Мотоциклы на все случаи жизни

От классика до турэндуро: Как выбрать свой первый мотоцикл И на что обращать внимание при покупке

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Лето — время двух колес. Самокаты и велосипеды — это здорово, но порой хочется чего-то большего: скорости, ветра, ощущения полета. Нервы собраны в кулак, все вопросы решены, и вот вы идете на занятие в мотошколу. Самое время задуматься, каким будет ваш первый мотоцикл. Понять, чем, кроме дизайна, отличается железная рать, очень сложно, ведь из всех моделей вы, скорее всего, ездили только на мотошколовским усталом малокубатурнике. Вместе с «Авито Авто» мы расскажем про основные типы мотоциклов и поможем подобрать идеального напарника для первого сезона.

Лето — время двух колес. Самокаты и велосипеды — это здорово, но порой хочется чего-то большего: скорости, ветра, ощущения полета. Нервы собраны в кулак, все вопросы решены, и вот вы идете на занятие в мотошколу. Самое время задуматься, каким будет ваш первый мотоцикл. Понять, чем, кроме дизайна, отличается железная рать, очень сложно, ведь из всех моделей вы, скорее всего, ездили только на мотошколовским усталом малокубатурнике. Вместе с «Авито Авто» мы расскажем про основные типы мотоциклов и поможем подобрать идеального напарника для первого сезона.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Классик

Классики обычно выглядят олдскульно, но именно в этом их прелесть. Они, как правило, оборудованы довольно спокойным двигателем, хотя встречаются экземпляры до 1 400 кубических сантиметров. Но бояться их не стоит: даже самый кубатурный классический мотоцикл будет очень послушным. У моделей этого класса чаще всего нет обтекателей (ветрозащиты) или есть совсем маленькие — «бикини», так что быстро и долго ездить по шоссе на них не очень комфортно. Зато для ежедневного спокойного перемещения по городу это практически идеальный вариант. Пример вечной японской классики — Yamaha XJR 400. Такой мотоцикл можно взять на «Авито Авто» — б/у модель обойдется немногим больше 100 тысяч рублей.

Спортбайк

Название говорит само за себя. Острая управляемость, сверхмощные моторы, аэродинамичное пластиковое оперение, подсадка в позе эмбриона — все для трека и гонок. Такие модели имеют все необходимое для езды по городу, но комфорта от них ждать не стоит. Хотя для многих эстетика спорта и возможность увидеть отметку 300 на спидометре затмевает все неудобства. Среди мотоциклов этого класса есть чистокровные спортсмены, а есть байки с ноткой туризма, так что выбор большой. За легенду гоночных треков — новый Honda Fireblade CBR1000RR-R — придется отдать больше 2 миллионов. Suzuki GSX-R 1000 K1 — немолодой, но чистокровный спортсмен — можно найти и за 200 тысяч в б/у варианте.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Нейкед

Название происходит от английского «naked» («раздетый»). Это спортбайк, с которого сняли пластиковое оперение, немного распрямили посадку и чуть-чуть снизили мощность двигателя. Но мотоцикл остался таким же злым, скоростным и требовательным к навыкам пилота. На нейкеде можно не только прошивать пробки, но и отправиться на гоночный трек. Присмотритесь к новому KTM 1290 Super Duke R — за такой придется выложить около 2 миллионов. Правда, в качестве первого мотоцикла его брать не стоит, разве что это будет мало- или среднекубатурный аппарат, имитирующий дизайн старших братьев, как, например, KTM 390 Duke.

Турер

Если городской трафик не прельщает, а мотоцикл нужен как инструмент для путешествий, присмотритесь к турерам. Это синоним комфорта: огромные диваны, подогрев ручек и сидений, отличная защита от ветра и дождя, мощные, но спокойные моторы, музыка, огромные багажные кофры — все для того, чтобы в дальней дороге было удобно. Но из-за своих размеров и массы на городских дорогах турер превращается в слона в посудной лавке. Покупать такой мотоцикл в качестве единственного на все случаи жизни не очень дальновидно. Если вы не собираетесь ездить по городу и разбитым дорогам, присмотритесь к прирожденному туристу BMW K 1600 Grand America. Вариант попроще — Honda ST 1300 Pan European.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Круизер

Если вам ближе байкерская эстетика — хром, кожа, лак, — то вам точно приглянется круизер. Американское изобретение не теряет популярности уже не первый десяток лет. Это тоже ретростиль, хотя попадаются экземпляры в футуристичном дизайне. Главное отличие круизеров — расслабленная прямая посадка, длинная колесная база и спокойная геометрия ходовой части. Они отлично ездят по прямой, но не очень проворны в виражах. На круизерах стоят моторы больших объемов, но умеренной мощности — их ценят за звук и харизму. Нового чистокровного американца 2021 Street Bob 114 Harley-Davidson можно найти на «Авито Авто» почти за 1,4 миллиона рублей.

Туристический эндуро

Если вы уверены, что все самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт, берите турэндуро. У этих аппаратов очень энергоемкие подвески, большой дорожный просвет и относительно небольшая масса. Отправляясь в путешествие, к ним можно прицепить багажные кофры. Без них стройные и высокие турэндуро отлично чувствуют себя в городской толчее. Конечно, до комфорта туристов и управляемости спортбайков им далеко, но это самый универсальный класс мотоциклов: и на работу каждый день, и в отпуск хоть на край света. Самый популярный в мире турэндуро — легендарный BMW R 1250 GS — можно ухватить на «Авито Авто» за 2 миллиона рублей. Если цена не устраивает, присмотритесь к Honda Transalp 650 — б/у вариант обойдется меньше чем в полмиллиона.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Максискутер

Скутер — это практично, поэтому модель так полюбилась всей Европе. Удобная посадка не верхом, отличная защита от ветра и грязи, автоматическая трансмиссия — не нужно думать о сцеплении и коробке передач. У моделей этого класса вместительный багажник и покладистый характер. Можно прокатиться даже в деловом костюме. Если вам важен комфорт и отличная проходимость по узким улочкам и пробкам, а динамика разгона и космические скорости не интересны, то это ваш вариант. Среди самых известных и продаваемых моделей — Yamaha TMAX DX. Еще один среднекубатурный представитель семейства городских — Suzuki Skywave 400.

Для города, трека и бездорожья

Выбрать подходящий мотоцикл легко с «Авито Авто». Сервис предлагает широкий выбор как б/у, так и новой техники. На сайте можно найти и классику, и экзотичные модели, которые официально не продаются в России, и даже раритет, который понравится настоящим ценителям железа. Выставляйте нужные фильтры и добавляйте понравившиеся мотоциклы в закладки. Не забудьте указать геопозицию: возможно, подходящий спортбайк или турер продают в вашем городе. А чтобы не прогадать с ценой, сравнивайте варианты у разных продавцов — благодаря удобному интерфейсу сделать это несложно.

Источник

Мотоциклы на все случаи жизни

Всем привет, друзья!

Весной этого года я продал свой эндурик Honda XR250, мой первый мотоцикл, на котором откатал по лесам, полям и грязям без малого 5 лет, после чего начался небольшой мототоксикоз, особенно он проявляется, когда стою в пробке и провожаю взглядом мотанов в междурядье. Вот и настало время вновь обзавестись железным конем, который буду использовать на дорогах, а не направлениях. Процентное соотношение использования мотоцикла представляю себе следующее: 80% это езда на работу по пробкам, 10% это вечерком с ветерком по МКАДу и еще 10% это выезд за 100-200 км по автомагистрали в область к родным. Конечно есть мечта, может раз в год или 2 года махнуть на нем в Крым или Питер с подругой. Поэтому нужен мотоцикл, который будет хорош и в городе и на трассе, а может и в путешествии, так сказать и на каждый день и на все случаи жизни.

Поэтому требования к мотоциклу предъявил следующие (от важных к неважным):
1) Главное это цена: 300-400 тысяч рублей
2) Надежный!
3) Год от 2008 по 2011 (не хочу я старше 10 лет)
4) Юркий в междурядье (ширина руля небольшая, на эндурике бывали курьезы по неопытности:)
5) Объем 600-1000 кубиков
6) Хорошо проглатывать небольшие неровности на дорогах (лежачие полицейские на 100, как я это делал раньше, я от него не жду, но хотя бы стыки мостов и заплатки на дорогах)
7) Наличие ABS (комбинированные тормоза как преимущество)
8) Чтобы тянул на низах
9) Удобная посадка (чтобы с моей больной спиной можно было без проблем просидеть за рулем 3-4 часа)
10) Комфортная посадка второму номеру
11) Жесткая рама (как говорится, каждый мотоцикл был хоть раз приложен об асфальт, поэтому хочется, чтобы рама могла выдержать небольшое падение, так сказать для подстраховки)
12) Внешний вид должен быть красивый (куда же без этого)
13) Размер шин 120 перед, 180 зад (не знаю, почему, но если меньше, то смотрится совсем как велик, можете ругать меня за это:)

Если бы производство Honda CBR600F4i не закрылось в 2006 году, то я бы этот пост не писал, а взял бы его сразу.
После активного изучения постов и видеообзоров выбор пал в основном на спорт-туристы, нейкеды и некоторые спорты. Я прекрасно понимаю, что если куплю нейкед, то ни в какой Крым я на нем не поеду:)

Итак, вот, что я нашел:
Honda VFR800 2008
Honda CBR600F 2011
Honda VFR800X Crossrunner 2010
Honda CB600 Hornet 2008
Honda CB1000R 2008
Yamaha FZ8N и FZ8S 2010
Yamaha FZ1 2008

Увы из всего списка я прокатился только на VFR800 и то по гаражам. Пока к нему и лежит душа, только есть у него и минусы (из обзоров и отзывов владельца) это все правда?
1) большой расход (больше 10 литров в городе)
2) электрика и реле-регулятор
3) натяжитель ГРМ
4) греется на малой скорости (для города не лучший)
5) надо что-то там пилить или переносить расширительный бачок, чтобы поставить клетку (слайдеры не хочу, только клетка)
6) сложная регулировка зазоров клапанов
7) сложная замена свечей
8) говорят, что у него слабый подрамник: сварные швы у него лопаются, если тучная мадемуазель за тобой сядет и на кочку наедешь. Кстати, какая у него рама: материал сталь или алюминиевый сплав? И форма рамы: дуплексная или диагональная?

Очень приятно будет услышать ваше мнение и советы по выбору…

Источник

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизниМотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник

Выбираем мотоцикл для города в 2020 году

Какой самый подходящий мотоцикл для города? Мы решили рассмотреть 15-ть лучших на наш взгляд мотоциклов для города в 2020г. Мотоциклы подбирали в 80-90% для города и немного трассы или даже бездорожья.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Итак, закончился мото сезон 2019, и не смотря на отсутствие нормальной зимы, мотоциклисты привязали в гаражах своих бензиновых коней, убрали в ящики экип и шлем, выдохнули и стали обычными пешеходами или автолюбителями до весны.

И как писали известные классики: каждый не имеющий автомобиль мечтает его купить, а каждый владелец мечтает его продать. Хотя бы в тайне от всех и даже от себя.

Вот у меня каждый год осенью начинается этот зуд, что же сделать к новому мотосезону? Может мотоцикл поменять на новый? Начинаю 100500-ый раз смотреть что же можно купить? Что вышло нового? Сколько за это придется доплатить? Последние года три я понимаю, что в рамках заданных параметров мне мот не сменить. Моими основными критериями выбора стали:

Т е эти параметры сильно сужают круг мотоциклов. Я сразу откинул Харлеи (не моя идеалогия пока), откинул всех китайцев ( СFmoto и прочие бренды), откинул редкие бренды типо APRILIAи хускварны, откинул дукатти т.к не поставить на них кофр нормально и собралась следующая картина:

Перебирая все мотоциклы, конечно напрашивается сказать, что самый подходящий транспорт на 2-х колесах для моих параметров это макси скутер.И да, тут их всего два основных претендента: бмв и ямаха. И я конечно ( не смотря на обсалютно неудобные и слепые зеркала заднего вида) склоняюсь к любимому европейскому бренду! Ну, извините, остыл я к японцам! ( и есть вопросы по креплению заднего колеса в последней генерации Т-макса и т. п.)

Итак, для себя в сухом остатке вижу следующие действия за зимний период 2020:

Всем, кто в поиске, желаю определиться и купить именно то, что им подходит больше всего. И никакие маркетинговые уловки да не коснутся вас!

Источник

Топ легких городских мотоциклов 2020 года для новичка

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Новичкам всегда тяжело выбрать мотоцикл, хотя нужно признать, что большинство водителей начинают совсем не с новых байков. Однако если у вас есть возможность взять новый мотоцикл, чтобы поездить на нем не один сезон без проблем, то советую присмотреться к вполне легким и послушным моделям для города, которые будут представлены ниже.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Пара правил для выбора:

Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.

В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает. а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.

2020 KTM 390 Duke

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Вес без топлива – 149 килограммов.

Если говорить о модели 2020 года, то пользователя ждет многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Топливный бак увеличился до 13,4 литров. Найдете новую выхлопную систему с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire и проскальзывающее сцепление. Плюс система KTM My Ride для управления смартфоном.

2020 Kawasaki Z400

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

На данный момент новый мотоцикл обойдется в 512 000 рублей.

2020 Yamaha MT-03

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Yamaha MT еще одна знаменитая серия уличных гонщиков. Младший МТ создан специально для начинающих мотоциклистов. И этот мотоцикл ждали. Об этом мы говорили в статье: «Самые ожидаемые мотоциклы 2020 года».

Производитель уверен, что этот маленький задира довезет вас и по городу, и за пределы мегаполиса в скромное путешествие.

Стоит он без малого 432 500 рублей.

2020 Kawasaki Versys X 300

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Кстати о моделях для путешествий. Мотоцикл для тех, кому нужно много ездить и совсем не всегда по гладким дорогам. Хороший вариант для людей, живущих за городом. Старшие версии Kawasaki Versys имеют достаточно поклонников, поэтому не удивительно, что малютка Kawasaki Versys X 300 появился в этом списке.

Крепкая рама и увеличенный ход подвески рассчитаны на активный образ жизни, путешествия и перевозку багажа.

Рядный двухцилиндровый двигатель способен прилежно вести себя на средних и низких оборотах, но и достойное ускорение ему не чуждо. Топливный бак – 17 литров. Самый вместительный в нашей подборке.

Снаряженная масса 175 килограммов, а цена 538 000 рублей.

Honda CB300R Neo Sports Cafe

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Куда уж без легендарной Honda CB? Это же классика! Новичкам всегда рекомендуют присмотреться к «Сибихам» и их вариациям. Даже поддержанные они все еще популярны. У новой малышки Honda CB300R суперлегкий вес, всего 146 килограммов, на децел легче, чем KTM 390 Duke.

Один только вес выводит модель на верхушку списка в качестве первого мотоцикла для девушек. Когда девушка выбирает слишком тяжелый для себя мотоцикл, фраза «Думала рожу, пока поднимаю» уже не кажется смешной.

Производитель характеризует этот мотоцикл как предсказуемый, надежный на всех уровнях рабочих диапазонов, максимально лояльный к водителю. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый.

Чисто городской вариант. Размер топливного бака всего 10 литров. Мотоцикл приземистый, собственно, что тоже больше в кассу хрупким девушкам.

Цена – 415 000 рублей.

2020 Kawasaki Ninja 400

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Еще одна известная многим серия, уменьшенная версия которой станет достойным началом. Спортбайк – чуткий, местами с характером. Хороший городской вариант, если есть ровные дорогие и любовь к спортивной посадке.

Двигатель четырехтактный рядный двухцилиндровый.

Рама «Птичья клетка» скрыта пластиком. Подвеска мотоцикла Uni-Trak. Байк обладает всеми необходимыми достоинствами спортбайка, поэтому прежде, чем брать что-то невероятно «злое», можно неплохо подготовиться на более послушном Kawasaki Ninja 400.

Топливный бак на 14 литров.

2020 Yamaha YZF-R3

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Суперспорт… только маленький. Если вы решили сделать шаг в сторону спортивных мотоциклов, то и этот байк поможет вам подготовиться к большой игре. Рядный двухцилиндровый двигатель со всеми задатками старших братьев R-серии. Мотоцикл управляемый, очень чуткий к острым поворотам, но стабильный за счет соотношения длины маятника к длине колесной базы.

Производитель уверяет, что этот мотоцикл будет удобным для водителей любого роста. И да, это о нем мы говорили ранее, когда осматривали двигатель МТ-03.

Топливный бак на 14 литров, а вот снаряженная масса 169 килограммов.

Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть фото Мотоциклы на все случаи жизни. Смотреть картинку Мотоциклы на все случаи жизни. Картинка про Мотоциклы на все случаи жизни. Фото Мотоциклы на все случаи жизни

Конечно, список можно расширять и дальше, но прелесть брать младшие модели из популярных серий в качестве первого мотоцикла в том, что потом получается безболезненно пересаживаться на более мощные модели линейки. А еще, у новинок 2020 есть предшественники, которых можно поискать на вторичном рынке, если цена за новинку кажется неподъемной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *