Мотоциклы бмв гусь 1200

R1200GS

Новый «водяной гусь»

Как и предыдущие поколения «Гусей», новый BMW R1200GS отличается необычной конструкцией шасси с несущим картером двигателя и оригинальной передней подвеской Telelever с антиклевковым эффектом. А в исполнении Adventure можно купить мотоцикл на бескамерных спицованных колесах, которые не так давно начали предлагать и другие производители мотоциклов.

Как и предыдущие поколения «Гусей», новый BMW R1200GS отличается необычной конструкцией шасси с несущим картером двигателя и оригинальной передней подвеской Telelever с антиклевковым эффектом. А в исполнении Adventure можно купить мотоцикл на бескамерных спицованных колесах, которые не так давно начали предлагать и другие производители мотоциклов.

Оппозитный двигатель полностью новый: 4-клапанные головки обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, а впервые появившееся жидкостное охлаждение – стабильную температуру и лучший акустический комфорт пилота (сбалансированный и обновленный двигатель меньше вибрирует и шумит). Вдобавок, оппозитный «твин» обеспечивает низкий центр тяжести, что облегчает управление мотоциклом, а расставленные в стороны цилиндры добавляют пассивной безопасности пилоту. На нее же работает и электроника, благо её на мотоцикле с избытком.

Список заводских опций включает в себя светодиодную фару, ветровое стекло с регулировкой высоты, дуги безопасности, комбинированные тормоза с отключаемым ABS, отключаемый трекшн-контроль, а так же несколько режимов работы двигателя, отвечающих за отклик на электронную рукоятку газа.

Источник

BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели

Класс моделиТуристический эндуро (Adventure)
Период производстваДекабрь 2002 – Июль 2018
ПредшественникBMW R1150GS
ПреемникBMW R1250GS

Поколения и модификации

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаДекабрь 2002 – Октябрь 2007Название: BMW R1200GS (1-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0307
ЕвропаНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS (2-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0303
ЕвропаОктябрь 2008 – Декабрь 2012Название: BMW R1200GS (3-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0450
ЕвропаОктябрь 2011 – Декабрь 2016Название: BMW R1200GS (4-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A01
ЕвропаНоябрь 2015 – Июль 2018Название: BMW R1200GS (5-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A51
ЕвропаМарт 2005 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0381
ЕвропаНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0380
ЕвропаОктябрь 2008 – Июль 2013Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0470
ЕвропаСентябрь 2012 – Июль 2018Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение)
Код модели: K51
Код по каталогу запчастей: 0A02
СШАМарт 2003 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS (1-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0317
СШАНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS (2-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0313
СШАОктябрь 2008 – Сентябрь 2012Название: BMW R1200GS (3-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0460
СШАОктябрь 2011 – Ноябрь 2016Название: BMW R1200GS (4-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A11
СШАСентябрь 2015 – Июль 2018Название: BMW R1200GS (5-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A61
СШАМарт 2005 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0397
СШАНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0390
СШАОктябрь 2008 – Июль 2013Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0480
СШАСентябрь 2012 – Июль 2018Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение)
Код модели: K51
Код по каталогу запчастей: 0A12
БразилияИюнь 2014 – Август 2018Название: BMW R1200GS + Adventure
Код модели: K50, K51
Код по каталогу запчастей: 0A21, 0A41, 0A71, 0A22, 0A42
ТаиландДекабрь 2014 – Август 2018Название: BMW R1200GS + Adventure
Код модели: K50, K51
Код по каталогу запчастей: 0A31, 0A81, 0A32

Электронные опции BMW R1200GS (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-I – R1200GS (до 08.2006)
• Интегральная ABS-II – R1200GS (с 08.2006)
• Интегральная ABS (3-го поколения) – R1200GS (с 4-го поколения)
• E-Gas (электронный газ) – R1200GS (с 4-го поколения)
• ASC (Automatic Stability Control, система курсовой устойчивости) – R1200GS (со 2-го поколения)
• ESA (Electronic Suspension Adjustment, электронная регулировка подвески) – R1200GS (со 2-го поколения)
• RDC (контроль давления в шинах) – R1200GS (со 2-го поколения)
• Круиз-контроль – R1200GS (с 4-го поколения)
• Dynamic ESA – R1200GS (с 4-го поколения)
• Keyless Ride (безключевой доступ) – R1200GS (с 5-го поколения)
• DTC (Dynamic Traction Control) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Pro riding пакет: ABS Pro, Dynamic & User riding modes, DTC – R1200GS (с 5-го поколения)
• Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Shift Assist (квикшифтер) – R1200GS (с 5-го поколения)

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200GS (с 4-го поколения)Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валомДиаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 ммОбъём1170 см³Степень сжатия11.0:1 – R1200GS (1-е поколение)

12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)

12.5:1 – R1200GS (с 4-го поколения)Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200GS (с 3-го поколения)Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7000 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 5500 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)Разгон от 0 до 100 км/ч3,48 сек. 1Максимальная скорость211 км/ч 2Топливная системаИнжекторРасход топлива5,35 л / 100 км 3КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧСцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200GS (с 4-го поколения)КПП6-ступенчатаяПривод на колесоКарданПередаточные числа
I
II
III
IV
V
VIРАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬРама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элементПередняя подвеска, ходBMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм

BMW Telelever (рег. преднатяга), 210 мм – AdventureЗадняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм

BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 220 мм – AdventureРазмер передней шины110/80-19

120/70-19 – R1200GS (с 4-го поколения)Размер задней шины150/70-17

170/60-17 – R1200GS (с 4-го поколения)Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)ЭЛЕКТРИКАСистема зажиганияBMS-KГенераторРеменной привод, 3-х фазный генератор

3-х фазный генератор – R1200GS (с 4-го поколения)Аккумулятор12V-14Ah

12V-12Ah – R1200GS (с 4-го поколения)ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКАОбщая длина2210 мм

2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure

2207 мм – R1200GS (5-е поколение)

2240 мм – Adventure (2-3 поколения)

2255 мм – Adventure (4-е поколение)Общая ширина940 мм (по зеркалам)

955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure

952 мм (по зеркалам) – R1200GS (5-е поколение)
980 мм – Adventure (со 2-го поколения)Общая высота1430 мм – R1200GS (1 и 5 поколения)

1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения)

1440 мм – R1200GS (4-е поколение)

1470 мм – Adventure (1-е поколение)

1525 мм – Adventure (2 и 3 поколения)Высота по седлу840/860 мм – R1200GS (1-е поколение)

855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)

850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)

890/910 мм – AdventureКолёсная база1520 мм – R1200GS K25

1507 мм – R1200GS K50Минимальный дорожный просвет (клиренс)187 ммЁмкость топливного бака20,0 л (включая резерв – 4,0 л)

33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure

30,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure (4-е поколение)Сухая массаСнаряженная масса225 кг – R1200GS (1-е поколение)

229 кг – R1200GS (2-3 поколения)

238 кг – R1200GS (4-е поколение)

244 кг – R1200GS (5-е поколение)

260 кг – Adventure (4-е поколение)

Фотографии

Видео

Источник

Тест-драйв BMW R1200GS. Царь горы

Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро BMW R1200GS, который в нашей стране ласково окрестили «Гусем». И когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт Сочи.

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

BMW R1200GS. Цена: от 1 159 000 р. В продаже: с 2017 г.

История мотоциклов серии GS насчитывает без малого 40 лет, за которые баварские «проходимцы» успели не только примерить на себя разные объемы двигателя, навести шуму на ралли-марафоне «Дакар» и даже превратиться в настоящий спортивный эндуро HP2 Enduro, чтобы наконец эволюционировать до мотоцикла, год от года задающего тренды в сегменте больших турэндуро. Внешность последнего поколения R1200GS — пример того, как нужно чтить собственные традиции. Чтобы не отпугнуть приверженцев модели, при этом привлечь еще и новых клиентов, в компании решили серьезно модернизировать всю «начинку» мотоцикла, а внешность оставить максимально узнаваемой, в духе предыдущих моделей.

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

Одного беглого взгляда на BMW R1200GS недостаточно, чтобы точно понять габариты мотоцикла. В первые минуты большой «Гусь» пугает исполинскими размерами, отталкивает заоблачной высотой сиденья и внушает ужас мускулистыми очертаниями обтекателей. Вдобавок тестовый мотоцикл дополнительно был укомплектован пакетом Rallye и нес на ветровом стекле наклейку GS Trophy Russia, что автоматически перемещало его в разряд суровых покорителей пространств, управлять которыми дано не каждому смертному. Так случилось, что мотоцикл попал в мои руки за несколько дней до поездки в Сочи, поэтому использовался и для рутинного перемещения по городу. На практике все опасения насчет внушительной массы, высоченного сиденья и прочих особенностей мотоциклов для «больших мальчиков» исчезли после первой же поездки. Даже с моими среднестатистическими 174 см роста было легко справляться с мотоциклом не только на дороге, но даже на узких парковках. Несмотря на внушительные размеры, в столичном трафике «баварец» чувствовал себя уверенно и даже нагловато. Временами приходилось себя одергивать, чтобы не шмыгнуть на GS в закрывающееся окно между автомобилями или «на рогах» влететь в хорошо знакомый закрытый поворот. Проверку городом BMW R1200GS уверенно прошел, но главное испытание было впереди.

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

Первая часть пути от Москвы по трассе M4 мало чем примечательна и радует только наличием платных скоростных участков, где можно собственноручно испытать все возможности ставшего традиционным для семейства баварских турэндуро «оппозита». R1200GS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л. с., доступных на отметке 7750 оборотов. Благодаря 125 Нм крутящего момента, ровным слоем размазанным по шкале оборотов двигателя, ускоряется 1200‑й уверенно и напористо практически на любой из шести передач. Поскольку тестовый «Гусь» был укомплектован глушителем HP от Akrapovic, то каждое более или менее серьезное открытие газа сопровождалось благородным внутри-утробным рычанием. Особую тональность разгону GS добавляет опциональный квик-шифтер, позволяющий не только наслаждаться «выстрелами» глушителя, но и полностью игнорировать рычаг сцепления, работая при переключениях лишь ногой. Каждый старт с места, каждый резвый обгон под аккомпанемент тюнингового глушителя — это прилив адреналина и незабываемые эмоции. По-настоящему дух захватывает!

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части R1200GS. Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов. Вне зависимости от качества дорожного покрытия полуактивная подвеска Dynamic ESA безукоризненно обрабатывала все неровности, награждая меня в поездке поистине царским комфортом.

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи. Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс. На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели K1600GTL Exclusive. Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку или поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать мотоциклетные перчатки. На BMW R1200GS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии. Раз уж пошла речь о заправке, то отдельно хочется отметить расход 1200‑го. Учитывая массогабаритные показатели «баварца», динамические возможности и высокую среднюю скорость в путешествии, я был искренне удивлен сравнительно небольшим расходом топлива — около 6 л на 100 км. С таким скромным аппетитом на одном 24‑литровом баке большой GS способен преодолеть до 400 км пути.

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

Трасса от Джубги до Сочи, пролегающая вдоль моря, могла бы стать лучшим местом для проверки управляемости мотоцикла в ходе нашей поездки, если бы не горные дороги Красной Поляны. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами. Представили? А теперь умножьте это удовольствие надвое, если вы за рулем BMW R1200GS.

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

125‑баварских «лошадей» уверенно разгоняют мотоцикл на прямом участке перед закрытым поворотом, куда можно входить не то что не тормозя заранее — даже не прикрывая газ и не беспокоясь. Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями. Еще больше уйти «в отрыв» на горных дорогах позволяют антипробуксовочная система DTC, обеспечивающая повышенную безопасность и динамику езды, и ABS Pro, позволяющая эффективно тормозить даже в поворотах. Полнейший восторг!

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

3500 километров по автотрассам, горным серпантинам, городским улицам и сельским дорогам под палящим солнцем и проливным дождем, думаю, дают право сделать некоторые выводы. BMW R1200GS — мотоцикл, который поражает, в первую очередь, своими возможностями. «Гусь» способен решать практически любые задачи и создан, чтобы доставлять ежеминутное удовольствие от движения. И совсем не важно, куда вы направляетесь: за хлебом в соседний супермаркет или в кругосветное путешествие. Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий. Это подтверждают не только рекордные цифры продаж, всевозможные награды и звания от профильных изданий, но и бесчисленная интернациональная армия фанатов «Гусей».

Источник

Мотоциклы бмв гусь 1200

Первое что бросается в глаза — навигация и приборка. Очень информативно куча всего выводится, температура за бортом, двигателя, давление в шинах, остаток пробега и т.п.
Подвеска: ну это конечно топчик. Телелевер очень непревычен для человека не сталкивавшегося с ним. Тормозит не клюя. Очень круто.
Тормоза: очень крутые брембо, вообще уже привык к тому что у Бнв всегда топовые тормозные механизмы. Очень цепкие очень линейные. Сплошное удовольствие.
Дрыгатель: тянет хорошо, с низов. Однако на мой взгляд низов не так много как хотелось бы. Вроде как и отказываешься от высоких оборотов в пользу тяги на низах, но ее там недостаточно на мой взгляд.
Фурнитура и сборка: На высочайшем качестве. Конечно когда мы говорим о мотоцикле ценой в 1 500 000 руб., иначе и быть не может.
Свет: Очень приятные диоды + доп ДХО. Чувствовал себя очень комфортно даже ночью.
Маневренность: Как ни странно в пробке он себя чувствует вполне уверенно. Я обгонял и щемил спортов и эндуристов в пробке. Так же отмечу отличный угол выворота руля. Многие мелкие мотоциклы позавидуют такому вывороту. На скорости получается вполне сносно маневрировать, объезжать машины (Внизу будет видео с подтверждением).
Масса: На ходу абсолютно не ощущается масса. Очень легкий и прогнозируемый, несмотря на средний центр тяжести и габариты.
Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

Недостатки

Не удобный спидометр: На ходу упираешься взглядом на цифровую панель. Понятно что мотоцикл больше для путешествия, где контроль скорости не шибко важен. Но я рассматриваю этот мот со своей колокольни.
Масса: На месте очень тяжело таскать его туда сюда. Если еще в горочку назад толкать, вообще беда. Может я дрищ, но мне было очень неудобно. особенно боялся опрокинуть его на обратную от подноги сторону.
Цена: ну тут без комментариев, все таки очень дорого… для такого бича как я.
Ориентированность на туризм: Все таки этот мотоцикл для путешествий, на котором можно ездить в городе. Для себя бы я выбрал обратную ситуацию.
Дроссель: Электронный дроссель дает непонятную реакцию при трогании с места. На ходу проблем нет, но при резком старте вероятность заглохнуть очень велика.
Сцепление: Да, гидравлическое сцепление я отнес к минусам, потому как мне очень не нравится его отклик и его ощущения. Сейчас я езжу на S1000r и на нем тросиковый привод. Лично мне он намного более приятен и юзабелен, нежели гидравлика. В гидравлике весь ход линеен, в то время как на тросе ты чувствуешь намного лучше моменты натяжки пружин и серую зону.

Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть фото Мотоциклы бмв гусь 1200. Смотреть картинку Мотоциклы бмв гусь 1200. Картинка про Мотоциклы бмв гусь 1200. Фото Мотоциклы бмв гусь 1200

Мотоцикл мне безумно понравился. Да, он не совсем подходит под мой характер. Но это действительно качественный байк, минусы которого исключительно основаны на моих придирках и хотелках. Для людей с жизненной позицией начиная от 40\60 (туризм \ город) я бы уже рекомендовал присмотреть именно к гусю. Я же со своим соотношением 15-20\80 все таки буду смотреть в сторону нового XR от БМВ, который так же хочу выцепить на тест.

Сейчас же я неделю езжу на S1000r и пока мне все нравится. Но о нем — в следующий раз.

Спасибо за внимание. В статье исключительно ИМХО
Пруф по маневренности:

Источник

Продажа мотоциклов BMW R 1200 GS с пробегом в России

Найдено: 15 объявлений.

Показаны: 1-15 (страница №1).

1200 см³, Инжектор, 125 л.с.

1200 см³, Инжектор, 110 л.с.

Мотоцикл с аукциона из Японии под заказ с пробегом 21330,2017г.в.Версия Triple Black. На данный момент пробег 29780,мотоцикл в отличном состоянии без проблем,допы видны на фото,колодки передние,свечи,резина новые. Не требует дополни.

1200 см³, Инжектор, 105 л.с.

Мотоцикл куплен на аукционе в Японии! БЕЗ ПРОБЕГА по РФ, РАСТАМОЖЕН и имеет полный пакет документов для регистрации в ГИБДД! Цена указана с доставкой до г. Новосибирска. Текущее местонахождение мотоцикла, дополнительные фото и видео.

Мотоцикл в пути, в салон поступит в конце декабря! Приобретен в Японии, пробег подтвержден. Дополнительную информацию по техническим параметрам и аукционным оценкам можно получить в салоне в наших менеджеров! Возможно бронирование.

1200 см³, Инжектор, 105 л.с.

1200 см³, Инжектор, 125 л.с.

Продаётся BMW R1200GS в минимальной комплектации с 5 летней гарантией (еще 3 года). Также по договору с 5ю заменами масла в подарок в Автодоме (осталось 4). Мотоцикл покупался под путешествие, бо́льшая часть пробега по трассе. Стоит.

1200 см³, Инжектор, 105 л.с.

1200 см³, Инжектор, 105 л.с.

1200 см³, Инжектор, 110 л.с.

1200 см³, Инжектор, 125 л.с.

Мотоцикл в отличном состоянии. После небольшого ДТП. Подробности по телефону.

1170 см³, Инжектор, 100 л.с.

Из Японии в 2015 году. Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации.

1200 см³, Инжектор, 105 л.с.

1200 см³, Инжектор, 105 л.с.

1200 см³, Инжектор, 125 л.с.

1170 см³, Инжектор, 125 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 11 ноября 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 47894740 На странице лота доступны фотографии в ка.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *