Мотоцикл зум 300 эндуро
ZUUM CR300 NC
Запчасти для ZUUM CR300 NC
Характеристики мотоцикла ZUUM CR300 NC
Двигатель ZS 300сс AJ1
Объем двигателя 298 куб.см.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение водяное охлаждение c расширительным бачком
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 78×53.6 мм
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 31 л. с.
При оборотах в минуту 9800
Максимальный момент 25 Нм
При оборотах в минуту 8000
Трансмиссия 6 передач
Тип зажигания DC-CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Рама AJ1® хром-молибденовая повышенной прочности
Задний маятник AJ1® сверхпрочный алюминиевый 6063
Подвеска: Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 54/60-930 полностью настраиваемая,
Моноамортизатор KKE 480 мм полностью настраиваемый
Прогрессия AJ1®
Ступицы Gravity Hub
Карбюратор NIBBI RACING 36
Короткоходная ручка газа
Легкий выжим сцепления AJ1®
Выхлопная система FMF
Прозрачный бак 6.7 литра
Тормоза перед. и зад. NISSIN ®
Фара LED
Счетчик моточасов
Буксаторы AJ1®
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса 117 кг
Длина 2200 мм
Ширина 800 мм
Высота 1250 мм
Высота по седлу 940 мм
Колесная база 1550 мм
Клиренс 300 мм
Передняя/задняя звезды:14/51
Цепь 520
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.
ZUUM 300CBS
Запчасти для ZUUM 300CBS
Характеристики мотоцикла ZUUM 300CBS
ZUUM 300CBs разработан для преодоления разнообразных маршрутов, начиная от лесных тропинок, лайтовых трасс, песчаных пляжей и заканчивая подъемами в горы, на прекрасные водопады. Широкий спектр возможностей этой модели обеспечивает, в первую очередь, двигатель. Он имеет меньший диаметр поршня и большой по отношению к диаметру ход, это дает, при прочих равных, лучшее наполнение камеры сгорания и ломовой крутящий момент среди мотоциклов с двигателем 279сс.
Этот не дорогой мотоцикл способен удивить вас своим взрывным характером. В число приятных плюсов входят полюбившиеся всеми колеса с анодированными ступицами KKE, отзывчивый на ручку газа карбюратор NIBBI Racing PWK34, гоночное противоскользящее сиденье, CNC лапка КПП и регулируемые CNC ручки тормоза и сцепления.
Несомненно, ZUUM 300CBs даст вам большой толчок в освоении Эндуро.
ДВИГАТЕЛЬ ZS 300 CBS (ZS174MN–3)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Карбюратор NIBBI RACING PWK34
Бак пластиковый – объем 9 литров
Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061
ПОДВЕСКА
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая
Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
Регулируемые ручки тормоза и сцепления
КОЛЕСА
Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE 2.15 и 1.60
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 117 кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Технические характеристики:
1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 298 cc куб. см
Диаметр и ход поршня 84 x 53.6 мм
Главная передача – цепь
Марка топлива – АИ 92
Максимальная мощность 22,07 кВт (30 л.с.) при 9800 об. / мин
Максимальный момент 27 Нм (2.75 кгс+м) при 8000 об. / мин
Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Бак пластиковый – объем 9 литров
Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.
Задний маятник алюминиевый, литой, сплав 6061
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая
Моно амортизатор KKE 490 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 260 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
Регулируемые, складывающиеся в 3 стороны ручки тормоза и сцепления IGP
Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE 2.15 и 1.60
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 118кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-
Защита радиаторов, алюминиевая
Руль усиленный, алюминиевый, сплав 7075
Алюминиевые траверсы CNC (фрезерованные),
Рычаг КПП – алюминиевый
Счетчик моточасов (без тахометра)
Цепь без сальниковая 520
Накладки на раму в районе подножек
Выхлопная система с резонатором Power Bomb, изготовленная из нержавеющей, стали, укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF
Убийца WR250F? Топовый китайский эндуро мотоцикл ZUUM CX300R
На днях снимал обзор на топовый китайский эндуро мотоцикл от ZUUM под названием CX300 в версии R. На монтаж видео нужно какое-то время, так что хочу сейчас поделиться с вами своими впечатлениями, пока, так сказать, свежо в памяти.
После того, как он к нам пришёл, уже во время сборки, создал позитивное впечатление. Смазка была во всех узлах, причем, в достаточном количестве. Все детали точно подогнаны. Алюминиевая рама очень круто сварена. Никаких «насранных» швов, к которым нас приучил Китай. Все швы проварены очень качественно, да еще и красиво. Даже, вроде бы такая мелочь, как транспортировочная обрешетка, сделана на совесть. Обычно китайские эндуро мотоциклы обрешетчивают металлическим уголком, который можно согнуть руками. Здесь же металл 1,5 — 2мм (точно не мерил). Я думаю, о качественном крепеже на самом мотоцикле и говорить не стоит.
Качество сборки, это конечно очень круто, но что же по тех.части? Движок здесь, старый добрый 177MM с бигбором на 300см3, водяным охлаждением и 4 клапанами. Карб, уже привычный Nibbi, который работает очень стабильно. Так же используется спортивное зажигании, которое повышает лимит оборотов. Мощность двигателя порядка 31 л.с. Кстати, мало кто знает, но китайцы указывают мощность двигателя с колеса, а японцы, немного жульничают и пишут мощность с коленвала. На колесе, потери неизбежны и разница, примерно 20-30%. Так что, по меркам японцев, на ZUUM CX300R, почти 35-40 л.с. А это, между прочим, уже довольно близко всё к той же Yamaha WR250F. И это чувствуется! Движок реально везет! Причем, мощная тяга, доступна уже с самых низов. Не зря, этот движок, считается отличным решением для эндуро. Конечно, он по современным меркам, весит как целый мотоцикл KTM, но зато, он действительно ресурсный, надежный, да и в целом беспроблемный.
На версии R, в отличие от стандартной, установлены, уже упомянутое, спортивное зажигание, облегченные ступицы, реально крутые, зубастые подножки, вентилятор охлаждения, но самое главное, это двухкамерная, картриджная вилка ККЕ, диаметром 48 мм и рабочим ходом 300 мм. Благодаря двухкамерности достигаются прогрессивные характеристики. И скажу, подвеска действительно работает, насколько, конечно, я могу оценить)) Когда нужно, она довольно мягкая, а когда нужно, жесткая, вернее сказать плотная. На любой поверхности отрабатывает отлично, и мелкие кочки переваривает, и прыжки, и камни с бревнами. И это на родной китайской жидкости и со стоковыми настройками. Это очень круто!
Я думаю, об очень прочных ободах KKE, фрезированных элементах, везде, где только можно и о качественном пластике, можно рассказ опустить. К таким вещам, нас китайские производители уже приучили, даже на мотоциклах среднего ценового сегмента. Руль тут тоже прочный, из алюминия Т6 7075.
Реально, к этому китайскому эндуро мотоциклу докопаться очень проблематично. Всего пару мелких косяков, таких как проворачивающиеся грипсы, которые нужно просто приклеить и фаре, которая, кстати, с яркой светодиодной лампой, но светит она, по-прежнему, пролетающим ласточкам, куда то в небеса.
Из глобальных проблем, это лишний вес. По нашим измерениям, «мокрый» вес мотоцикла, без топлива, 122 кг. Полностью заправленный, +5 кг. Это стандарт для китайских эндуро мотоциклов с этим движком. Тут уж ничего не сделать, это плата за ресурсность и надежность. На ходу, правда, этот вес совсем не ощущается. Кстати, распределение веса на моте 50/50, и рулится он здорово!
Сотый раз возвращаюсь к вопросу выбора мотоцикла до 300 000р, многие начнут спорить, а как же старенькие КТМ, а как же все те же Yamaha WR250F или Honda CRF? КТМ и прочие европейцы, в большинстве своем, за живой экземпляр, придется выложить, как минимум 350-400. Так что этот вариант, не вариант)) Yamaha WR250F или Honda CRF в теории можно купить. И сразу первый вопрос, где их взять? Из-за высоких таможенных пошлин, поставки техники из-за границы, практически прекратились, а те моты, что сейчас продаются у нас в стране, доживают последние годы. Да и еще, их придётся поискать. Второй вопрос, это дороговизна обслуживания, и долгое ожидание запчастей. С китайскими эндуро мотоциклами проще, заливай бенз, меняй регулярно масло и катай в удовольствие. А когда, через несколько лет, придет время капиталки, стоит это будет копейки. К тому же, за последние годы, качество китайской техники сильно подросло, да и характеристики уже вполне взрослые. Но, решать, конечно потребителю.
О цене. Самый недорогой китайский эндуро мотоцикл ZUUM с движком 300сс, а это CR300, на стальной раме, на сентябрь 2019, стоит 220 000р. ZUUM CX300, на с алюминиевой рамой, обойдется в 240 000р. Топовый же, ZUUM CX300R, с картриджной вилкой и другими ништяками, стоит без малого 280 000р., что не мало. Но опять-таки, что еще взять за эти деньги, с такими характеристиками? Кстати, мотоцикл, участвующий в съемках видео, с пробегом менее одного мото-часа и состоянием «новый мотоцикл», у нас можно купить с очень хорошей скидкой. Кому интересно, пишите мне https://vk.com/id33761688.
Эталон в своем классе среди мотоциклов с алюминиевой рамой. Легкая, но при этом жетская рама, алюминиевый подрамник, компактность и постоянное усовершенствование в эргономике дают преимущества в весе мотоцикла и облегчают управляемость на сложных участках бездорожья. CX300NC не раз показывал достойные результаты в соревнованиях разного уровня. Качественные комплектующие, такие как усиленный алюминиевый руль 7075, СNС траверсы, подножки, приводная звезда, фара LED позволяют с мгновенной точностью выбрать нужную траекторию трассы и подстроиться под стиль управления. Регулируемые ручки тормоза и сцепления IGP так же влияют на контроль над ситуацией, а высокоэффективная тормозная система NISSIN выведет вас на новый уровень торможения. Резина Kenda обеспечит необходимое сцепление на любых поверхностях будь то камни или глина.
1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 298 куб. см
Диаметр и ход поршня 84 x 53.6 мм
Главная передача – цепь
Марка топлива – АИ 92
Максимальная мощность 22,07 кВт (30 л.с.) при 9800 об. / мин
Максимальный момент 27 Нм (2.75 кгс+м) при 8000 об. / мин
Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Бак пластиковый – объем 6.5 литра
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА опционально NISSIN ® или ANJIE
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
Регулируемые, складывающиеся в 3 стороны ручки тормоза и сцепления IGP
Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE 2.15 и 1.60
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 118 кг
Высота по седлу 940 мм
Колесная база 1480 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-
Руль усиленный, алюминиевый, сплав 7075
Алюминиевые траверсы CNC (фрезерованные),
Рычаг КПП – алюминиевый
Счетчик моточасов (без тахометра)
Цепь без сальниковая 520
Выхлопная система с резонатором Power Bomb, изготовленная из нержавеющей, стали, укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF