Мотоциклы бенелли в россии
Мотоцикл Benelli (Бенели)
Есть компании и целые концерны, для которых создать хороший мотоцикл – это не просто работа, но и удовольствие. Среди таких компаний стоит отметить и мотоциклы Benelli. По своим характеристикам, и внешнему виду, мотоциклы от этой компании практически не имеют конкурентов. Взять к примеру их линейку «Tornado» (которые имеются в наличии у юниверсалмоторс), то эти трехцилиндровые «монстры», станут настоящим открытием для любого любителя и профессионала. Отличительной особенностью является улучшенная система охлаждения, с радиатором, который располагается под седлом. Даже когда мотоциклы Benelli стоят, создается впечатление, что он мчится на всех порах, без остановки. Для любителей уникального внешнего вида, можно отрекомендовать одну модель из той же линейки NakedTRE 1130, который имеет достаточно крупный двигатель, который охвачен по обоим бокам стальными трубами рамы, что придает ему грубости. Создается ощущение, что он будто вытесан из скалы, а алюминиевые отливы создают правильные акценты. Достаточно интересно сделан хвостовик и маятник передней подвески. Мотоциклы такого типа являются ярким примером индустриального минимализма. Передняя фара довершает уникальный образ каждой модели, в одном случае, он похож на рыцарский шлем, в другом на прожектор космического корабля. Инженеры столкнулись с небольшой проблемой, при создании «уличной» модели, но они были сразу устранены. Например крутящий момент на уровне средних и малых оборотов пришлось увеличить, для того чтобы ускорение в условиях города было моментальным. Также для того чтобы преодолевать городские пробки с моментальной скоростью была пересмотрена и идеально подогнана эргономика. Что касается посадки водителя, то она стала практически вертикальной. Аппетит у таких мотоциклов умеренный, а все благодаря полусферической камере сгорания, благодаря чему сразу увеличивается не только эффективность сгорания, но и экономия. Стоит отметить, что на такой скорости необходимо позаботиться и о качественном, и эффективном торможении, для этого на переднее колесо инженеры поставили четырехпоршневые суппорты и двухпоршневые на заднее. Таким образом, если вы ищите настоящий уличный байк, что с легкостью переходит на шоссе, тот который одинаково уверенно передвигается по трековой дороге и мокрому асфальту, лучше всего обратить свое внимание именно на эти мотоциклы.
Мотоциклы Benelli
Год основания: 1911
Место нахождения: Город Пезаро, Италия
История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов.
Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным рапредилительным валом (DOHC).
В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоцклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании.
В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциелам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.
В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.
Benelli 1200GT: китайский спорт-турер с рядной «тройкой»
Слухи о том, что ранее итальянская, а ныне китайская фирма Benelli разрабатывает двигатель с объёмом больше литра в шасси спорт-турера оказались правдой.
Новинка была показана посетителям ежегодного Чунцинского автосалона. 1209-кубовый рядный трёхцилиндровый мотор 1200GT — доработанный 1130-кубовый двигатель, устанавливавшийся ранее на мотоциклы Benelli Tornado и Tre-K. Он выдаёт 134 «лошади» при 9000 об/мин и 119 Ньютон-метров при 6500 об/мин, что позволяет разгонять мотоцикл до 220 километров в час. Для сравнения двигатель соперника новинки, BMW R 1250 RT, обладает 136 л. с. и 142 Н-м.
Дизайн мотоцикла — невыразительный и типичный для собирательного образа большого асфальтового мотоцикла для длинных поездок. Представьте себе сферический спорт-турер в вакууме, и вы увидите перед собой Benelli 1200GT. Поэтому для повышения конкурентоспособности Qianjiang, нынешний владелец бренда Benelli, решил установить на мотоцикл немного престижных компонентов.
У 1200GT есть решётчатая стальная рама (и маятник), моноамортизатор и перевёрнутая вилка KYB, сцепление с гидравлическим приводом, тормоза Brembo, комбинированная АБС Bosch, бесконтактное зажигание, подогрев двухуровневого седла и рукояток руля, а также электронно-регулируемые зеркала и ветровое стекло. На мотоцикл даже установлены передняя и задняя камеры высокого разрешения, однако пока не ясно, для чего именно.
Приборная панель включает в себя цветной TFT-дисплей, однако на этом её преимущества заканчиваются: спидометр и тахометр — аналоговые, а всё это великолепие обрамлено огромным куском чёрного пластика, который выглядит просто тошнотворно (как и пульты на руле). Похоже, что при разработке «приборки» сэкономили на дизайнере.
Продажи Benelli 1200GT стартуют в начале следующего года, ближе к этому времени и стоит ждать подробных технических характеристик нового мотоцикла, а также оглашения его ареала продаж и ценника.
Benelli
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (201)
Benelli → Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020
Компания Benelli анонсировала ретро-круизёр Benelli Imperiale 400 2020 для индийского рынка с нереально низким ценником (примерно 2400 долларов). Мотоцикл разрабатывался для конкуренции на рынке, которым многие годы владеет Royal Enfield.
Новый мотоцикл оснащается 374-кубовым, инжекторным, одноцилиндровым, четырехтактным, верхнеклапанным мотором с воздушным охлаждением. Агрегат производит 21 л.с. при 5500 об/мин. Шасси состоит из дуплексной рамы, 41-мм телескопической вилки, регулируемых (преднатяг) амортизаторов, 300/240-мм дисковых тормозов с АБС.
Производитель будет предлагать новинку в Индии с трехлетней гарантией в нескольких цветах: черный, красный и серебристый.
Компания Benelli продала примерно 1000 мотоциклов с момента возобновления работы на индийском рынке в январе. Китайцы тесно сотрудничают с The Mahavir Group. Они действуют по схеме поставок готовых комплектов, которые собираются на заводе Хайдарабад, Индия. В данный момент поставлена задача увеличить мощности до 20 000 ед. в год с планом дальнейшего расширения до 40 000 в год.
В данный момент уже начали принимать предзаказы на Benelli Imperiale 400 в Индии. В прошлых анонсах производитель обещал поставки в Европу и другие страны.
Мотоциклы Benelli
Модели
история бренда
История Benelli
Основанная в 1911 году компания Bennelli за весь период своей деятельности несколько раз меняла собственника и бралась за выпуск разнообразной продукции. Но, несмотря на чередующиеся периоды спадов и подъемов, она готова встретить свой столетний юбилей в ранге одной из ведущих марок по производству мотоциклов.
История Benelli как производителя байков началась в 1921 году, когда была выпущена первая модель Velomotore. Мотоцикл имел двухтактный 98-кубовый силовой агрегат и принес марке несколько побед на популярных уже в то время мотогонках.
За весь период деятельности бренд неоднократно выпускал мотоциклы, которые до этого не имели аналогов. Например, первый в мире мотоцикл с шестицилиндровым двигателем Sei 750сс.
Сегодня история Benelli создается с новым владельцем – корейским концерном Qianjiang. Он обеспечивает выпуск более полутора миллионов мотоциклов в год.
Описание и краткие характеристики мотоциклов Benelli
Мотоциклы Benelli выпускаются в различных модификациях, которые в зависимости от технических характеристик подходят для разных категорий мотолюбителей.
TNT 300
Эта модель 2017 года выпуска не вызовет затруднений при управлении у новичка и по мощности вполне подойдет опытному мотоциклисту.
Шестиступенчатая коробка передач, двухместный двигатель Т4 с мощностью 38 л.с. и объемом 300 куб.см обеспечивают максимальную скорость до 165 километров в час.
Мотоцикл Benelli TNT 300 имеет отличный минималистичный дизайн: современные элементы сочетаются с классической стальной рамой. Эта модель подходит для городских условий езды.
TNT 600 TG
Данная модификация спорт-турера подходит для городских дорог и универсальна для ежедневных поездок на работу и длительных путешествий.
Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 85 л.с. и объемом 600 куб.см позволяет развивать скорость до 210 километров в час. Дизайн мотоцикла Benelli TNT 600 TG отличается мягкими извилистыми формами и выполнен в серебристо-белых и оранжево-серых цветах.
TNT 25
Одна из самых демократичных моделей в категории цены и качества. Универсальный мотоцикл для частых поездок с легким управлением и гоночными параметрами.
Модель имеет одноцилиндровый двигатель 4Т объемом 249,2 куб. см. Силовой агрегат 28 л.с. обеспечивает плавное распределение мощностей.
Шестиступенчатая коробка передач позволяет интенсивно разгоняться до 127 километров в час. Расход топлива в спокойном режиме не превышает 3 литров на сто километров.
TNT 135
Модель минибайка Benelli TNT 135 2017 года выпуска отличается оригинальным дизайном и подойдет для начинающих байкеров.
Мощность 13 л.с., одноцилиндровый двигатель 4Т объемом 134,7 куб. см, шестиступенчатая коробка передач обеспечивают отличные показатели, на первый взгляд, небольшого мотоцикла в условиях города и на трассе.
Данная модель выполнена в классическом стиле и имеет множество четких линий, но сочетание красного и черного цветов делают ее стильной и современной.