Можно ли полировать пленку на машине

Как удалить потертости и царапины с виниловой пленки: полезный лайфхак

Сохраняем потрепанную жизнью пленку на автомобиле: три секрета

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Как сохранить виниловую пленку на вашем автомобиле или привести ее в порядок после появления царапин. Будет выглядеть как новая!

Автомобильные виниловые пленки ворвались в жизнь автомобилистов словно ураган. Теперь, если вдруг захотелось сменить цвет или обновить потертый старый лак, а также придать автомобилю новый стиль – скажем на черной машине сделать белую крышу, под старину – необязательно ехать в малярку для полной дорогостоящей перекраски кузова. Достаточно добраться до мастерской, где вам оклеят кузов в пленку: быстро, достаточно надежно и не очень дорого. Плюс, не забываем о практически безграничном уровне кастомайзинга авто.

Но в ходе эксплуатации автомобиля, даже очень аккуратные владельцы рано или поздно сталкиваются с такими неприятными последствиями скорости как царапины и потертости. Проблема никуда не уходит даже в случае с прочной виниловой пленкой. Удивительно, что многие автолюбители, оклеившие своего железного коня пленкой, даже не в курсе, что пленку можно починить, точно также как обычное ЛКП, с единственной разницей – нужно использовать немного иные методы.

В пример приведем видео от Ларри Косилла с зарубежного YouTube-канала «AMMO NYC», который снял полезное видео, демонстрирующее удаление таких вещей, как затертости от резины и повреждения на виниловой пленке. Цикл доработок проводится на гоночном Porsche 911 GT3.

В целом метода схожа с работой по удалению царапин на краске, однако есть некоторые ключевые доработки процесса. И так, каким образом избавится от царапин на виниле? Ответ здесь:

1. Для начала спец по детейлингу автомобилей использует всемирно известное средство для обезжиривания и удаления липких субстанций Goo Gone. Эта химическая штука отлично подходит даже для снятия следов от наклеек и других клейких веществ, даже с очень стойкими клеями. При помощи не ворсистого полотенца, смоченного средством, он избавился от грязи и резины.

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

К сожалению, в России средство не продается, но его можно заказать заграницей, небольшая бутылочка обойдется в районе 300 – 400 рублей.

Теоретически, можно использовать стандартные заменители, вроде аэрозоля для очистки кузова от битумных пятен, керосина, Уайт-спирита и так далее, но практически, необходимо убедиться, что применяемый очиститель не растворит вместе с загрязнением клей под винилом и не повредит саму поверхность пленки. Поэтому прежде чем экспериментировать, обратитесь на форумы за советом.

2. Затем наступает время полировки при помощи полировального круга из микрофибры. Главная часть работы, которая поможет убрать не только въевшиеся загрязнения, но и бесследной удалить царапины и затертости на виниловой поверхности. Механическое воздействие поможет убрать оставшиеся следы резины, которые не взяла химия, а микрофибра надежно удержит кусочки грязи в себе.

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Не стоит забывать про нанесение полироли на круг. Это позволит уменьшить трение и не поцарапать винил.

Виниловая пленка отлично подвергается полировке. Но вручную убрать царапины будет непросто, поэтому лучше всего позаимствовать у кого-нибудь шлифовальную машинку.

Важный совет, который дает Ларри – не перегревайте пленку (не задерживайте вращающуюся поверхность рабочего круга на одном месте надолго), иначе винил отклеится от кузова, вспучится и появятся новые проблемы.

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Также стоит следить за состоянием пасты. Как только она становится матовой темно-кремовой, пора заменять ее на новую. Обратите внимание, что для удаления старой пасты детейлер использует сжатый воздух. Таким образом, выдувая все мельчайшие частицы из микрофибры (4.30 минута видеоролика).

3. Также стоит обратить внимание на еще одну особенность. При полировке винила не используются классически круговые движения машинкой. Мастер отводит ее в сторону и обратно. Это связано тем, что таким образом с поверхности лучше счищаются загрязнения, а пленка не успевает нагреться.

Вот результат работы по заднему бамперу (боковая поверхность):

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Как видите, все очень похоже на полировку кузову с обычным ЛКП, но есть три нюанса, о которых стоит знать. Удачного избавления от царапин и грязи!

Источник

Уход за авто в пленке

Когда оклеите кузов пленкой, целиком или только перечную часть, вы останетесь довольны и внешним видом и результатом зашиты.

Вот 5 простых рекомендаций, который увеличат полезный срок службы пленки в два раза.

Предупредите мойщика

Не колупайте пальцами

Полируйте без абразива

Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.

Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая навтыкалась в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.

Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.

Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.

Без дури

Никаких металических щёток, наждачных бумаг и выстрелов из пневматики. Полиуретан действительно выдержит выстрел с пяти метров как говорят рекламщики и подтверждаю я на своём опыте.

Пленка на кузове как бронижелет на теле. Пулю остановит, но синяк и боль обязательно будут

Металлическая щетка тоже не сможет процарапать плёнку до лака, но превратит Ее в подобие стеклянной лапши (фунчозы). Такая пленка не восстановится. Только переклеивать. Либо ездить с «фунчозой»…

Предостережения этого пункта выглядят абсурдными, но поверьте… по пьяной лавочке клиенты и не так куражатся.

Говно/химия

Следите за омывающей жидкостью и птичим помётом. Не вот чтоб прям приследуйте повсюду и каждый раз фотографируйте птичии какашки. Нет. Иногда осматривайте кузов на наличие энных.

Длительное воздействие птичего помёта (какашки) или дешевой зимней незамерзайки на плёнку (это когда у вас неисправны форсунки или вы привыкли лобовое стекло заливать как из ведра) могут оставить на плёнки едва заметные, но не приятные разводы.

Конечно, не будь плёнки химия или помет могли б испортить лак: прожечь его, сделать рябым.

Если в течении суток после появления удалять помет или химию с плёнки, например, салфеткой, то пленка будет служить и радовать глаз значительно дольше.

Источник

УХОД ЗА АНТИГРАВИЙНЫМИ ПЛЕНКАМИ

В уходе есть два основных момента: чему постоянно уделять внимание, и какие действия выполнять в известных ситуациях. Следить надо за контактом пленки с любыми опасными веществами — например, с птичьим пометом. Насекомых это тоже касается. Если не удалять это быстро, наверняка образуются трудновыводимые пятна это, кстати, касается не только пленки, но и ЛКП автомобиля.

Собравшись мыть машину, надо использовать средства без абразива, так же необходимо предупреждать мойщика о том, что ваш автомобиль оклеен пленкой и мыть его необходимо щадящим методом. Сопло от моющего пистолета не должно приближаться к кузову ближе, чем на 50 см., в противном случае есть риск отклеивания краев пленки от сильного давления воды.

Основные рекомендации по уходу за пленкой

Что делать на автомойке?

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Конечно, лучше мыть в одном и том же месте — не придется лишний раз предупреждать мойщика. На каждой новой мойке следует заранее информировать исполнителей работ, что машина оклеена пленкой и мыть ее надо максимально аккуратно.

Есть нормативы допустимой нагрузки — например, предельное давление струи, дистанция от пистолета до кузова. Но мойщики могут перестараться и поднять край пленки. Это реальная опасность испортить покрытие, таких случаев на практике немало.

Как пользоваться защитой?

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Пленка бережет кузов от царапин и сколов. Но чем ближе к полу педаль газа, тем сильнее рассечения от камушков. Надо знать предел скорости по гарантированной защите и не гонять слишком быстро. Например, лучшие полиуретановые покрытия способны выдержать камушки при езде до 140 км/ч.

Если при осмотре кузова на нем обнаружились задиры, ни в коем случае нельзя ковырять их! Не каждая пленка может со временем затянутся и не факт, что оклеивший мастер согласится с претензиями. Если задиры достаточно большие — придется переклеивать, без вариантов.

Почему нельзя ковырять: руки не всегда бывают чистыми, отпечатки грязных пальцев попадают на клей и адгезия пленки с основанием постепенно слабеет — в результате задир растет.

Когда и как полировать?

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Вопреки спорным предубеждениям, полировать пленку можно. Только нечасто — когда от этого есть основания ожидать ощутимый эффект. Защитные пленки полируют и обрабатывают полировочной глиной. Практика показывает, что эти процедуры наиболее благотворны для пленок из ПВХ.

Так, полировочной глиной можно быстро удалить с покрытия весь мусор и твердые частицы, застрявшие в пленке. Вернется ощущение гладкой поверхности, пленка станет меньше пачкаться. Без абразива делают финишную полировку, осветляют покрытие, снимают засохшую грязь. После такой обработки пленка должна блестеть почти как новая.

В идеале после применения глины и полировки надо покрывать пленку силантом — искусственным аналогом воска, или другим защитным составом на выбор.

Чего делать нельзя?

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Некоторые сами просят полировать пленку абразивной пастой. Это опасно — есть риск прожечь покрытие или оставить пятна. А если владельцу предлагают «полировать» абразивом, лучше таким «мастерам» свою машину не доверять.

Для полировки пленок ПВХ пригодны исключительно финишные пасты и мягкий круг, для полиуретановых — такая же паста и средний круг. Никаких жестких щеток, обстрела пневматикой и прочей дикости, если нет лишних денег на ремонт. Например, проверять пленку стрельбой из пневматики чревато появлением вмятин — чему радоваться, если покрытие выдержит, но кузов деформируется? Пленка слишком тонкая для амортизации силовых воздействий, она действует почти как бронежилет: пробития не будет, но синяк останется.

Жесткая щетка не продырявит пленку, но появятся потертости. Восстановить покрытие не получится — или ездить как есть, или переклеивать.

Напоследок

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Для любителей куража под хмельком: пожалуйста, пощадите ни в чем не повинный автомобиль и не демонстрируйте, какая крутая на нем пленка. Именно так рождаются легенды о безумствах пьяных автовладельцев.

Необязательно терять время на тщательный осмотр машины всякий раз, как увидели ее снова. Птичий помет достаточно убирать в течение суток. То же касается омывающей жидкости. Разводы вместо пятен — слабое утешение, но заново клеить пленку дешевле, чем красить и лакировать машину.

Источник

Полировка защитных автомобильных глянцевых пленок PPF

Полировка для обновления и восстановления свойств глянцевых пленок. Не подходит для матовых, т. к. матовые вообще не полируют.

Заказать услугу Задать вопрос

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Фотогалерея

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Мы профессионально полируем пленку нанесенную на автомобили и мотоциклы. У нас опытные мастера, современные инструменты и в наличии специальные средства.

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Для чего нужна полировка

После поездок на кузове остаются следы осадков, птичьего помета, небольшие царапины от веток деревьев и дорожного битума. Под воздействием солнца ЛКП размягчается и тускнеет, на нем появляются мутные разводы и «известковые кратеры». Уже спустя полгода автомобиль выглядит не так хорошо, как в начале.

Полировочные работы устранят все эти мелкие повреждения, сделают поверхность кузова идеально ровной. Лакокрасочное покрытие снова заблестит, машина будет выглядеть как новая.

Основные цели полировки пленки:

Цены за полировку и керамику на пленку

После полировки пленки, рекомендуем покрыть ее керамикой. Полируем только глянцевую пленку, но покрываем керамикой любую.

Для кого и на какую поверхностьОсобенностиЦена за седанЦена за кроссоверГлавное средство
Полировка и восстановление глянцевой пленки. Для тех, кто какое-то время ездил с оклеенным автомобилем и пленка перестала радовать глаз. Вариант восстановления пленки, без переклейки. Подготовка для нанесения керамики, если пленка состарилась.Уберем загрязнения, помутнения, окисления и небольшие царапины. Усилим блеск и гидрофобность. Стойкость 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q²M PPF
Керамика для глянцевых пленок. Профессиональная керамика начального уровня. Подходит тем, кто оклеил автомобиль и хочет усилить эффект от пленки. Также получаете максимальный гидрофоб и блеск. Для новых пленок, или пленок после полировки.Гидрофоб и блеск на срок 6 месяцев.от 11000 ₽от 12000 ₽GYEON Q² CANCOAT
Гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 13000 ₽от 16000 ₽GYEON Q² CANCOAT PRO
Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PPF
Керамика для матовых пленок. Полировать матовую нельзя, но покрыть керамикой можно. Подходит тем, кто оклеил автомобиль матовой пленкой и хочет усилить эффект: глубину и насыщенность цвета, защиту от УФ, реагентов и мелких царапин.Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PPF
Гидрофоб, мощное насыщение цвета и защита от ультрафиолета на срок до 2 лет.от 16000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MATTE

Чем полируем?

Мы являемся сертифицированными партнерами компании GYEON. Эта марка является мировым лидером в области кварцевых защит для всех поверхностей автомобиля. Мы регулярно проходим сертификацию и умеем работать с самыми сложными, инновационными и крутыми материалами.

Для полировки мы используем следующее средство:

Полный процесс детейлинг-полировки

Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:

Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.

Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.

Что можно снять с кузова — снимаем.

Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.

Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).

Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.

Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.

Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.

При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.

Источник

Честный детейлинг : Полировка фар в пленке

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

Вступление.
Я общался с разными мастерами из детейлинг студий. И сложилось впечатление, что каждый хвалит то, что лучше умеет делать, или дороже, или еще что-то… (выберите вой вариант). Другими словами я не увидел никакой логики, однонаправленности в их ответах. Я, как человек с математическим складом ума, хотел чтобы мне конкретно сказали: «Вот у тебя есть кузов, у него есть небольшие коцки. Если мы отполируем, то получим такой результат. Ели не будем полировать, то есть такие-то варианты.». То есть я хотел, чтобы мне по полочкам все разложили, и раскладывали, но каждый по своему… Я планирую ухаживать за своей машиной, качественными средствами, но не тратить на это огромные суммы, как предлагают детейлеры. В цикле постов про детейлинг я постараюсь описывать что и как я делал и какой результат получил.

Полировка фар.
Если ваши фары без пленки и помутнели\пожелтели, то я рекомендую обратиться к хорошему мастеру, чтобы он отполировал и заклеил бронепленкой Suntek. Исхожу из того, что стоимость полировки и оклейки фары во много раз ниже испорченой фары.

Полировка фар с полиуретановой пленкой. Теория.
На мох фарах наклеена пленка hexis bodyfence (антигравийная, полиуретановая) и она была отпескоструена и помутнела. Во всех детейлинг центрах куда я обращался, а их было немало, мне сказали что надо переклеивать, так как пленка не полируется. Я подумал, что если убью пленку, то ничего не теряю — ее можно переклеить, тем более что логика мне подсказывала, что ничего волшебного в пленке нет и она полируется так же как и пластик.

Наткнулся на страницу xn--80aaaaiertdknksgd3ak7…n—p1ai/yhodzaavtovplenke, там говорится:
-Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.
-Полиуретановые защитные плёнки — желтым кругом и финишной пастой.
Из этого стало понятно, что я на правильном пути, написал Николаю с просьбой о совете (можно ли полирнуть пленку полиуретановую финишной абразивной пастой), и вот его ответ:
«Добрый день. Пленку можно полирнуть, но нужно быть осторожным так как пленка нагревается сильнее чем пластик и металл. Попробуйте полирнуть небольшой участок на фаре. А потом уже большой участок»
То есть да! Я был прав! Можно!

Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть фото Можно ли полировать пленку на машине. Смотреть картинку Можно ли полировать пленку на машине. Картинка про Можно ли полировать пленку на машине. Фото Можно ли полировать пленку на машине

План у меня был такой: Sonax удалит пескоструй оранжевым кругом, потом заполирую желтым кругом с Abro. Обезжириватель нужен чтобы очищать фару перед и во время работ. В частности такой план родился, так как у Sonax абразивный финишный состав, а у Abro химический и его рекомендуют применять раз в 3 месяца. То есть по моему плану — один раз пленку полируешь, и раз в три месяца Abro ухаживаешь, даже ручками можно, так как он больше по химической части.

Полировка фар с полиуретановой пленкой. Ошибки и нюансы.
1. Обезжириватель или антисиликон можно и дешевый купить, но надо выбирать чтобы он удалял силикон и не повреждал ЛКП.
2. Полироли выдавливать дозировано. Я как-то выдавил много и потом она по сторонам разлетелась)
3. У меня была обычная малярная лента, которая осталась от ремонта 4 летней давности… и остались следы клея, которые надо удалить еще. Вообщем советую выбирать малярный скотч тщательнее, возможно тестировать его на лкп или покупать профильный скотч для полировки.
4. Села батарейка у шуруповерта и дополировывал вторую фару уже руками)

Полировка фар с полиуретановой пленкой. Полировка.
1. Оклеить фару. 10 минут.
2. Обезжирить фару. 1 минута.
3. Sonax + оранжевый круг, низкие обороты шуруповерта, проверять чтобы фара не грелась. 4 минуты (примерно 2-3 прохода фары).
4. Обезжирить фару. 1 минута.
5. Sonax + оранжевый круг, высокие обороты шуруповерта, проверять чтобы фара не грелась. 4 минуты (примерно 2-3 прохода фары).
6. Обезжирить фару. 1 минута.
7. Abro + желтый круг, низкие обороты шуруповерта, проверять чтобы фара не грелась. 4 минуты (примерно 2-3 прохода фары).
8. Обезжирить фару. 1 минута.
9. Abro + желтый круг, высокие обороты шуруповерта, проверять чтобы фара не грелась. 4 минуты (примерно 2-3 прохода фары).
10. Обезжирить фару. 1 минута.
То есть если оперативно делать, то одна фара отнимет максимум 30 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *