Мотоциклы forsage 450 enduro

Мотоцикл Forsage 450 Enduro Москва купить не дорого с бесплатной доставкой

Мотоцикл FORSAGE 450 ENDURO (есть одобрение транспортного средства для дорог общего пользования).
Самый мощный мотоцикл из новой линейки – FORSAGE 450, оборудованный 1-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 449 куб.см с жидкостным охлаждением, мощностью 32Кв/43Лс. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая, максимальная скорость – 140 км/ч. Этот легкий, маневренный, удобный и хорошо сбалансированный мотоцикл.

FORSAGE 450 ENDURO позволяет испытывать мотоциклетные радости круглый год вне зависимости от погоды и состояния грунта, его можно использовать на дорогах общего пользования. Универсальные покрышки отлично ведут себя на любых видах покрытий, обеспечивая разнообразие ощущений, а также постоянное совершенствование навыков и приемов езды.

Внедорожный мотоцикл FORSAGE 450 ENDURO

Двигатель:
1 цилиндр/4-тактный/449 куб.см
Мощность двигателя, кВт/л.с:32/43
Охлаждение двигателя:
жидкостное
Трансмиссия:механическая, 5-ступенчатая
Система запуска:
электростартер, кикстартер
Подвеска передняя:
вилка телескопическая перевернутого типа
Ход передней подвески, см:
28
Подвеска задняя:маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески, см:28
Передний тормоз:
дисковый, 24см
Задний тормоз:
дисковый, 24см
Емкость топливного бака, л:
8,5
Колеса передние:
90/90х21″
Колеса задние:
110/90х18″
Высота по седлу, см:
95
Клиренс, см:35
Колесная база, см:
149
Сухой вес, кг:
119

Стоимость мотоциккла 161000 руб.

Внешне, кроме внедорожных колес, эта модель абсолютно идентична мотарду. Те же раскосые линзы головного света и приборы управления. Размерность колес, кстати, именно эндурная. Т.е. переднее колесо 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Значит, можно использовать специализированную резину для эндуро (в том числе и омологированную FIM). В остальном это абсолютно тот же мотоцикл. Ласковый двигатель и внедорожные жесткие подвески. Его так же можно посоветовать для людей делающих первые шаги, но уже в оффроуде.

Москва – историческая столица Великого Московского княжества, Русского царства, Российской империи, Советской России и СССР. Федеральные органы госвласти России (кроме Конституционного суда), органы местного самоуправления, посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений находятся в Москве. Этот город вносит на сегодня огромный вклад в развитие и процветание мировой цивилизации. Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Как субъект Федерации границы пересекаются с Калужской и Московской областями. Город Москва — очень важный туристический центр России; сюда необходимо отнести Московский Кремль, Красную площадь, Церковь Вознесения в Коломенском и Новодевичий монастырь. Они входят в состав списка Всемирного наследия ЮНЕСКО. Столица также является важнейшим транспортным узлом. Город обслуживается 5 аэропортами, 9 железнодорожными вокзалами, 3 речными портами (имеется сообщение с бассейнами Северного Ледовитого и Атлантического океанов). Москва — довольно крупный научный центр в мире, представленный научно-исследовательскими институтами, которые работают во многих отраслях. К ним относят ядерную энергетику, микроэлектронику, космонавтику и др. Первые научные исследования в г. Москва проводились с 1755 года в Московском университете. В XIX веке при нем возникли первые научные сообщества, которые изучали русский язык, историю России, физику, медицину и другие науки.

Источник

China town (Forsage 450)

Forsage 450 Motard, 2011 г., 449 см³, 118 кг. 152 000 руб., Forsage 450 Cross, 2011 г., 449 см³ , 118 кг. 146 000 руб., Forsage 4 50 Enduro, 2011 г., 449 см³, 130 кг, 151 000 руб.

Локальные места проживания этнических китайцев сегодня есть почти во всех крупных городах мира. От Лондона до Нью-Йорка, от Москвы до Дели. Точно такая же ситуация наблюдается и в мировой мотопромышленности. Все ведущие мировые мотобрэнды стремительно и неумолимо «желтеют».

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Производство серьезных внедорожных мотоциклов до недавнего времени не сдавало свои позиции под натиском «китайского экономического чуда». Как известно, мотоциклы для мотокросса и эндуро раньше производились исключительно японскими и европейскими заводами. Но спрос порождает предложение, и появление первого полноценного китайского мотоцикла для оффроуда было делом времени. Но разработки серьезной спортивной техники требуют миллионных инвестиций. И поэтому для производства первого полноценного кроссового мотоцикла китайские инженеры воспользовались своим излюбленным приемом. Заимствованием. Ну или, прямо скажем, копированием. Вспомните 90-е годы и китайские поддельные магнитофоны Powasonik и Akaiva. Яркие наклейки и хромированные поверхности.

Анатомия

Объектом для клонирования стал мотоцикл корпорации Honda. Отлично зарекомендовавшая себя эндурная модель Honda CRF 450 X 2008 г. Созданный на базе кроссовой модели Honda CRF450, мотоцикл отлично зарекомендовал себя в гонках серий Baja и WORCS. Надежный и мощный, он стал особенно популярным у спортсменов в США. Давайте посмотрим, насколько точно инженерам из Поднебесной удалось скопировать этот легендарный мотоцикл.

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Рама в точности повторяет пропорции оригинала. Изменен лишь угол наклона рулевой колонки. Его сделали точно таким же, как на кроссовом CRF 450. Что сделало управление более резким и острым по сравнению с оригинальной эндурной моделью. Швы на раме выполнены весьма неплохо. Трудно судить о качестве без специализированных лабораторных испытаний, но внешне они выглядят даже лучше оригинальных японских. По рассказам производителей, на производстве для сварки используются новейшие сварочные роботизированные автоматы, так что такое качество швов вполне объяснимо. Часть кованых элементов алюминиевой рамы произведено на Тайване, литье местное — китайское. Сборка и финишная сварка элементов соответственно тоже. Готовое алюминиевое изделие покрыто защитным лаком, который на поездивших экземплярах довольно сильно вытерся в местах контакта с ногами и мотоботами райдера. Двигатель «китайца» почти полностью скопирован с оригинала. Изменения незначительны. Другие боковые крышки и навесное оборудование.

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

К сожалению, от донора китайскому «сердцу» достались врожденные болезни оригинала. Как и у японского прародителя, слабым местом на Forsage был узел декомпрессора. Слишком тонкая ось приводила к разрушению детали и последующим проблемам в головке цилиндра. Но надо отметить, что, к чести производителя, на этапе испытания и сертификации модели в России этот дефект был выявлен и исправлен. Сегодня все мотоциклы, собирающиеся на заводе Веломоторс в Жуковке, оснащены декомпрессорами с увеличенной толщиной оси. А вот что не смогли полноценно скопировать в китайских лабораториях, так это систему питания мотоцикла. Сделать по настоящему недорогой, удовлетворяющий экологическим нормам, но при этом качественный и реально работающий карбюратор, китайцам пока не удалось. На всех моделях Forsage 450 стоит примитивный карбюратор без ускорительного насоса. Это приводит к значительному уменьшению мощности мотоцикла. Если у CRF 450 заявленная мощность составляет 43 л.с. то, благодаря «дохлой» системе питания и «задушенному» выпуску, «желтолицая» копия по моим ощущениям развивает не больше 35.

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Подвески на мотоцикле вполне рабочие. Я бы назвал их жесткость чрезмерной для любительского использования, но не экстремальной. Очень кстати похоже на работу подвесок японского оригинала. Регулировки работают в довольно ограниченном диапазоне, но для «китайской» подделки этого вполне достаточно. Надо отметить, что на прыжках подвеску не пробивает, а неровности дорожного покрытия или пересеченной местности они отрабатывают вполне неплохо.

Who is who?

Сегодня покупателю доступны три версии мотоциклов Forsage. Кросс, эндуро и супермото, соответственно. Все три мотоцикла похожи как близнецы братья и различаются лишь незначительными особенностями.

Forsage 450 Motard

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro
Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Мотоцикл оснащен электростартером. И если этот факт не особо критичен при спортивном использовании, то для городской эксплуатации это несомненный плюс. Да, да на нем можно ездить по городу. У 450 Motard есть поворотники, и полноценный головной свет. Правда, фара (копия «мордочки» от Asrbis) держится на мотоцикле «на честном слове» и светит довольно вяло. Но ездить можно. Эргономика мотоцикла вполне в канонах стиля. Узкая «жердочка» сидения и широкий кроссовый руль. Во время городского теста и заездов на картодроме мотоцикл показался максимально «user friendly», т.е. послушным и прогнозируемым. Неопытного райдера Forsage не сможет напугать неконтролируемым вилли или неконтролируемым слайдингом в крутом повороте. Так что мотоцикл «из коробки» вполне пригоден для городского использования. А вот для использования его на картодроме, над ним придется немного поработать, но об этом поговорим чуть позже.

Forsage 450 Enduro

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro
Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Внешне, кроме внедорожных колес, эта модель абсолютно идентична мотарду. Те же раскосые линзы головного света и приборы управления. Размерность колес, кстати, именно эндурная. Т.е. переднее колесо 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Значит, можно использовать специализированную (в том числе и омологированную FIM) резину для эндуро. В остальном это абсолютно тот же мотоцикл. «Вялый» и ласковый двигатель и внедорожные жесткие подвески. Его так же можно посоветовать для людей делающих первые шаги, но уже в оффроуде.

Forsage 450 Cross

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Еще одни брат-близнец. Отличается лишь отсутствием фары и паспорта технического средства. Мотоцикл стоит на колесах «правильной» кроссовой размерности 19 и 21 дюйм. Те же подвески, тот же пластик облицовок. Хочу предупредить. Для полноценного использования на кроссовой трассе у Forsage 450 cлишком «слабые» колеса и руль. Для занятий мотокроссом мотоцикл нужно обязательно готовить. Т.е. без дополнительной подготовки прыгать 25-метровые трамплины я бы никому не посоветовал. Мотоцикл стоит дешевле своих собратьев за счет отсутствия фары и ПТС.

Тюнинг

На самом деле этот тест остался бы всего лишь описанием очередной азиатской подделки, если бы не одно НО! Все мотоциклы Forsage 450 отлично тюнингуются и дорабатываются. Например, путем замены деталей и узлов на аналогичные от Honda. Или на тюнинговые, опять же предназначенные для «японца». В первую очередь, система питания. Замена «родного» карбюратора на аналогичный от Honda CRF 450 (250 долларов за запчасть б/у на аукционе eBay) и установка оригинального же прямоточного глушителя превращают тихого и послушного «ослика» в бешенного и норовистого скакуна.

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Мотоцикл с такими переделками на динамометрическом стенде показывает мощность, сходную с мощностью японского прародителя. А если установить в головку «верховые» тюнингованные распредвалы от Hot Cam (предназначенные для CRF 450), то на диностенде Forsage покажет серьезные 40 л.с. «на колесе». Для серьезных выступлений на асфальтовом треке заднее колесо мотарда тоже потребует замены. Штатный 3,5-дюймовый диск слишком узок для нормальных гоночных сликов. Что приятно, на мотоцикл походят различные троса сцепления и другие «расходники» от Honda CRF 450 X. Японские корзины сцепления, колесные диски и многое, многое другое ставится на «китайца» практически без переделок.

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

На деле это означает, что в процессе эксплуатации вы сможете путем замены запасных частей существенно повысить надежность вашего мотоцикла. А заменив карбюратор и выпускную систему, вы вполне можете выступать на Forsage 450 в соревнованиях довольно серьезного уровня. Например, несколько «форсажиков» с успехом выступают в Чемпионате России по супермото и эндуро. А недавно одна «желтая» 450-ка прошла легендарную гонку Red Bull Romaniacs, и, представьте себе, осталась жива и здорова. И вообще, сегодня на мотоцикл уже доступно огромное количество китайского довольно качественного тюнинга. От колес и тормозных систем до глушителей и защитного пластика. Разумеется, по цене, отличающейся от тюнинговых запчастей на оригинальную модель.

Десерт

Самое приятное в линейке Forsage 450 это, конечно, цена. За мотоцикл с ПТС просят всего лишь 152 000 рублей. Это значит, что вы сможете абсолютно законно легализовать свое приобретение, поставить его на учет в ГАИ и безбоязненно выезжать на дороги общего пользования. А японский аналог без подобного документа в российских магазинах обойдется минимум в два раза дороже. К тому же с небольшой оглядкой можно считать, что это первый полноценный российский спортивный мотоцикл. Ведь собирают его на территории России в г. Жуковка Брянской области.

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Самое главное, перед покупкой Forsage 450 не питать никаких иллюзий. Этот мотоцикл «из коробки» перед началом эксплуатации нужно хорошенько обработать «напильником». Приложить, так сказать, руки. Разобрать и раскрутить его до винтика, а потом собрать снова, используя качественный крепеж, фиксатор резьбы и оригинальные японские расходники. И тогда мотоцикл будет долго служить вам верой и правдой. Согласитесь, что цена и возможность «бюджетного» тюнинга делают этот мотоцикл довольно привлекательной покупкой.

Источник

Тест-драйв Forsage450 Enduro

Наш, но китайский

В таких сегментах отечественного рынка мототехники, как скутеры и квадроциклы, аппараты из Поднебесной уже давно заняли свою устойчивую нишу. А вот мотоциклам китайских товарищей никак не удается завоевать достойную рыночную позицию в России.

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Почему это происходит – отдельный вопрос. Существует достаточно много предположений и гипотез. На мой взгляд, самое близкое к истине объяснение состоит в том, что большинство покупателей скутеров и квадроциклов вообще далеки от мотоциклетного мира и у них нет богомольного преклонения перед товарами под именитыми брендами. Многие квадроциклисты даже готовы собственными руками исправлять конструкторские просчеты, допущенные китайскими инженерами еще на стадии разработки модели.

Байкеры тоже не прочь гаечными ключами помахать, однако не исправляя какой-то заводской «косяк», а улучшая работоспособность конкретного узла или агрегата. Согласитесь, исправлять и улучшать – действия, принципиально отличающиеся друг от друга. Так что когда я сел за руль Forsage 450 Enduro, мне хотелось ответить на один лишь вопрос: потребуется ли принципиальная доработка или дело ограничится локальными улучшениями. Ну а то, что сей китайский клон весьма успешной модели гоночного эндуро Honda 450Х уже в стоке поедет, как японский прародитель, честно, никто и не рассчитывал. Собственно, чуда и не случилось. Forsage 450 Enduro до Honda 450Х еще далеко. Хотя у «китайчега» имеется хороший потенциал для роста.

Качество сборки – твердая четверка (при поверхностном осмотре). Внешний вид – априори спорный вопрос, но однозначно кому-то понравится. Первая претензия к Forsage 450 Enduro: штатные покрышки надо менять, будет меньше падений и синяков. Тормозов для начинающего эндуриста вполне хватит, но с опытом приходит и скорость, поэтому есть смысл сразу привыкать к отличным тормозам, а не просто к хорошим. Эргономика: жестко, не комфортно, пятой точке узко, зато управляется модель бесподобно, тут китайцы расстарались и до миллиметра все скопировали с Honda 450Х. С рамой и общей развесовкой также абсолютно «японский» расклад.

Двигатель Forsage «задушен» китайским карбюратором до режима движения в «школьном» темпе. Зачем? Ответ был получен примерно такой, чтобы не испугать потен- циального клиента. Forsage 450 Enduro позиционируется как аппарат для начинающих. Кому мотора станет мало, приготовлен специальный тюнинг-кит: японский карбюратор и прямоточный глушитель, которые обеспечат появление на колесе 44 «лошадок», а это очень неплохо. Калькуляция за улучшение (да, именно улучшение, а не исправление) Forsage 450 Enduro примерно такая: 15 000 руб. за карбюратор Kehin, 19 000 руб. за глушитель, ну и около 6000–8000 за покрышки. В итоге, за 180 000–190 000 руб. получаем «боевого коня», подготовленного для эндуро высокого уровня. Но самое интересное: если после покупки Forsage не осталось денег на его «улучшайзинг», то для человека, только делающего первые шаги в мире эндуро, и стокового варианта комплектации будет достаточно для освоения азов управления мотоциклом на внедорожье.

Источник

Стелс 450 Эндуро

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть фото Мотоциклы forsage 450 enduro. Смотреть картинку Мотоциклы forsage 450 enduro. Картинка про Мотоциклы forsage 450 enduro. Фото Мотоциклы forsage 450 enduro

Технические характеристики Стелс 450 Эндуро

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2320
Ширина, мм830
Высота, мм1300
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации Стелс 450 Эндуро

Стелс 450 Эндуро 30 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3449.4
Мощность, л.с. / оборотах30/7500
Момент, н·м / оборотах34/5250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг117
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс 450 Эндуро по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро

Stels 450 Enduro, 2013 г

Купил Stels 450 Enduro, катаю и доволен. Чтобы не было глупых вопросов, типа, на чем ездил до этого, сразу скажу, что в том сезоне катал на Yamaha ТТР ОЕ. Да, пересел с японца на на Китай и, как оказалось, вполне успешно. Сейчас пробег 300 км. Что делал и когда, ну и что не понравилось. Сменил масло через 50 км в движке и через 60 в коробке. Сразу смазал воздушный фильтр, с завода пропитан каким-то маслом, которое из-за долгого простоя просто стекло в низ фильтра. Сломал при первом падении рычажок «двигстопа», конструкция сразу не понравилась, ибо стоит не кнопка, а именно флажок какой-то. Поднимал Stels 450 Enduro и пальцем этот флажок и оторвал. Приехал в гараж, разобрал пульт и понял, что починить не получится лучше сделать по-другому. Взял новый двигатель стоп, видел такие на кроссах, кругленькая кнопочка, жмешь на нее и мотоцикл глохнет. Сборка, конечно, вызываете разные эмоции. С одной стороны все притянуто и часть болтов открутить очень сложно. Но вот у меня, да и как я понял после общения с другими владельцами данной техники, с завода криво установлен подрамник, исправить все руки не доходят, да и болты там чую сорву, ибо с первого раза открутить не получилось. Разницы между Stels 450 Enduro и его аналогом «Форсаж» хоть и не большая, но есть опишу, что исправили на Stels. Нормальный трос сцепления. Доработан декомпрессор, теперь нет проблем с запуском. Закален шток сцепления (как на Honda), на Forsage он просто деформировался от нагрузок. Пружины сцепления чуть мягче, чем на «Форсаже», но все равно через 100 км сцепление стало очень тугое. Есть 2 пути решения: заказать сразу пружины от Honda цена в районе 300р 1шт, подложить шайбы под болты пружин. Я выбрал второе (временное) решение, ибо катать нужно, а заказывать только пружины не интересно.

Достоинства : стоит своих денег.

Недостатки : мелкие недочеты по конструкции.

Stels 450 Enduro, 2014 г

Купил Stels 450 Enduro год назад. Первое время все устраивало. Потом все как ожидалось — слабые подвеска, мотор, тормоза и для серьезных занятий не подойдет. Однако за эти деньги кататься по выходным по «лайту» — вариант имеет место быть. Двигатель слабоват для такой массы на треке, реакция на ручку газа с небольшим запаздыванием, сцепление с длиннющим ходом, тормоза тоже хотелось бы поэффективнее. Зато на трамплинах Stels 450 Enduro летит лучше, за счет массы и подвески подлетает ниже. Конечно, для спортсменов, любителей австро-японской техники этот мотоцикл не подойдет. Для тех же, кто не готов отдать много денег за новый мотоцикл, а его спортивные амбиции находятся на обыкновенных грунтовках — не плохой выбор.

Достоинства : дизайн. Проходимость. Цена.

Недостатки : не подойдет для серьезных занятий мотоспортом.

Stels 450 Enduro, 2014 г

Первое, что бросилось в глаза: мотоцикл больше, чем выглядит на фото, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носков, когда на Ирбис TTR 250 я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене. Мне это понравилось, что Stels 450 Enduro такой высокий, мне в нём удобнее, чем в DRZ400. Мотоцикл немного тяжелее, чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей, чем мой TTR 250, а судя по описанию, масса у них одинаковая. Руль показался неудобным, возможно техники неправильно его отрегулировали. Задняя подвеска мягкая, передняя пожёстче. Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато. Русско-китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде противоугонной системы. Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккумулятор и его маленькую емкость, с кика Stels 450 Enduro вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе. Ручка газа болтается, такое ощущение, что вылетит из посадочного места. Нужна хорошая защита двигателя, с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель. Как ни странно, но диски оказались алюминиевыми, я думал, что это крашеный сталь. Очень хочется алюминиевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что. Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать покомпактнее. Нет кожуха для цепи, я считаю, что он необходим, вся грязь с цепи будет лететь в мотоцикл. Нет ролика успокоителя цепи, не знаю, насколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть. Штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны. Защиты ручек нет, за такую стоимость могли бы и установить. Не очень понятный подсос, он в виде курка, который не фиксируется, типа держите, пока не прогреете. Резину в топку, только для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко. В целом, первое впечатление неплохое, даже при условии, что трудно заводится.

Достоинства : цена. Сносное качество сборки. Подвеска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *