Можно ли эксплуатировать мопед с боковым прицепом
Могу ли я ездить с фирменным боковым прицепом на мопеде с объемом двигателя менее 50 см 3 без регистрации в гибдд.
Могу ли я ездить с фирменным боковым прицепом на мопеде с объемом двигателя менее 50 см 3 без регистрации в гибдд.
Похожие вопросы
Могу ли я ездить с самодельным боковым прицепом на мопеде с объемом двигателя менее 50 см 3
Скутер по документам 49 куб. на двигателе тоже. А на деле 150. можно ездить без номеров. Какие могут быть последствия после остановки ДПС.
Мопед с двигателем до 50 кубов полностью переделал. На фото.
Вопрос: учитывая, что для мопеда до 50 кубов не требуется регистрация и документы типа ПТС, а также на учет он не ставится, то возможно ли движение на данном средстве по дорогам, а в частности законность такого передвижения и угрозы со стороны ГИБДД о изъятии ТС на штрафстоянку из-за внесения изменений в конструкцию.
Нужна ли регистрация мопеда с объемом до 50 куб. см в ГАИ и нужны ли права на такой мопед, если уже есть права на автомобиль?
У меня есть категория C имеюли я право ездить на скутере с объемом двигателя менее 50 см. куб.
Можно ли ездить на мопеде с коляской (боковой прицеп грузовой).
Пожалуйста могу ли я ездить без документов на скутере с объёмом двигателя менее 50 куб. см,хочу купить его с рук но документов на него никаких нет, как быть в таком случае?
См, если сам мопед без регистрации?
В интернет магазине купил мопед 49,9 куб. см без регистрации в ГИБДД, а после купил в интернет магазине боковой прицеп для этого мопеда. Вопрос: нужна ли регистрация фирменного бокового прицепа на мопед 49,9 куб. см, если сам мопед без регистрации?
Ответы на вопрос:
Не нужно регистрировать прицеп к мопеду, так как механические транспортные средства (кроме мопедов) подлежит регистрации
А так как мопед не регистрируется, то и прицеп к нему не нужно регистрировать
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
(с изм. и доп., вступ. В силу с 01.03.2021)
1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления
В соответствии с п. 2 ст. 26 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» лица, достигшие 16-летнего возраста, вправе управлять транспортными средствами категории «M»-мопед
В силу п. 1.2 Правил дорожного движения под мопедом понимается двух-или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.
Согласно ПДД-2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа- и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
Как видите пункт 2.1. ПДД, если речь идет о прицепе к мопеду от вас не требует регистрация прицепа.
Еще раз о боковом прицепе.
— Где родной редуктор? Где кардан, идущий на коляску?
Видать, у него такой был. Сейчас уже мало, кто из них знает разницу между 10-м и 16-м.
Спасибо, успокоил. Теперь осталось сам аппарат найти и купить.
А у меня такой вопрос.А что если на мотоцикл без коляски установить ее.Допустим на Волка.Подумываю я о дальних путешествиях.С коляской было бы удобней.Что на это гайцы скажут?
Если не верно поправьте-на всех новых уралах одинаковый 750сс движок,разница лишь в коробке и мосте,чье различие лишь в отсутствии зх и иного крепления моста.Я в каске.(шепетом:новый урал говно)=)
Планирую взять одиночку(у нас в городе только такие остались) и прикрутить к нему прицеп. В гараже есть прицеп от автомобиля. Какие тяги надо купить, чтобы соединить их?
ЮРА Мотор, с присоединением коляски к одиночке, оформленной как одиночка, к сожалению, не сталкивался. Может, еще кто подскажет
У меня К-750м оформлен как одиночка,ещё предыдущим хозяином,хотя ему и в страшном сне наверное не снилась езда на одиночке,как так получилось,я не знаю.
Так вот,не при прохождении ТО,не при езде на одиночке, вопросов у гайцев не возникает,так же как и при езде с коляской и прохождении ТО с ней же.
Тебе очень повезло! Но другому так может и не повезти..
Вспомнил.
А у моего прицепа ведь 2 колеса. Если прикручу к мотоциклу, то будет уже 4-х колёсное транспортное средство. Это надо будет уже категорию Б?
А можешь уточнить-в каком регионе Мухасранск твой расположен?Если действительно нужна люля и весь этот загон с автошным прицепом не флуд.Просто если наши Мухосрански не далеко,то можел поменяться.Хорошая штатная люля имеется.
А то я вот как раз в сторону одиночки думаю.
А на оппозитах вообще катацо?
Таким, как ты, дай волю, так вы в свидетельство о регистрации и номера цилиндров, перьев и всякой другой шлабудени
вот уж это полнейшая ересь и богатая фантазия
Про руководство и шла сначала речь, так как в ней и написано «не эксплуатируется без бокового прицепа» (к вопросу эксплуатации), и на нее же гайцы ссылаются.
Очуметь! Это надо же притянуть за ноздри «изменение несущей конструкции рамы».
И про твое письмо. бред. Кто в здравом уме будет палки в колеса вставлять, когда на вопрос «можно ли ездить без люльки поменяв редуктор и маятник от одиночки?», ответит «Нет, что ты, как можно? вноси изменения!!», когда проще ответить. если оно правда: «да. можно», ты думай о чем пишешь что ли.
И вдогонку: вот ответ РЭО ГИБДД УВД по г.Самаре:
«Администратор: Здравствуйте Владимир! Так как данная модель мотоцикла сертифицирована, то есть допущена к участию в движении по дорогам общего пользования, только с использованием бокового прицепа (коляски), то указанные Вами изменения следует относить к внесению изменению в конструкцию транспортного средства. Для рассмотрения данного вопроса собственнику транспортного средства следует обратиться с соответствующим заявлением о порядке и возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в подразделение технического надзора Госавтоинспекции по месту регистрации. На территории городского округа Самара подобным подразделением является отделение технического надзора Отдела ГИБДД УВД по городу Самаре, по адресу: г. Самара, ул. Александра Матросова, 153. Следует отметить, что в случае положительного решения данного вопроса Вам может потребоваться получение заключения о возможности подобного изменения, вплоть до повторной сертификации транспортного средства (ФЗ «О безопасности дорожного движения»). »
И ссыль если ты Фома: http://www.mreo-samara.ru/guestbook/?theme=1&page=86 мой пост от 04.06.2010 19:56 Почитай. Или думаешь, что там тоже дураки сидят? По моему, так обратное.
Да ну блин!У меня нв днепрокоробах тож номера есть,никтож их в птс не пихает.Это скорее для внутреннего использования,когда тяжелые моцы на службе у государства СССР стояли.В то время в гаражные документы и номера резины вписывали у грузовиков-ибо люди тырили друг у друга нещадно.
Вот тут я не помощник, я невыездной 🙁 🙁
Это первое:
На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и ПРИЦЕПАХ должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца.
Ответственность как за управление мотоциклом без номеров.
Это второе:
7.18. В конструкцию транспортного средства ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Почему нельзя? Можно. Но только после получения соответствующего разрешения от Гибдд с отметкой об этом в документах.
То есть все точно то же самое, как при оформлении какой-нибудь самоделки 🙂 🙂
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 17:02]
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=79701.
я думаю, что все то же самое должно быть
хотя, эффективнее, наверное, в том же ГАИ поузнавать за это дело будет
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 23:14]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2018 09:28]
Оживлю Вашу дискуссию:
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2018 02:15]
Валерьян, этот вопрос напрямую зависит от пограничников. Наши тебя выпустят без проблем. А вот на въезде теоретически могут быть проблемы.
Когда я проходил границу с Польшей, то сбежались посмотреть все пограничники кто был рядом. Один сказал примерно следующее: «Мы конечно многое видели, практически всё видели, но такого мы не видели ни разу».
У меня было свидетельство о регистрации, номер и зелёная карта на прицеп.
В твоём случае, как я понимаю, прицеп не подлежит регистрации, так как он одноколёсный, как и боковой прицеп, и самостоятельно без мотоцикла использоваться не может. Пограничники на боковой прицеп (коляску) никогда документов не спрашивают.
Думаю что можешь ехать смело, улыбаться, иметь в порядке все другие документы и проблем не будет.
МотоФорум.RU/Форум
Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#1 Сообщение ShaitanArba » Вт апр 02, 2013 04:25
Суть вопроса: разрешена ли эксплуатация прицепов к мотоциклам на территории РФ?
Убедительно прошу говорить только по существу, т.е. при наличии конкретного опыта или комментариев к ПДД. Сам в ПДД увидел на сей счёт только пункт 20.4, гласящий в том числе:
Предыстория: товарищ восстановил прицеп «Енот» и сообразил к нему фаркоп для трудера-полтораса. Я считаю, что до него докопаются на первом же посту ДПС. Он считает, что нет. На что ссылаться, чтобы не докопались?
З.Ы. Вот эту фотку с ижфорума видел, комментов не нашёл.
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#2 Сообщение Arik » Вт апр 02, 2013 07:42
Понятие «буксировка» распространяется только на механические автотранспортные средства и не имеет ничего общего с автопоездами, прицепами и полуприцепами. Таким образом, фура с прицепленным сзади фургоном — не буксирует его, а просто «перемещается» с ним как единое целое.
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#3 Сообщение Роман_wl » Вт апр 02, 2013 07:53
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#4 Сообщение bes13 » Вт апр 02, 2013 07:59
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#5 Сообщение karmoran » Вт апр 02, 2013 08:06
Прицеп к моту без коляски запрещено цеплять не спроста, в ПДД много умных вещей написано. Представляю с ужасом как будет себя вести мото в глубоком повороте, да вдруг еще с колейностью в асфальте, с этой мандулой на хвосте.
ShaitanArba, передай товарищу пламенный привет, и скажи что в больничку к нему ездить не будешь навещать.
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#6 Сообщение Arik » Вт апр 02, 2013 08:15
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#7 Сообщение karmoran » Вт апр 02, 2013 08:22
20.4 Буксировка запрещается:
1. транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
4. мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#8 Сообщение Arik » Вт апр 02, 2013 08:27
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#9 Сообщение Axeman » Вт апр 02, 2013 08:39
представил себе поведение мотоцикла с прицепом на типичной, то есть.. гмм. нехорошей, дороге
ужаснулся.
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#10 Сообщение Aleks_R » Вт апр 02, 2013 08:43
Формально получается, что не запрещено. Ибо раздел 20 ПДД относится к буксировке механических транспортных средств, а прицеп, согласно терминологии, механическим ТС не является.
Добавлено спустя 3 минуты:
Axeman писал(а): представил себе поведение мотоцикла с прицепом на типичной, то есть.. гмм. нехорошей, дороге
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#11 Сообщение Arik » Вт апр 02, 2013 08:43
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#12 Сообщение Axeman » Вт апр 02, 2013 08:47
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#13 Сообщение lugovoy » Вт апр 02, 2013 08:50
Re: Прицеп, мотоцикл и ПДД 20.4
#14 Сообщение karmoran » Вт апр 02, 2013 08:52
Arik, сдаюс.
Но всеравно **** это и тупо дырка в законах.
прицепы вот такого типа, понятно:
обратим внимание на запрет эксплуатации этого прицепа в составе мотоцикла с коляской, и наоборот. Логика тут ясна. Взял отсюда:http://ppdd.ru/forum/viewtopic.php?p=10261#p10261
Нашел кстати в ГОСТе такой пунктик.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
Конечно можно обойти и это, с помощью навешивания кофров))) Или упиратся в то что мотоцикл это не автомобиль ))) Но идиотизм и так же ****.