Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Каждый мотоциклист должен иметь рюкзак для езды на мотоцикле. Хоть он и похож на обычный рюкзак, используемый для хранения предметов, необходимых в дороге, между ними всё же есть одно небольшое отличие.

У рюкзака для мотоцикла есть ремешок для крепления шлема. Такие рюкзаки довольно легкие и сделаны из высококачественной кожи и прочного нейлона.

Но вопрос в том, зачем же покупать мотоциклетный рюкзак?

Ниже перечислено 6 плюсов моторюкзака.

Простота использования

Специальный рюкзак для мотоцикла в основном разработан таким образом, что
вы можете легко надеть его на спину без дополнительной помощи. Даже если на
вас надета мотокуртка, у вас не возникнет проблем. Кроме того, рынок таких
специализированных рюкзаков расширяется, а это значит, что можно найти
рюкзак для любого телосложения. Поэтому убедитесь, что вы выбираете рюкзак,
который подходит именно вам, и с которым будет удобно ездить. Для сравнения,
обычные рюкзаки не предназначены для поездок на мотоциклах, и они могут вызывать дискомфорт.

Равномерное распределение веса

Обычный рюкзак вряд ли способен распределять вес. Благодаря специальному
рюкзаку вес распределяется по бедрам водителя, а не концентрируется на плечах
и шее. В то же время, рюкзаку все же удается сохранить свою форму. Кроме того,
рюкзаки для езды на мотоцикле бывают двух видов: с внешней рамой и с
внутренней. Оба вида имеют свои преимущества и недостатки; в то время как
рюкзаки с внутренней рамой могут плотнее прилегать к спине, рюкзаки с внешней
рамой больше подойдут для водителей с большими нагрузками. Кроме
того, в рюкзаках для мотоциклов есть компрессионные ремни, предотвращающие
смещение груза во время движения мотоцикла.

без сопротивления

Мотоциклетные рюкзаки имеют аэродинамический дизайн, это означает, что, даже
если вы едете на максимальной скорости по шоссе, рюкзак не будет тормозить
вас. Таким образом, езда станет приятнее.

Дополнительная защита в случае дтп

Как правило, моторюкзаки имеют дополнительную набивку. Таким
образом, в случае аварии, рюкзак может снизить вероятность получения травмы
спины.

Помогает сохранить вещи в безопасности

В таком рюкзаке можно хранить предметы первой необходимости. Поскольку
почти все такие рюкзаки водонепроницаемы и долговечны, вам не нужно
беспокоиться о сохранности личных вещей. Таким образом, ни дождь, ни
солнце никак не навредят предметам внутри рюкзака. При покупке рюкзака просто
убедитесь, что он рассчитан на то, чтобы выдерживать различные погодные условия.

высокая практичность

В отличие от седельных сумок, мотоциклетные рюкзаки не торчат по бокам.
Особенно такие рюкзаки идеальны, если ваш мотоцикл не очень большой. Так, вы
сможете легко «скользить» по пробкам. Кроме того, такие рюкзаки увеличивают
практичность в том смысле, что их можно использовать для других целей. Так, в них можно хранить свои учебники или даже офисные принадлежности.

Седельные сумки для мотоциклов вряд ли смогут обеспечить такое удобство, так
как вы не можете взять сумку с собой.

Источник

Как я стал мотоциклистом

И сколько потратил на права, экипировку и мотоцикл

«Ну что, кто тут умеет ездить?» — спросил инструктор мотошколы на первом занятии. Почти все, кроме меня, подняли руки.

«А вы, остальные, как на права собираетесь сдавать? Зачем вы сюда пришли?» — продолжил он. Оказалось, что большинство мотоциклистов годами ездят без прав, а сдавать приходят, только когда контакты с гаишниками начинают доставлять слишком много неудобств. Я же на мотоцикле сидел до этого один раз в жизни: мне было пять лет, дело было в Геленджике — во время постановочной фотосессии на набережной.

Тем не менее права для вождения мотоцикла я получил. Расскажу, как все было.

Отучился в мотошколе

Не понимаю, почему права на мотоцикл дают с 16 лет, а на машину — с 18. Мотоцикл гораздо сложнее в управлении, чем машина. На мотоцикле сцепление выжимается рукой, а коробка передач — ногой. Газ выкручивается прямо на руле. Задний и передний тормоз управляются разными рычагами: задний тормоз ногой, а передний — рукой. При этом нужно держать баланс на двух колесах, а если слишком сильно наклонить мотоцикл или пережать тормоз, можно упасть и сломать ногу — мотоцикл весит 200—300 кг.

Я рассчитывал, что в мотошколе меня научат водить мотоцикл. Оказалось, что в мотошколе учат только проходить упражнения для экзамена в ГАИ. Мотошкольные занятия — это восемь уроков по два часа каждый, на которых ученики все время ездят одни и те же пять упражнений из экзамена.

я потратил на курсы вождения и медицинскую справку

Чтобы действительно чему-то научиться, я отходил десять занятий к частному инструктору. Инструктор попросил 8000 Р за 10 занятий, по 800 Р за каждое. Индивидуальные занятия проходили на том же мотодроме, но были гораздо интереснее. Я отрабатывал разные варианты торможения, поворотов, восьмерки, повороты с малым радиусом и упражнения на баланс. Инструктор дал мне шлем с гарнитурой и комментировал мои действия по рации.

На последнем занятии инструктор выпустил меня одного проехаться на трек. Это был мой первый выезд за пределы мотодрома. Была отличная погода, я впервые ехал на мотоцикле по настоящей дороге, ветер дул мне в лицо, и казалось, что я несусь с огромной скоростью. «Вот он, тот самый дух свободы», — думал я. На третьем круге я глянул на спидометр: стрелка болталась в районе 35 км/ч — оказывается, ехал я с той же скоростью, что на велосипеде с горки.

Сдал на права

Чтобы получить права на вождение мотоцикла, нужно сдать теорию и практику. Экзамен по правилам дорожного движения для мотоцикла такой же, как и для машины. Практику надо сдавать только на площадке, «города» нет.

Получается, что вы учитесь в мотошколе, сдаете на права — и все это происходит без единого выезда в город. Первый раз в город мотоциклист выезжает самостоятельно, на свой страх и риск.

На мотодроме нужно сдать по порядку пять упражнений: скоростное маневрирование, змейку, остановку для высадки пассажиров, восьмерку и парковку. Сложное из них только первое — скоростное маневрирование. Чтобы его сдать, нужно объехать четыре конуса, развернуться, объехать еще два, затормозить у линии, поставить мотоцикл на нейтралку и убрать руки с руля. Сложность в том, что коробка передач учебного мотоцикла работает через раз и мимо нейтралки можно промахнуться. На все отводится 35 секунд. Обычно на занятиях я управлялся за 30 секунд.

На экзамене я собрался показать все на что способен. Экзаменатору стоило понять: сдавать на права пришел чуть ли не сам Валентино Росси. Но мотодром Росси в моем лице завалил, и вот как это произошло.

Я сел на мотоцикл, завел мотор. Гаишник махнул рукой, я открутил газ и резко отпустил сцепление, чтобы сорвать с места мотошкольный «ёбрик». Про себя отсчитываю секунды. Облетаю конусы, прохожу разворот, еще конусы — торможу аккурат перед стоп-линией. Машу рукой экзаменатору и вальяжно выезжаю с упражнения. В голове крутится цифра 25 секунд — представляю, как вечером гаишник будет рассказывать знакомым, какой ловкач приходил сегодня к нему сдавать экзамен.

Позднее инструктор сообщил нам, что в регламенте не указано, когда именно останавливать таймер на экзамене, а гаишник на этом экзамене был новый. Видимо, у него был свой подход к подсчету.

В том году я не собирался покупать мотоцикл, и у меня была в запасе еще пара месяцев на пересдачу. Со второго раза я сдал экзамен, получил права и начал выбирать экипировку.

Купить экипировку

Полный комплект экипировки городского мотоциклиста состоит из шлема, куртки, штанов, перчаток, ботинок, защиты тела и суставов. На мой взгляд, без полной экипировки на мотоцикл не стоит даже садиться, но по ПДД из всего этого бронекомплекта обязателен только шлем.

Дальше расскажу про всю экипировку подробно и покажу варианты с ценами.

Я выбрал полнолицевой шлем с закрытым подбородком — он называется интеграл. В нем не очень удобно разговаривать, в пути не получится есть, пить и курить, зато он самый крепкий. Закон разрешает ездить в открытых шлемах и даже в касках, но, на мой взгляд, это небезопасно. Возможно, я пал жертвой маркетинга: у меня американский шлем, сертифицированный по стандартам США, Евросоюза и Японии. Но такой вариант внушает мне больше доверия, чем китайский шлем вообще без сертификации.

У меня шлем Icon Airflite. Это шлем-интеграл, он закрывает всю голову. Сейчас его можно купить за 15 500 рублей. В нем есть встроенный солнцезащитный визор, на фотографии он как раз выдвинут В отличие от интеграла, в открытом шлеме нет подбородочной части. Это удобно, но небезопасно: по статистике, больше трети ударов при падении приходятся на подбородок. Такие шлемы при прочих равных дешевле интегралов. Этот открытый шлем Alpinestars Novus стоит 13 400 рублей

Шлем-модуляр — это компромисс между закрытым и открытым шлемом. Его подбородочная часть откидывается наверх, и шлем превращается из закрытого в открытый. Звучит хорошо, но говорят, что такие шлемы тяжелее и не так безопасны, как обычные закрытые шлемы. При прочих равных модуляры дороже остальных шлемов. Этот Airoh Rev 19 стоит 18 800 рублей Штраф за езду без шлема в 2019 году — всего 1000 рублей. Эта каска RB100 стоит 2903 рублей — отобьет себя за три гаишных остановки. Правда, штрафы — это единственное, от чего защищает такой шлем

Р — отобьет себя за три гаишных остановки. Правда, штрафы — это единственное, от чего защищает такой шлем» loading=»lazy» >

Моточерепаха и куртка

Они защищают грудь, спину, плечи и локти мотоциклиста. В моей черепахе защиту груди и спины можно отсоединить от остальной части. Обычно я надеваю жилет от черепахи, а поверх него — куртку со встроенной защитой локтей, плеч и спины.

Встроенная спина в куртке выглядит слабенько, а защиты груди я не видел ни в каких куртках, поэтому я компенсирую эти слабые места панцирем от черепахи.

Еще в моей куртке есть теплая подкладка, которую можно снять. Если подкладки нет, то пришлось бы покупать две куртки, на тепло и на холод. Вместо этого когда на улице +10 °C, я надеваю куртку с подстежкой, в +20 °C вытаскиваю подстежку, а в +30 °C меняю куртку на полную черепаху. Получается, мне не нужно держать две куртки на разную погоду, а комбинация куртки с черепахой дает максимальную защиту тела и рук.

У меня моточерепаха Acerbis Cosmo 2.0, сейчас ее можно купить за 9950 рублей. Я выбрал именно эту черепаху из-за возможности носить жилет отдельно от защиты рук Эта черепаха одевается через голову, поэтому защита груди у нее выполнена в виде единой пластины. Обычно на черепахах посередине стоит молния, как на куртке: она разделяет защиту груди на две разные пластины. Одна цельная пластина выглядит безопаснее

Мотоштаны

От обычных штанов они отличаются тем, что сделаны из более прочной ткани, которая не продувается на скорости и не протрется до дыр через пару секунд скольжения по асфальту.

я потратил на мотоштаны

Во многих мотоштанах есть еще встроенные защитные вкладки на коленях. В моих штанах такие тоже есть, но мне они не нравятся: когда я сижу за рулем, защитные вкладки сворачиваются куда-то между коленом и баком. Поэтому я купил обычные наколенники и надеваю их под штаны: так, мне кажется, более безопасно.

Обувь

Если 250 килограммов мотоцикла падают на ногу, хорошо, чтобы между мотоциклом и ногой было что-то покрепче шлепанцев. Ногу в мотоботах защищает стальная подошва, пятка и носок. Подошва мотобот не скользит по асфальту, а верхняя часть ступни сделана так, чтобы лапка коробки передач мотоцикла не протирала пятно.

Я выбрал высокие сапоги, они вдобавок ко всему защищают лодыжки. Штаны можно заправить внутрь.

Кожаные перчатки

Перчатки с обрезанными пальцами подойдут для съемки в фильме, но для ежедневной езды стоит выбрать что-нибудь покрепче.

В мотоперчатках есть отверстия вентиляции, мягкие подушки на ладонях и крепкие вставки на костяшках. Как вы понимаете, затевать дорожный конфликт с экипированным мотоциклистом — не самая лучшая идея.

Как я покупал экипировку

У меня было три варианта: купить экипировку у себя в Курске, съездить за ней Москву или заказать все в интернете.

Сначала я нашел огромный немецкий магазин мотоэкипировки, который отправлял заказы в Россию. Но заказывать там все сразу я не рискнул, потому что боялся ошибиться с размером и не хотел потом носиться с возвратами, которые были к тому же за свой счет. Поэтому я решил для начала посмотреть, что есть в Курске и в Москве.

У меня в городе нашлось всего два мотомагазина с небольшим выбором дешевой экипировки китайских брендов. На шлемах стояла какая-то непонятная сертификация, а на одежду не было никаких отзывов. Внешне мне тоже ничего не приглянулось.

я потратил на экипировку

Пока я ждал посылку, я нашел сайт Revzilla.com, на котором мотоциклисты из разных стран пишут отзывы о мотоэкипировке, в том числе и о подходящих на свой рост и вес размерах. Если бы я нашел этот сайт раньше, то узнал бы, что американские размеры больше заявленных мерок на пару размеров. Так я заказал бы куртку и штаны нужного размера с самого начала.

Потратил на всю экипировку 71 002 Р

Шлем Icon Airflite15 497 Р
Мотоботы Icon Retrograde14 274 Р
Куртка Icon Sanctuary13 185 Р
Черепаха Acerbis Cosmo 2.09941 Р
Доставка DHL из Германии7000 Р
Штаны Icon Overlord Resistance6590 Р
Перчатки Berik Namib4515 Р

На первый взгляд может показаться, что я потратил кучу денег. Но среди мотоциклистов моя экипировка не считается особо дорогой: это экипировка уровня немного выше среднего. Я выбирал сертифицированные вещи, которые просто нравились мне внешне.

Экипировка — это всегда компромисс безопасности, удобства и цены. Я езжу в полной экипировке с самого начала моего вождения мотоцикла. Сейчас мне просто некомфортно без нее сидеть на мотоцикле. Это как с машиной: если всю жизнь пристегивался, ехать непристегнутым как-то даже неудобно.

На мой взгляд, без полной экипировки к мотоциклу не стоит и подходить. Поэтому я сначала купил экипировку и только потом мотоцикл.

Купить мотоцикл

Пересмотрев за зиму все русские и англоязычные мотоканалы на Ютубе, я выбрал мотоцикл. Остановился на круизере Suzuki Boulevard M50. Круизер — это такой мотоцикл, который вы обычно представляете себе при слове «байкер».

Какие мотоканалы я смотрел

В шлеме — самый популярный русскоязычный канал про мотоциклы.

Thujoy — забавный канал, ведет мотоциклист, который преподает ПДД в мотошколе.

Moto nexus — канал был классный, но Артем, автор этого канала, разбился насмерть в этом году. Все видео на канале остались.

Explosive Mike — больше видеоблог, но тоже интересно.

Как и с экипировкой, у меня снова было три варианта: купить мотоцикл в Курске, в Москве или заказать через интернет. Курск я отмел сразу: в основном у нас продавались старые карбюраторные мотоциклы, которые придется больше чинить, чем ездить на них. Вариант с заказом мотоцикла в интернете мне тоже не приглянулся: обычно с японских аукционов через посредников заказывают какие-то особенные мотоциклы, которые сложно найти в России. Для относительно стандартного мотоцикла такой вариант, на мой взгляд, не подходит: по цене получится плюс-минус то же самое, что и при покупке мотоцикла в Москве, но добавляются проблемы с доставкой, растаможкой и прочими аукционными сложностями.

В общем, я решил ехать за мотоциклом в Москву.

Второй мотоцикл, который я смотрел в тот же день, понравился мне гораздо больше: свежий, с небольшим пробегом, прозрачной историей и адекватным хозяином. Со мной за компанию ездили ребята, которые разбираются в мотоциклах: они послушали мотор, что-то там померили и сказали, что все нормально, можно покупать.

я отдал за мотоцикл

Через неделю я приехал в Москву, чтобы забрать мотоцикл. В этот раз я приехал со своим мотоинструктором — у него был фургон, подготовленный для перевозки мотоцикла. Мы погрузили мотоцикл в фургон, подписали договор и акт, я отдал деньги, а продавец мне — ключи и документы: ПТС и свидетельство о регистрации.

Когда мы вернулись в Курск, мотоцикл сгрузили ко мне в гараж. В этом гараже он простоял до весны. Раз в неделю-две я приходил вечером в гараж и сидел на мотоцикле, представляя, как буду ездить на нем весной. Потом я заводил его, чтобы убедиться, что все работает, пару раз газовал на холостых, глушил мотор и шел домой спать, довольный собой.

И куда на нем ездить

На мотоцикле ездят или ради удовольствия, или чтобы быстрее добираться до пункта назначения. Изначально я покупал мотоцикл, чтобы ездить на нем на работу, совмещая приятное с полезным. На отдельные выезды только ради того, чтобы покататься, я особо не рассчитывал. Мне казалось, что из-за работы и домашних дел у меня не будет времени выезжать просто так.

На деле оказалось наоборот: я стабильно пару раз в неделю выезжаю просто покататься, а на работу на мотоцикле ездил всего несколько раз.

Оказалось, что удовольствия от рутинного и небольшого маршрута особо нет. Дорога на работу на машине у меня занимает 10—15 минут : садиться на мотоцикл, чтобы быстрее доехать, нет смысла. Но это у меня в Курске, а в Москве, говорят, другое дело. Мои знакомые москвичи добираются на работу на мотоцикле вдвое быстрее, чем на машине. Туда, куда Яндекс рассчитывает для машины поездку на два часа, они доезжают за час.

Но гораздо интереснее кататься на мотоцикле в свободное время, когда не надо никуда спешить. По будням я выезжаю вечерами, а по выходным в обед, когда мой ребенок ложится спать. Обычно я беру с собой что-нибудь перекусить и просто еду за город куда глаза глядят.

Для меня мотоцикл оказался способом психологической разгрузки. Ощущения от таких мотопрогулок очень похожи на те чувства, которые испытывал в детстве, когда катался на велосипеде. Выезжаешь и катаешься просто так, никакой цели, никаких задач. Просто едешь и едешь, сворачиваешь на незнакомых поворотах и продолжаешь ехать.

Мотоцикл для меня — это способ побыть наедине с собой. В поездке на мотоцикле хорошо получается размышлять. Внимание, которое обычно прыгает по вкладкам браузера и уведомлениям, неотрывно занято вождением. Поверхностная мыслительная суета отключается, а внутренний диалог при этом не останавливается, просто становится каким-то более глубоким и неторопливым. Такое состояние чем-то напоминает медитацию. За рулем машины в долгой поездке испытываешь то же ощущение, но за рулем мотоцикла это гораздо сильнее. Ради него и стоит выезжать.

В мае я ездил на открытие мотосезона в Курске. Это традиционное мероприятие, на котором мотоциклисты со всего города собираются и едут огромной колонной. Обычно открытие происходит с поддержкой местных властей и участием ГАИ, но в 2019 году они не приехали. Считается, что такое открытие должно показать автомобилистам, что мотосезон уже начался.

У многих мотоциклистов особая любовь к дальнякам — мотопутешествиям на несколько тысяч километров. Дальняки бывают разные: кто-то ездит в конкретные страны, кто-то в кругосветку, а кто-то соревнуется на скорость сам с собой. Для этого даже есть своя система нормативов «Iron Butt», которая начинается от тысячи миль за один день. Русский рекорд с третьей попытки поставил водитель спортивного мотоцикла: он проехал 3000 километров за 24 часа.

Я еще не уезжал от гаража дальше чем на 150 км. Пока я не понял, в чем удовольствие дальних поездок: пейзаж на трассе довольно однообразный, вокруг много машин, из-за этого очень много внимания уходит на дорогу. Неторопливо кататься по полупроселочным дорогам мне пока нравится больше.

Однажды я случайно уехал в соседний город. Проснулся в пять утра, спать не хотелось, до работы было много времени — решил прокатиться на мотоцикле. За городом увидел указатель на Курчатов и подумал, почему бы и нет. Курчатов — это город вокруг атомной электростанции, близнец чернобыльской Припяти. Через час я был там. Жители города уже ехали на работу в сторону АЭС. Я решил составить им компанию, благо шлагбаумы на въезде к АЭС были открыты, — и просто так съездил на мотоцикле на атомную электростанцию.

Мотоцикл и безопасность

За 260 000 Р можно купить мотоцикл, который разгоняется до 300 км/ч примерно за 12 секунд. Это Suzuki GSX 1300 R Hayabusa, и первую сотню километров он успел набрать за то время, пока вы читали его название — 2,7 секунды.

С большой силой и скоростью приходит большая ответственность. Адекватный мотоциклист принимает как истину, что на дороге его никто не видит, никто ему не обязан уступать и за все дорожные ситуации ответственность лежит только на нем. Если машина на дороге перестроится прямо в него, он будет искать причину в своих действиях. Скорее всего, окажется, что он сам ехал в слепой зоне машины или слишком быстро поравнялся с ней. Это понимание поможет ему избежать такой ситуации в дальнейшем.

На Ютубе есть разборы аварий с мотоциклами. Мотоблогеры выясняют причины и рассказывают, как аварии можно было бы избежать. Большая часть аварий с мотоциклами происходит по стандартным сценариям:

Серии разборов аварий с мотоциклами, которые рекомендую посмотреть: раз и два

Я рассчитывал, что статистика мотоаварий однозначно покажет, насколько опасно водить мотоцикл. Но оказалось, что адекватную методику подсчета еще не придумали. Статистика МВД считает самым аварийным транспортом тот, которым управляет больше всего виновников ДТП. Понятное дело, что с таким подсчетом самым аварийным транспортом всегда будут легковые машины: их просто больше, чем грузовиков, автобусов и мотоциклов вместе взятых.

Подсчет аварийности по «пассажиромилям» тоже не внушает доверия. По этой методике количество перевезенных пассажиров умножают на расстояние, которое они преодолели, после чего высчитывают, сколько трагических случаев приходится на миллиард «пассажиромиль». По такому расчету получается, что мотоцикл в 30 раз опаснее, чем машина, а машина в 100 раз опаснее, чем самолет.

Мне кажется, что такое измерение тоже некорректно: на мотоцикле ездят в основном поодиночке, а один Боинг перевозит по 300 человек за раз. Более того, в эту статистику включаются все трагические случаи на транспорте, даже драка в поезде. По такой логике получается, что опаснее всего перемещаться пешком: пассажиромиль меньше всего, а повреждений хватает.

По статистике ГИБДД, мотоциклы есть у 3% россиян, и больше половины из них никогда не попадали в ДТП. Этой статистике я тоже не доверяю. С одной стороны, часть российских мотоциклов — это деревенская мототехника, которая не выезжает за пределы родного села, а в селе столкнуться попросту не с кем. С другой стороны, в статистику не попадают снятые с учета, нерастаможенные и ворованные мотоциклы, которые часто и становятся участниками ДТП. В абсолютных значениях за последние 12 лет количество аварий с мотоциклами снизилось вдвое.

Самый полезный, на мой взгляд, обзор статистики мотоаварий опубликован на «Байкпост.ру». Это обзор мотоаварий в Санкт-Петербурге за 2018 год. За тот год в авариях в Петербурге погибли 24 мотоциклиста. Все аварии произошли или по причине превышения скорости мотоциклом, или в результате поворота машины налево, когда водитель не заметил приближающегося спереди или сзади мотоциклиста. 22 человека из 24 попали в аварию на спортивных или близких к ним мотоциклам, 2 человека были на круизерах. Оба водителя круизеров были без экипировки, один из них был нетрезв.

Похоже, что если не превышать скорость, ездить по правилам и стараться быть как можно более предсказуемым для остальных участников дорожного движения, вероятность попасть в ДТП сильно снижается. Это похоже на правду — среди мотоциклистов много людей старше сорока лет. И да, они не стареют, а покрываются хромом.

Если вы когда-нибудь сядете за руль мотоцикла — не торопитесь. Там, где вас ждут, дождутся и так, а туда, где не ждут, не стоит и ехать.

Источник

Рейтинг лучших рюкзаков для мотоциклистов в 2021 году

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Езда на мотоцикле становится популярным методом передвижения не только по городу, но и на дальние расстояния. Для того что бы процесс перемещения был комфортным необходимо использовать специальные приспособления для перевозки личного багажа. При выборе моторюкзака необходимо учитывать индивидуальные предпочтения и удобство использования в процессе езды. Рейтинг лучших рюкзаков для мотоциклистов, по результатам отзывов пользователей в 2021 году, позволит правильно выбрать аксессуар.

Что такое моторюкзак

Рюкзак для мотоциклистов предназначен специально для людей, которые увлекаются ездой на двухколесном средстве. В отличие от привычных изделий такой вид аксессуара имеет обтекаемые формы и жесткую спинку. Изделие изготавливается из качественных материалов, которые не снижают скорости движения, и в процессе езды помещают в себе все необходимые предметы. Многие модели предусмотрены для защиты спины мотоциклиста в случаи непредвиденной ситуации, в том числе и падения с мотоцикла. Многие такие изделия очень вместительны и имеют специальное устройство для подачи жидкости без остановки мотоцикла.

Как правильно выбрать моторюкзак

При выборе изделия необходимо руководствоваться следующими критериями:

Моторюкзак должен иметь широкие ремни и во время движения не сдавливать мотоциклиста.

Рейтинг лучших рюкзаков для мотоциклистов 2021 года

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Разработан аксессуар специально для использования во время движения на мотоцикле. Имеет обтекаемые формы и прилегает к телу мотоциклиста. Во время движения не мешает ехать быстро. Изделие имеет скрытую ручку, которая используется для ручного перемещения багажа. Модель имеет отсек для размещения ноутбука. Отсек имеет специальную защиту, выполненную из поролона.

В комплекте с аксессуаром иметься специальная съемная сумка, которая крепиться на поясе у мотоциклиста. Стоимость рюкзака составляет 11 000 рублей.

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Модель отличается привлекательным внешним дизайном и большой вместительностью. Рюкзаки имеют защиту от попадания влаги, материал из которого изготовлено изделие, отличается прочностью. В устройстве предусмотрен отсек, куда помещается ноутбук. Отсек защищен слоем от проникновения влаги и пыли, а мягкие вкладки предотвращают риск ударов и царапин компьютера.

Средняя стоимость такого аксессуара составляет 10 000 рублей.

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

В комплекте с изделием имеется дождевик. Модель изготовлена из углеволокна и водоотталкивающего материала. Все молнии защищены от проникновения влаги, поэтому модель может использоваться в дождливую погоду без риска намокания багажа.

Стоимость составляет 5000 рублей.

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Практичная модель, которая подойдет как новичкам, так и опытным мотоциклистам. В изделии имеются два кармана, в которых размещаются бутылки с водой, и установки для подачи воды. Основной отсек содержит большое количество секций, которые позволяют размещать предметы с удобством. В модели предусмотрен отсек из сеточного материала для интегрированного шлема.

Стоимость составляет 4000 рублей.

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Модель изготовлена из высокопрочного материала, который имеет водоотталкивающую пропитку, имеет качественные молнии, которые защищают от попадания влаги. В рюкзаке имеются отсек для перевозки компьютера. Отсек дополнительно оснащен поролоном для безопасного перемещения ноутбука или планшета даже на большой скорости. Рюкзак помещает в себя большое количество предметов, в том числе и спальный мешок.

Стоимость модели 3000 рублей.

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Модель отличается от других рюкзаков наличием водоотталкивающего чехла. Во время дождя чехол одевается на моторюкзак и все содержимое хранится в сухости. Модель вмешает в себя 21 литр. Большое количество отсеков позволит комфортно распределять весь багаж.

Стоимость: 3000 рублей.

Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Смотреть картинку Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Картинка про Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле. Фото Можно ли ездить с рюкзаком на мотоцикле

Рюкзак для байкеров разработан для перевоза большого объема багажа. В моторюкзаке имеется отделение для переноски шлема. При необходимости отделение можно сложить в специальный карман, который застёгивается на молнии. Специальные ремни для плеч изготовлены из прочного материала и имеют вентиляцию. На ремнях имеется карман, в который удобно размещается емкость с водой. Наличие специальных отверстий позволит выводить трубки для подачи воды во время движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *