Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 200 Регистрация: 13.12.2009 Из: Москва. Крылатское Пользователь №: 13 764 Номер машины: 050
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Поднимать можно на любом подъемнике (соответствующем массе авто), спец.положение отсутствует. Возможно после подъемника, машина опустится в нижнее положение, это нормально.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 19 881 Регистрация: 28.6.2010 Из: Рязань, тел. +79511028029 Пользователь №: 18 503 Номер машины: 371
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 137 Регистрация: 20.8.2011 Из: Белгород Пользователь №: 32 526
Марка машины: JAGUAR XF/XFR
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 372 Регистрация: 3.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 23 965
Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 044 Регистрация: 26.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 14 790
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 30.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 34 700
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 120 Регистрация: 16.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4 849
Есть какой-то гул внизу, в 2х разных сервисах сказали разные диагнозы, 3ий человек еще сел в авто проехал и выдал 3ий.
Просто диагностика подъем + ломик и шатание-верчение всех узлов результатов не дает. Равные шансы на передний/задний редуктор, раздатку, ступичный задний левый подшипник (только потому что по ощущениям колесо крутится чуть сложнее чем должно).
Вчера попробовали поднять и разогнать машину, но не получилось. Поставил режим лок, меня подняли, завел, машина начала пищать, перевел в драйв и колеса поехали 10 км/ч, пищала подвеска красным, я испугался и сразу хотел остановить, но педаль тормоза тупо не работала, била по ноге и машину не тормозила, еле-еле затормозил ее, заглушил и опять завел отключив ESP, опять та же ситуация.
ESP отключать надо, выдергивать предохранитель или сдернуть разъем с датчика на колесе.
Недавно была жалоба от клиента, спускает подушка. Утечка образовалась после самостоятельной замена сайлентблока. Утечка на данной стойке возможна была только из одного места. Уплотнительное кольцо заменил. Утечка осталась. после большего количества тестов, оказалась утечка из под опресовочного кольца.
При детальном рассмотрении утечки, увидел что утечка по кордовой части подушки. Подушка была вскрыта.И какое было мое удивление от увиденного.
Это означало, что внутренняя часть герметичной резины, была повреждена!
Детальное рассмотрение проблемы, стала понятна причина.
Машину подняли на подъемнике, затем стравили давление. после чего рукав не скатился на поршень, а остался в растянутом состоянии! В нормальном рабочем состоянии, рукав скатывается на поршень! Рукав под давлением увеличивается в диаметре и укорачиваеться в длину.Поэтому без давления, длинна рукава без давления избыточна. Машина опустили без давления в подушке, что привело к сминанию рукава, как на фото! Машина для максимального занижения, поэтому поршень и верхняя часть брекета имели возможность соприкосновения, иначе не получить максимальное занижение. Рукав попал между металлическими частями, и весом машины и был прокушен!прокус был на месте переката поэтому его постепенно разъедало все больше. Итог замена рукава.
Все выше изложенное обязательно для выполнения на подушках РУКАВНОГО типа.Для подушек » бублики» лишним не будет!
PS: Подушка с данной проблемой эксплуатировалась 2.5 месяца! Грыжа на рукаве не вылезла!Из-за большого количества амрирующих слоев!
PSPS: Ездить на подушках без давления категорически нельзя! Протереть подушку в таких условиях вероятность очень высока!ОСобенно «бублики».
Подскажите что может быть с пневмой? Ситуация: Выхожу из дома, смотрю 2 Эвакуатора, На одном висит мой ТУР, и его начинают ставить на подъемник. В общем пока решаю вопрос с ГИБДДешником, Тур висел минут 20 на ремнях. Колеса все были опущены.
Естественно подвеску не блокировал. Вот сижу в думках, что теперь будет?:good:
Шутки это хорошо))) Но ведь не просто так сделали блокировку подвески перед подъемом домкратом или на подъемнике.
В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Короче, ничего страшного. Пожужит и всё.
Ничего не будет с пневмой, больше геморроя для шиномонтажника, чем проблем пневме!
Ребят как правильно отключать нужно, кто может написать толково?
Отключать. да не отключается,а блокируется. кнопка LOCK на торпеде,жмешь 5 сек..в режиме зажигания(без завода),.начинает мигать. на приборке :»Сервисный режим на подъемник». и усё,далее делаешь то,что задумал. по окончании заводишь,трогаешься и опять всё усё в штатном режиме. Манюяль рулит. hi:
Отключать. да не отключается,а блокируется. кнопка LOCK на торпеде,жмешь 5 сек..в режиме зажигания(без завода),.начинает мигать. на приборке :»Сервисный режим на подъемник». и усё,далее делаешь то,что задумал. по окончании заводишь,трогаешься и опять всё усё в штатном режиме. Манюяль рулит. hi: