Мотоциклы с 172 fmm мотором

Китайский мотопром, первое лето.

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

MOTOLAND V-RAPTOR 250

Жизнь без мотоцикла это не жизнь, возиться с бу техникой не было времени, а финансы не позволяли взять что-то более дорогое. И вот в апреле выбор пал на китайскую копию Suzuki VAN VAN, как компромис между бездорожьем, городом и грязью. Официальный дилер мотолэнд в Питере отработал как часы: оплата по карте, 7 дней доставки и после сборки через два дня ПТС был уже у меня на руках.

Сам мотоцикл почти точная копия VAN VAN за исключением резины, мне досталась зубастая агрессивная, заднее колесо с дисковым тормозом и конечно же двигатель, в моем варианте это китаец 172FMM 225 кубов без масляного радиатора, но с усиленной обрешеткой картера взамен.

Первое масло после 30 км сразу же заменил на Лукойл, и так последовательно 4 раза до пробега 1200, приятно наблюдая как с очередной заменой серебрянки в масле все меньше и меньше. Первые сотни откровенно расстраивали поведением мотоцикла: жесткая работа двигателя, непредсказуемость сцепления, звенящая цепь, вибрация двигателя. Искал причины, смотрел клапана, но все было в норме. И вот чудесным образом к пробегу в 1000 км все проблемы сами собой улетучились.

На настоящий момент пробег 3000 км, в основном в городе на работу и обратно, хороший мотоцикл, после замены звезды на 14 (родная на 12) скоростные характеристики стали приемлемыми, 100 км/час вполне себе крейсерская скорость, динамика для кубатуры 225 не хуже чистых японцев даже с учетом тяжелой широкой резины. Коробка с самого начала отличалась четкостью переключений. Из недоразумений: жесткая звезда без демпферов на заднем колесе, но привык.

Расход от 3-х до 4-х литров, на 12 литрах бака вполне приемлимый запас хода.

Из доработок: установлен тахометр и светодиодная лампа головного света, как единственный вариант хоть как то увеличить световой поток, помогло. Копался в грязи на первой часами, попадал на трассе под проливной дождь, занудно пытался перегреть его на уральских перевалах. Выдерживает любые капризы.

3000, полет нормальный.

Источник

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm моторомSONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm моторомSONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Источник

Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.)

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Консультация онлайн:

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Наличие в магазинах:

«Rollingmoto» представляет новинку 2020 года в линейке мототехники GR – мотоцикл GR8 F250A Enduro Optimum с 4-тактным двигателем 172FMM. Данная модификация отличается взвешенным подбором компонентов и рассчитана на эксплуатацию в условиях эндуро нагрузок. Купить GR8 F250A Enduro Optimum с бесплатной доставкой вы можете, посетив один из мотосалонов сети или оформив покупку на сайте нашего онлайн-магазина.

В первую очередь новый байк обращает на себя внимание благодаря удачному решению дизайна графики пластикового обвеса. Здесь прослеживаются знакомые многим черты, но мотоцикл GR8 F250A Enduro Optimum не лишен индивидуальности и привлекателен сам по себе. Множество фрезерованных деталей, алюминиевые колесные диски с усиленными спицами, подвеска спортивного характера, усиленный подрамник, защитные накладки на раме, элементы защиты перьев вилки, защита картера двигателя и прогрессии, крепкий и гибкий пластик – все указывает на готовность мотоцикла к серьезным испытаниям на бездорожье. Дополняют комплектацию цифровая приборная панель, современная светодиодная фара и стоп-сигнал, предустановленные на колесах буксаторы.

Силовая установка GR8 F250A Enduro Optimum базируется на 250-«кубовом» 4-тактнике Zongshen 172FMM с воздушным охлаждением и 5-скоростной коробкой. Этот популярный мотоциклетный мотор получил широкое распространение благодаря оптимальной производительности, высокой надежности и неприхотливости. Подвеска мотоцикла представлена компонентами бренда SZC; параметры работы системы амортизации можно настроить в полном соответствии с эксплуатационным задачами.

GR8 F250A Enduro Optimum стал примером закономерного развития модельного ряда мототехники GR. Этот мотоцикл может стать надежным спортивным снарядом для широкого круга увлеченных офф-роадом поклонников двухколесной мототехники.

Источник

Мотоцикл Кросс Motoland XT250 HS 172FMM 2021

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Мотоцикл Кросс Motoland XT250 HS 172FMM для поездок по пересеченной местности. Оборудован двигателем ZONGSHEN. Система подачи топлива карбюратор Keihin PZ28 с поролоновым фильтром. Трансмиссия механическая пятиступенчатая. Система запуска электро или кикстартер.Тормоза дисковые гидравлические. Развивает скорость до 140 км/ч. Поставляется в разобранном виде. У нас можно заказать бесплатную сборку.

Двигатель:

Характеристики:

Размеры:

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МО

Мы осуществляем доставку собственной службой логистики по Москве и области БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

✔ Наличными курьеру при получении (Москва и МО)

✔ Картой курьеру при получении (Москва и МО)

✔ По счету в банке для Юр. и Физ. лиц

✔ На сайте банковской картой Visa и MasterCard

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

САМОВЫВОЗ

Уважаемые покупатели! В Москве для Вас работает наш склад самовывоза, где Вы сможете не только забрать Ваш заказ, но и посмотреть, сравнить и подобрать наиболее подходящий квадроцикл.

✔ Наш адрес: Москва, метро Марьина Роща, ул. Октябрьская 80 стр 8

✔ График работы: без выходных с 10:00 до 21:00

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

✔ Отправка заказа наложенным платежом осуществляется транспортной компанией по 20% предоплате. Остальные 80% Вы оплачиваете при поступлении товара в терминал ТК в Вашем городе.

Наложенный платеж возможен только при отправке ТК ПЭК, в остальных случаях мы отправляем заказ по 100% предоплате

Для расчета стоимости доставки в Ваш город воспользуйтесь калькулятором.

Источник

Мотоциклы с 172 fmm мотором

Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов хороший вариант для тех кто только начинает знакомиться с этим направлением. Не у всех есть возможность приобрести японскую или европейскую технику, поэтому китайские мотоциклы пользуются уверенным спросом, к слову с каждым годом он только растет. Доступность и неприхотливость, что еще нужно для езды по бездорожью.

Мотоциклы эндуро намного дружелюбнее кроссовых байков, они более спокойные по своему характеру. Ровная работа двигателя, нет характерных рывков и провалов как бывает у форсированных двигателей. Мотоцикл нужен прежде всего для длительных передвижений по бездорожью, поэтому без ровной тяги никуда. Так как китайские мотоциклы эндуро прежде всего это копии японской техники, они уже давно делают надежные двигатели, но качество зависит от производителя. Все по старому — чем дороже и популярнее бренд, тем лучше. У большинства моделей есть ПТС, отсюда наличие фары/поворотников, приборной панели на которую выводятся основные показатели.

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Двигатели

Как уже говорилось ранее, для эндуро важна стабильная тяга в широком диапазоне работы двигателя. Китайские 250 кубовые эндуро давно уже отвечают таким требованиям. Конечно для серьезных испытаний мотор слабоват будет, но при должном навыке вы проедите по многим ранее не доступным местам. При своевременном обслуживании такие двигатели могут годами эксплуатироваться, но при условии что вы не будите выжимать из них больше чем он может. Как вы понимаете китайцы двумя — тремя двигателями не ограничиваются, их намного больше. Основные модели мы рассмотрим, что бы вы понимали как отличать китайские моторы друг от друга.

Маркировка двигателей на китайских эндуро иногда превращаются в настоящую головоломку, причем даже для опытных механиков. Дело в том, что иногда производители маркируют их совсем не теми буквами и цифрами которые должны быть на их месте. Вот например двигатель с маркировкой 166FMM, проверенный временем и надежный, устанавливается на огромное количество моделей. Но есть более мощный и желанный 172FMM, вот эту маркировку и наносят на старый добрый 166FMM. Относится к этому можно как угодно, но факт есть факт. Единственный точный способ проверить что за силовой агрегат на конкретной модели, это замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.

Маркировка китайских двигателей

Первая цифра — количество цилиндров. Далее буква – расположение цилиндра.

“P” – расположение цилиндра горизонтальное.

«V» — V образное расположение цилиндров.

Нет буквы

При вертикальном расположении цилиндров буквы нет.

Дальше идут цифры обозначающие диаметр данного цилиндра отображаемые в миллиметрах.

Охлождение двигателя

За цифрами следует буква — это система охлаждения:

Принудительное воздушное охлаждение.

Нет буквы

Нет буквы, значит охлаждение жидкостное.

Тип двигателя

Следующий буквенный символ – тип двигателя. В нашем случае это “M” – мотоциклетный двигатель. Буква стоящая после, указывает на его рабочий объем.

Популярные китайские двигатели

Двигатель CB250 от Zongshen, маркировка 169FMM. Есть еще два схожих 165FMM и 166FMM. По факту копия японского двигателя от Хонды MD33. Имеет воздушное охлаждение, два клапана и верхний распредвал. Мощность мотора около 17 лошадей, устанавливают на эндуро/кросс.

Этот двигатель встречается реже, объем 270 см³ и мощность около 20 л.с. Вибрации почти отсутствуют, а крутящий момент выше. Конкурент 172-го двигателя.

167FMM схожий по характеристикам, но конструктивно другой. Имеет нижнее расположение распредвала и балансировочным вал, мощность 16 лошадиных сил. Устанавливается на мотоциклы эндуро и дорожники.

Одна база с двигателем 172FMM, имеет четыре клапана и жидкостное охлаждение. Мощность порядка 26 лошадей. Унаследовал проблемы с вибрацией.

172FMM – двигатель от Zongshen с полноценным объемом 250 кубов. Основательно переработанный 169FMM, как результат увеличение мощности до 21 л.с. Но имеется повышенная вибрация.

Проработанный двигатель 170MM-2, объем увеличили до 279,5 см³, мощность 25 л.с. Клапаны и охлаждение остались как у 170MM-2, устранили проблемы с вибрацией, спасибо балансировочному валу.

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Так как техника китайская, то у некоторых производителей есть такая фишка, выдавать один тип двигателя за другой. Они без стеснения могут выдавать 169-ый за 172-ой. Для того что бы вы сами могли отличить где какой двигатель, мы рекомендуем внимательно прочитать все что написано ниже.

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Как отличить мотор 172FMM от 166FMM

Переходим к очень актуальному вопросу, как все таки отличить двигатель 166FMM и ему подобных, от полносильного движка 172FMM.

Не разбирая двигатель смотрим левую сторону, там должны быть косые ребра охлаждения, они находятся на левой крышке двигателя. Почти все модификации ZS172FMM-3A примерно похожи.

172-ой мотор заметно крупнее 166-го, причем как по размеру цилиндра, так и по своей ширине. Снаружи размер цилиндра у 166-го, где-то 16 х16 см. 172-ой же двигатель имеет размеры 18 х 18. Если померить самое широкое место 166-го, то выйдет 29 см. 172-ой двигатель будет – 33 см.

Еще один способ, расположение смотрового окошка для определения мертвой точки. На 172 моторе оно сверху, на 166-ом сбоку.

Отличить 172-ой двигатель от 169, 166 и 165 можно также по цене. Мотоцикл с 172-ым двигателем редко когда стоит меньше 130 т.р. За отправную точку берем стоимость Motoland TT250 и GR2 OPTIMUM. Есть в продаже такая модель MotoLand XT250 HS. Его ценник в районе 120 т.р. Но опять же, все зависит от региона, ищите, тестируйте.

Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть фото Мотоциклы с 172 fmm мотором. Смотреть картинку Мотоциклы с 172 fmm мотором. Картинка про Мотоциклы с 172 fmm мотором. Фото Мотоциклы с 172 fmm мотором

Проводка

Конечно же можно обойтись фразой «многие проблемы с проводкой можно исправить, если знаешь как она устроена». Обычно это две линии, одна отвечает за питание бортовой сети, это фара, поворотники, реле стартера и т.п. Вторая, питание коммутатора, свечи и катушки зажигания. Обычно эти две линии не пересекаются, как например в японской технике. Пока китайский эндуро новый, вам особо беспокоится не о чем, достаточно проверять контакты, ибо чаще всего из за окисления или грязи что то может не работать. Капитально лазить в него пока он на гарантии не стоит, если не знаете толком что делать конечно.

А что с ценой?

Естественно при выборе китайского эндуро возникает вопрос о цене, с какой суммы стоит рассматривать и т.д. Вам прежде всего, стоит для себя понять, для чего он вам? Сколько денег вы готовы потратить и уже потом цены смотреть. Если нужна модель на рыбалку съездить 10 раз за лето, то можно до 100 тыс., массу моделей найти. Причем хватит вам его на долго, если обслуживать вовремя будите конечно. Для активной езды по бездорожью, надо выбирать более крепкую модель, а следовательно с более высокой ценой. Посмотрите мотоциклы у известных китайских производителей, а не ноунейм. В любом случае до 250-300 тыс., вы найдете нормальную мощную и крепкую модель. Обращаем ваше внимание, на то что слово «крепкий» в данном случае, означает что он не развалиться после небольшого трамплина и выдержит ухабы, ямы и другие жесткие препятствия. Предел возможностей выбранной вами модели, можете узнать на целевых форумах и группах в соцсетях. А заводские рекомендации прописаны в документации к мотоциклу, что с ним можно делать, а что нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *