Моцарт прошивка на авто
Моцарт прошивка на авто
ICQ 348726312 Skype chiplab
Прайс-лист на услуги
Наименование услуги | Цена,руб. |
---|---|
Компьютерная диагностика ЭСУД При необходимости без дополнительной оплаты включает в себя восстановление диагностической цепи, проверку свечей зажигания, замер компрессии, замер давления топлива, проверку токсичности и другие работы и процедуры, необходимые для определения и устранения неисправности. Любая дополнительная оплата предварительно оговаривается и согласуется с клиентом. | от 500 |
Чип-тюнинг. |
ВНИМАНИЕ. Это базовые цены на стандартный чип-тюнинг. Отключение контроля катализатора, системы EGR и сажевого фильтра может оплачиваться дополнительно в пределах +20-25% к базовой стоимости. Уточняйте по телефону.
* Внимание. Все работы с иммобилайзером производятся с обязательным подтверждением клиентом права собственности на автомобиль.
ICQ 348726312 Skype chiplab +7 (903) 8517771
Mozart
Описание
Профессиональный чип-тюнинг в Воронеже.
Чип-тюнинг иномарок и отечественных автомобилей от Mozart с 2002 года.
Автосервисы поблизости
Ремонтные работы
Сравнение с другими автосервисами
Отзывы
Нивку шеви прошил, всем рекомендую, процедура по цене бака бензина) низы едут, верха крутят, педаль топить не надо, это я еще 95 не заливал, на 95 наверное даже из 19 сек 100 ки ч выеду)) мастер очень пунктуален и профессионал, спасибо
Был на днях в гостях у Евгения.
Отшивал мне классику, которая раннее уже была на евро 0.
Во-первых, это заняло не больше 20 минут времени
Во- вторых, мне очень понравилось что все четко и по делу. Пара вопросов по характеру машины, и что я от нее хочу.
Итог: хх отрегулирован до неузнаваемости, динамика разгона ( несмотря на то что это семёрка) великолепная. И самое главное, при всем этом расход около 7л. Езжу 3 день тестирую, и радуюсь)
Женя ещё раз огромное спасибо!! Дальнейшее сотрудничество только с тобой!!
Прошили вчера мою гранту. Машина практически новая, поэтому заведомо исправная, однако по работе были претензии. После прошивки разница заметна, машина начинает ускоряться сразу, бодро и ровно, без толчков. По расходу пока разницы не заметил, чуть поездил по городу, пока рано судить. На 1-2 передаче тяга заметно улучшилась на низах. И еще исчезла противная вибрация на холостом при включении большого числа потребителей эл-ва: свет+обогрев стекла и зеркал+попогрейка и т.д. В общем, пока впечатления сугубо положительные, дальнейшая эксплуатация покажет. Спасибо мастеру!
Прошло чуть больше месяца после прошивки моего Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 220 л.с. Этого вполне оказалось достаточно, чтобы оценить адекватно изменения произошедшие с ним. Расход упал примерно на 10%, время отклика на педаль акселератора уменьшилось, появилась отличная динамика, на стоковой прошивке авто динамично разгонялось до 60 км/ч, дальше не так уверенно, теперь разгон идёт уверенно на любом диапазоне скорости. Евгений, спасибо Вам за Ваш труд! Да, и что не мало важно, так это очень адекватная цена!
Моцарт прошивка на авто
Теоретические основы чип-тюнинга
Современные автомобили обязаны соответствовать жестким экологическим требованиям.
Как видим из таблицы, за десять лет между стандартом Евро-2 и действующим в России Евро-4 произошло более чем двукратное ужесточение требований по выбросам CO, CH и окислов азота. Чтобы обеспечить соблюдение этих требований лучшие мировые производители непрерывно совершенствуют свою продукцию. Уменьшают массу автомобилей, совершенствуют аэродинамику, улучшают конструкцию и повышают КПД двигателей. В таком случае автомобиль не теряет своих хороших потребительских качеств. Но, к сожалению, не все автопроизводители могут себе позволить такие вложения в новые разработки. Поэтому используется простой и недорогой подход – программное уменьшение вредных выбросов, что ухудшает динамические характеристики автомобиля. Наиболее характерными примерами такого подхода являются автомобили Daewoo Nexia с двигателями 1.5 литра Евро-3 и Евро-4, классические модели Lada и другие.
За счет чего достигается улучшение динамики без увеличения расхода топлива.
Необходимо понимать, что заводская прошивка является оптимальной с точки зрения соблюдения экологических стандартов и ресурса двигателя. Остальные характеристики обладают меньшим приоритетом. То есть, динамика, эластичность, расход топлива стоят не на первом месте в наборе параметров для оптимизации. Следовательно, по этим показателям остается определенный запас, который мы можем использовать при чип-тюнинге. На заводе работают грамотные специалисты, и они смогли бы сделать самую динамичную или самую экономичную прошивку, какую только возможно. Просто у них другие приоритеты, и нужно это понимать. Да, конечно, существуют и заводские прошивки с явными ошибками или недочетами, но это скорее исключение, чем правило.
В нашей работе на первое место при редактировании прошивок ставится удовольствие от вождения. Оно складывается из максимально возможного крутящего момента при трогании с места, при разгоне в среднем диапазоне оборотов, предсказуемого отклика при нажатии на педаль газа во всем диапазоне нагрузок, максимальной мощности на верхах. Также, это гарантирует комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при езде с кондиционером, при запуске и прогреве. При таком подходе в каких-то диапазонах двигатель формально уже не вписывается в Евро-3 или Евро-4, но это превышение допусков весьма незначительное, и такой автомобиль с запасом удовлетворит всем требованиям технического осмотра в России и за рубежом.
Далее, на примере программного обеспечения Bosch будет показано, за счет каких параметров можно добиться заметного улучшения поведения автомобиля. Такое ПО с небольшими вариациями работает на самых распространенных моделях автомобилей с электронной педалью газа, таких как, Lada Priora, UAZ Patriot, Hyundai Solaris, Kia Ceed и многих других.
Чип-тюнинг в Воронеже от Mozart
Чип-тюнинг в Воронеже от Mozart отзывы
Переживал, советовался на форумах, но всё прошло как Евгений взялся за прошивку после удаления катализатора. Машина ведёт себя уверенно и чек меня больше не беспокоит! Рио 2010 года 1,4 АТ. Спасибо, Евгений!
Обращаюсь сюда третий раз, но впечатление похуже.
Раньше были более внимательны
Всё очень плохо. Шил Audi (8000 р), прошивка оказалась кривая, поддержки в лице Евгения я не нашёл, так как у него всё чётко (ищите неисправность в авто). Двигатель не запускался на горячую весной-летом. Заменили кучу всего. В итоге, нашёл человека с прямыми руками, который залил нормальную прошивку (5000 р) и машинку поменяло. Четыре года на нервах, не говоря о времени и деньгах. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Жалко одной звезды
Прошивал Гранту с АКПП. По динамике разгона изменений не заметил, педаль газа стала другой. На маленькой скорости информативнее. Самое заметное изменение это расход топлива. Стиль езды мой как у пенсионеров) По компьютеру расход бензина в городе с кондиционером от 8 до 8,2. Реальный расход 8,7 газа. До этого минимум 12 было.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Чип тюнинг УАЗ ПАТРИОТ (Воронеж)
Чип тюнинг УАЗ ПАТРИОТ (Воронеж)
Сообщение Zmei » Вт мар 13, 2012 15:50
Сообщение Сумрак.71 » Вт мар 13, 2012 16:15
Сообщение safon78 » Вт мар 13, 2012 17:49
Сообщение Mozart_CTTeam » Вт мар 13, 2012 20:20
Сообщение VenDeTTa » Чт мар 15, 2012 10:17
Сообщение Mozart_CTTeam » Чт мар 15, 2012 15:05
Сообщение Blaik » Чт мар 15, 2012 19:43
Сообщение Mozart_CTTeam » Пт мар 16, 2012 13:30
Сообщение Blaik » Пт мар 16, 2012 14:05
Сообщение SUROK » Пт мар 16, 2012 14:39
зы:характер езды разнообразный даже скорее спокойный в натяг.Очень редко газую в отрыв,только по необходимости.Покатушки по бездорожью не беру в расчёт.
Сообщение Blaik » Пт мар 16, 2012 15:05
зы:характер езды разнообразный даже скорее спокойный в натяг.Очень редко газую в отрыв,только по необходимости.Покатушки по бездорожью не беру в расчёт.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом