Мотоциклы 1950 х годов

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Мотоциклы для граждан СССР играли очень важную роль. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу передвижения. На них ездили на работу, в отпуск на моря, встречали детей из роддома и катали девчонок в деревнях. Современные байкеры пересели на спортбайки или чопперы иностранного производства и совершенно не знают историю отечественной мототехники. Мы решили, что пора на пару минут остановиться и вспомнить 10 самых народных, самых любимых и самых массовых мотоциклов из далекого СССР.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

1. ИЖ Планета Спорт. Самый быстрый и технологичный

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

В 1973 году Ижевский мотозавод удивил всю страну, показав первый советский мотоцикл со спортивным уклоном «Планета Спорт». В отличие от всех более ранних мотоциклов, которые создавались по образу немецких моделей, Планета Спорт явно пытался быть похожим на японских мотоциклы 60-70х.

Благодаря высокому качеству изготовления, ИЖ Планета Спорт активно продавался на экспортных рынках, например, в Великобритании, Нидерландах и Финляндии. Советские байкеры разгонялись на них до 140 км/ч, что было неимоверной скоростью в те времена.

2. Восход. Самый деревенский

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы «Восход» начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед «Восходом» его модернизированные версии «Восход-2», «Восход-3, «Восход-3М». Последним мотоциклом «Восход» стала модель «3М-01» с двигателем мощностью 15 л.с.

Из-за своей надежности, мотоциклы «Восход» стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл «Восход» в неплохом состоянии.

3. М-62. Выбор милиции

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Советская милиция, справедливая и неподкупная, в 50х-60х годах преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. М-62, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом, был самым популярным выбором служителей закона. Его четырехтактный двигатель выдавал 28 л.с.

Интересный факт, что обычным гражданам СССР эксплуатировать «Уралы» без коляски в то время не разрешалось. Все-таки, эти мотоциклы были довольно тяжелыми в управлении. Но милиция использовала мотоциклы без колясок, что выглядело в глазах советских мальчишек очень крутым. Как тут не захочешь стать милиционером!

4. Тула-200. Для охотников и рыболовов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера «Тулица», увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

5. ИЖ-49. Самый живучий

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Надежный, живучий, красивый. Звук его двигателя для уха советского человека был сродни звуку мотора Harley-Davidson для американцев. Выпуск их начался в 1951 году. В своей основе, это была усовершенствованная конструкция немецкого мотоцикла DKW NZ 350. ИЖ-49 завоевали большую любовь населения и использовались во всех уголках огромного Советского Союза.

6. М-1А «Москва». Первый послевоенный

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

После войны на Московском велосипедном заводе освоили производство копии немецкого мотоцикла DKW RT125 со 125-кубовым двигателем. М-1А «Москва» стал первым послевоенным мотоциклов СССР. Это был простой и легкий мотоцикл, для производства которого не требовалось много металла и резины.

Такие мотоциклы в огромных количествах использовались для обучения мотоциклистов в школах ДОСААФ. Быть может, ваш дед учился именно на таком. В 1951 году производство передали в Минск на выстроенный там велосипедный завод. Практически идентичная модель производилась в Коврове под обозначением К-125.

7. Jawa 360. Самый красивый

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют «Старушка». Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).

Кстати, Явы часто попадали в различные кинофильмы. Например, именно на Jawa 360 Геша Козодоев везет на рыбалку на Белую скалу Семена Семеновича Горбункова в фильме Бриллиантовая Рука.

8. ИЖ Планета. Родоначальник серии

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).

9. Jawa 350/638. Мотоцикл ревущих 90х

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом. Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия». Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».

10. Вятка ВП-150. Итальянская элегантность

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Последний в нашем обзоре вовсе не мотоцикл, а мотороллер. Вятка ВП-150, прообразом которой стал итальянский скутер Vespa, по-праву считается самым элегантным двухколесным транспортным средством СССР.

Это был тихий и очень комфортный мотороллер, которым с легкостью управляли даже женщины. На базе Вятке делали целую гамму трехколесных мотороллеров с различными кузовами, которые активно эксплуатировались в городских грузоперевозках.

11. Рига-13. Первый мопед советских мальчишек

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мопеды на рижском заводе «Саркана звайгзне» начали производить еще в 1958 году. Многие мальчишки мечтали, чтобы родители подарили им мопед на день рожденья. Так и делали, поэтому мопеды, а особенно Рига-13, стали для многих первым транспортным средством.

Рига-13 начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч. Для старта с места и движения в гору, «байкеру» рекомендовалось помогать двигателю вращая педали. Рига-13 производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.

12. «Муравей». Грузовик для всех

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

На базе мотороллеров «Тула» Тульский машиностроительный завод выпускал огромное количество трехколесных грузовых мотороллеров «Муравей». Это был прорыв для советского союза, ведь продажа фургонов и универсалов гражданам СССР была запрещена. Так что такие мотороллеры были чуть ли не единственной возможностью перевозить небольшие партии грузов.

ТМЗ выпустил огромное количество таких мотороллеров. Они оснащались бортовыми платформами, самосвальными кузовами, фургонами и даже цистернами. Популярны они и сейчас.

13. ЗИД-175 4ШП. Первый советский квадроцикл

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Удивительно, но в нашей стране, несмотря на местами полное отсутствие дорог, никогда массового не выпускали квадроциклов. Чуть ли не единственным более менее серийным экземпляром был ЗИД-175 4ШП, выпускавшийся на Заводе имени Дягтерёва.

Источник

Легендарные мотоциклы из социалистических стран, которые были востребованы по всему миру

Продукцию этих предприятий во второй половине XX столетия знали и обожали не только в Советском Союзе, но и во многих других, в том числе капиталистических, государствах. Мотоциклы заводов неоднократно побеждали в соревнованиях, но самое главное, многие из их моделей смогли стать народным любимцами.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Марка мотоциклов, которая выпускалась в Венгрии на комбинате Чепель. Производство велось с 1956 по 1975 год. Находился завод в пригороде Будапешта и сделал много любопытных моделей, которые знали не только в социалистических странах. Значительная часть продукция шла на экспорт как в СССР, так и в США. Одной из самых интересных и странных моделей была Pannonia TLB De Luxe 250, которая выпускалась с 1956 года. Также мотоцикл Pannonia появлялся в фильме «Покровские ворота» (там это является киноляпом, так как показанная модель появилась позже тех лет, которые показаны в фильме).

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Самый известный социалистический мотоцикл, который очень часто по ошибки принимают за советский. На самом деле производили «Явы» в Чехословакии на фабрике имени Франтишека Яничека. Впоследствии, именно СССР станет основным импортером «Яв». Всего было приобретено более 1 миллиона разных моделей. Мотоциклы отличались высоким качеством и передовым на тот момент техническим оснащением, что превратило их в настоящих народных любимцев.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

В 1950 году немецкое предприятие Motorradwerk Zschopau было национализировано, так как находилось на территории ГДР. До этого часть его оборудования была вывезена в СССР в качестве репараций. Впрочем, все это не помешало немцам делать мотоциклы, которые стали широко известны и за пределами социалистического блока. Поставлялась продукция предприятия в более, чем 100 стран. Отлично показали себя немецкие мотоциклы и на спортивных соревнованиях, где не раз собирали престижные награды.

Паннония красивая. Я в детстве видел.

Эх Ява, мой первый деревенский мотак, ради которого я мусолил деда и его гараж почти 3 летних месяца. И после желанной фразы «Берите что хотите только не срите» обрел себе друга на почти 5 лет.

Какая-то дичь в заголовке написана. Кроме соцлагеря эти легенды не нужны были никому.

В мире царили японцы. Вспомним СВ750, который был оснащен дисковым тормозом, четырьмя цилиндрами и мощностью 67 л.с.
И это в 69м году.

Автор с Мотофм кое что забыл. Или не знал, в силу возраста.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

я б еще tomos добавил. мопеды в основном, но все ж таки.

У товарища MZ в гараже в рабочем состоянии стоит

у меня в начале 2000 такой мотороллер был, месяца 3 катался пока более взрослый любитель раритета не предложил толи 300$ толи 500, по тем временам очень не маленькие деньги. зверь машина.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Только под №1 AERMACCHI CHIMAERA 175/250

Из СССР у деда остались артефакты в виде толстенной подшивки журналов «За рулём». Из них я узнал про мотоцикл MZ. Судя потому как его там описывали это была мечта, а не мотоцикл. Я ездил на Юпитере, Днепре, Урале, Минске. А MZ так и остался мечтой. Может когда нибудь и стоит закрыть гештальт, правда непонятно как с запчастями дела обстоят мотоцикл все таки редкий (вроде).

Классные мотики были

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Наш «Лавочкин»

Ла-5 (первоначальное название — ЛаГГ-5) — советский одномоторный истребитель, созданный в 1942 году ОКБ-21 под руководством С. А. Лавочкина в Горьком.

Самолёт представлял собой одноместный моноплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной.

Первоначально ЛаГГ-5 имел на вооружении две автоматические 20-мм пушки ШВАК, которые размещались в передней части фюзеляжа над двигателем. Приборное оснащение было очень скудное. На самолёте даже не имелось ни одного гироскопического прибора, как например авиагоризонта или гирокомпаса. Если сравнивать ЛаГГ-5 с аналогичными самолётами Третьего Рейха, Великобритании или США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне соответствовал требованиям времени.

Первые Ла-5 стали поступать в строевые авиачасти во второй половине 1942 года. Лётчики быстро оценили новый самолёт как очень хороший, а техники были довольны отсутствием системы водяного охлаждения, которая причиняла много неудобств в полевых условиях.

Боевое крещение Ла-5 получил 14 августа 1942 года в составе 49-го иап 234-й иад 1-й воздушной армии в районе Ульяново — Сухиничи — Козельск. С 14 по 24 августа 1942 года лётчики полка на 19 самолётах (тогда под маркой ЛаГ-5) совершили 180 боевых вылетов, налетав 130 часов. В 27 воздушных боях лётчики полка сбили 16 самолётов противника.

На самолёте Ла-5 также летал знаменитый советский лётчик Алексей Маресьев.

Подвиг Алексея Маресьева известен многим по книге «Повесть о настоящем человеке», но есть малоизвестный факт, о том, что после ампутации ног ему довелось воевать на ЛА-5ФН. На второй день курской битвы Алексей Маресьев поднялся в воздух для выполнения боевого задания в составе группы 63-го гвардейского ИАП. Дважды за день, вступая в воздушный бой, Маресьеву удалось сбить бомбардировщик Ju-87.

Самолет Ла-5 считали одним из лучших истребителей СССР на Восточном фронте.

Дальнейшая работа ОКБ №21 по модернизации самолёта Лавочкина Ла-5 привела к появлению модифицированной модели истребителя с новым индексом Ла-7.

В октябре 1943 года с производственных мощностей Горьковского завода сошел прототип нового поколения.

После лётных испытаний истребитель встал в серию, и к весне 1944 года Ла-7 стал поступать на фронт. Конвейер постепенно переходил к производству новой модели, полностью завершив к ноябрю 1944 года выпуск самолёта Ла-5.

Истребитель Ла-7 стал достойным сменщиком своего прообраза и также завоевал репутацию одного из лучших фронтовых самолётов.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Волжанка:)

Вот такую огненную красотку встретила в начале лета в одном из дворов Сургута. Пришлось срочно фотографировать:) Мой мотоцикл настоял на совместном фото с прекрасной незнакомкой))))

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Audi S1 уделывает спортбайк без регистраций и СМС

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Имея фару как у 1,2-литрового туриста, этот Honda CBR 125 R совсем не так быстр. Вообще не так быстр. Категорически не так быстр. Не быстр. Разыскать данные о 0-100 мне уже не удаётся, зато CBR-125 имеет 112 км/ч максималки. Как раз хватит и для города и для трассы, да?) Конечно нет, и необходимость запаса мощности понятна всем, кто ездит на ДВС а не на диване. Оставим этот вариант для города.. как и всех остальных ниже.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Daewoo Matiz показывает, что и он может быть быстрее спортбайков. Ну, хотя бы некоторых.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Похоже, пора переходить к особое тяжелой легкой артиллерии!

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Фотограф рисует размытый фон в фотошопе потому что TZR 50 не разгоняется до размытия фона

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Спасибо за внимание.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

В очередной раз столкнувшись с мнением о том, что вот «на чопере мужык, не на чопере не мужык», я в очередной раз заметил, что далеко не все чопера соответствуют своему образу ленивых и вальяжных бубумкалок выходного дня. Поэтому сегодня вашему вниманию хочу предложить рядок мотоциклов, по внешности которых не скажешь, что они могут. И да, этот пост хоть и в сообществе, скорее пост-развлечение, пост-пример, поскольку люди «в теме» и так знают, кого тут увидят. Обещаю и для вас кого-нибудь неожиданного найти.

Итак, что же значит «быстрый»? Очевидно, быстрый в нашем случае это тот, кого ты не можешь догнать, как ни старайся. А значит, мерилом шибанутости у нас выступит. 0-100 км/ч или 0-60 миль (0-97 км/ч), благо эти цифры легко найти для любой техники. Следите за значениями, 0-97 кмч и 0-100 кмч это все же чуть-чуть но разное. И наш первый соперник:

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Porsche 911 Carrera 991, 4,8 секунды до 100

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Маленький чопперок, ну что он может? Рабочий объем 942 см³ (то есть 0,942 литра), 52.1 л.с. при 5500 об/мин, 79.5 Н•м при 3000 об/мин. 0-60 (миль, да, везде где 0-60 это миль, не забыли?) за 5 секунд ровно. Что-то, простите? ага, именно так. Мы уже дышим в затылок Порше.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Victory Cross Country

Выкупленный компанией Polaris, этот бренд всегда готов представить необычные дизайнерские решения. Например, таким они видят классический туристический байк, крузер, турер. Имея рабочий объем в 1731 см³, 73 л.с. при 4800 об/мин и 127 Н•м при 2500 об/мин этот большой Твин оставляет позади попытки Порше что-то предпринять. 4,79 секунды.

Этот Порше сломался, тащите другой.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Итак, эта Победа Буревестника даст просраться многим. Triumph Thunderbird Commander 2014 имеет объем 1699 см³, мощность 94 л.с. при 5400 об/мин и 151 Н•м при 3550 об/ми. Все эти данные (и конечно красный цвет) позволяют ему развить 60 миль за 4,18 сек, что на полсекунды быстрее, чем у этого парня:

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Немного обидно, когда твой спортбайк не может уделать чоппер, да?) Ты же за этим покупал спортбайк, да?) Страдай 😛

Меж тем, у нас следующий «чопер»:

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Однако этот Порше крепкий орешек. Нам нужен кто-то побыстрее, верно?

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Знакомьтесь, его величество Харитон Давидыч, он же Сталин-Ленинсон (шутка), он же Harley-Davidson CVO Road Glide Custom 2011.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

А вот этот парень (который мот а не который чел) так и кричит: я похож на «чопер», но не шути со мной. И немудрено, ведь о ширине его заднего баллона и динамических характеристиках ходят легенды. Suzuki M1800R, Рабочий объем 1783 см³, Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин, Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин. И 3,65 секунды до 97 км/ч. Похоже нам нужен новый лидер, да? Эх, опять Порш сломали.

Хорошо, нам нужен кто-то и правда быстрый. Как насчет.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Похоже, в этом споре пора поставить точку. Я показал вам достаточное количество знатно вваливающих мотоциклов, внешне похожих на «чопер». Да, поставим же точку в предложении: «Хуракан побеждён.» Кем? Да вот же:

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Ах да, забыл сказать:

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Подведу итоги: есть масса мотоциклов, которые выглядят «как чопер», но едут совсем не так. И этот даже-не-топ это лишь малая часть. К примеру, сюда не попал Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 3,59 секунд, не попал Kawasaki Vulcan S, Suzuki Intruder C1800, не попали масса хороших и по своему интересных мотоциклов.

И главное, что важно понимать: можно и на «чопере» отжигать, а можно и на спорт-туристе ехать спокойно и неторопливо. Важно не поддаваться стереотипам и судить трезво, иначе в ряду «мотоциклисты гонят», «таксисты неадекваты», «каршер зло», «бмв головного мозга» рано или поздно окажешься и ты, а уж критерий найдётся.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Достаточно начать. продолжение.

Добрый день.
Продолжаю делиться эмоциями и ощущениями от владения мотоциклами в разные периоды моей жизни. Стараюсь писать без матчасти типа кулачкового зажигания и угла оперережения зажигания.
Итак, давайте начнём.

Когда восход ещё был больше похож на мотоцикл чем на запчасти и тяга к двухколёсным ТС во мне только росла я очень хотел обладать чем-то более большим. Honda Vakyriе, Boss Hoss, например.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

А вообще шучу. Какой нафиг нормальный мотоцикл? Посмотрите на этого ушлёпка в 20 лет в низу страницы. Мне ещё учиться и учиться, поэтому выбор пал вот это чудо: урал 8.103-10

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Обычно поездка заканчивается весело, возможно с отвалившимся глушителем, или пробитым колесом(но у нас же есть запаска и полный набор всего что можно починить и чем можно починить, и всё это опять же в багажнике)

Напоследок выкладываю свои личные фотки катания и шашлычков

Продолжение следует, спасибо за внимание.

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть фото Мотоциклы 1950 х годов. Смотреть картинку Мотоциклы 1950 х годов. Картинка про Мотоциклы 1950 х годов. Фото Мотоциклы 1950 х годов

Достаточно начать. продолжить тоже можно

Попробую начать сначала)
Мне 25 годиков. Рома. Очень приятно.
Владел несколькими мотоциклами, и толи старость, толи бес в ребро, решил начать делиться опытом, да впечатлениями (ну мало ли интересно-полезно кому) своей мото жизни.

Так же в моей памяти( и не только ) остаётся самое жаркое падение в полях. Едешь ты такой утром, кайфуешь от звука 2Т, всё хорошо, разгоняешься до 80 и в голове проскакивает мысль. А что если я захочу затормозить прям вот сейчас. Прогрессивный метод обучения новичков. Ну и затормозил. Обоими тормозами и сразу, выжав сцепление. Помню что нашёл себя уже в канаве рядом с полем. У шлема оторвано забрало, защита тела отработала и у меня только порвалась куртка, а вот встать я почему-то с первого раза не смог. Встаёшь, опираешься на правую ногу, и падаешь, при этом покрикивая. Повалялся я ещё несколько минут(раз встать-то не могу) диагностика мозгом никаких болей и повреждений не выдала и я встал, опираясь на левую ногу. А восход лежит себе на боку и урчит на холостых, крутя колесо в воздухе. Поднял я его, да поехал в гараж. Хватит, думаю, на сегодня накатался.

Я говорил про диагностику, пока валялся в канаве. А вот диагностика в клинике выявила разрыв ПКС(передняя крестовидная связка). Так вот и живу с этим. Иногда болит, иногда не болит, но в целом хожу на акробатику, катаюсь на скейте, бинтуя ногу. А мотоцикл после этого ездил ещё долго, и падение на нём никак не сказалось

Если понравилось, а мне кажется что должно) буду рад написать ещё историй. У меня были разные мотоциклы, разный опыт. Можно на околомотоциклетные темы даже. Пишите, если интересно.
Спасибо за внимание

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *