Можно ли буксировать авто с коробкой дсг
Как правильно быть буксиром с коробкой DSG7 DQ200?
Возникла необходимость помочь товарищу в трудную минуту и отбуксировать его на СТО.
Вроде бы ехать недалеко (порядка 3км) и не сложно, но мучает вопрос:
есть ли нюансы в процессе буксировки чужого авто, если у меня КПП DSG7?
Skoda Rapid 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — помощь на дороге
Машины в продаже
Комментарии 37
Забавный факт — пока я «гуглил» как правильно быть буксиром, а друг, как правильно буксировать «автомат» — понаехали эвакуаторы и упёрли его тачку на штрафстоянку :))))
Я бы без супер крайней необходимости не стал. Но если очень надо, то куда деваться.
Батька буксировал у него ваз 2112 по асфальту в спорт режиме его почти не чюствовал. Трогался отпускал газ на холостых натягивался трос и плавно нажимал на газ.
Эта коробке суперб таскает с полным салоном и багажником уже 100 к км, ничего не случилось, все живы, отложено 30 к на сцену на всякий и все
Все можно, и фаркоп есть оригинальный полноценный, а на машине лучше вообще не ездить, хотя тогда тоже сломаться может
Как вы з****** трястись над этой бедной dq200… Хорошая коробка эта, а вы ездите на свойх айсинах
Откажись. Скажи — очкую за коробас. Если товарищ нормальный поймёт.
Ты бы хоть написал, что буксировать собрался и по какой дороге.
понятно, что ничего специфичного иначе акцентировал бы внимание, что планирую тащить здоровенный внедорожник 🙂
Коробка DQ200, а не DQ250.
DQ250 6 передач с мокрым сцеплением.
Есть еще DQ500, DQ381, DL501
поправил шапку, спасибо
ответ от официалов в Нижнем Новгороде:
— буксировать не стоит, дольше проживёт коробка
— если очень нужно или прицеп, то жёсткая сцепка
— если сцепка мягкая и ну оооочень нужно, то буксировать лучше в спорт-режиме (не в ручном)
По словам мастера, изготовитель не рассчитывает, что к авто с «сухой» DSG будут цеплять прицеп, а на всяких Kodiaq’ах стоит «мокрая» DSG и под прицеп правильно использовать полный привод.
У нас мастер приемщик месяц работает, пришёл из строительного бизнеса. Тоже такую херню мелет😁 мы тоже официалы😁😁😁
а что же будет не херня? 🙂
Тогда уж и в гору не ездить, а только по прямой. А то и без прицепа нагрузка на коробку в гору больше чем с прицепом по прямой.
Ну и для чего утрировать? 😉
Чтобы показать глупость ответа официалов.
Да и вообще, надо такие вопросы производителю задавать, а не торгашам.
Можно ли буксировать авто с коробкой дсг
Direct Shift Gear Box (Коробка Передач Прямого Переключения) или DSG – роботизированная коробка переключения передач, в которой есть сразу два сцепления, разработанна концерном Фольксваген.
Конструктивно такая коробка представляет из себя МКПП, но переключения передач и работа сцепления осуществляется с помощью механизмов под управлением компьютера.
Разумеется, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач на больших скоростях. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с DSG настоящим кошмаром для вторых и третьих владельцев, купивших автомобиль, у которого кончилась гарантия.
Роботизированная коробка переключения передач DSG
Основные проблемы и минусы эксплуатации этой коробки заключаются в очень быстром износе сухого сцепления, вследствие не совсем корректной работы мехатроника и его блока управления.
Есть, конечно, и другие минусы у конструкции коробки – загрязнение датчиков, закисание контактов соленоидов, износ других механизмов (вилка выключения сцепления, втулки валов и так далее.) Ремонт коробки передач может быть настолько дорогим, что если гарантия вышла, то проще поменять коробку на новую. К тому часто возникают проблемы с запчастями у поставщиков, детали редкое присутствуют в продаже и их придётся ждать несколько недель.
Несмотря на то что производитель выполняет все свои обязательства и гарантия на узел достаточно внушительная, эта КПП в России породила нешуточные страсти.
Депутаты Единой России и представители общественного движения «Автомобильная Россия» даже хотели запретить ввоз в нашу страну коробок DSG-7. Такое поведение вовсе не является очередной нездоровой инициативой представителей власти на странные проблемы. Многие встречи с журналистами и экспертами компании Фольксваген заканчиваются закономерными вопросами: когда инженеры сделают коробку надежной и типичные её проблемы и минусы будут решены. Ответы всегда однотипны, мол, с коробкой все нормально, следуйте инструкции по эксплуатации, если что-то не так – есть гарантия, машина с нашей КПП едет быстро и экономично. Правда, как отмечают водители, недолго.
DSG в салоне автомобиля Фольксваген Passat CC 2010 Interior
От Фольксвагена последовало заявление, суть которого сводилась к тому, что компания выполнит все обязательства перед клиентами, столкнувшимися с некачественной продукцией, но только если действует гарантия. На сегодняшний момент официальное представительство Фольксваген в России дает гарантии на этот узел, если автомобиль новый, до 5 лет, или обязательность действует на 150000 пробега, в зависимости от того, что наступило первое. При наступлении гарантийного случая представители компании заменят вышедшие из строя части и механизмы или же саму коробку, в случае необходимости и совершенно бесплатно.
Правила эксплуатации
Для того, чтобы коробка прожила долго, следует ознакомиться с правилами её эксплуатации, прочитать инструкцию и понять, как она работает. Вот несколько советов:
Автомобиль Фольксваген Passat CC R-Line 2010 с DSG
Если игнорировать бережное отношение к этому механизму, то скоро с ним возникнут проблемы и понадобится дорогостоящий ремонт.
Замена масла
Фольксваген пишет, что замена масла на этих КПП необходима только при ремонте — масло залито на весь срок службы, пока эксплуатируется автомобиль менять его не рекомендуется. Если КПП подвергалась ремонту, то замена масла необходима каждые 60000 километров. Специалисты СТО уже сталкивавшиеся с ремонтом эти КПП утверждают, что в любом случае замена масла необходима каждые 50000 километров, в противном случай никто не дает гарантии на то, что коробка прослужит долго.
В DSG 0B5 две системы смазки (корпус КПП и мехатроника). В блоке мехатроника другое масло, разработанная специально для 0B5. Такое масло из мехатроника сливать нельзя ни в коем случае. Модификация 0B5 устанавливалась на автомобиль Ауди А4, откуда дальше перекочевала на модели А и Q.
Если замена масла производится своими руками, то автолюбителя ожидает еще один нюанс. Заливное отверстие отсутствует, подходящее отверстие можно найти только под аккумулятором. Все проблемы решаемы, если знать, что делать.
Масло для DSG SWAG Germany
Масло для замены подойдет G52512A2, заливать нужно 1.7 литров (5.5 для полной замены). Замена масла может выйти дешевле, если использовать аналог SWAG 10 92 1829.
В целом замена масла ничем не отличается от аналогичной процедуры для коробки-автомат.
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой роботом?
Буксировать автомобиль с коробкой ДСГ не рекомендуется. Коробка может выйти из строя от самой процедуры перевозки и на этот случай не будет распространяться гарантия. В официальном СТО могут отказать в ремонте из-за нарушения условий эксплуатации. Желательно вызвать эвакуатор. Если это невозможно и буксировать автомобиль все-таки необходимо следует сделать следующее.
Допускается буксировка на расстояние не более 50 километров со скоростью не более 50 км/ч.
Обратная ситуация, когда другой автомобиль необходимо буксировать автомобилем с коробкой-роботом тоже не безопасная. В крайней случае, необходимо перевести коробку в ручной режим и двигаться только на первой передаче и лучше не превышать скорость 30 км/ч.
Эвакуатор для перевозки автомобилей
Адаптация DSG
Адаптация – это процедура настройки работы КПП и блока мехатроника, необходимая после ремонта и в некоторых случаях, когда коробка работает неверно. Процедура несложная и её можно выполнять своими руками. Обычно адаптация проводиться через Vag Com. Vag Com — это программа диагностики, которая позволит «подружить» автомобиль с компьютером, провести диагностику и настройку некоторых систем. У программы простой и понятный интерфейс, она занимает немного места на диске и у неё есть свои плюсы, по сравнению с аналогами. Чтобы адаптация была проведена верно, следуйте такому алгоритму:
— Коробка в положении P и прогрета до 30–100 градусов С;
— Педаль тормоза нажата на время всей процедуры.
Если все условия выполнены необходимо подключить Vag Com. Адаптация делается следующим образом:
Селектор роботизированной трансмиссии DSG
Замена блока мехатроника потребует новой прошивки. К счастью, сделать это просто. Блоки управления мехатроника DSG 6 и мехатроника DSG 7 легко перепрошиваются с помощью этой программы.
Ремонтируем DSG
Если появились рывки и пинки при работе коробке, посторонний шум, значит, пора ехать на диагностику. Ремонт DSG достаточно сложен
Роботизированная коробка переключения передач
Двойное сцепление на роботизированных коробках переключения передач, несмотря на все свои плюсы, это расходный материал. Неважно «мокрый» тип сцепления или «сухой». При агрессивной эксплуатации сдвоенные сцепления с трудом доживают до 40000, лучше менять его в сборе при первых симптомах.
Блок мехатроника узел очень нежный, требующий бережного обращения, прогревов и не любящий перегрева. Одним из слабых его мест являются трубки системы охлаждения, сделанные из пластика. От перепадов температур и вибрации они могут лопнуть или треснуть, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости и перегреву коробки. Более того, КПП может перегреться от длительного стояния на светофоре на скорости.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Блок теплообменника вообще может разгерметизироваться и намешать масла с антифризом.
Роликовые подшипники вторичных валов могут пройти менее 50000, если они подвергались сильным нагрузкам. При обломе зубца шестерни появится характерный стук, что тоже не редкость. Также посторонние шумы в коробке могут свидетельствовать об износе подшипника первичного вала, других подшипников механической части, дифференциала коробки. При повышении оборотов двигателя, остановках, поворотах шумы обычно усиливаются.
Поломка электронасоса блока управления обездвижит машину. Если какая-то электрическая цепь в нем закисла, такое поведение может быть периодическим. Неисправный блок управления может периодически перебрасывать коробку в аварийный режим.
Износ соленоидов может привести к рывкам при переключении передач, система самодиагностики не будет видеть проблемы. Если не обращать внимания на такие признаки, то, скорее всего, скоро коробка совсем «встанет». Ремонт её не из дешевых и в России освоен пока не очень хорошо. Сложным может являться даже найти подходящий сервис со специалистами, которые возьмутся за такую работу. Перед покупкой машины с роботом, подумайте стоят ли все её плюсы таких проблем с ремонтом.
Коробка DSG, как и все подобные коробки, является достаточно ранней разработкой и их только начинают модернизировать и отрабатывать. Гарантия от производителя пока покрывает все возможные неприятности. До того момента, как появятся вечные коробки-роботы, как когда-то появились американские и японские АКПП-миллионики, еще долго, может, еще 2–3 поколения этих КПП.
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
Тема: Как буксировать машину с ДСГ?
Опции темы
Поиск по теме
Вопрос тут ко мне в голову напросился.А как в случае чего буксировать машину?Понятно что лучше эвакуатор итд,но хоть раскажите в теории и какие последствия. Первая машина на автомате. Заранее всем спасибо!
Так оно и есть. Только если коробка зафиксировалась на передаче (бывают такие случаи), снимаешь чехол на ручке переключения и что то там крутишь, что бы развезти диски сцепления. Потом буксируешь.
+ с заведенным двигателем
Понятно, что бы тормоза работали. НО если насос сдох то хотя бы с ключами в замке, что бы руль не защелкнулся.
Так 7ДСГ с сухим картером.
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
с заведеном можно тянуть на шворке и 100 км и при скорости 100КМ.
принцып 50 км и не более в том чтоб ее не перегреть и не спалить. при рабочем ДВС, идет и облаждение и насос работает!
Буксировать нельзя, т.к коробка смазывается маслом и насос приводится от коленвала. И именно поэтому на ходу не рекомендуют включать N(скорость вращения насоса на ХХ на N 800 обм, а скорости вращения шестерней куда выше, чем на ХХ).
Но. по сути ДСГ это механика, но это не наделяет её преимуществами мешалки. в мешалке масло внизу, а тут насос подает масло.
С каким сухим картером? Шестерки тоже на сухую работают?
Нет. по причине того, что насос создает небольшое давления масла на ХХ, а на скорости 100 км/ч требуется хорошее давление для смазки шестерней. И этого давления при работе ДВС на ХХ мало. Скажем на 50-60кмч можно тащить, ибо сама АКПП работает на 1000-1200 обм на этой скорости. А на 100 кмч уже порядка 2000 обм должно быть. Или насильно давать обороты на ходу или тащить медленно
Спалить автомат невозможно, ни ДСГ ни типтроник при буксировке.
Можно ли буксировать авто с DSG? Разбираемся!
«Автомат» и «механика» — непримиримые соперники на протяжении многих лет, кто-то любит МКПП, кому-то АКПП — лучше, а кто-то выбирает DSG. А разве DSG — это не тот же автомат? Нет, DSG — это робот, а если точнее, это нечто среднее между механикой и автоматом, такой себе полуавтомат.
О том, что такое DSG я писал в своих предыдущих статьях, поэтому углубляться в то, как устроена, а также как работает не буду. Сегодня тема другая — можно ли буксировать авто, на котором есть эта коробка и если можно то, как именно?
Скажу сразу, в технической документации некоторых автопроизводителей четко указано буксировать авто с DSG (на некоторых авто аналогичная коробка называется Powershift) нельзя! Возникает вполне логичный вопрос — почему, ведь классическую АКПП буксировать можно при соблюдении определенных условий.
Дело в том, что «роботы» немного сложнее и дороже, чем классические «автоматы», их ремонт также намного более сложный и дорогой процесс. Возможно, именно по этой причине производители настоятельно не рекомендуют выполнять буксирование авто с «роботом».
Но, если подойти к вопросу с другой стороны и вникнуть в суть вопроса, то можно найти кое-какие компромиссы. Запрет объясняется тем, что для работы коробки необходима смазка, которая подается под давлением, а при буксировании заглушенного авто об этом не может быть и речи. Выходит, что коробка не смазывается во время буксировки и детали внутри нее подвергаются серьезному износу в результате трения «на сухую».
Так можно или нет? Можно — только осторожно!
Первый, самый правильный вариант буксирования — вывесить ведущий мост, тем самым исключив вращение колес. По сути, это то же самое, что и эвакуатор, так как автомобиль будет передвигаться частично на платформе, а вы не сможете находиться внутри него.
Второй вариант — отключаем приводы колес. Если отключить приводы колес, которые идут от коробки к колесам, по сути, можно отключить коробку. Колеса не будут передавать вращательное движение и коробка не будет работать, а значит и урона никакого не получит. Также напоминаю, что если у вас полный привод, то такой фокус не пройдет, придется вызывать эвакуатор или отключать задний привод.
Вариант третий — завести мотор. Есть предположение, что исключить неисправность коробки во время буксировки можно, если завести мотор. Согласно логике вещей, мотор будет крутить насос коробки, образуется давление и DSG не получит никакого вреда. Однако если это действительно так, почему об этом ничего не сказано в тех. документации? На самом деле уточнение присутствует, так в «техничке» Volvo с коробкой Powershift, которая является аналогом DSG Volkswagen, указано следующее: «Авто с автоматической коробкой передач Powershift не пригодна для буксировки, так как для обеспечения достаточной смазки двигатель должен работать». Получается, если завести мотор, то буксировать авто с «роботом» в принципе можно!? Получается так. Но, это не более чем предположение, и логическое умозаключение. Выполняя буксировку таким образом, вы целиком и полностью берете на себя ответственность за последствия, которые могут возникнуть.
Что делать если очень надо?
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, и вы все же не придумали ничего лучше, чем буксировка авто с DSG, десять раз подумайте о последствиях и стоимости ремонта, которая в разы будет выше, чем вызов эвакуатора.
Если и это вас не пугает, тогда делайте вот что. Чтобы минимизировать урон от такой буксировки придерживайтесь определенных правил.
Буксировать таким образом авто с DSG на расстояние больше 20-30 км очень не рекомендуется. Постарайтесь добраться до сервиса и решить вопрос с поломкой или же если это невозможно, попросите отсоединить вам приводы от ведущих колес. После отключения, в принципе, вы сможете спокойно буксировать ваш автомобиль на обычной механике со скоростью не выше 80 км/час.
Не принимайте поспешных решений и всегда помните о том, что безвыходных ситуаций не бывает. Помните о том, что производители настоятельно не рекомендуют выполнять буксирование таким образом, а также о том, что ремонт DSG или другого «робота» очень дорогой. Примите максимум усилий по вызову эвакуатора или мастера, который сможет решить вопрос на месте. Даже если урон от такой процедуры не проявится моментально, он несомненно будет, и рано или поздно, даст о себе знать.
Разрешено ли буксировать автомобиль с коробкой передач DSG?
Автоматическая и механическая коробка передач являются непримиримыми соперниками уже на протяжении большого количества лет.Кому-то из автовладельцев больше по душе «механика», кому-то — «автомат». Но есть и третья группа водителей, которая выбирает машины с DSG. У некоторых может возникнуть вопрос, а разве это не та же АКПП? В том-то и дело, что нет. Это роботизированная коробка передач, нечто среднее между «механикой» и «автоматом», своего рода полуавтомат. Но сегодня речь пойдет не об устройстве такой коробки, а о не менее интересной теме — можно ли осуществить буксировку автомобиля с таким типом коробки передач, и если да, то каким из способов?
Сразу стоит сказать, что если посмотреть в техническую документацию некоторых автомобилей с такой КПП, там будет однозначно написано, что буксировка их строго запрещена. Это становится причиной возникновения логичного вопроса «Почему?», так как обычную АКПП буксировать можно, если соблюдать определенные условия.
Причина в том, что роботизированная коробка передач является намного более сложной и дорогой, чем стандартные «автоматы», и ремонт ее также представляет сложный и недешевый процесс. Вполне возможно, что именно поэтому производители однозначно не советуют брать на буксир автомобили с «роботом». Но если постараться найти подход, то можно обнаружить некоторые возможности компромиссов. Объяснением введения такого запрета становится необходимость постоянной подачи смазки для успешной работы коробки передач. Подача смазки осуществляется под давлением, о чем в процессе буксировки речь даже не ведется. Получается, что при движении на буксире, коробка не смазывается требуемым образом, что приводит к усиленному трению деталей и их преждевременному износу.
Возможность осторожной буксировки. Первый, наиболее подходящий для такой машины способ — частичная погрузка с вывешиванием передней оси, что предотвратить вращение колес. Такой способ погрузки, по своей сути, аналогичен эвакуатору, поскольку машина будет находиться на платформе, а водителю внутри нее находится запрещено.
Вторым вариантом станет отключение колесных приводов. Если выполнить отключение колесных приводов, идущих от коробки к колесам, то можно как бы отключить саму коробку. На неё не будет поступать вращательное движение от колес, а значит, она не будет работать, и урон ней нанесен никакой не будет. Такое действие станет невозможным на полноприводных автомобилях, то есть потребуется либо отключение и заднего привода, либо же вызов эвакуатора.
Существует и третий вариант — это запуск мотора. Имеется предположение, что если завести мотор и дать ему возможность работать, получится избежать нанесения вреда составным частям этого устройства. По логике вещей, мотор будет вращать насос коробки, вследствие чего образуется давление, и поломки коробки удастся избежать. Но если дело обстоит таким образом, почему об этом ничего не сказано в технической документации? Но уточнение по этому вопросу все же имеется, и в нем говорится, что машина с автоматической коробкой передач такого рода не является пригодной для буксировки, поскольку для обеспечения должного количество смазки мотор должен работать.
А если очень нужно? Бывают такие ситуации, когда от буксировки не получается отказаться. Тогда нужно придерживаться таких правил:
Итог. При необходимости буксировки такого рода машин, не стоит принимать торопливых решений, так как безвыходных ситуаций не бывает. Буксировка указанным выше способом может осуществляться на расстояние не более 20-30 километров.