Можно ли клеить пленку на сколы авто
Появляется ли ржавчина под антигравийной пленкой
Мы часто получаем вопросы от наших читателей о том, что происходит с кузовом под пленкой. Может ли там образоваться ржавчина, клеят ли пленку на сколы, как проверить автомобиль под плёнкой. Наши специалисты удивляются таким вопросам, потому что при соблюдении всех технологий и применении качественного материала, таких проблем не возникает. За весь наш одиннадцатилетний опыт мы сталкивались только с одной проблемой, но о ней напишем позже.
Можно ли клеить антигравийную пленку на сколы
Нет, нет и еще раз нет. Если у вас автомобиль с пробегом, даже 500 метров, на лакокрасочном покрытии могут появиться сколы. Если нанести антигравийную полиуретановую пленку на сколы, есть шанс что в этом месте может начаться коррозия. Именно поэтому мы так рекомендуем защищать новый автомобиль сразу же после покупки. При этом, у нас есть услуга — доставка нового авто от дилера в детейлинг-центр бесплатно.
Как мы писали в самом начале, у нас был негативный опыт. Клиент привез новый автомобиль, мы защитили его пленкой, а позже выяснилось, что дилер накануне выдачи авто покупателю покрасил его. А пленку категорически нельзя наносить на свежевыкрашенную поверхность.
Что делать, если ЛКП в сколах
Перед нанесением антигравийной полиуретановой пленкой необходимо “тампонить скол”, то есть точечно наносить краску. Если вы защищаете авто у нас, мелкие сколы, где не задета грунтовка мы закрашиваем бесплатно. После ремонта мелких сколов, где задет только верхний слой, клеить пленку можно. Но опять же, только после согласования с мастером. Если повреждение глубокое или имеет приличную площадь, потребуются более серьезные манипуляции и тогда защиту автомобиля придется отодвинуть на несколько дней, чтобы дать краске просохнуть.
Как проверить автомобиль под плёнкой
Антигравийная полиуретановая пленка защищает лакокрасочное покрытие на долгие годы, производитель для разных материалов заявляет срок эксплуатации от 5 лет. Если вы защитили автомобиль у нас, то при перепродаже гарантия переходит новому владельцу. Мы гарантируем качество своих работ в течении года, все наши материалы сертифицированы. Отвечать за работу других детейлеров мы не можем.
Коррозия никогда не появится под антигравийной пленкой, если автомобиль защищали в сертифицированном центре, который предоставляет гарантию на свои работы. Поэтому доверяйте заботу и защиту своих “железных коней” только профессионалам.
Если у вас остались вопросы, пишите, звоните. Мы на связи 24/7
Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG
Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.
Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.
*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.
Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.
Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.
Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией
Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с «топ коутом» пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.
Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.
Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой
У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.
«Следы городской эксплуатации» превратят новую машину в «уставшего зверя» уже через год регулярного использования. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется.
Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.
Второй «круг ада» — это подготовка к оклейке. Машину нужно не просто отмыть, но и обработать специальными составами, прежде чем лепить защиту. Это долгая и кропотливая работа, требующая не только внимания и аккуратности, но и определенных навыков. Детали надо снимать, а после устанавливать обратно.
Ради ускорения процесса и снижения издержек, конторы часто этими обязанностями пренебрегают, методика нарушается. А клиент, вместо улучшения, получает испорченный автомобиль. Решение этого вопроса кроется в цене: высокое качество не может стоить дешево. Но любовь к «экономии на спичках» настолько глубоко засела в крови, что противостоять ей невозможно. И владелец новенького автомобиля везет его к «кустарям». Занавес.
Третий и, возможно, самый важный пункт в списке — качество самой пленки. Отечественный рынок насыщен предложениями, а цена начинается с отметки в 700 рублей за погонный метр! Действительно стоящая пленка стоит в 7 раз дороже — не менее 5 000 рублей за аналогичный «отрез».
И тут от автовладельца требуется не только щедрость, но и контроль: доверяй, но проверяй. Распаковывать могут одни рулоны, а клеить — совсем другие. В результате пленка начнет вспучиваться и деформироваться на солнце, а вечно горячий капот покроется «змеиной кожей», содрать порой которую можно даже с краской. Напомним, кстати, что за покраску капота мастера требует, как за две детали!
Оклейка автомобилей виниловой пленкой 2. Разрушение мифов
. Оказывается все машины, на которые нанесена, например, бронирующая пленка — в итоге проржавеют. Се ля ви, что еще сказать, людям то виднее, все дорогостоящие крузаки да мерины, заклеенные бронью — обречены. Человек сказал вот, все! Интересно, а под тонировкой тоже стекла потеют и набирают в себя влагу, что потом выжимать надо стекла, выкатывать из под пленки каждый раз водичку? Есть одно объяснение данному факту – когда-то кто-то решил, что его колесница немного проржавела, и появились ржавчина, коррозия, зацвела короче. Недолго думая, он взял шкурку, немного сошкурил, обдул, и заклеил дишманским карбоном это место. Все, тачка огонь! Пока она в «огненном» состоянии ее надо бы продать! И вот она на продаже, и вот ее покупают. Очередной хозяин рад по уши, урвал не гнилую, да еще и в стильном карбоне машину! Но пришло время дождей и грязи и теперь, не долго думая, коррозия сама напомнила о себе, выйдя из-под пленки дальше, разрослась. Он в ужасе и ярости срывает пленку и обнаруживает почти насквозь прогнившие арки, края капота, крыльев и тп. И начинается треп о том, что под пленкой скапливается влага и не испаряется и все начинает гнить и цвести. В общем, все горазды разводить этот срач о последствии, но никто не задумывается о первопричине. Явилось ли наличие пленки причиной появления ржавчины? Что было на машине до того, как приклеили пленку? Проводились ли какие-то работы с поверхностью? Нет. Всем достаточно факта появления цвета из под пленки и это надо обсудить.
Развенчание мифа: под пленкой кузов не гниет, не ржавеет, не цветет, если только пленка не приклеивалась поверх дефектов, которые предварительно не были ничем обработаны, устранены. Ну и о покраске – разве вам не встречалось таких перекрашенный, покрашенных машин, у которых постепенно не лопалась, вздувалась шпакля, краска, лак от того, что под низом подготовщик не до конца устранил ржавчину, залили грунтом и на покраску? Поэтому не стоит говорить о таком риске после приклеивания пленки на авто, когда после покраски вы можете получить то же самое. Если авто и ЛКП целое, то можно смело клеить, не опасаясь появления под пленкой ржавчины.
Следующий бредовый миф: все машины, оклеенные пленкой либо битые, либо с косяками, либо под ними пытаются что то скрыть…
Пфф, ну конечно же! А я то думал для красоты или защиты пленку клеят! Ну ладно, соглашусь. Правдоподобность мифа выше средней, но! Есть большое «НО». Что, если авто попало в ДТП и человек купил новое железо и, тк ему надоел родной цвет, он решил заклеиться во что то более яркое, тк красить денег не хватает? Правбоподобно. А если авто попало в ДТП, человек купил железо, или выправили родное и авто было покрашено, но человек решил подстраховаться и сберечь свежее ЛКП? Правдоподобно. А если на авто уже было много мелких сколов, да и авто не новое и охото освежить, но за покраску «корыта» просят как за покраску кукурузника? Так собственно в чем заключается «НО»? Значит если авто в пленке – оно битое. А если авто в краске – оно не битое? Если авто в пленке, то неизвестно какие под пленкой косяки. А если авто свежепокрашено, вы прям насквозь увидите насколько оно пострадало накануне? Оклеенную пленкой машину не проверить толщиномером! А два слоя краски и пару сантиметров шпакли он как бы стреляет? Под пленкой неизвестно, что с родным ЛКП, а родное ЛКП прям так и говорит вам – подо мной нет слоя шпакли!
Развенчание мифа: авто в пленке – это далеко не показатель битости, косяков и дефектов. Да, есть такое, что заклеивают капоты, бампера и тп, тк сколов нацепляют сначала, а потом заклеиваются. Нет бы сначала заклеиться, а потом эксплуатировать машину по трассам, лесам, огородам. Всегда наоборот. Полная оклейка авто – быстрое изменение внешности и иногда надо понимать, что человеку просто захотелось чего то нового, обратить на себя внимание. Если человек выбирает оклейку вместо покраски, это не означает что авто ужасно, весь ужас легче скрыть под краской, тк она ложится подальше чем пленка, поэтому я бы еще подумал и посмотрел повнимательнее, какое авто выбрать – в пленке или просто в краске.
Перейду немного на процесс оклеивания и следующий бредовый миф – края пленки необходимо промазывать…угадайте чем? ) Да «Моментом», чем же еще! Вот это уже был перебор. Однажды я продал несколько метров пленки пацанам, через пару часов мне они звонят и говорят, что пленка не клеится, я говорю как так то? Что делаете? Ну мы протерли поверхность, намазали клеем и положили пленку…КАКИМ КЛЕЕМ? Пленка с клеем вообще-то! Ну мы «Момент» взяли, а что не надо мазать? Я конечно культурно объяснил все, но матов не хватало. Ладно, после этого не так давно у меня спрашивают праймер, я говорю что есть у меня, говорю по чем и, ожидая что мне напишут адрес куда выслать, получаю следующее – А на момент можно? Да вы е***ись что ли?
Развенчание мифа: я крайне не рекомендую делать такие эксперименты на видимых участках, тк момент высыхая съеживается и следовательно пленка тоже становится морщинистой. Момент и все подобные клея НЕЛЬЗЯ использовать для приклеивания виниловой пленки. Есть специальное средство, называемое праймер – усилитель агдезии (прилипаемости). Для закрепления уголков, лепестков на изнанке я иногда использую суперклей
Есть такое значит – авто, оклеенное один раз, на второй раз уже не оклеить! Тут я даже не знаю, как и почему такие мысли пошли у кого то. Возможно после статей о неудачной покраске, которую замаскировали под неудачную пленку, которую потом неудачно сняли вместе с краской и, как только появилась первая возможность – сразу в интернет хаять! Ну конечно же, надо облить грязью весь винил и всех оклейщиков и сказать что никогда не вздумайте клеиться, иначе вас ждет тоже самое! Брр…даже я засомневался уже! ))
Развенчание мифа – пленку можно клеить столько, сколько хотите, если ваше авто не было покрашено абы как и абы где. Если такой гарантии нет, то при снятии пленки возможно отлипание вместе с лаком, краской. Если авто в родном ЛКП, то поездив с черным капотом, его можно заклеить в серый, потом в синий, оранжевый и ничего не будет! Даже если было ДТП и с детали отклеили пленку, то купив такую же пленку, она заново приклеивается на деталь. Все, авто снова в едином цвете, если есть деньги, то деталь сначала могут и качественно покрасить, хорошо просушить и только потом оклеить.
Интересный факт о гарантии – несмотря на то, каким материалом оклеивалось авто, оклейщик несет ответственность за возникающие в процессе эксплуатации дефекты. Оказывается, что чтобы я не делал, я всегда буду неправ! Ну да, клиент всегда прав, даже когда сам выбирает пленку по своему достатку. Значит, у меня есть дешевая каландрированная ( не литая) пленка, я ею клею панельку салона какую-то фигурную, человек уехал, потом звонит, там- то отошло, надо переделать, приезжает, в загибе под печку чуток отошло, мазанул праймером еще, разрезал то, что дало усадку, и приклеил. Я рукожоп, клеить не умею. Хорошо. Покупает человек у меня пленку и говорит, что сам приклеит. Сам так сам. Покупает, уезжает, клеит и с его работой происходит тоже самое — в загибе каком-нибудь пленочка дала усадку и она приподнялась. Как вы думаете, кто виноват? Я, кто же еще! Я продал бракованную пленку! )) Но никак не он и его рукожопство! Я все это к тому, что ориентируясь на уровень достатка населения, приходится работать с простым недорогим материалом, и ждать от него чуда в ПРЕвосходной форме, но это — НЕ-РЕ-АЛЬ-НО! Я, а так же и все остальные оклейщики, не являюсь производителем пленок и не даю гарантии на пленку, на клеевой слой, на степень усадки, я не несут ответсвенности за дефекты, возникающие в процессе эксплуатации, после механических воздействий (керхер). Как можно дать гарантию на поведение клеевого слоя, как можно дать гарантию на поведение пленки под воздействием солнечных лучей, мороза? Как можно гарантировать неотлипаемость под керхером? Из диалога с представителем известной фирмы: клея дорогой пленкой – гарантия есть, клея пленкой «по карману» — гарантии нет! Вот и весь разговор! Интересно, а вот покрасили бампер недорого, потом поехали на мойку, и сбили краску или лак. Приезжаете к «мастеру», он красит заново теми же материалами, в тех же условиях. Вы опять уезжаете, проходит время, высохло все вроде, едете опять на мойку, моете, отлетает, опять к «мастеру». Да так можно до бесконечности! Самое главное слово здесь «недорого». Вы хотели поэкономить, сделать недорого и качественно? Вот, к примеру, есть самый лучший в мире каменщик, его попросили построить дом из «недорогого» кирпича, он строит, вкладывает душу, старается, делает все аккуратно, ровно и четко, без косяков и дефектов. Построил дом, ему оплатили его труд по укладке кирпичей(аналогично оплачивается труд по укладке пленки на сложные геометрические формы авто) и заселили в дом жильцов. Через некоторое время в стенах появились трещины, кирпич начал осыпаться, появились дыры и дом стал выглядеть намного хуже. К кому вопросы? К мастеру-каменщику? За то, что он умеет идеально ровно класть кирпичи? Или же все таки выбор дешевого материала заказчиком играет решающую роль? Нет денег на хорошее – смиритесь с тем, что получаете на выходе. Это Ваш выбор.
Развенчание мифа – ответственность и гарантию оклейщик за среднестатистический китайский материал – не несет. Вы можете сами купить такой же материал, что то сделать и у вас через некоторое время может что-то где то появиться и вы будете нести ответственность за выбор недорогого материала. Сейчас этот недорогой материал значительно улучшился, улучшилась клеевая основа, добавлено больше пластификаторов и в какой –то мере ему можно доверять. Чтоб быть уверенным на все 100% — надо переплачивать за литой материал.
«Нахера тебе контора?» — следующий миф о том, что любой сам может себе все оклеить так, как это делают люди, работающие годами в этой сфере.
Вот скрин, все наглядно, берешь пивка, клеишь во дворе
вот так надо клеить, нахера контора?
Контора нужна в случае, если вам не все равно на полученный результат, ведь даже термофен есть не у каждого, праймер тоже редкость, да и руки, которые что-то умеют, есть не у каждого. Контора не нужна в случае, если вам все равно на все. Конечно, котов на бензобаки клеить может каждый! )
Клеевой слой пленки въедается в краску? Да ладно? Если считать остатки клея на поверхности въевшимися в краску, то тогда лак должен быть после оттирания клея как бы пористым, наверное? Ну по крайней мере я как то видел такой эффект от использования какого то клея на пластике, клей въелся в пластик, растворив его и тем самым превратив поверхность пластика из гладкой в шершавую и бугристую.
О защитной пленке и сколах…
Хотелось бы спросить, а как должна защищать пленка защитная?
Ведь везде рекламируют и говорят что якобы камни не могут ее пробить…
Суть вот в чем. На днях папа взял машину поездить по межгороду, и я после этого обнаружил некоторое количество сколов на капоте и бампере.
Я конечно понимаю, что пленка не чудодейственная, но все же я ожидал от нее большего эффекта…а то отдал по 5т.р. за деталь, а эффекта можно сказать и никакого 🙁
P.S. там, где я делал, гарантия на пленку 1 год… как думаете, попадает ли это под гарантийный случай? ведь получается защитная пленка свои функции не выполняет!
На фото 3 глубоких скола, до грунта, ну и там еще штуки 3-4, небольших, где пленка содрана и задето лкп.
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 15
За время эксплуатации появилось не мало сколов на капоте. Задумывался не раз автобронирование сделать.
Пообщался я с товарищами, которые полиуретановой пленкой обтянули себе элементы. Все как в 1 говорят, что 300 микрон того не стоят.
От мелких песчинок защищают, ну от камешков 0,5 см ( 🙂 до 3 метров))))) и более увы нет. Физика, когда со встречной полосы летит камешек (не с идеальной овальной формой), с автомобиля едущего со скоростью 120 км/ч + ты едишь с примерно такой же скорость, 300 микрон не спасут.
Пробивают они эту толщину, да, говорят, м.б. площадь повреждения чуть поменьше, но пленка дырявая, под неё грязь стремиться залезть, а если еще и лакокрасочное покрытие пробита до металла, то возникает проблема, т.к. под пленкой грязь и вода не высыхают, возникает ржавчина.
Ну я посоветовался, сказали что пленка пленкой, но от всего она не спасет) да и забил как то на это дело!)
значит фуфло всё это
Ну я посоветовался, сказали что пленка пленкой, но от всего она не спасет) да и забил как то на это дело!)
за такие деньги можно покрасить,
Мне насчитали за капот, бампер и передние части крыльев что-то около 20-22 т.р. полиуретановой плёнкой. Прикинул и загноятся ни стал, за 5 р можно 1 элемент перекрасить у чудо малярщиков с частной конторы (делают лучше чем в сервисе). Сколы подкрашиваю белой краской. На 3-4 года хватит, при продаже вопросов меньше будет у покупателя (естественный износ). Если б машина последняя то тогда есть смысл даже диски утянуть, а так думаю надо ездить и не вникать особо. ламинатам не хочется а полиуретаном реально дорого выходит.
Ну тоже дело говоришь) просто по трассе ну оооочень часто езжу) и там 1 перекрасом не обойдется 😀
Да я так же часто по трассе езжу, Чел-Ека-г, Снежинск — Челябинск минимум раз в неделю, на стекле ветровом за 5 месяцев 3 скола крупных успел заделать, по капоту сколы от камне, подкрашиваю кисточкой с лаком, сразу думал надо бронировать полиуретаном, но 20 т.р. не лешние, сразу отдавать денег не было, а сейчас процесс пошёл. Потом прикинул, через года три пробег будет около 80-90 т.км, по хорошему надо продавать, до этого времени с авто ни чего не случится, буду подкрашивать, ну при продаже объясню (для норм покупателя это не диво будет а наоборот хороший знак), захочет он сам перекрасит, а нет так нет.
Просто отваливать бабки, чтоб 2-му владельцу всё зашибись было — смысла нет, от этого даже цена то не вырастет (основное это год, пробег, далее состояния в смысле чтоб без дтп), а сколы это и пережить можно.
Мне насчитали за капот, бампер и передние части крыльев что-то около 20-22 т.р. полиуретановой плёнкой. Прикинул и загноятся ни стал, за 5 р можно 1 элемент перекрасить у чудо малярщиков с частной конторы (делают лучше чем в сервисе). Сколы подкрашиваю белой краской. На 3-4 года хватит, при продаже вопросов меньше будет у покупателя (естественный износ). Если б машина последняя то тогда есть смысл даже диски утянуть, а так думаю надо ездить и не вникать особо. ламинатам не хочется а полиуретаном реально дорого выходит.
думаю от качества и толщины пленки!тоже обклеивал 3 машины но такого ни разу не было)
Хм… весьма странно и печально… я пороги обклеил «толстой» пленкой, вроде как весьма толстая, посмотрим как будет года через 3… а кузов нано-керамикой… только обидно, догнали меня… на пустой дороге, не спасла керамика… 🙁 Но, если отбросить «шутки» кузов реально как новый уже который месяц, хотя на других фокусах уже видны «риски» по всему кузову…
Значит компания использовала просто ламинирующую пленку, существует 2 типа защиты:
1. Та которая у тебя — для сохранения ЛКП от пескоструйного эффекта (толщина до 150 микрон)
2. Полеуретановая пленка — для сохранения ЛКП от сколов (толщина от 150 до 300 микрон)
Собственно вот! По цене ты заплатил за полеуретан, а получил ламинацию!
Для сравнения метр ламинации 800р, метр полеуретана 2500р. Ну и за работу, в среднем капот стоит 3 000р, крылья по 2 000р.
Кароче считай сам! ) ) ) В гарантийные случаи этот должен входить! Так как разговор идет о защите! Плюс ко всему прозрачная клеится без загибов под деталь! Отпавшие загибы являются гарантийным случаем у пленок изменяющих цвет или фактуру ЛКП.