Моя машина мешает позвони прикол
«Если машина мешает, позвони!» Номер телефона под стеклом автомобиля (13 шаблонов)
Почему стоит иметь табличку с номером телефона в машине
Возможно, вы не раз видели за лобовым стеклом автомобиля карточку-«автовизитку» с номером телефона владельца. Табличка может быть шаблоном, который его владелец купил в магазине, визиткой или вырванным откуда-то листочком, содержать только номер или извинение и даже какую-нибудь самоироничную шутку. Разберёмся, зачем всё это нужно.
Вежливость к людям
Как правило на этих табличках пишут «Вот мой номер, позвоните, если моя машина мешает». Причин, по которым автомобиль может мешать, несколько: либо вы, собираясь скоро вернуться, временно оставили его так, что он заблокировал выезд другому человеку, либо рядом с парковочным местом происходит что-то, из-за чего ваше транспортное средство стоит оттуда увезти.
Хорошо выглядящая, прикольная табличка настраивает людей на доброжелательность — они знают, что могут просто позвонить вам, и проблема будет решена быстро и интеллигентно. К тому же, если есть номер, для привлечения вашего внимания не придётся стучать по колёсам.
Спасение от проблем
Если вы не заметили надпись «не парковаться» и случайно встали перед чьими-то воротами, без таблицы вы рискуете нарваться на жесткие предупреждения вроде разбития окна кирпичом или обмазывания дверц отходами жизнедеятельности.
ВНИМАНИЕ! Всегда будьте внимательны, если оставляете транспорт не на большой автомобильной парковке. То, что транспортное средство может кому-то помешать, бывает совсем неочевидно.
Платить меньше
Если вы припарковались в неположенном месте, инспектор, заметивший это, выпишет вам штраф. Хорошо, однако, если он после этого позвонит вам и попросит перепарковать авто. Если вы не оставите никаких контактов, машину придётся эвакуировать, а вы заплатите деньги за то, чтобы забрать её со штрафстоянки.
Помощь вам
Есть разные ситуации, в которых ваш номер в автомобиле может пригодиться. Вполне возможно, что когда-нибудь вам поможет бдительность добрых граждан, которые смогут сказать о том, что вы забыли в транспортном средстве собаку или ребёнка, или даже заранее предупредить, что вы припарковались не по правилам, а вблизи орудуют эвакуаторы.
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны, не забывайте в машине вещи.
Хороший тон
Табличка с номером — уважение к другим водителям, знак того, что вы не хотите тратить их время и, даже если вы кому-то помешали, вы готовы в кратчайшие сроки разрешить ситуацию. Иметь в машине такую табличку — это попросту вежливо, это хороший тон. На дороге вас будут больше уважать.
Шаблоны таблички для скачивания
Здесь вы можете бесплатно скачать трафареты табличек в формате pdf или картинкой, чтобы их потом распечатать
Будьте аккуратны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения! Удачи.
Если мой автомобиль мешает, позвоните мне
У меня такой в детстве был, только зелёного цвета.
Такие разноцветные «Москвичи» (408 и 412)
Поэтому хотелось бы сосредоточиться на периоде активного выпуска автомобилей третьего поколения «Москвичей», когда были самые золотые времена завода МЗМА/АЗЛК, и заодно поделиться с вами информацией о том, в какие цвета красили автомобили Москвич-408 и Москвич-412 в то время. Надеюсь, вам понравится как и с «жужиками». Итак, начнём с известного чёрного «Москвич-408», покрашенного в цвет «Кварц»:
Особенно примечателен этот четырёхфарный «Москвич-408» не только своим уникальным «выставочным» цветом, но и тем, что это один из самых первых «Москвичей», который успел изначально побывать на множестве выставок в 1960-е годы, был подарен Брежневым супруге президента Финляндии (Урхо Калеви Кекконен) Сюльви Кекконен, которая была заядлым автомобилистом. Автомобиль в 1992-м был реставрирован и поныне находится на выставке автомузея Мобилиа. Остальные же «Москвичи» цвета кварц были в основном предсерийными опытными моделями, и в такой цвет окрашивались для лучшего обнаружения дефектов кузова и ЛКП при испытаниях.
Однако, по крайне мере, некоторые автомобили «Москвич-408» таки красились в чёрный цвет, вероятно, эти машины предназначались для экспорта в Европу. Подтверждений этому кроме старых фото и буклетов нет, если бы не один автомобиль который продаётся на Украине в Ровенской области.
Следующий не менее стильный и броский цвет «Москвича-408» это Рубин (номер эмали GRC), который будет темнее чем «Кармин», особенно это заметно в ясную погоду.
Более редким в наше время стал очень интересный тёмно-зелёный цвет (номер эмали EVR), который был, существует в наше время на сохранившихся экземплярах, но имеющиеся экземпляры встречаются не часто. Но кое-что удалось найти!
Светло-синий цвет часто путается с «Электриком», «Космическим голубым» (о нём далее) и иногда даже с остальными оттенками голубого, но светло-синие (номер эмали FTP) таки тоже встречаются.
Тёмно-зелёный цвет (номер эмали EWH) ещё имеет наименования Батавия. Редкий цвет, ибо встречаются такие автомобили даже в продаже не часто, можно сказать редко.
Не менее броский в глаза и очень яркий зелёный травянистый цвет, практический близкий к салатовому. Номер эмали тут указан как МЛ-197 (номер 2277). Возможно, уже перекрас. Кто знает точно?
Следующий цвет встречается куда чаще, и, думаю, кому-то он точно лично попадался на глаза: небесно-голубой цвет (номер эмали ATR). В него часто окрашивались «Москвичи» самых первых годов выпуска:
Пепельно-серый цвет, заметно отличается от антрацита более светлым оттенком. и как на зло, именно 408-го в таком цвете найти было тяжело на всех сайтах. Единственное фото которое иллюстрирует пепельно-серый цвет (номер эмали ATQ) вот такое вот нашлось:
Весьма редкий и понравившийся лично мне цвет Сахара (номер эмали BTN). Встречается не часто в наших краях, видимо, предназначался также в основном на экспортные автомобили:
Это, если меня глаз не обманывает из-за освещения в пасмурную погоду, цвет вишня (номер эмали GPX). Тоже весьма яркий и красивый цвет:
Итак, ярко-белый цвет (номер эмали BSJ), предположительно. В него часто окрашивались экспортные модели и был характерен наиболее чистым белым цветом:
Жемчужно-белый цвет (номер эмали AVN), если меня опять глаза не обманывают, он чуть менее «чистый» но на солнце очень даже ярко отдаёт белым оттенком.
Само собой, приведены не все оттенки поголовно (не ко всем оттенкам мне точно удалось найти иллюстрации, не ко всем удалось найти точные номера эмалей). Но большую часть цветов, в которые красились 408-е и 412-е «Москвичи» (до модернизации кузова до варианта ИЭ в 1970-м году) я всё же нашла и продемонстрировала вам.
У кого какой был «Москвич-408» (или 412 в раннем кузове с «плавниками»)? Какого цвета и какие воспоминания остались у вас? Или, может быть, в такой же псих как и я, и желаете приобрести себе схожий «Москвич» для езды? 🙂
Помоечная история
Архитектор Борис Левянт, отвечающий за застройку руин АЗЛК (АО «Москвич»), назвал «помоечной историей» здание-НЛО, где раньше был заводской музей. На его месте построят отель.
Дословно: «Там есть «тарелка» — тоже, в общем-то, помоечная история, которая стоит не на месте и которую абсолютно невозможно использовать. В проекте концепции развития «Технополиса» на месте этой «тарелки» встанет отель, а с тем, чтобы сохранить и усилить дух места, делается новый, более осмысленный проект музейных пространств коммерческого и социального использования, где образ этой «тарелки» как рефлексия на прошлое восстанавливается в новом качестве и новой форме. Что плохого?»
Ищу виновника. Уехал с места ДТП
Через пару часов приехал экипаж, оформили дтп. У меня полис ОСАГО, поэтому компенсацию я смогу получить только в случае нахождения виновника.
Я поинтересовался у гаишников, какой шанс, что его найдут. Мне сказали: «жди два месяца, если не найдут, то придется ремонтировать за свой счёт».
Я как то не очень вдохновился ответом, и лейтенант меня успокоил, что если я сам найду виновника, то могу сообщить его номер в ГИБДД, чтобы они объявили розыск. Тогда мне уже на следующий день выдадут справку о дтп.
Я поспрашивал у знакомых и те, кто попадал в подобную ситуацию, в один голос мне ответили, что ремонтировали машину за свой счет. Поэтому шансы равны нулю. Это печально, но я начал действовать.
Видео, когда машина приехала во двор.
Итак, у этого поста две цели.
1. Я хочу найти водителя или номер машины, чтобы получить компенсацию ущерба.
2. Не хочу с ним договариваться, а напротив хочу, чтобы его лишили прав, потому что такой человек на дороге представляет собой опасность. Если он сел за руль в таком состоянии, что не смог выехать с парковки, то вполне может стать участником более страшного дтп в том числе с жертвами.
Мастера парковки
В ГАИ говорят: Это не к нам, это в управляющую компанию.
УК: Не ставьте пожалуйста так машины.
Водители: Идите на х..й, мне так удобно.
Музей автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК)
Наверное единственное, что сейчас напоминает о заводе АЗЛК спустя 10 лет после его закрытия это его музей, построенный к 50-летию завода в 1980 году. Обшитое металлом здание в духе советского модернизма, стало самой известной работой советского архитектора Юрия Андреевича Регентова. Несмотря на свою узнаваемость и уникальность, музей не имеет никакого охранного статуса. Поэтому появившийся вокруг «летающей тарелки» забор, явно не к добру.
Как музей истории автомобилей АЗЛК здание проработало 16 лет. В 1996 году умирающий завод АЗЛК начал дергаться в конвульсиях и в первый раз остановил конвейер и параллельно закрыл музей. В 2009 году в день города Москвы, коллекцию из 37 автомобилей и восьми двигателей передали в дар городу, саму же «тарелку» опечатали и закрыли.
В самом начале 2017 года, стоявший заброшенным музей АЗЛК, снова стал музеем, но не машин, а «восстания машин». В котором стали выставлять героев комиксов и голливудских блокбастеров, сделанных из различных металлических деталей.
Восставали машины недолго, уже через три года они переехали в другое место, а музей стал окончательно заброшенным.
Внутри же остались десятки гипсокартонных перегородок оформленных явно не во времена АЗЛК.
А также забытая голова дракона.
И уже сильно побитый жизнью макет.
Полное отсутствие охраны и внутри и снаружи позволило мне фотографировать как я люблю — долго, ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Расставляя фонарики по углам и комбинируя с УФ фонарем, получилось сделать достаточно интересные снимки.
В целом при желании можно легко вернуть музею облик из 80-х. Ведь основные конструкции, напольная плитка и гигантский светильник по середине с лампами по радиусу на месте. Но это вряд ли кто-то будет делать.
По некому совпадению в этом году открылась временная выставка «Мечта москвича» на ВДНХ с машинами как раз из этого музея. И спустя пару недель появился забор вокруг «тарелки» и слухи о её сносе.
Восстание дворов
Валера навернул уже пятнадцать кругов вокруг дома, с ветерком проехался вдоль дублёра основной дороги, повздыхал возле въезда в детский сад, поплакал около «Дикси», но так и не смог никуда впихнуть свой «Matiz». Смекалка людей во дворах вечером в понедельник не знает границ — машины стоят в три ряда там, где обычно с трудом разъедутся два самоката.
«Toyota land cruiser», оказывается, вполне может уместиться между рамами хоккейных ворот, причём в длину. Перед знаком «стоянка запрещена» машины выстраиваются в Пизанскую башню. В мире современных дворовых парковок, где расстояние между машинами измеряется в микронах, женщины перестают покупать коляски — их дети вынуждены учится ходить сразу после выписки из роддома.
Валера встал посреди дороги и огляделся по сторонам. Передний и задний дворы его хрущёвки заполонили джипы стоимостью в картину Ван-Гога каждый, и это при том, что, на памяти Валеры, в трёх подъездах его пятиэтажки проживает лишь один бизнесмен ― тётя Люда, которая стрижёт на дому.
Спать Валере до следующего рабочего дня оставалось каких-то пять часов, каждая утренняя минуты была на вес золота. Он объездил все дворы и понял, что проще было припарковать машину прямо у своего офиса, в семи километрах от дома. Вечером оттуда все спешат убраться (паркуйся не хочу).
Обозлённый и обессиленный, он достал лист бумаги и написал на нём свой номер телефона, а затем сунул под лобовое стекло. Машина его стояла прямо посреди дороги и блокировала единственный выезд со двора, но что поделать?
Он открыл дверь, и в лицо тут же ударила ночная прохлада и ещё что-то тяжёлое, вроде доски.
― Ай! ― вскрикнул Валера и попытался дать сдачи, но кулак его прошёл сквозь воздух.
―Доброй ночи! ― поздоровался кто-то, кого не было видно.
― Выходи, трус! ― крикнул оскорблённый Валера, жаждущий немедленной вендетты.
― Я тут, ― спокойно ответил голос.
― Не вижу! Или ты только исподтишка бить можешь? ― Валера вглядывался в темноту, но вокруг не было ни души.
― Отчего же, вот, держи, ― после этих слов раздался скрип и Валере прилетел пинок под зад.
Мужчина снова вскрикнул, а затем обернулся и увидел перед собой качели. Это было очень странно, ведь минуту назад их здесь не было. Кто-то принёс их сюда, пока голос отвлекал мужчину.
― Что за хулиганьё?! ― раскричался Валера.
В окнах загорелся свет.
― Эй там, заткнись, люди спать хотят! ― донеслось с верхних этажей.
― Сама заткнись! Я тоже спать хочу! ― крикнул в ответ раззадоренный Валера, и через секунду ему в лоб прилетела средних размеров картошка.
― Да что же это за…? ― чесал он место ушиба.
― Думаю, вам стоит убрать свой автомобиль, ― снова раздался голос.
― Это почему же? Чем он вам мешает? Я что-то не вижу вашего!
― Тогда какого лешего вы требуете, чтобы я убрал свой?
― Я не требую — я советую. Я устал, нет мочи больше терпеть этот жестяной беспорядок. Хватит с меня, утром здесь не останется ни одной колымаги.
― В смысле — дворник? Дядя Вася, это ты тут с ума сходишь?
― В смысле я — ваша детская площадка, вернее, то, что от неё осталось. Я — ваши скамейки, которые вы все покосили своими бамперами. Я — клумбы, что гниют под вашими колёсами. Я — трансформаторная подстанция, которую вы облепили со всех сторон, словно мухи. Раньше тут детвора бегала, мяч гоняла, росли цветы, старики играли в домино, бельё сохло на верёвках, обдуваемое свежим, неиспорченным выхлопами, воздухом, а сейчас что?
― Дядя Вась, ты бы завязывал со своими фантастическими сериалами, у тебя уже крыша едет, ― зевнул Валера и поставил машину на сигнализацию.
― Что ж, ты сделал свой выбор.
После этих слов началось невероятное: раздался треск дерева, скрип и стон металла, разом вспыхнули все фонари, обратив ночь в день. Из земли стали выбираться остатки бывшей детской площадки: горка вырвала свои бетонные корни, баскетбольное кольцо с разбитым щитом начало ползать по земле, словно гусеница, скамейки запрыгали, точно кузнечики, а качели крутили бесконечное «солнышко». Вся эта адская армия начала дубасить дорогой японский пластик, срубать зеркала заднего вида с подогревом у шведских бизнес-классов, обдирать лакокрасочное покрытие, в общем, убивать припаркованный транспорт.
Валера стоял с отвисшей челюстью и наблюдал за тем, как оживший, ничего не стоящий, чермет крушит тот, что обычно покупают в кредит. Зрелище было поистине завораживающим. Двор наполнился перезвоном сигнализаций и противным скрежетом. В какой-то момент мужчина понял, что кроме него никто этого не слышит и не видит. Ведь в окнах было по-прежнему темно. Он — единственный свидетель адского дворового восстания. А между тем к его машине уже подбирался ржавый рукоход и несколько брусьев, сваренных из труб разного диаметра.
Валера буквально влетел в салон своего авто и повернул ключ зажигания. Деревянный петушок-качалка подскочил на своей пружине и уже наклонился назад, собираясь клюнуть «Matiz» в капот, когда Валера дал по газам и, не жалея дорогих зеркал соседских машин, вылетел со двора. Он мчал в ночи, глядя по сторонам. Восстание в его дворе было не единственным. Песочницы, словно зыбучие пески, засасывали припаркованные в них мерседесы. Футбольные и хоккейные ворота из советской стали одинаково легко разделывались с немецким, американским и японским железом, которое заняло спортивную коробку.
Восстание машин из будущего казалось Валере детским садом. Если уж примитивные качели-противовесы легко расправлялись с подвеской новенького X7, то куда там терминаторам против крутящейся карусели-тошнилки.
Ночной город был зоной боевых действий, и Валера знал, где находится единственная безопасная точка на карте. Туда и помчал.
Утром он пришел на работу первым, вернее, единственным. Весь остальной город сегодня не вышел. Директор появился лишь после обеда — немного похудевший и с распухшими от слёз глазами. Ночью его «Porsche» протаранил деревянный паровозик.
Когда весь офис был в сборе и стало понятно, что Валерина машина — единственная уцелевшая, ему начали задавать вопросы. Он охотно рассказал о восстании. Никто ему, разумеется, не поверил, но на следующий день все пустыри были облагорожены и подсвечены, все аварийные постройки, которые десятилетиями гнили, снесены, а овраги с таившимся там мусором засыпаны и закатаны в асфальт. Все эти места превратились в парковки, а не оборудованные под машины дворы были оставлены под детские площадки и клумбы, которые были обновлены по самому последнему слову.
Как-то Валера шел с парковки домой. Теперь нужно было пройти лишние сто метров, но никто не жаловался, все были довольны, места теперь хватало всем, да и прогулка перед сном никому не мешала. Возле подъезда он увидел, как «Range Rover» с неместными номерами пытается заехать на газон.
― Добрый вечер, парковка в ста метрах отсюда. Не могли бы вы переставить машину, пожалуйста, ― без намека на злость обратился Валера к хозяину джипа.
― Иди куда шёл, ― ответил брезгливо мужчина в деловом костюме и запер машину.
Валера пожал плечами и пошёл ― куда шёл. Уже подходя к подъезду, он обернулся и увидел бесшумно двигающуюся в направлении машины новенькую горку.
― Ты сделал свой выбор, ― послышалось с площадки, когда Валера закрывал дверь.