Растаможка авто из Белоруссии в Россию в 2021 году
Многие задаются вопросом: «Нужна ли растаможка, ввезённых авто из Белоруссии в Россию?» Россия и Белоруссия являются членами ЕАЭС – Евразийского экономического союза и имеют общую таможенную территорию, на которой действуют общие таможенные правила. Авто, которые ввезены Белоруссию после 2012 года, уже проходили таможенное оформление по этим правилам. Растаможка не требуется, но для того чтобы пользоваться ввезённым из Белоруссии авто в России потребуется оформление ряда таможенных документов. Оформить необходимые документы на ввезённый автомобиль можно только специально для этого предназначенных акцизных таможенных постах.
Это оформление, которые некоторые покупатели называют растаможкой, считают делом не сложным, но оно требует специальных знаний и опыта. Чтобы при этом не потерять, зря время и не понести лишних затрат лучше обратиться к нашим специалистам.
Нужно растаможить авто из Белоруссии в Россию? – Мы поможем Вам!
На авторынке Белоруссии огромный выбор как новых, так и б/у автомобилей. Машины ввозятся из Европы (Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании, Польши, Литвы и др.), Америки (США, Канады), Азии (Японии, Южной Кореи). На нём представлены автомобили европейских, американских, азиатских торговых марок: AC, Alpina, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Genesis, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota, Vector, Venturi, Volkswagen, Volvo, Vortex, VW и многие другие.
Из Белоруссии в Россию ввозятся как новые авто, так и бывшие в употреблении (б/у).
Важно! Автомобили, экологический класс которых ниже Евро-4, в Россию ввозить нельзя! За исключением культурных ценностей!
Купленные в Белоруссии авто можно доставить в Россию разными способами, решение, какой способ выбрать, может принять только сам покупатель. Страны имеют общую границу, а расстояние, если ехать по трассе, связывающую Минск и Москву около 718 км, а между Минском и Санкт-Петербургом около 832 км. Поэтому наиболее распространённый способ ввоза: «своим ходом», при этом владелец автомобиля может находиться за рулём сам или сидеть рядом, или перегон может осуществляться по генеральной доверенности без присутствия владельца. Кроме того, можно доставлять машину перевозчиком в автовозе или в кузове грузового автомобиля.
Завершающим этапом ввоза автомобиля из Белоруссии в Россию является его оформление на таможне, или как некоторые называют, растаможка. После этого можно получить номерные знаки (номера) и ездить по дорогам общего пользования. Растаможка ввозимых физическими лицами авто из Белоруссии в Россию производится на специальном (акцизном) таможенном посту по месту их регистрации. До этого поста автомобиль следует на транзитных номерах. На ввезённый автомобиль таможенному органу необходимо предоставить пакет документов от аккредитованной организации на подключение к системе ГЛОНАСС и оплатить утилизационный сбор. После чего можно получить ПТС для дальнейшей регистрации в ГИБДД. На таможне предъявляются необходимые документы, набор которых для физических лиц немного отличается от набора для юридических лиц и ИП.
Документы и информация для растаможки авто из РБ в России физическим лицом:
Цена растаможки авто из Белоруссии для физических лиц
Цена растаможки авто из Белоруссии для физических лиц не будет высокой, если таможенные платежи уже были уплачены. При ввозе авто из Республики Беларусь (РБ) в Россию потребуется уплатить только утилизационный сбор, размер которого зависит от возраста автомобиля и заплатить за подключение автомобиля к системе «ГЛОНАСС».
Таблица 1. Утилизационный сбор на авто из Белоруссии для физических лиц
Утилизационный сбор
автомобиль возрастом не более 3 лет:
автомобиль возрастом старше 3 лет:
Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Белоруссии на таможне в России
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Услуги таможенного оформления (растаможки) мотоциклов из Белоруссии на таможне в России
Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Белоруссии
В среднем срок растаможки авто из Белоруссии в России занимает 1 день!
В нашей компании цена или стоимость «растаможки авто», ввозимых из Белоруссии в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:
Можно ли в России ездить на машине с белорусскими номерами
Разрешено ли управлять авто с белорусскими номерами на территории РФ
Плюсы и минусы покупки и оформления авто в Беларуси для передвижения по России
У читывая стремительный рост иностранной валюты, стало очень дорого покупать новые иномарки в России. В такой ситуации многие автолюбители предпочитают покупать иномарки Б/У, но и здесь цены существенно увеличились. Для того чтобы сэкономить свои деньги, многие граждане приобретают машины, которые привезены из Беларуси. Можно ли ездить в Российской Федерации на машине с белорусскими номерами?
Почему автовладельцы пользуются белорусскими номерами
Перед тем, как более подробно разобрать схему покупки автомобиля в Беларуси, давайте уточним, почему автовладельцы России пользуются белорусскими номерами.
Отметим все основные аргументы в пользу покупки автомобилей в Беларуси, список будет следующий:
За последнее время спрос на такие машины существенно увеличился, поскольку преимуществ на самом деле очень много, и российские автолюбители достаточно быстро их оценили. Сегодня такие автомобили можно встретить по всей территории Российской Федерации.
Какие трудности могут быть при использовании авто
Кроме преимуществ есть и недостатки, давайте разберём их подробнее:
Выполнить первые три пункта не так сложно, а вот с четвёртым могут возникнуть серьезные трудности. Вариант решения вопроса может быть следующим: разумеется, получить Белорусское гражданство не так легко, и не всегда представляется возможным, поэтому будущему владельцу необходимо ещё до момента сделки решить, как он поступит, например, купит автомобиль по доверенности. То есть фактически право собственности не перейдёт другому лицу, и останется у предыдущего собственника.
Изменения в ПДД
До недавних изменений, на территории России можно было ездить на транспортном средстве из Беларуси при наличии лишь трёх документов:
Начиная с 2014 г. правила стали гораздо жёстче и сейчас сотрудники Госавтоинспекции контролируют срок нахождения машины на территории Российской Федерации. В такой ситуации у водителя могут потребовать документы, которые будут подтверждать факт ввоза машины. За нарушение таких сроков может быть выписан штраф, а также автомобиль может быть конфискован.
Можно ли уйти от ответственности
Ранее до 2015 г. водители таких машин могли полностью игнорировать ПДД Российской Федерации, например, парковаться в любом месте или нарушать скоростной режим, поскольку штрафы от фото и видео съемки нарушений некому было направлять. Многие владельцы пренебрегали установленными правилами и нарушали закон систематически.
Начиная с 2015 г., ситуация изменилось в корне. Сведения с дорожными инспекциями других стран стали передаваться друг другу и теперь граждане ряда союзных держав стали получать письма в которых имеется требование оплатить штрафы за выявленные нарушения. Если ранее лицо не оплачивало штрафы, въезд на территорию Российской Федерации будет запрещен.
Надо заметить, что система работает не в совершенстве, тем не менее в ближайшее время её планируется улучшить и отрегулировать. Также, совсем скоро появится возможность расширить функционал системы, что в итоге даст возможность выявлять случаи, когда по России передвигаются автомобили с дублированными знаками. Выявления таких случаев позволит Госавтоинспекции находить таких мошенников и привлекать их к уголовной ответственности.
Резюмируем
Сэкономить существенную сумму денег на покупке автомобиля из Беларуси очень даже можно. Но при этом вы должны быть готовы ко всем нюансам, существующим при такой покупке. Также вы должны помнить, что можно растаможить автомобиль в Российской Федерации, зарегистрировать его по всем установленным правилам и наслаждаться использованием своей новой машины. На наш взгляд такой вариант является самым оптимальным, поскольку у вас не будет трудностей с оформлением документов, а также вы сможете в любой момент продать свой автомобиль, если возникнет такая необходимость.
Всем привет, подскажите знающие люди. Нашёл Объявление с машиной, продают её в РФ но она на белорусском учёте. Как мне её можно будет оформить в РФ на себя. Я в этих тонкостях вообще не шарю. Прощу вас подсказать.
Комментарии 30
Какого года авто. Если ввезена до ввода единой таможни, то едешь и покупаешь на себя.
Какого года авто. Если ввезена до ввода единой таможни, то едешь и покупаешь на себя.
Да и вопрос не в этом. Машина уже на территории РФ (уже побегала по нашим дорогам скорее всего). Вот ял чем, ну приеду я, куплю, и что дальше? Писать на таможню что бы прислали мне птс?
Тогда игра не стоит свечь. Ну или если ваше время ничего не стоит.
Оставь эту затею, поверь просто, без объяснения, просто много писать не охота. Ездил я на белорусской машине, но у меня там брат живёт, короче много геморроя, потом ещё и не продашь…
Не знаю как с РБ, но недавно разговаривал с владельцем авто с Армянскими номерами. Говорит пригнал осознанно, т.к. мы с ними в одном таможенном союзе, ограничения сняли в том году, теперь можно купить авто там, там же зарегистрировать на себя с временной пропиской и ездить по РФ сколько угодно, только налоги там платить надо, можно через специальные конторы по интернету. Я даже призадумался бусик пригнать оттуда) В 2020 правда ходят слухи что в связи с этим цены у них сравняются с нашими, и фишка гнать оттуда пропадет.
Как владелец авто на армян учете скажу что налог можно не платить, и в октябре 2019 года закончится переходный период и просто растаможка будет в Армении стоить столько же сколько и у нас.
Если туда больше не собираешься можно и не платить. Останавливает только то, что потом продавать придется авто. А это либо туда ехать, либо здесь по ген доверенности и за небольшие деньги, а на такое далеко не каждый согласиться.
Конечно собираюсь, в Армении есть красивые места.
Не знаю как с РБ, но недавно разговаривал с владельцем авто с Армянскими номерами. Говорит пригнал осознанно, т.к. мы с ними в одном таможенном союзе, ограничения сняли в том году, теперь можно купить авто там, там же зарегистрировать на себя с временной пропиской и ездить по РФ сколько угодно, только налоги там платить надо, можно через специальные конторы по интернету. Я даже призадумался бусик пригнать оттуда) В 2020 правда ходят слухи что в связи с этим цены у них сравняются с нашими, и фишка гнать оттуда пропадет.
Бэха дизельная на механике
А так ли сильно нужен этот авто? Во первых это может быть просто бумажка а не учёт Беларуси. 30 тыс.р такие фантики стОят. . У меня был авто на номерах Казахстана, на нормальных, не фантиках, 200л.с страховка стоила 8т.р а потом резко стала 20 т.р (т.к учет не в рф). при цене авто 130т.р(году в 2013-2014 было) я сейчас за лексус рх350 плачУ 10т.р страховку, на рос номерах. так что смотри сам, нужно ли оно тебе.
+техосмотр надо было проходить в Казахстане каждый год а это было 500км туда и 500км обратно и постоянный головняк что авто не на тебе и если вдруг решишь продавать то это геморрой во весь рост.
Ехать и оставлять авто там у знакомых, а они должны показывать твой авто, смотреть за ним… А им это естественно не очень нужно. +надо найти гараж и за него платить, или что бы у знакомых был частный дом… Вот такой личный опыт
P.S сейчас очень много конструкторов/распилов под видом авто из Беларуси и Казахстана, на самом деле они не имеют там учёта. Уверен на 80% что это именно тот случай 🙂
Продаван там начнет заливать красиво, как много преимуществ, как всё легко будет сделать, чуть ли не сотрудники таможни и ГИБДД будут бегать за тобой, умолять тебя поставить свою роспись что бы они поставили авто на учёт.
Лично я, не стал бы больше вписываться в это дер*мо 🙂
Если прям вообще не в терпеж и хочется острых ощущений, лучше тогда притащить конструктор из Германии, США, Япония или Кореи, поставить на фантики. Если их заберут, то на руках будет ДКП на кузов и двигатель и сможешь хотя бы со штраф стоянки на эвакуаторе забрать авто, а потом либо купить еще фантики или продать авто на запчасти.А купить по этому объявлению, считай попрощаться и с деньгами и в перспективе, с авто.
Либо езжай в Беларусь, выбирать авто там и тащить его сюда, только уточни у таможни какой год можно ввезти и там еще ограничение по уровню загрязнения какие то. Ты же не думаешь что у Беларусов денег хоть жпой жуй и они по братски, везут авто сюда, что бы продать его тут, дешевле, чем могут продать там 🙂
Как законно ездить в России на авто с белорусскими номерами
Для некоторых водителей из РФ актуален вопрос: можно ли законно ездить в России на авто с белорусскими номерами? Как известно, человек из Белоруссии может приехать в Российскую Федерацию на своей машине и беспрепятственно передвигаться на территории страны. Однако в связи с этим, среди граждан РФ появились те, кто специально приобретал автомобиль из Белоруссии и использовал иностранные номера. Сейчас разберёмся, из-за чего подобное происходит, а также рассмотрим законодательство.
Причины использования белорусского авто
Люди не просто так хотят ездить на машине с белорусскими номерами. Всё дело в том, что у иностранцев есть преимущества, которых нет у россиян. И именно поэтому некоторые люди передвигаются на авто, у которого белорусские госзнаки. И подобное, действительно, разрешено, поэтому при выполнении определённых условий человек не нарушает закон.
Также стоит отметить, что люди стремились использовать машину с иностранными номерами в России и по той причине, что появились платные парковки. За них человек мог не отдавать деньги, потому как штрафы приходили только людям, чьё транспортное средство зарегистрировано в России. То же самое можно сказать и о таких нарушениях, как движение с повышенной скоростью, пересечение двойной дорожной разметки. За это тоже владелец авто может не платить штраф в РФ.
Конечно, есть и определённые трудности, которые касаются машин с белорусскими номерами. Да, российский закон допускает то, что человек будет передвигаться на авто с иностранными госзнаками. Однако он должен понимать, что у подобного решения есть и минусы.
Во-первых, нужно будет каждый год ездить в Белоруссию, чтобы пройти технический осмотр. Также это надо будет делать, чтобы продлить полис ОСАГО и обновить срок пересечения границы.
Во-вторых, ездить на машине с белорусскими знаками разрешено только для граждан Белоруссии. Поэтому людям приходилось получать гражданство, чтобы в РФ использовать потом привилегии. Однако это довольно непростой процесс, и доступен он не для всех.
Был найден выход из той ситуации, когда использование автомобилей с иностранными знаками допускается только для граждан Белоруссии. Люди приобретали транспортное средство у жителя этой страны, а затем использовали в России по доверенности. По факту, авто принадлежало белорусу, однако использовал его россиянин. Однако есть один нюанс – рискованно идти на подобную меру. Потому как при желании фактический собственник машины имеет право аннулировать доверенность. Из-за этого для граждан России нельзя будет использовать ТС, так как отныне она будет чужой.
Законодательство
Сейчас прошли определённые изменения в законе, которые касаются людей с иностранными госномерами на автомобиле. Раньше достаточно было только национального паспорта и технического документа на машину, чтобы инспектор ГАИ не придрался. Но теперь имеют полное право требовать документы, оформленные в период ввоза авто. Патрульный должен будет проверить отметку о пересечении границы.
Важно! Можно ездить только на той машине, которая не превысила допустимый срок пребывания в РФ.
Связано данное изменение с тем, что были аварийные случаи, когда виновник не отвечал за содеянное. Человек думал, что раз езжу на авто с белорусскими знаками, то можно не переживать о правилах дорожного движения. Из-за этого возникали проблемы у добросовестных россиян. Как минимум, они не могли получить страховую выплату. А бывало и такое, что виновник попросту скрывался с места аварии.
Если у человека нет документов на транспортное средство, касающихся ввоза, или же был превышен срок нахождения в России, то тогда будет положено наказание. Могут оштрафовать на 2 500 рублей. При тяжёлом нарушении имеют право даже конфисковать автомобиль.
Способ оформления
Люди также предпочитают покупать машины в Белоруссии, потому как там авто стоит дешевле. Однако если нет гражданства данной страны, то тогда придётся в России по всем правилам оформить транспортное средство. Обязательно нужно поставить его на учет.
Действовать нужно по следующей схеме:
Если человек правильно пройдёт данный процесс, то тогда он станет законным обладателем иностранной машины. Однако никаких преимуществ, которые имеют иностранцы, у него не будет. Поэтому есть смысл покупать авто в Белоруссии только в том случае, если оно значительно дешевле, чем в Российской Федерации.
Добрый вечер. Есть ряд вопросов касаемо совместимости BY-номеров и эксплуатации по РФ. Подскажите пожалуйста, передвигаться на чужом ТС с Белорусскими номерами по дорогам РФ, можно ли по ДКП (договору-купли-продажи) без доверенности?
А вообще насколько я знаю, по правилам надо: — СТС — Зеленая карточка (какой штраф, если нету?) — Доверенность (какие последствия/штраф, если нету?)
Также, РФ Гибдд на трассе могут пробить автомобиль по номерам или по каким-то другим данным из СТС — по базе, допустим, или у них нет доступа к базе Белорусси?
Заранее благодарю за ответы. Во владении появилась такая машина временно, кому не трудно ответьте по существу, без воды, без флуда. Кому надо пофлудить, мимо. Спасибо, добрые люди.
Комментарии 59
Есть тонкости в регистрации машины. Если она на юр лицо в беларусии, то ты можешь в рф катать с белорусской страховкой и длверенностью сколько хочешь. А если на физ лицо то каждые 3 или 6 месяцев надо выезжать за границу.хотя ща границы то с ними нет, как это выглядит не знаю. Знакомый ездит по первому варианту. И у наших нет информации по белорусский машинам
Косяк может быть в следующем, хозяин авто, который в Белорусии, подает авто в угон, им сейчас начали отправлять штрафы, поэтому нужно держать связь
Вот в том и прикол, что их угоны у нас не светятся.но минус в том, что эта машина с тобой будет навсегда.потом только в разбор
Светится, недавно пробивали
Вот в том и прикол, что их угоны у нас не светятся.но минус в том, что эта машина с тобой будет навсегда.потом только в разбор
раньше были разногласия между Таможней и ГАИ! Таможенники не имели права останавливать»иномарки» на дорогах, кроме как на погранпереходах! А ГАЙцы — не имели права штрафовать за нарушения таможенного кодекса! Тормозить нарушителей на дорогах, вызывать таможенников и ничего «не иметь» с этого — кому это надо? А сейчас, с этого года таможне дали право тормозить «иномарки» и на дорогах!
Не может гражданин РФ ездить в РФ на авто, зарегистрированном, в другой стране, насколько мне известно. Т.К. при въезде оформляется страховка на РФ, в которую выписан гр. РБ, который въезжает в РФ. Когда жил в Пскове, ГАИ часто нахлобучивали русских, которые каталки на эстонский и литовский номерах. Вопрос в страховке для езды в РФ. Ее в любой стране дадут только гражданину (по аналогии с зеленой картой в РФ).
Можно ездить, но только на белорусах, уже лет 10 так катаем, единственное в страховке отказывают
Не может гражданин РФ ездить в РФ на авто, зарегистрированном, в другой стране, насколько мне известно. Т.К. при въезде оформляется страховка на РФ, в которую выписан гр. РБ, который въезжает в РФ. Когда жил в Пскове, ГАИ часто нахлобучивали русских, которые каталки на эстонский и литовский номерах. Вопрос в страховке для езды в РФ. Ее в любой стране дадут только гражданину (по аналогии с зеленой картой в РФ).
номера ЕС (Эстония, Латвия) совсем не то же самое, что номера ЕврАзЭС (РФ, Белорусь, Казахстан, Армения, Киргизия)
Да. Но принцип страховки авто, при выезде в другую страну для ФЛ очень схож.
Граждане Белоруссии ездят без проблем, а нам максимум пол года и нужно пересекать границу. Страховка нужна по любому. Останавливают редко, если не куралесить на дороге
Зеленая карта или ОСАГО. Зеленая дешевле. За отсутствие штраф 800р, но вроде скоро будет какая то поправка и штраф будет 5000… По остальному не скажу. Без доверенности, если она нужна кроме договора купли-продажи вас просто не впустят в РФ
Границы-то нет, как не впустят?
Между и РФ и Белоруссией нет государственной границы?
Грузовой транспорт только по какому-то там принципу досматривается, оформляется (когда товар везут). А легковушки свободно.
Быть такого не может. Основной формуляр таможенной декларации одинаковый для Украины и Белоруссии. Для других — не знаю. В любом случае вы проходите паспортный и таможенный контроль, досмотр может не такой усиленный
Никакого контроля. Едешь и едешь. Номинальные обозначения есть, здесь РФ, здесь Белоруссия, но никакого контроля нет. С конца 2015 года активно езжу в РБ и один-единственный раз меня тормознули не пограничники даже, а таможенник какой-то. Мы ехали на грузовом Фольксваген Кэдди и он решил проверить, что у нас в кузове.
Ну, да. Был в Белоруссии (до 2015 года) в 2005-м. Вот тогда еще на границе был какой-то контроль. Потом, постепенно, его отменили.
Паспорта стали проверять. Потому что батька для всех открыл внешнюю границу. У нас популярно всяким грузинам на Смоленщину переться. Пачками едут. Вот их и ловят. Погранцов поставили прямо возле знака «Россия».
все они прут из Украины через условную границу РБ/РФ!
Никакого контроля. Едешь и едешь. Номинальные обозначения есть, здесь РФ, здесь Белоруссия, но никакого контроля нет. С конца 2015 года активно езжу в РБ и один-единственный раз меня тормознули не пограничники даже, а таможенник какой-то. Мы ехали на грузовом Фольксваген Кэдди и он решил проверить, что у нас в кузове.
Фольксваген Кэдди — не грузовой — поэтому и не смотрели!
Они бывают грузо-пассажирские. А у нас грузовой, как раз. Цельнометаллический кузов без окон, отделенный от кабины стенкой. 2-х местный. В ПТС и СТС так и написано — фургон грузовой. Поэтому и досмотрели.
В Польше и РБ существует целый бизнес по переделке после растаможки по переделке грузовых авто (особенно микроавтобусов) в пассажирские и грузо-пассажирские! И крышу — «поднимают-наращивают», и окна с люками врезают и сидушки ставят и салон утепляют! А все потому, что растаможка грузовых — на 30% — дешевле пассажирских!
Не, машина российской регистрации изначально была и на российском учете. Была единственная свободная для поездки в тот день. ;))))) За тот бизнес слышали! ;))))) Чудеса бывают! ;)))))
Быть такого не может. Основной формуляр таможенной декларации одинаковый для Украины и Белоруссии. Для других — не знаю. В любом случае вы проходите паспортный и таможенный контроль, досмотр может не такой усиленный
ТК-ль — на «мнимой» границе (РБ/РФ) — только для грузового тр-та и то — только с проверкой ранее оформленных доков на груз на границах стран таможенного союза с ЕЭС. А для легковых авто — только выборочный при явных нарушениях.
Быть такого не может. Основной формуляр таможенной декларации одинаковый для Украины и Белоруссии. Для других — не знаю. В любом случае вы проходите паспортный и таможенный контроль, досмотр может не такой усиленный
Между и РФ и Белоруссией нет государственной границы?
Так никто ж и не говорит о каком-то запрте. Стандартная процедура таможенного контроля и вы в другом государстве. Утилизационный сбор — это уже условия другой страны для ввоза ТС на длительный срок
Кроме сбора у нас ещё 7 шкур снимут, а у них только сбор.
Между и РФ и Белоруссией нет государственной границы?
Лет 10 уже)) нет границы как в союз вступили.
Между и РФ и Белоруссией нет государственной границы?
Я там не был ни разу, поэтому не в курсе. Видел формуляр декларации и миграционной карты, вот и предположил, что стоит такой же КПП
Между и РФ и Белоруссией нет государственной границы?
Мой шеф, белорус, уже 3 года катается по России на белорусских номерах, изредка выезжая на Родину. С его слов, его останавливали 1 раз, вполне удовлетворились белорусскими документами. Пробить, как он говорит, наше ГАИ их номера не может. Страховку делает у себя на Россию. Про езду с дкп ничего сказать не могу.
Такая же история, ездил пару месяцев на BY-номерах по РФ (на чужой машине), остановили один раз — показал СТС и ДКП, отпустили и ничего не спросили. Но помоему ГИБДД-шник просто не знал что делать, и я тоже не знаю что должно было быть))) Хочется быть подкованным в этом вопросе
Ездил в Белоруссию в каникулы. Поинтересовался у местных гаишников, будет ли штраф за превышение скорости приходить в Москву. Сказали, живи спокойно. У нас базы не объединены (только если тебя на трассе не поймают на радар), как и пограничные дела (из-за закона о персональных данных). Шеф тут со мной поделился интересным лайфхаком — с белорусскими номерами можно спокойно не платить за парковку. Никто ничего не сделает. ;)))
Тормозить надо перед камерами. Они все помечены. Но могут и прямо гайцы на М1 встретиться. Договариваться у них стремно.
«А хули тормозить, ведь я лечу транзитом, а «письма счастья из РБ в РФ — не приходят» — поэтому — мне пох…й!» — — примерно такая логика у него была!
Ну, заплатил один раз, будет знать, что там нарушать нельзя. Ответка сразу наступит.
а сколько таких гонщеГов, которые еще не знают, что возможно будет «оплата» в конце маршрута? Это вы, смоляне, рядом живете, опыт уже имеете! Да и не все знают, что в РБ — только +9км/ч! Хотя и у нас что-то назойливо ходят разговоры про сокращение этого «лимита +19» в этом году!
Ну, в инете-то многие пишут про это.
Ну, хз. За что купил, как говорится… Насчет договариваться — да, хрен договоришься. Это давно известно.
Административное наказание действует частным порядком- где-то инспектора не обращают внимания на незначительные нарушения инострацев(как-то ехал за итальянцем с превышением скорости:остановили обоих, его тут-же отпустили — видимо не владея информацией о наложение наказания иностранных граждан, а со мной продолжительно побеседовали))). Где-то по полной выписывают вплоть до запрета въезда — К.Собчак припарковавшую вторым рядом в Париже арендованное авто до выплаты штрафов запретили въезд. — у нас южных гостей бывает не пускают на год (срок давности).
1. Про отношение к иностранцам: у меня знакомый с Питера поехал через Финку в Норвегию на лыжах покататься. На границе финны увидели на лобовом остатки следов от присосок радар-детектора. Начали шмонать авто и на дне бардачка конечно нашли его в пакете! Конфисковали прибор. А он был навороченный и ценник ему был около 150$. и еще на 1,5 года закрыли въезд туда! Так у него еще и пропал тур на горнолыжный какой-то курорт, бронь гостиницы ну и конечно нервы его и семьи! А за САбчачку — рад! Пусть учится европейской культуре!
не знал что в Финляндии запрещены радар-детекторы…
Административное наказание действует частным порядком- где-то инспектора не обращают внимания на незначительные нарушения инострацев(как-то ехал за итальянцем с превышением скорости:остановили обоих, его тут-же отпустили — видимо не владея информацией о наложение наказания иностранных граждан, а со мной продолжительно побеседовали))). Где-то по полной выписывают вплоть до запрета въезда — К.Собчак припарковавшую вторым рядом в Париже арендованное авто до выплаты штрафов запретили въезд. — у нас южных гостей бывает не пускают на год (срок давности).
обычно настоящие европейцы ведут себя на российских дорогах очень корректно. Более того, они запуганные строгостью своих дорожных законов и поэтому в РФ ведут себя довольно законопослушно. Я много ездил по трассе М1/Е30 — Берлин-Брест-Москва и наблюдал легковых иностранцев и не помню, чтобы кто-то из них откровенно и нагло нарушал ПДД! А вот мАсквичи откровенно наваливают под «200» при разрешенных 129км/ч!
Только москвичей заметил?
ты знаешь — реально Москва, МО наваливают, в основном на авто с ценником выше 2-х лямов! Бюджетники едут в основном корректно!
Примерно то же самое могу сказать о регионах 23 и 26. Особенно в домашнем регионе.
ну «777» — «наваливают» наверное от того что лишние деньги у них водятся, «23/26» — сильные связи и знакомства работают!
Ездил в Белоруссию в каникулы. Поинтересовался у местных гаишников, будет ли штраф за превышение скорости приходить в Москву. Сказали, живи спокойно. У нас базы не объединены (только если тебя на трассе не поймают на радар), как и пограничные дела (из-за закона о персональных данных). Шеф тут со мной поделился интересным лайфхаком — с белорусскими номерами можно спокойно не платить за парковку. Никто ничего не сделает. ;)))
только штрафы на россиян в базе ГАИ РБ — хранятся год и если повторный рецидив в течении года — то наказание — лишение и только через суд в райцентре!
Ну, для этого поймать надо, наверное?
Мой шеф, белорус, уже 3 года катается по России на белорусских номерах, изредка выезжая на Родину. С его слов, его останавливали 1 раз, вполне удовлетворились белорусскими документами. Пробить, как он говорит, наше ГАИ их номера не может. Страховку делает у себя на Россию. Про езду с дкп ничего сказать не могу.
так то ж белорус на «белке»-проблем нет, а россиянину — нельзя без официального решения таможенных вопросов!
А по таможне-то что? У нас, вроде, единое таможенное пространство, нет?