Можно ли ездить без локера переднего на авто
нужны ли подкрылки?
вообщем тема такая, мой батя снимал подкрылки на своей 11, под ними грязи тонна была все счистили но вроде ржавчины не заметили, ведать когда то хорошо ее обработали, и тут возник вопрос нужны ли они вообще? грязь скапливаеться там и может гнить металл, тогда смысл от них?
PS у самого стоят, думаю тоже сделать ревизию…
Грязи там много. Я думаю не нужно их ставить лучше хорошенько обработать, а после этого каждый год проводить ревизию и все будет ок! Самые проблемные места в будущем от подкрылок это места их крепления по кромке крыла, т.к. туда чаще всего попадает вода и грязь с, а там же насверлены дырки. На моей бывшей крыло было целое а гниль пошла из нутри по кромке.
А когда подкрылок нету сколько грязи в арках, причем на мойке смывают только самый низ а до стаканов недостают, а там грязь вообще не высыхает, видел полно машин с гнилыми стаканами. Я считаю что лучше подкрылки и ревизия раз в год а дыры крепления подкрылок надо изначально хорошо замазывать и ничего небудет!
Подкрылки нужны полюбому, на личном опыте убидился, за 17 лет не разу у меня не стаяли они…
Итог:сгнили передние стаканы причём появились дыры…
нафиг не нужны. Один хрен на одной машине всю жизнь ездить не будешь. Пару лет и продавать нафиг)))
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
эт как так то в лобовое? оО
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
это косяк классики, в любом случае закидывает воду на лобовое…есть подкрылки или нет.
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
от резины еще чуток зависит
ставь если колесам не мешают =)
как раз таки колесам мешают)))) выдрал сразу после занижения и ставить не собираюсь
Можно ли ездить без локера переднего на авто
Из под нормально поставленных локеров
Без локеров грязь налипает в самые дальние уголки, потом их в жизнь не выковырять. Тем более локера сейчас ставят с завода на все машины. По крайней мере на перед точно.
Тем более локера сейчас ставят с завода на все машины
Тем более локера сейчас ставят с завода на все машины
Калина и приора, на передке стоят с завода.
Локеру необязательно плотно прилегать, он может даже висеть. На Альмере зазор между локером и аркой у мну сантиметр, все тип-топ.
На девятке Локеры тем более нужны, весь пластик их ободран, бившими камешками
гниёт по саморезам!
если машина новая штатные справляются!
А голова на что? Рассказываю
Все же решается дружище элементарно
Берутся только оцинкованые саморезы, сверлится дырка, дырка в арке заливается мовилем, потом вставляется саморез в локер чтоп торчал с другой стороны, поливается мовилем ПШИКАЕТСЯ резинобитумной мастикой, потом пшикается мастикой отверстие в арке, только потом вкручивается саморез.
Далее. уже запшикивается резинобитумом шляпка самореза со стороны арки чтоб предотвратить попадание воды под шляпку в 3 слоя, пока не образуемся 1-2 мм слой.
И ВЕЧНО ВСЁ ДРУЖИЩЕ!
У меня даже шляпки саморезов не ржавеют
Попробуй сделать так.
Если же конечно тупо при покупке *уй знает как поставить локеры, то нема базара, может что угодно произойти.
Но вопросы антикоррозийной защиты никому на слово доверять нельзя!
Почему не стоит устанавливать подкрылки, если их не поставили с завода
В былые времена многие автомобили выпускались без подкрылков. Чаще всего не было ни передних, ни задник локеров. Это актуально для большинства отечественных машин, а также для современных бюджетных моделей. Есть мнение о том, почему не стоит устанавливать подкрылки, если с завода их не поставили. У самостоятельной установки незаводских деталей есть определенные минусы, о которых должен знать каждый автовладелец.
Минусы установки
Частично эта проблема уже решена, но даже при покупке Лады Калины или Приоры можно заметить, что подкрылки сзади не установлены, а спереди они хорошо замаскированы. Многие водители считают, что их там просто нет. Но даже в случае, если на автомобиле действительно нет локеров, то не стоит спешить с их покупкой и установкой.
Перед тем как дорабатывать что-либо, необходимо внимательно осмотреть внутреннюю поверхность крыла, используя дополнительное освещение. В Калине или Гранте, например, локеры стоят с завода, но они установлены очень аккуратно, без винтов. В таком случае устанавливать еще одни не стоит.
Все дело в том, что крыло имеет очень тонкий торец, и если в нем будет просверлено отверстие для монтирования локера, то это место будет подвержено гниению и коррозии. Лучше не экспериментировать. Если есть какие-то сомнения, то рекомендуется обратить внимание на крылья отечественных машин. У большинства наблюдается странная особенность:
Если с завода даже на задних арках нет подкрылок, то не нужно наивно полагать, что при помощи их установки можно защитить кузов от коррозии. Ситуация повернется на 180 градусов и машина поржавеет именно в этих местах.
Касаемо иномарок
Даже если посмотреть на дорогие иномарки, то подкрылки на них крепятся при помощи металлических болтов. Это не говорит о том, что на местах крепления начнет стремительно развиваться коррозия.
Иностранные производители давно это продумали. Эти отверстия изготавливаются прямо на конвейере и благодаря этому не нарушается ЛКП и металла. Почему так не делают отечественные производители — это загадка.
Напрашивается вывод о том, что лучше не испытывать судьбу и не ставить эксперименты над собственным автомобилем. Если с завода не стоят подкрылки, то не стоит устанавливать их самостоятельно, иначе это может привести к более серьезным проблемам.
Можно ли ездить без локера переднего на авто
собственно вопрос. Чем грозит езда без локера? То есть он есть, но там болт вылетел и теперь дырочка с краю. и надо ли срочно ехать в сервис? Подскажите знающие!
при чем прямо сейчас.
промедление смерти подобно. «с»:)):046:
Возрастёт нагрузка на другие крепления. сделается со временем (с)
надо ли срочно ехать в сервис?
в обязон.
желательно- на эвакуаторе.
спасибо большое. Буду спать ночью без кошмаров. с отпадающими колесами.
но с утра на эвакуатор и на СТО. ))
Примерно так и случилось: забуксовала в снегу, брызговик накрутился на колесо и все держатели вылетели. Поменяла оба локера впереди, но увы, не держатся они больше. Даже не смотря на то, что брызговики сняля до установки новых локеров. Теперь передние колеса трутся об обледенелые локеры.
Похоже нужен нестандартный подход в крепление, т.к. стандартные пластмассовые «крепюльки» не в состоянии больше удерживать локер.
Похоже нужен нестандартный подход в крепление, т.к. стандартные пластмассовые «крепюльки» не в состоянии больше удерживать локер.
Заедьте в Маршал на Северном и купите новые «крепюльки».
Либо толще. Либо больше. Либо крепче.
Если локерного клопа из отверстия вытянуло, то держать он больше и не будет.
(правда последний придётся немного продырявить)
Тогда уж болт сквозной с гайкой, всё равно ж дырявить. 🙂
Нужно просто поменять протянутые клопы на новые.
Тогда уж болт сквозной с гайкой, всё равно ж дырявить. 🙂
Нужно просто поменять протянутые клопы на новые.
:008: угу. болт сразу я думаю надо с гайкой на 17. Чтоб наверняка..железо поползло :065:
Интересно Ваше мнение, Вредят подкрылки кузову автомобиля или всеже нет?
В связи с участившимися советами снять подкрылки с авто обработать несколькими слоями мастики, и более никогда не устанавливать их, решил создать эту запись и выслушать мнение автолюбителей. Как Вы считаете? вредят подкрылки кузову или всё-таки помогают? прошу ответить в комментариях, ну и по возможности аргументированное объяснение вашего мнения. Большое спасибо!)
Лада 2112 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 30
Всем привет, я скажу так, у меня машина с 2014 года, я второй хоз…год выпуска 2007, так вот, не пиошлый хозяин, не я защиту не ставили, все что с завода стоит, мне этого достаточно, и крылья целые и зимой не где не за что не цепляет…
подкрылки это хорошо, а вот саморезы от них это полная з…а
как те сказать. Днище на наших авто раньше ушатывается.
Снять раз в год/два и вымыть с обработкой. У меня 2 года (и хз сколько до меня) в крылья на ржавых саморезах. И норм.
Я больше года назад их снял, впереди стоят десятые родные они не на саморезы крепятся, в зади вообще нет.
ребят вот вы говорите что куча мусора скапливается без подкрылок…а вы мыть пробовали машину то хоть иногда? или вы моете от балды?
я мою машину без керхера с обычного шланга, просто затыкаешь шланг пальцем создавая напор воды и засовываешь в арку и поливаешь пока чистая вода не польется…и вот и нету грязи!и если так делать каждую мойку то ведра и ошметки от ударов по крылу сыпаться не будут… да и машину надо мыть почаще… а то знаю людей кто моет раз в полгода…думаю там не ведро грязи у него в арках а целый центнер ХД)))))
единственный плюс от локеров вижу только зимой когда можно ударить по ним и снег отпадет )))))
По поводу подкрылок можно спорить вечно.Я точно такой же пост создавал и собрал разные мнения.Кто то кричит что они не нужны и гниль от них ползет, а кто то наоборот говорит что с ними лучше и надо их ставить.Лично мое мнение.Я купил машину 3 года назад с локерами прикрученными на саморезы.Каждый год я снимаю их и проверяю все ли впорядке.С покупки первого хозяина было все обработано мавилью и антигравием и никаких признаков гнили нет.В этом году я основательно все промазал мастикой и не парюсь теперь.Пробовал ездить без локеров и мне было не по душе.вся грязь и песок собирался в нишах задних крыльев.Почему то он от туда не вымывался а лишь прел.С локерами этого не было, да и передний бампер постоянно плачет от брызгов.Много плюсов написано в коментах ниже.Я за локера!
скажу и свое слово: подкрылков задних не было, после антикора всего днища мне посоветовал товарищ их поставить, так как ударил легко по заднему крылу и оттуда отвалился кусок грязи. Там просто уйма сколько грязи собирается. Я купил подкрылки, сделал дырки, ОБРАБОТАЛ мовилем, обработал мовилем и шурупы (хотя это не спасло их от ржавчины), и вот летом 2016 (после осени, зимы и весны) я их снял и ВСЕ дырки были идеальные! Без единого намека на ржавчину. Но все равно я еще буду в след году обрабатывать мастикой, на кузов там где дырки тоже и потом сверху обратно подкрылки, чтобы в арках в самом верху стакана не собиралась грязь! Ну а передние сам бог велел оставлять, они и вид не портят и крепятся хорошо к кузову!