Мотоциклы racer эндуро 250
Мотоцикл Racer (Рейсер)
Мотоциклы Racer и это улучшенный современный дизайн и технические характеристики. Использование качественных материалов и трех ступенчатый контроль над производством мопедов. Современные материалы и технологии покраски, новые технические решения с учетом особенностей российского рынка, такие как применение на скутерах сертифицированных двигателей (EURO-4) аналог HONDA с расположенным масляным насосом на двигателе. Литые алюминиевые диски, амортизаторы с дополнительным витком пружин, способствуют комфортному управлению мопедом. Дисковые тормоза на колесах мотоциклов RACER обеспечивает наиболее эффективное торможение. Отдельное внимание при проектировании мотоциклов RACER было уделено шинам, специалисты компании остановили свой выбор на шинах марки «KENDA» — одному из лидеров по производству шин для мото техники.
Совершенные технические характеристики и стильный современный дизайн – вот главные достоинства мотоциклов Racer. При изготовлении каждой модели используются материалы высочайшего качества, все производство осуществляется под трехступенчатым контролем.
Идеальный вариант для отечественного рынка. Мотоциклы Racer пользуются большим спросом на отечественном рынке. Причина их популярности – использование современных материалов из Италии, необычная технология покраски и, что самое главное, применение новых технических решений, в которых были учтены все особенности российского рынка мототехники. Поэтому на нем представлена не только техника, но и запчасти на мотоцикл Racer в широком ассортименте.
Мотоциклы компании Рейсер являются одним из самых покупаемых видов мототехники.
Кроссовые мотоциклы Racer полностью отвечают всем запросам любителей скорости. Настоящие гонщики говорят, что мотоцикл должен иметь агрессивный и при этом элегантный внешний вид, не бояться грязи, и заставить закипать кровь водителя от того адреналина, который он получает!
Любой из кроссовых мотоциклов racer, Все необходимые для езды компоненты уже установлены на заводе-изготовителе. Несмотря на всю свою мощь, кроссовые мотоциклы Racer отличаются стабильным и устойчивым поведением на дороге.
Большинство кроссовых моделей снабжены мощным и приемистым двигателем с объемом 250 см3. Они имеют спидометр, фару, стоп-сигнал и подножку для второго пассажира. Просто мечта, а не мотоциклы! Любая из кроссовых моделей прекрасно подходит для загородных поездок, однако настоящие любители скорости могут устроить на них серьезные гоночные “покатушки”.
Мотоциклы Racer ENDURO 250 – удобство и универсальность
Мотоциклы – сочетание экономии и функциональности
Если вы хотите идти в ногу со временем, то мотоцикл – наилучший выбор. В отличие от автомобиля, он не нуждается в повышенном внимании, способен долгое время обходиться без ремонта и техобслуживания, потребляет гораздо меньше горючего.
От мопедов, самокатов и скутеров он отличается возможностями быстро передвигаться по любым дорогам, обладает большим запасом хода и высокой мощностью двигателя. Все это делает мотоциклы наилучшим универсальным выбором и незаменимым транспортным средством.
Интересно: с помощью мотоцикла рейсер эндуро 250 вы обеспечиваете максимальное количество возможностей и вариантов эксплуатации транспортного средства. Рейсер 250 эндуро не будет пылиться в гараже, он всегда будет в движении вместе с вами.
Особенности кроссового мотоцикла на примере Racer Эндуро 250
Мотоцикл рейсер 250 эндуро способен справиться в том числе и с самыми сложными вызовами. Он сочетает полную функциональность вместе с удобной и комфортной ездой, а также невысокой для таких параметров стоимостью. Все это делает racer 250 эндуро наилучшим вариантом, соединяющим высокое качество с приемлемой ценой.
Его основные технические характеристики (могут меняться в зависимости от модели):
Также имеется ПТС, алюминиевый руль переменного сечения и защита рук.
Важно: все запчасти для этого мотоцикла – очень ходовые и распространенные, проблем с их поиском не возникает, что обеспечивает как широкий выбор деталей при необходимости обслуживания и ремонта мотоцикла, так и низкую их стоимость.
В случае racer эндуро 250 цена колеблется в зависимости от производителя и комплектации. Таким образом, racer 250 эндуро с наиболее низкой ценой, как в случае и с другими моделями транспортных средств не означает надежного качества и наличия полной комплектации. Для наилучшего выбора желательно посмотреть и учесть отзывы на рейсер эндуро 250 по типу модели, к которой вы присматриваетесь. Поскольку рейсер эндуро 250 можно купить и в рассрочку, и в кредит тут все зависит от принятия решения покупателем.
Модели рейсер эндуро 250 по цене в районе 75 000 рублей чаще всего характеризуются наличием как полной комплектации с ПТС, так и хорошим качеством изготовления узлов и агрегатов. Такой мотоцикл прослужит без необходимости ремонта в течение длительного периода. При выборе наиболее подходящего предложения рекомендуется учитывать это и покупать рейсер 250 эндуро, рассчитывая на именно такой диапазон цен. Ну и конечно, не забываем смотреть на отзывы по конкретным моделям рейсер 250 эндуро, это позволит точнее подобрать лучший вариант в конкретной ситуации.
Тест-драйв
Для прояснения деталей, мы провели небольшой тест-драйв в условиях асфальтированной и грунтовой дорог в сельской местности с периодическими выездами на бездорожье.
Основные выводы из тест-драйва на примере модели Racer Enduro RC250XZR:
Имейте ввиду: кроссовый мотоцикл рейсер 250 эндурос учетом его ценыобладает выдающимися характеристиками и совершенно определенно можно сказать, что лучшего выбора по похожей стоимости не существует.
Предлагая широкий выбор конкретных моделей, кроссовые мотоциклы racer enduro 250 представляют собой подходящие под универсальное применение, передвижение по любым дорогам и эксплуатацию при самых разных климатических условиях транспортные средства. Используя эти мотоциклы, вы получаете удобство и комфорт вместе с простотой в эксплуатации и с экономичным расходом горючего при любом режиме работы.
Мотоциклы racer эндуро 250
Обзор мотоцикла Racer RC250XZR
На российский рынок модель Racer RC250XZR пришла в прошлом году. Разработчики создали гибридный вариант мотоцикла, который одинаково подходит как любителям, так и профессионалам. Прочная рама создана специально для исполнения прыжков (держит удар) и иных трюков, позволяет преодолевать кроссы любого класса сложности.
В качестве примера предельных уровней послужит стоимость практически нового Racer RC250XZR (1 км пробега) – 168,75 тыс. руб. По более низкой цене продается машина 2014 г. выпуска с пробегом 1,15 тыс. км. – 43 тыс. руб. Цены новых машин колеблятся в зависимости от региона в значительных пределах от 112 до 181 тыс. рублей.
Скриншот цен с авито.ру
Запчасти
Обеспеченность запчастями, как и цены на них, можно считать удовлетворительными. Уровень цен на запчасти также зависит от региона, но скажем, в ЦФО карбюратор можно приобрести за 11,5 тыс. руб., впускной коллектор – за 400 руб., а рычаг кик-стартера – за 2,5 тыс. руб. Не забывайте, что нестабильность рублевого курса значительно влияет на цены, и они могут быстро меняться в ту или иную сторону.
Технические характеристики
Тип двигателя | RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 27,2 (9000 об/мин) |
Максимальный момент, Нм/(об/мин) | 23 Нм (7000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2120х810х1250 |
Колесная база, мм | 1400 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) |
Карбюратор | Dellorto (Италия) |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 7 |
Расход топлива, л/100 км | 3,2 |
Размер колеса | 80/100-21 / 110/100-18 |
Колеса (материал) | Спицованные (алюминиевые обода) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя |
Аккумулятор | 12V, 6,5Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 115 |
Приборная панель | Электронная |
Подвеска задняя | Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя |
Цветовая гамма | Оранжевый |
Примечание | ПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения |
Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Неплохая защита двигателя. Небольшой вес. Приемлемая цена. Усиленный маятник из профиля-трубы с переменным сечением. Передняя вилка перевернутого типа. Доступность запчастей Пластиковые щитки для рук, усиленные пластиной из дюраля; Окошечко для оптического контроля за состоянием тросика газа; Автоматически складывающиеся подножки и рычаги-переключатели скорости и заднего тормоза.
Минусы
Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.
Обзор квадрокоптера Eachine Racer 250 FPV Drone
Китайцы уже давно наловчились делать не только недорогие, но и достаточно надёжные мотоциклы, как, например, Рейсер 250 Эндуро. Этот внедорожный байк, уже с завода обутый в зубастую резину, всем своим видом как бы намекает, что он не боится ни снега, ни грязи, ни прочих трудностей. Угловатый, брутальный и аскетичный, Racer Enduro RC250XZR, однако, способен справиться с почти любыми испытаниями, которые может приготовить ему хозяин. Конечно, это бюджетный байк любительского уровня, и он непригоден для мотокросса и прыжков с трамплинов, но адреналина он способен подарить массу. К тому же в случае с Рейсером 250 Эндуро китайцы даже отступили от своего кредо «экономия на всём», и соорудили действительно неплохой мотоцикл, сочетающий в себе доступную цену и надёжность.
Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро
На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.
Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.
Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных «чекушек», и это серьёзное преимущество.
Двигатель и трансмиссия
При создании этой модели конструкторы уделили внимание тому, чтобы динамическая характеристика его была на достойном уровне – максимальная скорость Racer Nitro 250 может достигать 110 км/ч, чего достаточно для езды по городу и шоссейным дорогам. В Nitro 250 ck установлен двигатель объемом 224 куб
см, позволяющий получить мощность до 14,7 лошадиных сил, а это для мотоцикла такого класса предостаточно. Двигатель вертикальный с установленным дополнительно балансировочным валом с воздушным охлаждением, благодаря чему работа двигателя стабильна даже на больших оборотах. Несмотря на то, что двигатель одноцилиндровый четырехтактный, на мотоцикле может спокойно ехать два человека практически без потери мощностных показателей. Японский карбюратор, установленный в этой модификации, позволяет обеспечить стабильное качество воздушно-топливной смеси. Механическая КПП с пятью передачами рассчитана на то, чтобы водителю было максимально комфортно их переключать. Дополнительно в системе выхлопа имеется резонатор, позволяющий снизить уровень шума и увеличить мощность двигателя.
Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро
Достоинства
Недостатки
Технические характеристики
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Система охлаждения | масляная |
Мощность двигателя | 24 л.с. |
Рабочий объем | 300 см³ |
Тип двигателя | 4-тактный |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | Горизонтальное |
Ресурс двигателя | 40000+40000 км |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Подача топлива | карбюратор |
Трансмиссия | |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
Число передач | 5 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Страна производства | Россия + Китай |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Габариты и масса | |
Вес | 128 кг |
Габариты | 2 070 / 809 / 1 110 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Диск |
Тип тормозов | Гидравлический |
Колеса | |
Переднее колесо | R21 3.00 |
Заднее колесо | R18 |
Колесные диски | спицованные |
Платформа | |
Перевозимый вес | 300 кг |
Двигатель
Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).
Тормозная система
Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.
Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.
Подвеска
Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.
Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.
Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».
Ходовая часть
Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.
Отзывы владельцев Рейсер 250 Эндуро
Не мотоцикл, а настоящий трактор, по вспаханному полю после дождя едет, не напрягаясь. Особенно если выкинуть то, что китайцы называют резиной, и поставить нормальные покрышки, бюджетная Шинка уже норм вполне. Из косяков всё привычно, китайская сборка, надо самому всё проверять. Но поломок не было за полный сезон, всё надёжно. Масло меняю по моточасам, а не по пробегу, так как мотор мучаю нещадно. Артур, Тверь, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.
За исключением висящих проводов и вообще хлипкой проводки байк нормальный. Мне мой Рейсер достался слегка б/у, предыдущий владелец поставил шины новые, поршневую на 300сс, проездил месяц и продал. Мот реально веселый, едет очень бодро, на дороге 130 выжимал, больше не пробовал, так как на низком давлении и зубастой резине задницу мотать уже начинает, хотя по ощущениям запас на ручке есть ещё. Валерий, Ленинградская область, Рейсер 250 Эндуро ‘2017.
Отличный за свои деньги мопед, мелкие косяки исправляются своими силами и с минимальными затратами. Едет куда лучше любого китайца за сравнимые деньги, запчасти и тюнячка дешевле, чем на древних джапов, раза в три. Ездил даже зимой, по снегу средней глубины едет уверенно, не застревает. Александр, Москва, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.
Похожие модели
Итого
Разнообразных 250-кубовых эндуро на рынке России и стран СНГ представлено не просто много, а очень много, и от такого выбора разбегаются глаза. Однако, Рейсер 250 Эндуро однозначно заслуживает самого пристального внимания. При цене порядка 170-180 тысяч рублей на текущий момент он на голову превосходит многих конкурентов. Конечно, и выложить за Racer 250 Enduro придётся немного побольше, чем за некоторые из них, но разве лишние 500 долларов не стоят намного более интересных технических характеристик?
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 28,0 (9000 об/мин) Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм (7000 об/мин) Нм |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-х клапанный с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 115 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 115 кг |
Емкость топливного бака: | 7 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!
Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.
В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.
Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.
Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами
Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье
Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.
Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.