Можно ли оставлять груженую машину на долго

Можно ли оставлять груженую машину на долго

Ну наверное потому что мужа ждёт на даче :014:

Да не похоже, потому-что обратно домой потом:)

Возможно ваша машина гнилая и аммортизаторы могут войти в салон под тяжестью мешков.

Машина не гнилая, а амортизаторы недавно новые поставил:004:

Да не похоже, потому-что обратно домой потом:)
Ну тогда есть другой вариант :086:

ПыСы Если чё то шутка это.

1. просядут пружины
2. задница провиснет, как на тех четверках, на которых памыдоры на рынок возят.

Это в смысле, если перегрузишь, или даже если не превысил лимит по грузу

интересно, ехать машине гружёной несколько часов можно, а стоять типа нельзя.. что-то дело тёмное.

Вы как обычно подначиваете:004: А резюме где, почему нельзя.

а сколько мешков то? и по сколько кг?

Не поняла вопроса.В смысле для математики или вам цемент нужен?:))

Обязательно надо везти. За ночь под тяжестью деформируется багажник, будете глушителем по земле шаркать.

Да? Ехали больше суток с груженым под завязку багажником.
Все нормально.

Не поняла вопроса.В смысле для математики или вам цемент нужен?:))

да не, хотела понять вашу ситуацию. 3 мешка по 1кг совсем не то что 3 мешка по 100 кг.

да не, хотела понять вашу ситуацию. 3 мешка по 1кг совсем не то что 3 мешка по 100 кг.

Провела разведывательный допрос.:)) 10 мешков выравнивателя по 25 кг

Провела разведывательный допрос.:)) 10 мешков выравнивателя по 25 кг

Я как-то с тремя мешками плитонита в багажнеге недели две ездила.

Даже на ЛВ стритрейсенк приезжала с этим плитонитом. Даже гонялась с Денсваном 🙂 Впрочем, просрала ему как обычно.

Ничего не просело и не сломалось.

Источник

Можно ли оставлять груженый легковой автомобиль на 5 дней?

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

У людей, занимающихся стройкой, ремонтами, торговлей и т.п. иногда возникает необходимость оставить автомобиль на ночь или на пару дней с товаром, строительными материалами или инструментом.

В связи с этим у многих бережливых автовладельцев возникают опасения, может это как-то негативно сказаться на исправности машины или нет.

Что значит «груженный легковой автомобиль»?

Для начала стоит принять во внимание следующие нюансы:

Также стоит учитывать сколько сам производитель допускает снаряженной массы. Для большинства легковых авто — это около 300 кг (сюда включается полный бак бензина, масло, охлаждающая жидкость, водитель и еще один спутник).

А вот полностью забитый пассажирами салон, даже с соблюдением количества посадочных мест в это число уже не входит.

Тем не менее, производители учитывают тот факт, что автомобиль может эксплуатироваться продолжительное время группой путешественников из 4 человек, при чем в дороге на перепадах и ямах давление может усиливаться.

То есть можно заключить, что оставленные на ночь или пару дней 350 кг груза или 7 мешков цемента — это уже можно назвать груженным автомобилем, особенно, если все это добро лежит в багажнике и давит на заднюю ось.

Что может случиться

На самом деле даже если оставить на пару дней легковушку, полностью загруженную сетками с картошкой, ничего непоправимого не случится. Тут больше вопрос бережливости автовладельца.

Понятно, что амортизаторам, колесам и несущему кузову от нагрузки ничего не будет. Весь вес ляжет на «плечи» пружин или рессор, которые имеют свойство проседать.

Даже если разгрузить машину через пару дней, можно будет заметить, что автомобиль приподнимется, а вот вернется клиренс в исходное положение, вопрос достаточно спорный. На это будет влиять:

Так, резюмируя все вышесказанное можно заключить, что продолжительная нагрузка на автомобиль, сверх показателя снаряженной массы будет приводить к более частой замене пружин и рессор.

А если часто передвигаться с таким грузом, то еще чаще придется менять амортизаторы.

Источник

Как подготовить автомобиль к долгому простою

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Во время самоизоляции большую часть времени машина простаивает во дворе или на парковке. В межсезонье это не идет ей на пользу: к длительной паузе нужно правильно подготовиться.

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Перед простоем правильно будет залить полный бак топлива. Почему? При весенней разнице температур днем и ночью в баке на стенках может выделяться конденсат. Он накапливается и попадает в бензин. Будучи тяжелее, не смешивается с ним и опускается на дно. Образуется водяная линза в опасности близости от топливного насоса. Через месяц мотор может «наглотаться» воды. Это не самое опасное, что с ним может случиться, но и далеко не полезное. Полный бак топлива предупредит образование конденсата.

Правильным будет сменить перед простоем масло, чтобы на дне картера не простаивал осадок из продуктов износа и нагара. Хорошо будет поменять воздушные фильтры или хотя бы почистить их щеткой.

Не ставьте машину под тополями: результаты их цветения будет трудно отмыть. Избегайте мест под проводами, на которых любят сидеть птицы, а то через месяц вы не узнаете свой автомобиль. Не стоит покрывать машину целлофановой накидкой. Во время долго простоя вода неизбежно просочится под чехол, пленка прилипнет к кузову, на этом месте может образоваться ржавчина.

Источник

Почему нельзя надолго оставлять машины без движения?

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Зимняя погода непостоянна. Сначала светит солнце, а на следующий день на города обрушиваются метели. Некоторые автомобили стоят по две-три недели без движения, пока хозяева с лопатами не разгребут снег. Чем опасны подобные простои для техники? Давайте разбираться!

Критичным для автомобиля становится простой, который длится больше недели. За это время машина успевает основательно проморозиться, и новый запуск становится для нее шоком, в особенности, если автомобиль не новый, а уже успел накатать по российским дорогам 150 — 200 тысяч километров. Реанимация такой техники проходит всегда болезненно. Неожиданно могут выявиться такие проблемы, о которых владелец даже не задумывался.

Разряд батареи
При длительном бездействии автомобиля страдает электрика. Если на машине есть охранная система, причем не штатная, а от стороннего производителя, то велики шансы, что она заберет энергию из батареи. Сигнализация постоянно сканирует автомобиль и тратит энергию на выполнение ненужной работы. Если батарея не новая и уже трудится года три-четыре, то она быстро теряет заряд. Машина полностью обесточивается. Ее уже не завести без принудительной подзарядки. Придется снимать аккумулятор и нести домой, чтобы подключить к специальному зарядному устройству на ночь.

Если же автомобиль продолжает стоять без внимания две-три недели, то с ним может произойти еще одна неприятность. Пустой аккумулятор может замерзнуть. Электролит без заряда статичен и способен превращаться в лед. Если ударят крепкие морозы, то лед расширит батарею и пластмассовый короб может лопнуть. Дальше наступает оттепель, электролит размораживается и вытекает на детали моторного отсека. Раствор кислоты с дистиллированной водой попадает на шланги, и прочее навесное оборудование, что угрожает замыканием или выходом из строя датчиков.

Отстой масла
При длительном простое масло стекает в картер, а то, что остается сверху начинает подсыхать. Через несколько недель масляная пленка на трущихся деталях становится тонкой, и при запуске мотора рабочие поверхности испытывают повышенный износ. Кроме того, обнажаются прокладки и уплотнители, которые вне масленой пленки вступают в химические реакции с кислородом и постепенно разрушаются. На морозе они теряют эластичность, могут покрыться микротрещинами, которые становятся затем очагами дальнейшего разрушения. В итоге такие сальники дают течь (Запчасти для вашего авто смотрите тут)
Поэтому при первом запуске машины после долгого простоя, ни в коем случае нельзя сразу нагружать двигатель. Необходимо дождаться, пока масло разойдется по системе смазки, а мотор немного прогреется. На это уходит примерно 5-10 минут при температурах воздуха выше 5 градусов мороза.

Атака грызунов
Долго стоящие автомобили подстерегает еще одна напасть. В них могут свить гнезда мыши или крысы. Причем, происходит это в последнее время довольно часто, в особенности вблизи с контейнерами бытовых отходов. Крысы натаскивают в моторный отсек старые тряпки или остатки еды. Все это скапливается на защите картера и по весне начинает гнить. Кроме того, крысы могут грызть электрические провода, чтобы подтачивать зубы. Естественно, найти повреждения потом очень непросто. Чтобы избежать такой угрозы автомастерские предлагают сделать обработку машины от грызунов.

Ледовая корка
После возвращения к машине через несколько дней, хозяева обнаруживают около нее большую кучу снега, которую ежедневно пополняют дворники. Освобождать автомобиль из ледового плена необходимо аккуратно. Как правило, на крыше под сугробом образуется толстая корка льда, которую счищать не рекомендуется. Есть риск поцарапать скребком лакокрасочное покрытие автомобиля. Корка убирается только после прогревания салона, когда теплая крыша сама растапливает лед.

Нельзя и обстукивать лед с пластмассовых деталей машины, хотя при виде льда возникает непреодолимое желание его отодрать. Очень часто водители так орудуют пластмассовой рукояткой щетки, что наносят сильные удары по стеклу или по корпусам зеркал. На морозе пластмасса трескается. Самое неприятное это ударить по сливному поддону в основании лобового стекла, который направляет воду в водосток. Если он треснет то вода начнет сочиться в моторный отсек. Тогда есть риск короткого замыкания или развития коррозии.

Источник

Подготовка автомобиля к длительной стоянке

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Практически каждый автовладелец рано или поздно оказывается в ситуации, когда машину приходится оставлять на длительный срок. Причины тому могут быть самые разные: поездка в отпуск или в командировку, нежелание ездить на авто в зимний период и т.д. Однако после подобного «простоя» не каждая машина заводится по первому требованию.

Бытует мнение, что, если машина длительное время бездействует, в ней не происходит никаких процессов. Так ли это на самом деле? Существуют ли оптимальные условия стоянки? Можно ли обезопасить свой автомобиль от нежелательных последствий «консервирования»?

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Где ставить машину

Наиболее оптимальным вариантом для длительной стоянки автомобиля считается гараж. Однако далеко не все гаражи соответствуют идеальным условиям хранения, например, в железных и бетонных гаражах температурный режим далек от требуемого.

Можно, конечно, оставить машину под открытым навесом – такая стоянка защитит авто от осадков, но не от влажности и неблагоприятной температуры. Однако опытные автомобилисты советуют не слишком опасаться стоянки под открытым небом, ведь машина предназначена для хранения на открытом воздухе. Если автомобиль имеет хорошую антикоррозионную защиту и надежное лакокрасочное покрытие, ему не страшны ни снег, ни дождь.

Разумеется, если нет собственного гаража или места на стоянке, можно оставить автомобиль во дворе собственного дома.

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Правила подготовки автомобиля к длительной стоянке

Перед предполагаемой длительной стоянкой автомобиль нужно хорошо вымыть. Если имеются места на кузове, на которых повреждена краска, их нужно подретушировать. По возможности рекомендуется на эти места нанести какой-нибудь консервирующий состав на основе воска, чтобы сохранить краску и не дать образоваться коррозии.

После этого нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в каждый цилиндр небольшое количество (около 30 г) моторного масла, прокрутить 3-5 раз коленвал и вкрутить свечи обратно.

Далее необходимо слить все жидкости, которые могут замерзнуть: жидкость из бачка омывателя ветрового стекла, разбавленный водой или попросту старый тосол.

Промасленным куском ткани нужно заткнуть отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу (также можно заклеить их промасленной бумагой) во избежание ржавчины.

В целях защиты двигателя от пыли, рекомендуется накрыть его брезентом или пленкой.

Если есть возможность, при помощи домкрата необходимо установить автомобиль на подставки, колеса должны быть приподняты. Это делается для того, чтобы снизилась нагрузка на подвеску и амортизаторы. Нужно проследить, чтобы положение машины было устойчивым, без перекосов. Давление в шинах при этом желательно снизить до 0,5 кг/см.

Среди автолюбителей распространено мнение, что при подготовке к длительной стоянке, аккумулятор необходимо снять и хранить в сухом и теплом помещении. Но если в гараже хороший микроклимат (воздух хорошо вентилируется, в помещении сухо и темно, влажность 50-70%, температура не ниже 5 градусов), аккумулятор можно не снимать.

Следует также учитывать вероятность разрядки аккумулятора, ведь подключенный аккумулятор будет продолжать потребление тока (на сигнализацию и т.д.), соответственно, через какой-то промежуток времени он разрядится. Если автомобиль остается на очень долгий срок, то аккумулятор все-таки лучше снять.

По поводу того, накрывать ли машины чехлом, существуют разные мнения. Некоторые советуют обязательно накрывать, при этом учитывать, что, если в помещение попадает солнечный свет, то чехол должен быть влагопроницаемым. В противном случае влага будет конденсироваться на поверхности кузова, а это может повлечь ряд негативных последствий, например, появится ржавчина или испортится краска. Другие не советуют накрывать машину чехлом из-за того, что влага, проникая со временем внутрь, ускоряет процессы гниения. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно брать во внимание условия и длительность стоянки авто.

Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на долго. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на долго. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на долго. Фото Можно ли оставлять груженую машину на долго

Автомобиль хранится на открытой стоянке

Для уличной стоянки оптимальное решение – тент. Если такой вариант невозможен, тогда нужно накрыть машину чехлом или его подобием из воздухопроницаемого материала. Кроме того (в особенности, если существует вероятность низких температур), между чехлом и кузовом рекомендуется поместить мягкие прокладки (фетр, фланель, пенопласт), толщиной не менее 2 см. Если этого не сделать, то впоследствии машину придется перекрашивать по причине того, что под плотно прилегающим чехлом краска будет отслаиваться. В солнечные дни чехол будет защищать краску от выгорания, термического воздействия, града и кислотных дождей.

Профилактические действия во время стоянки

Для лучшей сохранности автомобиля периодически (примерно раз в два месяца) нужно выполнять следующие действия: запустить мотор, прокрутить руль на 1-1,5 оборота в обе стороны, привести в действие 4-5 раз ручной тормоз и педаль тормоза, полностью выжать сцепление 2-3 раза

Соблюдая ряд общих рекомендованных правил, не лишним будет обратиться к эксплуатационной характеристике конкретной машины, так как разные модели могут иметь различные условия «хранения». Кроме того, необходимо ориентироваться на конкретный случай: на какой период машина «консервируется», каковы будут условия стоянки, есть ли у автомобиля какие-то «болезни» и т.д.

Отдельное спасибо Blumper за полезную инфу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *