Можно ли наносить керамику на пленку авто

Что нужно знать о керамике перед тем, как наносить ее на автомобиль?

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

1. Что случилось?
Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть кузов керамикой, но не знают от чего она защищает, сколько слоев надо наносить и почему услуга не должна стоить дешево. В интернете немало информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые частые вопросы клиентов про керамику здесь, вдруг кому-нибудь будет интересно или полезно.

2. Что такое керамика?
Это состав, который впитывается в лак и защищает его от химии и реагентов. Что-то типа пропитки для замшевой обуви, только для ЛКП.

3. Зачем она нужна?
После керамики автомобиль будет блестеть, отталкивать грязь и воду. Кузов станет меньше пачкаться и легче отмываться на мойке.

4. Не проще ли обработать тачку воском?
Нет. У воска и керамики похожий эффект. Отличие в том, что летом воск нужно наносить раз в два месяца, а зимой — раз в две недели, а керамику — только раз в год. Последнее не только проще, но и выгоднее для владельца авто.

5. А керамика защитит от сколов и царапин?
Нет, это миф. Керамика — от химии и реагентов. От сколов, царапин и других механических повреждений защитит только полиуретановая пленка. Помните это, даже если вам предлагают сделать 10 слоев за 100 000 ₽, которые будто бы защитят от всего.

6. Значит, керамика не убережет от паутинки на мойке?
Если владелец будет мыть авто по двухфазной технологии, то паутинки не будет. Если мойщик будет сушить кузов тряпкой с песком, то царапины появятся вне зависимости от того, в керамике автомобиль или нет.

7. Сколько слоев надо наносить?
У каждой керамики есть свои рекомендации от производителя. В зависимости от этого я наношу на кузов один, два или три слоя состава. Дальше — нет смысла, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и она не приносит пользу.

8. А я слышал, что некоторые делают по 5-10 слоев.
Это развод на деньги. Это то же самое, что мазать руки кремом больше трех раз. От этого нет толку, ведь крем не впитывается в кожу. Так и с керамикой. Все лишние слои мастер соберет микрофиброй, которой будет располировывать состав. То есть керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на кузове, а на тряпке, которую выбросят после работы.

9. Нужно ли полировать кузов перед керамикой?
Обязательно. Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, надо убрать царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, сверху на кузове есть окислившейся слой лака, его надо снять, чтобы состав хорошо впитался в ЛКП.

10. А если авто новый?
Тоже. Во-первых, автомобиль могли поцарапать при транспортировке. Во-вторых, если он стоял в шоу-руме, то кузов протирали тряпками, чтобы убрать пыль. По моему опыту, примерно 95% новых машин уже с царапинами.

11. Сколько стоит услуга?
От 12 000 ₽ и выше. Например, нанести слой состава Nanolex Si3D на Тойоту Камри стоит 14 000 ₽. Максимальная защита BMW X5 — два слоя Nanolex Si3D HD обойдется в 40 000 ₽.

12. Почему так дорого?
Бутылек керамики стоит от 7 000 ₽ до 13 000 ₽. Да и работу уходит немало времени. Нужно потратить не меньше четырех часов, чтобы нанести один слой состава. После автомобиль необходимо высушить в сухом теплом помещении сутки, а за аренду надо платить.

13. И надолго хватит?
В среднем, на 20 тысяч километров или год. Это зависит от того, на какой мойке моют автомобиль, делают ли чистку кузова. Например, я наносил на свой Rav 4 слой Nanolex Si3D, состава хватило на 24 тысячи километров.

14. В какое время года лучше наносить керамику?
Без разницы. Главное — ездить на двухфазную мойку. Если покрыть машину керамикой зимой и соблюдать рекомендации по уходу, то летом она будет такой же блестящей как после услуги.

15. Как ухаживать за машиной в керамике?
Ездить только на двухфазную мойку и чистить кузов от битума и тормозной пыли 3-4 раза в год. А еще — не касаться кузова щеткой для чистки снега и, тем более, скребком для льда.

16. А если авто в пленке, керамика не нужна?
Если автомобиль весь в пленке, то сверху на нее можно нанести керамику. Покрытая керамикой пленка будет больше блестеть и меньше изнашиваться. Да и авто станет легче мыть.

Если забронирована часть кузова, то на остальные «голые» детали лучше нанести керамику. Тогда они будут лучше выглядеть и меньше стареть. Разница между ними и деталями в пленке будет почти незаметна.

Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ей не только незащищенные детали кузова, но и пленку. Например, если капот и фары в пленке, мы наносим состав и на нее. Это делается для того, чтобы вода стекала одинаково быстро со всего автомобиля, а кузов загрязнялся равномерно по всей длине.

Источник

17. Керамика на полиуретановую матовую пленку

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Есть много споров в сети на счет разницы бронепленки и керамики, но мало кто адекватно понимает зачем нужно одно и второе.
На мое субъективное мнение керамика нужна для блеска глянцевого лкп и гидрофоба а вот антигравийная aka полиуретановая пленка для защиты от сколов и царапин. Задачи разные, поэтому в совокупности они дают супер эффект даже на матовом авто — в частности гидрофоб, который помогает мыть машину реже.
Почему не нанес сразу в сервисе при проклейке? Хороший вопрос — следующий вопрос ))))

1. Выбор керамики
На рынке представлено не так много полимеров, которые подходят к матовому покрытию, как и принципе другой химии, хотя казалось бы это уже не новая история.
Выбирал между:
— Nanolex Si3D Matte SET — 7 033 р
— Q² PPF защитное покрытие для PPF пленок — 8 330 р.

Были и еще составы, но не на всех четко написано что они пригодны для матовой пленки, вприцнипе для пленок — да, но не для матовой. В чем риски нанести обычную керамику на мат? Матовая пленка превратится в затертую в глянец пленку)))

Остановился на Nanolex Si3D Matte SET в vdashop

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

2. Подготовка к нанесению
— Сначала всю машину обработал входящим в комплект обезжиривателем, чтобы гарантировано ничего не попало под полимер (процесс без фото, он слишком простой и быстрый)
— Далее все глянцевые граничащие элементы заклеиваю бумажным скотчем (всегда делайте так при нанесении любых покрытий, чтобы защитить другие по ставу элементы, а так же щели в которые может попасть состав).

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Получился Бэт Мобиль))

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

3. Нанесение состава — 2 слоя
Процесс оказался не таким простым как кажется вначале. В инструкции советуют после нанесения 3-5 капель растереть на метровом участке поверхности и дать постоять 5 минут — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Как только вы нанесли состав и участок стал глянцевым с четкими границами — пройдитесь еще N раз той же. подушкой чтобы края стали с плавными переходами, и почти сразу заполировывайте фиброй. Это работа для 2-их. Одному это очень гиморно и без опыта не советую так делать)

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Итого на 2 слоя всей Ешки ушло 2.5 часа работы на 2их. Было не просто* и пару косяков все же избежать не удалось) Можно заметить их в предыдущем посте на капоте))

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Оставляем состав твердеть на ночь в теплом паркинге, о результате расскажу в следующем посте

Источник

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Так уж вышло. что условия на наших дорогах не самые лучшие. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет (это просто способ отмыть кучу денег). И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу.
Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля.
А коли есть спрос, значит будет и предложение)
И как все я тоже задумался о защите авто и начал шерстить интернет, смотреть обзоры/отзывы о различных решения, советоваться с друзьями автомобилистами, читать литературу и т.д.

И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные?

Ну давайте разбираться.

По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы:
1. Керамическое покрытие, оксид кремния (оно же нанокерамика).
2. Обычные и антигравийные плёнки.
3. Различные вариации воска.

При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика.
А производителей этой жижи еще больше.
И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе (просто плохую или мега едкую дрянь).

А с чего такие наезды на керамику спросите вы? У меня/друга/соседа по гаражу нанесена и все просто супер!

Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то
подхватили и раскрутили.

1. Себестоимость это жижи ничтожна. Если заказывать из китая или индии, то флакон можно купить за 3$-5$. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена.

2. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества (не просто надпись оксид кремния и его соединения)? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться.

Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк)
А вот по сопромату знаю больше.

3. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги.

4. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах.

Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее.
И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет.

Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы.
Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Будь это сертификация, как устроен у вас документооборот или как автоматизирована работа в компании, или описание свойства того или иного предмета/вещества.
Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию.
А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики?
Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т.д? Если да, то почитав про данную сертификацию/стандартизацию мы увидим, что всё тестирование заключается в поочередном царапании ЛКП карандашами разной твердости.
КАРАНДАШАМИ КАРЛ! КАРАНДАШАМИ!

Ну и вишенка на торте.
Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами (в том числе и керамикой), то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших.
Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали (по секрету), что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать.

А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства.

И никаких плюсов? Вот совсем?
Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства;)

Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом)

Что у нас дальше по списку?
Точно пленки!

Пленки тоже бывают разные.
Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. Он легко рвется от механического повреждения, так как нет амортизации и толстой/основы. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей.
И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них.

Далее у нас идут полиуретановые пленки. Из-за особых свойств (пленка почти как резина) довольно хорошо устойчивы к механическим повреждениям + толщина и хорошие амортизирующие свойства позволяют выдерживать намного большую нагрузку. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек.
Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке (так часто бывает с известными марками), а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше.
А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время?
Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку (как мне пытался впарить дилер при продаже), то через год другой можете получить печальный итог. Пленка может пожелтеть/помутнеть. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. краски. Примеры так же есть в инете.
Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год.
Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет.
Многие люди машины чаще меняют)
А минусы?
Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Трудности возникают у сильно изогнутых или/ломаных и ребристых поверхностей (взять к примеру зеркала на новой А5).
Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль).

И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации.
В целом он неплох (воск карнаубы или глейз-силант-воск). Стоит не так дорого. Защитных свой против сколов не много, как у пленки, но всяко лучше чем у керамики + хорошая гидрофобность. Так же придает блеск автомобилю.
Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках (да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает). Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить.

От теории к личному опыту.

Изначально я хотел сделать защиту только морды (бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала). Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи.
К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили.
В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет.
И по конец дня мне перезвонила одна компания (W60bro), до которой я изначально не дозвонился.
Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит.
В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить.
В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины.
И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. В целом сделать такую машину, что бы она не бликовала/не отражалась, но при это притягивала взгляды.
И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером (все тоже матовое, а не глянцевое). И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка.
И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени?)

В общем тут то я и понял, что попал в хорошие руки)
Пересмотрев кучу их работ (работы других детейлинг центров так же смотрел, как и отзывы о них) понял, что опыт у них большой и примеры работы впечатляли.
Приехал, еще раз все обсудил и оставил машину.
Кстати ребята делают все тщательно, по этому не быстро, да и я им тоже сразу сказал, что бы не торопились, так ка важен результат.

И вот спустя неделю я приехал забирать красавицу.

Сказать, что я был поражён новому стилю, значит ничего не сказать. Блин, да я когда машину забирал из автосалон, так не радовался, как когда увидел её в новом обличеи)))
Получилось именно то, что хотел, уникальный стайлинг + защиту всего кузова.
Настоящая тень)

Ребятам из W60Bro большой респект за работу.
А за то, что они мне еще и бесплатно прошили машину и теперь у меня стрелки стартуют при запуске как на RS (делают полный круг) + добавились опции по замеру времени и кругов, так вообще гигантское спасибо!

Так же ребята сказали, что бы приехал к ним через месяц на проверку. Если вдруг что то будет не так, то устранение всех дефектов будет за их счет.

Думаю вы уже изрядно устали все это читать, по этому ниже прикладываю фото для оценки результат и эстетического удовольствия).

Источник

Что лучше пленка или керамика?

Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку?

Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием.

Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые.

Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие.

Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки.

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Как это работает?

Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг.

Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна?

Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой.

Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание.

Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой. Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом. Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться.

Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть фото Можно ли наносить керамику на пленку авто. Смотреть картинку Можно ли наносить керамику на пленку авто. Картинка про Можно ли наносить керамику на пленку авто. Фото Можно ли наносить керамику на пленку авто

Полиуретановая пленка как защита.

Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться.

Цена и нюансы на такие услуги.

Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать. Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше. Но нужно понимать, что заклеив кузов и потратив дополнительные 100 тысяч, вы приобретаете лучшую защиту кузова автомобиля. Но есть один нюанс. При нанесении пленки на автомобиль, производиться более глубокое вмешательства в его конструкцию. То есть автомобиль подвергается разбору. Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего. И для кого то, это является очень важным моментом. Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль. В таких случаях, нанесение керамики будет выглядеть логичнее, потому что все работы производятся снаружи автомобиля.

Что в итоге получается?

Если сравнивать две услуги, оклейка пленкой и нанесение керамики, то каждая из этих услуг по-своему хороша. Пленка на сегодняшний день — это довольно уникальное и универсальное решение, потому что аналогов в принципе нет. Пленка долго служит и при необходимости легко удаляется. В принципе, у пленки минусов практически нет, за исключением лишь цены. У керамики минусов больше. Не надо от керамики ждать таких же чудес, как от пленки. Керамика это всего лишь вершина автомобильной косметики, а не средство защиты. Хотя если их еще и совместить, нанеся керамику поверх пленки, то получится вообще идеальный вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *