Можно ли отполировать пленку на авто
Уход за авто в пленке
Когда оклеите кузов пленкой, целиком или только перечную часть, вы останетесь довольны и внешним видом и результатом зашиты.
Вот 5 простых рекомендаций, который увеличат полезный срок службы пленки в два раза.
Предупредите мойщика
Не колупайте пальцами
Полируйте без абразива
Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.
Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая навтыкалась в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.
Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.
Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.
Без дури
Никаких металических щёток, наждачных бумаг и выстрелов из пневматики. Полиуретан действительно выдержит выстрел с пяти метров как говорят рекламщики и подтверждаю я на своём опыте.
Пленка на кузове как бронижелет на теле. Пулю остановит, но синяк и боль обязательно будут
Металлическая щетка тоже не сможет процарапать плёнку до лака, но превратит Ее в подобие стеклянной лапши (фунчозы). Такая пленка не восстановится. Только переклеивать. Либо ездить с «фунчозой»…
Предостережения этого пункта выглядят абсурдными, но поверьте… по пьяной лавочке клиенты и не так куражатся.
Говно/химия
Следите за омывающей жидкостью и птичим помётом. Не вот чтоб прям приследуйте повсюду и каждый раз фотографируйте птичии какашки. Нет. Иногда осматривайте кузов на наличие энных.
Длительное воздействие птичего помёта (какашки) или дешевой зимней незамерзайки на плёнку (это когда у вас неисправны форсунки или вы привыкли лобовое стекло заливать как из ведра) могут оставить на плёнки едва заметные, но не приятные разводы.
Конечно, не будь плёнки химия или помет могли б испортить лак: прожечь его, сделать рябым.
Если в течении суток после появления удалять помет или химию с плёнки, например, салфеткой, то пленка будет служить и радовать глаз значительно дольше.
5 золотых правил ухода
Записей не найдено.
Оклеивание кузова автомобиля защитной антигравийной пленкой целиком или только его определенной части обязательно принесет свой положительный результат. Вы повысите эстетическую привлекательность транспорта и его защитные свойства от внешних повреждений. Обладая довольно высокой прочностью, изделие будет надежно защищать лакокрасочное покрытие кузова от сколов, царапин, несильных ударов камней, вылетающих из-под колес авто, гравия. С течением времени даже самая надежная антигравийная пленка на авто начнет терять свои защитные свойства. Продлить период эксплуатации и вдвое увеличить срок службы поможет правильный и систематический уход за ней. Рассмотрим поближе основные правила и рекомендации для этого.
5 золотых правил ухода за антигравийной пленкой
Существует 5 основных правил, регламентирующих основные требования по уходу за антигравийной пленкой. Они просты в своем исполнении, поэтому не вызовут у вас особых сложностей и затруднений.
К сожалению, даже самый тщательный уход и бережное отношение не смогут уберечь защиту вашего авто от царапин. С течением определенного времени использования их появление является неизбежным. Поэтому важно знать не только правила ухода, но и основные правила, как удалить царапины с антигравийной пленки.
Удаляем царапины антигравийной пленки
Наличие подобных повреждений неизбежны. Они появятся либо от длительной эксплуатации, либо от внешних неблагоприятных факторов. Так или иначе, но вам придется столкнуться с этой проблемой на пленке для фар, капота, стекол и других элементах. Решить ее можно либо обратившись в специальную компанию, либо собственными усилиями.
Каждый автомобилист знает, что устранить подобные повреждения на лакокрасочном покрытии можно при помощи полировки. Но как быть, если повредилась прозрачная антигравийная пленка? Она имеет более мягкую и нежную структуру относительно лака. Отсюда вытекают и более повышенные требования к уходу за покрытием и его реставрацией.
К сожалению, даже лучшая антигравийная пленка не может полностью исключить вероятность внешних повреждений. Постарайтесь правильно и систематически ухаживать за ней и устраняйте царапины сразу после их появления. Со временем они могут стать глубже, что приведет к невозможности их устранения.
Как продлить срок использования антигравийной пленки на авто: купить качественное изделие или обеспечить правильный уход более дешевым аналогом?
Практика показывает, что экономия недопустима при выборе полиуретановой антигравийной пленки. Купить модель лучше сразу высокого качества, обеспечив тем самым надежную защиту авто и избавив себя от лишних проблем с отставанием изделия от капота и его быстрой порчи.
Полировка антигравийной пленки
Как происходит удаление царапин с антигравийной пленки
Чтобы избежать появления на поверхности лакокрасочного слоя автомобиля небольших сколов, повреждений, необходимо нанести специальную антигравийную пленку. Кроме того, что пленка надежно защищает поверхность авто, она в течение всего периода эксплуатации сохраняет безупречный внешний вид, при этом, не требуя специального ухода за собой. Часто возникают случаи, когда при глубоких царапинах или сильных повреждениях портится и поверхность антигравийной пленки.
Как самостоятельно ухаживать за антигравийной пленкой
Специалисты детейлинг-центров утверждают, что при правильном уходе за состоянием кузова автомобиля, поверхность полиуретановой пленки может сохранять свой первозданный вид в течение нескольких лет. Важным правилом является после нанесения пленки не мыть машину в течение пяти суток, чтобы избежать повреждение поверхности.
Простые рекомендации помогут сохранить антигравийную пленку, лакокрасочный слой кузова авто в великолепном состоянии:
Такие несложные рекомендации наряду с постоянной мойкой и техническим обслуживанием помогут продлить срок эксплуатации так самих защитных пленок, так и состояния всей машины в целом.
Что делать, если на пленке появились царапины?
Антигравийная пленка – защитная поверхность для авто, которая может немного «пожелтеть» под воздействием ультрафиолетового воздействия, но при этом будет надежно защищать лакокрасочный слой кузова. Однако, если на поверхности полиуретановой пленки появились небольшие повреждения, их необходимо незамедлительно убрать.
Для полировки антигравийной пленки нужно обращаться непосредственно в специализированные центры, так как необходимы профессиональные умения, специальные инструменты и материалы. Для начала необходимо тщательно очистить поверхность кузова. Для этого можно использовать мыльный раствор.
Вторым и важным этапом является шлифовка поверхности с помощью абразивных дисков. Затем отшлифованную поверхность необходимо заполировать с помощью специальной полировочной пасты, которую затем необходимо убрать микрофибровым кругом. Данный способ является самым оптимальным и быстрым для восстановления целостности антигравийной пленки. Специалисты советуют 4-5 раз в год проводить полировку, чтобы улучшить внешний вид и респектабельность Вашего авто.
Виды покраски кузова
Виды, особенности и технология покраски автомобиля
Самостоятельная полировка фар и бронирование пленкой
Решился, наконец, на восстановление фар, т.к. света не хватает совершенно.
Сразу извиняюсь за то, что нет фоток светового пучка до/после.
Сначала хотел шлифануть и закатать лаком, но, т.к. нет компрессора для качественного нанесения двухкомпонентного лака с хорошим уф-фильтром, а балончики полная ерунда, решил полировать и бронировать пленкой.
Купил погонный метр шириной 61см полиуретановой пленки 3M Ventureshield и фетровый ракель. Закупился водостойкой наждачкой от 240 до 2500, круг поролоновый с насадкой на дрель, полировальную пасту для фар — недорогую abro в автомагазине.
Лучше взять пару паст 3M на развес, но это надо искать, где продают, а уже началась изоляция. Решил попробовать хоть такую, подумал: «ну если что, найду 3М.»
Снял фары, принес домой, помыл их как следует, налил ведерко воды, чтобы полоскать наждак (так он лучше шлифует и не пылит) и приступил к рукоблудию.
Самое главное полностью снять заводской защитный слой, это был самый долгий процесс, дальше риску перебивать довольно просто.
Так что для второй фары в закромах я нашёл наждак 120 и стирал защитный слой им. Чтобы понимать перебил я риску на более мелкую или нет, каждую градацию я менял направление шлифования. Например 240 я тёр продольно, затем 400 поперек, пока не пропадёт продольная риска, потом 600, пока не пропадет поперечная риска, и так далее.
После ополоснул фары от абразива, позвал отца чтобы он их держал, а сам взял шуруповёрт, поролоновый круг, пасту и начал полировать. Несколько раз прошелся и они заблестели. Результат полировки не идеальный, появилась концентрическая «паутинка», но совсем-совсем мелкая, так что больше не стал заморачиваться.
Дальше приступили к бронированию. Предварительно насмотрелись видосов как это делать. Взял триггер с водой (сначала я отказывался понимать как пленка будет приклеиваться на мыло) и это была моя ошибка. Пленка мгновенно приклеилась криво, отдирать пришлось с усилием, побежал добавлять мыло в распылитель, всё смочил и дальше пошло как по маслу. Пленку приложили, спиртом смочили уголок, чтобы приклеилась, натянули как следует, и начал ракелем выгонять воду, прижимая и слегка подгибая края. Когда всё разгладил, срезал лишнее. Результат, конечно, хреновый, но это гораздо лучше, чем было до шлифовки. Сам клеевой слой какой то неоднородный, возможно эта пленка не очень подходит для фар, а может это вообще подделка, фиг её знает.
Вторая фара получилась лучше.
Опыт получил бесценный, работать с пленкой понравилось, довольно интересно.
Пошел ставить и сразу поехал по делам.
Свет был просто бомбический: четкие галки, яркие пучки.
Через полчаса езды заметил что глючит корректор на одной из фар — прыгает вверх-вниз. А спустя ещё несколько минут он опустился в самый низ и завис. Больше не поднимался, сколько ни крути регулятор.
Ну вот блин, как всегда я где-то накосячил.
Расстроенный пошёл спать. А утром я обнаружил фары сильно запотевшими.
В общем пришлось фару разбирать.
Грел обычными феном для волос, довольно долго и равномерно со всех сторон, далее слегка поддевал защёлки отвёрткой и отделял стекло от корпуса.
Снял маску, отражатель, добрался до корректора.
Разобрал. Оказалось, заклинил шток. Перебрал, всё ходит, двигается, но проверить работоспособность электросхемы мне нечем, да и не умею. Собрал фару, поставил, опять она корректор вниз и всё, не фурычит.
Опять разобрал фару, опять разобрал корректор, взял мультиметр, нашёл один пробитый смд-кондер. Прозвонить чип не знаю как, но, в общем всё понятно.
Собрал всё обратно, только к корректору я не подсоединял фишку, поехал на крытую парковку где ровный пол и стены и настроил вручную уровень света по правой фаре, с функционирующим корректором.
В общем теперь я ищу б/у левую фару с работающим электрокорректором, и, желательно, девственным отражателем, потому что на моем непонятный дефект (то ли был перегрет, то ли поцарапан, не ясно, это не я, если что:))
Полировка пленки
Полировка для обновления и восстановления свойств глянцевых пленок. Не подходит для матовых, т. к. матовые вообще не полируют.
Полировка защитной пленки автомобиля в Москве с гарантией качества
Детейлинговая полировка пленки и салона автомобиля – процедура, которая позволяет в кратчайшие сроки устранить оседавшие частички песка, асфальтного покрытия, древесины. Также поможет избавиться от мелких и глубоких дефектов на Вашем автотранспорте.
Профессиональную полировку лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов в Москве проводит детейлинг-центр STAX. Наши специалисты выполнят процедуру качественно и по доступной цене, используя современное оборудование, инструменты и полировочные материалы. Ваша машина будет выглядеть как новая.
Необходимость ухода за пленкой
При правильном уходе за состоянием кузова автомобиля, поверхность пленки может сохранять свой первозданный вид в течение нескольких лет. Важным правилом является после нанесения пленки не мыть машину в течение пяти суток, чтобы избежать повреждение поверхности.
Основные цели полировки пленки
Технология полировки пленки
Полиуретановая пленка – защитная поверхность для авто, которая может немного «пожелтеть» под воздействием ультрафиолетового воздействия, но при этом будет надежно защищать лакокрасочный слой кузова. Однако, если на поверхности полиуретановой пленки появились небольшие повреждения, их необходимо незамедлительно убрать.
Данный способ является самым оптимальным и быстрым для восстановления целостности антигравийной пленки. Мы советуют 2-3 раза в год проводить полировку, чтобы улучшить внешний вид и респектабельность Вашего авто.
Вы можете заказать у нас по доступной цене комплексную полировку или же выбрать отдельные ее этапы. Цена услуг рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от состояния, класса и марки требующего восстановления транспортного средства.