Мотоциклы victory модельный ряд

Модели мотоциклов Victory

Первые модели мотоциклов Victory появились на свет в конце 20 века в США. Название марки и обозначение связаны с аналогичной формой двигателя мотоцикла. Поклонники брутальных мотоциклов Victory сравнивают его с легендарной маркой Harley-Davidson. Причем небезосновательно – «Победа» зарекомендовала себя надежностью и внешним видом. Модельный ряд мотоциклов Victory составляют преимущественно массивные круизеры. Кажущиеся достаточно большими мотоциклы такого плана быстро нашли себе поклонников. Компания не стоит на месте и выпускала линейку байков и с футуристичным дизайном. Кто-то принял ее с удовольствием, но консерваторы остались недовольны нарушением стиля. Тем не менее, марка популярна в США и сегодня.

Victory Cross Country

Cross Country 8-Bal

Чоппер 2015 года выпуска. Данная модель Victory развивает максимальную скорость 190 км/ч при двигателе рабочим объемом 1731 см 3 и мощностью 97 л.с. Это комфортабельный, тяжелый байк весом 290 кг и следующими размерами: 2,439 м в длину и 0,64 м в высоту. Cross Country 8-Bal подарит незабываемые ощущения свободы на трассе. Дисковые тормоза со встроенной антиблокировочной системой обеспечат необходимую безопасность.

Hard-Ball

Мотоцикл 2013 года выпуска. Hard-Ball представляет собой чоппер массой 345 кг с низкой посадкой и агрессивными формами. Его габариты составляют в длину 2,65 м и в высоту 0,667 м. Двигатель рабочим объемом 1731 см 3 выдает мощность 97 л.с. Данный байк Victory способен разогнаться до 190км/ч. Он оснащен дисковыми тормозами и системой ABS.

Источник

Мотоциклы victory модельный ряд

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

История фирмы и мотоциклов Victory

Американский концерн Polaris Industries, расположенный в штате Миннесота, с момента своего основания специализируется на разработке и производстве снегоходов и квадроциклов. И возникновение идеи о начале производства мотоциклов было, конечно, вопросом времени. Так и случилось в девяностых годах прошлого века. В середине 90-х годов он решил представить свой вариант “чисто американского мотоцикла”. Руководство концерна, видя успех марки Harley-Davidson, решило организовать выпуск конкурентоспособных моделей мотоциклов, и создало для этого подразделение Victory Motorcycles, сборочное производство которого расположено в городе Спирит-Лейк, штат Айова, США и в короткое время разработана конструкция тяжелого мотоцикла-круизера.

И уже в 1997 году дебютная модель V92C была представлена публике в Планете Голливуд, а в 1998 году мотоцикл поступил в продажу. За исключением тормозной системы итальянского производителя Brembo и британской системы впрыска топлива, все детали и компоненты V92C были изготовлены в США, что являлось дополнительным маркетинговым преимуществом. B начале 1998 года первые мотоциклы новой американской марки поступили к покупателям. Дебют оказался удачным. Модель завоевала множество призов, в том числе почетный титул “лучшего круизера года” от авторитетного американского журнала Cycle World. Сеть продаж этих мотоциклов в США насчитывает около 500 дилеров.

Базовая модель V92C – типичный круизер, воплощающий идею “большого железного мотоцикла”, которой американцы поклоняются уже не один десяток лет. Чистые, округлые линии, обилие хромированных деталей – все это напоминает стиль эпохи 40– 50-х годов. Приковывает к себе внимание огромный двухцилиндровый V-образный двигатель внушительного (1507 см3) рабочего объема. Мотор оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, четырехклапанными головками цилиндров, гидротолкателями клапанов. Поскольку двигатель включен в силовую структуру дуплексной трубчатой рамы, он имеет балансирный вал для снижения вибраций. Коробка передач выполнена в блоке с двигателем, моторная передача – шестернями, привод на заднее колесо – зубчатым ремнем. Интересная деталь – в конструкции мотоцикла использованы высоклассные узлы европейского производства: телескопическая передняя вилка Marzocchi, дисковые тормоза Brembo. Задняя подвеска состоит из замкнутого треугольного маятника и расположенного под седлом моноамортизатора. К сезону 2000 года мощность двигателя увеличена за счет применения распредвалов, выпускной системы и воздухофильтра новой конструкции, а также перепрограммирования системы управления впрыском.

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

В Victory Motorcycles решили развить успех, и уже в 2000 году покупателям был предложен V92SC SportCruiser, отличавшийся от головной модели в основном увеличенным диаметром колес, более высоким дорожным просветом, изменением посадки водителя. Рынок встретил V92SC прохладнее, чем предшественника, показав таким образом, что покупатели еще не готовы принять концепцию круизера спортивного типа

Модель V92SC (Sport-Cruiser), по словам ее создателей, представляет собой новый класс – круизер спортивного типа. Ходовые характеристики машины значительно улучшены за счет переделок в подвесках и тормозной системе. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки Marzocchi увеличен с 45 до 50 мм, в задней подвеске применен моноамортизатор Fox. Диаметр колес “вырос” с 16 до 17 дюймов, переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом Brembo. Посадка водителя приближена к спортивной, вместо широких платформ установлены обычные мотоциклетные подножки. Выпускная система получила глушитель канистрового типа, создающий меньшее сопротивление отработавшим газам.

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Но производитель продолжал работу в этом направлении, и уже модель Victory Hammer, с двигателем V-Twin объемом 1731 «кубика», мощностью 97 лошадиных сил и стильным агрессивным дизайном продолжила спортивную линейку.

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Совершенно другая идеология заложена в мотоцикл Victory Vision Tour. Этот touring motorcycle обладает не имеющим аналогов стилем. На мотоцикл установлен двигатель Freedom объемом 1731 сантиметров кубических. Для удобства долгих туристических путешествий, красавец укомплектован подогревом сидений и рукояток руля, а также системой круиз-контроля.vision3

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

В 2013-ом году, компания «Victory Motorcycles» праздновала 15-ую годовщину производства мотоциклов. В честь этого события американский производитель представил особенный байк Victory Cross Country Tour LE. Презентация состоялась на выставке IMS в Нью-Йорке. Мотоцикл покрашен в черно-красные цвета, вдохновлённые цветовой схемом оригинального байка Victory V92C 1998, который был первым мотоциклом, сошедшим с конвейера на фабрике Victory в Спирит-Лейк, Айова.

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Юбилейные мотоцикл выделяется кастомным седлом, кованными колёсами, хромированными деталями, съёмным кофром со съёмными внутренностями, GPS-навигацией Garmin, спутниковым радио XM, динамиками Kicker, черным ветровым стеклом и гнездом для подключения iPhone/iPod. К тому же стоит отметить идентификационные знаки: юбилейный значок Victory и табличка с личным номером каждого мотоцикла.

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Мотоцикл Victory Cross Country Tour LE оснащается фирменным двигателем Victory V-Twin, шеститупенчатой коробкой передач, АБС, круиз-контролем и системой управления комфортом, которая позволяет байкеру регулировать аэродинамику на обтекателе. В общей сложности будет выпущено 150 мотоциклов Victory Cross Country Tour LE по цене 30 000 долларов (на 8 000$ дороже базовой модели).

Источник

Victory

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный рядМотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Модели

история бренда

В середине 90-х американский концерн Polaris Industries, специализировавшийся на создании и производстве квадроциклов, снегоходов и другой техники, решил составить конкуренцию набирающей успех компании Harley-Davidson. Первая модель мотоцикла Victory V92C была разработана в 1992 году. А уже на следующий год транспорт поступил в продажу. Почти все детали изготавливались в США, что придало производству дополнительные преимущества. Модель начала настолько удачно продаваться, что в первый год выпуска стала обладателем почётного титула «лучший круизер года».

Мотоциклы Victory имеют обилие хромированных деталей, обладают внушительным V-образным двигателем, электронной системой подачи топлива, гидравлическим открытием клапанов и ременным приводом заднего колеса. Это только часть новшеств и разработок, внедренных в мотоциклы Victory, которые составили реальную конкуренцию на капризном американском рынке. Байки этой марки легко узнаются на фото, благодаря дизайну, подчёркивающему мощность двигателя и имеющему что-то неповторимое из 50-х годов.

Мотоцикл Victory V92C

Эта первая модель выпускалась до 2000 года, а её новая доработка V92SC отличалась лишь размерами колёс и положением сидения водителя. Объём V-образного 2-х цилиндрового двигателя составляет 1507 см³. Он имеет воздушно-масляное охлаждение. Подача топлива осуществляется инжектором с дроссельной заслонкой. Данная модель заводится электростартером и имеет 5-тиступенчатую коробку передач с ременным приводом крутящего момента на заднее колесо. 288-килограммовый круизер имел на переднем колесе 2 роторных тормоза с 4-хпоршневыми суппортами, и один 2-хпоршневой – на заднем.

Мотоцикл Victory VEGAS

Примерно в 2008 году начался выпуск этой модели с мощностью 85 л.с. и объёмом двигателя 1634 см³. Она имела 6 передач и привод карбоновым ремнём на заднее колесо, который регулировался газовым моно-амортизатором.

Мотоциклы Victory VISION STREET

Эта модель была оснащена по последнему слову техники. Ее выпуск начался с 2008 года. Компьютерный круиз-контроль, подогрев сиденья и ручек управления. Данная модель имела 8-ми клапанный 2-х цилиндровый двигатель объёмом 1731 см³ и весила 365 кг.

Мотоциклы Victory ZACH NESS VEGAS

Эти модели, выпускаемые с 2011-го года, отличались дизайном от остальных мотоциклов и имели V-образный 2-х цилиндровый двигатель объёмом 1634 см³.

Мотоцикл Victory RR

Гоночные модели данной версии начали выпускать с 2012 года. Пуск двигателя стартером осуществляется мощной литиево-ионной батареей. Трансмиссия у этих моделей осуществляется цепью. Переднее колесо имеет два тормозных диска с 4-х поршневыми суппортами, заднее 1 диск с 1-поршневым суппортом.

Victory Gunner 2015

Victory Gunner 2015 – это классическая модель мотоцикла Victory, доработанная и усовершенствованная. Объём двигателя составляет 1731 см³, как и у VISION STREET, но весит этот байк 294 кг, что меньше аналога почти на 70 кг. Тормоза у данной модели следующие: на переднем колесо – 2 диска и 4 суппорта, на заднем – 1 диск и 2 суппорта.

Источник

Индеец приложил руку к гибели Виктори

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Polaris Industries, американский концерн который производит в том числе мотоциклы Indian и Victory объявил, что приступает к немедленному свертыванию бренда Victory Motorcycles
Прекращение производства уже началось, однако гарантийна и сервисная поддержка, а также производство запчастей будет продолжаться ещё в течении 10 лет. Так же Поларис поможет дилерам с распродажами остатков на складах.

Бренд Victory появился на рынке 18 лет назад и был серьезным игроком занимая 4 место на североамериканском рынке.

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Решение никак не затронет другие бренды компании включая Indian.

Позиционирование Victory на рынке.

Какие мотоциклы производил Victory? Как позиционировался их бренд на рынке? Давайте избегать этих маркетинговых умных слов и поговорим на простом русском языке. Что за мотоциклы и для кого выпускала Victory? Когда они начинали, то они были продвинутой альтернативной калькой Harley-Davidson.

И это очевидно всем, даже мне. И в какой-то момент это дошло и до самой компании, что определять свое развитие развитием главного конкурента несколько странно. И тогда Polaris покупает Indian дабы стать достойной соперником, а не вторым номером и откусывать клиентов у своего извечного противника Harley. И в теории это развязывало руки Victory в дальнейшем развитии.

И похоже руки не развязались, Victory остались теми же круизерами. Модельный ряд был так себе, но многие кто покупали говорили себе «ну это же почти Indian», или «Ну тут же новый мотор от Индиан». Так что перестав быть вторым Харлеем, Виктори стал вторым Индианом. И нафига?
Затем Victory купили Empulse от Brammo. Это казалось реальным движением вперед. Спортивный электрический мотоцикл, технологии будущего.

Параллельно на свет божий явился проект 156. Это было в целом круто. Victory который оторвался от своих круизерных корней, был готов показать, что американские технологии смогут надрать задницу конкурентам.

Но и тут все не срослось. Цена за Empulse была слишком высокой, что бы народ бросился покупать новые мотоциклы, тем более рядом всегда были более дешевые Zero. Проект 156 забуксовал, и похоже умер так и не дойдя до конвейера породив довольно странный Octane. В общем что-то тут пошло не так.

Victory были конечно слегка озадачены кто же они теперь, после того как волна популярности толстошинных круизеров разбилась вместе с рынком ценных бумаг в 2008 году. Наколько жизнеспособен Victory? Если жив, то на что он должен походить? Новое или так же? Полная реконструкция? Были ли у них денежки для того что бы сделать выбор? Мотоциклисты народ придирчивый. У Victory был полный набор мотоциклов, но все они не соответствовали тайным и явным желаниям покупателей.

Victory отгрызли себе микронишу на рынке и пережили финансовый шторм. Игры с формами казалось были заморожены. А Polaris сверху смотрел как Harley-Davidson ищет выходы в соседние сегменты тыкая палкой в разные стороны. V-Rod, Buell, XR1200X. Все что было с налетом высоких технологий некоторое время кружилось в водовороте, а потом исчезало в воронке слива. Тем временем Японцы, а за ними хоть и в меньшей степени немцы, итальянцы и даже австрийцы, которых все в Америке путают с австралийцами, казалось имели возможность успешно продавать на рынке все что им взбредало в голову: эндуры, турэндуры, реплики спортов. Что не назови, все у них есть и продается. А Харлей не смотря на неудачи с боковиками сидит себе и успешно в своем царстве ретро-круизеров.

Ну и стоит ли после этого удивляться, что Polaris покупает Indian и начинает вкладывать туда бабло? Опосредованно рецессия посеяла страх в сердцах многих руководителей компании и многие важные нововведения были приостановлены, а то и вовсе прекращены. Все смотрели на ближайшую прибыль, а не на будущее развитие.

Да это Америка, детка. И тут рулит Доллар. Polaris это публичная компания с акционерами, которые хотят получать дивиденды и видеть рост своих акций. Инвесторам по барабану на ваши идеи если они не дают возврата на инвестиции. А Хлебом и маслом Polaris являются внедорожные машины: Квадрики, Сайд-бай- сайды и прочие снегоходы. Отчет за 2016 год показал, что эта категория приносит 78% от всего оборота. А Мотоциклы? Ну все вместе, Indian, Victory и трехколесные Slingshot дали 15%. Это конечно не мелочь по карманам, но и не те продукты, что определяют лицо компании Polaris.
Нравится вам это или нет, но решение зарубить Victory это чисто финансовый проект. Я пытался найти цифры производства, но почему-то их нет в открытом доступе. Все что мне удалось нарыть это из слов Дерека Петерсона, пресс-секретаря компании, который как-то не слишком многословен.
«Victory принесла 3% оборота Polaris в 2015 году. И это после 18 лет развития. Indian и Slinshot принесли 12% после всего нескольких лет развития», Сказал Петерсон
Так что каждый глядя на эту фразу может сделать свои выводы. Еще одна фраза Дерека, — «Victory не приносил прибыли три из последних пяти лет, и большинство из предыдущих годов тоже». Если это не поцелуй смерти, то даже не знаю, как назвать это еще.

Тот же годовой отчет 2015 содержит длинную фразу о тотальном сокращении затрат и в ней приписку: «Мы рады росту и принятием рынком Indian и Slingshot, и довольны потенциалом Victory. Но мы должны идти к цели оборота мотоциклетного подразделения выше 1 млрд долларов в год, и иметь прибыльность не ниже чем среднерыночная». Что из этого следует. Исполнительный директор Скотт Вайн работает в Поларисе с 2008 года. И имеет бренд, который дает всего 3% оборота и мизерную прибыль. И он понимает, что у него есть выбор, либо рубить к херам Victory, либо порубят его самого. И конечно он принимает мудрое решение.

Polaris не благотворительная организация. И если Victory в той или иной степени проедает ресурсы, которые могли бы пойти на более прибыльные филиалы. Да, бывает, что если проект не приносит прибыль, то его могут некоторое время тащить как любимчика. Но до поры до времени. И странно что Вайн позволил тащить это так долго. Отзывы с рынка RZR и Slingshot которые случились этим летом, так же не добавляют оптимизма. Годовой отчет за 2016 год Polaris обещает выпустить 21 января, и мне кажется там будет грусть-печаль.

Что дальше?
Мое первое мнение. Polaris чувствовал что Victory не растет как хочется, и не имеет шансов в своей программе развития «не круизер» мотоциклов. Они решают порубать Victory для того что бы высвободить резервы для нового подразделения. Эндуро. Турэндруро. Дорожники.
Но, как мы разобрались это нереалистично. Требуется наращивать прибыльность. Надо ублажать инвесторов. А мотоциклетное производство — это не очень надежно. Поэтому на данный момент скорее всего ожидайте нового старого.
Будет усиливаться основное направление настоящих американских круизеров Indian. Дорожники, спорты, эндуры, мотоциклы для новичков и т.п. это к другим производителям. Американский мотоцикл это круизер. Точка. Никто сейчас в Америке инвестировать в не круизеры не будет. Вообще мотоцикл в Америке рассматривается как дорогая игрушка.
В выигрыше старейший американский бренд Indian. Пойдут у них дела нормально – в них будут инвестировать, и появится наверно что-то нтересное.

Polaris делает ставку на ретромотоциклы. Это уже сработало у Triumph и Harley-Davidson. Почему бы ради этого индейцам было не порезать победу для победы?

Источник

Мотоциклы Победы

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Автомобили Victory следуют традиционному американскому стилю более тяжелых мотоциклов, который все больше ассоциируется с брендом Harley-Davidson в экономически развитых странах после Второй мировой войны, а не более современным дизайном, вдохновленным гонками.

Polaris начал свои исследования и разработки по производству мотоциклов в начале 1990-х годов. Они завершили обширное исследование, которое включало тестирование множества различных марок и моделей мотоциклов. Это исследование предоставило им рекомендации, начиная от комфорта и заканчивая тормозной способностью, которые стали основой для разработки мотоцикла, сочетающего в себе лучшие из критериев каждого исследования. Миссия Polaris заключалась в создании американского мотоцикла круизного типа. Это новое творение было названо Victory.

Дебютная модель круизера Victory, V92C, имела уравновешенный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 92 кубических дюйма (1507 куб. См) с впрыском топлива. Дебютировав в 1998 году, V92C стал самым большим двигателем смещения, предлагаемым на рынке круизных судов. Новый мотоцикл Victory был уникален по своему внешнему виду. Крылья и профиль бака имитировали ретро-облик автомобилей 1930-х годов.

Модели

Двигатель Victory объемом 92 куб. Дюйма (1510 куб. См) несет в поддоне 6 кварты (5 700 мл) масла, примерно столько же, сколько у большинства автомобилей. Это предназначено для сведения к минимуму риска повреждения, связанного с низким содержанием масла, но также делает его по габаритам больше, чем у двигателей других мотоциклов, таких как Harley-Davidson, которые переносят масло во внешнем баке. Максимальная скорость составляет около 120 миль в час (190 км / ч) при 5500 оборотах в минуту; ECM содержит ограничитель оборотов, который можно отключить, перепрограммировав EPROM. Двигатель Victory имеет воздушное охлаждение, а также обеспечивает циркуляцию масла в картере через охладитель, установленный между нижними трубами передней рамы. Часть заднего маятника можно снять для замены приводного ремня или заднего колеса.

В 2002 году был представлен двигатель свободы. Он имел те же размеры, что и старый двигатель, но с большей выходной мощностью, а с закругленными цилиндрами и меньшим по размеру маслоохладителем он был намного привлекательнее визуально. V92C стал известен как Classic Cruiser и был исключен из модельного ряда после 2003 модельного года. Была также версия Special Edition с особыми обновлениями в 2000 и 2001 модельных годах и модели Deluxe в течение нескольких лет.

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

V92SC SportCruiser

Предлагаемый в 2000 и 2001 годах V92SC SportCruiser предлагал более высокий дорожный просвет, регулируемый с помощью простой установки двухпозиционных болтов на раме под сиденьем. Он встретил более слабый, чем ожидалось, рынок и не очень хорошо продавался.

Туристический круизер V92TC

Предлагаемый с 2002 по 2006 год, TC отличался более длинным маятником, большими жесткими седельными сумками, измененным сиденьем, а иногда и новым Freedom Engine. Относительно высокое сиденье и просторная эргономика сделали байк идеальным для более крупных гонщиков. Двигатель Freedom имеет объем 92 куб. См (1510 куб. См), но выдает значительно больше мощности и крутящего момента, чем оригинальный двигатель. Модель 2002 года и более поздняя версия TC также приняли комплект большого диаметра 100 куб. См (1600 куб. См), который еще больше увеличил крутящий момент с добавлением модернизированного выхлопа. Более поздние модели отличались резиновым рулем и измененными настройками подвески. Также были доступны версии Deluxe (V92TCD) с популярными в то время дополнительными функциями. После исключения Touring Cruiser в конце 2006 модельного года последний из оригинальных мотоциклов V92 был исключен из модельного ряда.

Вегас

В 2003 году Victory представила Vegas. Vegas был разработан дизайнером Victory Майклом Сонгом и предлагал совершенно новую конструкцию шасси. Двигатель Freedom был заимствован у TC, но в остальной части мотоцикла были добавлены новые функции. Vegas дебютировал с двигателем 92 куб. См (1510 куб. См) и 5-ступенчатой ​​коробкой передач, но был модернизирован до двигателя объемом 100 куб. См (1,600 куб. См) и 6-ступенчатой ​​трансмиссии в 2006 модельном году. Vegas Low имеет сиденье ниже на 1 дюйм (25 мм), переставленные подножки и руль на 2 дюйма (51 мм) дальше назад, чем у обычной модели Vegas.

Vegas считается частью Custom Cruisers Victory.

Характеристики Vegas 2010 года Двигатель объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) производит 85 л.с. (63 кВт) и крутящий момент 106 фунт-фут (144 Нм). Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона) Топливная система: Электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки 45 мм Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Вегас 8-Ball

Vegas 8-Ball был покрыт порошковой краской черного цвета там, где Vegas был хромирован. Он дебютировал с двигателем 92 куб. См (1510 куб. См) и был модернизирован до 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) в 2006 году. Начиная с 2011 модельного года, Vegas 8-Ball получил 6-ступенчатую коробку передач от стандартного Vegas.

Vegas 8-Ball считается частью круизеров Victory 8-Ball.

Характеристики Vegas 8-Ball 2010 Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 94 л.с. (70 кВт) и крутящий момент 106 фунт-фут (144 Н · м). Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки 45 мм Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Трансмиссия: пятиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Высокий мяч

Наводчик

Представлен в феврале 2014 года как традиционный байк «поплавок». Обладая большей мускулатурой (106 кубических дюймов) фунт за фунт, «Победный стрелок» лидирует в последней линейке мотоциклов в стиле Cruiser, представленных в настоящее время на рынке.

Кингпин / Кингпин Делюкс / Кингпин Тур

Вслед за успехом Vegas в 2004 году был выпущен Kingpin. Victory воспользовалась преимуществами большей настраиваемости вилок с картриджами и изменила жесткость передних и задних пружин и демпфирование, чтобы улучшить ходовые качества. Kingpin Deluxe добавил предметы роскоши, чтобы привлечь гонщиков, ищущих большего комфорта. Kingpin и Kingpin Deluxe начинались с двигателя 92 куб. См (1510 куб. См) и пятиступенчатой ​​трансмиссии, но были модернизированы до двигателя 100 куб. См (1600 куб. См) и 6-ступенчатой ​​трансмиссии в 2006 модельном году. В 2007 году был добавлен Kingpin Tour, который представлял собой Deluxe со встроенным турпакетом или багажником. Kingpin Tour был добавлен после падения Touring Cruiser.

Kingpin считается частью Custom Cruisers Victory.

Характеристики Kingpin 2010 г. Двигатель объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) производит 85 л.с. (63 кВт) и крутящий момент 106 фунт-фут (144 Нм). Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона США) | Запас топлива на 8-Ball: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Кингпин 8-Ball

Kingpin 8-Ball основан на платформе Kingpin и, как и Vegas 8-Ball, черный, с черными бликами вместо хромированных бликов стандартной модели Kingpin. Он оснащен двигателем объемом 100 куб. См (1600 куб. См) и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Он считается «чистым холстом» и поэтому популярен среди настройщиков мотоциклов.

Kingpin 8-Ball считается частью круизеров Victory 8-Ball.

Характеристики Kingpin 8-Ball 2010 Двигатель объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) производит 85 л.с. (63 кВт) и 106 фунт-фут (144 Н · м) крутящего момента. Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Трансмиссия: пятиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Молоток

Представленный в 2005 году, Hammer считается частью Muscle Cruisers Victory. Спецификация задних шин 250 / 40R18 была предназначена для минимизации пробуксовки колес, но иногда это вызывало нелепую управляемость на низких скоростях из-за своего квадратного профиля, вызывающего наклон велосипеда при включении / выключении.

Характеристики Hammer / Hammer Sl 2010 г. Двигатель 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 97 л.с. (72 кВт) и 113 фунт-фут (153 Н · м) крутящего момента. Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Молоток 8-Ball

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

В 2010 году Victory выпустила Hammer 8-ball. С заниженным сиденьем и двигателем меньшего размера этот байк продается как более дешевая и менее загруженная альтернатива Hammer и Hammer S. Это был один из немногих мотоциклов в линейке Victory, который оставался 5-ступенчатым. Модель 2011 года была модернизирована до 106-дюймового двигателя и 6-ступенчатой ​​коробки передач.

Hammer 8-Ball считается частью крейсеров Victory 8-Ball.

Характеристики Hammer 8-Ball 2010 Двигатель объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) производит 85 л.с. (63 кВт) и крутящий момент 106 фунт-фут (144 Нм). Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Трансмиссия: пятиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном Характеристики Hammer 8-Ball 2012 Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 97 л.с. (72 кВт) и крутящий момент 113 фунт · фут (153 Н · м). Емкость топливного бака: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Джекпот Вегаса

Джекпот, дебютировавший в 2006 году, по словам Victory, является «экстремальным обычаем». Он оснащен двигателем Freedom V-Twin объемом 1600 куб. См и 6-ступенчатой ​​коробкой передач (более поздние модели имеют 106 куб. Дюймов), 250-миллиметровой задней шиной, рамой подобранного цвета и обширным индивидуальным дизайном с яркими схемами окраски. Он разработан, чтобы стать флагманом Victory.

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Джекпот Vegas считается частью Muscle Cruisers Victory.

Характеристики джекпота Vegas 2010 Двигатель 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 97 л.с. (72 кВт) и 113 фунт-фут (153 Н · м) крутящего момента. Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 галлона) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Серия подписей Ness

Специалист по настройке мотоциклов Арлен Несс и его сын Кори Несс объединились с Victory в 2003 году, чтобы создать модель ограниченного выпуска на основе Vegas. В велосипедах, которые они разработали, использовались многие запасные алюминиевые аксессуары Ness, индивидуальные схемы окраски и их подписи на боковых панелях. В 2005 году они добавили в модельный ряд Kingpin. В 2006 году джекпот стал основой серии Ness Signature. Он отличался множеством хромированных аксессуаров, индивидуальным сиденьем, созданным Дэнни Греем, изготовленными на заказ алюминиевыми колесами и подписями Арлена и Кори Несса на боковых панелях. В 2007 году серия Ness Signature Series основана на джекпоте. Стиль отличался отогнутыми назад капотами с соответствующими грузовыми крышками с пламенной или флуоресцентной схемой окраски, что приводило в ужас старых, утомленных гонщиков круизеров, ехавших с «лицом круизера», обычно встречающимся у райдеров Harley.

В 2010 году Арлен Несс и Кори Несс создали еще две Victorys, выпущенные ограниченным тиражом; Видение Арлена Несса и Джекпот Кори Несс. Созданные ограниченным тиражом, мотоциклы имеют нестандартную окраску и диски, хром Ness, головки двигателя с алмазной огранкой, пронумерованы и подписаны. Помимо кастомной работы, эти два велосипеда имеют те же характеристики, что и их кузены неограниченного выпуска.

Vision Street и Vision Tour

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Представленный в феврале 2007 года в качестве дополнения к модельному ряду 2008 года, Vision представляет собой туристическую конфигурацию. Он поставляется в двух версиях: Street, с полным обтекателем и жесткими седельными сумками; и Tour, у которого также есть жесткий багажник. Vision предлагает низкое сиденье и широкий выбор роскошной электроники. В 2010 году Victory сменила уличную версию на 8-Ball.

Технические характеристики Vision 2010 Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 92 л.с. (69 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Н · м). Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Емкость топливного бака: 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп гал) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Видение 8-Ball

Kingpin 8-Ball считается частью круизеров Victory 8-Ball.

Характеристики Vision 8-Ball 2010 Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 92 л.с. (69 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Н · м). Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Емкость топливного бака: 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп гал) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки 45 мм Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Напрямик

Новинка 2010 года, мотоцикл Victory Cross Country Motorcycle представляет собой круизер с жесткой упаковкой и обтекателем на руле. Он имеет двигатель Freedom V-Twin, грузовой объем 21 галлон, ход подвески 4,7 дюйма, половицы, круиз-контроль и аудиосистему, совместимую с MP3.

Технические характеристики Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 92 л.с. (69 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Н · м). Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 5,8 галлона США (22 л; 4,8 галлона США) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки 45 мм Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Перекресток

Технические характеристики Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 92 л.с. (69 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Н · м). Двигатель: четырехтактный, 50 ° V-Twin Запас топлива: 5,8 галлона США (22 л; 4,8 галлона США) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Коробка передач: шестиступенчатая, постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Судить

Технические характеристики Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) обеспечивает крутящий момент 110 фунт-фут (150 Н · м). Двигатель: четырехтактный 50 ° V-Twin сколько mfc. в 2015 году Емкость топливного бака: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона) Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным 45-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Первичный привод: зубчатая передача с компенсатором крутящего момента Трансмиссия: шестиступенчатая повышающая передача постоянного зацепления Конечная передача: Ремень, армированный углеродным волокном

Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы victory модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы victory модельный ряд. Картинка про Мотоциклы victory модельный ряд. Фото Мотоциклы victory модельный ряд

Октан

Новинка 2017 модельного года.

Версии 8-Ball

Существует пять мотоциклов в версиях 8-Ball: Hammer, Vegas, Kingpin, Vision и Cross Country. 8-Balls бывают одного цвета и имеют более низкую розничную цену. Велосипеды в основном такие же, как и их аналоги, но обычно поставляются с меньшим количеством надстроек. Пример: Vision 8-Ball не поставляется со спинкой / багажником пассажира. Версии велосипедов 8-Ball также ниже или имеют более низкое сиденье.

Маркетинговый конкурс

Клубы владельцев

Свертывание

9 января 2017 года материнская компания Polaris Industries выпустила пресс-релиз, в котором объявила о том, что они немедленно начнут свертывать операции Victory Motorcycles из-за проблем с установлением доли рынка и ограниченной прибыльности. Сам бренд также был бы прекращен. Дилеры должны были ликвидировать складские запасы, а запасные части будут доступны на десять лет. Дилеры должны были продолжать предлагать владельцам сервисное и гарантийное обслуживание.

Создав Victory, Polaris объективно создала высококачественные круизеры, баггеры и туристические мотоциклы американского производства. Однако субъективно Victory не могла передать наследие и эмоции, которыми Harley-Davidson наслаждается от своих владельцев. Polaris решил эту проблему, купив и возродив бренд Indian Motorcycle в 2011 году. Когда стало ясно, что Indian может лучше конкурировать с Harley-Davidson на эмоциональном уровне, Polaris решила, что его производственные мощности и ресурсы будут лучше направлены на его индийскую марку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПромышленностьПроизводитель мотоциклов
Основан1997 ; 24 года назад ( 1997 )
Главное управление