Мойка автомобиля перед полировкой

Как правильно мыть машину, чтобы всегда выглядела как после полировки

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Данная статья не является рекламой. В данной статье я поделюсь своим личным опытом мойки автомобиля.

Однажды я наткнулся на немецкую химию для мойки автомобилей:
www.koch-chemie.de

После этого я начал изучать теорию мойки автомобилей. Просматривал ролики на Ютубе как грамотно мыть машину. После общего понимания основных принципов мойки, посмотрел на суровые условия реальности, пришёл к выводу: машины у нас мыть не умеют…

В большинстве случаев используют дешевый бесконтактный шампунь, наносят на несколько минут пену и потом смывают водой, после протирают грязными тряпками. Единичные мойки выполняют свою работу качественно, но, как правило, там высокие цены и попасть можно только по записи.

Технология koch chemie состоит как минимум из двух этапов мойки автомобиля: первичная мойка и финишная мойка. На первом этапе моющее средство наносится на грязь, после нескольких минут смывается. Вторым этапом выполняется мойка автомобиля руками с применением специального шампуня для контактной мойки. Так-же есть различные средства для турбосушки, воск и т.д. но мне хватает первых двух этапов.

Опишу свою технологию к которой я пришел попробовав различные продукты этого производителя

На первом этапе нам понадобиться концентрат моющего средства и распылитель с помпой

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Концентрат моющего средства Green Star это самое универсальное моющее средство, которе я когда-либо встречал. В зависимости от пропорции разведения с водой данным средством можно мыть кузов автомобиля, двигатель и пространство под капотом, салон в автомобиле, пластик, ткань, кожу и т.д.
Есть несколько моментов, которые необходимо строго соблюдать: Не использовать на сильно горячих поверхностях (двигатель и т.д.) после очистки поверхностей необходимо хорошо смывать средство, не давать средству высохнуть.
Литровую бутылку я использую на 10 моек автомобиля емкость распылителя 2 литра это 1900 мл воды и 100 мл Green Star, если машина очень грязная или давно не мыл до 1800 воды и 200 средства.
Воду наливаю горячую, так чтобы руки терпели. Горячая вода усиливает моющий эффект средства.
Далее накачиваю давление в распылителе и наношу на автомобиль снизу вверх чтобы хорошо смочить грязь и не оставлять сухих мест на деталях кузова.
примерно 5 минут жду когда средство поработает и дальше сбиваю керхером начисто.

Второй этап это ручная мойка для этого нам понадобиться фирменная губка для мойки кузова и шампунь

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Бутылка шампуня обьемом 750 мл, я наливаю примерно половину ведра горячей воды и 75 мл шампуня

Источник

Инструкция по полировке кузова

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

4. Проверка качества выполненных работ

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Источник

Дачный Детейлинг. Мойка, полировка и керамика своими руками

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Продолжаю тему о самостоятельном уходе за автомобилем. Кто-то делает тюнинг, кто-то путешествует, а я увлекаюсь темой самостоятельного ухода за автомобилем.

Если хочется преобразить автомобиль, перед автолюбителем всегда есть 2 пути.

Первый — отдать профессионалам. Скорее всего это самый разумный ход, но и не самый доступный.

Второй — заморочиться и сделать самому. Это сложнее, занимает много времени и требует терпения.

Сегодня речь пойдет именно о втором варианте 🙂

Ко мне в гости приехал мой подписчик Дима на своей Skoda Octavia красивого изумрудного цвета.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Для тех, кто не хочет читать, вижу смысл сразу посмотреть ролик

Если смотреть желания нет, даю текстовый формат
Для мойки арок, колес и дисков мы забодяжим ручной шампунь или пенный очиститель дисков в ведре с решеткой пескоуловителем. Зачем? будем почаще промывать щетки, которыми пользуемся, чтобы ничего не зацарапать

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

В передней части у Октавии пластиковые накладки в арках

Мы их тщательно промываем

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

и наносим универсальный очиститель-обезжириватель

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

После щеткой для арок с длинной ручкой чистим, начиная с верхних частей, опускаясь к нижним

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

В задней части в арках используется войлочный материал, который чаще всего после мойки остается грязным у большинства. Специально для таких случаев можно использовать щетку для шин с жестким ворсом, которая в паре с универсальным очистителем позволяет вычистить все в идеал

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Рекомендую арки промывать сразу. Не ждать пока закончите мыть диски и шины. Химия подсыхает на арках, и вы не добьетесь результата. Почистили арки. Сразу промойте тщательно.

Этап №2. Шины и диски

Часто встречается ситуация — диски отмылись, а резина нет. После высыхания она как была коричневая, так и остается 🙁 более того, у многих не держится чернение резины и ложится пятнами на покрышку… Причина проста. Шина грязная. Загрязнения сидят в порах резины и по сути человек мажет «чернилку» прямо поверх грязи. Когда начинаешь чистку пена коричневая. Чаще всего нужно делать несколько подходов, чтобы все вычистить. Тогда чернила кладется ровно и держится как положено.

Вот вам пример грязи на покрышках у моего бати

Источник

Самостоятельная мойка и полировка автомобиля

У хорошего водителя автомобиль не только технически исправен, но и всегда отлично выглядит. Периодическая мойка и полировка автомобиля не только повышает его привлекательность, но и продлевает срок службы лакокрасочного покрытия. Некоторые платят большие деньги за выполнение этих работ, однако, при желании, вернуть автомобилю привлекательный внешний вид можно и самостоятельно.

Мойка

Для начала автомобиль нужно очистить от грязи, то есть помыть.

Инструментов для самостоятельной мойки автомобиля нужно совсем немного. Потребуется мягкая губка или кусок хлопчатобумажной ткани, специальное средство для мытья автомобиля (автошампунь) и чистая вода.

Выбирая время для мытья автомобиля, нужно помнить, что прямой солнечный свет негативно воздействует на лакокрасочное покрытие авто, поэтому мыть машину лучше всего утром, вечером, в прохладную погоду или хотя бы в тени.

Заниматься мойкой желательно сразу же после приезда на стоянку, так как грязь, которая остается на кузове, может проникать во внешний слой покрытия, постепенно разрушая его.

Перед началом мойки, обязательно полностью облейте автомобиль водой, чтобы сразу смыть частички дорожной пыли и мелкую грязь. Смачивать автомобиль желательно при помощи шланга, так как если использовать для этих целей ведро, в нем может оседать грязь, которая будет разрушать лакокрасочное покрытие машины в процессе мытья.

Разводить автошампунь необходимо в емкости объемом примерно 7 литров. Такого объема моющего средства будет достаточно для полного мытья среднестатистического легкового автомобиля. После нанесения шампуня необходимо несколько раз промыть поверхность автомобиля большим количеством воды, чтобы полностью очистить его от остатков моющего средства.

Если в процессе мытья Вы обнаружили, что некоторые частички грязи засохли, то их необходимо хорошо смочить холодной водой и аккуратно стереть. Ни в коем случае нельзя соскабливать грязь или использовать для ее удаления абразивные средства.

Полировка

Следующим важным шагом в восстановлении отличного внешнего вида автомобиля является полировка.

Полировка автомобиля – это не только улучшение внешнего вида. В первую очередь в процессе полировки заполняются микротрещины и небольшие царапины лакокрасочного покрытия, а сама поверхность автомобиля покрывается тонким слоем специального вещества, которое защищает кузов от возникновения новых царапин и микротрещин и позволяет надолго сохранить привлекательный внешний вид.

Для хорошей и качественной полировки вам потребуется полировальная машинка, которую можно купить в любом автомагазине. В том же магазине необходимо приобрести специальные салфетки, состав для полировки и полировальные круги (чаще всего их изготавливают из шерсти). Будет неплохо, если вы запасетесь и обычными хлопчатобумажными салфетками – они пригодятся на финальном этапе полировки.

Перед началом полировки (непосредственно после мойки) желательно протереть авто уайт-спиртом.

Для получения качественного результата процесс полировки необходимо повторить минимум два раза. За первый проход (при этом лучше всего использовать среднеабразивный полировальный состав, например №1750) с поверхности автомобиля будут удалены мелкие царапины.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Во время второго прохода, который придаст лакокрасочному покрытию блеск, лучше всего использовать безабразивный состав. Для улучшения результата, можно сделать и третий проход, например полировальным составом №2500, это усилит блеск и удалит совсем маленькие (волосяные) царапины.

Для каждого состава нужно использовать отдельный полировальный круг. Саму полировальную машинку как и автомобиль между проходами необходимо мыть.

После того, как процесс полировки завершен, автомобиль следует снова вымыть, насухо протереть и нанести на поверхность специальную защитную полироль. Это сделать очень просто: состав наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности автомобиля до полного исчезновения. Защитный состав, в зависимости от качества, держится от месяца до полугода.

Практические советы

Самостоятельная мойка и полировка автомобиля – это не очень сложный, но трудоемкий процесс, требующий аккуратности и внимательности. В последнее время становится популярным мыть и полировать автомобиль самостоятельно, не потому что у водителей нет средств, чтобы обратиться в автосалон, а потому что, как ни странно, качество самостоятельной полировки и мойки автомобиля иногда бывает значительно выше.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 1

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

С уходом зимы внешний вид автомобиля, а точнее говоря его лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), заставил задуматься о полировке.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Полировка ЛКП автомобиля является хорошим инструментом для того чтобы поддерживать внешний вид транспортного средства в достойном состоянии. Очень многие авто владельцы прибегают к этой процедуре неоднократно.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Уверен, что каждый водитель хочет видеть идеальный блеск кузова своего авто, но подчас услуги фирменных салонов, специализированных центров и студий детейлинга могут быть не по карману. Так как ранее услугами подобного рода салонов я уже пользовался, то на этот раз решил попробовать сделать это самостоятельно, о чем и хочу поделиться с Вами.

Из очевидных преимуществ такого варианта восстановления внешнего вида авто можно назвать экономичность, однако, прежде чем выбирать такой вариант нужно знать, как правильно это делается. Не владея хотя бы общими теоретическими основами о технологии осуществления данного процесса можно наделать очень много непоправимых дел, что в обойдется Вам в разы дороже!

Так как в процессе полировки имеется достаточно много важных нюансов, предупреждаю, что текста будет много!

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛКП?
Среди основных причин пагубно влияющих на ЛКП (микроцарапины, царапины, потертости), а некоторых случаях даже разрушающих его, кузова можно назвать:
1. Естественное старение автомобильной эмали.
2. Дорожная химия, зимняя посыпка дорог солью, песком и иными химическими реагентами (бишофиты, модифицированный кальций и т.п. реагенты).
3. Кислотные дожди, град, грязный снег.
4. Мойка машины:
— на автоматической линии (причина – жесткие щетки). Полагаю, что мало кто станет спорить с тем, что от регулярной автоматической мойки вращающимися щетками ЛКП кузова, особенно это касается мягких эмалей, теряет блеск и тускнеет. Так, если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, то твердые концы щетины способны оставить на ЛКП видимые следы (царапины). Потом в эти микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, что в свою очередь расширяет и углубляет такое повреждение эмали.
— самостоятельная мойка авто. Здесь причин множество, от примитивного растирания Вами пыли по ЛКП до грязной воды, тряпки и т.п.
5. Пыль и грязь на дорогах, которая поднимается от движения попутных и встречных машин оставляя следы на кузове нашего авто. В данном случае это, конечно, причиняет микроцарапины ЛКП, которые невооруженным глазом заметить трудно. Однако, следует учитывать, что их накопление со временем влияет на отражательную способность лака в целом.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Что уж тут говорить о попадании в кузов из-под колес песка, частиц гравия, мелких камней, веток и т.п. оставляющих более серьезные следы на ЛКП.

С учетом изложенного, вопрос полировки авто начнет Вас озадачивать спустя некоторое время (через 2-4 года эксплуатации «железного» коня). Знайте, что появление царапин не избежать, даже прочные автомобильные эмали машин премиального сегмента за этот срок, бесспорно, потускнеют, выцветут, а менее прочная краска бюджетных машин не только потеряет блеск, но и может без защитной полировки начать шелушиться и трескаться.

Помните, что кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения ЛКП опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

ПОЛИРОВКА АВТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Если Вы не первый владелец Вашего авто, то перед началом полировки потрудитесь измерить толщину лака на каждом элементе кузова (слой лака может быть слишком тонкий для полировки).

Помните, что полировка кузова машины, конечно же, должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров, но если Вы все же решились сделать это сами, то почитайте, что пишут настоящие специалисты о методике полировки.

В данном случае под домашними условиями следует понимать наличие помещения (гараж, склад). Такое помещение должно быть:
— сухим;
— хорошо освещенным;
— не пыльным;
— хорошо проветриваемым.

Полировка авто в помещении требует проведения подготовительных операций и с авто.
1. Помыть кузов авто (ручная или бесконтактная мойка).

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

2. Удалить пятна и прочие загрязнения (масло, битум) мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом или иными спец. средствами.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Ни в коем случае не применяйте отвертки и ножи. Размочив пятнышко, Вы всегда сможете его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. После мойки авто ЛКП должно высохнуть (до начала полировки на поверхности автомобиля не должно быть никаких капель воды или других технических жидкостей).
Следите за тем, что бы от места мойки авто до Вашего помещения (гаража) авто не запылилось. По приезду в помещение еще раз протрите автомобиль чистой сухой тряпкой (но не по пыли, конечно же).

3. Фары, молдинги, окантовка стекол, рейлинги, зеркала, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Это необходимо, чтобы не повредить их покрытие полировкой. Риск взаимодействия с хромированной поверхностью возникает, когда производится финишная полировка деталей. Особенность хрома заключается в том, что при взаимодействии с этим элементом полировочная смесь образует матовую поверхность. В результате может потребоваться дополнительная обработка.

4. Осмотреть чистый кузов (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов). Процесс обнаружения дефектов лака является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все такие места.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Можно полировать машину на улице или на приусадебном участке, однако делать это нужно только в тех местах, где вероятность запыления авто во время процесса полировки сведена к минимуму, так как пыль, принесенная ветром или дождь мгновенно испортят результаты вашей работы. В целом не рекомендуется прибегать к такому варианту.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Например, полировка летом должна проходить только в тени или же ближе к вечеру, но с достаточным освещением, так как в данном случае важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов полировочных паст.

Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть фото Мойка автомобиля перед полировкой. Смотреть картинку Мойка автомобиля перед полировкой. Картинка про Мойка автомобиля перед полировкой. Фото Мойка автомобиля перед полировкой

Не забывайте о степени освещенности авто, так, прямые солнечные лучи скрывают кузовные дефекты, способствуют перегреванию поверхности авто.

Не проводите одновременно в одном помещении полировочные и такие работы как обработка грунтовкой, шпаклевание, так как мельчайшие частицы этих материалов могут осесть на ЛКП и привести к неприятностям.

Специалисты по полировке ЛКП не советуют полировать машину в жару (свыше 35 — 40 градусов), равно как и при минусовых температурах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *