, много общего с мотоциклами Confederate: характерная передняя вилка, обилие алюминия плюс не менее злобный вид. Техническую начинку новоиспеченная фирма позаимствовала у авторитетной на рынке электромотоциклов компании Zero Motorcycles. Однако подошла к компоновке творчески.
Во-первых, схема бензинового двигателя V-Twin (V-образный двухцилиндровый мотор) уступила место новой — Е-Twin: два электромотора вращают один вал, а их суммарная отдача составляет 173 л.с. и 393 Нм. А главное — инженеры фирмы Curtiss отказались от копирования компоновки бензиновых мотоциклов, здраво рассудив, что компоненты электрической силовой установки можно расположить более удобно. Поэтому у Зевса такое странное расположение цепи в приводе заднего колеса и полное отсутствие имитации бензобака. Плюс новые фишки: встроенные непосредственно в вилки ходовые огни и указатели поворотов.
На прототипе установлена литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,4 кВт∙ч, но это будет как минимум не единственный вариант. Здесь нас ожидает новая сенсация: если верить главе компании, мотоциклы Curtiss будут предлагать не только по заоблачным ценам — подходящая машина найдется на любой кошелек. Разумеется, набор компонентов и технические характеристики у наиболее доступных электромотоциклов не будут поражать воображение. Сохранят ли они характерную конфедератскую внешность? Узнаем уже через пару лет: начало продаж новой линейки мотоциклов ожидается в 2020 году.
Просмотров: 9 810
caius nomade
Vitali Koulikov
незнаю как качество но вид офигенный
я бы купил
Saiko 84
Kardamych
Это не мотоцикл с коляской, это коляска с мотоциклом.
Valera Isko
Гибрид мотоцикла с автомобилем, зачем?
Вячеслав Гончаров
Nikita Pochechuev
Ringoo Ringoo
Василий Павлович
Машина о 4 колесах будет дешевле. И лучше.
Uno karpa440
Dafne RED
DIFECATOR
Все вроде круто,имхо, но блин это же вообще дичь плёнка в виде дверей на коляске, как в дешёвой палатке в которой арбузами торгуют, сделать нечто оригинальное а потом в конце да пох и так нормально будет😆
Глеб Борисович
Классный, но уже не мот и еще не авто. Интересно было бы коляску поставить на ход отдельно и желательно на 4 колеса, вышел бы привлекательный, легкий и быстрый спортивный микроавтомобиль)
Владимир Zevs
Техника для русской ЗИМЫ.
Boris Epshtein
Очень дорогая игрушка для очень хороших дорог. Колёса маленькие. Клиренс ничтожный. По ширине как автомобиль. Не понимаю, нафига такая штука нужна?
Сергей Владимиров
Оно так и просит: «Убейте меня. «
Александр Лучанский
Евгений Маленков
, классный мот хотел бы себе такой.
Эдуард Каржавый непредВставляет
Техника для избранных. Остальные не поймут.
Просмотров: 9 810
caius nomade
Vitali Koulikov
незнаю как качество но вид офигенный
я бы купил
Saiko 84
Kardamych
Это не мотоцикл с коляской, это коляска с мотоциклом.
Valera Isko
Гибрид мотоцикла с автомобилем, зачем?
Вячеслав Гончаров
Nikita Pochechuev
Ringoo Ringoo
Василий Павлович
Машина о 4 колесах будет дешевле. И лучше.
Uno karpa440
Dafne RED
DIFECATOR
Все вроде круто,имхо, но блин это же вообще дичь плёнка в виде дверей на коляске, как в дешёвой палатке в которой арбузами торгуют, сделать нечто оригинальное а потом в конце да пох и так нормально будет😆
Глеб Борисович
Классный, но уже не мот и еще не авто. Интересно было бы коляску поставить на ход отдельно и желательно на 4 колеса, вышел бы привлекательный, легкий и быстрый спортивный микроавтомобиль)
Владимир Zevs
Техника для русской ЗИМЫ.
Boris Epshtein
Очень дорогая игрушка для очень хороших дорог. Колёса маленькие. Клиренс ничтожный. По ширине как автомобиль. Не понимаю, нафига такая штука нужна?
Сергей Владимиров
Оно так и просит: «Убейте меня. «
Александр Лучанский
Евгений Маленков
, классный мот хотел бы себе такой.
Эдуард Каржавый непредВставляет
Техника для избранных. Остальные не поймут.
Просмотров: 9 810
caius nomade
Vitali Koulikov
незнаю как качество но вид офигенный
я бы купил
Saiko 84
Kardamych
Это не мотоцикл с коляской, это коляска с мотоциклом.
Valera Isko
Гибрид мотоцикла с автомобилем, зачем?
Вячеслав Гончаров
Nikita Pochechuev
Ringoo Ringoo
Василий Павлович
Машина о 4 колесах будет дешевле. И лучше.
Uno karpa440
Dafne RED
DIFECATOR
Все вроде круто,имхо, но блин это же вообще дичь плёнка в виде дверей на коляске, как в дешёвой палатке в которой арбузами торгуют, сделать нечто оригинальное а потом в конце да пох и так нормально будет😆
Глеб Борисович
Классный, но уже не мот и еще не авто. Интересно было бы коляску поставить на ход отдельно и желательно на 4 колеса, вышел бы привлекательный, легкий и быстрый спортивный микроавтомобиль)
Владимир Zevs
Техника для русской ЗИМЫ.
Boris Epshtein
Очень дорогая игрушка для очень хороших дорог. Колёса маленькие. Клиренс ничтожный. По ширине как автомобиль. Не понимаю, нафига такая штука нужна?
Сергей Владимиров
Оно так и просит: «Убейте меня. «
Александр Лучанский
Евгений Маленков
, классный мот хотел бы себе такой.
Эдуард Каржавый непредВставляет
Техника для избранных. Остальные не поймут.