Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Что будет с машиной, если она простояла всю зиму во дворе

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Открытие оплачиваемых автопарковок внутри мегаполисов спровоцировало интересный тренд: во многих спальных микрорайонах появилось большое количество «автомобилей-подснежников», которые целый зимний сезон стояли на одном месте. К чему может привести подобный режим использования автомобиля? Об этом вы узнаете в данной статье.

С одной стороны, когда транспортное средство оставалось весь зимний период на одном месте, то для него это неплохо: авто не попадало ни в какие дорожно-транспортные происшествия – в него не врезался какой-либо отчаянный гонщик, который не смог справиться со своим автомобилем на ледяной трассе. Однако на этом преимущества длительного простаивания зимой (с точки зрения сбережения автотранспорта) и заканчиваются.

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

В процессе подобного простоя в силовом агрегате автомобиля заметно ухудшаются свойства масла. Некоторые присадки, уже успевшие войти в контакт с различными засорениями в двигателе, в процессе долговременного простоя окисляются. В итоге вследствие подобного отрицательного воздействия происходит разложение масла в картере, отложение осадочных элементов на дно и тому подобное. При регулярном же использовании машины масло периодически размешивается и таких результатов не наблюдается, а вот при длительном простое – мы видим совсем иную картину.

Относительно автомобильного горючего, то бензин (или дизельное топливо) за несколько зимних месяцев собственных характеристик почти не утрачивает, что нельзя сказать о воде. Последняя способна накопиться в горючем. Зимний сезон в нашей стране – это регулярные температурные скачки, при которых на стенках бензобака, когда он неполный, появляется вода, и затем она автоматически добавляется к горючему. Если подобный эффект происходит часто, тогда пропорция влаги в топливе способна достичь критических значений.

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Из-за длительной стоянки автомобиля могут появиться неприятности с аккумуляторной батареей. Каждому аккумулятору свойственно через некоторое время разряжаться. Стартерный аккумулятор подсоединен к электросети автотранспорта, вследствие чего он теряет заряд еще скорее.

А уж когда в машине используется автосигнализация, тогда батарея разряжается просто с ошеломляющей скоростью. Финальный итог следующий: когда перед длительным простоем владелец не отсоединил аккумулятор от бортовой сети, то в начале весны он очень рискует предстать перед потребностью в его замене. Объясняется это тем, что у неактивной батареи к началу следующего сезона, скорее всего, начнут сыпаться пластины.

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

В течение долговременной стоянки различные сальники и резинки в силовом агрегате автомобиля теряют масляную защиту, поскольку моторное масло, как всем известно, почти целиком вытекает в картер. В процессе этого эти элементы высыхают, утрачивают гибкость и часто даже лопаются. Протечка моторного масла вследствие длительного хранения транспортного средства – вполне обыденное дело. Приблизительно схожие процессы происходят с резиновыми и пластмассовыми шлангами внутри тормозной и остальных автомобильных систем.

Проще говоря, любому автотранспорту простаивать длительное время без работы не рекомендуется. Поэтому советуем хотя бы один раз в месяц садиться в свою машину и ездить на ней не меньше 10 км.

Источник

Чем опасна длительная стоянка машины зимой

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Зимой на стоянках во дворах городских многоэтажек многие машины превращаются в неподвижные сугробы. Их владельцы предпочитают не ездить зимой. Некоторые считают, что таким образом они сберегают ресурс своих авто. Так ли это на самом деле?

Попытка сбережения своей машины — не единственная причина, по которой автовладельцы надолго оставляют без движения личный транспорт. Многие, например, уезжают в теплые страны на все время новогодних каникул. Но в любом случае длительная стоянка на морозе может обернуться впоследствии целым «букетом» технических проблем.

Пожалуй, самая неприятная из них касается двигателя. За время долгой стоянки моторное масло может практически полностью стечь в картер мотора, оставив без зашиты его поверхности трения. Из-за этого за время длительной стоянки кое-где на внутренних частях двигателя даже может начаться коррозия.
Про первый после стоянки пуск мотора фактически «на сухую» и сопряженные с этим негативные аспекты можно даже и не упоминать, это — само собой.

Следующее уязвимое место (верней места) в машине — всевозможные резиновые и пластиковые уплотнители, шланги-патрубки и детали рычагов подвески. Во время длительного простоя им свойственно терять эластичность, трескаться лопаться. Решив завести машину после зимнего «криосна» можно, например, обнаружить, что из мотора потек антифриз — из-за треснувшего патрубка. Либо «накрылся» сайлент-блок в подвеске, — при том, что машина с места не трогалась. Или еще чего приключилось.

Еще одним узлом, страдающим от длительного простоя машины можно смело считать компрессор автомобильного кондиционера. За время долгой стоянки он также может лишиться смазки и во время первого пуска может выйти из строя.

Долгая стоянка, особенно когда температура часто пересекает нулевую отметку, может привести к тому, что в бензобаке может сконденсироваться из воздуха изрядное количество влаги.
Впоследствии она может вывести из строя бензонасос, систему впрыска топлива или банально замерзнуть в топливопроводе, обездвижив тем самым машину.

Вода может навредить и салону машины. Там она может скапливаться из-за того, что стоящая машина не проветривается. Из-за перепадов температуры на улице влаги салоне может оказаться столько, что в морозные периоды она будет образовывать изнутри на стеклах машины толстые ледяные «торосы». Благодаря ей отсыревает и может выйти из строя электропроводка, намокнуть сиденья, появиться тухлый запах гниения и т. п.

Источник

Зимнее хранение автомобиля / консервация

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Хочу поделиться полезной статьей на тему «Как хранить машину зимой»:

«Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос — где ставить автомобиль на зимнюю стоянку? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации. К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах. Попробуем выступить в качестве таких старожилов.

Для начала отметим, что в уличном хранении автомобиля есть свои плюсы. В любом закрытом гараже плохая вентиляция и высокая влажность. Эти два фактора способствуют ускорению коррозии. На улице же такой проблемы нет – вся влага испаряется быстро.

Так что гараж, где будет хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу или через крышу. Ракушка, стоящая в луже — это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.

Очень много ‘подснежников’ — так называют машины, которые зимой не выезжают, — стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге — тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение — это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.

Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на ‘консервацию’? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.

Перед постановкой автомобиля на зимнюю стоянку, машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

Итак — консервируем автомобиль на зиму:

1. Моем авто. Тщательно. При чём не только видимую часть кузова, но и днище. Лучше воспользоваться услугами автомойки – с машины должна быть удалена вся грязь.

2. Выбираем место для стоянки. Нужно подобрать ровное место, на котором не будут появляться лужи. Если вы оставляете автомобиль на платной стоянке, постарайтесь поставить его так, чтобы его было хорошо видно сторожам. Избегайте ставить автомобиль под деревьями – зимой на них собираются вороны, а их помёт достаточно сильно разъедает краску, да и отмыть машину весной будет нелегко.

3. Обрабатываем антикоррозийным средством кузов, и особенно в тех местах, где ржавчина уже видна. Не забываем и об особенно уязвимых для коррозии местах – порогах, внутренних балках, лонжеронах, внутренних поверхностях дверей

4. Заливаем бензином бак полностью. Так внутренняя поверхность бака защищается от коррозии и конденсата.

5. Обрабатываем колёса известью. При сильных морозах резина трескается, а без движения она быстро гниёт. По возможности, колёса вообще лучше снять, если местом парковки будет неохраняемая стоянка.

6. Неплохо немного приподнять автомобиль над землёй. Так мы снизим нагрузку на амортизаторы и подвеску. Эта нехитрая мера существенно продлевает автомобилю жизнь.

7. Снимаем дворники, аккумулятор, не забываем вынуть магнитолу и вообще забрать всё, что может представлять для воров интерес. Про колёса мы уже говорили.

8. Запасаемся ядом от крыс. При хранении автомобиля на улице вероятность повреждения крысами проводки или датчиков АБС низка, но лучше подстраховаться и положить под капот специальные таблетки.

Если полностью консервировать автомобиль не планируется, поскольку вы собираетесь периодически на нём выезжать, то снимать колёса, безусловно, не стоит.

В этом случае рекомендуем не затягивать ручной тормоз, поскольку это приведёт к застыванию колодок и тронуться с места будет проблематично.

Двигатель следует периодически заводить и ездить хотя бы по двору. Для деталей подвески и тормозной системы простаивание очень вредно.

Если есть возможность, неплохо оградить автомобиль от осадков. Для этого подойдёт навес или хорошо натянутый тент. Однако ни в коем случае не следует пользоваться брезентовыми чехлами – под ними долго сохраняется ускоряющая коррозию влага. При отсутствии навеса периодически навещайте свою машину и сметайте с неё снег.

Отметим, что в отсутствии эксплуатации автомобиля зимой есть свои плюсы. Машина не подвергается воздействию химических реагентов, которыми обрабатывают дороги. Неуверенным водителям зимний простой также позволит сберечь автомобиль – далеко не все обладают навыками вождения в гололедицу или снег. Но вообще-то машина — для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля — это мертвый сезон.»

Ссылка на автора статьи: drive2.ru/l/2449927/
Спасибо ему за позновательный рассказ!

От себя хочу добавить, что если вы собираетесь прогревать машину зимой, то лучше залить низкооктановый бензин, он лучше воспламеняется при пуске. Посмотрите на характеристики степени сжатия двигателя. Если она меньше 10, то лучше будет на зимовку залить 92-й, а не 95-й. Если выше 11, то все же не стоит лить ниже 95-го октанового числа. В принципе ничего критичного нет, просто некоторые по ошибке на зимовку наоборот заливают 98-й, думая что бензин качественнее и поэтому будет лучше.
В любом случае, сначала следует узнать степень сжатия и от этого уже отталкиваться, так как некоторые спортивные автомобили ездят только на 98-м.

Источник

Чем опасны автомобили, всю зиму простоявшие в сугробе

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Установив автомобиль на почетное место во дворе еще в октябре, обладатель забывает о нем до весны. Не прогревает, порой даже не чистит, и, конечно, не выкатывает. Доводы бывают разные: опасности зимней дороги, отсутствие надобности и зимней резины, реагенты, убивающие кузов за считанные секунды. Так и стоит сугроб, пока не растает. В апреле «подснежник» раскопают, аккумулятор зарядят, протрут тряпкой лобовое стекло и выкатят на дороги. Чтобы стать причиной многочисленных аварий.

И дело тут вовсе не в человеке, сидящем за рулем. Автомобиль, он ведь как велосипед: научившись однажды, невозможно потерять сноровку за несколько месяцев. Пара сотен метров по двору — и руки вспомнят. А вот железо, увы, не столь послушно. За долгую зиму, проведенную под толстой снежной шапкой, да затянувшуюся весну, с ее аквариумной влажностью, приводят узлы и агрегаты в негодность. И машина перестает слушать водителя, который только начал вспоминать ПДД. Дьявольская смесь!

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Ты тормоз чтоль?

За время долгого простоя больше прочих страдают тормозные механизмы: диски и колодки покрываются ржавчиной, превращая тормозной путь во взлетную полосу. Более того, нарост неравномерен, поэтому каждое из колес норовит остановиться по-своему. Вектор такого авто при торможении определить невозможно, в худшем случае — машину просто развернет, спровоцировав массовое ДТП.

Чтобы избежать столь печального исхода, нужно прокачать тормоза, а после, очень аккуратно, на медленной скорости «претереть» механизмы. Если доступные методы не принесли результата, то необходимо разобрать суппорты и очистить ржавчину вручную, применив специальную «химию». При самом дорогостоящем раскладе, диски и колодки придется заменить, а механизм отдать на разбор и восстановление мастерам.

Почему долго простаивать без движения так вредно для автомобиля

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Чем особенно опасны современные «подснежники» на дорогах

Приключения электроника

Зимняя «спячка» плохо сказывается на электрике. Разрушаются катушки зажигания, страдает генератор и высоковольтные провода, садится аккумулятор. Если при первом весеннем пуске двигатель предательски затроил, то спешить с выводами не стоит: во-первых, агрегату надо дать прогреться, а во-вторых, просохнув, система может прийти в норму.

Но вероятность появления «джеки чана» — значка Check Engine на приборной панели — невероятно высока. Если пиктограмма загорелась и не тухнет, то проверку следует начать именно с катушек — они наиболее подвержены хворям после столь длительного простоя с многократной переменой погоды. Задача не самая сложная: если катушка в автомобиле одна — так бывает на старых восьмиклапанных моторах — то выбирать не из чего, меняем и едем дальше. Если же катушек больше, например на 16-клапанных движках их ставят по четыре штуки — по одной на свечу — то на заведенном двигателе следует снимать по одной. Такая диагностика позволит мгновенно определить «выбывшего бойца».

Поездка с неисправной электрикой’отразится на поведении авто на дороге: машина будет дергаться, слабо разгоняться и глохнуть. И, однажды, когда будет нужно, просто не сможет совершить маневр. Так и случаются аварии на ровном месте.

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Резиновая уточка

«Подснежнику» зимняя резина не требуется — и на «лете» в сугробе отлично стоится. Причем проверять давление в шинах и подкачивать в случае необходимости тоже не обязательно. В итоге покрышка деформируется, покрывается трещинами и грыжами. И обязательно лопнет на мелкой ямке, которыми так богата русская дорога.

Только вот водитель не будет к этому готов, потому что к такому невозможно заранее подготовиться. Профессионал удержит автомобиль в полосе, может быть даже «отрулится» и сумеет избежать ДТП. Проснувшийся «подснежник», придерживающий руль пузом или коленом, вряд ли успеет даже схватить «баранку». Как на зло, по соседней полосе будет проскакивать таксист, а на пешеходный переход вальяжно выйдет ценитель качественного звука в огромных наушниках. И будет в городе на одну пробку больше.

Чтобы почувствовать автомобиль, вникнуть в дорожную кутерьму мегаполиса и вновь краем глаза замечать в зеркале «летунов» и «торопыг», нужно не менее суток. За эти 24 часа может произойти слишком много неприятных событий, которые потом придется расхлебывать долгие месяцы. Простая аккуратность, запас по времени и посещение СТО поможет сберечь не только нервные клетки, которые не восстанавливаются, но и бюджет, который лучше потратить на диагностику автомобиля и новые шины.

Источник

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

В советские времена вопрос показался бы глупым. Тяжело было купить автомобиль, но раздобыть гараж было еще сложнее: где его взять-то? Был и другой нюанс: большинство автовладельцев ездили только летом, а потому зимой машина бездействовала. Конечно, ее хотелось куда-то спрятать: как тут не мечтать о гараже хоть за тридевять земель? Сегодня на машинах ездят круглый год, а потому акценты несколько поменялись. Поэтому вопрос можно поставить так: что безопаснее для машины?

Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.

Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой? В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.

Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.

Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Смотреть картинку Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Картинка про Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму. Фото Можно ли оставлять машину на улице на всю зиму

Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.

Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *