Мотоциклы ktm модельный ряд

Модели мотоциклов KTM

После банкротства фирмы Ганса Транкенпольца в 1992 году её выкупила транснациональная корпорация KTM AG. Под торговой маркой выпускаются мотоциклы, велосипеды и гоночные автомобили KTM. Штаб-квартира корпорации находится в Австрии в городе Матингофен.

125 RS

Эта модель мотоциклов выпускалась ещё фирмой Ганса Транкенпольца в 1959. 125 RS имел невысокую стоимость и массу отличных характеристик. В 1977 и 1978 годах вышли модификации этой модели KTM. Облегчённый байк комплектовался двухтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 124 см³ и мощностью 12 л.с. с воздушным охлаждением, а также цепной передачей с 6-юступенчатой коробкой. KTM 125 RS может разогнаться до 120 км/час.

LC4 Adventure

Модель KTM LC4 Adventure по своим техническим характеристикам рассчитана для ралли-рейдов, что подтверждают неоднократные победы на чемпионатах мира. Мотоцикл оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, имеющим 4 клапана со степенью сжатия 11,5 атмосфер. Объём – 625 см³, мощность – 55 л.с. при 7000 об/мин. Модель KTM LC4 Adventure весит 158 кг, вместительность бензобака – 28 литров. Максимальная скорость мотоцикла – 160 км/ч, при этом до 100 км/ч может разогнаться за 5,5 секунд. Данная модель выпускалась с 1996 по 2004 год.

RC16

Мотоцикл KTM RC16 оснащен по последнему слову техники: электроникой Magneti Marelli ECU с процессорным управлением дроссельной заслонкой и титановым выхлопом отработанных газов Akrapovic 4-2. Объём двигателя 250 см³ при 19 000 об/мин с пневматическим приводом клапанов и жидкостным охлаждением.

Модель KTM RC16 имеет роботизированную коробку передач со способностью переключения без выжима сцепления. Рама мотоцикла изготовлена из хромомолибденовых труб различных диаметров. KTM RC16 весит 157 кг и имеет бензобак на 22 литра, которого хватает более, чем на 125 км.

Источник

Мотоциклы ktm модельный ряд

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово

8 812 607-7777

Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы ktm модельный ряд. Картинка про Мотоциклы ktm модельный ряд. Фото Мотоциклы ktm модельный ряд

Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы ktm модельный ряд. Картинка про Мотоциклы ktm модельный ряд. Фото Мотоциклы ktm модельный ряд

Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.

Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы ktm модельный ряд. Картинка про Мотоциклы ktm модельный ряд. Фото Мотоциклы ktm модельный ряд

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.

Источник

Мотоцикл KTM (Ктм)

Сама компания была основана в 1934 году, но производство мотоциклов началось в 1954 году, а до этого основная направленность завода была на металлообрабатывающую область. На самом деле компания долгое время была узкопрофильной и производила в основном внедорожные модели мотоциклов, но последнее время активно внедряются и дорожные байки. Отзывы покупателей, которые имели опыт общения с подобными мотоциклами исключительно положительные, поэтому сомнений в качестве быть не может. Абсолютно каждый аппарат этого бренда имеет свою собственную породу, которая просматривается в каждой отдельной детали. Все мотоциклы австрийского производства позволяют следить за расходом топлива абсолютно на любых оборотах. Тело пилота расположено очень комфортно, что актуально при длительной езде, в основном это стало возможным благодаря продуманным конструкциям топливного бака. Также немалая работа была проделана и над управлением, руль организован так, что полностью обеспечиваются оптимальные параметры управления и при этом отличная обратная связь. У мотоциклов, которые представлены на юниверсалмоторс, достаточно легкое шасси, а все компоненты, которые при этом используются, очень высокого качества. Легкое и непринужденное прохождение любых поворотов станет возможным благодаря динамическим тормозам. Практически все мотоциклы оборудованы одноцилиндровым четырехтактным двигателем, что имеет электронную систему впрыска, коробки передач имеют в основном 5 или 6 ступенек. На самом деле все мотоциклы эндуро практически идентичны между собой, что касается технических характеристик, поэтому для новичка отличить один от другого, можно порой по боковым логотипам. При этом все схожести в характеристиках, становятся и различиями, как только выезжают на пересеченную местность. Каждый мотоцикл имеет свой характер, который ощутим уже при первых прохождениях препятствий. Отдельно хочется уделить внимание и супербайкам от этой компании, так упор сделан исключительно на динамику, при этом технические характеристики способны удивить даже профессионалов. Хочется сказать, что такие супербайки являются неким синтезом грубой силы и предельно легкого управления. Такие спортивные мотоциклы имеют достойную цену, но все это обусловлено исключительно высоким классом, в итоге такая стоимость полностью оправдает себя. При этом австрийские мотоциклы держат свою стоимость на уровне и на порядок ниже, немецких и некоторых азиатских производителей.

Источник

Мотоциклы ktm модельный ряд

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы ktm модельный ряд. Картинка про Мотоциклы ktm модельный ряд. Фото Мотоциклы ktm модельный ряд

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

В 1955 году к КТМ присоединился успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф (Ernst Kronreif). Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы ktm модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы ktm модельный ряд. Картинка про Мотоциклы ktm модельный ряд. Фото Мотоциклы ktm модельный ряд

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

60-е года

Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

70-е года

В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

80-е года

В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

1992 год

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

2005 год

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

2007 год

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

Серии мотоциклов KTM

Эта серия состоит из двух машин: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга они отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную «резину» (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама — трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех «взрослых» КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.

Мотоциклы для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.

Компания разрабатывает также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат рассчитан на мощный мотоцикл для ралли и на будущий дорожный вариант Super Duke. Дебют новинки состоится осенью 2000 года.

Серия LC4 Hard Enduro

Парадная лошадка» компании — знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.

Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Обе машины оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.

Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать эту машину для езды по обычным дорогам. Она также выпускается в варианте 620LC4 SC Super-moto.

Для серьезных внедорожных рейдов предназначена модель 640LC4 Adventure-R, которая комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.

В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Модель 50 Mini Adventure предназначена для самых молодых спортсме- нов — в возрасте от 4 до 6 лет. Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.

На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Машина имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.

Серия SX Motocross

Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с прошлогодним вариантом изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).

Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат — он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.

Источник

Мотоциклы ktm модельный ряд

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *