Можно ли менять сиденья в авто
Сколько стоит замена сидений автомобиля и как она формируется
Комфортное передвижение на транспортном средстве является одним из важнейших факторов. Нередко от автовладельцев, часто находящихся в длительных или частых поездках, можно услышать негативные отзывы о заводских сидениях. Особенно актуальна такая проблема для транспортных средств бюджетного класса.
Компания «Автополимер» предлагает решить подобную проблему на профессиональном уровне. Установка сидений в авто, выполненная нашими специалистами, поспособствует повышению комфорта и удобства при поездках на любые расстояния.
Почему стоит обращаться к профессионалам?
Установка комфортных сидений должна осуществляться профессионалами. Только компетентными специалистами могут быть безошибочно определены решения, соответствующие ряду характеристик конкретной модели и марки авто.
Установка сидений в микроавтобус или иное транспортное средство является сложным трудоемким процессом. При реализации работ важны следующие моменты:
Отчего зависит стоимость замени сидений автомобиля?
На замену сидений цена будет напрямую зависеть от выбранной конструкции. Компания «Автополимер» предоставляет вниманию своих клиентов достойный выбор современных технологичных решений. Вся продукция изготавливается ведущими заводами-производителями, занимающими лидирующие позиции рынка.
При определении целесообразного варианта стоит руководствоваться соответствием форм и габаритов сидений с особенностями салона определенного автомобиля. После можно приступить к дополнительным аксессуарам (касается подлокотников, подголовников и т.д.).
Компания переоборудование.укр оказывает профессиональные услуги по монтажу новых и дополнительных кресел в транспортные средства. Нашими специалистами будут подобраны подходящие варианты, исходя из модели авто и персональных предпочтений по цвету, дизайну, материалу. Наиболее актуальны модификации с ручкой и специальным фиксатором спинки; с механической системой выдвижения; оснащенные подлокотниками и подголовниками; с облицовкой спинки пластиком.
Можно ли поменять сидения в машине – переоборудование транспорта
Автор: Дмитрий Сапко
Комфорт передвижения на автомобиле оказывается невероятно важным фактором поездки. Часто владельцы авто, которые совершают довольно длительные и частые поездки, ругают стандартные заводские сидения в бюджетных автомобилях. Отечественный транспорт и вовсе никогда не отличался комфортом. А вот установка более удобных кресел реально может решить проблему и сделать поездку на вашем транспорте более удобной во всех отношениях. Поменять сидения в машине можно, но этот вопрос стоит изучать с нескольких сторон. Практически никто не догадывается, что в этом плане могут быть вопросы у ГИБДД. Проблемы также возникают при непрофессиональной установке. Это также может быть очень неприятным решением для вашей ситуации. Стоит учитывать огромный ряд нюансов, если вы решились на такого рода переделку в вашем авто.
Вопрос смены кресел в вашем авто на новые варианты оказывается достаточно сложный. Нужно все сделать так, чтобы было минимум сварки, максимум комфорта и наименьшее возможное количество затрат. Но с таким подходом можно совершенно не получить нужные результаты. Проблем в процессе может возникнуть множество, и решать их придется именно владельцу автомобиля. Это важный момент, который оказывается необходимостью для вас. Замена сидений должна быть произведена с гарантией качества. Не забывайте, что речь идет о вашей безопасности передвижения, поэтому каждый аспект здесь чрезвычайно важен и имеет особое значение. Давайте подробнее рассмотрим все аспекты такого изменения в салоне вашего автомобиля.
Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:
Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.
Возможные параметры замены без нарушения законов
Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.
Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.
В автомобиль можно установить просто прекрасные и качественные сидения от любой другой модели. Многих пугает очень сложный процесс переваривания металлических деталей и другие неприятные особенности становятся камнем преткновения. Но на деле оказывается, что комфорт и удобство эксплуатации транспорта выигрывают в любых вариантах решений и становятся главным приоритетом для владельца авто. Замена сидения происходит зачастую в следующих этапах:
Несмотря на определенное нарушение требований ПДД, вы можете получить максимум удобных возможностей поездки на вашем автомобиле. Так что для многих комфорт побеждает требования закона, что показывают современные машины. Во многих авто сидения заменены на более комфортные или спортивные. Вопрос только в том, какие именно решения оказываются наиболее удобными для вас в процессе эксплуатации. Этот выбор будет сугубо индивидуальным.
Можно ли поставить новые сидения без сварки?
Многих интересует процесс установки новых кресел без сварочных работ. Это практически никогда не будет возможным. Дело в том, что каждый производитель изготавливает свой тип крепления кресла. Это обуславливает патентное право и прочие тонкости законов. Но сварочные работы не будут касаться кузова, достаточно переварить кронштейн на самом кресле. Все работы производятся достаточно быстро, вы можете вполне выполнить их самостоятельно, если есть специализированные инструменты.
С какой машины поставить сидения на ВАЗ?
Наиболее часто новые сидения устанавливают на ВАЗ 2109 и 2110. В этих машинах и их братьях по конвейеру кресла были наименее удобные. Найти хорошие варианты кресел можно на разборке, не переплачивая за новые решения. Подойдут варианты сидений из старых Opel, можно рассматривать ряд японских моделей от Mitsubishi и Honda. Европейские кресла от Volkswagen и Skoda также пользуются популярностью в этом случае. Но решение вы должны принять самостоятельно.
Сколько стоит замена сидений на автомобиле?
После осознания всего спектра затрат многие оказываются от приобретения новых или подержанных сидений и довольствуются тем, что уже имеют. Дело в том, что немногие готовы допускать большие расходы, если в этом нет никакой необходимости. Старые сидения ведь есть, пусть они и не слишком комфортные. Поэтому замена кресел никогда не является вынужденной необходимостью за исключением крайне редких случаев.
Предлагаем посмотреть видео о том, как можно поменять сидения на автомобиле Daewoo Nexia предыдущих поколений:
Подводим итоги
Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?
Установка неродного салона (сиденья перед+зад) в свой авто
– что-то подобное её заднему дивану найти нереально, так как он очень узкий, низкий и с невысокой нижней подушкой, а для того, что бы оно ещё и складывалось, пришлось бы изготавливать полностью новый каркас, поэтому на неё я поставил только передние иначе бы скорее всего на нем было бы очень неудобно, да же невысокие пассажиры упирались бы в потолок и т.д. Хотя если хорошо поискать, может и можно, что – то найти.
При выборе салона от другого автомобиля, нужно учесть:
1. Его размеры – передние должны вставать по ширине, причем не только влезать, но и так, что бы когда правая часть прижимается к тоннелю — центр сиденья был по центральной оси рулевой колонки, иначе – сиденье влезет, но руль у Вас будет сбоку, или как шутят в сервисах, над горе установщиками – руль где-то рядом… Так же нужно учитывать ширину обшивки двери и если имеется – подиум – что бы он не уперся при закрытой двери (часто при измерениях – про него забывают, так как дверь открыта).
2. Задние сиденья должны быть больше или в размер (что врят ли, но бывает, например задний диван от старого РАВ 4 идеально встает в ВАЗ 2109
и аналоги, при этом он еще и складывается 2+1, что не умеет родной салон, но это редкость). Установка более маленького салона в более крупную машину – почти не реален, так как придется расширять сиденье, для этого покупать материал обивки, а точно такой же вы не купите, да же для кожи. Да и вшить красиво – дорого, ИМХО – проще искать другой более широкий салон. Сталкивался с этим – когда ставил салон от хетча форда в седан волгу – честно говоря, больше не хочу. Хотя замечу, что спинка после укорачивания встала хорошо.
3. Проще всего ставить салон на седан и от седана (задний диван), от хетчбека в хетчбек или универсал (кроссовер) особенно если они с углом наклона спинки. Поставить сиденья от седана в хетчбек или наоборот – очень сложно (особенно сложно из седана в хетчбек) и чаще всего связано с изготовлением нового скелета спинки – по мне оно того не стоит.
4. Еще один момент, нужно учитывать местоположение и угол педалей. Если сиденье с изменением угла наклона и лифтом – тогда проще, а если нет, может получиться неудобно и придется мудрить с педальным узлом.
Но хватит лирики, перейдем на конкретный пример – имеем ВАЗ 2110 и салон от БМВ Е60 – 2006 г.в. с электро-приводом.
В итоге засунул седло, замерил лишнюю ширину мелом
Потом снял кожу, обрезал пластик (с седлом было проще, на спинке тяжелее — там углеволокно), перетянул кожу, под новую длину и закрепил… Далее наслаждаюсь результатом.
Да же ремни, подошли под родные дырочки от БМВ. После изготовил пару полос, для крепления сиденья и прикрепил к стандартным болтикам от подлокотника.
Часть 3. Спинка заднего сиденья.
Со спинкой пришлось повозиться по настоящему.
У неё оказался углепластиковый каркас, он естественно легче, но не намного, чем метал, прочнее и легче режется (то же не намного, если резать болгаркой), но зато он не подходил по форме и не гнулся ни как, тот же пластик или металл, согнуть была бы не проблема.
Была идея, распилить его и склеить с помощью полиэфирной смолы (ну что бы материал был родственным), но это имело свои минусы и сложности, к тому же есть вероятность испачкать сиденье, а этого бы делать не хотелось.
Теперь по пунктам:
После примерки, разобрал сиденье, сняв скобы и оттянув кожу
Определил пробно, сколько отпилить каркаса и отпилил его
После чего, натянул кожу на укороченный каркас и примерил к авто, все примерки описывать не стану, но было их не мало… собственно после каждого действия – нужно сделать глоток пива – иначе можно потерять интерес к этой всей котавасие (от части шучу)…
Если работу проделывать одному – нужно быть крайне аккуратным – оцарапать проем или пластик салона – очень легко…
Далее стало ясно, что форма каркаса не подойдёт к моему авто и решено было отпилить его выступающие «уши»
Для этого, ещё больше «раздеваем» сиденье
Закрепил подложку с помощью бруска и приступил пилить болгаркой (УШМ)
После чего взял две толстые полосы металла и изготовил из них новые «уши»
Прикрепил с помощью пластин такого типа
После чего пробно натянул подложку и обивку сиденья, на новый каркас, далее вновь примерка,
после чего стало ясно, что пиво уже заканчивается;) (шучу), что и высоту спинки придётся нещадно резать. Выполнял эту процедуру в два этапа, резать было не легко, по центру вертикально проходило два металлических квадрата намертво запрессованных в углепластиковый каркас, хотел даже брать большую УШМ, но обошлось.
Далее сделал примерку, стало ясно, что осталось доработать нюансы, нормально натянуть спинку, что бы было без складок и изготовить крепёж.
Мне повезло, два квадрата усилителя, как раз совпали с болтиками крепежа подлокотника и теперь — нижней сидушки. Решил через полосы изготовить крепеж от квадратов к этим болтам.
Отметил мелом, изготовил полосы, несколько раз примеряли укорачивал, что бы всё было по фен-шую и вот крепеж готов и установлен, осталось натянуть обивку и можно устанавливать.
Для установки пришлось подрезать обшивки стёкол уголков.
Для тех кто спрашивает стоит ли заморачиваться, вот ещё несколько «подводных камней»
Сиденья от БМВ оказались максимальной ширины, что можно было поставить в 10-ку. В общем, долго двигал, гнул тоннель, из-за салазок пришлось переносить и наращивать весь жгут идущий к задней части авто. В итоге практика показала, что удалось поставить достаточно хорошо. Крепил, как и всегда сквозными болтами, через шайбы. Как проставки между полом и салазками использовал направляющие клапанов, они удобны тем, что толстые, не мнутся, а при необходимости легко укорачиваются. Шайбы ставил от крепления задних стоек. Одну ставил снизу, вторую из салона, затем одевал вымеренную втулку из направляющего, затем салазка, шайба, гайка. В качестве крепежных болтов использовал длинные М8
Знаю, что можно было бы изготовить и другой крепёж, но что бы варить, нужно полностью разбирать салон, продумывать усилители и пр. Мне вполне устраивает и так. Как показала практика приведущих установок, это вполне надёжно.
Сразу скажу, многие спрашивают: «не жалко ли днище дырявить» и пр. Если жалко машину, лучше не подвергать её тюнингу, так как постоянно приходится что — то подвергать «мукам», то салазки сидений вбивать кувалдой, то пороги сверлить для установки порогов и так бесконечно, без этого ни куда.
А я отдаю предпочтение надёжности и практичности. Ну и внешне должно быть как на новенькой, без колхоза…
У, пассажирского тоннеля, задний левый крепёж совпал с родным десятошным.
Водительское не совпало, так как оно ближе к центру, но этой разницы визуально не заметно. Единственно, тюненый подиум с карманом под колонку, с водительской стороны встаёт, а с пассажирской нет, об этом писал выше. Внешне естественно, невооруженным глазом этого не подметить.
Пока снято переднее сиденье, пофоткал как встали остальные сиденья:
После работы тестером, а затем проверки, стало ясно, что в водительском не исправен обогрев в нижней части. Ставить кожу без обогрева, мягко говоря не хотелось. Долго читал БМВ — ные сайты и форумы… Многие писали, что без специального мануала, под названием TIS, сидушки не разобрать (оказалось всё хоть и не легко, но разбирается), потом, где-то одни умельцы ремонтируют нити, в другом пишут, что нужно полностью обивку поменять. В общем, пока сиденье было снято решил заняться этим вопросом (кому интересно как починить обогрев любого сиденья)
Результат:
Так как ВАЗ 10-ку продал за смешные 55 тысяч рублей, отдавать ее с сиденьями было жалко, тем более как раз был нужен салон. Решился на необычное занятие – переустановку салона. ( в 10-ку ВАЗ при этом поставил салон от праворульной Камри).
Естественно в Камри поставить салон проще – из-за схожего размера тут уже нет проблем с передними сиденьями, подиумом, центровкой руля и т.д. Но выступов под салазки у Камри нет – сиденья тут крепяться прям в усилители пола. При установке сидений на усилители через переходные пластины – оно получалось максимально высоко и наклонено назад, в принципе пользоваться можно, но лифт и изменение наклона – остались не при делах. Поэтому пришлось срезать штатный усилитель и изготавливать новый из профильного металла, но более пологий. В добавок пришлось перенести открывание багажника и лючка бензобака (про уселитель и открывание багажника — можно будет прочитать в одном из ближайших отчетов в БЖ Камри).
В остальном – все получилось однотипно – зад сиденья крепил так же как на ВАЗ (и многих других авто), перед теперь закреплен в новый усилитель.
А вот с задним пришлось повозиться. Нужно отметить, что все получилось только из-за того, что при установке на ВАЗ я не обрезал излишки кожи, а просто их завернул (жалко было резать). Пришлось обратно чуть удлинять спинку и переделывать заново каркас – более широкий, добавил обратно поролон, но не весь (БМВ все-таки шире) и вновь переделал форму. Крепил двумя длинными шильками, к которым приварил квадратные шляпки и вставил в таком месте – где они не будут прокручиваться,
вместо гаек – использовал барашки, что бы оно было легко съемным.
С нижней частью было проще – лишь чуточку расширил, а крепеж использовал тот, что ранее был изготовлен на ВАЗ.
Вместо заключения: я проделывал установку неродных сидений – множество раз. Операция достаточно трудоемкая и времязатратная. На своем нынешнем авто – при замене салона я поставил от такого же – только праворульного и в максимальной комплектации (это другая история и подробнее см. в БЖ Аутлендера) с AirBag, кожей и т.д. — так гораздо проще, НО например настоящий кожаный салон на 2110 – найти нереально, а на Камри которой более 20 лет – он будет требовать перешивки. Поэтому в моем понимание – этот способ имеет место, а вот иметь желание на данные переделки — дело каждого.
Замена сидений — переоборудование?
Ситуация: Имеем некое гипотетическое транспортное средство. Ему уже N-цать лет. С течением времени материал сидений поизносился, пенолитьё изорвалось, и сиденья стали, мягко говоря, совсем плохо выглядеть.
Внимание вопрос: будет ли считается замена сидений — переоборудованием ТС? (внесением изменений в конструкцию транспортных средств), со всеми отсюда вытающими (заключение, внесение изменений в ПТС, переоформление и пр.), при условии, что замена будет произведена не на новые штатные сиденья, а на другие, производства предприятия, выпускающего данные сертифицированные сиденья для комплектации ими автомобилей и автобусов на конвейере автопроизводителей.
Пока точного ответа нигде не нашёл. Везде похожие ситуации сводятся к снятию/установке оных. А вот с заменой пока непонятка…
Если к сидению идет сертификат соответствия и в паспорте изделия прописана Ваша модель авто, то все в порядке, ксерокопию паспорта (изделия) и сертификата с собой при ТО, перерегистрации и прочего. Но могут еще попросить акт установки в сертифицированном сервисе
По поводу наличия прописи модели авто в сертификате — мысль. Спасибо. Действительно, можно предположить наличие таковой. — В текстовку сертификатов не вчитывался.
Если к сидению идет сертификат соответствия и в паспорте изделия прописана Ваша модель авто, то все в порядке, ксерокопию паспорта (изделия) и сертификата с собой при ТО, перерегистрации и прочего. Но могут еще попросить акт установки в сертифицированном сервисе
Вы оказались правы. — С точки зрения регламента данного переоборудования.
конечно будет внесением изменений.
однажды видел аварию, восьмерка влетела в груженый шифером прицеп-
так пилот из восьмерки вылетел через лобовик, вместе с анатомическим суперспортковшом- видимо вырвав крепления.
ЗЫ- ты все еще хочешь установить левые сидения?
«Левый» «левому» рознь.
ну, тогда говори конкретно- что и куда.
а сопли жевать- гиблое дело…
ммм да представляю как ГАЙЦЫ остановят «здраствуйте у вас что сидения не родные стоят»))) Самому то не смешно?
Смешно об этом тут рассуждать. Не смешно об этом будет объясняться именно, когда остановят, или при ужегодном ГТО.
Учет, ГТО или еще какая напасть. Там спросят
Является ли «переоборудованием» снятие сидений?
Просвятите плз. человека далёкого от юриспруденции:
лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть? правы ли они? неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле? маразм какой то.
неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле?
лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть?
Подскажите как себя вести? на что ссылаться? переоборудование говорят! как отбиваться от нападок? не из грузовика же автобус сделали. да и вообще людей не возят на ней.
переоборудование говорят! как отбиваться от нападок?
Требовать составление протокола.
сергий-с
Ок. как доберусь обязательно отпишусь или сразу скан прилеплю.
порекомендую Вашему тёзке водителю показывать протокол.
Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.
Кончилость все тем, что маршрутчики за очень нехилые деньги были вынуждены согласовать сертификат нового транспортного средства для ГАЗа, а потом оформить переоборудование, с изменением в ПТС И СТС этих ГАЗЕлеей. Иначе они имели регулярные проблемы с ГАИ.
Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.
Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
А ещё скажу Вам, что нет нормы права которая позволяет мне дышать воздухом кроме как в :
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
.
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
.
Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58
ИНСТРУКЦИЯ
ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
3. Организация работы по розыску транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел
.
3.1. В плановом порядке осуществляются:
.
3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:
.
— анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
I. Основные требования к размещению рекламы
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
.
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
— анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест
Это например когда похищают и переделывают из самосвала в бензовоз.
Цитата
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
I. Основные требования к размещению рекламы
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
Приказ МВД РФ от 23 января 2007 г. N 68
«Об отмене нормативного правового акта МВД России»
Считать утратившим силу приказ МВД России от 7 июля 1998 г. N 410* «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах».
Тормоза пропасть могут?
Угроза только чипсам. (или поясните в чём угроза БД).
Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.
Согласен, что все это глуповато выглядит
Нет такого порядка. Болтики есть. Не хочет он прицеп. И я не хочу.
Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем
А болтики на Газелях для красоты?
Любой каприз, за ваши деньги.
Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.
Вы путаете. Автор не добавлял сидения, он СНЯЛ их.
плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.
Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче
Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр;
А что устроило бы? Всех устраивае а Вас нет.
Госавтомобиль? Отказ письменный дали?
НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.
Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
(10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ)
Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные.
Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.