Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

Модели мотоциклов BMW

Модели мотоциклов BMW во все времена отличались очень смелыми конструкторскими решениям, начиная от компоновки моторов и заканчивая подвесками.

В частности, немецкий концерн первым использовал гидравлические вилки телескопического типа. Подвеска, изначально придуманная именно для моделей BMW, теперь устанавливается на подавляющее большинство мотоциклов и других марок.

Мотоциклы немецкой компании за всю историю своего существования неоднократно становились победителями различного рода гоночных соревнований.

Сегодня на рынке представлено множество моделей мотоциклов BMW, существенно отличающихся как внешним видом, так и техническими характеристиками. Рассмотрим наиболее известные.

Данная модель отличается наличием специальной системы контроля так называемых мертвых зон Side View Assist, которая, во многом, напоминает систему парковочных радаров, устанавливаемую на автомобили. Если мотоцикл во время перестроения окажется в мертвой зоне, то система подаст соответствующий сигнал.

Главной отличительной особенностью данной модели мотоциклов BMW является передняя подвеска, которая состоит из нескольких косточек, а также амортизатора. Это позволяет сделать езду на BMW 2004 K1200S более комфортной.

Подвеска BMW 1993 R110RS рассчитана, в первую очередь, на борьбу с наклонами мотоцикла вперед в процессе торможения. Помимо этого, она позволяет снимать нагрузку с рулевой колонки, а также более стабильно сохранять длину базы мотоцикла при зажиме подвески.

Данная модель мотоцикла BMW отличается полным пластмассовым обвесом, который предохранял руки и ноги водителя во время движения. Прежде, чем первые BMW 1977 R100RS, были запущены в серийное производство, обвесы прошли тестирование в специальной аэродинамической трубе.

Мотоциклы BMW R90S 1973 года имели головной пластик, который среди мотолюбителей получил название «фартук». Он выполнял функцию ветрового стекла. Именно немецкий концерн сделал головной пластик на мотоциклах мейнстримом.

Эти модели мотоциклов BMW считаются наиболее универсальными. На них можно комфортно ездить как по городским улицам, так и по бездорожью. Данная модель также является наиболее подходящим вариантом для тех, кто желает отправиться в путешествие на мотоцикле.

Источник

Статьи

Оппозитные мотоциклы BMW

Появление на рынке этого родстера — подтверждение верности сохранившимся традициям и одновременно ознаменование появления нового поколения байков. Современные оппозитные мотоциклы, в частности R1200R, опираются на новые, усовершенствованные элементы конструкции: двигатель, подвеску и, конечно же, электронику. Все это формирует своеобразный характер оппозитных мотоциклов BMW.

Новый родстер

После успешного дебюта оппозитного мотора, установленного на флагмане R1200GS, баварцы решили перевести на этот тип двигателя и остальные свои модели (за исключением R NineT). Что касается БМВ Р1200Р, то установка на нем двигателя повлекла за собой и замену подвески. Пришлось отказаться от Telelever (конструкция четко убирала «клевок» байка при экстренном торможении) и возвратиться к привычной системе — перевернутой вилке диаметром 45 мм. Все дело в том, что рычаг Telelever не давал установить радиатор. Ниже — немного истории модернизации БМВ Р1200Р:
1. 2006 год (июль) — старт производства, начало продаж, новый мотоцикл получил заводской индекс К27.
2. 2011 — выпуск второго поколения К27 (БМВ Р1200Р);
3. Конец 2014 — третье поколение мотоцикла, теперь уже получившего новый индекс К53, который выпускается и по сей день.

Подвеска

Это позволяет придавать шасси оппозитных мотоциклов BMW жесткий либо мягкий стиль работы.

Двигатель

Опционально предлагается Riding Pro, при этом получите DTC — динамический контроль тяги, оснащенный датчиком наклона. Плюс, появится пара режимов езды: User ( задаваемый самим мотоциклистом) или Dynamic (спортивный). Но здесь есть логичный момент: байк R1200R предназначен для передвижения в городских условиях, поэтому режим User имеет мало смысла.

Настроить байк лучше самих конструкторов вряд ли кто сможет, а если «вырубить» всю электронику, это приведет только к снижению безопасности. у R1200R 125 л. с. и 125 Н*м, которые запросто поднимут технику на дыбы при неаккуратном обращении с ней. Поэтому отключать электронные системы все же не стоит, ну разве только в том случае, когда придется выехать на трек.

Стоит подробнее рассказать и о самом двигателе, его особенностях. В нем цилиндры находятся друг против друга, что позволяет снизить центр тяжести. Еще один плюс — снижение вибрации, так как движение одного поршня уравновешивает ход второго, благодаря вибрационным силам. Эти характеристики особенно важны для двухколесной техники.

На мотоцикл R1200R устанавливается разновидность мотора, в конструкцию которого входит маховик, имеющий меньшую массу, если сравнивать с тем, что находится внутри двигателя большого «гуся». Если взять R NineT, где чисто воздушный движок, оппозитный мотоцикл БМВ не рвет с низов, что кидает байк в сторону при перегазовке. Зато увеличивается пиковый момент, который равномерно распределяется по диапазону.

При этом тяги вполне достаточно как на средних, так и высоких оборотах. При езде в городских условиях это очень удобно — не нужно бесконечно переключаться с одной скорости на другую.

Некоторые основные технические характеристики

1. Двигатель BMW R1200: двухцилиндровый инжектор, четырехтактный, объем 1170 куб. см, мощность 125 л. с. при пиковом моменте 125 Н*м и 6500 об/мин.
2. Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП, работающая в паре с многодисковым жидкостным сцеплением (масляная ванна), карданный привод.
3. Подвески: передняя — перевернутая телескопическая вилка с ходом 140 мм. Задняя — консольный маятник Paralever, сделанный из литого алюминия, плюс моноамортизатор, допускающий настройки преднатяжения пружины, отбойной гидравлики с ходом до 140 мм.
4. Тормоза: передний — двух-, задний — однодисковый.
5. Скорость до 231 км/ч.
6. Топливный бак 18–21 л.
7. Масса 198–231 кг.

Выводы

Обновленный оппозитный мотоцикл БМВ R1200R представляет собой типичный городской родстер, предназначенный скорее для европейской молодежи. Однако для нашей этот байк может показаться не таким харизматичным, брутальным, как хотелось бы. Скорее мотоцикл идеально подойдет тем, кому ближе к… 40.

И все же в случае с R1200R инженерам удалось почти без потерь объединить в одно целое качества, необходимые для езды по городу и за его пределами. Это хорошая управляемость, стабильное шасси, комфортные сиденья и посадка, когда спина не затекает через 30 минут поездки, плюс отзывчивый двигатель. А если этот мотоцикл оснастить ветровиком, кофрами, получится хороший «турист»: нескучный и удобный.

Источник

Мотоциклы BMW

Год основания: 1916

Место нахождения: Город Мюнхин, Германия

Вебсайт: bmw.com

После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.

За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.

Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.

Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.

Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.

В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.

В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.

Источник

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет

Моя первая встреча с новым круизером BMW R18 произошла год назад на выставке EICMA 2019, когда он был еще только прототипом. Тогда он запомнился классическими формами и мощным оппозитным двигателем, да и посетителей выставки не оставил равнодушными.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

От рождения первого мотоцикла BMW с оппозитным двигателем до нашего времени прошло 97 лет. Знал ли тогда главный инженер BMW Макс Фриц, что вскоре создаст уникальный мотоцикл R32 с оппозитным, развернутым поперек двигателем, с коробкой передач в отдельном блоке, с карданным валом, передающим крутящий момент на заднее колесо? И что именно такая концепция будет востребована до наших дней!

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

Приятно наблюдать, как немецкие конструкторы и дизайнеры, уважая историю бренда, стараются сохранить все лучшее, что Макс заложил в далеком 1923 году: основы конструкции главных узлов и агрегатов и классические формы. Как аккуратно внедряют современные технологии, чтобы не случилось диссонанса, чтобы все выглядело гармонично и просто.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

У вдохновленных легендарной моделью R5 конструкторов BMW Motorrad в 2020 году получился по-настоящему классический круизер — R18 олицетворяет эволюцию баварской марки с хорошо просматриваемой родословной. Жаль только, что потомков первых моделей так мало… (Один из самых противоречивых — R1200C — выпускался с 1996 по 2004 год, но почему-то не встретил понимания на рынке, и немцы перестали развивать это направление.)

Внешний вид BMW R18 действительно мало отличается от концепта. Поначалу посадка кажется не очень удобной, хочется по привычке немного вытянуть вперед ноги, но из-за огромного оппозитного двигателя объемом 1800 «кубов» под цилиндрами нет места и подножки расположены практически посередине мотоцикла.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем моделиРазница между концептом и серийной моделью невелика.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

Быстро привыкаешь к расположению переключения скоростей: оно тут с двухплечевой лапкой и сухим однодисковым сцеплением, использован дополнительный механизм самоусиления и проскальзывания, что облегчает переключения. Ножной тормоз тоже находится близко к подножке, и требуется какое-то время, чтобы приноровиться к этому.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем моделиВся оптика — на светодиодах. Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

Остальные органы управления на привычных, удобных местах, а в аналоговый спидометр интегрирован небольшой ЖК экран с маршрутным компьютером, показывающим всю необходимую информацию: общий и суточный пробег, выбранную передачу, число оборотов двигателя, режим езды — Rain, Roll или Rock: они входят в базовую комплектацию с автоматическим контролем устойчивости ASC, который при желании можно отключить и пожечь резину. Также в список стандартного оснащения входит система торможения моментом двигателя MSR.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

При запуске двигателя, что возможно только при выжатом сцеплении, даже на нейтральной передаче двигатель, как маятник, делает небольшой рывок из стороны в сторону, но тут же, как послушный зверь, тихо урча, замирает в ожидании следующей команды своего хозяина. Мотор настолько приятно работает, что хочется слушать его часами, как на холостом ходу, так и в дороге, мысленно представляя, как в нем вращаются шестерни…

Во время движения агрегат не просит пощады, жалобно булькая или злобно визжа, но беспрекословно реагирует на положение ручки газа и легко, играючи ускоряется с любой передачи. Максимальный крутящий момент 158 Нм достигается при 3000 об/мин, а 150 Нм доступны уже с 2000 об/мин, что позволяет быстро перейти на 6‑ю передачу и просто наслаждаться поездкой.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем моделиКруизеру неплохо было бы добавить круиз-контроль.

Подвеска настроена идеально! Диаметр передней вилки, стилизованной аутентичными кожухами, — 49 мм, как на стареньком BMW R5. Ход подвески — 120 мм. Задний моноамортизатор диаметром 90 мм спрятан под сиденьем. Инженеры постарались на славу: подвеска хорошо отрабатывает все неровности, удары практически не чувствуются ни в руках, ни на пятой точке, и при немалом весе в 365 кг управляется мотоцикл очень легко. Обусловлено это низким центром тяжести оппозитного мотора. Когда закладываешь R18 на серпантинах, первая мысль, которая приходит в голову, что сейчас начнешь чиркать об асфальт не «солдатиками» (складные штырьки под подножками), а именно внушительными «горшками» 1800‑кубового мотора. Но как только понимаешь, что первой встречает асфальт все же подножка, удовольствие от езды по горным дорогам становится чистым, без примеси переживаний за сохранность тестовой (и уж тем более собственной!) техники.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

На скорости больше 120 км/ч от набегающего ветра хочется спрятаться за ветровым стеклом, которое, кстати, покупается дополнительно, как и боковые сумки объемом по 15,5 л — совсем не лишний аксессуар в дальних путешествиях.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

На мой взгляд, BMW R18 получился очень удачным технически, визуально, концептуально и идеологически — здоровая конкуренция с известным американским производителем пойдет всему рынку тяжелых круизеров только на пользу!

Источник

Все модели.

Sport

Roadster

Heritage

Adventure

Urban Mobility

SPORT.

SPORT.

ЖИЗНЬ НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ.

BMW S 1000 RR ворвался в мир спортбайков, чтобы навсегда изменить его. Однако и сейчас эта модель эволюционирует, воплощая в себе все самые современные технологии. Невероятная мощность и потрясающая динамика – еще не все. Новый BMW S 1000 RR имеет в своем арсенале динамическую системы DTC и Race ABS, которые не только делают его самым безопасным в классе, но и позволяют ехать еще быстрее. В результате BMW S 1000 RR не знает себе равных ни на дороге, ни на гоночном треке.

ДОРОГИ БЕЗ ГРАНИЦ.

Нет ничего лучше путешествий за рулем мотоцикла. Динамика, комфорт, отличная ветрозащита и самые современные технологии безопасности – от поворотных светодиодных фар до активного круиз-контроля – сделают поездки незабываемыми. Просто наслаждайтесь каждым километром пути!

ROADSTER.

ROADSTER.

ДОРОГА В ВАШЕЙ ВЛАСТИ.

Ездите ли вы в одиночку или с друзьями, с родстерами BMW Motorrad вы будете получать максимум удовольствия. Это мотоциклы в их чистом виде. С ними вы будете чувствовать себя уверенно в тесном городском трафике и получите массу удовольствия на извилистых дорогах.

HERITAGE.

HERITAGE.

ДУХ СВОБОДЫ.

Топливо для вашей души. Мотоцикл – это путь к свободе. Это страсть в самой чистой форме. Чистый дизайн и чистое удовольствие. Только вы и дорога. Мотоциклы Heritage не знают условностей и полутонов. Они настоящие и железные – и в них просто невозможно не влюбиться.

ADVENTURE.

ADVENTURE.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ГРАНИЦ.

Свобода не знает ограничений. Ваши возможности безграничны. Мощность, надежность и функциональность – с мотоциклами BMW Motorrad у вас будет все, чтобы отправиться на край света. Десятилетия опыта и самые передовые технологии, максимальная безопасность и выносливость – вы будете готовы к любому повороту на пути.

URBAN MOBILITY.

URBAN MOBILITY.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР СОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ.

Современный город – это огромный живой организм. Он никогда не останавливается – и вы вместе с ним. Макси-скутеры BMW Motorrad позволяют вам чувствовать себя в городском трафике, как рыба в воде. Динамичные и маневренные, они позволят успевать везде – а максимальная безопасность и функциональность превратят каждую поездку в удовольствие.

Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Смотреть картинку Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Картинка про Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели. Фото Мотоциклы бмв с оппозитным двигателем модели

Мотоциклы BMW – это свобода, скорость и стиль в каждой детали. Модельный ряд BMW Motorrad представлен мотоциклами и скутерами для любых условий и стиля вождения. Официальное представительство BMW в России поможет выбрать подходящий мотоцикл для города, путешествий по асфальту и пересеченной местности, а также гоночного трека. В модельном ряде представлены туристические эндуро с высокой проходимостью, спортивные модели для города, скоростные спортбайки и винтажные мотоциклы.

Модельный ряд: мотоциклы BMW Motorrad

BMW Motorrad – это более 35 моделей из 6 серий:

● Спортивные модели Sport – это максимальная скорость на дороге и гоночном треке, практичность в ежедневной эксплуатации, безопасность и легкость в управлении.

● Мотоциклы BMW Tour – высокотехнологичные туристические модели для комфортных путешествий по асфальту с отличной эргономикой, ветрозащитой и возможностями для размещения багажа.

● Городские скутеры Urban Mobility – это стиль, маневренность, безопасность и самые современные технологии. С ними поездки по городу станут не только быстрыми, но и приятными.

● Родстеры Roadster – стильные и универсальные городские мотоциклы с мощными двигателями и ярким характером.

● Модели Adventure подходят для путешествий по любым дорогам и пересеченной местности, и являются идеальными мотоциклами на любой случай.

● Классические мотоциклы Heritage предназначены для водителей, которые ценят винтажный стиль и хотят приобрести современный динамичный мотоцикл с классическим дизайном.

На официальном сайте BMW Motorrad Вы сможете получить полезную информацию о модельном ряде компании, включая новые модели, вышедшие в ноябре 2018 года:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *