Моющийся воздушный фильтр для авто

Многоразовый воздушный фильтр Паджеро 4.

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

Коллега denis-press подсказал об интересном расходнике для Паджеро – это многоразовый моющийся воздушный фильтр. Естественно — интересно было узнать, что представляет из себя этот расходник, его практичность\выгодность и возможность приобретения.

Прежде всего посмотрел производителя. Американская, «домашняя» тюнинговая компания. Лично я услышал о ней в первые. Сайт работает немного кривовато, так как пытался пользовать у них подбор, но удалось сделать это с восьмой попытки и то, показало не все. К примеру, ставлю свой авто 2007 год выпуска, Митсубиши, Паджеро4, 3,2. – и выдаёт, что никаких расходников для него нет. Скрин внизу выставляю. Ставлю Паджеро 3, 3,2 – выдаёт уже воздушный фильтр. А любой знает, что у Паджеро 3 и 4 одинаковые фильтры стоят. У них есть и на русском сайт, но тоже кривой: K&N
При этом когда смотрю к чему этот выданный на Паджеро 3 фильтр подходит, то они тут же выдают, что подходит на Паджеро 4. Тоже сделал скрин и выставляю. Лажевый у них поиск. Не нашёл у них воздушного фильтра в салон, масляного фильтра хотя они тоже их выпускают.

О себе они пишут следующее: «K & N Engineering в Риверсайд Калифорния является ведущим производителем в мире производительности моющиеся воздушные фильтры и системы забора воздуха.
K & N изобрел воздушный фильтр многократного использования интенсивного потока из хлопка в 1969 году и с тех пор совершенствует свои технологии. K & N это мирового класса фильтрации. Компания продает воздушные фильтры, масляные фильтры и воздухозаборники в более чем 30 странах. K & N продает более чем 5000 продуктов, предназначенных для легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, двигателей и промышленного применения.»
Так же пишут, что их продукция устанавливается на тюнинговые автомобили участвующие в известных спортивных гонках, в том числе в НАСКАР. Воздушные фильтры компании K&N состоят из четырех-шести слоев хлопчатобумажной марли, уложенных между двумя листами сетки из алюминиевой проволоки. Затем этот материал гофрируется и смазывается маслом для улучшения качества фильтрации и общих технических характеристик. В результате получается воздушный фильтр, который обеспечивает приток к двигателю значительно большего объема воздуха, является моющимся и многоразовым и защищает двигатель на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Производитель даёт гарантию на свой фильтр в 1.000.000 миль. Круто!
При этом производитель даёт гарантию прибавки мощности двигателю в 1-4 л\с. То есть всего в 1-4 лошадки! Скин странички с гарантией внизу, красным выделено. Ссылка тут — Тыц сюда
И посмотрим за какие это он денежки даёт…

Вначале разобрался в принципе работы их фильтра. Ставится вместо штатного, имеет улучшенные характеристики, по прошествии времени и пробега снимается, моется, сушится, пропитывается маслом. Бла-бла-бла…

Вот видеоинструкция по мытью фильтра. Используются специальные моющие средства и специальное масло.
Ссылка: видео

Ко мне Паджеро 4 дизель 3,2 подходит вот этот артикул — K&N 33-2164
Ссылка на страничку расходника: Тыц сюда

С этим вроде разобрался. Смотрю цену вопроса. Фильтр стоит 68 долларов. Но это не всё…, один фильтр не работает, к нему надо специальные моющий раствор и масло. Судя по технологии, тут обычными средствами не обойтись. Поэтому — моющий раствор и масло для этого многоразового фильтра надо покупать отдельно. Посмотрел технологию нанесения, так там маслом пропитывают складки и потом ещё сверху пшикают. То есть получается два вида флаконов. Прилагаю внизу картинку обработки фильтра. Вот под цифрой 1 идёт пропитка из флакона всех складок, а под цифрой 2 уже пшикание наружной поверхности.

Вот такие средства надо: Тыц сюда
Причём есть разные флаконы и для моющего раствора. Для масла, это в бутылочке для пропитки и в баллончике для пшиканья. Картинки прилагаю.
Все эти жидкости тоже стоят денежек.
Вот если заказывать минимум, обычные маленькие флакончики, то масло с бутыльке и моющий состав 14.99 доллара. Плюс сам фильтр за 68 долларов. Итого около 83 доллара. А так у них там есть разные объемы, даже канистры этого моющего средства и масла. Есть в продаже отдельно моющее и масло. Вот к примеру масло — 7.99 долларов. Ссылка — Тыц сюда
Плюс платим за пересылку из США или наворот перепродавана.

Вот пример амазоновской ссылки: Амазон

Смотрю скока стоит наш одноразовый оригинальный фильтр. Перевожу в долларии и получаю от 18 до 24 доллариев. Напоминаю, что фильтр меняется раз в два года или 30 тыщ км. Пробега…
Считаем:
Этот моющий фильтр минимум 68 долларов, что в сумме 6 оригинальных фильтров без геморроя-мытья на 12 лет или 180.000 км пробега. Плюс мытьё и трата масла и специальной моющей жидкости по цене минимум 15 долларов. Причём судя по видео — там мытьё нормально происходит, и поливать моющей жидкостью надо хорошо, как и маслом пропитывать… Прикинем что хватит на три мойки\пропитки, тогда по штатному периоду смены получим надо два раза покупать — 30 долларов. А это ещё два оригинальных фильтра и к 12 лет прибавить ещё 4 года и того — этот моющий фильтр с моющими средствами и маслом отобьёт себя только после 16 лет или 240.000 км эксплуатации автомобиля Паджеро 4.
А помните скока нам обещал производитель прибавки к моще? Напомню скин внизу — 1-4 лошадки…
Оно этого стоит?! Может вообще раз в два года или в 30 тыщ — новый авто с новым фильтром покупать вместо смены фильтра? Хозяин — барин!

Ладно., чтоб не покупать моющее средство и масло., даж по-русски для экономии — беру средство для мытья посуды, чтоб жир расщепляло или хрен с ним — хозяйственное мыло. Потом масло… Масло тут даже не могу представить. Растительные не пойдут. Может «жожоба»? Ладно оружейное. Да и то сам процесс мытья., пропитки. Неееее! Ржуууу!

Поэтому прикидываю расходы, как и работы на мойку\сушку\пропитку, смысл всей этой хрени и просто нах посылаю этот многоразовый фильтр.

Источник

Как выбрать воздушный фильтр

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

Изначально воздушный фильтр может вам показаться вам далеко не самой важной деталью автомобиля, но на практике это не так. По сути, воздушный фильтр является механизмом, который позволяет «дышать» вашему автомобилю, так как прибывающий в двигатель воздух проходит именно через него. Долговечность и производительность двигателя зависит от качества воздушного фильтра, а двигатель — это явно самый важный элемент автомобиля.

Коротко о назначении и принципе работы

Avto.pro рассказывает, чтобы двигатель работал без нареканий, ему нужно отбирать из окружающей среды определенный объем воздуха. Если обратить внимание на цифры, то приблизительная масса воздуха, необходимая для сгорания литра бензина, равна пятнадцати килограммам. При этом есть определенные параметры, которым отобранный воздух должен соответствовать. А именно:
Оптимальность температур;
Насыщенность кислородом;
Не высокая и не низкая плотность;
Отсутствие механических примесей.

Даже самые маленькие частички пыли могут способствовать очень быстрой поломке четко подогнанных деталей. Именно по этой причине качество воздушного фильтра очень важно в работе двигателя и смежных с ним узлов автомобиля.

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

Одним из самых угрожающих загрязнений в воздухе – песок. Так как мелкие песчинки, которые некачественный фильтр свободно пропустит через себя, моментально повреждают металлические поверхности, делая их абсолютно не годными к дальнейшему использованию. Второй же, но не менее опасной, угрозой является вода. Проникающие в блоки цилиндров водяные пары провоцируют коррозию металла. И, само собой, обыкновенная пыль, сажа и пыльца от цветов плохо влияют на работу автомобиля, если предварительно загрязнители не задержал фильтрующий элемент. Назначение воздушного фильтра заключается в очистке воздуха, который будет поступать в двигатель. При повседневной эксплуатации автомобиля воздушный фильтр продлевает жизнь двигателя на 18%, в экстремальных условиях вплоть до 150%.

Фильтр находится в специальном корпусе в подкапотном пространстве. Через т.н. воздуховод в него поступает воздух, очищается с помощью фильтрующего элемента и проходит дальше в расходомер воздуха и лишь после этого в камеру сгорания. Местонахождения фильтра легко доступно, благодаря чему его замена происходит очень просто. В демонтаже старого фильтра и установке нового вам не понадобится помощь мастеров.

Немного о типах, видах и особенностях конструкции

Сегодня каждый сошедший с конвейера автомобиль гарантированно оснащен бумажным воздушным фильтр, обладающим различными параметрами. Угольные и масляные фильтры ушли в прошлое, так как бумажные намного надежнее и компактнее. В свою очередь, производители не стоят на месте, а стараются создать новые материалы, с которыми можно улучшить фильтрацию без значительного увеличения геометрических размеров. Например, существует больше чем 300 видов бумаги, которую используют в фильтрах. Все чаще появляются фильтры с дополнительным слоем из пористого синтетичного материала. Синтетика пока выигрывает у бумаги и по качеству фильтрации, и по долговечности. Однако, натуральный материал будет основой многих автомобильных расходников еще долгое время.

Бумага для фильтров пропитывается различными составами. Многие включают в себя смолы. Такая пропитка нужна для того, чтобы материал не пропускал воду и при контакте с ней не терял свои свойства. Благодаря этим составам фильтр выполняет свою работу в условиях экстремально высокой влажности, способен перенести воздействие микроскопических частичек бензина, масла, тосола и другой агрессивной химии, с которой взаимодействует автомобиль.

И также для продления срока эксплуатации используется технология глубинной фильтрации. По сути, многослойная структура, в которой каждый слой испещрен различным количеством пор. Такой фильтр уже сложнее обычного однослойного. Он избирательно отсеивает большие частицы на верхних слоях, а более мелкие на тех, что находятся в середине фильтрующего элемента. При этом воздух через несколько слоев материала проходит не встречая большого сопротивления.

По форме фильтры бывают:
Кольцевые (имеют форму круга) – такие фильтры уже редко можно увидеть на современном авто, так как они устанавливались на модели, которые были оснащены карбюраторной системой. Так как при движении автомобиля движение воздуха вызывает довольно большое давление, такие фильтры не обходились без усилителя в виде каркаса из алюминиевой сетки. Изделие такой формы не может похвастать производительностью, занимает достаточно много места, а вот полезная площадь для непосредственной фильтрации имеет очень малую;
Панельные (с каркасами и без) – сегодня такие фильтры можно встретить в большинстве автомобилей. Они устанавливаются в авто, оснащенные инжектором либо дизелем. В подобных фильтрах для повышения прочности фильтрующий элемент дооснащен металлическими либо пластиковыми стенками. Они понижают деформацию непосредственно фильтра, сохраняя его качество и уменьшая бесполезное расходование его ресурса. Эти фильтры очень универсальные, так как вмещают в себя все необходимое для качественной и надежной очистки воздуха в любых условиях;
Цилиндрические – это некий усовершенствованный вариант кольцевых, избавленный от их основного минуса. Их применяют на специальной технике преимущественно с дизельным двигателем. Еще их можно встретить и в обычном городском автомобиле, но только лишь с аналогичным двигателем.

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

Сколько бывает степеней фильтрации и в чем их разница:
1 степень – в таком случае фильтр вмещает в себя лишь специальную бумагу, которая сложена максимально плотно. Ничего сложно здесь нет, ведь всю работу по фильтрации воздуха берет на себя единственный элемент;
2 степени – в отличие от предыдущего типа фильтрации, здесь применяется предочиститель. Это специальный материал из синтетики, который не позволяет более крупным частичкам проникнуть в фильтрующий элемент. Очень хорошо себя показывает в сухой неблагоприятной среде, например при частой и продолжительной езде по запыленной местности или проселочным дорогам
3 степени – тут воздух до поступления в фильтр очищается от твердых частиц. Дело в том, что поступающие с воздухом частицы под воздействием циклонного вращения замедляются и падают в специальный контейнер. За создание циклона ответственна специальная крыльчатка.

Подробнее о требованиях к воздушным фильтрам

Поставленная перед фильтрами задачи заключается в максимальном очищении воздуха от крупных и мелких частичек грязи, пыли, пуха, насекомых и т.п. Практически все сторонние примеси, способные навредить двигателю, должны отсеиваться. Естественно, полной фильтрации достичь очень трудно. Изначально инженеры просто пытались сделать фильтрующий элемент максимально плотным, за счет чего он бы и задерживал все твердые примеси.

Особенность автомобильных фильтров в том, что они не должны создать большое сопротивление потоку проходящего через них вещества. В воздушных фильтрах идея минимизации сопротивления полностью не воплощена до сих пор. Инженеры отталкиваются от обратного – что делать категорически нельзя. И тут становится ясно, что у повышения плотности фильтрующего материала есть некий предел. При этом даже высокое качество работы изделия не помогает бороться с недостатком. Плотный фильтр, улавливающий все примеси, быстро забивается и создает препятствие потоку воздуха.

На сегодняшний день решением практически всех проблем воздушных фильтров являются идеальные пропорции:
— Конструкцией авто предусмотрено что сопротивление потоку воздуха приблизительно 0,5%;
— Фильтр не пропускает в ДВС около 98,5% пыли, грязи и других вредных веществ;
— Максимальное значение сопротивления воздушного фильтра 50 кПа. При таком сопротивлении сам фильтр приходит в абсолютную непригодность, так как весь он будет пропитан сажей и грязью. Воздух при этом поступать не будет. Нормальное сопротивление не должно превышать 2 кПа.

Естественно, помимо различных технических параметров есть и желания потребителей. Безотказная работа на протяжении всего периода использования, определенные габариты, хорошая сборка изделия. Все эти требования серьезный производитель должен учесть. Забегая вперед скажем, что разница в цене расходников между крупными японскими или немецкими фирмами и малоизвестными китайскими и польскими огромна. Один фирменный фильтр может стоить как несколько «нонейм» аналогов.

Правильное использовании воздушного фильтра

Когда старый воздушный фильтр выходит из строя, автовладельцу нужно сделать 3 вещи: купить качественный замену, корректно ее установить и в будущем следить за степенью ее загрязненности. Можно проводить визуальный осмотр, а можно следить за показаниями датчиков загрязненности. Как видите, все достаточно просто.

Менять фильтр стоит в первую очередь исходя из регламента, который четко описывается в сервисной книге. Если брать во внимание тот факт, что у разных автомобилей в комплектацию входят различные по характеристикам фильтры, правильнее всего будет действовать сообразно руководству, а не рекомендациям знакомых автомобилистов.

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

Не всегда фильтр меняется по регламенту, особенно если вы часто эксплуатируете автомобиль в жестких условиях. При регулярной езде по запыленным проселочным дорогам, по песчаным или задымленным районам фильтр нужно менять в два раза чаще, чем это указано в регламенте. Проверяйте воздушный фильтр чаще, если:
— Вы часто передвигаетесь в местах повышенной запыленности;
— Наступил период поздней весны и лета, когда в воздухе взвешены большое количество пыльцы, мелких насекомых и пр.;
— Вы нередко ездите по проселочным дорогам;
— В вашем городе постоянно скапливается смог.

Отметим также, что на продолжительность «жизни» фильтра сильно влияет местонахождение воздухозаборника. Естественно, наихудший вариант – по соседству с выхлопной трубой. Ведь при таком расположении система будет отбирать воздух с повышенной температуры, обогащенные сажей и парами бензина или дизеля.

Обращают внимание на площадь фильтрующего элемента. Вот например: если наш условный фильтр небольшой и имеет одну степень фильтрации, то ставить на автомобиль турбину без подбора нового фильтра рискованно. Турбированные двигатели отбирают больше воздуха, чем обычные без модификаций. Увеличился объем проходящего через фильтр воздуха – возросла и скорость, с которой он забивается. В данном случае лучше поставить новый расходник с фильтрующим элементом большей площади и с многоступенчатой очисткой.

Некоторые автолюбители думают, что своевременной замены по регламенту требуют только масляные фильтры. На самом деле в качественной фильтрации воздуха скрыто много плюсов. Вот почему стоит менять воздушный фильтр вовремя:
— Вы на время забудете о неочищенном воздухе, который в долгосрочной перспективе может спровоцировать поломку двигателя и множества смежных узлов;
— Минимизируется расход топлива;
— Минимизируется износ частей мотора, задействованных в трении;
— Уменьшится загрязнение топливных форсунок.

Специалисты рекомендуют проводить замену одновременно с каждой второй заменой старого моторного масла. Если визуальный осмотр показал плохое состояние расходника, он меняется или как можно раньше, или одновременно со следующей заменой масла.

Провести замену можно и самому. Не нужны специальные инструменты и хорошее знание техники. Однако мы же советуем вам менять воздушный фильтр во время посещения СТО. Если же вы решились на самостоятельную замену, нельзя забывать о двух моментах. Во-первых, с большой осторожность извлекайте старый фильтр. Дело в том, что ссыпающаяся пыль может попасть в коллектор, где продолжит свой путь к двигателю напрямую. Во-вторых, после работы проверьте, чтобы крышка корпуса была плотно закрыта.

На что важно обратить внимание

У вас есть реальный повод для беспокойства при обнаружении следующего:
Воздушный фильтр критически загрязнен;
Фильтрующий элемент или корпус имеют следы механического повреждения;
Расходник был установлен неправильно.

По факту неполадок у воздушного фильтра может быть предостаточно. Но есть одно но. Если он был правильно выбран, правильно установлен, да и в целом соответствует всем стандартам качества, со временем он просто загрязнится. Так что если подобранный в качестве замены оригинала элемент выходит из строя раньше положенного, в первую очередь стоит обратить внимание на производителя данного фильтра и на соответствие параметров штатной и купленной детали. Впрочем, нельзя не отметить низкую, но все ненулевую вероятность купить брак с серьезного завода. Так что всякий раз покупая воздушный фильтр вам стоит внимательно его осматривать.

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

Первичный признак грязного фильтра – поступление недостаточного для исправной работы двигателя количества воздуха. При этом водитель отметит падение мощности, ухудшение качества выхлопа и рост расхода топлива. Со временем эти проблемы никуда не уходит, как это бывает иногда, к примеру, с неисправным термостатом. Забитый фильтр только продолжит собирать грязь. Финальная стадия болезни: автомобиль начинает двигаться с большим трудом и в какой-то момент перестает ездить вовсе.

Антиподом засорения фильтра является его механическая деформация. Как только на элементе появляются изломы и разрывы, качество фильтрации сводится к нулю. Вся пыль, сажа, грязь, продукты сгорания транспорт и еще много всего будет попадать внутрь автомобиля. При этом загрязнение будто бы избирательно: в первую очередь пострадают форсунки, затем с небольшим отставанием начнут быстро изнашиваться цилиндры с поршнями.

О перспективе чистки старого фильтра

Немало производителей сегодня находятся в разработке новых материалов или применении новейших технологий для создания более совершенных «легких» автомобилей. Но все равно находятся те, кто умнее и экономнее всех остальных. По их мнению, покупка нового воздушного фильтра ничем не обоснована, ведь можно обновить старый и продолжить эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Так было придумано множество интересных способов «реанимации» автомобильных расходников (пропылесосить, выбить, помыть моющим средством, пропитать маслом и т.п.).

Стоит ли пробовать что-то из вышеуказанного? Нет, вы разве что отчасти вернете изделию товарный вид. Особенность используемых фильтрующих материалов в том, что уровень их загрязненности в принципе может идти только в сторону увеличения. Выбивание и стирка ничего не дают – самые мелкие пыль и грязь, которые представляют огромную опасность для двигателя, остаются внутри фильтра. А если вы все же проведете чистку и поставить неновый расходник обратно, то кроме моментального повышения потребления топлива вы более ничего не получите. К тому же крупные частицы, уловленные верхним слоем, все же могут отделиться от фильтра и попасть в воздуховод.

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

Самой странной кажется идея промывать фильтрующую бумагу маслом. Дело в том, что это самый быстрый и надежный способ забить микропоры, тем самым ухудшив способность фильтра пропускать воздух.

Отсюда вывод: расходник он и есть расходник, так что когда его ресурс кончается, его просто выбрасывают и подбирают замену. Это касается не только воздушного фильтра. Ни один способ чистки еще не успел дать хоть какой-то ощутимый результат.

Почему так разнятся цены

На конечную стоимость фильтра влияет следующее: площадь, материал, использованные технологии изготовления, опционально пропитки, наличие крыльчатки, каркаса. К примеру, купить автофильтр на старый автомобиль можно за сущие копейки, так как они сделаны из недорогой бумаги и не гарантируют высокой чистоты воздуха. Раньше серьезных требованиям ко многим авторасходникам не было. На современные автомобили ставят фильтры посерьезнее. Они уже могут избирательно задерживать на разных уровнях загрязнители определенных размером. Самые лучшие расходники сегодня смачивают особым минеральным маслом. Такой фильтр работает на порядок лучше обычного, хотя они оба могут иметь одинаковую геометрию и компоновку. Вот одна особенность: на поверхности пропитанного маслом элемента можно заметить маленькие масляные капли. Они, во-первых, доказывают факт использования достаточно сложной и продвинутой технологии, а во-вторых, указывают покупателям на фирменную запчасть. Подделать фильтры с пропиткой пока не удается. Увидеть разницу между фальсификатом и оригиналом можно невооруженным глазом.

Выбор фильтра и бренды

Если брать во внимание то, что производитель ориентируется на параметры конкретных моделей транспорта и на поступающие заказы, то выбирать фильтр лучше всего с помощью VIN-кода. В этом случае вы точно не столкнетесь с тем, что деталь несовместима с вашим транспортным средством.

Другой вариант: искать по марке, модели и параметрам двигателя. Несовместимость возможна, но вы значительно уменьшите вероятность плохого исхода, если будете покупать в официальном магазине. Во-первых, менеджер точно сможет безошибочно найти такую безделушку, как воздушный фильтр. Во-вторых, вам вряд ли попадется фальсификат.

Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Моющийся воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Моющийся воздушный фильтр для авто. Картинка про Моющийся воздушный фильтр для авто. Фото Моющийся воздушный фильтр для авто

И последнее: попробуйте узнать код стоковой запчасти. С ним вы сможете найти оригинал. Если начнете искать воздушный фильтр в электронном каталоге, зная всего один код, вы сможете найти ближайшие аналоги. К несчастью, сегодня на рынке не так уж много фирм, которые предлагают автомобилистам качественные расходники. Вот одни из лучших:
— Mann (Германия);
— Mahle (Германия);
— Delphi (Америка);
— Denso (Япония).

Кому отдают предпочтение автолюбители в Беларуси, России и Украине:
— Bosch (Германия);
— UFI (Италия);
— Blue Print (Англия);

Бюджетники, чья продукция не отличается высочайшим качеством, но все же способная отъездить положенные ей километры:
— WIX (Польша);
— Profit (Польша).

Все эти производители не первый год занимают нишу на рынке и имеют колоссальный опыт работы. Немецкие и японские фильтры, пусть и отличаются дороговизной, по качеству исполнения практически не уступают оригиналам.

Вывод
Воздушный фильтр можно заслуженно назвать «легкими» автомобиля. И то чем, дышит ваш автомобиль, имеет огромное значение. Надежность и безотказность работы двигателя и всех механизмов, которые в нем имеются, зависят от множества факторов. Чистота поступающего для приготовления топливной смеси воздуха – один из них.

В обслуживании воздушного фильтра специалистом быть не нужно. Если вы ограничитесь регулярным посещением СТО, а также сами будете следить за чистотой фильтрующего элемента, проблем возникать не будет. Когда приходит пора менять расходник, отнеситесь к выбору замены очень серьезно. Во-первых, сегодня имеет смысл покупать дорогостоящие модели фильтров, так как они лучше работают с современными автомобилями, чьи системы остро реагируют на малейшие загрязнения. Во-вторых, дорогую фирменную запчасть несложно отличить от подделки. Да и доступную в ценовом плане тоже – вам нужно лишь изучить маркировку товара, его упаковку, состояние материала фильтра и узнать больше о производителе. Если вам предлагают недорогой товар, о чьем производителе вы не слышали никогда, от покупки воздержитесь. Советуем вам избегать рынков. Искать запчасти лучше в специализированных магазинах и в сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *