Мотоциклы ямаха 300 кубов

YZF-R3

В кредит от 11 500 руб./мес.
Cloud Gray

Особенности комплектации

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Новый R-стиль – не просто дизайн

Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Двигатель класса Суперспорт

Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Компактность и централизация масс

Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Высокая надежность и экономичность

При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Светодиодная оптика и цифровая панель

Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.

Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.

Эргономика спортбайка

Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.

Идеальная развесовка

Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.

Задний амортизатор с центральным креплением

Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.

Уверенное торможение и контроль

Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.

Колеса и покрышки класса Суперспорт

Источник

YZF-R3

В кредит от 11 500 руб./мес.
Matte Black

Особенности комплектации

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Новый R-стиль – не просто дизайн

Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Двигатель класса Суперспорт

Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Компактность и централизация масс

Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Высокая надежность и экономичность

При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Светодиодная оптика и цифровая панель

Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.

Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.

Эргономика спортбайка

Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.

Идеальная развесовка

Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.

Задний амортизатор с центральным креплением

Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.

Уверенное торможение и контроль

Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.

Колеса и покрышки класса Суперспорт

Источник

YZF-R3

от 519 000 ₽
от 8 561 ₽/мес.

Обзор

Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.

01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора YZF-R3
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

YZF-R3 2020

Узнавайте у дилера

Двигатель

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

транзисторная система зажигания TCI

30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин

Макс. крутящий момент

29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Объем масляного бака

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

Шасси

140/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300

110/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300

Угол продольного наклона

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

Система задней подвески

маятниковая, ход 125 мм

Система передней подвески

телескопическая вилка, ход 130 мм

Особенности

0 1 / Преимущества
0 2 / Технологии
Двигатель класса Суперспорт

Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.

Новый R-стиль – не просто дизайн

Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.

Компактность и централизация масс

Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.

Высокая надежность и экономичность

При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км

Светодиодная оптика и цифровая панель

Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.

0 3 / Ходовая часть
Задний амортизатор с центральным креплением

Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.

Идеальная развесовка

Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.

Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.

Колеса и покрышки класса Суперспорт
Эргономика спортбайка

Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.

Уверенное торможение и контроль

Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.

Как купить?

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R3. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZ YZF-R3 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Запрос предложения

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Источник

Обзор Yamaha YZF R3 – технические характеристики пушки для новичков

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Бюджетная цена, малый объём движка, который, тем не менее, мощнее чем у конкурента сыграли свою роль в популярности модели.

В то же время менеджеры особо подчёркивают, что при создании мотоцикла были использованы разработки, которые ранее применялись только на топовых версиях.

Конструкция Yamaha YZF R3

За все годы производства мотоцикл не имел особых переработок, кроме одной. На американском материке можно найти модели в 2 исполнениях. С ABS или без неё.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

В целом конструкция модели Yamaha YZF R3 достаточно традиционна для малокубатурных спортбайков.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Задняя подвеска основана на моно-амортизаторе. Маятник стальной, а не алюминиевый.

Особенности

К отличительным чертам относят простые подножки, инжекторную подачу топлива, новую приборную панель, а также ряд других, проверенных на ранее выпущенных моделях возможностей.

В отличие от своего конкурента — производство модели продолжается.

Источник

YZF-R3

В кредит от 11 500 руб./мес.
Cloud Gray

Особенности комплектации

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Новый R-стиль – не просто дизайн

Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Двигатель класса Суперспорт

Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Компактность и централизация масс

Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Высокая надежность и экономичность

При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км

Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть фото Мотоциклы ямаха 300 кубов. Смотреть картинку Мотоциклы ямаха 300 кубов. Картинка про Мотоциклы ямаха 300 кубов. Фото Мотоциклы ямаха 300 кубов

Светодиодная оптика и цифровая панель

Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.

Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.

Эргономика спортбайка

Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.

Идеальная развесовка

Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.

Задний амортизатор с центральным креплением

Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.

Уверенное торможение и контроль

Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.

Колеса и покрышки класса Суперспорт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *