Мотоциклы в стиле дизельпанк
Кастомный BMW R nineT в стиле дизельпанк от студии Zillers Garage
При первом взгляде на кастом BMW R nineT может показаться, что мотоцикл вот-вот взлетит. Это дань мастеров Zillers Garage авиационному прошлому BMW и идеями ретро-дизайна середины XX века.
Руководитель студии Zillers Garage Дмитрий Голубчиков (Чемпион мира по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building 2018 года) называет свой стиль фристайлом, — «Мы смешиваем эпохи и стили. Все-таки кастомизация — это творчество и тут не должно быть границ». В основу своей новой работы Дмитрий взял стоковый BMW R nineT. Модель создавалась по лекалам 1932 года и позиционируется, как «чистый холст для кастомизации». А еще она идеально подходила для целей студии — вернуться к истокам BMW и «переписать» историю мотостроения.
Одна из главных особенностей кастома — это алюминиевый обвес. Его дизайн повторяет линии самолетов межвоенного периода. Обвес спроектировал Михаил Смолянов с помощью компьютерного моделирования. Затем мастер вручную выбил его из алюминиевых листов на деревянной форме. Ветровое стекло распечатали на 3D-принтере.
Логотипы BMW по бокам обвеса больше обычных. В алюминиевое тело кастома вмонтрированы кнопки управления и электронный спидометр. В передней части установлена фара HID, а по бокам можно увидеть габаритные огни, как на самолетах.
Дмитрий говорит, что долго подбирал цвет обвеса и трижды его перекрашивал. Финальная версия мотоцикла получила брутальный матовый окрас с серебристым отливом.
Специально для кастома была разработана пневмоподвеска — полностью переделана передняя вилка с использованием гидравлических и пневматических элементов. Она держит обвес в нескольких миллиметрах от дорожного покрытия. Также благодаря пневмоподвеске мотоцикл можно не ставить на подножку при остановке, а просто опускать на дорогу.
Авиационный мотив нашел свое развитие и в 18-дюймовых колесах, которые напоминают турбины самолета. За быстрый сбор скорости отвечает тормозная система Brembo. В хвостовой части мотоцикла под сдвигающейся панелью оборудован отсек для перчаток с USB выходом для зарядки телефона. Под обвесом кастома сохранился родной двигатель мотоцикла — 110-сильный агрегат на 1170 куб.см. Кастом создан совместно с BMW, цена работы и имя заказчика не раскрываются.
Турбореактивный дизельпанк
Аргентинский художник Алехандро Бурдисио (Alejandro Burdisio), так же известный под ником Burda, рисует в разных жанрах. В том числе и в жанре карикатуры. Но меня буквально сразили наповал его рисунки из серии Universo Chatarra (Вселенная хлама) и Scrap Metal Universe (Вселенная металлолома). Все автомобили, дома, магазины и так далее в этих вселенных… летают. При этом, будто бы в противовес фантастическим техлоногиям, весь этот транспорт, да и вообще образ жизни, будто бы срисованы с 40-50-60 годов прошлого века. В некоторых источниках такой стиль называют турбореактивным дизельпанком, хотя это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Добавлю только, что вдохновителем Бурдисио считается известный автор Хуан Хименес, который тоже отличается особым стилем галлюциногенного творчества и фантасмагорическими сценами. Как правило, многие сюжеты этих двух авторов сводятся к космическим путешествиям, в которых присутствуют элементы современного и знакомого нам повседневного мира.
Поехали? Не забывайте только открывать рисунки в полный размер!
02. Обычное утро во Вселенной хлама. Кто-то летит на своей малолитражке в офис, а кто-то работает на доставке «источника вдохновения».
03. Спешат по своим неотложным делам и маршрутам высоко над пешеходами такси и автобусы.
04. Трамваи тоже выходят из депо.
05. И поезда дальнего следования, конечно.
06. Но не все. Впрочем, в депо всегда полно стоящих без дела локомотивов.
07. В любом случае, постепенно весь город приходит в движение.
08. Оно кажется немного хаотичным, но нет. Вот же регулировщик!
09. Вот в мясную лавку Дона Тито уже подвезли свежую тушу, а вот кто-то из золотой молодежи несется, сломя голову, на новенькой «ауди».
10. В пивнушку уже подвезли свежее пиво.
11. АЗС уже вовсю работает, а старая пиццерия, кажется, обанкротилась. Хотя мопеды службы доставки вроде бы на ходу.
12. А вот кому-то повезло меньше и его тачку загнали на яму.
13. Еще одна СТО с суровым автомехаником.
14. За городом воздух не так загрязнен, здесь трудятся фермеры.
15. Небольшая ферма, где выращивают свиней.
16. Какой-то бездельник в свое удовольствие ловит рыбу в летающем пруду.
17. А время уже к обеду. Конечно, это не макавто, но перекусить можно.
18. Жаль только, что погода начинает портиться.
19. К вечеру и вовсе пошел дождь и началась гроза.
20. Но через некоторое время ветер разогнал дождевые тучи и молодежь, принарядившись, отправилась на танцы. Ну конечно, ведь сегодня же пятница!
PS Понравилась запись, поделись с друзьями ↓↓↓
Дизельпанк
Владимир Рогачевский запись закреплена
Владимир Оленчиков запись закреплена
Александр Помозов запись закреплена
Артур Одинов запись закреплена
Артур Одинов запись закреплена
Никита Аверин запись закреплена
Подборка из шести лучших бесплатных произведений в жанрах стимпанк и дизельпанк
Аннотация:
Показать полностью.
Молли Блэкуотер отправляется в столицу Империи по срочному и секретному вызову. Но что понадобилось от неё лорду Спенсеру, вчерашнему врагу, а сегодня — едва ли не союзнику? Можно ли ему доверять? Что задумал честолюбивый аристократ.
https://litmarket.ru/books/magi-i-monitory
• Диана Соул, «Принцесса достойна смерти»
Аннотация:
В десять лет я мечтала, что ко мне прилетит сова из Хогвартса. В двенадцать ждала контрабас из Тибидохса, а в шестнадцать ведьму из Аретузы… Но реальность оказалась куда более сурова.
К двадцати я смирилась, что мир обыден. Поступила в один из самых престижных университетов, и встретила незнакомца, заявившего, что за мной уже много десятков лет идет охота, потому что я последняя из принцесс параллельного мира.
А принцессы, как известно, достойны смерти.
https://litmarket.ru/books/princessa-dostoyna-smerti
Аннотация:
Действие рассказа происходит в мире Всеблагого Электричества. Вас ждёт история одного убийства и знакомство с неоднозначным обитателем Нового Вавилона.
https://litmarket.ru/books/dym-linzy-i-patentovannyy-..
• Борис Сапожников, «»Чёрный волк» выходит на тропу»
Аннотация:
ек прогресса, железа и пара наступил намного раньше. В середине XIX века человек уже вышел в космос – эфирные корабли бороздят просторы Солнечной системы. Но это не привело к процветанию и миру всех народов Земли. Колонизация достигает планетарных масштабов. Человечество заселяет вполне пригодные для жизни сначала Луну, а после Марс и Венеру, проникает в Пояс астероидов. Колониальные войны с коренными обитателями этих планет ведут к их полному уничтожению или порабощению. Но ничто теперь не остановит поступи человека и индустриализации.
Игры разведок выходят на новый уровень, масштабы растут, история раз выбрав иную колею, движется по ней неуклонно. Вот только не ведёт ли эта колея прямиком к обрыву, откуда уже человечеству не выбраться никогда?
Завесу тайны предстоит приподнять молодому офицеру русского генерального штаба. Вот только и сам он далеко не тот, за кого выдаёт себя
Аннотация:
Две вещи неизменны в этом мире: беспросветная тьма над нами и беспросветная тьма внутри нас.
Андеграунд — сообщество всеобщего счастья, процветания и добровольной изоляции от внешнего мира, порочного и жестокого. Жители Андеграунда устроены настолько практично, что местный психиатр, доктор Вацлав Кант, способен решить любую психическую проблему, буквально покопавшись у человека в голове, где на миниатюрных перфолентах хранятся воспоминания.
Но однажды доктор Кант понимает, что кто-то копался в его собственной голове. И одно из его собственных воспоминаний пропало.
https://litmarket.ru/books/elegiya-kanta
• Таша Танари, «Приручить время или Шанс на любовь»
Аннотация:
Я потратила годы, чтобы получить шанс попасть в прошлое. Но на решающем этапе кто-то захотел присвоить себе мои достижения, и я психанула! Теперь я не передовой ученый, а беглая преступница, связанная магическими узами со скрытным, расчетливым лаборантом. Вот только помогая мне, он явно преследует личные цели. И почему он так яростно защищает свои тайны?
https://litmarket.ru/books/priruchit-vremya-ili-shans..
Дмитрий Овсеенко запись закреплена
Марк Бердников запись закреплена
Российская команда разработчиков создала бесплатную многопользовательскую ролевую игру «КРАЙ МИРА» жанра дизельпанк
Более всего там чувствуется дух Fallout 1, 2 и S.T.A.L.K.E.R, где игрок погрузится в атмосферу постапокалипсиса с присущими жанру рейдами, шахтами и поиском множества предметов.
В игре вас ждёт полностью открытый мир, две враждебные фракции, мутанты, развитая система крафта и кланового взаимодействия. Игрок сможет выбрать один из 7 классов: боец, разбойник, доктор, охотник, шаман, техник и атлант. У каждого из них есть оригинальные умения, которые можно выбирать при развитии своего персонажа.
Вазген Павиан запись закреплена
Евгения Новик запись закреплена
Дизельпанк запись закреплена
Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие б/у Мерседесы, думают, что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
Показать полностью.
Люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку «Унизьте меня!»;
Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
Люди, покупающие правый руль, думают, что ловко поимели Систему;
Люди, покупающие киа рио/хюндай аксент, думают что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже таза;
Владельцы шкоды рапид, тайно дрочат на октавию, и всегда ищут схожие черты с ней;
Владельцы б/у мерседесов, даже не поездив на современных автомобилях, считают, что комфортнее старого Мерседеса только еще более старый Мерседес;
Владельцы тазов знают, что не бывают не ломающихся машин, но не знают что такое частота поломок;
Люди, купившие Приору, не хотят признавать, что купили «десятку» модели 1996 года только с новыми фарами и бамперами;
Люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
Люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко поимели Систему;
Владельцы японских авто считают немецкое авто гавном, т.к. в нем нет настоящего японского качества;
Владельцы немецких авто считают японское авто гавном, т.к. в нем нет настоящего немецкого качества;
Камазоводы думают, что только они настоящие водилы, а остальные все – ничтожество;
Бывший владелец субару, покупая другой автомобиль, сначала узнает, где расположены свечи;
Владельцы 2-х годовалых тазов, мечтают продать свой таз, чтобы купить новый таз;
Люди, купившие киа рио/хюндай аксент/полуседан считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив такой авто не в кредит;
Владельцы белых приор думают, что будут выглядеть еще круче, установив номерную рамку белого цвета;
Владелец нового автомобиля думает, что завистливые соседи так и мечтают исцарапать его единственный во дворе новенький аппарат;
Люди, купившие старую Вольво, любят утверждать, что купили, потому как он самый безопасный;
Все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх лоховства, потому что с толкача не заведешь;
Люди, покупающие Ягуар/Крайслер/, еще не знают, что такое ждать запчасть 3 месяца;
Людям, водящим Урал, осталось служить полгода;
Люди, покупающие машины старше 10 лет, думают, что на них не распространяются законы физики и экономики;
Люди, покупающие новые Приоры, вообще не думают;
Люди, покупающие калину 2, в общем то нормальные люди;
Люди, покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили не китайский джип;
Люди купившие Каен, думают что они купили Порше;
Человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;
Люди купившие роллс-ройс думают что он круче чем Т-34;
Люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;
Владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;
Каждый владелец Лансера, мечтает, чтобы все думали, что у него эволюшн.
Владцельцы полноприводных пузотерок думают что купили джип;
Люди, которые стоя помещаются в мерин часто руководят целыми государствами;
Владельцы Ниссан «Альмеры» срут кирпичами, когда их пассажир узнает в «альмере» салон «логана»;
Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательно, но, почему-то, всегда в нее обувают.
Дизельпанк запись закреплена
Дизельпанк запись закреплена
Дизельпанк запись закреплена
#Интересно@maddiesel #Грузовик #Дизельпанк
Немного завидую жителям Крыма, потому что к ним на фестиваль «Extreme Крым» привезут грузовик «Безумный Макс»
На официальной странице Facebook вице-премьера Республики Крым Д.Полонского появилось сообщение о том, что на фестиваль международного характера «Extreme Крым» привезут гигантский грузовик «Безумный Макс». Впечатляющую машину доставит на мероприятие байкер А. Залдостанов, которого многие знают по прозвищу Хирург.
На старый бензовоз никто не обратил бы внимания, но теперь это настоящее произведение искусства вряд ли оставит кого-то равнодушным. Грузовик создали на базе ЗИЛа в стилистике популярного фильма «Безумный Макс». Помимо эффектной внешности автомобиль получил передвижную сцену для показа шоу байкеров, а также оборудование с пиротехникой.
Постапокалиптический дизельпанк
Всем доброго дня.
У меня родилась идея концепции моего «Изделия», как автомобиля для постапокалипсиса, мне кажется автомобиль ЛуАЗ вообще подходит для такой темы как нельзя лучше.
Я даже приведу пример одного фото, я его скачал на «Авито» довольно давно, уж больно мне понравился этот чудо-аппарат. Надеюсь правообладатель фото не будет предъявлять мне претензий.
Конечно, спасаться от конца света на ЛуАЗе я бы вряд ли стал, но идея такого стиля машины мне показалась интересной уже тогда, когда я купил машину в Белгороде.
Я не в коем случае не собираюсь наваривать на мою машину немыслимые металлоконструкции или ставить пулемет, я решил не менять серьезно внешний вид машины, также я решил сделать небольшое граффити, до аэрографии это пожалуй не дотягивает.
В качестве изображения я использовал логотип «альянса» из компьютерной игры «Half-life».
В мире игры «Альянс» является могущественной инопланетной организацией, держащей под контролем множество цивилизаций, включая планету Земля и человечество.
Мне кажется это должно подойти как раз, возможно, игра мне показалась очень атмосферной, хотя геймером я себя не считаю.
Для начала я сделал изображение в фотошопе и наложил на свою машину. Получилось так:
Затем я напечатал и вырезал трафареты и:
После покрытия пришлось довольно долго очищать лишнюю краску спичкой и подкрашивать неровности, в итоге получилось как я и хотел.
История в стиле дизельпанк (4 фото)
Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Шарнирное сочленение между ними закрыто эффектными «жабрами» в стиле фильма «Человек-амфибия». Несмотря на внушительные габариты, весит корпус всего полторы тонны.
Максим Николаевич Мельниченко в 60-е – начале 70-х годов был руководителем группы гидростатического привода в тракторном КБ ЧТЗ. Затем работал в челябинском филиале – ЧФ НАТИ. Ветеран другого конструкторского бюро ЧТЗ СКБ-2 Э.А. Яровой рассказывал, что непосредственно в его подчинении работал один из создателей амфибии инженер-конструктор Артур Парфенович Давыденко. Однажды Давыденко попросил Ярового проконсультировать по конструкции золотников и рассказал, что под руководством «Деда» они делают в гараже восьмиколесную амфибию с гидростатическим приводом. «Дед» это прозвище Максима Николаевича Мельниченко. Он был заядлым охотником и поэтому Яровой (тоже большой любитель охоты) знал его лично и часто ездил с ним охотиться на зайцев и уток.
Мельниченко работал в тракторном КБ, и с Яровым они были из разных охотничьих компаний. Именно своих товарищей по регулярным выездам на охоту «Дед» сумел зажечь своей идеей и собрал их в бригаду способную воплотить конструкцию в металле. Непосредственно делали машину своими руками четверо: конструкторы Артур Давыденко (СКБ-2 ЧТЗ), Владимир Обухов (СКБ «Турбина»), испытатель двигателей Павел Мальгин (моторный завод ЧТЗ) и конечно, сам Максим Мельниченко, автор и вдохновитель.
По словам Ярового, узлы и детали гидростатического привода (гидромоторы) изготавливали на опытном заводе ЧТЗ по официально оформленным техзаданиям. Все остальное они делали сами в гараже у Мельниченко. То есть фактически «Амфибия Мельниченко» это самоделка, но спроектированная и построенная профессиональными конструкторами.