Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Ну наверное потому что мужа ждёт на даче :014:

Да не похоже, потому-что обратно домой потом:)

Возможно ваша машина гнилая и аммортизаторы могут войти в салон под тяжестью мешков.

Машина не гнилая, а амортизаторы недавно новые поставил:004:

Да не похоже, потому-что обратно домой потом:)
Ну тогда есть другой вариант :086:

ПыСы Если чё то шутка это.

1. просядут пружины
2. задница провиснет, как на тех четверках, на которых памыдоры на рынок возят.

Это в смысле, если перегрузишь, или даже если не превысил лимит по грузу

интересно, ехать машине гружёной несколько часов можно, а стоять типа нельзя.. что-то дело тёмное.

Вы как обычно подначиваете:004: А резюме где, почему нельзя.

а сколько мешков то? и по сколько кг?

Не поняла вопроса.В смысле для математики или вам цемент нужен?:))

Обязательно надо везти. За ночь под тяжестью деформируется багажник, будете глушителем по земле шаркать.

Да? Ехали больше суток с груженым под завязку багажником.
Все нормально.

Не поняла вопроса.В смысле для математики или вам цемент нужен?:))

да не, хотела понять вашу ситуацию. 3 мешка по 1кг совсем не то что 3 мешка по 100 кг.

да не, хотела понять вашу ситуацию. 3 мешка по 1кг совсем не то что 3 мешка по 100 кг.

Провела разведывательный допрос.:)) 10 мешков выравнивателя по 25 кг

Провела разведывательный допрос.:)) 10 мешков выравнивателя по 25 кг

Я как-то с тремя мешками плитонита в багажнеге недели две ездила.

Даже на ЛВ стритрейсенк приезжала с этим плитонитом. Даже гонялась с Денсваном 🙂 Впрочем, просрала ему как обычно.

Ничего не просело и не сломалось.

Источник

Зима и «дальнобой»: зачем задирать «ленивца» и когда спать на движке? 12:20, 22 ноября 2018 Версия для печати

Зима — самая ненавистная пора для водителя большегруза. И без того невысокого качества дороги убиваются сильнее, скользко, температуры низкие. Если не подготовил машину к зиме, то каждая поездка может сопровождаться приключениями сомнительного толка.

Шлифование на ровном месте, вытаскивание из сугробов тракторами и самосвалами, утренние прикуривания и прыжки с лопатами, а также сопутствующие «удовольствия» — все это подстерегает зимой.

Не буду говорить о «зимниках» и других особенно суровых условиях, возьму точку зрения обычного водителя из европейской части страны.

Особенности вождения

Поведение автопоезда зимой и летом — «две большие разницы». Нельзя пользоваться горным тормозом или ретардером, потому что машину начнет складывать на скользкой дороге. Резкие движения рулем, которые летом не повлияли бы особо ни на что, зимой могут привести к печальным последствиям. Торможение и маневры нужно рассчитывать раньше, чем летом.

В целом на зимней дороге грузовик становится почти что беспомощным. Нагрузка на ведущую ось зимой чуть ли не самая главная. Если на нее давят девять тонн, то поведение машины гораздо лучше, нежели когда давят тонны четыре. Из-за этой нагрузки грузовик трогается легче на скользком покрытии, колеса в пробуксовку срываются позже и вероятность начать «мылить» снижается. Кроме того, с большей нагрузкой на ось машина идет предсказуемо, не стремится сорваться в пробуксовку или уйти в занос. Поэтому легкий груз заставит попотеть, особенно на плохо расчищенной дороге. Проще говоря, с легким грузом зимой машина — что корова на льду.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Типичная зимняя авария, когда автопоезд развернуло на скользкой дороге

Перед постановкой на стоянку выбирать место нужно с осторожностью, при необходимости подсыпать песок под ведущие колеса, иначе утром можно просто не выехать с места. Также лучше не вставать на места с уклоном. Перед тем как заглушить машину на ночь, стоит продвинуться на полтора метра, потому как горячие шины растапливают лед и оказываются в небольших ямках, выбираться из которых приходится с лопатой, песком и помощью соседа, подбрасывающего оный песок под вращающиеся колеса. Лучше всего для этого возить с собой ведро песка или гранитной крошки, да и две-три пачки поваренной соли лишними не будут.

Легче в этом отношении обладателям машин с колесной формулой 6х4 либо 6х2 с задним «ленивцем» (подъемной осью). Эти машины ведут себя стабильно, выбираются со скользкой стоянки легче, чем «одноногий» тягач с традиционной формулой 4х2.

Кстати, про «ленивец». Этот профессиональный термин так и употребляется: обычно говорят «подними “ленивец”» (реже — «ленивца»), но допустимо говорить и «задери лентяя». Так зовется подкатной неведущий мост, который в поднятом положении висит над землей.

Он позволяет возить большую массу, чем обычная машина, так как основная нагрузка распределяется по трем осям тягача вместо двух. «Ленивец» с задним расположением хорош тем, что при его поднятии на ведующую ось будет оказываться большее давление, чем у 4х2, такой машине скользкие дороги менее страшны (у 6х2 с задним «ленивцем» седло располагается над второй осью, а у 4х2 — в базе, отсюда различия в распределении нагрузок). Если же «ленивец» посередине, то такой агрегат не помощник, а вредитель: при поднятии нагружается передняя ось и машине тронуться гораздо сложнее.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Одно время на дорогах было много подержанных тягачей английской марки ERF, так зовется местный MAN в Великобритании. Их особенностью является «ленивец» посередине, управляемый автоматикой, из-за чего с легким грузом зимой тронуться на такой машине было проблемно: мост был вечно опущен, нагрузка на ведущую ось оказывалась небольшой, а сам подкатной мост выступал в роли якоря, из-за чего сотни водителей посылали лучи ненависти конструкторам этого чуда

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Для зимних и просто плохих дорожных условий тягачи оснащаются блокировкой дифференциала. Она помогает вылезти из ямы, сугроба, со скользкого участка, когда колеса с одной стороны стоят на льду, а с другой — на более-менее чистой поверхности. В то же время блокировка может стащить машину в сторону, поэтому пользоваться ею тоже надо аккуратно.

Антипробуксовочная система — палка о двух концах. С одной стороны, минимизирует срыв колес в пробуксовку, с другой — душит двигатель, когда это не нужно. Благо, что она отключается либо переводится в режим Off-Road, что позволяет преодолеть сложные участки.

От реагентов и грязи начинает глючить проводка и АБС на прицепах, сгнивают провода по бортам и платы в фонарях. «Цветомузыка» (хаотичное моргание лампочек) — нередкое явление даже на новых прицепах и машинах. Перепрокладывать проводку иногда приходится раз в два-три года. Это больше относится к тем дорогам, которые буквально залиты реагентами. Сами по себе реагенты суть благо, потому как растапливают лед, просто у нас в стране почему-то любят термоядерный состав черного цвета, за 200 километров превращающий машину в кусок грязи.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Обычное состояние региональной дороги (слева) и, для сравнения, дорога в Норвегии

Европейский реагент — прозрачно-белый. Я работал на Скандинавию и видел разницу. Доходило до того, что после пересечения границы пристраивался к финскому автопоезду, чтобы реагентом, летящим от него, помыть машину.

Ремонт в дороге зимой тяжел, и делать его нужно быстро. Как правило, замерзает солярка, если куплена не на хорошей заправке (под словом «хорошая» я имею в виду заправку, где не торгуют летним топливом; хорошей может быть как одинокая заправка, так и сетевая), и тогда приходится срочно отогреваться.

Если поломка такая, что устранить своими силами ее невозможно — это одно из самых страшных ощущений. Нужно просить о помощи по рации. Хорошо, если дорога оживленная, — вскоре кто-нибудь остановится. Если же дорога не такая, как федеральные трассы, и машин там мало, все равно просить о помощи нужно — кто-нибудь да услышит.

В деревне или поселке можно попроситься переночевать либо дождаться помощи. Могут пустить, а могут и нет, все зависит от конкретного человека. В бывшем колхозе или где поблизости есть машино-тракторная станция, помогут в 90% случаев. Если вокруг никого нет, а двигатель неисправен и нет возможности отопить кабину, придется жечь костер…

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

«Автономка» (автономный отопитель), особенно «мокрая», подогревающая тосол, может высадить в ноль аккумуляторы, и тогда утро начнется с хождения по стоянке с просьбой дать «прикурить». Дадут. Конечно, всегда надо помнить, как правильно «прикуривать», чтобы не спалить модули ни себе, ни давшему «прикурить».

За день работы аккумуляторы подзарядятся, но раз в месяц стоит их подзаряжать от стационарного зарядного устройства, чтобы минимизировать риск разряда и не остаться на первой же ночевке без электричества.

Если заранее не провел ревизию, то может выйти из строя «автономка», и тогда придется ночевать в мороз «на двигателе», то есть в заведенной машине. Главное при этом — выбрать такое место, чтобы не мешать остальным, чтобы выхлоп не тянуло в кабину и не угореть во сне.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Чтобы зимой не продуло поясницу при ночевке и чтобы в целом сохранить тепло в кабине, надо утеплить заднюю стенку — оттуда «тянет» холод, это самое холодное место, и находится оно возле спальной полки. Хорошо подходит Изолон, после утепления этим материалом ночевать в сильный минус можно на нижней полке.

Если желания разбирать обшивку нет, то можно переехать на зиму спать на верхнюю полку. Тепло там сохраняется дольше, воздух быстрее прогревается.

В некоторых машинах, например, в старых Scania с кабиной Topline, верхняя полка шире и удобнее, чем нижняя, и зимой спать там гораздо комфортнее.

Нужны ли грузовику шипы?

Для грузовиков зимняя нешипованная резина обозначается как M+S и снежинка либо надписью Snow. Такие покрышки имеют более «злой» рисунок, что помогает в рыхлом снегу, но супротив гололеда почти бесполезно. Шипованная резина тоже есть, распространена в Скандинавии. Она улучшает управляемость в разы. Но в России ее встретить практически нереально. Зато распространены цепи. Двух цепей хватает, чтобы чувствовать себя уверенно на очень скользкой дороге, где асфальт скрыт подо льдом (есть и такие места). Цепи позволяют многое, существенно улучшая проходимость машины. Но надо учитывать, что быстрее 60–80 км/ч на них ехать не рекомендуется — звено лопается и цепь в щепки разносит заднее крыло вместе с фонарем.

На мой взгляд, в России стоило бы обязать иметь на автопоезде минимум две цепи. Для большинства условий это подойдет, можно будет относительно спокойно ездить по дорогам и направлениям, не гадая перед плохим подъемом, сядет машина или нет.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Цепи можно надевать и на средний мост прицепа

Подъем может быть не посыпан песком, тогда в него буквально приходится взлетать, набрав ход на спуске. Зависнуть в горку — очень малоприятная ситуация, особенно когда машину из «мертвой точки» начинает тянуть назад.

О ДТП и их причинах

Состояние наших дорог само по себе становится причиной многих аварий, а там, где ведутся дорожные работы, бывает еще опаснее. Если за границей о ремонте предупреждают заранее и препятствия на трассе хорошо видны, то у нас запросто ремонтировать дорогу могут ночью зимой, выставив пару-тройку знаков перед рабочими, а то и не выставив вовсе. Долгое время на одной из федеральных трасс в среднем ряду была здоровая яма, которую никак не могли засыпать, а увидеть ее можно было только в последний момент. Постоянно в том месте были жирные полосы тормозного пути либо происходили ДТП, пока яму, наконец, не заделали.

Частой причиной ДТП является низкая культура поведения на дороге. У нас предостаточно любителей «наказать» кого-то, кто якобы «не прав», дай только волю.

Неуважение к соседям по потоку давно стало обыденностью: переть по обочине, выехать перед самым носом, залезть под поворачивающий с прицепом грузовик или автобус, повернуть вторым или третим рядом, какая тут безопасность? Потерпеть и дождаться своей очереди на обгон стало невозможным для многих. Зато вылететь на встречную, понять, что не успеваешь обогнать и вклиниться перед обгоняемым в самый последний момент — в порядке вещей. И речь сейчас не только о водителях легковушек, но и о водителях грузовиков.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Плохое состояние большегрузов (а многие водители закрывают глаза на откровенные неисправности) не прибавляет безопасности на дорогах. Достаточно пройти по стоянке возле какого-либо предприятия, где грузятся фуры, чтобы увидеть, на чем у нас ездят. Крылья на проволоке, лысая или разная резина на одной оси, лобовые стекла в трещинах, затертые или разбитые фары, скособоченные прицепы — все это ездит по дорогам и никто не догадывается, сколько еще проходит то же колесо на управляемой оси до разрыва.

Я уж молчу про несоблюдение режима труда и отдыха (РТО), его практически нет. Редкие фирмы, занимающиеся перевозками, требуют соблюдения РТО и езды по тахографу. Гонки на выживание, а попросту гонки со смертью, стали обыденностью. И ладно дойти до Москвы из Петербурга можно без нарушения РТО одним днем, а когда одним днем идут из того же Питера глубоко за Москву? Таких примеров масса, а уж что может натворить грузовик с уснувшим водителем, пояснять не нужно.

Источник

Новый приказ Минтранса: бизнес больше не сможет организовать автостоянку во дворе

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

1 января 2020 года вступил в силу приказ с требованиями к парковкам для бизнеса. Среди них — запрет на организацию парковок вблизи жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений.

Появилось мнение, что этот приказ полностью запретил коммерческому транспорту парковаться во дворах, но это не так. Разберемся, о чем вообще этот приказ и как он может помочь обычным гражданам.

О чем речь

Приказ утверждает требования к парковкам и парковочным местам для стоянки транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но чтобы парковка или парковочное место попали под действие этого приказа, они должны соответствовать следующим условиям:

Если при организации парковки любое из этих условий не соблюдается, правила не действуют. Также они не действуют в отношении автомобилей каршеринга: владельцы каршеринговых компаний не занимаются перевозками, а сдают автомобили в аренду.

В правилах прописаны требования к парковкам и парковочным местам.

Въезды и выезды с парковок и схемы движения транспортных средств на парковках должны соответствовать проектам организации дорожного движения. Это значит, что организатор парковки не может выломать пару бордюрных камней для проезда к парковке, расположенной в центре газона или на детской площадке.

Такие проезды, как и место самой парковки, должны быть не просто обозначены. Не позднее чем за 20 дней до их установки граждане должны быть об этом проинформированы — через официальный сайт администрации, в ведении которой находится дорога, через информационные табло, размещенные в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, или иными способами, которые обозначены в комплексной схеме организации дорожного движения. А еще проезды и парковки должны быть согласованы с ГИБДД.

Парковки должны быть освещены по правилам. Средняя горизонтальная освещенность — не менее 6 лк, прожекторы не должны быть установлены на крышах и навесах, их нельзя направлять в сторону дороги. А еще парковка должна быть обозначена и оборудована знаками и дорожной разметкой. Нельзя устанавливать такие знаки и наносить разметку произвольно, все нужно делать в соответствии с проектами организации дорожного движения.

Парковка, которую организовали вне здания, должна быть на площадке из щебня или асфальта с бетоном. Исключение — парковки для трамваев, там нет требований к покрытию.

Правила устанавливают требования к расстоянию от парковок до жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений. Расстояние между ними определяется по санпину и зависит от вместимости автостоянки: например, до жилых домов должно быть не менее 10 м, а до школ, детских садов и детских площадок — не менее 25 м.

Источник

Разгрузка грузовиков от магазина мешает жильцам дома: что делать?

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

Разгрузка грузового транспорта во дворе многоквартирного жилого дома: законность и методы борьбы.

Массовое открытие магазинов на первых этажах многоквартирных домов это не только «сервис» для жильцов дома, получающих магазины в шаговой доступности, но еще и масса проблем, связанных с работой этих магазинов.

Особо «везет» тем, у кого на первом этаже находится продуктовый универсам или супермаркет – грузовики и даже фуры практически ежедневно мешают нормальному движению во дворе и создают массу проблем обычным жильцам.

Увы, многие граждане не представляют, с чего начинать защиту своих прав и возможна ли она. На чьей стороне закон – разберемся ниже.

Можно ли разгружать грузовые машины во дворе? Что говорят нормативные акты?

Основным документом, который регламентирует деятельность торговых точек в жилой зоне, будут являться санитарные нормы и правила «СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила»,

Пункт 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 так же уточняет, что загружать продукцию или иные материалы в помещения общественного назначения со стороны дома. Где есть входы в квартиры и окна жилых помещений – не допускается. Однако в том же пункте указано, что загрузочные помещения могут не создаваться в случаях, если площадь «общественного» здания не превышает 150 кв.м.

Соблюдать нормы СанПиН обязаны все: об этом прямо говорит пункт 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», где говорится, что соблюдение утвержденных в установленном порядке санитарных правил является обязательным как для граждан, так и для организаций.

Сколько под эти требования подпадает торговых точек, расположенных в жилых домах? Едва ли половина. Основная масса крупных маркетов разгружает товар или со стороны входа или же с «черного хода» во дворе дома.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

То есть, любой магазин можно «прикрыть»?

Не любой, а лишь грубо нарушающий права жильцов. В любом случае факт нарушений придется доказывать только и исключительно в суде, если не будет реакции от Роспотребнадзора, например.

А вот уже в суде каждая из сторон будет представлять доказательства, что те или иные действия нарушают права жильцов или же (со стороны магазина), наоборот – никоим образом эти права не ущемляют.

С чего начать?

Первый шаг — жалоба в Роспотребнадзор с максимально подробным описанием всех возможных нарушений со стороны магазина. Идеально, если дополнительно будут приложены фото- или видео-материалы.

Рассмотрев обращение гражданина, Роспотребнадзор:

Если Роспотребнадзор отказал в жалобе или же магазин игнорирует вынесенные предписания – можно обращаться в суд.

Что можно потребовать через суд?

Применительно к процедуре разгрузки-выгрузки товара — запрета на совершение тех или иных действий.

Так же можно добиваться привлечения магазина к ответственности, если вследствие нарушения прав и интересов жильцов был причинен какой-либо вред – например, повреждено общее или же личное имущество.

Стоит быть готовым, что каждое слово в иске придется подтверждать документально.

Суд будет оценивать представленные доказательства, а не голословные обвинения. Как и доказательства неудобств. Например, к жалобам на шум моторов и грохот от разгрузки жильцов 15-16-х этажей суд может отнестись скептически.

При явных и подтвержденных нарушениях со стороны магазина – суд встанет на сторону жильцов.

Судебная практика — примеры

В качестве примера определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда Ивановской области по делу №33-2241/2017 от 23 октября 2017 года (апелляция). Иск жильцов удовлетворен и, помимо ряда требований, касающихся демонтажа незаконно размещенной рекламы, ответчику запрещена выгрузка-загрузка товара в магазин со стороны двора жилого дома. В качестве обоснования в решении суда – уже процитированные выше нормы СанПиН.

Или, например, решение Таганрогского городского суда Ростовской области от 16 июня 2017 г. по делу N 2-3275/2017 по иску Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в лице Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, к АО «Тандер». В обоснование требований Роспотребнадзор ссылался также на то, что разгрузочная эстакада расположена с торцевой стороны дома, разгрузочные работы осуществляются под окнами и балконами жильцов, измеренные эквивалентный и максимальный уровень звука в жилых помещениях при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в магазине «Магнит» превышают допустимые уровни для дневного времени суток на 14 дБА и 12 дБА. По итогам рассмотрения дела исковые требования Роспотребнадзора были удовлетворены частично, а именно: запретит АО «Тандер» погрузочно-разгрузочные работы для магазина «Магнит» с торцевой стороны под окнами и балконами квартир.

А вот в решении Промышленного районного суда города Смоленска от 29.05.2014 года по гражданскому делу №2-1656/2014 суд не принял во внимание доводы о нарушении указанных норм СанПин, сославшись, что магазин был спроектирован до ввода в действие данных правил, а потому нельзя обязать торговую точку разгружаться с торца здания, где находится тротуар и дорога. В иске жильцу дома было отказано.

В заключение хочется отметить что, не бывает полностью одинаковых дел данной категории, да и в целом — такого рода дела не довольно сложны. Каждый иск – это десятки обстоятельств, которые нужно установить и исследовать.

Если у вас остались вопросы, задайте их в этой группе и получите бесплатную консультацию адвоката.

Share the post «Разгрузка грузовиков от магазина мешает жильцам дома: что делать?»

Источник

Можно ли оставлять груженый легковой автомобиль на 5 дней?

Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь грузовую

У людей, занимающихся стройкой, ремонтами, торговлей и т.п. иногда возникает необходимость оставить автомобиль на ночь или на пару дней с товаром, строительными материалами или инструментом.

В связи с этим у многих бережливых автовладельцев возникают опасения, может это как-то негативно сказаться на исправности машины или нет.

Что значит «груженный легковой автомобиль»?

Для начала стоит принять во внимание следующие нюансы:

Также стоит учитывать сколько сам производитель допускает снаряженной массы. Для большинства легковых авто — это около 300 кг (сюда включается полный бак бензина, масло, охлаждающая жидкость, водитель и еще один спутник).

А вот полностью забитый пассажирами салон, даже с соблюдением количества посадочных мест в это число уже не входит.

Тем не менее, производители учитывают тот факт, что автомобиль может эксплуатироваться продолжительное время группой путешественников из 4 человек, при чем в дороге на перепадах и ямах давление может усиливаться.

То есть можно заключить, что оставленные на ночь или пару дней 350 кг груза или 7 мешков цемента — это уже можно назвать груженным автомобилем, особенно, если все это добро лежит в багажнике и давит на заднюю ось.

Что может случиться

На самом деле даже если оставить на пару дней легковушку, полностью загруженную сетками с картошкой, ничего непоправимого не случится. Тут больше вопрос бережливости автовладельца.

Понятно, что амортизаторам, колесам и несущему кузову от нагрузки ничего не будет. Весь вес ляжет на «плечи» пружин или рессор, которые имеют свойство проседать.

Даже если разгрузить машину через пару дней, можно будет заметить, что автомобиль приподнимется, а вот вернется клиренс в исходное положение, вопрос достаточно спорный. На это будет влиять:

Так, резюмируя все вышесказанное можно заключить, что продолжительная нагрузка на автомобиль, сверх показателя снаряженной массы будет приводить к более частой замене пружин и рессор.

А если часто передвигаться с таким грузом, то еще чаще придется менять амортизаторы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *