Мотоциклист упал с мотоцикла
Что делать при падении с мотоцикла?
Поговаривают, что любой мотоциклист хотя бы раз в жизни, но падал. Что делать, когда ты понимаешь, что падение неминуемо? Давайте обсудим.
Падения в целом можно разделить на две группы:
В первом случае это результат вашего сопротивления. Вы или до последнего старались спасти ситуацию, или скорость была достаточно низкой, чтобы маневрировать. Вы понимали, что падали и готовились к этому.
Во-втором случае мы говорим об аварии, сносе колеса или вмешательстве постороннего объекта.
В управляемом падении у вас есть несколько секунд, чтобы осознать происходящее, морально приготовиться и возможно просчитать дальнейшие действия. Иногда, пилот даже успевает банально спрыгнуть с мотоцикла, чтобы минимизировать собственные травмы.
При мгновенном падении с мотоцикла осознавать происходящее приходится уже лежа на асфальте, кубарем бултыхаясь в след за мотоциклом.
Без паники
Самое основное правило, которое будет стоять во главе любого списка действий — не паниковать. Если вы перепугались, контролировать происходящее будет трудно. Поэтому холодный ум, отрешенность от страха необходимы вам как воздух.
Расслабленность, но контроль над телом
Поведение после падения
После падения начинается движение по инерции. Не знаю как вы, меня лично всегда беспокоили машины, мчащие следом. А вдруг кто не успеет затормозить?
В том, что делать после падения, отправной точкой служит причина вашей аварии. Если вы упали и перелетели через мотоцикл, то вашей бедой станет груда металла, мчащаяся следом. И не сомневайтесь, ее массы хватит, чтобы догнать вас. Поэтому, если вы упали перед мотоциклом, вам нужно как можно скорее убраться в сторону с пути мотоцикла.
Если вы ушли в скользячку и мотоцикл скользит перед вами, выжигая красивунные искры своим дорогим обвесом, вам нужно как можно больше увеличить собственное сцепление с дорогой. Другими словами, максимально тормозить инерцию движения.
Старайтесь избегать перехода скольжения в кувырки. Когда вас начинает болтать и кидать по асфальту, вы рискуете получить новые ушибы. Больше того, управлять падением при движении кубарем намного труднее, чем скольжением.
Когда падение завершилось
Когда ваше падение и скольжение завершилось, не спешите вскакивать с места. Вы еще не знаете, какие травмы получили. Резкие движения могут нанести вам большой урон. Может быть так, что от удара пилот получает перелом, но из-за болевого шока не сразу это осознает. Если он тут же поднимется, чтобы побежать к мотоциклу или к кому-либо, то перелом перерастет в осложненный случай.
Когда падение прекратилось, замрите на пару минут. Вашему телу нужно это время, чтобы почувствовать произошедшее, получить обратную связь от каждой мышцы. Начните с банальной проверки самочувствия, разомните пальцы рук и ног, чувствуете ли вы их? Потом кисти и стопы, локти и колени. От мелких мышц к крупным, от конечностей к центру тела. Попробуйте глубоко вдохнуть, нет ли резкой боли в легких?
Только после анализа самочувствия вы можете МЕДЛЕННО подниматься.
Падение с мотоцикла так же поддается контролю, как любой сложный маневр. Другой вопрос, с какой скоростью вы падаете? Здесь как в повороте, меньше скорость — больше контроль. Не теряйте самообладания, доверьтесь своему телу, старайтесь представлять, куда относительно вас движется мотоцикл, чтобы не столкнуться с ним. И конечно же, берегите себя.
Первое падение на мотоцикле
Первая любовь, первый поцелуй, первое… Да хрен знает, что там у тебя ещё было первым. А я расскажу тебе про своё первое падение на мотоцикле. Ибо это бесценный багаж, называемый опытом, который ты совершенно бесплатно можешь взять на вооружение.
Многие, особенно в среде женского пола, уверенным тоном произносят раз навсегда утвердившийся в их головах шаблон: «Мотоцикл – гроб на колёсах». Но они поверхностно рассуждают. Кто кем правит, я что-то не пойму: мотоцикл человеком или человек мотоциклом? Объективно верным является второй тезис. А потому надо прокачивать свой скилл. Не падать совсем невозможно в принципе. Если ты до сих пор не падал, вряд ли это значит, что ты маэстро. Умения появляются только там, где ценой проб и ошибок на собственной бесценной шкуре их заработаешь. Не падал – до сих пор опыт не приобрёл. Главное, не навернуться так, чтобы данный урок стал бы фатальным.
Впервые за руль мотоцикла я попробовал сесть в 1998 г. В 2001-м появилась своя «Планета» 5.
В 2002-м – падение. Поездив год на «Иже», я, как многие молодые, несколько обнаглел. Стиль вождения стал более резким, агрессивным. В один из июньских дней я решил прокатиться. «Планета» мягко заработала от движения кикстартером, короткий прогрев двигателя и на трассу. Движение в то время не было плотным, машины были далеко не у всех. По дорогам в нашей местности бегали, в основном, ВАЗы, ГАЗы да «Москвичи».
Техника эта немногим более скоростная, чем «Планета» 5. Выехав с прилегающей на трассу, я крутанул ручку и настиг «Ниву» 21213.
За рулём сидел мужчина среднего возраста с супругой. Я уверенно двинулся на обгон. Обойдя легендарный отечественный вседорожник, моё существо внутри испытало некоторую, не постесняюсь сказать, гордость. Ведь круто же быть самым быстрым, не так ли? Я не ожидал, что мужика это заденет и сбавил темп. Тут в зеркала стало видно, что владелец «Нивы» подкинул угля в топку, автомобиль начал ускоряться. Тогда моя рука открутила ручку ещё и стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км/ч, продолжая двигаться к максимально возможным 120.
Пару километров я продолжал неуверенно лидировать, после чего впереди увидел отходящую от основной трассы грунтовку. «Надо съезжать туда, потом покурю и домой», — мелькнуло в голове. Включаю поворотник, беру правее, нога отщёлкивает передачи вниз. Я видел, что на краю асфальта лежат частые горошинки гравия и пыль, нанесённая с обочины. Но разве может это быть препятствием к остановке такому мастеру, как я? Уверенным движением направляю мотоцикл на обочину, где гравия и пыли ещё больше. Там же были и вкрапления щебня. Тут я услышал звук скользящего в юзе заднего колеса, мотоцикл начало «раскидывать». Изо всех сил движениями своего корпуса и руля стараюсь компенсировать колебания, однако они почти не уменьшились. Снизилась лишь скорость. В какой-то момент времени в голове молнией прострелило осознание, что мотоцикл каждый раз наклоняется влево-вправо уже явно больше допустимого, и ситуация вышла из-под контроля. В одно мгновение всё существо прострелил страх. Ладони мои вспотели, а лицо исказила напряжённая гримаса. Я понял, что падение неизбежно…
Далее всё было, как в замедленной киносъёмке. Крен вправо достиг критического предела, «Планета» с грохотом рухнула набок. Меня выкинуло на обочину, мотоцикл закрутился на дуге безопасности, проюзил на середину трассы, где распластался, оставив после себя след из царапин и отвалившихся кусков. Я беспомощно лежал, боясь пошевелиться, лишь безучастно наблюдая за происходящим. Валяющаяся «Планета» бешено молотила мотором, из бака тёк бензин, медленно расплывающийся в озерцо. Тем временем подъехал мужик на «Ниве». Он выскочил из машины, заглушил мотор «Ижа», в мгновение ока оттащил его с проезжей части. Затем подошёл ко мне с аптечкой и начал помогать. Я попробовал пошевелиться. Всё болит, но, в общем и целом, двигается. Я осмотрел себя – печальное зрелище. Всё в пыли, прилипшей на кровь, половины правой штанины нет, кругом раны. Особенно пострадала правая нога. Владелец «Нивы» продолжал суетиться, но я уже пришёл в себя и отпустил человека, заверив, что всё будет в порядке. Нервозно закурив, осмотрелся ещё раз. К наиболее серьёзным ранам приложил подорожник, в обилии росший вокруг. Руки-ноги у меня, хоть не ахти как, но двигались, значит, до свадьбы заживёт. Прихрамывая, подошёл к мотоциклу для оценки его повреждений. Всё погнуто и исцарапано, кое-где не хватает отдельных частей, но восстановлению эта «Планета» ещё подлежит. Пробую запустить мотор. Правая нога не сгибается, потому пришлось извернуться и нажать на кик левой, встав задом по ходу движения мотоцикла. Двигатель заработал. Я оседлал исковерканный «Иж», и очень неспешно, ввиду, в первую очередь, искривлённой вилки, словно побитый пёс, зигзагами отправился домой.
Добравшись, отмылся и переоделся. На теле были только ссадины и раны, обошлось без переломов. В течение нескольких недель восстановил «Планету». Запчасти для этой техники тогда продавались повсеместно. Некоторые крупные и дорогостоящие детали использовал от б/у мотоциклов. Что-то удалось вообще отреставрировать своими руками. За это же время затянулись и раны, пропала хромота на правую ногу. О том падении сейчас напоминает только красный сморщенный участок кожи на её коленке.
С тех пор прошёл далеко не один год. Я освоился за рулём. Научился тормозить с блокировкой, преодолевать труднопроходимые участки бездорожья и даже ездить зимой на «Иже»-одиночке на резине К-102.
В начале своего двухколёсного пути, устанавливая очередную деталь на скутер со своим другом, я случайно встретил совершенно мне незнакомого человека, с которым завязался разговор про мотодвижение. Как оказалось, этот человек катает на эндуро достаточно долгое время. Пожаловался ему на свою ситуацию с перчатками, которых мне очень сильно не хватало в то время. На моё огромное удивление, он подарил свои и перед отъездом высказал одну интересную мысль:
Естественно, не могу сказать, что цитата дословная, потому что было это 4 года назад, но эта мысль теперь никогда меня не покидает, когда я сажусь за руль не только мотоцикла, но и любого транспортного средства. Уж слишком много примеров излишне самоуверенной езды и её последствий я вижу каждый сезон. Несмотря на всю серьёзность когда-то сказанной фразы, оценил её суть я только недавно, причём на собственной шкуре.
В этой статье я не хочу кого-то отводить от мира мотоспорта и убеждать в его опасности. Все прекрасно понимают, что моторные виды спорта имеют свои определенные риски. Я хочу донести до начинающих в этой сфере людей, что не стоит экономить на защите, на узлах вашей техники, которые отвечают за безопасность. Эта история будет о том, как важна иногда поддержка в тех случаях, когда случилась трагедия, о боли, с которой я жил практически целый год, о тех моментах, когда ни в коем случае нельзя падать духом.
Не стоит недооценивать.
Однажды, одной тёплой ночью 2016 года, когда у меня ещё был скутер, я решил выехать с такими же скутеристами в город. Заранее хочу отметить, что не одобряю и не побуждаю читателя делать плохие вещи на дорогах общего пользования. Можно было бы и не рассказывать об этом, но историю не перепишешь, да и смысла не вижу её переписывать.
Крупным планом. Мне 16 лет. Перчатки, про которые писал выше, уже порвались, поэтому без них))
Фотография была сделана в ту самую ночь, когда у меня отказал задний тормоз. Каким-то великим чудом сзади никого не оказалось. Прямо перед светофором я увеличил угол для уменьшения скорости движения, но у тормозной машинки были другие планы. Переворачиваюсь, думаю исключительно о том, как бы пластик не поцарапать, а колени-то голые… Всё никак не додумывался приобрести хотя бы самые дешевые наколенники. Асфальтом продрал ноги, а шлем спас жизнь, как я считаю. Шлифовал головой асфальт, в очки искры летели от крепления козырька. К счастью, было это ночью, то есть автомобильный поток на дороге сравнялся к нулю.
Рваные штаны, кровь по ногам и боль. Потом опять ругань с мамой по поводу моего специфичного увлечения. В тот день познакомился с болью поближе, а в мыслях повисла идея об экипировке.
Очень сильно удивляюсь некоторым персонажам, которые говорят, что для скутера не нужна мотоэкипировка, ведь на нём люди ездят за пивком в соседний ларёк. Откровенно заявляю, что вы просто нереальные тугодумы и не прочувствовали на себе тёплый приём хорошего твёрдого асфальта. Перед асфальтом равны все: и мужики, едущие за пивком, и молодые перспективные парни.
А после этого, кстати, я купил налокотники!
По случайному стечению обстоятельств, так же плачевно я закрыл сезон 2018 года, только с более обширными последствиями, но обо всём по порядку.
От полёта до асфальта.
Приведу небольшую выдержку из своей ранее написанной статьи, чтобы ввести в курс дела.
Можно выразиться, что я вылетел, словно с катапульты. “Вошёл” в плитку наколенником так, что он раскололся на ноге. Жуткая боль и незабываемый приём от плитки. Обычно, когда слетал со скутера, я сразу подлетал на ноги, при этом вообще не замечая никакой боли. В этот раз я так же решил встать, но боль прошла от спины до самых ступней. Первый раз в жизни я почувствовал, что настолько нет сил и больно, что я не могу подняться на ноги. Кое-как поднял спину, упёрся на свою пятую точку и просто сидел. Люди подходили и предлагали вызвать скорую, но я со смехом выдал фразу: “Да это нормально, это тренировка”)) Надо было видеть их лица. Видимо со стороны, падение было действительно жёсткое. Мне очень повезло, что хвост мотоцикла ударился в нескольких сантиметров от поясницы. Левую ногу придавило колесом и всё.
Долгое время болело колено. Ходить было тяжело, хотя доказать моему физруку это конечно невозможно 🙂 В травматологии сказали чётко и ясно, что это ушиб. Коленка медленно, но всё равно заживала, боль постепенно сходила на нет. Я ещё чуть не сломал палец на правой руке, потому что ему тоже досталось от плитки. До зимы ярковыраженные симптомы ушиба прошли. Но история на этом не закончилась.
А что для тебя счастье?
Нога вновь дала о себе знать, когда я только устраивался на работу, но меня это не смутило, ведь я шёл на неё, чтобы собрать мечту. Цель задаёт нам ритм жизни, а мне такой ритм был по душе. Я работал альпинистом на различных объектах и убирал огромное количество снега. Конечно было тяжёло, тем более, что нога начала немного побаливать, но оплата была адекватная и вполне стабильная.
К весне 2019 года я стал чувствовать ноющую боль по всей ноге. Я начал хромать. Ещё год назад я мог пробегать короткие дистанции за рекордное время по школьным меркам, а потом я стал хромым. Я не мог бегать или прыгать без боли. Подозрения пали на колено, поэтому я пошёл делать снимки МРТ. Нашли какие-то незначительные изменения, которые такие симптомы давать не могли. А потом я открыл для себя мир обезболивающих. Боль становилась сильнее с каждой неделей. Я не мог выезжать на тренировки без таблеток. С весны я начал каждый день принимать “кетанов”.
Моя жизнь превратилась в какой-то ад, из которого можно выбраться только при помощи таблеток. Не помогало ничего, кроме них. Боль не проходила, когда ты разгружал ногу или даже ложился. Я пил обезболивающие по несколько раз за день и выезжал на тренировки. В тот сезон я впервые поднял “дюка” на заднее колесо и начал учить круги. И про своё водное хобби тоже не забывал.
Летом начался пик боли. Каждое утро начиналось с болей в ноге. Ночью я не мог нормально спать без таблеток. Не выходит из головы одно летнее утро, когда я встал с кровати и рухнул на пол, а в глазах потемнело от острой боли по всей ноге. Я опирался на стены, практически прыгая на одной ноге. Зайдя на кухню, я начал рыться в аптечке и пил обезболивающее, как будто в последний раз. Тогда я почувствовал, что дела идут всё хуже и хуже, а ещё эпицентр боли сместился к бедру. Обратился в очередной раз к врачам. Сделали снимок.
Первый снимок левой бедренной кости. То самое пятно.
В диагнозе начались первые намёки на онкологию. Началась настоящая врачебная суматоха. Врачи не знали, что это такое. Они лишь давали кучу самых разных направлений от одного к другому. Несчётное количество снимков и анализов. Никто ничего не знал. Я продолжал пить обезболы и тренироваться. Со временем начал давать о себе желудок, потому что “кетанов” просто добивал всё пищеварение. Ежедневная изжога, боли в желудке и горький привкус таблеток.
Обследования продолжались очень долго. Диагнозов накопилось столько, что уже думать страшно. Самые разные варианты лечения. Даже к иммунологу отправляли, чтобы я витаминов покушал. Но один из последних снимков и заключение к нему просто добивали веру.
Когда рентгенолог отдавала мне снимок с заключением, она попросила присесть на диванчик и дала совет не расстраиваться, хотя я ещё не знал, что там будет написано.
Я не хочу рассказывать про бардак в системе здравоохранения и про отношение сотрудников в онкологическом диспансере к людям, в том числе к тем, у которых рак уже был подтверждён. Это грязь. У меня просто слов больше нет. Я видел эти лица людей, которые ждали своих результатов и лица тех, кого рак уже практически победил. После такого язык не поворачивается сказать, что меня с моей болью в ноге надо пожалеть.
Скажи мне, что для тебя счастье? Несметные богатства или хорошая репутация? Может быть, тебя чем-то не устраивает твоя нынешняя жизнь, а в голову приходят мысли, что судьба обделила тебя? Ты в этом уверен?
Цени своего ближнего.
Из всего, что мне понаписали в диагнозах, самым лучшим вариантом была остеоид-остеома, которая была доброкачественной. После всех этих снимков и кучи врачей, меня каким-то чудом приняли в московском ЦИТО, куда госпитализировали в понедельник, а во вторник уже провели первую в моей жизни операцию. Вариантов первичного лечения было немного, точнее один. Опухоль надо было удалять. Три дня я лежал и не мог вставать. Когда меня поднимали, сильно кружилась голова. В Москву из Воронежа на поезде приезжала девушка, чтобы поддержать меня. Приезжали родственники. Через неделю выписался. Перед выпиской пришла информация, что опухоль оказалась доброкачественной. Скорее всего, начала расти из-за сильнейшего удара и давила на кость. Вся история с опухолью закончилась к концу сентября.
Фотография от мамы, пока я лежал в Москве.
В комнате стоял чистенький КТМ, за которым следила мама. Иногда она протирала его от пыли, чтобы выглядел, как новый. Все близкие знали, что для меня эти мелочи очень дороги. Я чувствовал поддержку и знал, что весной я выеду на мотоцикле на новые тренировки, а мои соратники мне в этом обязательно помогут.
Восстанавливался не очень долго. Рядом всегда была девушка, которая помогала мне во всех ситуациях, за что благодарен ей отдельно. Сначала ходил на костылях, потом с тростью. Весной сел на мотоцикл и начал тренировки.
Начал, как выражаются, с головой на плечах, но асфальтная фобия теперь иногда напоминает о себе. Поменялся стиль езды по дорогам. Теперь меньше рискую, больше стал ездить в обычном ритме и не приветствую скоростную езду на спортбайках по ДОПам. Уверенно могу сказать, что легко отделался.
# видео | Можно ли выжить после падения с мотоцикла на скорости 346 км/ч?
Как вы думаете, какой вид транспорта опаснее для жизни человека — мотоциклы, или автомобили? Если вы считаете, что мотоциклы, вы совершенно правы, потому что по статистике мотоциклисты погибают в дорожно-транспортных происшествиях гораздо чаще, чем автомобилисты. В этом нет ничего удивительного, потому что потеряв управление над мотоциклом, человек может легко из него вылететь и получить множество смертельных переломов от ударов об асфальт. Однако, недавно одному профессиональному гонщику удалось выжить, упав с мотоцикла на скорости 346 километров в час.
Авария произошла на соревновании по драг-рейсингу NHRA Northwest Nationals в американском штате Вашингтон. Гонки, проводимые в рамках этого события, представляют собой короткие заезды по прямой трассе на высоких скоростях. В зависимости от мероприятия, в них участвуют и автомобили, и мотоциклы. Удивительный случай произошел во время заезда на мотоциклах Harley-Davidson.
Выживет ли человек, упав с мотоцикла?
Один из гонщиков по имени Бо Лэйн отлично начал заезд, встав на заднее колесо. Однако, впоследствии ему пришлось встать на оба колеса и тут возникла проблема — мужчина потерял управление над мотоциклом, и его начало уносить в сторону. Впоследствии гонщик врезался в ограждение на скорости 346 километров в час и упал на асфальт. Мотоцикл уехал дальше, а вот гонщик пролетел по асфальту около сотни метров.
Все что произошло — это весьма страшное зрелище. Однако, зрители наверняка удивились тому, что после падения мужчина встал на ноги и начал самостоятельно ходить. Медицинское обследование показало, что его кости остались целыми и невредимыми, но мужчина получил несколько травм и глубокий порез на руке. Сообщается, что из-за ранения ему потребовалась хирургическая операция, но какая именно — неизвестно.
Экипировка мотоциклиста может спасти жизнь
Хотя мотоцикл и продолжил движение, в конечном итоге он разрушился
Произошедшая авария является очередным напоминанием того, как важно надевать шлем и прочную защитную одежду при вождении мотоцикла. Обсудить видео можно в комментариях, или же в нашем Telegram-чате.
Голова девушки-байкера отскочила как мяч от асфальта после ДТП в Красноярске
В Сети появилось видео жуткой аварии, произошедшей в Красноярске. На кадрах ролика видно, как голубая иномарка начинает пересекать перекресток на разрешающий сигнал светофора. В этом момент в нее на полном входу врезается мотоциклист вместе с пассажиркой.
От сильного удара молодые люди буквально подлетают в воздух и с силой ударяются об асфальт. Причем, девушка, на которой в отличии от водителя мотоцикла не было шлема, бьется головой с такой силой, что она отскакивает от асфальта как мяч.
В каком состоянии находятся молодые люди неизвестно.
Народ в каментах говорит, что трогать девушку было нельзя? «Скорая» приедет, ведь всё равно её нужно будет переворачивать, поднимать, транспортировать и т.д.
Ох и заголовки у тебя. Я думал, там оторванная голова поскачет по дороге.
Нехера без шлема ездить.
всё равно её нужно будет переворачивать, поднимать, транспортировать
Врачи определят на месте о возможных переломах, и не в коем случае УСАЖИВАТЬ ее они не будут. Да и начнем с того, что они не как мешок с говном берут и кидают на носилки, а делают все в соответствии с инструкциями, жгуты/шины/фиксация и т.д. дабы не навредить еще больше.
P.S. Если бы движок не заглушил водитель на мотоцикле, так он бы ее походу на крутящееся колесо бы посадил.
Это золотое правило, которое уверен знают все кто имеет права на управление ТС. Основы проходят еще на стадии обучения в автошколе.
Сразу скорую вызвал.
Растерялся немного, но молодец.
Минус за желтушный заголовок.
Ты бы ещё добавил «СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС».
Если бы девушке был бы нанесён вред или она умерла, то чувака могли посадить за неправильное оказание ПМП.
Жила без страха и умерла без страха.
А потом ей прострелили колено.
Депутат Мособлдумы Эвклид Зафиров погиб в ДТП в Подмосковье
Он и его друг ехали в Toyota Camry под Раменками и столкнулись с фурой Renault на 65 километре трассы М5 Урал. Зафиров и его товарищ скончались на месте аварии. Полиция устанавливает обстоятельства произошедшего.
Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников
Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.
Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.
Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!
Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.
Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению
И помчался покупать лотерейный билет
А ведь Минздрав предупреждал.
Ответ на пост «ДТП в Красноярске»
Решила сходить на этот паблик. Давненько не следила за нашими дураками событиями на дорогах.
Не зря зашла)
ДТП в Красноярске
Видео взято с городского публика ЧП Красноярск. Такое шикарное видео должны увидеть все!
По сообщению полиции, водитель авто и мотоциклист двигались в одном направлении, когда водитель авто решил повернуть налево с правого ряда. Он не убедился в безопасности совершаемого им манёвра, что в свою очередь привело к тому, что 24-летний мотоциклист врезался в его авто. Из-за удара бак мотоцикла взрорвался и парень, уже охваченный огнём, пролетел около 5 метров. Он сумел встать и потушить огонь на себе, но несмотря на это он получил 40% ожогов поверхности тела.
Извиняюсь за вертикальное видео))
«Джигитовка» на дороге закончилась для лихача не лайками, а страшной аварией
В Дагестане молодые люди снимали ролик для соцсетей, но 21-летний водитель «Приоры» не совладал с управлением и на скорости врезался в столб.
Смертельно дтп в Таганроге
Сегодня на въезде в Таганрог произошло ДТП с 3 погибшими.
По данным регионального УГИБДД, на Николаевском шоссе 70-летний водитель «ВАЗ-2107» выехал на встречку и столкнулся с грузовиком DAF. От удара легковушка влетела еще и в Lada Granta.
Cкончались водитель и пассажиры «ВАЗ», среди которых 14-летний мальчик
ДТП под Красноярском
ДТП Р-255, 760 км. М. Кемчуг в Емельяновском районе. Женщина на Toyota Corolla двигалась из Ачинска в Красноярск, выехала на встречку и врезалась в грузовой «Мерседес». Погибли двое пассажиров легковой машины, мужчина и женщина. Женщина-водитель и 10-летний пассажир выжили, их госпитализировали.
ДТП на Кутузовском проспекте (2 человека погибли)
В Москве недалеко от станции метро «Кутузовская» столкнулось три автомобиля: Mercedes-Benz, BMW и Volvo. Предварительно, водитель BMW выехал на встречку и врезался в две другие машины. От удара он вылетел из салона на дорогу и скончался на месте. Его пассажир — в тяжёлом состоянии.
UPD: Пострадавший пассажир BMW скончался в больнице. Количество жертв увеличилось до двух человек.
По нашим данным, Mercedes-Benz GL450, участвовавший в аварии, принадлежит российскому бизнесмену Ратмиру Тимашеву — основателю компаний Aelita Software и Veeam Software.
За рулём BMW, устроившим смертельное ДТП на Кутузовском проспекте, был блогер Саид Губденский
Он и его пассажир погибли
Последний полет
Мотоциклист ехал по ул. Ильича в г Первоуральске на красный. Информации о его состоянии нет.
Немного мотоблогерской езды в ленту
Момент аварии с участием мотоблогера MotoNinja (миллион подписчиков) в Геленджике. Байкер остался жив и сейчас находится в коме в реанимации местной больницы.(с)ручп
Ответ на пост «Дурак на мотоцикле»
В продолжение истории с хрустом который сбил пешеходов и скрылся с места ДТП
Инспекторы красноярского полка ДПС задержали мотоциклиста.
Скрытие с места ДТП он объяснил тем, что у него нет прав категории «А»
В ходе розыскных мероприятий сотрудникам Госавтоинспекции удалось установить, что за рулем мотоцикла находился 38-летний красноярец, не имеющий водительского удостоверения категории «А». Мотоцикл был обнаружен в частном секторе у родственников нарушителя. Через несколько дней был задержан и сам водитель.
За оставление места ДТП суд назначил мотоциклисту наказание в виде 15 суток административного ареста. Кроме того, в отношении мотоциклиста-лихача возбуждено административное делопроизводство по части 2 статьи 12.24 КоАП РФ. Санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере до 25 тысяч рублей или лишение права управления на срок до двух лет. Также на него составлены материалы за езду без прав и другие нарушения ПДД, общая сумма штрафов может превысить 16 тысяч рублей.
Маневр в Красноярске
Девкшку сбил мотоцикл
В Таганроге, во вторник, 31 августа, произошло ДТП с участием пешехода, которое попало в сеть. В пресс-службе ГИБДД области сообщили, что информации об этом происшествии нет.
Однако, на видео отчётливо видно, как девушка, пытаясь перебежать проезжую часть на Поляковском шоссе, между авто, попадает под колёса мотоцикла. В результате столкновения падает и сам водитель мототранспорта
Дурак на мотоцикле
Сбил пешеходов на переходе, затормозил об автомобиль, покумекал и свалил в закат.
В полиции сообщили, что в результате ДТП пострадала девушка 1995 года рождения, которая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. С травмами ее доставили в больницу. Поиски мотоциклиста продолжаются, очевидцев ДТП просят позвонить по телефонам: 226-83-89 (дежурное отделение полка ДПС), 226-83-87 (отделение розыска), 127.
Электричка Москва — Владивосток. Часть 10. Мариинск — Красноярск
Пост – продолжение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках.
Сегодня у нас было всего два пункта в маршруте:
Мариинск – Боготол (поезд)
10:55 – 12:40, стоимость 580.2 руб.
Боготол – Красноярск
15:31 – 19:50, стоимость 326 руб.
Ночевка в Красноярске – 838 руб. с человека.
Мы проснулись на вокзале Мариинска и сели на поезд. В силу той ночи, которую мы провели в Мариинске, нам удалось скорректировать расписание и взять прямую электричку от Боготола до Красноярска минуя пересадку в Чернореченской.
Вообще в Мариинске стоят все поезда, потому что здесь сменяется напряжение на линии, на Новосибирск идет линия постоянного тока (3 кВ), а на Красноярск – линия переменного тока (25 кВ). Вот и приходится всем останавливаться чтобы сменить локомотив. Мы выбираем поезд Кисловодск-Тында. Прямо перед поездом спрашиваем как пройти в вагон ресторан. Проводница пугается – уж не придется ли выкидывать пьяное тело через 2 часа на станции? На этой почве разговариваемся.
Работа проводником – и сложная и романтичная. Всегда нужно быть пунктуальным, общительным и ответственным. Смены по 12 часов, но в поезде находишься все 24. Остальное считается за отдых и не оплачивается. Одна смена длится по 10-15 дней, после этого столько же дней отдыха, сколько и провели в поезде. Летом дают меньше выходных, потому что людей ездит много, а проводников катастрофически не хватает.
Поезд трогается, как-то непривычно бережно и тяжело набирает скорость, не то, что резвая электричка. Покупаю на память себе подстаканник с граненым стаканом. Ложечка у меня с собой есть – теперь смогу создавать в электричке атмосферу поезда.
На пути к вагону-ресторану, за 10 вагонов, мы пару раз протираем головой чьи-то ноги и раз 5 врезаемся в поручни плацкартных кроватей. Теперь понятно, почему у проводников все руки в мелких синяках. Вспоминается история проводника о том, как у них в поезде ехала команда по баскетболу в одном плацкарте, и все проводницы сбегались посмотреть на 30 красивых рослых парней. Наверное, ночью тот же вагон представлял из себя совершенно непреодолимую полосу препятствий.
Вагон-ресторан больше всего похож на электричку, только на Сапсан или Ласточку. Если бы не заоблачные цены на еду, сравнимые со стоимостью билетов, мы бы только там и ездили. Поезд все бежит куда-то вдаль, целый час не останавливаясь. Нас, не привыкших, это начинает тревожить. Сразу при появлении страха поезд тормозит. Пробежав весь вагон хватаем свои вещи и снова бежим обратно. Перрона у наших вагонов нет и надо выходить через голову поезда. Проводница держит для нас красный флажок, прощаемся с ней уже на перроне.
Боготол оказывается довольно интересным городком. В центральном парке Сфера есть буквально все: очень востребованный детский скейт-парк, много беседок (их почти нет в других городах), мостик и место для классических свадебных фотосессий, широкие качели прямо как на ст. Маяковской в Москве, библиотека на детской площадке и не страшные резные фигуры детских персонажей. Мальчик проезжает мимо на самокате старательно имитируя звук электросамоката. Рядом девочка-добытчица голыми руками ловит голубя и спокойно несет своей маме. Я ей восхищен, в детстве я часами за ними гонялся чтобы повторить тот же подвиг. Еще в Боготоле есть небольшой местный Арбат – архитектурная аллея с лавочками, на спинках которых выгравированы строки стихотворений о городе.
Через пару часов блужданий по городу нам подают электричку на Красноярск. Перед нами начинает проезжать очень длинный товарняк, и мы много минут ждем как он проедет, чтобы пройти к электричке не поднимаясь на мост. Нам он казался бесконечным.
Спустя 2 недели пути мы начинаем радоваться простым вещам, например смене полей и равнин за окном на леса и холмы, пусть такие же однообразные. Проезжаем станции «база ПМС», «Подсобное Хозяйство» и «Клубничная». Клубничную мы точно уже видим второй раз за эту поездку. Все холмы затянуты дымкой, и она лишь сгущается при приближении к Красноярску. В электричке люди повторяют, что это Якутия и Иркутск горят, а ветра все сгоняют к ним. Солнце клонится к закату, но в таком дыму оно выглядит лишь ровным медным кругом на сером полотне.
Приезжая в Красноярск мы вдыхаем запах свежей гари и выходим из электрички. Видимо, ночью ветер стихает совсем и в 5 утра взору предстает потрясающий вид на город с 17 этажа. Не видно даже соседних высоток, все как в тумане, но в дыму. В Красноярске мы хотели поехать или на Татышев остров с сусликами или в нацпарк «Красноярские столбы». Решив, что в дыму сусликов сложнее разглядеть, поехали на край города к холмам. Мы были там далеко не одни, кто-то из Красноярска, кто-то из соседних регионов – все шли к тем же столбам, которых из-за дыма было совершенно не видно. Выбравшись за забор бобрового лога, добирается до скопления столбов и разворачиваемся назад. За оставшееся время в городе успеваем оглядеть набор строений, изображенных на 10 рублях (и узнать, что башня и мост – имеют далеко не серый цвет), увидеть капусту, растущую на многих клумбах Красноярска и прогуляться по центру и набережной.
Электрички становятся все более редкими, поэтому до Иркутска нам набираться 3 дня.
Фото:
Электричка Боготол-Красноярск. Вообще, все вагоны в красноярских поездах очень хорошие.