Мотоцикл зид yx150 23

Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики

Мотоцикл зид yx150 23. Смотреть фото Мотоцикл зид yx150 23. Смотреть картинку Мотоцикл зид yx150 23. Картинка про Мотоцикл зид yx150 23. Фото Мотоцикл зид yx150 23

В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».

Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.

В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».

Технические характеристики

По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.

Мотоцикл зид yx150 23. Смотреть фото Мотоцикл зид yx150 23. Смотреть картинку Мотоцикл зид yx150 23. Картинка про Мотоцикл зид yx150 23. Фото Мотоцикл зид yx150 23

Модель оснащается карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.

Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.

Мотоцикл зид yx150 23. Смотреть фото Мотоцикл зид yx150 23. Смотреть картинку Мотоцикл зид yx150 23. Картинка про Мотоцикл зид yx150 23. Фото Мотоцикл зид yx150 23

Тяговое усилие от КПП на заднее колесо передается посредством цепного привода.

Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.

Тормоза

Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *