Мотоциклы с двухтактными двигателями

Рейтинг двухтактных кроссовых мотоциклов класса 250сс 2020 года

Поиск по статьям

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Несмотря на значительное доминирование на рынке четырехтактных кроссовых мотоциклов, двухтактные машины не прекратили свое существование. В 2020 году Австрия, Япония и Италия предлагают свои модели для любителей 2Т. Некоторые из них более современны, но все они имеют подвеску и тормоза, о которых мы могли только мечтать 20 лет назад. Поэтому пришло время сравнить 2-хтактные кроссовые мотоциклы 2020 года от Husqvarna, KTM, TM и Yamaha.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

ТС 250 2020 года является достойным наследником легендарных 2-х тактных мотоциклов Husqvarna. Выверенная эргономика, сбалансированное шасси, мощный двигатель, великолепная подвеска последнего поколения – всё это слагаемые успеха для будущих и действующих чемпионов.

В этом году модель не получила никаких значительных изменений, зато в прошлом году их было множество. Оптимизация шасси и двигателя привела к снижению веса, увеличению мощности и уменьшению вибрации. Оптимизированная «развесовка» мотоцикла положительно сказалась на управляемости и комфорте.

Двигатель получил такие изменения: новый картер, цилиндр и доработанные мощностной клапан, коленвал и балансирный вал. Также у двигателя 38 мм карбюратор Mikuni TMX, который не только обеспечивает ровную подачу мощности во всем диапазоне оборотов, но и устойчив к изменению температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Модель получила совершенно новый, более узкий резонатор, чтобы обеспечить больший дорожный просвет, а также новый глушитель и монтажный кронштейн, который сбросил несколько граммов от общего веса.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Husqvarna TC250. Вес: 97,5 кг без топлива. Цена: 8399 долларов

Еще одним наиболее заметным обновлением стало синее порошковое покрытие на хромированной раме, а сама рама имеет увеличенную продольную жесткость, которая предназначена для повышения комфорта гонщика. Положение двигателя TC250 на поворотной оси было увеличено на 1% в сочетании с новыми боковыми алюминиевыми опорами головки цилиндра, для улучшения поворота и снижения уровня вибрации.

Основным отличием двух- и четырехтактных рам является крепление двигателя. Передняя вилка WP AER 48 и амортизатор DCC WP имеют новые настройки в соответствии с новой рамой, концентрируясь на улучшении поглощения энергии и устойчивости на прямой.

Husqvarna TC250 обладает невероятным мотором с мгновенным откликом, он очень, очень быстрый на вершине диапазона, выдает хорошую мощность на низах и ​​достаточно плавный. Также он имеет установленный на руле переключатель карт, который позволяет немного снизить мощность в ситуациях с низким сцеплением задней шины, что упрощает управление. В сочетании с довольно хорошей управляемостью это отличная машина для узких трасс.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Также двигатель TC250 более контролируемый, чем у KTM 250SX. Если вы ожидаете, что он «взорвется» в середине и наберет обороты, это не про TC250. Он более «дружелюбный и спокойный». Мощность достаточно ровная и «спокойная» с низов и до середины, после этого он быстро набирает обороты. В параллельных тестах с KTM 250SX 2020 года два диапазона мощности ощущались по-разному. Выход из поворота на KTM был более резким, в то время как на Husky TC250 был более контролируемым и дозированным. Следует отметить, что ни один из двигателей не имел длинной тяги за пределами 8200 об/мин.

При такой мощности и небольшом весе TC250 может быть требовательным мотоциклом, особенно для начинающих гонщиков. При мощных низах мотоцикл требует хорошей концентрации. Подвеска неплохая, пусть и не лучшая в классе.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

КТМ 250SX. Вес: 97 кг без топлива. Цена: 8299 долларов

Если какая-то компания и может взять на себя ответственность за текущее возрождение двухтактных кроссовых машин, то это KTM. В каждом модельном году 250SX получал какие-либо изменения. Каждый раз, когда четырехтактные модели КТМ получали новое шасси или новую подвеску, то же самое получали и двухтактные машины.

Стоит учесть, что и КТМ, и Husqvarna производятся на одном заводе. Много было написано о сходстве и различиях между этими двумя машинами, поэтому достаточно сказать, что Husqvarna TC250 и KTM 250SX различаются по нескольким характеристикам, включая эргономику, короб воздушного фильтра, подрамник, компоненты сцепления, диски, руль, обтяжка сиденья и т. д.

Также есть небольшие различия в клапанах подвески. Оба мотоцикла получили новый двигатель с противовесом в 2016 году и новую раму в 2019 году. Оба имеют пятиступенчатую коробку передач и карбюратор Mikuni. У них нет впрыска топлива TPI или электростартера.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Следует отметить, что диапазон мощности KTM 250SX в 2019 и 2020 годах менее взрывоопасен, чем в 2017–2018 годах. Но это в значительной степени зависит от некоторых изменений в коробе воздушного фильтра, из-за которого поток воздуха в большей степени оказался ограничен, чем в предыдущих моделях. Кроме того, это самый легкий мотоцикл в классе. Короб воздушного фильтра KTM имеет менее сложную конструкцию, чем у Husqvarna. Он немного более открытый и, возможно, является причиной более сильного подхвата.

КТМ управляется так же, как и Husqvarna – у них быстрое рулевое управление и обе модели хороши в поворотах. Нам нравится задняя подвеска, и нам нравится воздушная вилка WP Xact.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

У 250SX мощный двигатель, лишенный излишеств

Если вы пересядете со своего 4Т на KTM 250SX, то уже на первом круге получите чрезмерное количество адреналина. Езда на 2Т – это искусство, которое включает в себя противоречивые подходы в управлении. Вначале вам придется сложно на нем, но через некоторое время вы узнаете много нового о контроле газа и поймете, что 4Т никогда не наградит вас теми ощущениями и звуком, на которые способен двухтактный мотоцикл.

Но если вы консервативны, то лучше купить более «спокойную» Yamaha YZ250 2020 года. Это проверенный мотоцикл, который не сильно изменился за последние 14 лет. Он дешевле и не такой агрессивный. Но если вы хотите 250-кубовый 2Т с максимальной мощностью, лучшими тормозами, самым мощным сцеплением, легким весом, плавной трансмиссией, то ваш выбор – это KTM 250SX 2020 года.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

ТМ 250MXE. Вес: 102 кг без топлива. Цена: 9195 долларов

Инновации больше не являются исключительной особенностью крупных компаний. Прежде такого не было, но теперь, когда есть доступ к таким мотоциклам, как TM 250MXE, этот факт яснее, чем когда-либо.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

По характеристикам двигатель TM больше похож на мотоцикл для эндуро и имеет очень маленькое торможение двигателем, даже по стандартам «двухтактника». Мощность на низах легкая и мгновенная, а затем идет очень плавный средний диапазон. При выходе из поворотов сцепление для поддержания оборотов можно не использовать. По абсолютной скорости он недалек от KTM и Husky, но это совершенно другое ощущение.

Недостатком двигателя является короткий диапазон мощности. Также у него нет той мощности на низах, как у других машин, особенно это заметно в крутых поворотах. Он также медленно набирает обороты, поэтому он особо не реагирует на «травлю» сцеплением. Удивительно, но верха у него еще короче, чем у KTM 250SX 2019 года у которого мощность начинает падать на 8500 об / мин вместо традиционных 9500 об / мин. Такой тип диапазона требует частого переключения передач и нашим тест-пилотам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к двигателю, поскольку нам приходилось ездить на нем иначе. Конечно нам бы хотелось видеть более длинные верха на TM и KTM и этом плане Yamaha превосходит их обоих.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

TM предлагает самый технологичный мотоцикл 250 MXЕ в мире двухтактных машин

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Yamaha YZ250. Вес: 98,8 кг без топлива. Цена: 7499 долларов

Yamaha YZ250 можно принимать как неизменный реликт из другой эпохи. Модель очень постепенно претерпевала значительные изменения. За последние 14 лет она изменилась в лучшую сторону и, если вы сначала прокатитесь на модели 2005 года, а потом на 2020 года, то поймете, как далеко она продвинулась в подвеске, тормозах и эргономике. С другой стороны, рама и двигатель очень долго остаются неизменными, хотя алюминиевую раму многие считают лучшей работой, которую когда-либо выполняла Yamaha.

Двигатель, по-прежнему, оснащен карбюратором Mikuni и пятиступенчатой коробкой передач. На Yamaha вы не увидите множества новых технологий: у нее нет противовеса, гидравлического сцепления и электростартера.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

На YZ250 легче ездить, чем на ее австрийских конкурентах. Мотоцикл внушает больше доверия, а его подвеска будет хороша и для новичка

У YZ250 всегда был отличный мотор, и инженеры компании поступают разумно, обновляя подвеску год за годом. Это позволяет мотоциклу конкурировать с более современными моделями. Гонщики-ветераны по-прежнему будут любить YZ250, даже несмотря на ее возраст. В конце концов, он немного медленнее, немного тяжелее и немного более устаревший, чем другие.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

ПЕРВОЕ МЕСТО: HUSQVARNA TC250

ВТОРОЕ МЕСТО: KTM 250SX

Инженеры KTM знают точно, что делают. Разница между KTM 250SX и Husqvarna TC250 достаточна, чтобы понравиться другой аудитории. Но KTM немного более агрессивен, что делает его мотоциклом, который, скорее всего, больше подойдет профессионалам. В 2019 году это был единственный двухтактный двигатель, прошедший квалификацию на национальном чемпионате США среди 4Т. Единственная причина, по которой он здесь финишировал позади Husky, заключается в том, что у него немного более консервативный характер.

ТРЕТЬЕ МЕСТО: YAMAHA YZ250

Остерегайтесь всех, кому не нравится YZ250. Это «веселый» мотоцикл без серьезных недостатков. И хотя его время уже уходит, это по-прежнему замечательный мотоцикл. Тот факт, что мы все еще можем протестировать его и насладиться им спустя почти 20 лет после первоначальной разработки, является свидетельством его качества.

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: TM 250MXE

Мы потрясены качеством изготовления TM. Мы не понимаем, как такая маленькая компания может противостоять KTM и Yamaha, но это впечатляет. В конце концов, TM остается очень оригинальным мотоциклом, который никогда не предназначался для масс. Он немного тяжелее и немного дороже, чем другие мотоциклы в классе. Тем не менее, если вы ищете двухтактный мотоцикл для мотокросса с электрическим стартером, то он такой единственный.

Источник

Двухтактные мотоциклы

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Что может двухтактный двигатель

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Мой хороший знакомый, очень уважаемый мною моторист и бывший мотогонщик когда то сказал фразу о двухтактном моторе, которая мне очень запомнилась: «Жизнь двухтактного мотора как у бабочки, очень яркая, но недолгая».
Эта фраза мне вспомнилась после того как, я наткнулся на статью о гоночном двухтактном двигателе Honda-NSR500.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Ведь действительно автомобилисты редко сталкиваются с двухтактными двигателями и поэтому мало о них знают. А ведь двухтактники обладают двумя огромными преимуществами — огромная литровая мощность и очень малый вес. Эти характиристики идеально подходят для гоночных мотоциклов.
Технические характеристики HONDA NSR500.
Год выпуска: 1992
Мощность двигателя: до 200 лс при 14000 оборотов в минуту на 2000 год.
Крутящий момент: 106 н/м при 11450 оборотов в минуту
Рабочий объем: 498 куб. см.
Двухтактный, 60-градусный, 4 цилиндровый, V образный
Ширина двигателя 300 мм
Масса двигателя 45 кг
Масса мотоцикла без топлива 135 кг
Запас топлива 32 литра
Максимальная скорость более 320 км/час
Разгон до 100 около 2 сек. Сильно зависит от массы пилота и топлива.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

HONDA NSR500 был самым успешным из полулитровых двухтактных Гран при мотоциклов, и зачастую наиболее опасным из всех. Это было связано главным образом из-за его двигателя V4, который был вообще самый мощным на гоночной сетке. Норов и мощность его была настолько жесткой, что лучшие гонщики мира в том числе и Валентино Росси, не всегда могли его полностью контролировать.
NSR дебютировал в 1984 году и с тех пор на этом мотоцикле за 18 лет, было выиграно 10 Гран-При в классе 500 и 130 отдельных гонок. Такой успех прежде всего связан с устройством двигателя и малым весом самого болида. Двухтактный двигатель HONDA NSR500 с одним коленвалом, без дополнительных балансиров, получился очень легким и обладал малым гироскопическим эффектом, что позволяло улучшить маневренность мотоцикла в поворотах. Огромная мощность позволяла быстро разгоняться.
Мощность двигателя постоянно росла и в 1989 году она составляла уже 190 лс а в 2000г 200 лс. Около 18 лет мотоциклы HONDA, оснащенные этим безумным двигателем состязались и выигрывали на гоночных трассах по всему миру. По сей день двигатель NSR500 является одним из самых безумных двигателей из когда либо созданных.

Но за все надо платить. В данном случае охренительный расход топлива (это вообще особенность двухтактных моторов обусловленная гениально простой системой газораспределения), а у гоночных моторов так тем более, и очень малый моторесурс.
Получается фраза бывалого мотогонщика очень точно отображает жизнь двухтактного двигателя — как у бабочки, очень яркая, но недолгая.

Источник

Suter MMX500: «двухтактник» мощностью 195 л. с.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Швейцарская компания Suter полностью завершила подготовку к выпуску двухтактного мотоцикла для шоссейно-кольцевых гонок. Если вы можете позволить себе выложить более ста тысяч евро за дорогую двухколёсную «игрушку», то MMX500 даст вам то, чего не сможет дать никакой другой мотоцикл: воспоминания о славной эпохе двухтактного Moto GP, навсегда ушедшей в историю.

Мотоцикл оборудован двухтактным четырёхцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объёмом 576 кубических сантиметров. Максимальная мощность этой фантастической силовой установки составляет 195 л. с. при 13 000 об/мин. Стоит отметить, что сухой вес гоночного снаряда при этом равен всего 127 килограммам. Таким образом, удельная мощность Suter MMX500 составляет 1,53 л. с. на один килограмм.

Двухтактный двигатель нельзя назвать архаичным: он оснащён электронным впрыском топлива, карбоновыми лепестковыми клапанами на впуске и мощностными клапанами с электрическим приводом во впускных каналах цилиндров. За подпор газов в выпускных резонаторах отвечает выхлопная система Akrapovic, полностью изготовленная из титанового сплава. Шестискоростная КПП – кассетного типа, такая конструкция позволяет продиагностировать и заменить детали механизма без снятия двигателя с мотоцикла, что особенно удобно при обслуживании на гоночном треке. Сцепление SuterClutch – сухое, многодисковое.

Дуплексная рама MMX500 изготовлена из одной алюминиевой заготовки методом фрезеровки. Спереди на неё установлена полностью регулируемая вилка Öhlins перевёрнутого типа с регулируемым углом наклона рулевой колонки. Геометрию заднего маятника также можно изменить при помощи заменяемых рычагов механизма прогрессии. За замедление отвечают два 280-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми скобами Brembo спереди и 218-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым суппортом сзади. Топливный бак и обтекатели полностью изготовлены из углеволокна. При желании покупателя байк может быть укомплектован колёсными дисками OZ из магниевого сплава взамен алюминиевых колёс того же производителя.

Максимальная скорость Suter MMX500 составляет 310 километров в час.

Уникальный швейцарский мотоцикл будет выпущен ограниченной партией в 99 штук, его цена составит 120 000 швейцарских франков или около 123 300 долларов США ( примерно 8 105 300 рублей). Цена просто космическая, однако это дешевле, чем 184 000 «зелёных», которые просят за новый Honda RC213V-S.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Новости внедорожного мотоспорта

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Вопреки слухам, что «двухтактники» никогда не вернуться, можем сказать, что они никуда и не уходили.

КТМ и Yamaha каждый год продолжает продавать свою линейку двухтактных моделей, к тому же Yamaha уже второй год представляет свою внедорожную версию FX. Также есть ряд небольших европейских компаний, таких как Beta и Gas-Gas. Компания Husaberg по существу всегда выпускала 4Т модели, но в настоящее время начала выпуск 2Т.

Но в этом материале мы бы хотели рассказать о наиболее популярных двухтактных мотоциклах прошлого, которые и сегодня вполне конкурентоспособны и в сети интернет, их можно найти в очень приличном состоянии. Перед Вами ТОП-10:

1.SUZUKI RM250, 2003 – 2008 годы

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Мотоцикл Suzuki RM250 2008 года так же конкурентоспособен и сегодня благодаря своей надежности, хорошей подвеске и мощному двигателю. Выпуск мотоцикла был прекращен после 2008 года, но спустя восемь лет, на рынке эти модели можно найти в очень приличном состоянии и за относительно небольшие деньги.

2.КТМ 300, 2004 года и последующих лет.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

По сей день, КТМ 300 считается лучшим мотоциклов для гонок оффроад и езды по пересеченной местности. В 2004 году модель получила существенные обновления (самым значительным изменением у модели стало добавление в 2008 году такой опции, как электростартер), но даже те мотоциклы, которые были произведены в период между 2000 и 2003 годами были довольно хорошими. Мотоцикл 2004 года трудно найти сейчас, но если вы все-таки нашли эту модель, то покупать можно смело. Цены, как правило, немного высоки для подержанных двухтактных KTM.

3.Yamaha YZ250 2005 года и последующих лет.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Yamaha продолжала производить 2Т, когда другие «японцы» вышли из бизнеса. С 2005 года и по сей день YZ выпускается с одной и той же алюминиевой рамой, а изменения на нем, разве что больше косметические. Вилка — это единственный компонент, который был значительно улучшен за все эти годы. Если ваша страсть – мотокросс на 2Т, то этот мотоцикл номер один и более популярен, чем КТМ.

4.КТМ 250, 2004 года и последующих лет.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

КТМ 250 почти идентичен 300-ке, но он не так популярен. Подвеска была всегда больным местом на двухтактных KTM, и остается им и по сей день.

5.HONDA CR250R, 2000 и 2001 годов.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Это лучшие годы Honda CR250R. На мотоцикле 2001 года алюминиевая рама второго поколения и лучший мотор.

6.HONDA CR250R 2002-2007 гг.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

С 2002 года у CR моторы с электронным мощностным клапаном. Двигатель был немного «ленивее», чем до 2001 года. Но подвеска была лучше, чем у предыдущих моделей. С 2002 модель не претерпела никаких особых изменений, и в 2007 году Honda объявила, что она больше не будет выпускать двухтактные мотоциклы для мотокросса.

7.YAMAHA YZ125 2005 года и последующих лет.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Модель YZ125 остается лучшим кроссовым мотоциклом в своем классе, хотя она и не изменилась за последние годы. Алюминиевая рама «пошла» с 2005 года, но даже более ранние модели были превосходны. Yamaha никогда не была самой быстрой 125-кой, но по прежнему, это мотоцикл с хорошей подвеской и лучший в управлении.

8.Gas-Gas 250 & 300, 2000 года и последующих лет.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Все двухтактные Gas-Gas – это отличные мотоциклы для мото-оффроад, также они достаточно надежны.

9. KAWASAKI KX500, 2000-2004 гг.

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями OLYMPUS DIGITAL CAMERA

KX500 величайший на все времена мотоцикл для гонок по пустыни, и он по-прежнему популярен у любителей этого вида соревнований. Никто не будет спорить с тем, что это «бомба», а не мотоцикл.

10.HONDA CR500R, 2001 года

Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть фото Мотоциклы с двухтактными двигателями. Смотреть картинку Мотоциклы с двухтактными двигателями. Картинка про Мотоциклы с двухтактными двигателями. Фото Мотоциклы с двухтактными двигателями

Мы выбираем последний год выпуска Honda CR500R. Его конструкция была неизменной на протяжении многих лет, но это самый надежный мотоцикл для мотокросса из когда-либо построенных. Honda была, вероятно, лучше, чем мотоцикл своего вечного конкурента Kawasaki KX500, но он никогда не достиг такого же признания в качестве внедорожного мотоцикла для гонок типа Баха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *