Может ли машина не заводится без антифриза
Машина не заводилась, пропадал антифриз
Добрый день, дорогие подписчики, и случайно зашедшие)
Да, давно не писала. Потому что было много проблем с авто, о которых не хотелось жаловаться, ждала исправления, а именно:
— авто при попытке завестись тарахтила, и начинало жутко вонять не отработанным бензином, и сильно выхлоп шел, глушила авто, при повторной попытке, стартер крутился, авто не заводилась вовсе.
— периодически выскакивала в пути «Ошибка температура масла. Немедленно остановитесь»
— однажды пропал ВЕСЬ звук. Обнаружила это, когда парковалась задним ходом, очень близко увидела стену, а парктроник молчал, музыка никакая не включалась;
— закончился антифриз, залила до max нового, прошло недели 2 — антифриза не стало…
Летом ребята с помощью лексии искали ошибки, хоть про масло, хоть про звук… Нет следов.
Но машина то стала не заводиться!
Обратилась с данной проблемой в СЦ, все посмотрели, ничего не нашли, обновили прошивку двигателя, отпустили домой, и сказали, что ждут меня только если на эвакуаторе с данной проблемой.
Наступили холода, проблема вернулась, и авто совсем не заводилось. На СЦ надежды не было, поехала к знакомым на комп.диагностику, а они мне — «Так вот же ошибка! как её можно не заметить? Это датчик термостата! Под замену.» Т.е. то, что мне однажды уже меняли(по отзывной), это ничего не значит.
Поехала снова в СЦ, сделали диагностику, всё нашли. Датчик под замену. А вот антифриз… оказалось лопнула крышка. И, по их словам, через щель всё и испарилось. Купила новую.
Итог: Проблема ошибки масла и не завода решилась, заменой датчика. Что было со звуком… не ясно…
Пока повторения не было, но теперь всегда паркуюсь по зеркалам, не надеясь на электронику.
Дальше радуюсь вождению =)
И да, пока я тут не писала, Бурундук не раз мылся, переобулся на зиму, где-то вмял задний катафот, ездит периодически на всякие встречи, преодолел рубеж в 20 000 км, и вообще радует хозяйку. Я не хочу делать под это отдельные темы, уж простите. Да и кому я это пишу… До этого момента уже никто не дочитал…)
Покажу вам лучше случайный кадр, с выходных, как мы фотографировали меня и Peugeot RCZ(она будет в отдельном посте) отличного парня Ваньки, а Бурундук попал в кадр за компанию.
Фотки размещу завтра в личном блоге (если дела и работа снова не поменяют мои планы), или ищите сами где эти фото УЖЕ размещены :-Р
Заходите ещё
Может ли машина не заводится без антифриза
Сильных подтёков не увидел
Вроде схватывает, а не запускается
Вроде схватывает, а не запускается
помпа подыхает и через неё гонит. 😎 Посмотри на защиту и генератор, должен сифонить когда колен кручишь или пускай кто то под кожух вниз руку подставит, когда начнёт заводить. Толко не в сам кожух без руки останешься.
Это конечно худшее что может быть, но не исключено, особенно если все внешне сухо.
Вроде схватывает, а не запускается
Нет не заводится, а только схватывает (звук отличается от того, когда просто стартер крутит). Схватывает, но не запускается. И ещё когда ключ зажигания отпускаешь, он вроде лучше подхватывает.
Тосол залил 2,5-3л., уровень стоит не куда не уходит надо завести сейчас, не могу.
Какие будут варианты на счёт запуска двигателя?
А то я всё уже перепробовал:
— менял комутатор на новый;
— менял свечи на новые;
— катушку прозванил, сопротивление 1 и 2 обмотки, как по мурзилке;
— аккамулятор новый, и ещё подзарядил;
— по карбюратору стучал.
Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.
Про тосол пока тему оставим, давайте заведём сначала.
Посмотри эмульсию в масле.
У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((
Посмотри эмульсию в масле.
У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((
Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.
А ремень ГРМ впорядке?
А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
Какие ещё версии будут?
А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
Какие ещё версии будут?
А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
Может ли машина не заводится без антифриза
, но вытекла охлаждающая жидкость. После приезда гайцов доехал с ними, на своей(идиот. ) до поста. После чего машинка умерла
скорее всего умерла. сколько проехал без антифриза?
Не думаю что так все печально.
Не заводиться как? стартер крутит? искра есть? ож залил? 🙂
мб тупо акумулятор сел пока на аварийке стоял.
Burz666 добавил 18.04.2011 в 17:29
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:8FxgayCX1Z8J:www.carina-e.ru/viewtopic.php%3Fp%3D92309%26sid%3D26c44592e4ac8443 b062128ee584218f+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0 %B0%D0%BB+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%9E%D0%96&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru
там тоже 10км без ож проехал 🙂 толко масло выдавило, правда там toyota.
Не заводиться как? стартер крутит?
После чего машинка умерла и отказалась заводится и вобще отвечать на мои прикосновения.
я так понял, что нифига там уже не крутится. хотя может и батарейка села неожиданно, чёто коротнуло после аварии например. но это лего проверить цешкой.
Евгений Ф., я понимаю, что вам сейчас не до этого, но быть может помните что стрелка температурная показывала в конце поездки?
кив-500, что вы к нему пристали со стрелкой? Что это даст? Сумму ремонта? Стрелка в лачиках до середины показывает линейно, а потом надо перегреть движок, чтобы она поднялась. Почитайте темы.
Ну скажет он, что она поднялась или не скажет. Дальше то что?
перегреть движок, чтобы она поднялась.
вот и спрашивают-а был ли перегрев.
D.V.S. добавил 19.04.2011 в 07:40
Дальше то что?
вполне возможно что и не перегрел.
вполне возможно что и не перегрел.
все равно разбирать и дефектовать
кив-500, что вы к нему пристали со стрелкой? Что это даст? Сумму ремонта? Стрелка в лачиках до середины показывает линейно, а потом надо перегреть движок, чтобы она поднялась. Почитайте темы.
я читал про глючную стрелку, и на своей машине видел что ей пофиг включение ветрилятора, всё равно 2мм. левее средней риски показывает. люди писали, что после 110 градусов( по моему) она заваливается вправо. вот и спросил, обращал вниманее или нет. учитывая, что было ДТП и стресс испытал человек, возможно и не смотрел на панель. и мог также не заметить, что 10 км. без генератора проехал, разрядив батарею. вообще приборы могли не работать, фиг его знает, какие провода перебиты могут оказатся.
п.с. недавно в соседней теме Xutman говорил, что ГБЦ стоит 45 тыс.
что стрелка температурная показывала в конце поездки?
имхо если ож вытекла, то стрела должно 0 показать
до поста. После чего машинка умерла и отказалась заводится и вобще отвечать на мои прикосновения
Кстати если стартер не крутит. могло же от перегрева клинануть.
На температуру смотрел не отрываясь, не смотря на шок. не дошла до красной линии, застыла где-то на 90. После чего все упало и я на последних оборотах дополз до обочины.
До поста ДПС меня уже тащили, и спасибо что хоть кто-то остановился. Полчаса на ветру в минус 30 мне показались вечностью.
Аккум сел,это да. Но потом я прикурился, увы, и после этого глухое молчание. Сейчас жду, когда авто приведут в нормальное состояние внешне, те же радиаторы поставят и рабочие жидкости зальют. а потом на диагностику. ((
потом я прикурился,кабы это и не было причиной сдохшего блока упр. двигателя.
Полчаса на ветру в минус 30 мне показались вечностью.
А зачем ты страховой то сказал что прокатился без ОЖ.
Они должны были-бы все восстановить в исходное состояние.
По теме. Жена после аварии с вытекшей ОЖ (Лачети хетч автомат) проехала до поста, километра 4-5, после ремонта(замена радиатора + жестянка) проблем не было.
В левый. левая часть бампера в труху и крыло смято.
как бы сотрясения «мозга» не случилось. блок находится между левым крылом и аккумулятором. скорее всего из-за этого не заводится. или жгут перебит, короче и мехеникам, и электрикам смотреть. сколько денег-фиг знает. но клина скорее всего нет.
кив-500 добавил 21.04.2011 в 18:19
D.V.S., чччёттто йяя ттоорррммммоооожжжуууу сегодня:) постараюсь больше не дублировать.
Я про Эбу закину им мысль, но с другой стороны, я ведь после этого немного еще проехал.. электроника же по идее рубанулась бы сразу?
Хочется верить в лучшее, ибо если дело в ней, то это следствие дтп и страховщики будут обязаны это оплатить, как мне кажеться?
Очень хочу верить в лучшее, иначе совсем край, из кредитов вобще не вылезу.
Евгений Ф. добавил 22.04.2011 в 17:42
А страховщикам и спецам из мкц, несмотря на все их хитрые вопросы, я в этом не признавался. Сказал, что проехал без ож 50метров, чтоб убрать авто с проезжей части.
Евгений Ф. добавил 22.04.2011 в 17:45
Пока делают жестянку в мкц по стаховке, а вот диагностику скинули на меня((
2.5 месяца без авто. пешеходю..все нервы и силы растрепаны.. никогда не думал, что так к ней привяжусь. на шохе ездил и было как-то фиолетово на нее)) чтоб не случилось)
Сказал, что проехал без ож 50метров
мог бы вообще промолчать об этом-мол потом обнаружил что бычок пустой(я лично видел согнутые бумерангом радиаторы-но герметичные как не странно!
D.V.S. добавил 22.04.2011 в 18:36
электроника же по идее рубанулась бы сразу?
совсем не обязательно.
металл при такой температуре отпустился. Если даже сделают, то не надолго.
Чо там отпустицца могло? 😉
Серый чугун гильзы, алюминиевый блок.
ddima52, дал «дружеский» совет, и пнеслась душа в рай.
на фига менять исправный двигатель.
Alex-s, когда ставил на учёт?
я ставил до 3-го апреля, и уменя номер везде прописан. и Евгений Ф.наверное до 3.04.11.на учёт ставил. если это трудно понять, то я не знаю как быть.
ну надеюсь так и получится, замена прокладки и все.
Как обнаружили не знаю, не присутствовал. Как мне сказали начали разбирать и обнаружили. теперь проведут дефектацию и выяснят, просто поменять прокладки или еще и с головкой проблем.
Ну вот и закончились мои мучения.
Жестянка в салоне дилера по гарантии обошлась для страховой в 78 тыс.рублей.
Мои собственные средства по двиглу 30 т.р.
Плюс еще 4000р за сход развал уже в другом месте. Переобувался на лето и решил проверить, дтп всеж..оказалось не зря, передняя ось почти в норме, а вот задняя. вобщем отрегулировали.
Общий срок ожидания 4месяца 10 дней!
По движку, его разбирали, заменили прокладки и жидкости, отшлифовали головку бц.
Евгений Ф. добавил 14.07.2011 в 20:03
В дилерском центре с 26.03 по 22.06
в ожидании направления на ремонт с 14.02 по 21.03.
Эт что шутка такая?
Хах! Если и шутка, то нифига не смешная. Правда жизни от дилера в СПб.
кив-500 добавил 15.07.2011 в 23:23
тру-ля-ля, тру-ля-ля.
уволюсь нафиг, и поеду чудакам всяким чудеса всякие рассказывать.
Дилер Лаура..так сказать дружественная сеть. отдал чтоб машина начала движение, что еще было делать? Я нифига не механик(((
Урок мне на будущее хороший(( Только я не экономил на эвакуаторе, просто в шоке был, да и гайцов, что уехали с моими документами надо было догонять. Просто не подумал. Теперь эвакуатор буду вызывать раньше чем звонить в гаи и страхувую.
но все равно спасибо)
вы заметили когда это случилось? Машина не перегревалась в дороге? Т.е. после поездки вытек или во время.
помогите. Постоянно куда-то девается антифриз.
конечно заметила
У меня было поначалу такое, долил один раз и все прошло. Может проверить радиатор или шланги? Начинать надо с простого. А радиаторы с нашими реагентами летят на раз.
По дилеру. это капец, читай мою стори изложенную выше. Чайников они чуют и рзводят, мама не горюй! Сам такой) Бабок срубят может и немного, но! Не факт, что то, за что они их возьмут, реально нуждалось в замене. И вообще.
Сейчас у самого после всех мучений, появились вопросы.
-сигналка не реагирует на крены и удары по корпусу! Буду к своим установщикам скакать и очень быстро.
-машина, особенно, когда на улице больше 25, заводится на пределе удержания ключа.
Поеду в сервис, пусть смотрят движок, что мне там эти мехеники накрутили((
Lunic, осмелюсь предположить причину, если явных подтёков антифриза нет, то значит он уходит в масло, от сюда изменение качества масла и как следствие зависание клапанов и отсутствие компрессии, а следовательно и не заводится. Если так, то лечится легко и относительно не дорого (если конечно, болезнь не запустили).
Для того, чтобы понять что антифриз уходит в масло надо пол минуты (посмотрев на масло на щупе), диллеры не такие бараны, что 2 дня голову ломают, а на масло не посмотрели. В этом автомобиле ничего хитрого и заумного нет, просто ее пока отодвинули в сторону, так как пока мешается. (работы много или еще чего).
Что будет с двигателем без охлаждающей жидкости?
Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. … Рабочие поверхности мотора при этом могут покрываться сколами, трещинами, задирами. И, как апогей безалаберности, двигатель разваливается.
Сколько двигатель может работать без охлаждающей жидкости?
Нельзя точно сказать, сколько сможет проработать двигатель без охлаждающей жидкости. Это зависит от материалов, из которых изготовлены детали в моторе. Чугунные — более стойкие, могут проработать около 20 минут без антифриза. Алюминиевые погибают стремительно.
Можно ли ехать если антифриз ниже минимума?
Если уровень антифриза в расширительном бачке на минимуме и даже немного ниже, то ехать на машине можно. Особенно, если вам ехать недалеко. Но при первом же удобном случае доведите уровень жидкости до максимального. Ехать же в дальнюю поездку с минимальным уровнем жидкости не рекомендуется.
Можно ли ездить на машине без радиатора?
Ездить можно. Только надо хорошенько заткнуть трубки, чтобы всякая гадость не поналетела. А что мешает ездить без радиатора кондея он-же на мощность не влияет что он есть что его нет.
Можно ли ездить зимой без антифриза?
Ответ на вопрос «можно ли ездить без антифриза» — однозначно нет.
Можно ли мешать антифриз с водой?
Если используется концентрированный антифриз, его обязательно нужно разбавлять водой. … В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз, также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного. Важно. Использовать вместо антифриза воду недопустимо.
Сколько можно ездить с низким уровнем антифриза?
В основном на 5-15 км. И с перерывами (двигатель зачастую не прогревается, а если прогревается, то максимум до 90 С).
Что будет если ездить с маленьким количеством антифриза?
может привести чрезмерному увеличению внутренних напряжений: тепловой деформации и даже появлению трещин. В-третьих, при отсутствии антифриза функцию отвода тепла и его распределения по мотору на себя возьмёт масло как единственная жидкость, оставшаяся в системе.
Что будет если завести машину без радиатора?
Ответ — да. Вы можете запустить двигатель без радиатора. … Это не сразу, но как только двигатель прогреется слишком сильно, он сломается.
Можно ли ездить с пустым расширительным бачком?
Запрещающая фраза звучит так: «При пустом расширительном бачке охлаждающую жидкость не доливать. Иначе внутрь системы может попасть воздух — опасность повреждения двигателя! Не продолжайте движение»!
Что может быть при перегреве двигателя?
Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал. Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется.
Сколько можно проехать на машине без радиатора?
Например, чугунные моторы более терпеливы — без антифриза, прежде чем попрощаться с автовладельцем, такие могут проработать до 20 минут. Алюминиевые, естественно, умирают стремительно. Чтобы хоть куда-нибудь доехать, важно стараться не давать двигателю работать на высоких оборотах.
Из системы вытек антифриз — можно ли продолжать движение на автомобиле
Я бы не рекомендовал наводить справки о том, можно ли ехать, если вытек антифриз после того, как такая неприятность случилась. Это такая проблема, о решении которой лучше знать заранее, ведь невозможно предсказать, в какой момент и насколько сильно лопнет патрубок или начнет протекать радиатор.
Если вытек антифриз, то первое, что нужно делать – это остановить автомобиль, а потом действовать согласно тем инструкциями, которые приведены дальше, в моей статье. Удачного прочтения, а в конце, если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях.
Какие последствия наступят, если продолжить езду без охлаждающей жидкости?
Главная задача любого антифриза – это отведение излишнего тепла от перегревшихся частей мотора. Фактически, состав используется для поддержания рабочей температуры в движке и в автомобиле в целом. В среднем, температурный показатель должен составлять 85-97 градусов Цельсия. У разных видов авто, характеристики могут различаться.
ДВС разогревается постепенно, и самая значительная температурная нагрузка приходится на цилиндры, поршни с кольцами, клапаны и отдельные части ГБЦ. Именно в этих местах металлические элементы вступают напрямую с пламенем, при горении топливной смеси. Негативное влияние оказывают и раскаленные газы. Остальные части мотора разогреваются менее интенсивно. Когда хладогена в системе нет, то это может спровоцировать серьезные разрушения, а именно:
Ориентируясь даже на эти три пункта можно однозначно сказать, что если антифриз вытек, ездить на машине категорически нельзя.
Сколько можно проехать на автомобиле без антифриза?
Критические и необратимые изменения в работе транспорта наступают не сразу, а через некоторое время. Для каждого автомобиля это расстояние индивидуально, поэтому лучше подобных экспериментов не ставить. Если другого варианта совсем нет и ехать без охлаждающей жидкости придется, то следует знать о ряде факторов, оказывающих влияние на продолжительность периода до отказа движка.
Повторюсь, что точно определить, сколько авто сможет проехать без антифриза практически невозможности. Слишком много неизвестных факторов. Из личного опыта могу сказать, что если запустить движок без хладогена из холодного состояния, проехать без осложнения получиться не больше километра. Дальнейшее передвижение – это уже как повезет.
Способы временного решения проблемы с охладителем
Самый простой вариант устранить неполадку до приезда в СТО – это залить в радиатор обычную воду. Не стоит бояться, что вода навредит движку. Это возможно, лишь при систематическом использовании жидкости.
Когда утечка слишком интенсивная, то стоит заглушить патрубки радиатора. После этого, остается включить печку на максимум и ехать не больше 60-90 км/час. Перегрев будет минимальным, но стоит следить за датчиком температуры. При превышении 110 градусов, машину необходимо глушить.
Можно ли ездить без охладителя в зимний период?
О такой ситуации тоже стоит поговорить, потому что мои клиенты этим часто интересуются. Дело в том, что иногда хладоген замерзает в системе и доставляет водителям кучу проблем. Так вот, ездить зимой без охладителя тоже нельзя. Конечно, проехать какое-то небольшое расстояние вполне допускается, но постоянно, этого делать не стоит.
Раньше выпускались моторы с воздушным охлаждением (такой был установлен на Запорожце), но сегодня подобных машин немного и современные агрегаты сделаны из массивного сплава. Неисправная система охлаждения может привести к деформации, а затем и к заклиниванию движка. Исправить ситуацию можно будет только капитальным ремонтом, а в отдельных случаях, лишь заменой.
Заключение
В конце представленного материала, сделаю выводы: